Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Редактор Dragon Age, Все о тулсете DA
Ghost
сообщение Mar 30 2010, 15:19
Сообщение #121


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



А русские тексты запрятаны в ТЛК файлы. ***\Dragon Age\packages\core\data\talktables\. Вот тут вот вся текстовая локализация.

Можно их открыть тулсетом, но там адский разброс, и и найти нужное будет очень не просто.

Сообщение отредактировал Ghost - Mar 30 2010, 15:21
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leonsfan
сообщение Apr 20 2010, 14:20
Сообщение #122


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Здравы будьте. А знает кто-нибудь можно ли из DA Awakining (карта Амарантайна) перейти на общую карту Ферелдена в DA origin? Это может пригодиться для размещения квест-модов в Single campain (основная компания используется в DA origin), после прохождения DA Awakining (или в период прохождения). Теоритечиски можно используя карту из фотошопа - амарнтайн и в промежуток картового перехода (по аналогии с Картой Денерима как города и как метки на основной карте ферелдена) вставить к основной карте ферелдена Single campain. Возможно кто-то этим занимался или имеется предположение, прошу напишите ваши мнения.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jul 26 2010, 14:51
Сообщение #123


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D




Решил на выходных проверить тулс - создать локацию с нпс и простейшим диалогом на русском.
В свойствах НПС имя и описание после сохранения превратились в знаки вопроса ?????????????? Название локации в свойствах осталось на русском. После создания диалога и прикручивания его к НПС экспортировал все это в игру через "export->export with dependent resources". Для локацию и предметов экпорт прошел успешно, а вот непись по дороге пропал. Пытаться повторить через "export->full export" желание не было поскольку название локи отображалось прямоугольниками. Итак можно сделать вывод, что для российского сообщества тулс не представляет никакого интереса. Поиски решения проблемы русского языка на просторах инета ничего не дали. Кроме перевода англоязычных модов с новыми шмотками ничего интересного нет.


P.S. Тема русского языка еще раз поднята на оф. форуме - http://social.bioware.com/forum/1/topic/8/index/3244104
Постараюсь завтра выложить скрины и приглашаю форумчан также высказать свои мысли.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 27 2010, 08:53
Сообщение #124


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Печально все это...

А может через задний проход можно будет как-то? В НВН первом тоже вроде официально не поддерживалось?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
EqKeeper
сообщение Oct 11 2010, 23:35
Сообщение #125


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Господа! Если вы пройдете по ссылке:
http://social.bioware.com/wiki/datoolset/i...Getting_Started, то внизу страничке обнаружите менюшку выбора языка, одна из ссылок которого приведет вас на эту страницу:
http://social.bioware.com/wiki/datoolset/i...ting_Started/ru
Это такой прозра~ачный намек. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif)

Понимаю, что все глубоко разочарованы отсутствием поддержки русского языка и невозможности установить toolset на некоторых машинах, однако это не повод отчаиваться! Скоро наступит светлый миг и вместе с очередным патчем, сгинут и наши проблемы. Так что предлагаю к этому времени расчистить плацдарм для отечественного модостроения.
Страничку начал переводить, но сейчас уже пора дрыхнуть - работа, что б ее...
Естественно. я продолжу перевод, но одному как-то тоскливо. Поэтому приглашаю всех желающих убить часик-другой за переводом страничек с официальной вики по тулсету, а после взяться за ее дополнение. Будет и на нашей улице праздник! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

Так что - милости просим-с... Одно "но": давайте не будем разводить свинарник, и будем следовать установленным стандартам: адрес переведенной страницы = адрес английской страницы + /ru (дабы нас оттуда не поперли) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)

Да! И конечно же не забываем добавлять менюшку внизу страницы:
Код
<includeonly>{{H-langs:{{{enname|}}}}}</includeonly><noinclude>{{H-langs:H:f [b]Имя_оригинальной_страницы[/b]}}

И, создать соответствующий шаблончик, перейдя по появившейся красной ссылке (или добавив недостающий "Русский"):
Код
{{H-langs
|en=[b]Имя_оригинальной_страницы[/b]
|de=[b]Имя_оригинальной_страницы[/b]/de
|fr=[b]Имя_оригинальной_страницы[/b]/fr
|it=[b]Имя_оригинальной_страницы[/b]/it
|ja=[b]Имя_оригинальной_страницы[/b]/ja
|ru=[b]Имя_оригинальной_страницы[/b]/ru
|template=H-langs:H:f [b]Имя_оригинальной_страницы[/b]
}}


Edited: Без тегов естественно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif)

Код
[b][/b]
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Oct 11 2010, 23:44
Сообщение #126


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Цитата
Скоро наступит светлый миг и вместе с очередным патчем, сгинут и наши проблемы.

