![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
|
Level 1 Класс: Фея Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
питон не помог. мысли кончились, по крайней мере у меня. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/suicide2.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/suicide2.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/suicide2.gif)
вы не вкурсе биоваровцы патч будут делать к редактору? |
![]()
Сообщение
#112
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Помню в одной РПг мне удалось с помощью подобного редактора заменить модель главного гг еще в начале игры, там где пишеш имя и выбираеш пораметры внешности ,,, и менял я его \ на одно из игровых босов .... и получилось очень даже кульно, подошла анимация и многое другое вот токо шмотки нерекомендованно было таскать .. А вопрос собственно говоря такой можно ли в Dragon age сделать нечто подобное а именно с помощью toolseta , ну например поменять модель при выбере игрока чел. ж. пола на суккубку " демона желания " и.т.д. ..... ???? Кто делал подобное отпишитесь плиз очень нужно ....
Помню в одной РПг мне удалось с помощью подобного редактора заменить модель главного гг еще в начале игры, там где пишеш имя и выбираеш параметры внешности ,,, и менял я его \ на одно из игровых босов .... и получилось очень даже кульно, подошла анимация и многое другое вот токо шмотки нерекомендованно было таскать .. А вопрос собственно говоря такой можно ли в Dragon age сделать нечто подобное а именно с помощью toolseta , ну например поменять модель при выбере игрока чел. ж. пола на суккубку " демона желания " и.т.д. ..... ???? Кто делал подобное отпишитесь плиз очень нужно .... |
![]()
Сообщение
#113
|
|
Level 1 Класс: Фея Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Всем Приветик. Писал ранее о проблеме с вылетом тулсета при создании левела. Проблему устранил)) всем спасибо.
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата Всем Приветик. Писал ранее о проблеме с вылетом тулсета при создании левела. Проблему устранил)) всем спасибо. И тебе чмоке! =D Однако сообщение лишено практического смысла, если не рассказать, например как это было достигнуто. Спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#115
|
|
Level 1 Класс: Фея Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Дело Было Так.
когда всё обновил что возможно было и питон. и дрова на видуху новые поставил, SQL обновил. Директ Икс февральский поставил, но мои танцы с бубном как оказались бесполезны. Готов Был убиться об стенку и убить, тоже об стнеку, комп. И Купить себе денди))) Но перед этим собрался с мысли и решил тупо переименовать Мои Документы на My documents. Это было Последняя попытка реанемировать Toolset. Переименовал значит-с и стал запускать редакто (На замахе в руке был молоток). Редактор Слегка задумался и О Чудо!!!!! Terrain landscape запустился))))) Троекратное УРА УРА УРА!!!! Теперь как это было. Мой Компьютер->ПКМ на мои документы-> свойства-> Переместить-> указываем C/ my Documents И Будет вам Счастье ЗЫ Так же укстранилась проблема в игре с серым экраном на загрузки сейва. Теперь отображается как И должно быть со скрином последнего места загрузки)))) Дело Было Так. когда всё обновил что возможно было и питон. и дрова на видуху новые поставил, SQL обновил. Директ Икс февральский поставил, но мои танцы с бубном как оказались бесполезны. Готов Был убиться об стенку и убить, тоже об стнеку, комп. И Купить себе денди))) Но перед этим собрался с мыслями и решил тупо переименовать Мои Документы на My documents. Это было Последняя попытка реанемировать Toolset. Переименовал значит-с и стал запускать редактор (На замахе в руке был молоток). Редактор Слегка задумался и О Чудо!!!!! Terrain landscape запустился))))) Троекратное УРА УРА УРА!!!! Теперь как это было. Мой Компьютер->ПКМ на мои документы-> свойства-> Переместить-> указываем C/ my Documents И Будет вам Счастье ЗЫ Так же укстранилась проблема в игре с серым экраном на загрузки сейва. Теперь отображается как И должно быть со скрином последнего места загрузки)))) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) |
![]()
Сообщение
#116
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Отлично =) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Помню в одной РПг мне удалось с помощью подобного редактора заменить модель главного гг еще в начале игры, там где пишеш имя и выбираеш пораметры внешности ,,, и менял я его \ на одно из игровых босов .... и получилось очень даже кульно, подошла анимация и многое другое вот токо шмотки нерекомендованно было таскать .. А вопрос собственно говоря такой можно ли в Dragon age сделать нечто подобное а именно с помощью toolseta , ну например поменять модель при выбере игрока чел. ж. пола на суккубку " демона желания " и.т.д. ..... ???? Кто делал подобное отпишитесь плиз очень нужно .... Тоже интересно возможно ли это сделать. Сам пока что смог только с морфа на главного персонажа внешность перенести(знаний почти ноль но все же методом тыка пытаюсь что-то сделать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) ) |
![]()
Сообщение
#118
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Прошу прощения, быть может глупый вопрос, но есть возможность прочитать диалоги из главной кампании в Тулсете?
