![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
www.nwnlexicon.com - онлайн-версия
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Хлопчики помогите придумать как реализовать квест.
кроче смысл в том что надо сделать лабиринт, (кто читал желязны знает). короче человек ступивщий на начало лабиринта не может свернуть назад. либо пройти да конц либо умереть а пройдя его получит какоето могущество. вопрос намбер один (моя фантазия иссякла) как сдеать что бы его было трудно пройти. мобы и прочая надость не катит. была идея сделать кучу проверок, но она отпала, так как войну по сути не нужно убеждение ибюо она все берет силой, и зачем магу дисциплина. смотрел как в сиале реализована фуга, 6( мне такое еще не под силу. придется чето просделать. поидее хочу сделать возможность прохождения лабиринта только с 21 левела. если не прощел - 4 левела пенальти. за прохождение возможность учавствовть в серьезном квесте, и бонус какйто типа +4 к спасам навсегда и телепорт в любую точку шарда. есть идеи ??? |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Rezident я тоже щас скрипты пишу.....Скоро главный начну...Сначало надо сюжет продумать....Легкие внесюжетные пиши мастрером, а сложные через переменные.... с проверкой, как Айван объяснил:)
|
![]()
Сообщение
#29
|
|||
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
как на счет постоянно получаемого дамага? При чем персонаж его получает в зависимости от максимального количества хитов., Но при этом дамаг рандомный, чтобы игрок прикаждом шаге думал, сможет ли он дойти до конца. Однако тут придется предусмотреть возможность выхода. плюс путь должен быть очень узким. чтобы игрок концентрировался на нем и боялся оступиться. :swoon: Еще хороший вариант, как в конце первый части теней андертайда, где надо следовать за волной определенного цвета, а пойда не туда получаешь дамаг. Только надо сделать так, чтобы на каждом повороте нужное направление выбиралось рандомно, а за персонажем гналась другая волна, не давая ему времени соорентироваться. :DB: Третий вариант. Просто ОЧЕНЬ извилистый лабиринт, проходы узкие и шаг в сторону - смерть. При этом за персонажем гонится нечто нехорошее и когда догоняет - наносит дамаг или сразу убивает. Игрок будет бояться как бы его не догнало это нечто и при этом - как бы не оступиться. :crazy: |
||
![]()
Сообщение
#30
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
М-да... пожалуй стоит задуматся - а удастся ли реализовать шедевр Желязны в форме НвН-модуля? И стоит ли это делать? Все-таки "Амбер" - не Сиала.
|
![]()
Сообщение
#31
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
пуркуа па ? чем тебе амбер не фентазийная страна ?? а неровности и щероховатост игрок спрячет за собственным воображением, то чего не хватает додумает сам. вот такие дела. ну и плох тот солдат корочый не хочет быть генералом. |
||
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Лабиринт можно выполнить в виде нескольких локаций, в которых есть коридоры, связанные дверями. В этих коридорах бесконечное количество постоянно появляющихся монстров и чем дальше - тем круче. Никаких телепортов, никакого лута - ничего. Куча ловушек (неубираемых, мощных, желательно со скриптами - дабы кастомно дамажи наносили) простых и триггерных. Свернул не в ту дверь - махайся с черным драконом уровня так 50-го... Можно поставить пару чаров, которые будут либо пропускать героев, либо сами являться ловушками...
Может тебе техническая инфа нужна? |
![]()
Сообщение
#33
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
ну по книге лабиринт проходиться в одиночку и есдинственное что мешает это сила лабиринта(мобы отпадаю изначально), дверй там нет, сам лабиринт нарив=сованн на полу комнаты, тоесть больше конечно склоняюсь к смертельнм ловущкам если выщел за пределы лабиринта и какомуто фактору который заставляет идти быстрее. но походу дела надо еще слоу кастовать за каждым поворотом. зы инфа нужна любая, техническа литеатурная все что можно, так как я слаб еще в этих вопросха :( есть еще пару ентузиастов соседей :) вот ваяем вместе. если удасться сделать выложу в инет. |
||
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А к старым дедовским методам неп пробовал прибегать?
