![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Я боюсь, подобные идеи давно пережили своих авторов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Процесс затухания онлайна экспоненциальный (при малых цифрах выйдет очень медленно), наркоманы не гнушаются играть в одиночку, а бесплатные сервера провайдеру и не нужны уже, раз нвн не согнали, когда трафик резко упал при спаде популярности. Более того, что считать смертью шарда? 0 онлайна на протяжении месяца или физическое закрытие сервера? Первое регулярно бывает у какого-нить кормира или нордока (судя по моим данным), а потом бац - либо после апдейта 20-30, либо просто кто-то одинокий бегает, а второе вообще мало кому грозит - провайдерам действительно пофиг.
На том же пг до сих пор стоят сервера первокваки (год выпуска - 1996-7, в неё играет человек 100 по всему миру, а серверов тысячи и до сих пор работают), пейнкиллера (большинство ньюфагов даже не слышали про неё), ут3 (лицензия, но у 99,9% русских ключа нет), l4d 1 (рядом стоит 2я, 1я никому не нужна) и т.д. и т.п. |
![]()
Сообщение
#122
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Все-таки всех (или очень близко к этому) возможностей НВН еще не раскрыли ни на 1 шарде. Даже за бугром. А посему всегда будут находиться люди, которые хотели бы увидеть в нем что-то свое, то что еще небыло сделано (это кстати причина появления в НВН новичков спустя 10 лет от выхода – ни одна другая игра не совмещает в себе столько потенциальных возможностей в сочетании с доступностью). И шоу «НВН & тулсет» будет продолжаться.
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Комбинация существующих в нвн возможностей уже даёт бесконечное число вариантов, это очевидно. Просто не всегда хватает этих самых "элементов" возможностей, поэтому люди и меняют игру. Та же наглухо приклеенная дид одним плюс, а другим - минус.
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Комбинация этого бесконечного числа вариантов сводится всего в 3 основные составляющие: ПвМ, РП, ПвП. Их основные подкатегории тоже весьма конкретны, и при имеющемся 10-летнем онлайн-стаже игры уже весьма устоялись, что в свою очередь еще больше упрощает задачу. Все необходимые технические решения давно были найдены и оттестированы (у некоторых даже имеется солидная альтернатива на выбор). Так что все, что нужно для «идеального» шарда – просто собрать это вместе и декоративно склеить.
И тут по неизвестным причинам и почти мистическим обстоятельствам (на самом деле связанным с тем, что каждым конкретным сервером владеет/управляет/заведует физическое лицо, которое рано или поздно тянет нижеупомянутое яйцо со стены в свою сторону, и понятно что с ним – яйцом далее происходит) НВН-онлайн как Шалтай-Болтай: «Вся королевская конница, вся королевская рать не может Шалтая, не может Болтая, Шалтая-Болтая, Болтая-Шалтая, Шалтая-Болтая собрать!» (с). Поэтому люди меняют сервера, а когда они кончаются – игру. Конкретно про ДнД не могу сказать ничего такого: тем кто ей фанатеет – она плюс, тем кто ей не фанатеет – она не минус. Сама по себе она годная т.к. привязана к такой древней и опробованной штуке как игральные кости. |
![]()
Сообщение
#125
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Все необходимые технические решения давно были найдены и оттестированы (у некоторых даже имеется солидная альтернатива на выбор). Так что все, что нужно для «идеального» шарда – просто собрать это вместе и декоративно склеить. "Придумать зелёное солнце легко — трудно создать мир, где оно будет выглядеть естественно..." (с)Толкиен Толку то от технических решений...когда можно создать соркопала. Сообщение отредактировал Melisse - Feb 17 2012, 09:14 |
![]()
Сообщение
#126
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
А что плохого в соркопалах? В НВН изначально есть классы, которые однозначно слабее других с позиции ПвП и ПвМ – они и не должны быть все равносильными. У вас прочно засел в голове шаблон, что игровой шард – это поле боя: лучшим персонажем будет тот, который окажется наилучшим бойцом. Это и не удивительно учитывая тот факт, что большинство модулей НВН-онлайн лепятся по образу и подобию Диаблы. Но игровой мир особенно РПГ-игры не может состоять только из «поля боя» (нет он может конечно, но в порядке исключений - в соответствии с исключительной тематикой игрового мира), в нем обязательно есть и «колхозные», и «футбольные», и «гравитационные», и «какиеугоднодругие» поля! И на них лучшим персонажем будет уже не тот, который окажется наилучшим бойцом.
