Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Dragon Age: Origins, Делимся своими впечатлениями от игры
Imunilat
сообщение Nov 12 2009, 08:44
Сообщение #36


Level 7
**

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Evil
Раса: Животное



Между тем, БИовари выпустили патч для игры.
Сравнения игр одного жанра было всегда, как сравнивали все новопришедшее, так и ДА попало под притязательный вкус мастеров. Что мешает отключить все свои принципы и элементарным образом получить фан от продукта Биоварей?
Айван прав, подчеркнув идею ограниченности свободы и чрезмерном присутствии оной - палка о двух концах, в играх подобного масштаба как ДА, это может оказаться губительным для сюжета и зависимым от него процессом прохождения игры, что конечно не лучший показатель для самой игры. Взвешивая все это, необходимую середину найти не то, что бы сложно, а представляется невозможным.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 12 2009, 09:23
Сообщение #37


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Лексей, в Готиках, к сожалению, все вкусное в первых главах.. потом скатывается в рельсы и экспресс по ним.. как будто немцам нехватало запала сделать наполнение на всю игру. Та же беда в Ризен - отличная глава где болото/город.. а дальше скоростной спуск.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexey aka Hawk
сообщение Nov 12 2009, 11:19
Сообщение #38


Level 6
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Элементаль
NWN: Маппинг
Gem of the North



Редактор хорошо бы выложить, чтобы глянуть. Желающие есть я знаю.

Тем не менее если сравнивать ту же ДА и Готику, то ДА это рельсы от начала и до конца (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хотя я не против рельс, я их рассматриваю как поджанр РПГ, типа интерактивная фентази книга. Однако переход после битвы в Остагаре к основной части сшит в ДА белыми нитками.

Сообщение отредактировал Lexey aka Hawk - Nov 12 2009, 11:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 17 2009, 21:30
Сообщение #39


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Запустил ДА на 1600х1200 сглаживание 8х, все бегает. По тому как пропадает бэкграунт в виде квадратных тайлов сразу мог догадаться что авторы движка Биовар. Аля НВН. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 24 2009, 20:32
Сообщение #40


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Знаете, мне что-то не очень нравится общий дизайн, слишком все как-то мрачно и безлико. Не нравятся доспехи аля Фабле, как будто чем выше наплечники тем надежнее защита (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Понятно что общая "мода" но все же... И не очень пока нравится сеттинг. Сложновато погрузиться в атмосферу когда за каждым углом мне объясняют почему они плохие а те хорошие, вываливая на меня тонну инфы. Интересные вещи есть в информации но в общем затрудняет погружение. Надеюсь когда ДА станет такой же родной как ФР все будет тип топ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Еще мне не нравится, что интонации у актеров меняются в диалоге не в кассу. Такое ощущение что часть диалогов дописывалось после основной озвучки. Ощущения отвратительные. Не припомню такого шлака в играх вообще.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Laajin
сообщение Nov 25 2009, 09:26
Сообщение #41


Level 5
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Играл, играл и наскучило.
Как-то однообразно...(а может этой я утомляюсь?)
Диалоги однообразные до жути...я даже не читал потом и так все ясно - я хороший, кругом зло)
Да сеттинг Фр как родной), просто может быть истории типа как в ДА - это уже избито и изъезжено, ну а собственно оно так и в жизни...непобедимая страшная сила грозиться уничтожить все живое - боян. Оттого и не воспринимается он - мне вообще не удалось как следует погрузиться (подгрузить в сознание ^_^)
Понравилась ведьма...блин классно стихами травит, колоритный персонаж, остальные кого встретил проигрываю раз в 10.
Диалоги - это вообще напоминает мморпг, хотя я может сурово сужу, знаю по собственному опыту хороший диалог - это трудно.
Музыка меню понравилась. )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Nov 25 2009, 15:08
Сообщение #42