Если да, то как? *чувствует себя блондинкой, но никак не может найти* |
![]()
Сообщение
#119
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Можно, но исключительно на английском языке. В палитре выбрать иконку "облачка" разговора, и перед вами список диалогов разделённый по основным этапам игры.
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
А русские тексты запрятаны в ТЛК файлы. ***\Dragon Age\packages\core\data\talktables\. Вот тут вот вся текстовая локализация.
Можно их открыть тулсетом, но там адский разброс, и и найти нужное будет очень не просто. Сообщение отредактировал Ghost - Mar 30 2010, 15:21 |
![]()
Сообщение
#122
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Здравы будьте. А знает кто-нибудь можно ли из DA Awakining (карта Амарантайна) перейти на общую карту Ферелдена в DA origin? Это может пригодиться для размещения квест-модов в Single campain (основная компания используется в DA origin), после прохождения DA Awakining (или в период прохождения). Теоритечиски можно используя карту из фотошопа - амарнтайн и в промежуток картового перехода (по аналогии с Картой Денерима как города и как метки на основной карте ферелдена) вставить к основной карте ферелдена Single campain. Возможно кто-то этим занимался или имеется предположение, прошу напишите ваши мнения.
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Решил на выходных проверить тулс - создать локацию с нпс и простейшим диалогом на русском. В свойствах НПС имя и описание после сохранения превратились в знаки вопроса ?????????????? Название локации в свойствах осталось на русском. После создания диалога и прикручивания его к НПС экспортировал все это в игру через "export->export with dependent resources". Для локацию и предметов экпорт прошел успешно, а вот непись по дороге пропал. Пытаться повторить через "export->full export" желание не было поскольку название локи отображалось прямоугольниками. Итак можно сделать вывод, что для российского сообщества тулс не представляет никакого интереса. Поиски решения проблемы русского языка на просторах инета ничего не дали. Кроме перевода англоязычных модов с новыми шмотками ничего интересного нет. P.S. Тема русского языка еще раз поднята на оф. форуме - http://social.bioware.com/forum/1/topic/8/index/3244104 Постараюсь завтра выложить скрины и приглашаю форумчан также высказать свои мысли. |
![]()
Сообщение
#124
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Печально все это...
А может через задний проход можно будет как-то? В НВН первом тоже вроде официально не поддерживалось? |
![]()
Сообщение
#125
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Господа! Если вы пройдете по ссылке:
http://social.bioware.com/wiki/datoolset/i...Getting_Started, то внизу страничке обнаружите менюшку выбора языка, одна из ссылок которого приведет вас на эту страницу: http://social.bioware.com/wiki/datoolset/i...ting_Started/ru Это такой прозра~ачный намек. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif) Понимаю, что все глубоко разочарованы отсутствием поддержки русского языка и невозможности установить toolset на некоторых машинах, однако это не повод отчаиваться! Скоро наступит светлый миг и вместе с очередным патчем, сгинут и наши проблемы. Так что предлагаю к этому времени расчистить плацдарм для отечественного модостроения. Страничку начал переводить, но сейчас уже пора дрыхнуть - работа, что б ее... Естественно. я продолжу перевод, но одному как-то тоскливо. Поэтому приглашаю всех желающих убить часик-другой за переводом страничек с официальной вики по тулсету, а после взяться за ее дополнение. Будет и на нашей улице праздник! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Так что - милости просим-с... Одно "но": давайте не будем разводить свинарник, и будем следовать установленным стандартам: адрес переведенной страницы = адрес английской страницы + /ru (дабы нас оттуда не поперли) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Да! И конечно же не забываем добавлять менюшку внизу страницы: Код <includeonly>{{H-langs:{{{enname|}}}}}</includeonly><noinclude>{{H-langs:H:f [b]Имя_оригинальной_страницы[/b]}} И, создать соответствующий шаблончик, перейдя по появившейся красной ссылке (или добавив недостающий "Русский"): Код {{H-langs |en=[b]Имя_оригинальной_страницы[/b] |de=[b]Имя_оригинальной_страницы[/b]/de |fr=[b]Имя_оригинальной_страницы[/b]/fr |it=[b]Имя_оригинальной_страницы[/b]/it |ja=[b]Имя_оригинальной_страницы[/b]/ja |ru=[b]Имя_оригинальной_страницы[/b]/ru |template=H-langs:H:f [b]Имя_оригинальной_страницы[/b] }} Edited: Без тегов естественно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) Код [b][/b]
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата Скоро наступит светлый миг и вместе с очередным патчем, сгинут и наши проблемы. Пардон, а откуда такая уверенность? |
![]()
Сообщение
#127
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Нужно верить в лучшее! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
...и готовиться к худшему. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) В конце концов - будет реальная необходимость, тут и БиоВарей достанем, и сами патч напишем, и свой тулсет нарисуем! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#128
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Ага, с блэкджеком и кириллицей.