Технические решения тут не причем. «Сила не хорошая или плохая, все зависит от того как ее используют» (с) SW. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#127
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата А что плохого в соркопалах? А что хорошего? Это сторонний выродок, он создается не для того, чтобы гармонично вписываться в мир, а чтобы рубать в нём всё в капусту. Кроме того их мировоззрение изначально отличается. Цитата В НВН изначально есть классы, которые однозначно слабее других с позиции ПвП и ПвМ – они и не должны быть все равносильными. Кэп, это ты?) Цитата У вас прочно засел в голове шаблон, что игровой шард – это поле боя: лучшим персонажем будет тот, который окажется наилучшим бойцом. Я не знаю у кого это у ВАС и почему ты тут всех обобщаешь. Может, просто это ты видишь свои пороки в других, но по моему предыдущему посту должно быть понятно как я вижу шард. Цитата Технические решения тут не причем. Именно причем. Например, тот же класс Pale Master, который можно реализовать конфеткой, но для того чтобы вписать его в мир требуется целая концепция, куда входят не только технические решения, но и диалоги и все остальное, иначе это как раз именно то зеленое солнце. Сообщение отредактировал Melisse - Feb 17 2012, 21:29 |
![]()
Сообщение
#128
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
А что хорошего? Это сторонний выродок, он создается не для того, чтобы гармонично вписываться в мир, а чтобы рубать в нём всё в капусту. Кроме того их мировоззрение изначально отличается. Вообще в нвн бида с требованиями (вернее их отстутствием) к мировозрению у некоторых классов, что превращает их в универсальные добавки к билду. |
![]()
Сообщение
#129
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
У всех НВН-классов требования ровно те же, что и в книжках (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Кого там еще лепить сверху - хз.
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата У всех НВН-классов требования ровно те же, что и в книжках Ну.. Не совсем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В нвн прилично изменённая дид 3.0. И местами эти изменения изрядно влияют на геймплей. Самый попсовый пример, не требующий какой-то подготовки информации - теневой танцор. В дид это чисто бардовский престиж, в нвн требование к танцам убрали. В дид он прячется в тенях, в нвн - везде. Ладно там с определением теней может быть проблема, но почти бесплатно, всего ценой -1 уровня, давать ворам возможность павнить всех, у кого нет трусинга, - это перебор. Именно вокруг фита HIPS было сломано тысячу копий в онлайн-комьюнити в своё время. Из основных классов выделяются клеры, палы и монки - там очень тонкая грань с алайментами и мультиклассами.К тому же, стоит заметить, что пхб - не истина в последней инстанции. Та же трёшка в нвн попала почти в первозданнои виде (+ биоварские фиксы), а её потом ещё лет 6-7 фиксили вотки. После выхода дид4, трёшку форкнули в проект pathfinder, который называют ещё дид 3.75, и она продолжает развиваться, вот уже 13й год. Цитата А что плохого в соркопалах? С т.з. системы - ничего. Правила их позволяют создавать. И клеропаломонка тоже. Другое дело, под таких нужна особая инфраструктура. Ты сам себе ответил, почему их не любят: рпг - это не классы, рпг - это роли. С т.з. ролей у всех персонажей всех шардов роль одна - мобокиллер с возможностью потрындеть в таверне. Естественно, тут рулят палосорки и все их качают. А админы думают, какой бы спелл отрезать следующим, чтобы маг сравнялся в воином хотя бы голый и с половиной спеллбука. И именно поэтому технические решения тут очень причём - нужны альтернативные сферы деятельности персонажей.
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Альтернативные сферы деятельности пытались реализовать (те же социальные статусы в Мидгарде, на Амене вроде тоже начиналась работа в этом направлении, но заглохла), однако в итоге большей части игроков положить на такие вещи (подозреваю, что именно соркопалам(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ). Опять же при небольшом НВН он-лайне проще взаимодействовать посредством ПвМ и ПвП, чем в сфере РП.
Оффтоп: вот за что я люблю Флэра - оживляет общение на форуме (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#132
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата Из основных классов выделяются клеры, палы и монки - там очень тонкая грань с алайментами и мультиклассами. Клеры имеют любое мировоззрение, функционал с разделением по богам опционален. Палы имеют все те же ограничения по развити., что и в пхб (и даже больше, потому как буки все-таки позволяют отличное от LG мировоззрение). Монки - в плане алигмента все то же самое. |
![]()
Сообщение
#133
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Прошу прощения за большой пост, и если где была не права.