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Диалоги в виде катсцен в последнее время меня почему-то раздражают. Было бы приятней, если бы они были в стиле нвн1. Как-то развел Лилиану на песенку. Поет хорошо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , но анимация этого действия слишком убога. Лучше бы вообще не делали этот "клип", имхо.
Но я всетаки прошел ДА (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , причем за 3 дня с побочными, поэтому обещания гэймплея на 60 часов не оправдались. И DLC какие-то скучные до ужаса, по полчаса каждый.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 26 2009, 14:22
Сообщение #43


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Блин, ДА сплошнейший БАЯН. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) В башне магов попал в свой сон, ну блин прям как в БГ. Но тогда это было интересно, а сейчас отстой. Вполне возможно Биовар подумали, нахер придумывать что-то новое, игроки уже за десять лет поменялись, схавают и такое... Честно говоря, ожидал от ДА большего. Все же от САМИХ и ТАКАЯ игра делалась СТОЛЬКО и РЕКЛАМЫ было. Я разочарован...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Nov 26 2009, 14:31
Сообщение #44


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата
Блин, ДА сплошнейший БАЯН.

Ну, не сказал бы что, сплошнейший.

Цитата
В башне магов попал в свой сон, ну блин прям как в БГ

Зачем же так широко косить, дядя Ваня =) Тут со сном завязано очень многое, а там, скажем так... эпезод.

Цитата
Честно говоря, ожидал от ДА большего.

Мне в начале только не понравилось, когда были унылые уровни. Сейчас как бэ уже втянулся. Можно же просто ИГРАТЬ. И Вам того же советую (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 26 2009, 15:49
Сообщение #45


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Leon PRO @ Nov 26 2009, 16:31) *
ачем же так широко косить, дядя Ваня =) Тут со сном завязано очень многое, а там, скажем так... эпезод.

Это была последняя капля (IMG:style_emoticons/kolobok_light/censored.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 27 2009, 03:00
Сообщение #46


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ДА имхо больше КОТОР напимоинают (из-за тунельного эффекта карт, наверное) нежели другие игры от Биовар (ну кроме МЕ).
не соглашусь с тем, что сеттинг скучный. Имхо нормальный сеттинг (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Иногда, когда устаешь рубить монстров, открываешь и читаешь кодекс - занятно.
механика.. хоть и попроще ДнД, но некоторые моменты нравятся гораздо больше (хотя это косяки именно ДнД, в других системах такой фигни нет). Мана вместо постоянного отдыха, разделение на защиту и броню против АК (армор класс в днд вообще доставляет нереально своей нелепостью), бафы не на время, а на отжирание маны. Ну и конечно нормальное время атаки, без всяких раундов.
прикалывают фаталити (как больше, на боссах, так и мелкие на обычных противниках). Красиво и не надоедает.
про повторы и особенно самоповторы - у биовар это известный пунктик, странно этому удивляться по прошествии стольких лет. Так же как и про пафос, эпичность и героику. У них ж всегда так. ДА не исключение.

картинка.. хз почему, но напоминает иногда ПТ/БГ. А в ласах или в проходных локах с мобами стойкое ощущение КОТОРа.
шмотизм.. не так доставляет, как в играх с днд системой. победнее всетаки.

в целом игра нравится, буду наверное перепроходить попозже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexey aka Hawk
сообщение Nov 27 2009, 09:23
Сообщение #47


Level 6
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Элементаль
NWN: Маппинг
Gem of the North



Соглашусь с Айваном. Дошел до Денеримма. Ощущение эпичности пропало давно, сеттинг не блещет оригинальностью, механика в разы проще ДнД и не впечатляет, шмот бесполезен за исключением единичных образцов, развитие сюжета понятно вплоть до финала. Скучно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 27 2009, 09:58
Сообщение #48


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Я короче забил на все, пошел по совету Leon PRO просто играть и не задумываться о сюжете и эппике. Хотя, от Биовар ждал другого, но на безрыбье и сам раком станешь. Решил просто пожить, выполняться побочники, Охмурить Мориган (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spruce_up.gif) ну и все такое. Короче, игры десятилетия не получилось, просто получаю удовольствие. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pilot.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexey aka Hawk
сообщение Nov 27 2009, 11:36
Сообщение #49


