Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Dragon Age: Origins, Делимся своими впечатлениями от игры
Laajin
сообщение Nov 25 2009, 09:26
Сообщение #41


Level 5
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Играл, играл и наскучило.
Как-то однообразно...(а может этой я утомляюсь?)
Диалоги однообразные до жути...я даже не читал потом и так все ясно - я хороший, кругом зло)
Да сеттинг Фр как родной), просто может быть истории типа как в ДА - это уже избито и изъезжено, ну а собственно оно так и в жизни...непобедимая страшная сила грозиться уничтожить все живое - боян. Оттого и не воспринимается он - мне вообще не удалось как следует погрузиться (подгрузить в сознание ^_^)
Понравилась ведьма...блин классно стихами травит, колоритный персонаж, остальные кого встретил проигрываю раз в 10.
Диалоги - это вообще напоминает мморпг, хотя я может сурово сужу, знаю по собственному опыту хороший диалог - это трудно.
Музыка меню понравилась. )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Nov 25 2009, 15:08
Сообщение #42


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Диалоги в виде катсцен в последнее время меня почему-то раздражают. Было бы приятней, если бы они были в стиле нвн1. Как-то развел Лилиану на песенку. Поет хорошо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , но анимация этого действия слишком убога. Лучше бы вообще не делали этот "клип", имхо.
Но я всетаки прошел ДА (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , причем за 3 дня с побочными, поэтому обещания гэймплея на 60 часов не оправдались. И DLC какие-то скучные до ужаса, по полчаса каждый.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 26 2009, 14:22
Сообщение #43


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Блин, ДА сплошнейший БАЯН. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) В башне магов попал в свой сон, ну блин прям как в БГ. Но тогда это было интересно, а сейчас отстой. Вполне возможно Биовар подумали, нахер придумывать что-то новое, игроки уже за десять лет поменялись, схавают и такое... Честно говоря, ожидал от ДА большего. Все же от САМИХ и ТАКАЯ игра делалась СТОЛЬКО и РЕКЛАМЫ было. Я разочарован...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Nov 26 2009, 14:31
Сообщение #44


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата
Блин, ДА сплошнейший БАЯН.

Ну, не сказал бы что, сплошнейший.

Цитата
В башне магов попал в свой сон, ну блин прям как в БГ

Зачем же так широко косить, дядя Ваня =) Тут со сном завязано очень многое, а там, скажем так... эпезод.

Цитата
Честно говоря, ожидал от ДА большего.

Мне в начале только не понравилось, когда были унылые уровни. Сейчас как бэ уже втянулся. Можно же просто ИГРАТЬ. И Вам того же советую (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 26 2009, 15:49
Сообщение #45


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Leon PRO @ Nov 26 2009, 16:31) *
ачем же так широко косить, дядя Ваня =) Тут со сном завязано очень многое, а там, скажем так... эпезод.

Это была последняя капля (IMG:style_emoticons/kolobok_light/censored.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 27 2009, 03:00
Сообщение #46


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ДА имхо больше КОТОР напимоинают (из-за тунельного эффекта карт, наверное) нежели другие игры от Биовар (ну кроме МЕ).
не соглашусь с тем, что сеттинг скучный. Имхо нормальный сеттинг (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Иногда, когда устаешь рубить монстров, открываешь и читаешь кодекс - занятно.
механика.. хоть и попроще ДнД, но некоторые моменты нравятся гораздо больше (хотя это косяки именно ДнД, в других системах такой фигни нет). Мана вместо постоянного отдыха, разделение на защиту и броню против АК (армор класс в днд вообще доставляет нереально своей нелепостью), бафы не на время, а на отжирание маны. Ну и конечно нормальное время атаки, без всяких раундов.
прикалывают фаталити (как больше, на боссах, так и мелкие на обычных противниках). Красиво и не надоедает.
про повторы и особенно самоповторы - у биовар это известный пунктик, странно этому удивляться по прошествии стольких лет. Так же как и про пафос, эпичность и героику. У них ж всегда так. ДА не исключение.