Тоже столкнулась с проблемой отсутствия альтернативных сфер деятельности. Получается такая ситуация, что когда приходишь на шард то видишь статичный мир, изменять и воздействовать на который может лишь ДМ. В таком случае перспектива развития персонажа это неизбежное повышение уровня, средством которого является вырезка, по силам, фауны модуля и естественно чем эффективнее тем лучше. AD&D ведь это изначально Wargame - игра построенная на подземельях, драконах и героях. Как итог этого, любой класс в игре это набор навыков и способностей для боя теми или иными средствами. Это я и видела на большинстве шардов. Согласна полностью, что классы реализуют себя лишь в бою, то есть в PvP и PvM. Возможность сидеть в таверне и поболтать перед очередным походом - это краткий миг ролплэя. Тоже общение, отыгрывание происходит именно в PvP или в PvM. Но здесь есть одно большое "НО", а именно качество этого отыгрывания. Возьмём ту же Lineage II - играют игроки всех возрастов, в чате каша из словесного многообразия, маты, и прочие прелести. А ведь даже у Lineage есть сеттинг, пусть и на двух страницах *.pdf-книжечки, идущей вместе с копией диска с игрой. А тут Forgotten Realms - огромный сеттинг, детально описанный мир и общение через слэши, и прочее сильно портит атмосферность игры. Та же ситуация и с клиромонками, и с соркопалами. Вернёмся в реальность того же Торила. Где нам встретится такой вот персонаж? Правила не запрещают, ибо это просто опорный конспект, дающий понимание картины в целом, и есть огромное многообразие вариантов которые правила не охватывают. Но реалистичность в каноне такого клеромонка или соркопала оставляет желать лучшего. Потому-то они и воспринимаются как билд, ибо большего из себя они не предстовляют, а игрок с таким билдом в большинстве случаев напоминает, по ощущениям, восьмилетнего мальчика играющего гладиатором в Lineage II, и не в состоянии объяснить почему такой выбор классов вдруг, и как это получилось опираясь на сеттинг игрового мира. Подведу итог моих мыслей по этому поводу: 1е. На шардах делать нечего, кроме как прокачивать персонажа. 2е. Статичный мир на который может влиять только ДМ - отсюда откровенное потребительское поведение игроков, потому что иначе вариантов нет. Разве что просто не обращать внимания. 3е. Исходя из потребительского отношения игроков к шарду, идут все споры по поводу RP, PvP и прочего. В итоге творчество игроков ограничивается либо покачайством, либо компаниями по интересам. 4е. "А кому это надо и кто это будет делать?" Он-лайн шарда показатель жизнеспособности шарда. Тут получаем тот же метод, что и у ММО, где предпочтения игроков превыше всего и игра подстраивается под большинство. Отсюда основной контингент играющих. 5е. Отсутствие альтернатив - правильно, если большинству интересен PvP то модуль формируется по этому предпочтению. Кому интересна тут социалка, крафт, отыгрывание в каноне сеттинга, соответствующее общение, если большинство предпочитает другой тип получения удовольствия от игры? Дальше можно вслух размышлять о том, как сделать те самые альтернативы, что они из себя будут представлять. Всё это зависит от заинтересованности игроков и желания тех кто администрирует шард. Не заложена изначально в шард идея о том, что игроки вольны творить историю мира и влиять на мир - не будет этого. Получится так, что если нет творческого направления среди играющих, то и усилия администраторов просто пусты. Лично я не играю ни на одном из русских шардов только потому, что нет социальной стороны, возможности влиять на мир без ДМа путь хоть маленечко, и нет перспектив развития кроме прокачки уровня или смерти персонажа. "Если вы играете за майнера, то вы рискуете умереть от скуки" (с) из руководства игрока к EvE Online А кто сказал что файтеры используют стандартные магазинные, а не крафтовые устройства, и из обломков чьего железа они собираются? |
![]()
Сообщение
#134
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Постепенно возвращаемся к обсуждениям 6-летней давности идеального шарда. И ведь все прекрасно знают (ну или догадываются), что нужно игрокам, но 97% не было реализовано ни тогда, ни сейчас, а 3% размазано по разным шардам, в том числе уже почившим. Причин может быть множество и это уже другой разговор. Но надежд на реализацию всех кошерных вещей на каком-нибудь шарде с каждым годом все меньше.
