![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#136
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Все желающие поучаствовать в переводе: добро пожаловать!
Проект перевода Надкусанные страницы можно узреть здесь: Category:Translations_ru ======== Грустно это все, но... хочется верить в лучшее! Что касается костылей - да, конечно. Но если биовари сделают заплатки, то это будет очень хороший и надежный костыль! Многофункциональный! А так - осваиваем XNA или любой другой движок, вот только в гордом одиночестве будет сложно сделать что-либо играбельное, а компанию из сотни разработчиков (титры в современных игрушках видели?) собрать весьма проблематично, так что пока приходится пользоваться костылями. |
![]()
Сообщение
#137
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Грустно это все, но... хочется верить в лучшее! Что касается костылей - да, конечно. Но если биовари сделают заплатки, то это будет очень хороший и надежный костыль! Многофункциональный! А так - осваиваем XNA или любой другой движок, вот только в гордом одиночестве будет сложно сделать что-либо играбельное, а компанию из сотни разработчиков (титры в современных игрушках видели?) собрать весьма проблематично, так что пока приходится пользоваться костылями. Не сделают. Зачем? ДА:О вышло, ДЛЦ для него тоже все вышли. Патчами вылизали самые яркие огрехи. Зачем копошиться в том, что и так неплохо работает? Сейчас все уже бредят ДА2. |
![]()
Сообщение
#138
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Проблема не в том что бы сделать, а в том что бы заинтересовать проектом хоть кого либо. Аудитория "слегка зажралась" (имхо). А может всё гораздо проще? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Может дело в том, что все эти проекты никому вовсе и не нужны, кроме их авторов? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Авторы как правило сами не знают, чего хотят, чем им тогда можно помочь? Просто повыполнять их спонтанные причуды? Спасибо, с нвн-шардами наигрались подобным образом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Моя имха - собрать диздок и простенькую демку (или хотя бы концепт-арт) вполне реально в одну-две хари. А там уже хотя бы посмотрят в твою сторону. Если же просто сотрясать воздух на форумах, команды конечно не будет. |
![]()
Сообщение
#139
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
А может всё гораздо проще? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Может дело в том, что все эти проекты никому вовсе и не нужны, кроме их авторов? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Авторы как правило сами не знают, чего хотят, чем им тогда можно помочь? Просто повыполнять их спонтанные причуды? Спасибо, с нвн-шардами наигрались подобным образом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Почему же? Проекты нужны не только авторам, но и критикам. Ибо если не будет проектов не будет чего критиковать. Людь всегда будет играться и плеваться, причем одновременно. Прям как я сейчас насилую Готику 4. =\ Моя имха - собрать диздок и простенькую демку (или хотя бы концепт-арт) вполне реально в одну-две хари. А там уже хотя бы посмотрят в твою сторону. Если же просто сотрясать воздух на форумах, команды конечно не будет. То есть, Вы предлагаете от сотрясания воздуха перейти к непосредственно "творческому" процессу? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#140
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Почему же? Проекты нужны не только авторам, но и критикам. Вот именно, игроков как обычно обделили (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата То есть, Вы предлагаете от сотрясания воздуха перейти к непосредственно "творческому" процессу? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Кому что ближе, на самом-то деле. Многим хватает и разговоров о разработке, а другим - собсно результат подавай (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Когда Сайрус предложил мне создать с ним шард, у него на руках уже были таблицы по изменению классов, карта мира, описание основных фич, лутпака, игровых фракций, ряда городов и неписей. Позже были шикарная карта в эксель-таблице с описаниями и тегами локаций, табличка по ценообразованию, распределение итемов по магазину и луту и прочее. Все именные неписи были занесены в отдельный список с фотографиями из тулсета (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Чувствовалось желание добиться результата, это подкупило сразу, так что мы довольно быстро привлекли ещё одного постоянного разработчика, четырёх-пяти эпизодических (в т.ч. переводчиков сеттинговых рулбуков), и за 6-8 месяцев собрали модуль с нуля (и это в 2007м кажется, когда нвн был уже не алё). Это был отличный опыт. |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата А может всё гораздо проще? Может дело в том, что все эти проекты никому вовсе и не нужны, кроме их авторов? А по мне так и должно быть (хотя мысль немного иная), лично я скучаю скорее по "процессу" разработки нежели по "результату" - просто под руку ничего путного не попадается.... Эх поставлю ка я наверное снова тулсет ДА - убью пару недель свободного времени, а то за последние годы все навыки подрастерял... |
![]()
Сообщение
#142
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Поглядел я тут на русские квадратики (в именах карт и диалогов). Собственно, игра тут не при чем. Ошибка происходит при сохранении. Читай - записи в эту треклятую MySQL. Следовательно, можно попытаться извне повлиять на базу (если проблема в базе, а не алгоритме записи тулсета). Или вообще перенести все тексты из тулсета во внешние файлы. Видел, что есть функция ReadIniEntry. Изврат конечно, но лучше чем ничего. Но ведь наверняка есть и способ считать произвольный бинарный файл или вызвать функцию из DLL. Тогда все проблемы решатся созданием редактора диалогов и названий/имен. Он будет записывать данные, скажем, в те же 2DA таблицы, а скрипты игры - считывать оттуда. Возможно, можно будет огроничиться и только записью (читай - реализовать кусок тулсета).