Пардон, а откуда такая уверенность?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
EqKeeper
сообщение Oct 12 2010, 06:14
Сообщение #127


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Нужно верить в лучшее! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
...и готовиться к худшему. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
В конце концов - будет реальная необходимость, тут и БиоВарей достанем, и сами патч напишем, и свой тулсет нарисуем! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Oct 12 2010, 08:23
Сообщение #128


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Ага, с блэкджеком и кириллицей.

Хотели бы - уж в 2009м-то можно было сразу сделать нормально.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Oct 12 2010, 11:29
Сообщение #129


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(EqKeeper @ Oct 12 2010, 06:14) *
В конце концов - будет реальная необходимость, тут и БиоВарей достанем, и сами патч напишем, и свой тулсет нарисуем! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Святая наивность.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Oct 12 2010, 16:56
Сообщение #130


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата
Cкоро наступит светлый миг и вместе с очередным патчем, сгинут и наши проблемы

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) Последний для тулсета был что-то около года назад. Интересно когда-же они выпустят "очередной", - до или после ДА2 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif)

Ну а если по делу, из всего тулестообразного вышедшего за последнее время,- ДА был для меня наиболее интересным, я уж даже подумывал подняться из мёртвых и вспомнить "детство" НВН. Однако копнув поглубже и встретив несколько "фатальных" для россиян(и вообще) багов, решил лучше всё же - ещё немного "полежать трупом". Конечно у НВН в своё время тоже было полно проблем, но их хотя бы чинили (ну или хоть вид делали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , - эх вспоминается переделка половины модуля под очередной патч (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) ), - тут же я смотрю процветает кооперация в виде DLC и чихать они хотели на тулсет. Впрочем "неофициальные" разработчики вполне неплохо продвигаются, - просто ради интереса скачал недавно плагины для МАХ-а и оказалось что они уже довольно таки приличные (в плане работоспособности)... эх только толку то от всего этого, если фиг что напишешь. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
EqKeeper
сообщение Oct 12 2010, 18:59
Сообщение #131


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Печально... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif)

А если заспамить форумы и почти биотварей?

---
И тем не менее трупом лежать как-то не хочется. Как минимум, от этого не будет никакой пользы. Ну и если уж писать о проблемах, то писать по правилам:
http://social.bioware.com/wiki/datoolset/i...yed_incorrectly
(стырен пост Arvenus и скрины Griffon_ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Oct 12 2010, 19:54
Сообщение #132


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Можно написать свою игру.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Oct 12 2010, 20:05
Сообщение #133


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Баян. Обсуждалось и к счастью ни к чему ни привело.
По поводу писем Биоварам. Было, результата никакого. Можно конечно и дальше продолжать испытывать нервы ихних спам-фильтров...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Oct 12 2010, 21:14
Сообщение #134


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Баян. Обсуждалось и к счастью ни к чему ни привело.
Как говорят в инете, "ну а чо?" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Голую болванку сделать несложно, даже есть уже готовые, всё упирается в контент, это основные затраты сил и времени. Но ведь и хороший модуль и предполагает свой контент. Новые локации, новые персонажи, озвучка диалогов, по мне, это теперь минимальная база уже несколько лет как. Вряд ли кому интересно играть на локациях основной кампании и с немыми персонажами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Собсно, я в шутку (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хотя доля правды есть - все эти тулсеты есть редкостные костыли для небольшого моддинга, а на них пытаются делать свои игры.

Кстати, а разве биовари за это отвечают? Я думаю цикл поддержки согласован с издателем, а того наверно не очень волнуют багфиксы страны, где 90% копий всё равно скачали с торрентов. Голосовали бы мы рублём, таких проблем и вовсе бы не было. А то мы для них что есть, что нет - разницы никакой.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Oct 12 2010, 21:41
Сообщение #135


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Цитата(denis0k @ Oct 12 2010, 22:14) *
Как говорят в инете, "ну а чо?" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Голую болванку сделать несложно, даже есть уже готовые, всё упирается в контент, это основные затраты сил и времени. Но ведь и хороший модуль и предполагает свой контент. Новые локации, новые персонажи, озвучка диалогов, по мне, это теперь минимальная база уже несколько лет как. Вряд ли кому интересно играть на локациях основной кампании и с немыми персонажами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Собсно, я в шутку (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хотя доля правды есть - все эти тулсеты есть редкостные костыли для небольшого моддинга, а на них пытаются делать свои игры.