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Melisse
Колдун-паладин? По-моему это отличный прототип инквизитора – верховный кардинал прикрывающий церковью свою одержимость, разумеется, во имя добра, порядка, искоренения еретиков и прочего зла… В общем-то да – такой он и есть. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (и да - у колдунов вроде нету выраженного мировоззрения) Если «вам» не нравятся соркопалы – значит я нигде не ошибся. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) По-моему в мир аля «Диабло» соркопал так же естественно вписывается как зеленое солнце в Изумрудный Город. А значит см. выше. Чтобы вписать какой-либо игровой класс в игровой мир – нужно не технические решения, а литературные. С технической точки зрения вот кто-кто, а Пал Мастер вписывается практически в любой игровой мир конфеткой, причем шоколадной. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) (ну а если его игровые способности кажутся зеленым солнцем в игровом мире, то по тем же принципам к таковому можно отнести вообще все классы кроме воина) denis0k По поводу тех же теневых танцоров: я тут уже как-то спрашивал, оказывается «тени» можно настраивать на каждой локации персонально – кто ж вам доктор, что вы этим не пользуетесь? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) «Павнить всех, у кого нет трусинга» - чушь, наличие в игре этого престижа заставляет игрока качать оба или один из двух доступных практически всем не имеющим трусинга скиллов высматривания или выслушивания (последний у барда кстати зашкаливает до облаков в своем обкасте). А так же использовать режим обнаружения. И на «бис»: кто ж вам доктор, что вы этим не пользуетесь? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Я и не спрашивал, почему же именно не любят соркопалов. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если очень технично порезать все и пофиксить – получится очень техничный винегрет. Не думаю, что в конечном счете его оценят те, кто этого так хочет. Для альтернативных сфер деятельности достаточно технических решений уже – нужны не они, а желание это делать и фантазия. Agarwaen В том то и дело что «пытались». Те, кто не пытался, а делал – у тех все вышло. «Соркопалы» вовсе не большая часть игроков. Значительная – это да. Но фишка не в том, чтоб их заставлять вписываться в социалку, а в том, чтоб сделать ее не менее интересной для не «соркопалов» чем кач/фарм/килл для таковых. В конце концов свобода выбора – это то, что делает РПГ самой сабой. Вроде как электроникой уже доказано, что размер не имеет значения. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) AnnaCalessa Ничто так не портит атмосферности игры, как ограниченный игрок. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Flaristan - Feb 18 2012, 13:01 |
![]()
Сообщение
#136
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
В том то и дело что «пытались». Те, кто не пытался, а делал – у тех все вышло. «Соркопалы» вовсе не большая часть игроков. Значительная – это да. Но фишка не в том, чтоб их заставлять вписываться в социалку, а в том, чтоб сделать ее не менее интересной для не «соркопалов» чем кач/фарм/килл для таковых. В конце концов свобода выбора – это то, что делает РПГ самой сабой. Вроде как электроникой уже доказано, что размер не имеет значения. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Тогда скажи мне, мой милый зеленый друг, где социалка была реализована настолько, что игроки, в спешке побросав кач/фарм/килл, побежали занимать общественные посты в игре? И про принуждение я вроде не говорил... А вообще хорошая попытка устроить очередной срач (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif) Сообщение отредактировал Agarwaen - Feb 18 2012, 13:43 |
![]()
Сообщение
#137
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Флэр излагает свои мысли в специфической форме. Почему все решили что он тролль? Да и вижу у некоторых, не у всех, в сообщениях проскакивают сленговые слова с борд. Разве хорошо говорить на сленге борд вне их? Копирование упячки?
