![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Давайте сделаем скидку на то что это пробный шар. Все таки новый сетинг, новые правила и новый двиг. Когда выйдет второй третий аддоны, думаю баланс будет подобран лучше и все исправят. Сейчас надо получать удовольствие от того что это вышло и надеяться, что СРПГ олдскул не помрут... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
п.с. Жду когда Лекс пришлет коробочку с ДА (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Куцые престижи для мага. Ни один не захотелось взять.
2Vanes: Вань, поиграй дальше и ради интереса не управляй компаньонами, а чисто через тактику, а если еще хочется экстрима - вырубай движение пати, ставь их в начале левела и бегай в одного (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Lexey aka Hawk - Nov 9 2009, 05:14 |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Квест с треантом пахнет властелином колец)
Морриган забавно гвоорит полустихами, рифмовано так) Самый сложным пока мне показался дракон, потому что я за мага играю и открыл огненную ветку..а у него устойчивость ) Больше всего порадовало, что в отряд можно добавлять других. Да у мага престижи не очень, но я все равно выбиру магию крови...наверное с этим какая-то запутка будет. |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 9 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: True Neutral Раса: Животное МАСТЕР D&D ![]() |
Vanes, удивляю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В целом, понравилось. Правда последнюю неделю был в лесу, отдыхал от любой техники и играю только два дня.
Играю за дварфийского короля. По сложности действительно все слишком легко и ролевая система примитивна, это минус. Вариантов развития героя просто нет, ну не развивать же воину всякое искусство травника, в самом деле. Нам не оставляют выбора по скиллам. А в остальном плюс. Пока воспринимаю игру как интерактивное кино. Сопартийцами вообще не управляю, развиваю их на автомате, ибо постоянная их смена задолбала. Морри - хороша чертовка! Я то уже и забыл, что такое харизматичный непись. Спасибо, напомнили. Конфигурация у меня подошла идеально к игре. На предельно максимальных настройках и 1920х1080 получаю честные 25-30 fps. Не дает покоя вопрос про тактику. На кой ляд? Ну в самом деле, кому пришла в голову мысль, что в развитии персонажа нужно тратить очки умений на добавление нового варианта поведения в автоматическом режиме? Нелепо. Немного сумбурно. Поиграю больше имеющихся 10 часов - напишу свое мнение толком. |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
А меня раздражает невозможность убивать всех кого я захочу... это всетки не очень тру..
Диалоги хороши, не всегда так что добрые ответы ввериху а злые внизу. Интерестно то что некоторые квесты имеют несколько путей прохождения, как пример - квест про замок Редклиф. Ролевая система - один большой минус, действительно скилы какие то все невнятные. Это касаемо минусов. Плюсов конечно гораздо больше. PS кто знает где взять специализацию Витязь у война? Уже 10 левел, а ее все не открыл... |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 2 ![]() Класс: Фея Характер: True Neutral Раса: Полуорк ![]() |
мультиплэер бы... достойная была бы альтернатива НВН'у (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif)
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Животное ![]() |
Специализации - одна большая загадка (для войнов), как я понял, она вручается при достижении в отряде значимости и оказании положительного влияния на сопартийцев, но это предположения, как написано в мануале(конечно же его никто не читает, а я решил заглянуть), цитирую - "Как только какой-либо из ваших персонажей стал достаточно сильным и вам удалось открыть некое тайное знание,
вы можете выбрать специализацию, которая соответствует классу персонажа". Несколько слов о игре: шедевр, биовари потрудились на славу, 5-летний труд и опыт предыдущих игр был учтен, хотя и не без желания увеличить целевую аудиторию (как раз вижу эти изменения выше, высказанные минусы - убрали сложности не для манчей). Замечу, сражения росто потрясающие, истинно получаешь удовольствие от боев (бой по по квесту розыска Бранки с королевой пауков, занял у меня 30+ минут). Общее впечатление положительное, минусы вижу, но промолчу. PS/ Морриган не заметить просто невозможно.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) Сообщение отредактировал Imunilat - Nov 9 2009, 15:02 |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Непонятно только где редактор, кто знает он отдельно прилагаться будет?
