![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Есть очень серьёзная проблема - в каждый час игры в нвн придётся вложить не менее 2-3 часов разработки. По-хорошему - часов по 5. Дабы нарисовать локации, мобов, итемы, провести коротенькую репетицию на локалхосте и т.п. Выйдет так, что дм должен пахать всю неделю каждый свободный вечер только ради того, чтобы игроки зашли в воскресенье и пробежали мод за пару часов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) хз. это как "вдохновение" у "д-ма" попрет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . можно вполне сваять локи с контентом за один день. И никогда не видел чтоб даже маленький зараннее выдумнный ивент люди проходили за "2 часа" - минимум 5 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А какой вариант ты предлагаешь для "интернет сообщества" - форумные игры? Скайп? да ну на.. когда есть готовый рабочий инструмент для сессий (нвн) - и им не пользоваться - это ересь... конечно без проблем - люди хотят поиграть в модуль - собираются и настолят, но когда в интернете твои "игроки" за тысячи километров друг от друга и с клавиатурой, ты не видешь их лица и не чувствуешь эмоции - это накладывает ограничения. Сообщение отредактировал PaiNt - Jul 24 2012, 00:23 |
![]()
Сообщение
#562
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Собсно локи и прочее можно сваять и быстрее, только выглядеть они будут как полигон в стратежке. Разумеется в хорошей компании можно отлично поиграть и в таких, но игра больше напомнит текстовку с интерактивными заставками. Проходили уже.
Конечно возможности тулсета и ДМ клиента не смогут сравниться с возможностями фантазии ведущего и игроков в настолке, но видеоигра – это все-таки иной уровень взаимодействия. Там где фантазия заменена графикой, анимацией и интерактивностью – нужно пользоваться ей, а не воображением. Причем желательно это делать качественно, чтоб не получалось, что воображение выигрывало по всем показателям. В общем я за автоматизацию. P.S.: А, ну и если прям так хочется попробовать себя в роли ДМ, провести сессию – тут вообще никаких препятствий нет: придумай сценарий; нарисуй локации, объекты, персонажей, итемы; дай где-нибудь объявку о проведении сессии с инфой по требованиям к персонажам; запусти сервер и проведи сессию. Если нету ИП попроси когонить запустить, хотяб меня. Я могу как помочь так и поучаствовать в сессии, если время будет удобно. Сообщение отредактировал Flaristan - Jul 24 2012, 02:03 |
![]()
Сообщение
#563
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Флер, ты не сказал ничего нового. И твои выводы по сабжу(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , хз. наверное это те немногие вещи на которые я смотрю как на мечты еще более летающего в облаках мечтателя чем я(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) . На бесперспективные и наивные..
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Я не понимаю, что тебе не хватает – хочешь сессионный шард? – Делай, как тут уже делали: давай объявление, собирай народ… В этой цели нет ничего недостижимого чтоб возводить ее в статус мечты.
Если ты про автоматизацию и интерактивность, что ж – вот к примеру список систем, которые у меня уже отлажены и рабочи, ненавязчиво обращая своим наличием в игре внимание играющих на различные жизненные мелочи, игнорирование которых часто снижает качество атмосферы отыгрыша в подобных РП-сессиям предприятиях: - голод, жажда, усталость (это не помешает игре, но будет в ней ощутимо); - ранения (вокруг вас не будут скакать с резвостью мартовских котов смертельно раненные индивидуумы); - времена года, плохая погода и снаряжение защищающее от нее (холод без теплой одежды будет уже не понарошку и не по принуждению ДМа а сам собой – даже обычная непогода будет чувствоваться по-разному с плащом и без); - изнашивающееся снаряжение (хотя в рамках сессий это будет совсем не ощутимо); - условия отдыха (я очень старательно обдумывал эту систему в результате она выглядит на мой взгляд оптимально ненавязчиво и реалистично – во всяком случае не будет номеров типа « – О боже, посмотри на эти твои раны, тебе срочно нужна медицинская помощь! – А, ничего страшного… *rest* …уже все прошло...»); - а так же еще куча разных мелочей и нюансов вроде разбивки лагерей с поиском дров и охотой на местную дичь. И я совершенно не собираюсь на этом останавливаться. Игровой мир будет продолжать развиваться в сторону интерактивности и самодостаточности. |