Действительно правда в том, что нет чувства свободы, выбора и перспективы к дальнейшей игре. Это проблема многих шардов. Как-то была свидетельницей интересной картины как эльф одетый в робу до пяток с широченными длинными рукавами полез на дерево, и залез почти до макушки, при этом отмахиваясь от густых веток рапирой, когда спускался вниз. Где тут логика? Правильно навык "Скалолазание" и кубик решат все проблемы. Однако, где тут творчество, где здравый разум? Или как боец одетый в латы и с двуручным мечом за спиной пытается с разбегу перепрыгнуть трёхметровую в ширь яму, преграждающую путь. Перепрыгнет? Или снова кубик? Герои идут на подвиг абсолютно уверенные в том что они победят, и это на RP сервере. Идут и побеждают, ибо противник мастерски тиранящий город с половину месяца вдруг резко отупел и ослабел. Или монстры, встречающиеся в пути заставляют игрока повысить уровень чтобы просто не сдохнуть и не падать от третьего удара. При этом повышать уровень нужно как можно эффективнее иначе не как. Правильно, тут идёт расчёт на цифры, навыки и способности. Эффективность заключается в правильной подборке и во взаимном дополнении. Откуда тут появятся самоограничения, творческий литературный подход, когда сама игра вынуждает качаться? Более того, сами ДМы ведут игры таким образом, где расчёт не на здравый разум и творчество, а на среднестатистического игрока из Lineage II или Diablo, где игра по сути фарм и слэшер. Тоже и на технически навороченных шардах, где NWNX делает из NwN не-NwN. Где все эти технические примочки в социальной сфере? Где инструменты для игроков которые могли бы разнообразить геймплэй помимо вырезания фауны из-за необходимости просто выжить и в модуле и среди игроков? "Это только для ДМов" (с). Тогда в чём смысл технических наворотов. Конечно разработка их для поддержания стабильности шарда важна, но на этом всё и закончилось. Не чувствуются они при игре, не пощупаешь их на деле, всё через кого-то. Что такое создать предмет через инструментарий ДМа, как говориться "прям в игре на коленках", дел пять минут. Однако, от ДМов это прямо мана небесная, великое чудо, буря негативных эмоций и крики, - "всё вам кастом подавай!". Разве это интересно, когда вокруг все бродят как стадо даже не включая мозг, за исключением боёвок, да и то не все? Я не отрицаю головоломки, запутанности сюжетных линий, но в огромном большинстве всё это просто "вставало на рельсы", превращаясь в тот же слэшер. Итог по моему мнению очевиден: 1е. Выживут шарды ориентированные на PvP и соответствующий контингент по интересу. Многие ролевики уйдут ибо это для них не интересно, ровно как и бесперспективное топтание на месте. 2е. Разве интересно играть, зная что только ДМ поможет с развитием событий, начинаний и прочим творческим? Верно зависит от ДМа, который "знает как сделать квест и что бы всем было интересно" причём чётко разделяя иерархию между Богом-ДМом и ничтожным игроком. 3е. Разве интересно смотреть как твои идеи, замыслы или просьбы смывают, поскольку не кому вдруг это не интересно, а тем кому это интересно просто не получиться реализовать самим из-за отсутствия возможностей самим что-то делать в рамках сеттинга и разумного? 4е. Не интересно играть там где все ограничены творчески и игроки, и ДМы, администраторы. 5е. Не интересно играть, когда история или события превращаются в обычную боёвку, где игроки всегда, всегда побеждают даже не включив мозги, и не важно как красочно они общаются в чате. Важно то что чувства реалистичности нет, а "магией" и "Богами" объясняется любой бред, даже воскрешения всех и вся на каждом углу просто по клику мышкой и расчётом нафармленым золотом. Исходя из своего мнения, я считаю что выживут только PvP-ориентированые шарды, а все остальные - это пока танцы на теле покойников. Не будет конкретного пересмотра в плане более творческого подхода и выбора в путях развития, не будет и ролевых шардов. Как Ната говорила, - "Что вы за них цепляетесь ещё?" Верно, учитывая вышесказанное, смысла играть и тратить время в пустую просто нет. |
![]()
Сообщение
#138
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Не интересно играть там где все ограничены творчески и игроки, и ДМы, администраторы. А где они не ограничены? Свобода без четких рамок - хаос. Цитата Не интересно играть, когда история или события превращаются в обычную боёвку, где игроки всегда, всегда побеждают даже не включив мозги, и не важно как красочно они общаются в чате. Важно то что чувства реалистичности нет, а "магией" и "Богами" объясняется любой бред, даже воскрешения всех и вся на каждом углу просто по клику мышкой и расчётом нафармленым золотом. Можно и не воскрешать чара) Представляешь себе, сделала чара 1 лвл вышла за город - ибо интересно - бах накрыли - труп. Перма труп. Что дальше? Новый характер?.... Это же не реальность - тут даже чувство страха не такое, чтобы реально бояться. Кроме того, человеческая реакция всего лишь 20 - 40 мс - это только чтобы осознать что происходит + время на действие + пинг и тп., за это время все что угодно может случиться.... Хотя я за пермо деад) Цитата Верно, учитывая вышесказанное, смысла играть и тратить время в пустую просто нет. его никогда нет) |
