![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата Кто-то обрадуется,кто-то огорчится, но скрипты в Dragon Age пишутся на С++. Это не так. Скрипты пишутся на NWScript, синтаксис которого похож на синтаксис C (без ++). из оригинала: Цитата ...Scripts in Dragon Age are in standard C++ and teaching that language is really beyond the scope of this tutorial, so what i’m going to do is simply provide you with a script that you can use that is heavily commented. First we need to create a new script... А откуда информация что пишут на NWScript? Я не работал с С, начал с С++. По крайней мере в примере переведенного урока вижу С и никакого намека на другой язык. Глубоко в код не залезал т.к. последние два вечера на статьи ушло. Подскажи пожалуйста, где в скриптах можно увидеть что это не С. P.s. что-то я не могу найти оригинальное предложение про радость С++ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) может автор уже удалил? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) P.P.S. я не могу найти в интернете информацию о том, на каком же языке пишутся скрипты в DAO. Хотя вроде встречал раньше. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Сообщение отредактировал DeKaVi - Nov 20 2009, 11:58 |
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
судя по скрипту в статье в соседней теме, это старый добрый NWScript. По сути урезанный донельзя си без возможности создавать и работать с классами, с приличными ограничениями на типы данных и с очень большим количеством уже готовых функций (как в базе, так и в библиотеках).
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Да ладно вам к мелочам придераться, вообще это теперь DAScript - который построен на основе NWScript, который похож на С , а мой рабочий комп местами похож на холодильник (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) - да какая вообще разница ? Хочешь работать - изучай что дали. К любой статье или посту будь даже он от самих биовар - сейчас нужно относиться несколько философски. Большая часть того что сейчас пишут,- это скорее домыслы чем истина. Уж слишком сырой пока тулсет и ДА в целом. Разработчики явно пользовались немного не тем инструментарием что достался нам, так что от части даже они его сами незнают.
Leon PRO: Похоже на что ДБ хоть и подключена но битая или не знает где находится ДА, попробуй через ConfigureToolset (..\Dragon Age\tools) вместо дефолтовой зарегить бек (обычно лежит в ..\Dragon Age\tools\dbbak) и вообще какой у неё размер ? Полноценная (точнее у меня сейчас) весит более 80 метров. |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Ice Blade, Согласен! просто я хотел понять, я в переводе ошибся или автор статьи заблуждается. и почему я сам не могу отличить скрипт из примера от С. Как вы, глянув на скрипт установили, что это NWScript? Так то мне все равно, на каком языке пишутся срипты. Хотя С/С++ конечно роднее остальных будет. Буду очень благодарен за разъяснения!
Ну так если синтаксис Сишный, это и есть С (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И функционал не урезан, а не расширен, как если бы мы использовали стандартный набор библиотек. С++ отличается от С тем что там появились классы... Цитата признаки.. думаю SetLocalInt(OBJECT_SELF,"name",int); многим хватило. В тч и мне smile.gif Я вижу просто Сишную функцию. Дело просто в названии функции? Т.е. просто в NWScript такая же функция есть? Получается, что скрипты все таки на Си пишутся(может и не не С++ ) с использованием библиотек этой игры. Что и нужно было ожидать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) |
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
другие языки с сишным синтаксисом (ява, ява скрипт, пхп) тоже на самом деле просто си?
http://en.wikipedia.org/wiki/NWScript имхо не стоит тратить время на этот вопрос, тк это не важно. Важно то что, судя по всему, язык не поменялся, а значит навыки скриптинга под НВН/НВН2 в ДА будут полезны. Вплоть до частичного переноса скриптов (надо функции смотреть. если процентов 50 осталось без изменений, это позволит практически не почувствовать разницы). |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
мне самому что то уже надоела эта тема (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
В статье поправил что скрипты пишутся на Си подобном языке. P.S. Начал читать про NWScript. И правда на нем в DAO пишут (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) Сообщение отредактировал DeKaVi - Nov 20 2009, 15:23 |
![]()
Сообщение
#52
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
DeKaVi, IceBlade
Спасибо за ответы, буду думать, порою логи БД. Не все так просто оказывается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) Я пробовал накатывать и пустую базу и 80+ мегабайтную. Как я и писал, тулсет взаимодействует с БД записывая и считывая оттуда некоторую информацию. Но, видимо не все гладко. Судя по постам в комюнити форуме биовар - 2008 нормально работать должен. Да и здравый смысл подсказывает то же самое. |
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 1 Класс: Монах Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Позвольте ламеру вопрос задать: почему все создаваемые area отмечены красным и "Read Only Copy", в туториалах же везде зеленые "Writable Copy"?.. Подскажите как изменить первое на второе.
Спасибо. |
![]()
Сообщение
#54
|
|
Level 1 Класс: Монах Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Картиночку дополню к вопросу:
(IMG:http://i062.radikal.ru/0911/0a/1fe447138286.jpg) Все настройки пересмотрел. Папку мои документы положил по адресу C:\, так что с языком проблем не может быть. Добавлял aria и так и этак, при загрузке Demo аналогичная ситуация. *...Я маленький круглый чайник: вот моя ручка, вот мой краник...* |
![]()
Сообщение
#55
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
MikhailF
Cделай Check Out из палитры (можно просто правой кнопкой на tutorial.are), но read only он не с проста - можно поподробней, о том как вообще создаёшь area ? |
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 1 Класс: Монах Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Поставил Висту на второй винт, на нее тулсет - все ок, Writable Copy.
