![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Кто нибудь разобрался как локализовывать импортные плагины? А то вроде тулз русский язык не поддерживает?
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата Загружаю левел в ариа, вижу такую квадратичную хрень: только четверть зеленого квадрата освещено. Теперь знаю точно,- это глючный Lightmapper 1.0 - на работе поставил тулсет и словил тот же глюк, однако после бейка свежим Lightmapper 1.2 все заработало замечательно. Сейчас докачиваю "свежий" тулсет версии 1.01, посмотрим чего там наисправлями, вроде говорят что БД заработа, но при этом со старой несовместима.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#73
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Айс, ты нашел хоть где-нибудь вменяемые патчнотсы к новому билду ?
Я - нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) . На форуме как таковых их нет. В папке с тулсетом их вообще нет. |
![]()
Сообщение
#74
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Да изменений по сути тоже вообще нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) , по крайне мере самые больные вопросы типа lightmapper-а или воды не решены, единственное что установка тулсета теперь не гробит запуск компании, чего ещё поменяли неизвестно(тоже не нашел никакой инфы), но сетап стал жирнее на 35 мб. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Пишут в основном, что данный билд решает какие-то проблемы с инсталяцией, однако я особой разницы не заметил.
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Не могу понять как посмотреть значения некоторых стррефоф =\
Например в скрипте стоит "3502", откуваю стринг эдитор, вбиваю этот номер, жму энтер и ничего, такой строки не существует. Выбирал и Кор Гейм Ресурс Ток Тэйбл, и Сингл Плейер Толк Тэйбл - толку нет =\ upd. Потрясащая новость!!! Компилированные скрипты, подхватываются игрой на лету!!! Виииииииииииииииииииииииииииии!!!!!!!!! Upd2. Если сделать Export Without или With Dependences некоторых коре-скриптов даже без всякого их изменения, то, почему-то некоторые ф-ции перестают работать =( Казалось бы - то же самое, только в папке оверрайд, однако факт =((( |
![]() ![]()
Сообщение
#76
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата Если сделать Export Without или With Dependences некоторых коре-скриптов даже без всякого их изменения, то, почему-то некоторые ф-ции перестают работать =( Казалось бы - то же самое, только в папке оверрайд, однако факт =((( Да про странности экспорта можно много чего рассказать, та же вода к примеру, - ну подумать только уже компилированый левел в виде *.are файла, в тулсете (что в area что в level-е) вода есть, в игре после выноса в модуль нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) , однако если выкинуть не в модуль, а в Single player и затем вернуть из оверайда сингла в модуль - всё работает, фантастика (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) ... Или какого те-же значения Scale - т.е масштабирование моделей, всегда серые ? Если в XML-ке? до компиляции напрямую подгонять матрицу трансформации(или тупо в некоторых случаях параметр вида "Scale"), то масштаб меняется, неужто кнопку забыли активировать ? - сильно сомневаюсь, ведь просто запретили гады. Другой вопрос это всё в целях избавления от глюков ? - или просто из вредности ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]()
Сообщение
#77
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Потенциально, всем тулсет ДА хорош. А возможности катсцен так вообще огромны. Эх, если бы не ролевая система...
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Хоспади, чтобы делать игры ролевая система не важна, ИМХО.
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Извините, что не по теме.
Я хочу вытащить из Dragon age все записи из кодекса, думаю они находятся в папке talktables, только я не знаю чем открыть файл TLK, может быть кто-нибудь знает? |
![]()
Сообщение
#80
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Хоспади, чтобы делать игры ролевая система не важна, ИМХО. ИМХО-то оно ИМХО, аргументировать можете? Для того чтобы маппингом заниматься, может и не важна, но графическая составляющая далеко не основной аспект ролевой игры. Кстати, при сохранении модуля тулсет вешает систему минут на десять, у кого-нибудь на двухядерном атлоне такое наблюдается? Сообщение отредактировал Kcapra - Jan 8 2010, 08:12 |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я тоже считаю, что сделать ролевой мод можно даже на редакторе стратегий.
Но давайте отдельно рассуждать будете об этом в новой теме. |
![]()
Сообщение
#82
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата Я хочу вытащить из Dragon age все записи из кодекса, думаю они находятся в папке talktables, только я не знаю чем открыть файл TLK, может быть кто-нибудь знает? В редакторе, в верхнем меню выбери String Editor. Цитата аргументировать можете Естественно, но не буду, я ленивый. Скажу только, что, если играя в ЭТУ игру я увидел достаточно потенциала, чтобы то же самое повторить и получить такой же успех => ролевая система ЭТОЙ ИГРЫ достаточно хороша. Как по мне - так все окей. Вот второй раз уже нечал проходить. Снова и снова открываю в игре что-то новое, иду по другим сюжетным развилкам и ТД. Я испытываю достаточное погружение в роль выбранного персонажа и в историю мира, чтобы сказать "В этой игре ролевая система хорошая". Цитата Кстати, при сохранении модуля тулсет вешает систему минут на десять, у кого-нибудь на двухядерном атлоне такое наблюдается? Нет. Наблюдается при полном экспорте и рассчете света. |
![]()
Сообщение
#83
|
|
Level 2 ![]() Класс: Варвар Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Доброго всем времени суток! Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы в локации проигрывались звуки и музыка? Опыт работы с NWN-овским тулсетом как-то не помог в этот раз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) .