![]()
Сообщение
#139
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Можно и не воскрешать чара) Представляешь себе, сделала чара 1 лвл вышла за город - ибо интересно - бах накрыли - труп. Перма труп. Что дальше? Новый характер?.... Это же не реальность - тут даже чувство страха не такое, чтобы реально бояться. Как-то маленький и всем известный и всеми любимый кобольд-бард, ещё во второй компании NwN, спросил главного героя, - "Почему вокруг столько горя, боли и смертей, а нас всё время воскрешают?" Дело не в том чтобы выйти за город 1-м уровнем и помереть от внезапного гоблина в десяти метрах от ворот, потому что в городе надо было выполнить стат.квест и получив 3-й уровень уже идти за ворота. Дело в том, что у игроков напрочь отсутствует инстинкт самосохранения, и все их действия обусловлены уверенностью и непоколебимой верой в то, что они пойдут и победят. Причём ещё ни разу не видела, что бы эту самоуверенность хоть раз пошатнули ДМы, что бы у играющих мозг включился. Отсутствует чувство реалистичности в их действиях, и это ломает игру. Я согласна, что жёсткие правила пермосмерти это лишнее, но чувство того что не всё всегда так просто, быть должно, однако его нет и все Герои. Как-то в одной ролевой игре я вышла погулять по городу. Процветающий небольшой город, стены, широкие улицы, кругом стража. ДМ подошёл ко мне в лице дварва-охранника из городской стражи и убил меня. У меня был нулевой уровень, возможностей как-то защититься нет. "Ты должна была кричать и звать о помощи", - ответил ДМ. "Эм... в городе полно народа и дварв убил меня прямо на улице, на глазах у всех" ... "Не нравиться не играй, чар отправляется в мертвятник, захочешь воскресить, пиши в приват". Больше там я не играла. Игра без ограничений и правил - есть хаос. Но игра и творчество в приделах разумного - есть интересная игра. |
![]()
Сообщение
#140
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Тогда скажи мне, мой милый зеленый друг, где социалка была реализована настолько, что игроки, в спешке побросав кач/фарм/килл, побежали занимать общественные посты в игре? + Тоже и на технически навороченных шардах, где NWNX делает из NwN не-NwN. Где все эти технические примочки в социальной сфере? Где инструменты для игроков которые могли бы разнообразить геймплэй помимо вырезания фауны из-за необходимости просто выжить и в модуле и среди игроков? = Буржуйский РП-шард «Arelith»... Собсно именно так на этом шарде дела и обстоят. Монстров там никто не ходит убивать пачками ради кача (не гнушаются даже ходить на них отрядами с такой разницей в уровнях что получают по 1 ХР) – большинство вообще прежде чем куда-то идти предпочитают собрать отряд для этого дела или хоть как-то взаимодействовать с другими игроками (не важно что ты мог бы вполне управиться и сам). Город там похож на город ибо населен наполовину НПС наполовину ПС, с теми же соц ролями, с которыми можно легко взаимодействовать. С удивлением помнится обнаружил что в таверне «работали» вместе с НПС игроки имеющие ключи от кухни с печкой и навыки в куховаренье. То же самое с торговцами – у многих игроков в городе были персональные лавки, за которыми они торговали с другими игроками. Кузнецы, кожевники, зачарователи и прочие ремесленники из игроков предлагающие свои услуги и выменивающие свои ресурсы. Жрецы носящиеся с алтарями. Городская стража и суд – опять же игроки. Где-то рядом тусовался архимаг-игрок… И прочее прочее. Возможности НВНХ которых я не видел и не знал прежде – тоже приятно удивили: возможность маскировать персонажа его имя и квенту под НПС с броском против соц-скиллов (точно не помню убеждение и блеф там было и что-то еще); управление приватом (отключение, настройка белого/черного списка); ручное удаление персонажей прямо в игре; телепорт персонажа; и т.д. Обычные возможности НВН типа активных объектов, интерактивного управления внешним видом персонажа, обширная палитра бытовых итемов и подобное там тоже реализованы вполне вкусно. Не представляю почему у нас никто не хочет так делать. Стараюсь сам как могу работать над такими вещами для себя в своем модуле. А где они не ограничены? Свобода без четких рамок - хаос. Они не «где», а «кто». (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хаос может быть и с четкими рамками – рамки не определяют состояние.Можно и не воскрешать чара) Представляешь себе, сделала чара 1 лвл вышла за город - ибо интересно - бах накрыли - труп. Перма труп. Что дальше? Новый характер?.... Это же не реальность - тут даже чувство страха не такое, чтобы реально бояться. Кроме того, человеческая реакция всего лишь 20 - 40 мс - это только чтобы осознать что происходит + время на действие + пинг и тп., за это время все что угодно может случиться.... Хотя я за пермо деад) Поэтому РПГ игры чаще всего начинаются с «песочниц» - стартовый фрагмент игры который дает почувствовать возможности персонажа и их предел в «безопасном режиме». Никто не запрещает это делать для онлайн-версии.