Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 6 7  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Редактор Dragon Age, Все о тулсете DA
Slesher
сообщение Nov 28 2010, 13:43
Сообщение #161


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



спасибо)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Osvald
сообщение Dec 1 2010, 13:29
Сообщение #162


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Да, я конечно понимаю, что это скорее всего ничего не поменяет, но если у кого есть желание проголосуйте за то, что тулсет во второй части Вам нужен:
http://social.bioware.com/poll.php?user=17...mp;poll_id=9068
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Firerage
сообщение Dec 10 2010, 13:18
Сообщение #163


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Создал собственную модель+нужные текстурки+прилагающиеся файлы, с помощью 3DS max 2011+ DAOExporter/importer.
Создал GDA файл к ним через GDSpp.
Создал модуль (запихал него .../overload всё выше перечисленное), создал меч с собственной моделью и текстурами + скрипт кладущий его персу в сумку.
Экспортировал меч "виз депендинг ресорсес".
С генерировал Мудуль XML и Манифест XML.

В игре Модель меча не отображается (меч-невидимка), на каком шаге ошибка ?

Создал собственную модель+нужные текстурки+прилагающиеся файлы, с помощью 3DS max 2011+ DAOExporter/importer.
Создал GDA файл к ним через GDSpp.
Создал модуль (запихал него .../overload всё выше перечисленное), создал меч с собственной моделью и текстурами + скрипт кладущий его персу в сумку.
Экспортировал меч "виз депендинг ресорсес".
С генерировал Мудуль XML и Манифест XML.

В игре Модель меча не отображается (меч-невидимка), на каком шаге ошибка ? Может ли это быть связанно с отсутствием/неправильной Tint Map?



П.С. Почему нельзя редактировать сообщения...

п.с Через DATool и сам тулсет меч отображался корректно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Dec 10 2010, 20:29
Сообщение #164


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Не моддил для ДА, но возможно типичная ошибка - меч сверх большой или сверх маленький вышел. Поищи какие юниты выставлять надо для ДА в Максе.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Firerage
сообщение Dec 11 2010, 08:16
Сообщение #165


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Проблему решил. В GDA было допущено 2 ошибки, в частности слишком большой ID.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
darkanck
сообщение Jan 27 2011, 18:10
Сообщение #166


Level 1


Класс: Маг
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Уважаемые Мастера есть ли способ извлечь морф своего перса из игры или сохранки? Если да - напишите пожалуйста. Буду ОЧЕНЬ признательна!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
darkanck
сообщение Feb 4 2011, 01:46
Сообщение #167


Level 1


Класс: Маг
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Есть отличная программа, которая позволяет извлекать .mor (морф) файлы из .das файлов (сохранений), а также редактировать, заменять и совершать различные манипуляции с внешностью вашего сохраненного персонажа. Она называется DAFaceReplacer208.py. Лежит она тут, вместе с мануалом по ней: http://dragonagenexus.com/downloads/file.php?id=428
Требует python от 2.5 до 2.7.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kovomak
сообщение Feb 15 2011, 16:38
Сообщение #168


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Подскажите как добавить слоты рун.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
FreePorn
сообщение Mar 18 2011, 20:53
Сообщение #169


Level 1


Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Не знаю как правильно это называется. Редактор строк? о_О
Короче редактирую сохранения. Те, что .das, ок.
Беда в том, что ума не прилажу как менять имя структур -__-"
Меняться, то они меняются, только вот очень своеобразно. Никакие алфавитные имена не принимаются. Цифры, числа - ок. Но имя в виде чисел таковыми не остаются. Каждое число соответствующий определенному зарезервированному имени.
Т.е. обзовешь "1" - это TAG
"2" - NAME
"3" - TEMPLATERESREF
"5" - ORIENTATION
"8" - UINT16_LIST
"9" - INT16_LIST
начиная от 24 - это LABEL и введенное число (Например 56 - LABEL56)

Хрен с ним с именем. Но системно важно создавать структуры, которые имели бы имена 1, 2, 3 , 4... и т.д.
А вот это и не получается...

Может кто-нибудь шарит и может помочь моему горю? Прошу!) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
xanxan
сообщение Nov 23 2013, 21:42
Сообщение #170


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Как изменить имя собаки в сохранении?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  « < 6 7
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th July 2025 - 13:20