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
В общем, проблема с зависаниями решилась стандартно - дефрагментацией.
|
![]() ![]()
Сообщение
#85
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Уже в трёх темах писал один и тот же вопрос, никто что ли не встречался с проблемой, когда невозможно редактировать параметры item и если встречался, прошу, подскажите, как её решить ?!!
(IMG:http://s005.radikal.ru/i210/1001/da/80e04c947b93t.jpg) |
![]()
Сообщение
#86
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Мало написал. Надо как минимум в десяти писать темах. Иначе твои сообщения никто не видит.
п.с. Но если вдуматься, то может статься и такое, что с твоей проблемой никто не сталкивался. И ответа, соответственно пока нет. |
![]()
Сообщение
#87
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Всё, решил проблему
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата Уже в трёх темах писал один и тот же вопрос, никто что ли не встречался с проблемой, когда невозможно редактировать параметры item и если встречался, прошу, подскажите, как её решить ?!! Любой объект можно редактировать, если тыкнуть на него ПКМ и выбрать "Check Out", однако не разобравшись с механизмом Чек Ин-Аут лучше этого не делать - запаритесь "возвращать все на место, чтобы снова работало". Если что - я предупреждал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Цитата Всё, решил проблему Лучше было бы, если бы написал - как (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) |
![]()
Сообщение
#89
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Ну там, короче у меня было в Properties в файле aga_bowofathena при нажатии "ОК" вылезала ошибка, а про отмене всё нормал закрывалось, так вот прочитав этот форум я понял, что ToolSet не любит русский язык и увидев в имени компа и имени пользователя русские буквы, я их на английские заменил, а вся инфа как раз была на сайте http://www.pc-user.ru/support/viewtopic.ph...b6003009e9ac323
ну т.е. как изменить названия Но теперь у меня другая проблема, всё идёт хорошо, но только в игре предмет в инвертарь игроку не заносится, а при Экспорте показывает вот эту ошибку, ну т.е. не совсем ошибку всё там загружается хорошо, но при экспорте .uti и .nss у меня в обоих случаях показывается ошибка: W: 23:33:03 - No starting area specified for campaign. Я всё делал как сказано у вас, я загружаю свой сохран и ничего к нему не добавляется. |
![]()
Сообщение
#90
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата Но теперь у меня другая проблема, всё идёт хорошо, но только в игре предмет в инвертарь игроку не заносится, а при Экспорте показывает вот эту ошибку, ну т.е. не совсем ошибку всё там загружается хорошо, но при экспорте .uti и .nss у меня в обоих случаях показывается ошибка: W: 23:33:03 - No starting area specified for campaign. Я всё делал как сказано у вас, я загружаю свой сохран и ничего к нему не добавляется. Это надо написать в сответствующем топике про передачу предмета игроку, а не тут (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) P.S. Не могу ничем помочь - не делал это. Попробуй еще раз внимательно все прочитать и выполнить в точности. У тебя, видимо создается что-то не то, или лишнее, раз просит указать стартовую точку. |
![]()
Сообщение
#91
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
а точно, прост я эту тему в закладки добавил и как-то привычно уже здесь печатать сообщения
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте, уважаемые. Увидев игру DA:О и узнав что в ней есть ещё и редактор, решил попробовать. Но пока времени хватает только поиграть, хотя вопросом создания модуля интересуюсь. К сожалению никогда раньше не занимался ничем подобным. Посмотреть чужие модули уже успел. На сайте Соц.сеть БиоВар есть множество любительских начатых проектов и некоторые уже играбельны и доспупны для скачивания. Я попробовал проекты:1.Little Red Riding Hood, 2. Kal-Sharok: The Crumbling City 3. Alley of Murders [Released] и 4. Warden's Arena (OPEN BETA) . Так, 3 проект: появляется дополнительная локация в Денериме прямо в сингле, и можно подкачаться в ней с прохождением основного сюжета. В 4 проекте оригинально сделана возможность загрузить персонажей, которыми играешь и отправиться на арену (но вроде проект сыроват у меня не грузятся пати мемберы). 1 и 2 проекты бегалки не связанные с синглом. Кстати, 3 проект мне заменяет "Возвращение в Остагар", которое я приобретать зажал )))
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Кстати, 3 проект мне заменяет "Возвращение в Остагар", которое я приобретать зажал ))) А что, нашим людям уже сливать с рунета халяву совесть не позволяет? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) P.S. Ничего, ничего, не убудет с биоварей... пусть за загубленный НВН2 отвечают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Сообщение отредактировал Al Vito - Feb 3 2010, 16:00 |
![]()
Сообщение
#94
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А что, нашим людям уже сливать с рунета халяву совесть не позволяет? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) P.S. Ничего, ничего, не убудет с биоварей... пусть за загубленный НВН2 отвечают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Это тоже вариант, подумаю. |
![]()
Сообщение
#95
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
А вот такой нубаский вопрос, как в тулсете пришпилить окна в нужном месте? В правом фрейме например при создании нового модуля должно быть pallete window, у меня оно изначально было, потом куда-то ушло (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Весь редакктор излазил, само окно нахожу спокойно, а вот как его прикрепить туда ,что-то не въезжаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Помогите плиз.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 07:30 |