![]()
Сообщение
#565
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
круто, я удивлен, а будут нескучные
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Evil Раса: Чудовище ![]() |
Цитата - голод, жажда, усталость (это не помешает игре, но будет в ней ощутимо); давно обсуждаемая тема, и мое ИМХО - всякие "РП" системы на шарде полная хрень, ничего кроме лишнего гемороя не приносящие... собсно после подобных нововведений прекратил играть на Амене
- ранения (вокруг вас не будут скакать с резвостью мартовских котов смертельно раненные индивидуумы); - времена года, плохая погода и снаряжение защищающее от нее (холод без теплой одежды будет уже не понарошку и не по принуждению ДМа а сам собой – даже обычная непогода будет чувствоваться по-разному с плащом и без); - изнашивающееся снаряжение (хотя в рамках сессий это будет совсем не ощутимо); - условия отдыха (я очень старательно обдумывал эту систему в результате она выглядит на мой взгляд оптимально ненавязчиво и реалистично – во всяком случае не будет номеров типа « – О боже, посмотри на эти твои раны, тебе срочно нужна медицинская помощь! – А, ничего страшного… *rest* …уже все прошло...»); - а так же еще куча разных мелочей и нюансов вроде разбивки лагерей с поиском дров и охотой на местную дичь. |
![]()
Сообщение
#567
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата можно вполне сваять локи с контентом за один день. И никогда не видел чтоб даже маленький зараннее выдумнный ивент люди проходили за "2 часа" - минимум 5 А ты попробуй сделай (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я как-то просто квест по готовому сюжету делал пару недель - там было 2 детализованные локации и немного скриптов. И это за меня уже придумали сюжет и неписей.Тут ещё дело в том, что для рельсов может и хватит просто набросать пару локаций, но лично мои игроки привыкли обшаривать всё и ходить куда вздумается, генерируя ещё кучу приключений, а это значит, что если вдруг они окажутся в городе, то рисовать им надо весь город с кучей домов, магазинов всех доступных видов, канализацией и парой гектаров окрестных лесов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Т.е. предварительно нужен уже модуль локаций на 200, без учёта контента ивента. Цитата А какой вариант ты предлагаешь для "интернет сообщества" - форумные игры? Скайп? да ну на.. когда есть готовый рабочий инструмент для сессий (нвн) - и им не пользоваться - это ересь... На данный момент более менее шевелится сейчас разве что fantasy ground. Также есть куча аналогичных клиентов, которым можно скормить листы персонажей и 2д-карты "в клеточку" и которые берут связь и боёвку на себя. Это вот из того, во что играют мои друзья и знакомые. Через скайп не играли никогда, форумки как-то померли не особо родившись много лет назад, знакомые нвнщики все забили на нвн примерно тогда, когда умерли форумки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата но когда в интернете твои "игроки" за тысячи километров друг от друга Честно - как в 2007м где-то все забили активно отыгрывать в нвн, так и осталось. С тех пор каждый пишет на форумах, что ему хочется рп бла бла бла, а на деле - предлагаешь собраться, а у кого там скайрим/дьябла/ммо, у кого работа в воскресенье вечером и т.п. Это же имхо именно та причина, почему проект сессионного шарда тут закрылся.Цитата давно обсуждаемая тема, и мое ИМХО - всякие "РП" системы на шарде полная хрень, ничего кроме лишнего гемороя не приносящие... собсно после подобных нововведений прекратил играть на Амене Добавить в список "баланс классов", и это станет причиной забивания на нвн чуть ли не трети всех игроков (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