Ладно-с, XP оставлю под NWN. |
![]()
Сообщение
#57
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Если кто нибудь сталкивался с такой проблемой то помогите пожалуйста как это безоьразие искоренить.
Код Unable to connect to the database. Run the toolset configuration program and verify your settings or search the toolsetwiki http://social.biowar.../wiki/datoolset to help with the issue. This toolset must not exit. Причем на пиратке тулз вставал вполне нормально и даже работал, а вот на лицензионной копии вылезает такое. Уже второй день ищу решение этой проблемы и не нахожу. |
![]()
Сообщение
#58
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Ни у кого SQL 2005 сервер с установленными базами от ДА не хочет расшариться в интернет ? Хочу тестовый коннект к 2005 сделать попробовать, а то я со своим сетевым 2008 так и не разрешил проблемы =)
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Все, сам разобрался.
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
stomoped
Ну дык, рассказывый ! , - то это было ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Предпложительно, - не удалилась БД от пиратки, или нужно было воспользоваться ConfigureToolset-ом ? или скорее всего что-то третье ? А то чуствую, подобная проблемма есть не только у тебя. |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вот такое решение проблемы мне помогло.
Цитата Активный поиск дал результаты. Проблема может быть по некоторым причинам, но мне помогло следующее.
Проблема возникла из-за конфликта SQL и операционной системы. Тот, что прилагается с редактором корректно работает с англоязычной виндой, а с русифицированной он отказывается устанавливаться. Я сделал следующее. Скачал с официального сайта Microsoft русскую версию (по-моему, вот эта http://www.microsoft...s/default.aspx), поставил, и затем как написано в вики вручную установил базу через командную строку: "C:\Program Files\Microsoft SQL Server\90\Tools\Binn\"sqlcmd -S .\BWDATOOLSET -E -Q "RESTORE DATABASE bw_dragonage_content FROM DISK = 'C:\Program Files\Dragon Age\tools\dbbak\bw_dragonage_content.bak' WITH MOVE 'bw_dragonage_content' TO 'C:\Program Files\Dragon Age\tools\toolssql\Data\bw_dragonage_content.mdf', MOVE 'bw_dragonage_content_Log' TO 'C:\Program Files\Dragon Age\tools\toolssql\Data\bw_dragonage_content.ldf'" Ну путь само собой подставить свой. Удачи! |
![]()
Сообщение
#62
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Рано я радовался. Тулз запускается, но вот проблема с созданием предметов стоит как и у MikhailF с создением area. Вот только его решение мне не подходит.
Цитата Cделай Check Out из палитры (можно просто правой кнопкой на tutorial.are), но read only он не с проста - можно поподробней, о том как вообще создаёшь area ? Битый час искал где такая функция "Check Out". Может у меня руки и глаза не из того места растут, но не нашел. И ещё, как очистить Тулз от своих модулей? Я так понял что они не удаляются, значит нужна сторонняя программа. Кто нибудь знает какая? |
![]()
Сообщение
#63
|
|
Level 1 Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
простите за тупой вопрос, но можно ли создать свою кампанию с етого чуда-юда и как?
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
простите за тупой вопрос, но можно ли создать свою кампанию с етого чуда-юда и как? Можно. Как? Ну, руками. Думаю, пол года на освоение редактора и скриптинга на уровне "ничего себе". Пол года на отшлифовку и на компанию. Пол года на доводку и исправление старых ошибок. Через полтора года, вы появитесь тут и скажете "Я СДЕЛАЛ КОМПАНИЮ!". По другому никак. Если хочется за недельку сделать похожее, то что Биовар делала лет пять, то не получится. Понятно, что хотелось бы недельку две потратить времени и потом везде оставлять гордо ссылку на свою компанию, получать респекты и быть крутым (Ну ты чувак крут! Уважуха! Дай пять!), но тут так не получится. |
![]()
Сообщение
#65
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Доброго времени суток товарищи мастера.
Я тут посмотрел это редактор и понял, что моя голова взорвется раньше чем я смогу сделать то, что мне нужно, а именно просто поправить спец удары и умения. Помогите просто нужно сделать так чтоб у двуручного оружия был перк что-то вроде прорыва, ну чтоб скорость удара увеличилась где-то в 1.5-2.0 раза, но при этом стоимость использования боевых перков увеличилась. А и еще можно сделать на бой со щитом круговой удар, ато калечно как-то без удара по толпе! ЗЫ Если не ложно опишите подробно и наглядно что куда тыкать, а если сделать легче чем описывать то сделайте (НАДО ПРОСТО ЖУТЬ, прохожу игру всеми классами м всеми расами, на сложном уровне) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) |
![]()
Сообщение
#66
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Айв, поменьше ностальгии в постах, побольше конкретики (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Думаю вопрос был в следующем: делать можно только дополнения к офф. компании (как в БГ) или всетаки можно сделать целиком свою (как в НВН). Насколько я понял, можно сделать все (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) и свое и дополнение.
