Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Левел-дизайн. Экстерьер.
Рейтинг 5 V
Leon PRO
сообщение Jan 2 2010, 18:47
Сообщение #26


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



О да! Меньшего от тебя ждать не приходится. Помню что-то подобное по грандиозности ты начинал делать на тайлах НВН1 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Кстати, а как лаги в самой игре ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Jan 2 2010, 19:13
Сообщение #27


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



До самой игры ещё воевать с волкмешем, да и в других местах есть ещё ооооочень много вопросов. Однако в тулсете камера бегает шустренько, и заикаться начинает только при общем виде (да и то незаметно). Правда мне сложно судить ибо фактически у меня видюха вида GTX 295 (две 275-ки.), так что вопрос открытый. Кстати итоговый модуль с erf-кой весит около 130 Мб.
Содержит (по статистике):
Total Parts: 6949
Total Polys: 1489825
Total Verts: 2116902
Так что у ДА, хоть и вредный но довольно выносливый движок. Так что частично цель эксперимента достигнута.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
JRS
сообщение Jan 3 2010, 15:33
Сообщение #28


Level 2
*

Характер: Lawful Good



Ладно, фиг с ним с отдыхом помучаю тулсет:
Хоть ещё дофига глюков и недоделок, пора попробовать экспортнуть. Первая (и главная) проблемма волкмеш, при первом расчёте получилось хоть и работоспособно но глючно и некрасиво.
(IMG:http://s54.radikal.ru/i146/1001/05/35cf03e2526bt.jpg)

К сожалению полигоны terrain collision не в какую не хотят ставится на геометрию, только на terrain, перспектива подгонять примерную геометрию терейна под левел - мягко говоря не радует, хотя это было бы лучшим решением... ладно попробую обмануть. Подниму землю, обсчитаю волкмеш и опущу назад (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , авось пронесёт.
(IMG:http://s52.radikal.ru/i136/1001/7f/aec1eaaabb1at.jpg)
(IMG:http://s60.radikal.ru/i168/1001/e1/13b90d9056a3t.jpg)

Ага, облом - причём в том месте где не ждали, почему-то где не работает волкмешь исчезают волны на воде !?!? Ладно заброшу пока этот вопрос, попробую экспортнуть так... Хм.. чего-то не хватает.. подкину-ка на быструю руку волн на воде и лучей света для красивости.. хотя со светом по моему уже перебор пошел... ладно сгодится.
(IMG:http://i037.radikal.ru/1001/ae/01d9263aadf7t.jpg)
(IMG:http://s42.radikal.ru/i098/1001/26/29bc537af6e0t.jpg)
(IMG:http://s43.radikal.ru/i100/1001/58/d1b9a4318d18t.jpg)
(IMG:http://s48.radikal.ru/i119/1001/ea/6c5075454f73t.jpg)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Jan 3 2010, 16:04
Сообщение #29


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Итак вернулся к глючному волкмешу, и вынес в игру (ну соответственно сначала в Area потом в игру). Как обычно получли неработающую воду (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) .. блин.. ладно пришлось вернуться, переключится на single player экспортнул левел, залез в сингловый оверайд вытащил всё от туда и перебросил в модульный, дальше по старой схеме. О чудо.. работает... вот только глюков только прибавилось, в частности кроме массы "недогляделок" и ожидаемо странно работающего волкмеша (он таки может работать уровнями (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) прибавилась дальность прорисовки - впрочем изучив её можно сказать что эта проблема в будущем вполне решаема, правда способ может быть немного необычным (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) .
(IMG:http://s45.radikal.ru/i109/1001/ca/c96c1cc559a1t.jpg)
(IMG:http://i057.radikal.ru/1001/3c/379a15cc89c4t.jpg)

Ну и вот большая пачка скринов с "игры". Возвращаясь к вопросу о производительности, то в игре она даже на порядок выше чем в тулсете, всё в буквальном смысле летает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) , правда это пока только "голая" зона.

(IMG:http://i015.radikal.ru/1001/90/ad7697dcbb3at.jpg) (IMG:http://i032.radikal.ru/1001/b0/3f4d8ce43faat.jpg)
(IMG:http://i047.radikal.ru/1001/d8/b6d0218e1393t.jpg) (IMG:http://s45.radikal.ru/i108/1001/c2/17ef4f48ee8ct.jpg)
(IMG:http://i004.radikal.ru/1001/f6/5d36b94b259dt.jpg) (IMG:http://s60.radikal.ru/i170/1001/dd/20d3b1b01aa5t.jpg)
(IMG:http://s12.radikal.ru/i185/1001/89/8e860c2afa53t.jpg) (IMG:http://s48.radikal.ru/i120/1001/65/dbaa9725cb13t.jpg)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
JRS
сообщение Jan 3 2010, 16:15
Сообщение #30