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата Вчера купил лицензию в магазине Локализация как? Есть возможность включить субтитры и оставить оригинальный звук? |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата Зарегистрированные пользователи могут скачать редактор - http://dragonage.bioware.com/toolset/ ну кто-нить догадался уже его скачать и выложить для "незарегистрированных" пользователей ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Ух! прошел таки ее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Игра супер пупер, а финальные бои вообше нечто, кроме обороны (уж слишком она трешевая по сравнению с атакой). Из персонажей понравились Алистер, Мориган и ручной боевой пёсик. Адназначно буду 2й раз проходить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Зы Русская озвучка просто ужасна! местами даже некоторые диалоги повторяются, вообщем если не хотите портить себе удовольствие качайте сразу английскую версию и играйте с русскими субтитрами. |
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
а здоровяк-убийца тебе не понравился?)
Страшный чел) |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
При втором прохождении лично у меня этот чел останется сидеть в клетке, т.к. я не разглядел достаточной мотивации, чтобы освобождать всякую сволочь с глазами нарка.
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Не впечатлило. Дух БГ, как обещали, не уловил. У НВН2 выйгрывает лишь более адекватным сюжетом и нормальной анимацией. ИМХО.
В современных РПГ бесит то, что идешь как по рельсам, почти всегда "пальцем" указано куда идти и что нужно делать, и ДА стала не исключением. В общем до просторов старых Фаллаутов и БГ далеко. Опять же ИМХО. з.ы. Ролевая система никакая вообще. |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Цитата Allan Smith: There is a bug in MS SQL Server 2005 (which is installed as part of the toolset) than may send your computer into an endless reboot cycle.
If you are running XP please make sure you are on SP3 before you install the toolset. This is not an issue with Vista or Windows 7 installs. If you are already into this loop, help can be found in the following thread. http://social.bioware.com/forum/1/topic/8/index/110833/2 |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
В общем до просторов старых Фаллаутов и БГ далеко. Опять же ИМХО. 1. фоллаут - сюжет на 10 минут, те же рельсы, без вариантов. Все просторы - от побочников. Нет ощущения поезда в силу очень незначительной длины рельсового пути. 2. БГ - сюжет длинный, но такой же рельсовый и по нему так же ведут (не особо подгоняют только в отдельных главах). Просторы - только 2ая глава БГ2, в городе которая. И то, ты не везде погулять можешь, только где разрешат (территории 3+ глав недоступны). 3я глава и далее - проходные, без остановок, почти без побочек. И гонят там ой-ой (просто потому что делать там нефига больше, кроме сюжета). от себя: 3. великая РПГ - ПТ. Сюжет длиный, но такой же рельсовый. Некие просторы только в Сигиле (в плане квестов, территорий мало). Когда оттуда уходишь - сюжетный поезд сильно ускоряется и несется к финалу без остановок. резюме: не нужно идеализировать старые игры (хотя сложно. тк в них играли в детстве.. ну и далее про зеленую траву вы сами знаете). Они, если предметно и последовательно разбирать, такие же. понимаю когда школьники пАнтуются "а, все говно, вот фоллаут/бг/пт были ИГРЫ" (при этом половина тех, кто так говорит - эти шедевры в глаза не видели). Или когда игроки что-то пытаются на сравнениях доказать (но в силу того, что знаний игровой специфики у них обычно чуть меньше, чем никаких, они фасад путают с сутью и наоборот). Но такие рассуждения от людей, которые модули делают/делали, я честно говоря, не понимаю. |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Играл в БГ буквально месяца два назад, по неким причинам за неимением ничего кроме и кучей свободного времени, так что мнение основано на свежих впечатлениях. Мог бы поспорить, но не в этой теме, ибо здесь это было бы не в тему.