Заствить игрока погонятся за собственной етнью, послав его то к одной локации, то к другой. В оригинальном НВН был такой квэст "Суд" Нужно было распутать дело об убийстве а потом высказав свое мнение как эксперта повлиять на исход дела. Как они это сделали до сих пор не понимаю... |
![]()
Сообщение
#35
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ты например можеш пошагово и доступно обьяснить как создать даже самый просто й квест? Я либо читаю плохо, либо доходит до меня туго. Ни в туторе ни в другом месте где искал ничего кроме слов "возьмем локальную переменную и сделаем с ней нехорошую вещь" не видел. Что это такое вообще? я у же измучался. Ну допустим я нашел как ее сделать, но что это такое я все равно не понимаю. А ведь она ключ к решению моей проблемы. Очень вас прошу, Пошагово напишите как сделать пусть даже самый простой квест. Ну не могу я вьехать в эту лабуду. Мне пример нужен. Ну пожалуста... :xz: Сообщение отредактировал Rezident - Dec 28 2004, 03:35 |
||
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
to Rezident
Вот:в самом низу страницы есть Aurora Tutorial (Rusian), почитай и сделай как там сказано. Оно пошагово, ИМХО, как ты хочешь. Главы про диалоги и персов. Но мне показалось, что Aiwan достаточно подробно тебе все объяснил выше. А если не понятны какие-то конкретные моменты - то так и спроси про них, а не про весь квест в целом. Весь квест, даже самый простой состоит из нескольких частей (читай файлов). Насколько я понял, у тебя проблема состоит в переменной. Не знаешь куда ее сунуть (где ее задать или где проверять, или "на куда" ее повесить)? Пример (сорри за корявость): Есть яблоко. Есть человек. С помощью скрипта вешаем на чела чувство голода, затем проверяем и заставляем его съесть яблоко object человек=GetObjectByTag("человек"); object яблоко=GetObjectByTag("яблоко"); int чувство_голода=0; SetLocalInt(человек, "чувство_голода", 1); if (чувство_голода==1) { AssignCommand(человек, ActionСъестьObject(яблоко)); } else return; вешаешь на ветку разговора, на "выполнены действия" и человек буит есть яблоко при нажатии этой ветки Здесь я попытался объяснить тебе переменную. |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Lemegeton, то , что ты предложил напоминает лабиринт Мадронов из ПТ.
В принципе, я разрабатывал систему такого лабиринта, состоящюю из 1 локации 2х2. Но сейчас уже не найду, куда ее дел.. |
![]()
Сообщение
#38
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
хиново:( ну а чем писоветуещь может ? я думал сделать локу дето 8*8 на полу нарисовать лабиринт, выход ха линию смерть и сделать так что бы на прохождение давалось ограниченное время тоесть наносился постоянный демаг.а так же при вступлении на лабиринь диспелилось все. но демаг невкусно. незнаю даже как сделать. :( пок ниге просто человек совершал нечеловечиские усиия, просто становися сгустком воли но и искры до пояса. |
||
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
можно не дамаг, а статы понижать постепенно...вплоть до 3, когда ему придется вообще все сбросить с себя, чтобы идти вперед
|
![]()
Сообщение
#40
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
о идея люкс, спс. но демаг видимо придется какойто делать так как подганять надополюбому, что бы ощибались, что бы сходии с дистанции, а вообще была идея делать возможным прохождение только того у кого спас на волю большой. |
||
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Lex: У меня целый модуль такой. Чисто манчевский. Клевая штука. Типа Кваки III. :D
Falcon: О, блин, вспомнил, о какой книжке речь идет! И еще Слоу накладывать, дабы помедленнее бегал. Кастовать, пить бутылочки, пользовать маг. шмотки надо запретить, иначе филонить будут (только как?). Не забудь, что при уменьшении DEX количество "шкурки" тоже падает. :yes: Сделай его хотя бы "проходимым". Спас броски на волю делать лучше не стоит. Кто-нибудь обязательно в это дело упрется. Дамаж недо делать относительный. Относительно максимальных очков / среднюю скорость прохождения лабиринта +- небольшой рандом, дабы и обломаться мог. Для стрёму можно периодически "гасить" экран. :D (Как-то Evil получается...). Ну, вобщем, это IMHO такое (просто нагенеренные идеи) :buba: Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 29 2004, 10:22 |
