![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
спасибо)
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Да, я конечно понимаю, что это скорее всего ничего не поменяет, но если у кого есть желание проголосуйте за то, что тулсет во второй части Вам нужен:
http://social.bioware.com/poll.php?user=17...mp;poll_id=9068 |
![]()
Сообщение
#163
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Создал собственную модель+нужные текстурки+прилагающиеся файлы, с помощью 3DS max 2011+ DAOExporter/importer.
Создал GDA файл к ним через GDSpp. Создал модуль (запихал него .../overload всё выше перечисленное), создал меч с собственной моделью и текстурами + скрипт кладущий его персу в сумку. Экспортировал меч "виз депендинг ресорсес". С генерировал Мудуль XML и Манифест XML. В игре Модель меча не отображается (меч-невидимка), на каком шаге ошибка ? Создал собственную модель+нужные текстурки+прилагающиеся файлы, с помощью 3DS max 2011+ DAOExporter/importer. Создал GDA файл к ним через GDSpp. Создал модуль (запихал него .../overload всё выше перечисленное), создал меч с собственной моделью и текстурами + скрипт кладущий его персу в сумку. Экспортировал меч "виз депендинг ресорсес". С генерировал Мудуль XML и Манифест XML. В игре Модель меча не отображается (меч-невидимка), на каком шаге ошибка ? Может ли это быть связанно с отсутствием/неправильной Tint Map? П.С. Почему нельзя редактировать сообщения... п.с Через DATool и сам тулсет меч отображался корректно. |
![]()
Сообщение
#164
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Не моддил для ДА, но возможно типичная ошибка - меч сверх большой или сверх маленький вышел. Поищи какие юниты выставлять надо для ДА в Максе.
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Проблему решил. В GDA было допущено 2 ошибки, в частности слишком большой ID.
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Уважаемые Мастера есть ли способ извлечь морф своего перса из игры или сохранки? Если да - напишите пожалуйста. Буду ОЧЕНЬ признательна!!!
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Есть отличная программа, которая позволяет извлекать .mor (морф) файлы из .das файлов (сохранений), а также редактировать, заменять и совершать различные манипуляции с внешностью вашего сохраненного персонажа. Она называется DAFaceReplacer208.py. Лежит она тут, вместе с мануалом по ней: http://dragonagenexus.com/downloads/file.php?id=428
Требует python от 2.5 до 2.7. |
![]()
Сообщение
#168
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Подскажите как добавить слоты рун.
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Level 1 Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Не знаю как правильно это называется. Редактор строк? о_О
Короче редактирую сохранения. Те, что .das, ок. Беда в том, что ума не прилажу как менять имя структур -__-" Меняться, то они меняются, только вот очень своеобразно. Никакие алфавитные имена не принимаются. Цифры, числа - ок. Но имя в виде чисел таковыми не остаются. Каждое число соответствующий определенному зарезервированному имени. Т.е. обзовешь "1" - это TAG "2" - NAME "3" - TEMPLATERESREF "5" - ORIENTATION "8" - UINT16_LIST "9" - INT16_LIST начиная от 24 - это LABEL и введенное число (Например 56 - LABEL56) Хрен с ним с именем. Но системно важно создавать структуры, которые имели бы имена 1, 2, 3 , 4... и т.д. А вот это и не получается... Может кто-нибудь шарит и может помочь моему горю? Прошу!) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) |
![]()
Сообщение
#170
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Как изменить имя собаки в сохранении?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 13:20 |