kavkaz01, на таком уровне, какой тебе нужен, еще никто не разобрался в игре. (механика - не самое главное, что копают в редакторе.) Повод сделать это самостоятельно и поведать всему миру (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) зы: потихоньку заканчиваю игру. как закончу - присоединюсь к исследователям. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]() ![]()
Сообщение
#67
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Хм, дня два копался в тулсете, на вашем сайте нашел пару уроков, попытался сделать, НО. Проблема всегда одна - Read Only Copy/ Возможно, проблема связана с правами администратора в Висте или настройке фалов для редактора. Короче говоря, решение я пока не нашел. Если кто смог решить этот вопрос - плиз помощи=) Кстати, извините меня, Всем привет=)http://dc132.file.qip.ru/img/110334279/4e7dc271/_online.JPG?rnd=0.5358144150745195&sizeM=3 ссылка на картинку
Ребята, я кажется нашел решение моей ( и не только ) проблемы. Когда я открыл обьект (итем) , была та же фигня с красной полосой. Но лишь я пересохранил (File-> Save As...) полоска стала зеленой! Попробую сделать аддон. Если все будет ок- отпишусь. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif) |
![]()
Сообщение
#68
|
|
Level 1 Класс: Монах Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Насчет света.
Создаю экстерьер-левел, вешаю лампочку point-static с радиусом 270 и интенсивностью 4, затем жму render lightmap, проходимость и do all local posts. (IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/091204/487GSUtM33.jpg) Загружаю левел в ариа, вижу такую квадратичную хрень: только четверть зеленого квадрата освещено. (IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/091204/M1wr1btdVQ.jpg) Сохраняю, запускаю игру: света лампочки не ощущается вообще. Загружаю левел, ставлю интенсивность 20 (левел становится ослепительно светлым), повторяю процесс, запускаю игру - света от лампочки как не было ощутимо, так и осталось. ХЗ что пропустил (ариа и левел сохраняются точно: добавлял убирал домик для проверки), вопроса два: как ощутить лампочку в игре, и как сделать, чтобы ариа нормально выглядела в тулсете, а не квадроосвещенной. Спасибо. |
![]()
Сообщение
#69
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Хм... хм... ... а фиг его знает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
Предположительно: Квадрат: Не полностью указана Exportable area (зелёная зона в define area)? - однако какого тогда просчитался pathfinding - не понятно. хм.. надо думать. Ещё вариант,- вечно-глючный Lightmapper (какую версию используешь родную, или доделаную ?) Свет: Ну тут история очень длинная и хм.. тёмная, виноват в общем-то тот же Lightmapper и сложность понимания его работы, не говоря уже о дикой глючности его самого. Да и двиг весьма специфично всё обрабатывает. Ну если в крацах: есть свет типа baked - считается Lightmapper-ом и запекается в левел несёт в себе как я понял Lightmap и Shadowmap ( короче весь "статический" RGB (включая AO) + тени) - одним словом базовый свет), - появляется только после обсчёта. Соответственно действует только на окружение, и не действует на персонажей. Есть так же Static - вот он похоже запекает только Shadow Map, а RGB ложит в реалтайме (как Dynamyc) и соответственно должен подпадать под ограничение дальности прорисовки, которое похоже в тулсете работает иначе чем в игре. Отсюда и прикол, когда в левеле свет есть а в area нет, попробуй поставить свет ближе к объекту - может поможет ХЗ. (А теперь внимание хитрость, - надеюсь никто не имел ( ну например я поначалу) великую глупость, экспортнуть левел в area, а потом наивно пытаться снова просчитать свет ? - ну так вот фиг вам это удасться, эта скотина при экспорте забрасывет Lightmap-ы в overide, а т.к он имеет приоритет повыше чем *.erf то они всегда подгружаются с экпортного overide, а не cо свежеобсчитаного Lightmapper-ом erf-а, одним словом кнопка переключатель отображения Lightmap-ов - становится чисто "украшением экрана" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) , помогает разве что очистка overide-а - опять же до следующего экспорта (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif) ) PS Наступающий...... , теперь снова буду появляться довольно редко (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sorry.gif) |
![]()
Сообщение
#70
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Блин горелый, ну ни фига не получается, распишите попунктно как сделать молот и топор. И еще тот тул. Что на главной странице нифига не помогает, пробовал, раз 5 точно только всё красное и ничего не происходит.
А товарищи вот http://www.dragonagenexus.com/downloads/file.php?id=22 ссылка на мод типа того какой я хотел сделать может кто его раскроет и посмотрит что та изменили и тут отпостица подробно!!!!!! ЗЫ Мозг закипел, клава разлетелась на очереди системник, спасите мой комп, я точно его разнесу! ТУПЕЕ ЭТОГО РЕДАКТОРА В ЖИЗНИ НЕ ВИДАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 11:52 |