Но в идеале - изнасиловать мозги разрабам. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Кстати, телефоны тех. поддержки никто не отменял. На них нет антиспама. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#143
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Как показала жизненная практика, если уж и насиловать разрабов, то только анально. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) В мосг их насилуют все кому не лень. Может иммун выработаться.
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Насколько мне известно, проблемы в игре были не только с русским, но и другими языками. Единственный выход на сегодняшний день - создание локализованного ТЛК. И похоже Биоваре такая ситуация полностью устраивает. Сами делать что-то в этом направлении они не стремятся, судя по игнорированию тем на форуме и ПМ.
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
С подачи Roger Vilco, который предлагал редактровать напрямую TLK-файлы, возникла такая вот мысль:
Пишется макрос. К примеру, на AutoIt. Суть: Пишим текст - название, диалог - не важно. После чего нажимаешь волшебную кнопку (какую удобно) и макрос жмет кнопки Ctrl+{Home}, Ctrl+C, Delete После считывается строка из буфера обмена, все буквы в ней заменяются на латинские (по правилам транслита). Полученная строка записывается в буфер обмена, после чего макрос жмет Ctrl+V, Enter. Собсно все - в TLK ушло нечто монстроузное на транслите. Далее берется самый простой и шустрый редактор TLK-файлов и (если нет альтернатив с поддержкой плагинов или встроенной автозамены), пишется другой макрос, который последовательно считывает строку за строкой из TLK-файла и все латинские символы заменяет русскими буквами. TLK-файл сохраняется. Как идея? Я еще очень плохо разбираюсь в самом тулсете, поэтому проверить теорию мне сложно. Кому не сложно - попробуйте сделать такое с одной строчкой текста. Тобишь записать ее транслитом в редакторе, потом открыть в редакторе TLK и поменять на русские символы. Если все удастся, то техническую реализацию первой (и скорее всего второй) части я беру на себя. |
![]()
Сообщение
#146
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
А Вы однако упрямый.
Punto Switcher может помочь в том что вы предлагаете. У меня были громоздкие идеи как добиться русских текстов, но я так и не смог заставить игру видеть кастомные ТЛК файлы. Если это уже давным давно известно общественности, киньте в меня ссылкой. Сообщение отредактировал Ghost - Oct 15 2010, 19:50 |
![]()
Сообщение
#147
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Еще какой! Про кастомные TLK нашел только расплывчатую фразу о том, что они будут распознаваться только при подключении в качестве ресурса к новому модулю. Увы, цеплять TLK к модулям я не умею. Зато нашел вот такую статейку:
http://social.bioware.com/wiki/datoolset/i....php/GFF#Header Собственно, зачем нам TLK, если мы можем написать софтину, которая будет напрямую обращаться к файлам DLG? |
![]()
Сообщение
#148
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Так, уже что-то...