Level 2
*

Характер: Lawful Good



Ещё

(IMG:http://i068.radikal.ru/1001/52/b4292697e413t.jpg) (IMG:http://s52.radikal.ru/i137/1001/03/f351cb2f6de9t.jpg)
(IMG:http://s53.radikal.ru/i140/1001/a0/f3224f573a52t.jpg) (IMG:http://s49.radikal.ru/i126/1001/29/209f8c9ad47ct.jpg)
(IMG:http://i053.radikal.ru/1001/2f/cd7bb6d419dat.jpg) (IMG:http://s50.radikal.ru/i127/1001/25/2a62d0e0edf9t.jpg)
(IMG:http://s39.radikal.ru/i086/1001/ae/c4585d619d88t.jpg) (IMG:http://s45.radikal.ru/i109/1001/54/2cd999a8ec95t.jpg)
(IMG:http://s49.radikal.ru/i125/1001/5d/b4d51a7c6615t.jpg) (IMG:http://s45.radikal.ru/i108/1001/a9/0f4fac35455et.jpg)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Jan 3 2010, 16:20
Сообщение #31


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Ну и вот и всё наконец.

(IMG:http://i058.radikal.ru/1001/33/8e01264fe7a1t.jpg) (IMG:http://s55.radikal.ru/i148/1001/b7/25b4498d4c27t.jpg) (IMG:http://i064.radikal.ru/1001/03/f1401ffcb8f3t.jpg)
(IMG:http://s42.radikal.ru/i096/1001/9e/99be85859d9bt.jpg) (IMG:http://i081.radikal.ru/1001/f2/c987d47f321bt.jpg) (IMG:http://s50.radikal.ru/i129/1001/d0/001f38dce560t.jpg)
(IMG:http://i035.radikal.ru/1001/57/88da4be48b70t.jpg) (IMG:http://i017.radikal.ru/1001/d6/892b1d33f130t.jpg)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jan 4 2010, 01:52
Сообщение #32


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Хорошая работа (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif)
Не выложишь в виде аддона (отдельно загружаемой кампании) куда-нибудь ? Очень уж хочется пощупать. Скрины - не то =Р
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Jan 4 2010, 06:34
Сообщение #33


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Глючит всё это жутко. Потому компилиную компанию давать не вижу смысла, а вот исходник lvl + erf - это запросто, особенно учитывая что он оказывается легко сжимается.
http://depositfiles.com/files/6c3yspwoi
Скачать и открыть в тулсете с помощью Open File. Дальше действовать по вкусу.
Сделано на тулсете версии 1.0.1008.0, лаймапер V1.2. как будет жить на других версиях, без понятия. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 4 2010, 08:07
Сообщение #34


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Мда... Сыровато все. Но будем ждать новые версии. Тулс НВН глючил так же в начале.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jan 4 2010, 08:29
Сообщение #35


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата(Aiwan @ Jan 4 2010, 08:07) *
Мда... Сыровато все. Но будем ждать новые версии. Тулс НВН глючил так же в начале.

По сравнению с НВН 2 я б сказал "сыровато кой что" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

Цитата(Ice Blade @ Jan 4 2010, 06:34) *
Глючит всё это жутко. Потому компилиную компанию давать не вижу смысла, а вот исходник lvl + erf - это запросто, особенно учитывая что он оказывается легко сжимается.
http://depositfiles.com/files/6c3yspwoi
Скачать и открыть в тулсете с помощью Open File. Дальше действовать по вкусу.
Сделано на тулсете версии 1.0.1008.0, лаймапер V1.2. как будет жить на других версиях, без понятия. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)

Спасибо!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jan 4 2010, 23:52
Сообщение #36


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Айс, я скачал все причиндалы твоего уровня, но, вот сижу и ума не приложу как теперь это все превратить в ресурсы для какого-нибудь модуля. Я хочу по-быстрому сделать новый модуль, использоватьс твой уровень и запустить как отдельную кампанию для того, чтобы посмотреть на тормоза в игре.
Кстати, отличные новости, на "nVidia GeForce GTS 8800 512Mb",разрывающейся на 2 монитора 1280х1024 твой уровень лишь слегка и совсем не проблематично подлагивает на поворотах камеры даже при самом всеохватывающем ракурсе. Плюс биоварам!!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Jan 5 2010, 06:52
Сообщение #37