з.ы. совсем нерельсовых crpg быть не может, я имел в виду нечто другое. |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата резюме: не нужно идеализировать старые игры (хотя сложно. тк в них играли в детстве.. ну и далее про зеленую траву вы сами знаете). Они, если предметно и последовательно разбирать, такие же. просто в детстве мы играли не ради сравнения с чем-то и оценки "хорошо-плохо", а ради игры (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ... тогда мы не обращали внимание на эти пресловутые "рельсы"... теже фалаут и бг мы идеализировали и не желали видеть в них минусы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) сейчас мы не можем не сравнивать... с другой стороны, в том же фалауте я мог спокойно выйти из города и брести по карте куда меня глаза ведут... в ДА же я элементарно не смог вернуться из города в лес, в котором проходил задание на получение звания хранителя... да и при первом появлении на глобальной карте у меня единственный пункт назначения - вот именно это и бросается в глаза... |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Играл в БГ буквально месяца два назад, по неким причинам за неимением ничего кроме и кучей свободного времени, так что мнение основано на свежих впечатлениях. не бывает свежих впечатлений от повторных прохождений. Все они - лишь эхо первого-второго, самого переполненного впечатлениями прохождения. И это эхо мешает видеть реальность такой, какая она есть, а не такой, какой она нам казалась тогда, в первые разы. Кстати то, что ты недавно переигрывал - как раз снижает объективность, тк ты еще с теми эмоциями (ностальгии) не расстался. Играл бы год-два назад, смог бы трезвее смотреть на вещи, скорее всего (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ванес, по свободе все просто. Или сюжет это несколько точек со свободой бродить между ними как хочешь (фол, обла, все игры с открытым миром) или сюжет более сложный и длинный, но бродить можно по туннелю. (БГ, ПТ). А свобода возврата в локации... после выполнения всех квестов на карте в БГ2, ты туда возвращался? Возможность возврата назад, когда там ничего нет - это фэйк, если разбирать подробно. Это возможность ради возможности, игры там больше нет. Поэтому, имхо, нет смысла к этому цепляться. Нельзя - значит там уже ничего нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата А свобода возврата в локации... после выполнения всех квестов на карте в БГ2, ты туда возвращался? Возможность возврата назад, когда там ничего нет - это фэйк, если разбирать подробно. Это возможность ради возможности, игры там больше нет. Поэтому, имхо, нет смысла к этому цепляться. Нельзя - значит там уже ничего нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) да я и не сравниваю с бг... тем более я к ролейплею имею очень посредственное отношени, я даже диалоги практически не читаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) так что мне было бы не совсем корректно оценивать ДА с этой точки зрения... другое дело, что в данном конкретном примере мне надо было вернуться в предыдущую локацию, так как я там забыл квест побочный выполнить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Мне кажется раньше было больше пространства для действий. А тут сам сюжет угадался в первые часы игры, именно наверное поэтому играется с меньшим интересом, чем тот же фаллаут. Это мое личное мнение, я никому его не навязываю и не удивлюсь, если оно будет единичным. Я наверное большего ждал от этой игры, особенно после килотонн вылившейся рекламы в течении пары лет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Просто в подобных играх мне нравится больше пространства для исследований, именно такими я пытался сделать свои моды, где изначально путь был не навязан, где нужно было просто путешествовать, а основной сюжет строился по результатам этих путешествий.
з.ы. Я сделаю свой мод с блэкджэком и шлюхами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Еще ДА мне очень сильно напоминает компании первого нвн, где есть примерно четыре стороны куда нужно пойти, пройтись по подземельям и вырезать, все что движется, собственно ничего оригинального нет. Но все же я считаю игру годной и даже намерен ее пройти, потому что лучшего пока не надеюсь увидеть. Сообщение отредактировал Alian REXis - Nov 11 2009, 14:42 |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Alian REXis, ПЛ сделан по принципу рельсовый сюжет и тонна побочников с минимум свободы. Итог - успех! ПВ сделан наоборот, тонна свободы и не рельсовый абсолютно невидимый сюжет. В итоге - не очень народ принял. Так что модуль как вещь сама в себе это круто, но мало кому нужен. Так что, возможно Биовар пытается нащупать ту середину, золотую...
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Почти идеальный баланс сюжета и открытости мира - Готика 1 и 2. Пусть мир там и небольшой, но там практически нет пустых и проходных мест. Игрок от начала до конца игры взаимодействует с ее миром, а не прет напролом как танк. Однако сделать такое чудо можно только на весьма ограниченной территории.Сюжет же Готики 1 по сути пособие как надо делать мотивацию и ставить цели в РПГ.
Сообщение отредактировал Lexey aka Hawk - Nov 12 2009, 05:07 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th September 2025 - 12:23 |