А ты попробуй сделай (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я как-то просто квест по готовому сюжету делал пару недель - там было 2 детализованные локации и немного скриптов. И это за меня уже придумали сюжет и неписей. хз. лично для меня щас главный фактор тормозящий то что я смог бы наваять в качестве ивента на какой-то существующий шард - это то что это все разобьется о тобой сказанное в посте.. вдребезги (начиная от невозможности собраться в субботу вечером и заканчивая бесконечными сизифовыми попытками добавить локи, персонажей, получения палки или нахождения дм-а который этот ивент проведет). Не могу я что-то делать если вижу впереди бесперспективность идеи что удастся событие провести, руки опускаются - и берутся за чтото более перспективное - например подиаблить, стишок какой-нибудь написать, персонажа попридумывать или книжку почитать, погулять наконец... я даже рад за тебя - тебе удается посидеть в "реальной настолке" с людьми которым это интересно, блин это счастье. ..а такой запал как у флера у меня стух, если и был.. чтоб блин пилить свой сервер... его поддерживать.. в одиночку.. да ну нафиг. делать приключение геммороится с NWNX чтобы потом гордится надуманными достижениями перед зеркалом.. Сообщение отредактировал PaiNt - Jul 24 2012, 09:14 |
![]()
Сообщение
#569
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
У вас подобные диалоги какими-то наплывами. Создается впечатление обострения болезни. Забавно =)
Или вы просто пытаетесь оживить болтушку на форуме? т.к. бывает пару недель тихо, а потом как... |
![]()
Сообщение
#570
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Evil Раса: Чудовище ![]() |
ломка? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
У вас подобные диалоги какими-то наплывами. Создается впечатление обострения болезни. Забавно =) Или вы просто пытаетесь оживить болтушку на форуме? т.к. бывает пару недель тихо, а потом как... фигня это все взгляни на это трезво.. 3 человека переливают никому ненужны темы из пустого в поржнее.. 3(ТРИ!), притом 1 из них пилит "свой лунапарк", один "свой", а один вообще ничего не пилит а только жалуется(Я) - вот и все. вот вам и "русское комьюнити"... а разгадка одна - бесперспективняк (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ... |
![]()
Сообщение
#572
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата 3 человека переливают никому ненужны темы из пустого в поржнее.. 3(ТРИ!) А сколько человек читают...но молчат. |
![]()
Сообщение
#573
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
И каждый второй из читающих тоже пилит какой-то свой лунапарк в одиночку. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Основная тема треда - это обвинять друг друга в том, что все пилят в одиночку свой лунопарк с горками и морожным и указывать на запад, мол забугром все пилят один лунопарк. Это мне напоминает бредовые топики о нашем правительстве/законах в сравнении с западом и тд и тп. Смысл?) У нас даже смерть через попу была - на кол сажали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата У нас даже смерть через попу была - на кол сажали О_о А за бугром, значится, не сажали? xD Цитата На данный момент более менее шевелится сейчас разве что fantasy ground. о_О Ох, не сказааааал бы... Сообщение отредактировал Talarasha - Jul 24 2012, 17:12 |
![]()
Сообщение
#576
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Ох, не сказааааал бы... Я понимаю, фигово он может шевелится, но всё остальное шевелится ещё хуже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) На фг друзья у меня хотя бы играют, а форумки за последние лет 5 редко уходили дальше завязки.
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
denis0k, так в том-то и дело, что есть куча ресурсов, гораздо более активных. Dungeonmasters.ru, например. Неушедших дальше завязки много, но за счет массовости законченных тоже прилично.
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Преимуществ клиентов два: во-первых, они берут на себя отрисовку карты битвы и расчёты механики и, во-вторых и в-главных, игра там идёт в реальном времени. Все мои знакомые (и я сам в т.ч.), пробовавшие форумки, раза после 5го забили. То кто-то забивает, то кто-то забывает, то тупо пропадает интерес делать по паре действий в сутки. "Живая" игра, хоть в реале, хоть в чате/программе в разы веселее.