Ну а пермосмерти тоже бывают разные: у буржуев было на выбор ограничение в 10 смертей в обмен на бонусный опыт; у меня камни душ которые нужно создавать и тратить на самовоскрешение - при трате всех персонаж просто не воскрешается игрой автоматически; можно придумать еще вариантов… |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Они не «где», а «кто». Хаос может быть и с четкими рамками – рамки не определяют состояние. Великий софист. Свобода не может быть безотносительной, иначе это лишь красивое слово. Цитата Поэтому РПГ игры чаще всего начинаются с «песочниц» - стартовый фрагмент игры который дает почувствовать возможности персонажа и их предел в «безопасном режиме». Никто не запрещает это делать для онлайн-версии. Ну а пермосмерти тоже бывают разные: у буржуев было на выбор ограничение в 10 смертей в обмен на бонусный опыт; у меня камни душ которые нужно создавать и тратить на самовоскрешение - при трате всех персонаж просто не воскрешается игрой автоматически; можно придумать еще вариантов… Воскрешение игрока влияет на кучу "вещей". Например, игрок не ценит жизни чара или ценность редких вещей не такая большая, как если бы вещи доставались из мест, где действительно смертельноопасно. Отношения между характером и НПС и многое другое. Цитата Как-то в одной ролевой игре я вышла погулять по городу. Процветающий небольшой город, стены, широкие улицы, кругом стража. ДМ подошёл ко мне в лице дварва-охранника из городской стражи и убил меня. У меня был нулевой уровень, возможностей как-то защититься нет. "Ты должна была кричать и звать о помощи", - ответил ДМ. "Эм... в городе полно народа и дварв убил меня прямо на улице, на глазах у всех" ... "Не нравиться не играй, чар отправляется в мертвятник, захочешь воскресить, пиши в приват". Это жесть =). Помнится, на некоторых шардах было такое "рп" =) Цитата Игра без ограничений и правил - есть хаос. Но игра и творчество в приделах разумного - есть интересная игра. Опиши что ты понимаешь под творчество со стороны игрока? Не хватает функций каких-то для этого с посоха игрока? Или что еще? Цитата Возможности НВНХ которых я не видел и не знал прежде – тоже приятно удивили: возможность маскировать персонажа его имя и квенту под НПС с броском против соц-скиллов (точно не помню убеждение и блеф там было и что-то еще); управление приватом (отключение, настройка белого/черного списка); ручное удаление персонажей прямо в игре; телепорт персонажа; и т.д. Обычные возможности НВН типа активных объектов, интерактивного управления внешним видом персонажа, обширная палитра бытовых итемов и подобное там тоже реализованы вполне вкусно. Я работаю с НВНХ, но только на версиях для виндовса, а на виндовсе многие штуки либо не перенесены с линукса, либо слишком много багов. Когда мне довелось первый раз линукс поставить...как бы это помягче сказать - было удивительно, ибо там даже нет принятых в виндовсе разделов на диски С: и тп...в итоге закончился этот опыт тем что на его месте винХР =) |
![]()
Сообщение
#142
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Я работаю с НВНХ, но только на версиях для виндовса, а на виндовсе многие штуки либо не перенесены с линукса, либо слишком много багов. Зачем его на десктоп ставить? Создаёшь виртуалку, скачиваешь готовый образ, либо ставишь любой дистрибутив типа Debian или Ubuntu и, потратив 0 минут в первом случае или пару часов на курение мануалов во втором, получаешь полностью рабочий NWN-сервер на линухе.
Когда мне довелось первый раз линукс поставить...как бы это помягче сказать - было удивительно, ибо там даже нет принятых в виндовсе разделов на диски С: и тп...в итоге закончился этот опыт тем что на его месте винХР =) |
![]()
Сообщение
#143
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Я полагал, мы тут наши шарды обсуждаем.
Но в любом случае рад, что есть серверы, где были воплощены такие вещи, которые некогда обмусоливались по многу лет на этом форуме (и на форумах шардов). И я представляю, почему у нас так не делают - либо не умеют, либо нет времени. Взять тот же Экзис 2.0 - у разработчиков просто пропала возможность закончить модуль (надеюсь, я правильно описал ситуацию(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ). Но есть вероятность, что когда в рунете останется один единственный шард, на нем аккумулируются разработчики со свободным временем и достаточное количество игроков. Это мое скромное мнение... Так что не буду спорить и подожду этих времен (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif) Сообщение отредактировал Agarwaen - Feb 18 2012, 17:28 |
![]()
Сообщение
#144
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
Никто и никогда не аккумулируется ни на каких шарды.