картинка.. хз почему, но напоминает иногда ПТ/БГ. А в ласах или в проходных локах с мобами стойкое ощущение КОТОРа.
шмотизм.. не так доставляет, как в играх с днд системой. победнее всетаки.

в целом игра нравится, буду наверное перепроходить попозже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexey aka Hawk
сообщение Nov 27 2009, 09:23
Сообщение #47


Level 6
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Элементаль
NWN: Маппинг
Gem of the North



Соглашусь с Айваном. Дошел до Денеримма. Ощущение эпичности пропало давно, сеттинг не блещет оригинальностью, механика в разы проще ДнД и не впечатляет, шмот бесполезен за исключением единичных образцов, развитие сюжета понятно вплоть до финала. Скучно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 27 2009, 09:58
Сообщение #48


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Я короче забил на все, пошел по совету Leon PRO просто играть и не задумываться о сюжете и эппике. Хотя, от Биовар ждал другого, но на безрыбье и сам раком станешь. Решил просто пожить, выполняться побочники, Охмурить Мориган (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spruce_up.gif) ну и все такое. Короче, игры десятилетия не получилось, просто получаю удовольствие. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pilot.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexey aka Hawk
сообщение Nov 27 2009, 11:36
Сообщение #49


Level 6
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Элементаль
NWN: Маппинг
Gem of the North



А чего там ее охмурять ? Она вроде уже на первой же стоянке лагерем готова.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 27 2009, 12:44
Сообщение #50


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Да, я как настоящий герой вплетался во все спасения и побочники а ей это не нравилось (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В итоге ее репу чуть ли не в минуса загнал. А когда понял что есть такой параметр уже поздно было (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Nov 27 2009, 15:46
Сообщение #51


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Зеврана охмурите (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Несколько знакомых игроков до сих пор с круглыми глазами ходят (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Хотя в Денериме еще не того наглядеться можно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 27 2009, 18:49
Сообщение #52


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



нене, я этого пидара вообще при встрече пришыл. Нафиг нафик (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Охмуряю Мори и Лейлу одновременно. Кстати для Мори найдите гримуар в башне магов - будет занятный квест.

вообще игра очень нравится мелкими деталями и проработкой нюансов. мелких нелинейных и просто разных в прохождении моментов довольно много, но не все из них очевидны. Диалоги, несмотря на то что имеют 2-3 концовки, все-таки прикольно написаны, менее шаблонно и сухо, чем в том же НВН. А уж то, что они озвучены + камера работает, вообще шик. мне это очень в МЕ понравилось, хорошо что и дальше развивают. очень правильная штука, имхо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Nov 27 2009, 21:09
Сообщение #53


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



На неделе всётаки прошёл (хотя и бросал пару раз), - собственно на данный момент мнение следующие:
Игра вторична, от начала и до конца. Нет ни единой новой мысли. Однако, с другой стороны - всё что когда-либо умела делать Bioware, присутствует в ДА,.. вообще всё, - эдакое "полное собрание сочинений" вылизаное и дополненое.