Т.е. всё сводится к тому, что нужна группа людей со сходным графиком, которые как-то друг в друге заинтересованы, а тогда им проще собраться вместе и поиграть, а не тянуть кота за яйца в долгий ящик, чем 99% форумок и является. |
![]()
Сообщение
#579
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
круто, я удивлен, а будут нескучные Нет.давно обсуждаемая тема, и мое ИМХО - всякие "РП" системы на шарде полная хрень, ничего кроме лишнего гемороя не приносящие... собсно после подобных нововведений прекратил играть на Амене Во-первых, на Амене сейчас ничего такого нет (да и не было вроде – систему сна перекраивали да, но сейчас она требует только костра; а вообще это проблема Амена, что нововведения вводятся там не комплексно и с большими промежутками времени либо вообще с темпоральным анабиозом шарда).Во-вторых, я сам противник таких систем, которые приносят только геморрой (как было на Амене) или выглядят как тяжелая интоксикация в результате пропуска очередной дозы препората (как было на Сиале и всех остальных шардах). Но тут есть пара нюансов: - такая система в любом случае будет восприниматься геморроем, если шард ориентирован на ММОшные атрибуты (как большинство шардов, незная зачем вводящих такие системы наряду с задротскими системами); - я видел так же и интересные варианты таких систем и когда делал свою – учитывал много всякого, так что судить о ней на основании имеющихся аналогий полный моветон (кстати попробуйте себе представить рестающего персонажа в falloute или Аркануме для разнообразия – в конце концов я считаю у меня получилась адаптация синглового отдыха под реалтайм, за счет еды). С тех пор каждый пишет на форумах, что ему хочется рп бла бла бла, а на деле - предлагаешь собраться, а у кого там скайрим/дьябла/ммо, у кого работа в воскресенье вечером и т.п. Это же имхо именно та причина, почему проект сессионного шарда тут закрылся. РП не возникает на ровном месте – это основная причина по которой загибаются ролевые проекты. Люди думают, что они придут и начнут мастерски выРПиливать все живое и даже табуретки – лишь бы были там же другие люди. Это не так. Отыгрыш, как и любой другой вид творчества, требует вдохновения, а тупо толпа людей мало кого вдохновляет (иначе с поэтами, писателями, художниками и композиторами было бы так же просто как с собачками Павлова). Контент того чего люди собираются отыгрывать должен вдохновлять (пользуясь случаем передаю привет всем фанатам ФР который почти ненавижу). Сделайте РП-сессию по мотивам чего-нибудь всеми любимого и знакомого и почувствуйте разницу.Не могу я что-то делать если вижу впереди бесперспективность... Я практически точно такой же и очень страдаю от отсутствия здоровой критики тестеров (не на этом форуме, а на своем – от тех кто посмотрел модуль и может возразить что-то конструктивно, а не в теории), но я никак не считаю идею бесперспективной. Можете считать меня эгоистом, ибо я хочу такой шард и буду делать его даже ради 1 человека. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif) По поводу всего остального:.. фигня это все . (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Я практически точно такой же и очень страдаю от отсутствия здоровой критики тестеров (не на этом форуме, а на своем – от тех кто посмотрел модуль и может возразить что-то конструктивно, а не в теории), но я никак не считаю идею бесперспективной. Можете считать меня эгоистом, ибо я хочу такой шард и буду делать его даже ради 1 человека. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif) Если всё делается из интереса к творчеству, почему бы не сделать проект открытым, не предложить внедрить какие-то фичи и подходы существующим шардам?
|
![]()
Сообщение
#581
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Я в первую очередь игрок, и я бы не делал
Именно по этой причине (я ж понятия не имел, как сделать даже банальный «рычаг экспы» самостоятельно, тогда когда встал этот вопрос) я сначала пытался донести идею «сферического шарда в вакууме» на форумах и в игре непосредственно. Но конечно универсальным ответом на Руси на любое предложение является посыл в сторону этого самого предложения. Поэтому, увидев что просто предложения ничего не дают, я запасся терпением и начал усиленно изучать Аврору, лелея надежду что в скриптах разбираться не придется (сделать хотя б что-то, чтоб не просто с предложением идти а хоть с заготовками). Потом естественно я понял, что даже полуфабрикаты не годятся ибо уговоры доработать их и таки внедрить занимают трудов почти столько же, сколько уговорить на то же самое просто на форуме. И что самое обидное – результат получается практически всегда совсем не тот, которого ожидал. Пришлось осваивать совсем все (постепенно участь скриптить – сначала плагиатом из уже готовых скриптов, потом и обучением на скрипт-генераторе и лексиконе). Каково же было мое удивление, когда оказалось, что даже готовый работающий продукт: 1) попрежнему приходится уговаривать внедрить и это занимает кучу времени; 2) его умудряются при этом «починить», хотя работал он исправно и был мною проверен неоднократно перед подачей. Вывод по-моему однозначен: зачем мне все это нужно, если с Авророй я могу быть сам себе разработчиком??? Теперь по поводу «открытости» - что подразумевается под ней, выкладывание модуля со всеми скриптами и прочим в общий доступ? Мне попросту обидно и стыдно за то, что потом сделают с ними другие (я то уже это имел «счастье» наблюдать и не хочу никак быть к этому причастен). Так что «исходников» не будет (либо только в самом конце, когда мне все надоест и проект отрелизится таки под эгидой сингл-модуля/для сетевой). Ну а принципы всех интересных систем итак выложены в открытый доступ на форуме в логе изменений модуля + описаниями тем на форуме – если кого-то что-то из них заинтересует, он может их передрать даже не входя в модуль, чтоб ознакомиться с ними на деле. Так что я не понимаю о какой «открытости» и «предложениях» идет речь. |
![]()
Сообщение
#582
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
По-моему, у нас в НВН-коммьюнити очень не хватает совместной работы. То, что я часто наблюдаю на Bioware Social, и то, чего не видел у нас.