Как же без работы с ТЛК? Я в своё время разбирая по винтикам официальные ДЛЦ (без русского перевода) делал перевод некоторых строк для проверки. И планировал, после того как найду способ заставить игру видеть кастом ТЛК), вместо русского текста в писаниях и диалогах ставить теги латиницей, что бы потом через тлк-эдитор замещать их русскими фразами и предложениями. Это было бы весьма трудоёмко, а вот замещать введённый кириллический текст на латиницу с последующим сохранением и переводом обратно в кириллицу уже через тлк-эдитор представляется более простым и гораздо более быстрым способом. Сообщение отредактировал Ghost - Oct 15 2010, 22:47 |
![]()
Сообщение
#149
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Кстати, если щелкнуть ПКМ по ресурсам в палитре Export Talktable, то в папке модуля появляются файлики (в моем случае) test01_ru-ru.tlk и test01_en-us.tlk. Есть ОЧЕНЬ сильное подозрение, что это не для красоты и игра будет в них заглядывать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вот только у меня в данный момент проблема иного рода. Я не понимаю, как запихнуть файлы dlg (диалоги) в эти самые TLK. А желательно еще и названия локаций, имен NPC... Сведения о кастомных tlk подтвердились: Цитата Lets say you have your module talk table file called <your module>_en-us.tlk and you want to translate in german. Copy <your module>_en-us.tlk in <your module>_de-de.tlk. Then open the de-de file with toolset and edit it. Похоже, достаточно чтобы файл, начинающийся с имени модуля лежал в папке экспорта и игра будет его воспринимать... но я по прежнему не понимаю, как запсывать туда диалоги. У меня они пишутся в dlg-файлы. =\ |
![]()
Сообщение
#150
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Подозрения и у меня были. При экспорте тлк файла и его открытии были видны названия и описания предметов созданных мной, но при изменении текста, в игре всё оставалось неизменно. Следовательно, игра откуда то ещё читает текстовую информацию. А откуда именно мне не ведомо... Пока что...
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Создал меч. Дал имя и описание. Экспортнул TLK. Он как был байт, так и остался. Внутри естественно пустой. А ты чем экспортировал? Там два варианта. Один создает en-us, второй ru-ru.
Увеличил длину описания. Изменился размер экспортированного файла меча. Собственно, значит в него он его и записывает... Вопрос прежний - как перенаправить вывод текста в TLK? |
![]()
Сообщение
#152
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Ммм... Сейчас не вспомню последовательность, и редактора под рукой нет. Но помню что имена и описания не в свойствах предмета писал, а в стринг эдиторе, а в свойствах указывал лишь ID. Как то так...
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Понял, попробую.
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Но как я уже говорил, наличие в тлк текста игру не волнует. Она его не хочет читать.
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Щаз все распотрошим! все сделаем!
Кстати, а можешь рассказать об Export и Build? Что означает каждый из режимов? Кстати, я так понимаю, что конечный вариант должен быть именно Build to Player, а не экспорт. Может, в этом проблема? |
![]()
Сообщение
#156
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
К сожалению не знаю. Я в своё время жмакал куда только можно было, но результата так и не добился.
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Понятно. Ладно, пойду ка я дрыхнуть. Завтра еще обмозгую...
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
По поводу экспорта:
Варианты экспорта Экспорт с зависимыми ресурсами (англ. Export with dependent resources): будет экспортирован выбранный ресурс и все прочие, от которых он зависит. К примеру, вы создали область и установили в ней некое существо, этот вариант экспортирует саму область, существо, его инвентарь, скрипты и т.д. Далее будут собраны все зависимости существа, предметов, скриптов и так, пока не будут экспортированы все зависимые ресурсы. Этот вариант хорошо подходит, если вы хотите быть уверены, что все ресурсы так или иначе связанные с вашим, будут экспортированы, однако, в результате может быть экспортирована добрая половина модуля. Экспорт без зависимых ресурсов (англ. Export without dependent resource): будет экспортирован только выбранный ресурс. Это быстрый и эффективный способ обновить ваш модуль, если вы точно знаете в какие ресурсы были внесены изменения, и они никак не затрагивают все прочие. Экспорт все ресурсов по типу (англ. Export all resources of type): будут экспортированы все ресурсы того же типа, что и выбранный в настоящий момент в палитре. К примеру, если вы выбрали существо и использовали данный вариант, будут экспортированы все существа в модуле. Полный экспорт (англ. Full export): будут экспортированы все ресурсы, ассоциирующиеся с текущим модулем. Этот вариант наиболее полный и наиболее длительный. На днях порою про buildы. Ice Blade О! Интересно! Будем искать! |
![]()
Сообщение
#159
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Как создать свою кампанию, чтобы ее можно было запустить из дополнительных кампаний игры?
я создал новый левел, обустроил более-менее, что дальше? |
![]()
Сообщение
#160
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Дальше... дальше всё только начинается, - если в крацах, левел ещё надо экспортнуть, сделать локацию (area) - тоже экспортнуть, ну и собственно указать её как стартовую в module properties.
Вообще вики тебе в помощь: Цитата |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 08:47 |