Кстати, а разве биовари за это отвечают? Я думаю цикл поддержки согласован с издателем, а того наверно не очень волнуют багфиксы страны, где 90% копий всё равно скачали с торрентов. Голосовали бы мы рублём, таких проблем и вовсе бы не было. А то мы для них что есть, что нет - разницы никакой.

Проблема не в том что бы сделать, а в том что бы заинтересовать проектом хоть кого либо. Аудитория "слегка зажралась" (имхо).

Биовары, как разработчики, могли бы включить совесть (ведь когда то она у них была!) и выпустить хоть один патч на тулсет ДА. Это так сказать голос надежды. А голос реальности говорит, что на совесть нельзя повесить ценник, поэтому ею никто не будет заниматься. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
EqKeeper
сообщение Oct 12 2010, 22:11
Сообщение #136


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Все желающие поучаствовать в переводе: добро пожаловать!
Проект перевода
Надкусанные страницы можно узреть здесь:
Category:Translations_ru

========

Грустно это все, но... хочется верить в лучшее! Что касается костылей - да, конечно. Но если биовари сделают заплатки, то это будет очень хороший и надежный костыль! Многофункциональный! А так - осваиваем XNA или любой другой движок, вот только в гордом одиночестве будет сложно сделать что-либо играбельное, а компанию из сотни разработчиков (титры в современных игрушках видели?) собрать весьма проблематично, так что пока приходится пользоваться костылями.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Oct 12 2010, 22:33
Сообщение #137


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Цитата(EqKeeper @ Oct 12 2010, 23:11) *
Грустно это все, но... хочется верить в лучшее! Что касается костылей - да, конечно. Но если биовари сделают заплатки, то это будет очень хороший и надежный костыль! Многофункциональный! А так - осваиваем XNA или любой другой движок, вот только в гордом одиночестве будет сложно сделать что-либо играбельное, а компанию из сотни разработчиков (титры в современных игрушках видели?) собрать весьма проблематично, так что пока приходится пользоваться костылями.

Не сделают. Зачем? ДА:О вышло, ДЛЦ для него тоже все вышли. Патчами вылизали самые яркие огрехи. Зачем копошиться в том, что и так неплохо работает? Сейчас все уже бредят ДА2.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Oct 12 2010, 23:09
Сообщение #138


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Проблема не в том что бы сделать, а в том что бы заинтересовать проектом хоть кого либо. Аудитория "слегка зажралась" (имхо).
А может всё гораздо проще? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Может дело в том, что все эти проекты никому вовсе и не нужны, кроме их авторов? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Авторы как правило сами не знают, чего хотят, чем им тогда можно помочь? Просто повыполнять их спонтанные причуды? Спасибо, с нвн-шардами наигрались подобным образом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Моя имха - собрать диздок и простенькую демку (или хотя бы концепт-арт) вполне реально в одну-две хари. А там уже хотя бы посмотрят в твою сторону. Если же просто сотрясать воздух на форумах, команды конечно не будет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Oct 12 2010, 23:33
Сообщение #139


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Цитата(denis0k @ Oct 13 2010, 00:09) *
А может всё гораздо проще? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Может дело в том, что все эти проекты никому вовсе и не нужны, кроме их авторов? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Авторы как правило сами не знают, чего хотят, чем им тогда можно помочь? Просто повыполнять их спонтанные причуды? Спасибо, с нвн-шардами наигрались подобным образом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Почему же? Проекты нужны не только авторам, но и критикам. Ибо если не будет проектов не будет чего критиковать. Людь всегда будет играться и плеваться, причем одновременно. Прям как я сейчас насилую Готику 4. =\
Цитата(denis0k @ Oct 13 2010, 00:09) *
Моя имха - собрать диздок и простенькую демку (или хотя бы концепт-арт) вполне реально в одну-две хари. А там уже хотя бы посмотрят в твою сторону. Если же просто сотрясать воздух на форумах, команды конечно не будет.