Взять тот же Сетинг - Он довольно интересен, если брать чисто социальную модель.
Магов с детства забирают под "кирзовый сапог" цекви, а как подрастают подселяют демона, шоб проверить насколько он подвластен их влянию.
Ушастые (т.е Эльфы) здесь либо бомжы (городские), либо эээ... цыгане (долийцы).
Гномам тоже досталась весьма специфичная "кастово-клановая" модель общества.
Но во всём этом как раз и надоедают эти самые люди/гномы/эльфы, - уж слишком всё приелось ещё по ФР, даже мор до квеста в орзамаре(где в общем объяснется откуда они берутся) особо интереса не вызывает, кажется что это очередное "непобедимое" войско орков/гоблинов/нежити - по крайне мере ведут себя соответственно, хотя всё на деле куда интерестнее. И так по всей игре - сплошное сборище штампов, в которой просто незамечаешь интерестных идей, а ведь сделано всё неплохо:
Большенство квестов имеют несколько решений/концовок с далеко идущими последствиями.
Произхождение/расса персонажа это не только набор статистики но и кое-какое, пусть и небольшое, влияние на диалоги и сюжет в целом.
Партия тоже не безлика и имеет собственное мнение на многие вопросы.
Дизайн локаций... хм - с виду довольно скучный, но много ли приходилось бегать из угла в угол, без дела ? - почти всегда, открывается потаёная дверь или появляется проводник, чтоб сократить унылый возврат, да и практически в каждой локе есть хоть один простенький квест/предмет/диалог который хоть как-то оправдывает ещё существование.
И вообще очень много давно "виденых и надоевших", но отлично "вылизаных" деталий.
Особо хочу упамянуть диалоги, - это определённо "самая болтливая игра со времён БГ", так что локализаторам в том числе звукарям "5" - за усердие, но "2+" за реализацию. (хочу! английскую версию)
Ещё пожалуй стоит сказать о технической части, - глюков явно меньше чем было в НВН/НВН2 при старте. Да и сама структура игры позволяет подключать контент(включая самодельный), прямо к работющему сейву. Правда при всём этом, тулсет толком не работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , есть куча "мааааленьких" но жутко вредных глюков.

Одним словом, по мне так - это самая безликая и скучная, но в то же время лучшая "партийная" РПГ на данный момент.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 28 2009, 10:25
Сообщение #54


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Lex @ Nov 27 2009, 20:49) *
Охмуряю Мори и Лейлу одновременно.

Ха, я тоже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А насчет диалогов ты прав. Одно то, как Алистер прикалывается стоит многого. Проблема в том, что мы ждали большего от мира. А вот диалоги мне нравятся, тут я солидарен.

"А о чем ты хотел спросить? Не лизал ли я кувалду на морозе?" (с) Алистер. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)

Цитата(Ice Blade @ Nov 27 2009, 23:09) *
Дизайн локаций... хм - с виду довольно скучный, но много ли приходилось бегать из угла в угол, без дела ?


Я в Денриме воевал с бандами в двух локациях на весь Денрим. Типа они случайные а на деле копии друг друга. Я был просто возмущен. Ну неужели нельзя тупо нарисовать пяток раных? Это же не локи города? Там всего две двери! Ан нет. Одинаковые... Блин.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kcapra
сообщение Nov 28 2009, 14:28
Сообщение #55


Level 9
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Цитата(Aiwan @ Nov 28 2009, 15:25) *
Я в Денриме воевал с бандами в двух локациях на весь Денрим. Типа они случайные а на деле копии друг друга. Я был просто возмущен. Ну неужели нельзя тупо нарисовать пяток раных? Это же не локи города? Там всего две двери! Ан нет. Одинаковые... Блин.

А если бы ты взял квест на поиск курьеров, то узнал бы, что там таких _абсолютно_похожих_локаций целых 5!
Ну, допустим, это можно оправдать особенностями планировки города, но все же...

Юмор Алистера нисколько не впечатлил. А вот Стен жж0т всегда и везде, да и воин из него лучше...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 28 2009, 20:20
Сообщение #56


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Kcapra @ Nov 28 2009, 16:28) *
Юмор Алистера нисколько не впечатлил. А вот Стен жж0т всегда и везде, да и воин из него лучше...

На вкус и цвет... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)

Цитата(Lex @ Nov 27 2009, 20:49) *
Кстати для Мори найдите гримуар в башне магов - будет занятный квест.


После этого квеста она на первой же стоянке отдалась. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Imunilat
сообщение Nov 29 2009, 04:25
Сообщение #57


Level 7
**

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Evil
Раса: Животное



Цитата
После этого квеста она на первой же стоянке отдалась.

да.. и про зеркальце не забудьте, что у гномов можно купить (она на стоянке рассказывала историю про зеркальце)

Если честно, отношения с женским полом тоже вполне линейны, если не получается уговорить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) , то есть возможность их "задарить" .
Настоящий характер Мори, проявляется когда отношения с ней накалены, и каждый разговор с ней становится незабываемым.