У меня, например, можно взять практически любую систему, за очень редкими исключениями (например, формула расчёта экспы или РП-индекса - по понятным причинам). А все NWNX-плагины всегда выкладываются в публичный репозитарий. Ради чего делать то, что в конечном счёте почти никто не увидит и чем не воспользуется? А если делать для себя, так дать другим применить это на пользу игрокам. |
![]()
Сообщение
#583
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Просто у каждого свое виденье результата.
Причем за бугром на разные предложения чаще ответят «о – круто!» и с позитивным интузиазмом возьмутся их внедрять и модифицировать, выслушивая всю критику и в первую очередь виденье автора предложения. А у нас какашками закидают и даже если выложить уже готовое – оно никому не будет нужно (я свои «инновационные» скрипты тоже выкладывал – на НВН-ваулт так их вообще навалом), поскольку делалось не тем кто в подобном вопросе действительно разбирается (разумеется таким человеком может быть только автор мнения). Однако рабочий выход из ситуации даже и при таких обстоятельствах я уже предлагал – сделать «сборный» шард из регионов или лучше отдельных модулей соединенных компромиссными переходами из игрового региона в регион (снова передаю привет любителям ФР ибо такова и была собсно идея этого придуманного мира). Даже сервера могут находиться при этом в разных местах и быть не доступными физически для других участников «сборной». Все что нужно – так это согласие на сотрудничество и желание найти (а не засрать) компромиссное решение перехода от модуля к модулю. P.S.: А что там за причины у формулы расчета экспы? P.P.S.:.. А если делать для себя, так дать другим применить это на пользу игрокам. Когда делаешь что-то для себя, то делаешь это как бэ …для себя. о.О
Сообщение отредактировал Flaristan - Jul 25 2012, 17:32 |
![]()
Сообщение
#584
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата По-моему, у нас в НВН-коммьюнити очень не хватает совместной работы. Я честно пробовал сработаться с несколькими командами, шёл на уступки, игнорировал свои принципы. Но как только прогибаешься - пытаются задавить тебя ещё сильнее, а это путь вникуда. После того, как рассыпалась команда гема у меня на глазах (человек 5 ушло из-за внутренних склок за довольно короткий промежуток), разругалась команда кл и ни в какую не смогли договориться ребята с миста, я решил в "стандартные ру-проекты" больше не лезть - нервы крепче будут (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Уже даже всерьёз думал о чём-то типа опенсорса - чтобы никто вообще не мог сказать "извините, хлопцы, но у нас будут давать по 1 опыта за моба, клеры для каста одного спелла должны 10 раз ударить лбом о пол, и мне пох что вы там все думаете". Цитата сделать «сборный» шард из регионов или лучше отдельных модулей соединенных компромиссными переходами из игрового региона в регион У всех механика разная, это нереально.
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Я понял, у нас с Флэром принципиально разные подходы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Я честно пробовал сработаться с несколькими командами, шёл на уступки, игнорировал свои принципы. Но как только прогибаешься - пытаются задавить тебя ещё сильнее, а это путь вникуда. После того, как рассыпалась команда гема у меня на глазах (человек 5 ушло из-за внутренних склок за довольно короткий промежуток), разругалась команда кл и ни в какую не смогли договориться ребята с миста, я решил в "стандартные ру-проекты" больше не лезть - нервы крепче будут (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я не о том, чтобы делать общий шард, а о том, чтобы совместно делиться идеями и решать проблемы, общие для всех. При этом в конечном счёте решение для своего шарда каждый принимает сам.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 22:52 |