То есть, Вы предлагаете от сотрясания воздуха перейти к непосредственно "творческому" процессу? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Oct 13 2010, 00:23
Сообщение #140


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Почему же? Проекты нужны не только авторам, но и критикам.
Вот именно, игроков как обычно обделили (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата
То есть, Вы предлагаете от сотрясания воздуха перейти к непосредственно "творческому" процессу? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Кому что ближе, на самом-то деле. Многим хватает и разговоров о разработке, а другим - собсно результат подавай (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Когда Сайрус предложил мне создать с ним шард, у него на руках уже были таблицы по изменению классов, карта мира, описание основных фич, лутпака, игровых фракций, ряда городов и неписей. Позже были шикарная карта в эксель-таблице с описаниями и тегами локаций, табличка по ценообразованию, распределение итемов по магазину и луту и прочее. Все именные неписи были занесены в отдельный список с фотографиями из тулсета (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Чувствовалось желание добиться результата, это подкупило сразу, так что мы довольно быстро привлекли ещё одного постоянного разработчика, четырёх-пяти эпизодических (в т.ч. переводчиков сеттинговых рулбуков), и за 6-8 месяцев собрали модуль с нуля (и это в 2007м кажется, когда нвн был уже не алё). Это был отличный опыт.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Oct 13 2010, 21:57
Сообщение #141


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата
А может всё гораздо проще? Может дело в том, что все эти проекты никому вовсе и не нужны, кроме их авторов?

А по мне так и должно быть (хотя мысль немного иная), лично я скучаю скорее по "процессу" разработки нежели по "результату" - просто под руку ничего путного не попадается.... Эх поставлю ка я наверное снова тулсет ДА - убью пару недель свободного времени, а то за последние годы все навыки подрастерял...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
EqKeeper
сообщение Oct 14 2010, 21:08
Сообщение #142


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Поглядел я тут на русские квадратики (в именах карт и диалогов). Собственно, игра тут не при чем. Ошибка происходит при сохранении. Читай - записи в эту треклятую MySQL. Следовательно, можно попытаться извне повлиять на базу (если проблема в базе, а не алгоритме записи тулсета). Или вообще перенести все тексты из тулсета во внешние файлы. Видел, что есть функция ReadIniEntry. Изврат конечно, но лучше чем ничего. Но ведь наверняка есть и способ считать произвольный бинарный файл или вызвать функцию из DLL. Тогда все проблемы решатся созданием редактора диалогов и названий/имен. Он будет записывать данные, скажем, в те же 2DA таблицы, а скрипты игры - считывать оттуда. Возможно, можно будет огроничиться и только записью (читай - реализовать кусок тулсета).

Но в идеале - изнасиловать мозги разрабам. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Кстати, телефоны тех. поддержки никто не отменял. На них нет антиспама. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 15 2010, 13:09
Сообщение #143


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Как показала жизненная практика, если уж и насиловать разрабов, то только анально. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) В мосг их насилуют все кому не лень. Может иммун выработаться.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Oct 15 2010, 15:16
Сообщение #144


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Насколько мне известно, проблемы в игре были не только с русским, но и другими языками. Единственный выход на сегодняшний день - создание локализованного ТЛК. И похоже Биоваре такая ситуация полностью устраивает. Сами делать что-то в этом направлении они не стремятся, судя по игнорированию тем на форуме и ПМ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
EqKeeper
сообщение Oct 15 2010, 18:52
Сообщение #145


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек



С подачи Roger Vilco, который предлагал редактровать напрямую TLK-файлы, возникла такая вот мысль:

Пишется макрос. К примеру, на AutoIt. Суть:
Пишим текст - название, диалог - не важно. После чего нажимаешь волшебную кнопку (какую удобно) и макрос жмет кнопки Ctrl+{Home}, Ctrl+C, Delete
После считывается строка из буфера обмена, все буквы в ней заменяются на латинские (по правилам транслита). Полученная строка записывается в буфер обмена, после чего макрос жмет Ctrl+V, Enter.
Собсно все - в TLK ушло нечто монстроузное на транслите. Далее берется самый простой и шустрый редактор TLK-файлов и (если нет альтернатив с поддержкой плагинов или встроенной автозамены), пишется другой макрос, который последовательно считывает строку за строкой из TLK-файла и все латинские символы заменяет русскими буквами. TLK-файл сохраняется.

Как идея?

Я еще очень плохо разбираюсь в самом тулсете, поэтому проверить теорию мне сложно. Кому не сложно - попробуйте сделать такое с одной строчкой текста. Тобишь записать ее транслитом в редакторе, потом открыть в редакторе TLK и поменять на русские символы. Если все удастся, то техническую реализацию первой (и скорее всего второй) части я беру на себя.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th July 2025 - 22:32