Хотели бы - уж в 2009м-то можно было сразу сделать нормально. |
![]()
Сообщение
#129
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
В конце концов - будет реальная необходимость, тут и БиоВарей достанем, и сами патч напишем, и свой тулсет нарисуем! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Святая наивность. |
![]()
Сообщение
#130
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата Cкоро наступит светлый миг и вместе с очередным патчем, сгинут и наши проблемы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) Последний для тулсета был что-то около года назад. Интересно когда-же они выпустят "очередной", - до или после ДА2 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif) Ну а если по делу, из всего тулестообразного вышедшего за последнее время,- ДА был для меня наиболее интересным, я уж даже подумывал подняться из мёртвых и вспомнить "детство" НВН. Однако копнув поглубже и встретив несколько "фатальных" для россиян(и вообще) багов, решил лучше всё же - ещё немного "полежать трупом". Конечно у НВН в своё время тоже было полно проблем, но их хотя бы чинили (ну или хоть вид делали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , - эх вспоминается переделка половины модуля под очередной патч (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) ), - тут же я смотрю процветает кооперация в виде DLC и чихать они хотели на тулсет. Впрочем "неофициальные" разработчики вполне неплохо продвигаются, - просто ради интереса скачал недавно плагины для МАХ-а и оказалось что они уже довольно таки приличные (в плане работоспособности)... эх только толку то от всего этого, если фиг что напишешь. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif) |
![]()
Сообщение
#131
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Печально... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif)
А если заспамить форумы и почти биотварей? --- И тем не менее трупом лежать как-то не хочется. Как минимум, от этого не будет никакой пользы. Ну и если уж писать о проблемах, то писать по правилам: http://social.bioware.com/wiki/datoolset/i...yed_incorrectly (стырен пост Arvenus и скрины Griffon_ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) |
![]()
Сообщение
#132
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Можно написать свою игру.
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Баян. Обсуждалось и к счастью ни к чему ни привело.
По поводу писем Биоварам. Было, результата никакого. Можно конечно и дальше продолжать испытывать нервы ихних спам-фильтров... |
![]()
Сообщение
#134
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Баян. Обсуждалось и к счастью ни к чему ни привело. Как говорят в инете, "ну а чо?" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Голую болванку сделать несложно, даже есть уже готовые, всё упирается в контент, это основные затраты сил и времени. Но ведь и хороший модуль и предполагает свой контент. Новые локации, новые персонажи, озвучка диалогов, по мне, это теперь минимальная база уже несколько лет как. Вряд ли кому интересно играть на локациях основной кампании и с немыми персонажами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Собсно, я в шутку (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хотя доля правды есть - все эти тулсеты есть редкостные костыли для небольшого моддинга, а на них пытаются делать свои игры. Кстати, а разве биовари за это отвечают? Я думаю цикл поддержки согласован с издателем, а того наверно не очень волнуют багфиксы страны, где 90% копий всё равно скачали с торрентов. Голосовали бы мы рублём, таких проблем и вовсе бы не было. А то мы для них что есть, что нет - разницы никакой. |
![]()
Сообщение
#135
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Как говорят в инете, "ну а чо?" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Голую болванку сделать несложно, даже есть уже готовые, всё упирается в контент, это основные затраты сил и времени. Но ведь и хороший модуль и предполагает свой контент. Новые локации, новые персонажи, озвучка диалогов, по мне, это теперь минимальная база уже несколько лет как. Вряд ли кому интересно играть на локациях основной кампании и с немыми персонажами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Собсно, я в шутку (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хотя доля правды есть - все эти тулсеты есть редкостные костыли для небольшого моддинга, а на них пытаются делать свои игры. Кстати, а разве биовари за это отвечают? Я думаю цикл поддержки согласован с издателем, а того наверно не очень волнуют багфиксы страны, где 90% копий всё равно скачали с торрентов. Голосовали бы мы рублём, таких проблем и вовсе бы не было. А то мы для них что есть, что нет - разницы никакой. Проблема не в том что бы сделать, а в том что бы заинтересовать проектом хоть кого либо. Аудитория "слегка зажралась" (имхо). Биовары, как разработчики, могли бы включить совесть (ведь когда то она у них была!) и выпустить хоть один патч на тулсет ДА. Это так сказать голос надежды. А голос реальности говорит, что на совесть нельзя повесить ценник, поэтому ею никто не будет заниматься. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 05:14 |