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Если нужна вода:
1. Manage Modules->SinglePlayer - Open
2. Open ->BuildAreaXX.lvl
3. Tools->Export->Do All Local Post
4. Лезь в Users\Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override\toolsetexport\ ( там обычно появляется подпапка bar01 - это как правило имя указанное в exportable area левела) и копируем всё к себе в модуль Users\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\(имя своего модуля)\core\override. (Само собой не забыть создать перед этим свой модуль).
5. В своём модуле (Manage Modules->Свой модуль - Open), создаёшь Area (File->New->Area)
6. В Obect Inspector- е в пункте Area Layout, выбераешь свеже-появившийся bar01.
7. На открытой Area ставишь вейпойнт ПКМ->Insert Waypoint прописываешь ему тег.
8. Экспортишь это всё (можно Without depended resources)
9. В Manage Modules->Твой модуль - Properties, в пункте Starting Area указываешь свою Area. А в Starting waypoint собственно тег вейпойнта.
10. Всё. Загружаешь игру, и дополнительных компаниях запускаешь свой модуль.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gaaragames
сообщение Mar 11 2010, 03:05
Сообщение #38


Level 1


Класс: Убийца
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Ice Blade, можно такой вопрос: где там в тулсете деревья? я почти сделала уровень, но растительности явно не хватает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Mar 11 2010, 20:01
Сообщение #39


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



ПКМ(правая кнопка мыши) -> Insert -> New tree controller
Где выбираем *.spt -шку с нужным деревом.
Затем либо просто кисть scatter object tool, либо terrain world -> vegetation ->(controller) -> ПКМ -> New tree node.

Сами *.spt - шки можно изготовить в speed tree, под практически любой вид дерева не обязательно присутствовавший в игре. Но их судя по всему надо будет ещё впихнуть в ресурсы игры, - хотя признаюсь этим вопросом особо не занимался (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gaaragames
сообщение Mar 12 2010, 00:19
Сообщение #40


Level 1


Класс: Убийца
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата
New tree controller

вот именно этой функции нет. В чем проблема? Когда только начинала делать уровень, каким-то образом вытаскивала заготовки деревьев на левел, но теперь не могу найти место откуда я их дергала. Т.е. растительность вообще пропала, остались только жалкие кустики и цветы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)

Все, разобралась. База нашлась там, где нужно. Все деревья на месте, не с того места искала. Спс за помощь. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gaaragames
сообщение Mar 12 2010, 15:01
Сообщение #41


Level 1


Класс: Убийца
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Еще вопрос: как на глобалку добавить метку новой локи? Уровень есть, экспорт прошел успешно, но как его открыть в игре именно с глобальной карты, а не способом телепорта-камня?
Мои действия: открываю карту мира в тулсете, чекаут делаю, добавляю метку, обзываю ее, тэг нужной локи прописываю. Сохраняю изменения карты, делаю чекин и с карты моя метка исчезает, а с нею и все изменения, которые я на нее внесла. Засада. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaxHonew
сообщение Apr 26 2010, 20:50
Сообщение #42


Level 1


Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Полуорк



При попытке создать level у меня выскакивает ошибка:

(IMG:http://cs908.vkontakte.ru/u5160195/94440245/x_73f2a01e.jpg)

С чем это может быть связанно?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 27 2010, 09:06
Сообщение #43


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Тулсета нет, но даже если бы и был, ошибка нечитаема на скриншоте. Кому нужен скриншот всего рабочего стола? Лучше сделать маленький скриншот на котором видна сама ошибка, чем такой скриншот на котором непонятно что написано при данном случае.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baal
сообщение Jun 17 2010, 22:23
Сообщение #44


Вечно исчезающий
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Грандиозное инженерное сооружение! Такое может устоять только с помощью магии. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wizard.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DenweR
сообщение Aug 26 2010, 08:08
Сообщение #45


Level 1


Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



помогите пожалуйста, когда создаю левел, toolset вылетает. что делать....?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
darkanck
сообщение Apr 19 2011, 06:57
Сообщение #46


Level 1


Класс: Маг
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Цитата(Crauzer @ Dec 30 2009, 18:14) *
Всем доброго дня,ночи.У меня при создание левела вылитает DAtoolset.Запускаю,нажимаю File->New->Level->Terrain и toolset вылитает....Подскажите как можно решить эту проблему.Уже делал моды по добовлению итема в компанию,все работает.Помогите плиз)

1)Проверь чтобы путь к папке BIOWARE на диске С не содержал кирилицы.2)Обнови Visual C++ Это изза него.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
darkanck
сообщение Sep 12 2011, 21:20
Сообщение #47


Level 1


Класс: Маг
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



ПОМОГИТЕ!!!!
У меня лайтмэппер не хочет обрабатывать привнесённый материал.К примеру - я кинул materialobjects.erf ,modelhierarchies.erf, modelmeshdata.erf и textures.erf из "ПРОБУЖДЕНИЯ" в \Dragon Age Origins - Awakening\packages\core\override.
В результате ТУЛСЕТ стал видеть все модели пробуждения и позволил использовать их в левел - эдиторе. Я сделал уровень ,используя эти модели - а лайтмэппер отказался их обрабатывать.Лэвел в игру портируется,свет ставится,но "BAKED " обработку и создание теней тулсе делать не хочет.
При использовании родных ресурсов всё работает
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th October 2018 - 21:53