Level 6
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Элементаль
NWN: Маппинг
Gem of the North



А чего там ее охмурять ? Она вроде уже на первой же стоянке лагерем готова.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 27 2009, 12:44
Сообщение #50


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Да, я как настоящий герой вплетался во все спасения и побочники а ей это не нравилось (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В итоге ее репу чуть ли не в минуса загнал. А когда понял что есть такой параметр уже поздно было (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Nov 27 2009, 15:46
Сообщение #51


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Зеврана охмурите (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Несколько знакомых игроков до сих пор с круглыми глазами ходят (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Хотя в Денериме еще не того наглядеться можно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 27 2009, 18:49
Сообщение #52


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



нене, я этого пидара вообще при встрече пришыл. Нафиг нафик (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Охмуряю Мори и Лейлу одновременно. Кстати для Мори найдите гримуар в башне магов - будет занятный квест.

вообще игра очень нравится мелкими деталями и проработкой нюансов. мелких нелинейных и просто разных в прохождении моментов довольно много, но не все из них очевидны. Диалоги, несмотря на то что имеют 2-3 концовки, все-таки прикольно написаны, менее шаблонно и сухо, чем в том же НВН. А уж то, что они озвучены + камера работает, вообще шик. мне это очень в МЕ понравилось, хорошо что и дальше развивают. очень правильная штука, имхо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Nov 27 2009, 21:09
Сообщение #53


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



На неделе всётаки прошёл (хотя и бросал пару раз), - собственно на данный момент мнение следующие:
Игра вторична, от начала и до конца. Нет ни единой новой мысли. Однако, с другой стороны - всё что когда-либо умела делать Bioware, присутствует в ДА,.. вообще всё, - эдакое "полное собрание сочинений" вылизаное и дополненое.

Взять тот же Сетинг - Он довольно интересен, если брать чисто социальную модель.
Магов с детства забирают под "кирзовый сапог" цекви, а как подрастают подселяют демона, шоб проверить насколько он подвластен их влянию.
Ушастые (т.е Эльфы) здесь либо бомжы (городские), либо эээ... цыгане (долийцы).
Гномам тоже досталась весьма специфичная "кастово-клановая" модель общества.
Но во всём этом как раз и надоедают эти самые люди/гномы/эльфы, - уж слишком всё приелось ещё по ФР, даже мор до квеста в орзамаре(где в общем объяснется откуда они берутся) особо интереса не вызывает, кажется что это очередное "непобедимое" войско орков/гоблинов/нежити - по крайне мере ведут себя соответственно, хотя всё на деле куда интерестнее. И так по всей игре - сплошное сборище штампов, в которой просто незамечаешь интерестных идей, а ведь сделано всё неплохо:
Большенство квестов имеют несколько решений/концовок с далеко идущими последствиями.
Произхождение/расса персонажа это не только набор статистики но и кое-какое, пусть и небольшое, влияние на диалоги и сюжет в целом.
Партия тоже не безлика и имеет собственное мнение на многие вопросы.
Дизайн локаций... хм - с виду довольно скучный, но много ли приходилось бегать из угла в угол, без дела ? - почти всегда, открывается потаёная дверь или появляется проводник, чтоб сократить унылый возврат, да и практически в каждой локе есть хоть один простенький квест/предмет/диалог который хоть как-то оправдывает ещё существование.
И вообще очень много давно "виденых и надоевших", но отлично "вылизаных" деталий.
Особо хочу упамянуть диалоги, - это определённо "самая болтливая игра со времён БГ", так что локализаторам в том числе звукарям "5" - за усердие, но "2+" за реализацию. (хочу! английскую версию)
Ещё пожалуй стоит сказать о технической части, - глюков явно меньше чем было в НВН/НВН2 при старте. Да и сама структура игры позволяет подключать контент(включая самодельный), прямо к работющему сейву. Правда при всём этом, тулсет толком не работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , есть куча "мааааленьких" но жутко вредных глюков.

