Dragon Age: Origins, Делимся своими впечатлениями от игры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Dragon Age: Origins, Делимся своими впечатлениями от игры |
Dec 2 2010, 22:51
Сообщение
#241
|
|
Ушедший на войну Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент |
Зато можн забабахать пак с переводом и пиратить по уместной цене ^_^
|
Dec 3 2010, 11:49
Сообщение
#242
|
|
Только что из бани Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья |
ДА это первая в истории игра за которой я уснул. Ближе к этому был только Дракенсанг. Играть в эту лабуду после Ведьмака очень тяжело.
|
Feb 10 2011, 16:53
Сообщение
#243
|
|
Level 19 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов |
Извините за некропост, но такой вопрос.
Собрал волю в кулак, 2й раз начал проходить... Перевода альтернативного нет? А то как-то отвечать на "спасибо" фразой "добро пожаловать" и слушать голоса с прыгающим тембром (как будто одну фразу два человека читало) - совсем не алё. Озвучка в плане качества звука какая-то откровенно убогая, Володарский лучше читал. Особенно убил эльф с женским голосом (причём он кажется и за себя женским, и за жену мужским говорил, не обратил уже внимания). Нельзя там к английской версии присобачить фанатский перевод, если такой есть конечно? |
Feb 10 2011, 18:19
Сообщение
#244
|
|
Level 19 Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф |
Тут.
|
Feb 13 2011, 09:44
Сообщение
#245
|
|
Level 19 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов |
Спасибо. А ещё господа пираты сделали английский вариант с русскими сабами и всеми патчами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
Feb 22 2011, 18:02
Сообщение
#246
|
|
Level 19 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов |
О, клёва, с английской речью идёт куда лучше. Особенно из-за того, что перевод местами очень вольный. То филактерию как амулет переведут (хотя там даже не форма амулета вроде как), то Боевого Мага Воином-Чародеем обзовут (и догадывайся, как хочешь), то последнее предложение из фразы вообще вырежут.
У меня такой вопрос прошедшим... Я как-то не воткнул, к чему катсцена под городом дворфов с армией нечисти? Во-первых, армия в другом конце карты. Во-вторых, если она тут зарождается (что выясняется в процессе), то как вообще Мор с южных болот начался? Они в обход что ли прошли? И, в-третьих, после такой отправки из пещер, почему эта армия нигде не вылезла? Вполне ожидаемо вернуться после квестов на разрушенный Орзаммар скажем или ещё чего. Но эта армия просто испарилась. |
Feb 22 2011, 21:30
Сообщение
#247
|
|
Level 11 Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North |
Цитата У меня такой вопрос прошедшим... Я как-то не воткнул, к чему катсцена под городом дворфов с армией нечисти? Во-первых, армия в другом конце карты. Во-вторых, если она тут зарождается (что выясняется в процессе), то как вообще Мор с южных болот начался? Они в обход что ли прошли? И, в-третьих, после такой отправки из пещер, почему эта армия нигде не вылезла? Вполне ожидаемо вернуться после квестов на разрушенный Орзаммар скажем или ещё чего. Но эта армия просто испарилась. Думаю, они по Глубинным Тропам добрались до этих самых южных болот. Вроде как после первого Мора они непосредственно крупные жилые тейги дворфов не штурмуют.Мертвые Рвы, в которых эта катсценка показывается, вполне себе могут располагаться значительно ближе к месту, откуда дарскпавны полезли, чем сам Орзаммар. |
Feb 22 2011, 22:19
Сообщение
#248
|
|
Level 19 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов |
Ну если смотреть на карту тех же тоннелей и масштаб там сопоставим с картой наземной, то точка встречи армии примерно в 2 раза дальше от болот, чем Орзаммар (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Более менее разруливается эта проблема, если "нижнюю" карту положить набок, об этом я действительно не подумал. Но там вроде на всех картах север прорисован вверх. Разве что сильная магия скверны повернула магнитное поле под землёй на 90 градусов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Добавил: Хотя стоп, куда-то меня унесло. Ключевые точки тоннелей отображаются и на наземной карте, и там они около Орзаммара. Но предположение было неплохое (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал denis0k - Feb 22 2011, 22:22 |
Feb 22 2011, 22:56
Сообщение
#249
|
|
Level 11 Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North |
Цитата Хотя стоп, куда-то меня унесло. Ключевые точки тоннелей отображаются и на наземной карте, и там они около Орзаммара. Возможно, это означает только то, что добираться туда надо через Орзаммар. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Не столь важно - вылезают они в том месте, где архидемон запланирует, а уж чем он руководствуется - хз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Сообщение отредактировал Ilerien - Feb 22 2011, 22:58 |
Feb 25 2011, 23:16
Сообщение
#250
|
|
Level 19 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов |
Да, там стопудово телепорт. И машина времени (никак с лора спёрли). Недели две играл, мор остановился на Лотеринге прямо в первый день. Пришёл в Убежище - за 15 минут замазали чёрной краской половину карты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
Feb 28 2011, 13:31
Сообщение
#251
|
|
Level 19 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов |
Осилил. Игра чрезмерно затянута длинными нуднючими данжами и слишком уж огромными по площади домами с напиханными в них мобами. Архидемон - уныл до неприличия. Даже не верится, что это биовари (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
|
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2024 - 10:18 |