Цитата
нене, я этого пидара вообще при встрече пришыл. Нафиг нафик


в партию его я взял, но жизнь его была недолгой, замочил при попытке бегства (IMG:style_emoticons/kolobok_light/aggressive.gif) , после этого я полностью согласился с Лексом, Зевран - пдр
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 29 2009, 10:54
Сообщение #58


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Не, мне пидоры не нравятся. Мне девчонки как-то ближе. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) А ругаются из за главного героя Мори с Алистером и Мори с Лейлой. Забавно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

п.с. Скажите, как взять специализацию у мага духовный или хз как там. Но что бы лечить и все такое.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kcapra
сообщение Nov 29 2009, 12:06
Сообщение #59


Level 9
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Цитата(Aiwan @ Nov 29 2009, 15:54) *
Не, мне пидоры не нравятся. Мне девчонки как-то ближе. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) А ругаются из за главного героя Мори с Алистером и Мори с Лейлой. Забавно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

п.с. Скажите, как взять специализацию у мага духовный или хз как там. Но что бы лечить и все такое.


В Денериме у дварфа продается книжка за много золотых.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 29 2009, 15:13
Сообщение #60


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Спасибо, купил!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 30 2009, 08:55
Сообщение #61


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



на хилера Винн может обучить, если отношения с ней хорошие. я выучил боевого мага (у эльфов), могу оборотня взять (от морриган). Кровавого вроде как упустил, буду во втором прохождении искать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexey aka Hawk
сообщение Nov 30 2009, 11:02
Сообщение #62


Level 6
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Элементаль
NWN: Маппинг
Gem of the North



Можно ничего не упускать.
1. Записывайтесь перед ключевым диалогом, покупкой книги.
2. Получайте специализацию. В результате она разблокируется для всего аккаунта, всех сейвов, всех персонажей.
3. Загружайтесь с сохраненки.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kcapra
сообщение Nov 30 2009, 12:11
Сообщение #63


Level 9
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Повергейминг (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wakeful
сообщение Nov 30 2009, 12:36
Сообщение #64


Level 14
****

Класс: Оборотень
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Добрался до игры. Впечатления противоречивые. Графика средненькая, качество текстур на троечку. Анимация местами корявенькая. Сюжет никаких эмоций не вызвал, пока что всё банально и скучно. Сам геймплей напомнил БГ. Но вобщем с интересом бегаю по локам, мочу мобов. Прошёл пока недалеко, но уже твёрдо решил что пройду целиком. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ната
сообщение Nov 30 2009, 22:09
Сообщение #65


Level 7
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Чудовище



Подзажрались вы, ребята.
Кто бы мне напомнил, давно ли выходили РПГ такого уровня?
Мне лезет в голову только одна, и это - Ведьмак.
Причем Ведьмак, ящетаю, стоит вполне себе особняком.
ИМХО, отличная игрушка, не без недостатков, разумеется, куда ж без них.
Но игра высочайшего уровня. Кто фыркает на графику, не забывайте все же, что этот проект делали 5 лет.
В целом, игра заслуживает неоднократного прохождения. В ней чертово количество нюансов, которые будут раскрываться только в зависимости от вашего перса.
Его расы, его характера или пола.
Я начала играть за эльфа-долийца. Батюшки, совсем по другому идет сюжет. Как будто некая параллельная книжка.
У меня такое чувство было только один раз, когда я проходила Резидет Ивил 2. Там это вообще мастерски было сделано.
Воротить нос, ребята, стоит тогда, когда нас закидывают проектами подобного уровня.
Но сейчас, увы, не так.
Что можно однозначно заметить, из ДА напрочь убран момент "детскости" РПГ. Некий момент сказочности, который присутствовал в других играх этой кампании.
В какой то момент, мне пришла в голову мысль, что если бы в нашем средневековье была бы магия и драконы, то оно очень походило бы на ДА.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th September 2025 - 17:37