Наши шарды - шарды одного человека. Увы и ах. Соглашусь с Анной кое в чем. Действительно, статичность мира - один из коллосальнейших недостатков НВНа. Впрочем, это касается даже не только НВНа, а 99% всех онлайн игр. Были скромные попытки делать мир динамическим, но все они терпели провал. Я помню, любопытный проект Dark & Light в котором подразумевалась даже старение персонажа с пермасмертью, но дальше скриншотов дело не пошло. Вроде грядущий Archage должен будет что то предложить, но скепсиса у меня лично - куча. Возможность игрокам влиять на мир, это действительно неплохо. Правда тут же выползет то, что без жестких ограничений это сделать невозможно. Абсолютно свободы в играх (я уже молчу об НВНе) нет и никогда не будет. А то, что будет, свободой можно будет назвать с большой натяжкой. Казалось бы, нет ничего плохого в том, что бы игрок смог построить себе дом. Даем ему такую возможность. Вася таскает камни, рубит деревья, выбирает площадку и строит себе милый шалаш. Но, например, есть Петя, которому просто скучно. Причем Пете еще и мозолит глаза Вася, который что то строит и старается. И вот тут, начинается самое интересное. Если у нас свобода, то Петя может сжечь дом Васи, может построить дом рядом итд. Когда речь идет об онлайн мире, то мы должны подразумевать взаимодействие игроков. А взаимодействие игроков в играх, всегда упирается в то, в игре нет важнейших ограничителей, которые сопровождают нас в РЛ. Поэтому пусть Петя пыхтит неделю в каменоломнях, перекаченный Вася, который соркопал инквизитор, развалит этот дом за пару минут. Ломать - не строить. А если дом нельзя развалить, то какая это свобода? Поэтому не получится никакой свободы. Забудьте. В РЛ и водитель люксвого мерина и джигит на шахе, имеют одинаковую крепость черепа. И один и другой, бодро упадут после одного основательного удара монтировкой. Да, последствия могут быть разные, но мы все люди. И 99% из нас - уязвимы. Разве в играх так? А раз в играх не так, то значит глупо уповать на свободу. В игре, палосорк 20 го уровня всегда будет стоять на файтером 10 го уровня. И файтер может хоть усраться, но он никогда не сможет этому палосорку отомстить. И поэтому, выдумываются правила. И поэтому игроков заставляют правила соблюдать. Сообщение отредактировал Ната - Feb 18 2012, 21:33 |
![]()
Сообщение
#145
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Опять, опять и опять или снова, снова и снова смотрят наши глаза через призму PvP.
Неужели строитель дома будет строить дом не в городе за крепостной стеной, а на отшибе. Люди поселениями строятся, а не как в Minecraft. Почему покачаю Пете так обязательно нужно разрушить дом Васи? А если дом Васи это стратегический опорный пункт на территории полной враждебных монстров? Тгда он выгоден обоим. Почему всегда делить всех на "задротов", "квестоделов-агентдрочеров", "ПКашников", ролевиков и так далее по типу удовольствия от игры? Чёткие рамки, ограничения, контроль и мнимая свобода. Хорошо, опять попадаем в кандалы и опять Васе нужно качаться, качаться, качаться что бы соркопал-покачай Петя не сломал ему игру своей тупостью и потребительским паразитизмом. Причём тут реальная жизнь? Может при том что мозг тоже надо включать даже в игре. Мы говорим о шардах и то что им не достаёт что бы они ожили. Лично я вижу, что если срочно все не откинут прочно въевшуюся в мозги идеологию и стереотипы, то шарды НвН нам не нужны. Они и так уже есть в рунете и скоро станут реликтовыми и в неизменном виде будут передаваться от поколения к поколению, в то время как за бугром эти проблемы давно уже решили. Может просто сказать прямо: "А нахрена нам на шарде игроки с интеллектом 8, навроде соркопала-покачая Пети, только для циферки он-лайна? Или пора подумать о качестве игры?" Отсюда выходит и насмешливый вопрос открывший эту тему: "А какие шарды ещё "живы"?" Свобода в игре? В EvE Online у меня тяжёлое судно для рудодобычи и крафта, а для борьбы со скукой и недостатком денег новенький марадёр. В Lineage II у меня бои, осады замков. В WoW 1.12.1 у меня ролевая гильдия, своя территория, добыча ресурсов, торговля, отыгрыш, рейды и приключения в команде. В NwN у меня свой проект, играем в своё удовольствие, общаемся, воплощаем в жизнь свои фантазии и стремления, отдыхаем. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 08:35 |