![]()
Сообщение
#42
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
начиться обощаем 1 лабиринт в одной большой локации. 2 выход за лабиринт епик ловушка на смерть. 3 при вхолде начинают падать статы, до минимума. 4 коогда статы упали в низ, еще кастуем слоу сверху (что бы вообще было весело) 5 рендомно по маршуруту нудно сделатьодну проверку на то или чар 21-го левела. 6 и если нет. допобачення в фуге 7 вопрос, как сделать что бы вначале чар был покрыт искрами чуть чуть, дальше силнее дальше полностиью в искрах. они же могут и нансить временный демаг. 8 вопрос, как сделать демаг зависимым от формулы, кол-во хитов/ предполагаемое время прохождения + бонус от спасов.(таки стоит ввести бонус от спасов, если не читсто на волю то хотя бы на сумарный спас, что бы более сильным личностям было проше пройти) 9 екран гасти ненадо 10 а можно както усилить слоу ? типа свернул не туда куда надо еще медлнеее пошел. 11 при входе моджно на чара кастануть какойто эфект типа жостл визаж. :crazy: это все уже блие к реальности но как жто сделать пока не представляю :) сажусь читать маны |
||
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Видел, как чел с артефактом на Haste бегает??? Это-ж болид Формулы-1. Не. Слоу надо кастовать СРАЗУ. Может даже чувака только голым пускать.
Не надо ловушки ставить - ставь триггеры неснимаемые. И ручками там, ручками дамаж с визуальными эффектами! Все. Мое время вышло. Буду 11.01.2005. Или еще завтра загляну. Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 29 2004, 21:10 |
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Я хочу сделать квест приблизительно такого содержания: убить вора который бегает по городу (movement rate very fast) по вейпоинтам и при этом удаляясь на безопастное расстояние от игрока ставит ловушки. При всем этом он должен быть Hostile и не кидаться на игрока. Это можно осуществить? И если можно то как?
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Proydoha
Ты не хочешь, чтобы он отвечал на твой удар по нему, пробегающему? |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Создай кастомный скрипт на онАтакед моба, чтобы он отбегал от ПС на расстояние 15 футов, скажем. \потом в онПерспепшн ставим другой скрипт, регулирующий действия вора пр и набл.дении игрока (проверка а расстояние, выставление ловушек) и все. Удачи!
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Каким скриптом можно его заставить поставить ловушку?
Добавлено в [mergetime]1104773627[/mergetime] DBColl Я не хочу что бы он кидался на меня как маньяк. Ведь он всего лишь вор. |
![]()
Сообщение
#48
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
То есть ТРУСЛИВЫЙ вор, не идущий на контакты. Верно? :D Кстати по вопросу о ловушках... Креэйтить триггеры (прототипами которых и являются ловушки) вроде бы нельзя. Потому здесь выход один: расставить по локе триггеры(!) и писать на них свои скрипты. При подбегании вора к одной из ловушек, он проигрывает анимацию и АКТИВИРУЕТ триггер. Вот, лишь такое решение у меня возникло... :xz: |
||
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
ДБКолл, а с чего вы взяли что нельзя креатить триггеры? (у меня вдруг появилась такая безумная мысль) - может просто когда креатишь триггеры нужно что-то помудрить с векторами? ;)
Ну а если даже нельзя - то я удмаю монжо реализовать, чтобы вор использовал ловушки - котоыре были бы у нег ов кармане... ;) |
![]()
Сообщение
#50
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Теперь представь тонну кода для векторов, для расстояния на локе куда рисовать триггер ДАЖЕ если ты зарулишь этот способ. ДБ сказал как меньшей кровью получить конфетку. =) |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 09:35 |