Одним словом, по мне так - это самая безликая и скучная, но в то же время лучшая "партийная" РПГ на данный момент.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 28 2009, 10:25
Сообщение #54


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Lex @ Nov 27 2009, 20:49) *
Охмуряю Мори и Лейлу одновременно.

Ха, я тоже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А насчет диалогов ты прав. Одно то, как Алистер прикалывается стоит многого. Проблема в том, что мы ждали большего от мира. А вот диалоги мне нравятся, тут я солидарен.

"А о чем ты хотел спросить? Не лизал ли я кувалду на морозе?" (с) Алистер. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)

Цитата(Ice Blade @ Nov 27 2009, 23:09) *
Дизайн локаций... хм - с виду довольно скучный, но много ли приходилось бегать из угла в угол, без дела ?


Я в Денриме воевал с бандами в двух локациях на весь Денрим. Типа они случайные а на деле копии друг друга. Я был просто возмущен. Ну неужели нельзя тупо нарисовать пяток раных? Это же не локи города? Там всего две двери! Ан нет. Одинаковые... Блин.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kcapra
сообщение Nov 28 2009, 14:28
Сообщение #55


Level 9
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Цитата(Aiwan @ Nov 28 2009, 15:25) *
Я в Денриме воевал с бандами в двух локациях на весь Денрим. Типа они случайные а на деле копии друг друга. Я был просто возмущен. Ну неужели нельзя тупо нарисовать пяток раных? Это же не локи города? Там всего две двери! Ан нет. Одинаковые... Блин.

А если бы ты взял квест на поиск курьеров, то узнал бы, что там таких _абсолютно_похожих_локаций целых 5!
Ну, допустим, это можно оправдать особенностями планировки города, но все же...

Юмор Алистера нисколько не впечатлил. А вот Стен жж0т всегда и везде, да и воин из него лучше...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 28 2009, 20:20
Сообщение #56


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Kcapra @ Nov 28 2009, 16:28) *
Юмор Алистера нисколько не впечатлил. А вот Стен жж0т всегда и везде, да и воин из него лучше...

На вкус и цвет... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)

Цитата(Lex @ Nov 27 2009, 20:49) *
Кстати для Мори найдите гримуар в башне магов - будет занятный квест.


После этого квеста она на первой же стоянке отдалась. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Imunilat
сообщение Nov 29 2009, 04:25
Сообщение #57


Level 7
**

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Evil
Раса: Животное



Цитата
После этого квеста она на первой же стоянке отдалась.

да.. и про зеркальце не забудьте, что у гномов можно купить (она на стоянке рассказывала историю про зеркальце)

Если честно, отношения с женским полом тоже вполне линейны, если не получается уговорить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) , то есть возможность их "задарить" .
Настоящий характер Мори, проявляется когда отношения с ней накалены, и каждый разговор с ней становится незабываемым.

Цитата
нене, я этого пидара вообще при встрече пришыл. Нафиг нафик


в партию его я взял, но жизнь его была недолгой, замочил при попытке бегства (IMG:style_emoticons/kolobok_light/aggressive.gif) , после этого я полностью согласился с Лексом, Зевран - пдр
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 29 2009, 10:54
Сообщение #58


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Не, мне пидоры не нравятся. Мне девчонки как-то ближе. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) А ругаются из за главного героя Мори с Алистером и Мори с Лейлой. Забавно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

п.с. Скажите, как взять специализацию у мага духовный или хз как там. Но что бы лечить и все такое.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kcapra
сообщение Nov 29 2009, 12:06
Сообщение #59


Level 9
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Цитата(Aiwan @ Nov 29 2009, 15:54) *
Не, мне пидоры не нравятся. Мне девчонки как-то ближе. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) А ругаются из за главного героя Мори с Алистером и Мори с Лейлой. Забавно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

п.с. Скажите, как взять специализацию у мага духовный или хз как там. Но что бы лечить и все такое.


В Денериме у дварфа продается книжка за много золотых.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 29 2009, 15:13
Сообщение #60


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Спасибо, купил!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th September 2025 - 12:26