![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#576
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Ох, не сказааааал бы... Я понимаю, фигово он может шевелится, но всё остальное шевелится ещё хуже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) На фг друзья у меня хотя бы играют, а форумки за последние лет 5 редко уходили дальше завязки.
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
denis0k, так в том-то и дело, что есть куча ресурсов, гораздо более активных. Dungeonmasters.ru, например. Неушедших дальше завязки много, но за счет массовости законченных тоже прилично.
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Преимуществ клиентов два: во-первых, они берут на себя отрисовку карты битвы и расчёты механики и, во-вторых и в-главных, игра там идёт в реальном времени. Все мои знакомые (и я сам в т.ч.), пробовавшие форумки, раза после 5го забили. То кто-то забивает, то кто-то забывает, то тупо пропадает интерес делать по паре действий в сутки. "Живая" игра, хоть в реале, хоть в чате/программе в разы веселее.
Т.е. всё сводится к тому, что нужна группа людей со сходным графиком, которые как-то друг в друге заинтересованы, а тогда им проще собраться вместе и поиграть, а не тянуть кота за яйца в долгий ящик, чем 99% форумок и является. |
![]()
Сообщение
#579
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
круто, я удивлен, а будут нескучные Нет.давно обсуждаемая тема, и мое ИМХО - всякие "РП" системы на шарде полная хрень, ничего кроме лишнего гемороя не приносящие... собсно после подобных нововведений прекратил играть на Амене Во-первых, на Амене сейчас ничего такого нет (да и не было вроде – систему сна перекраивали да, но сейчас она требует только костра; а вообще это проблема Амена, что нововведения вводятся там не комплексно и с большими промежутками времени либо вообще с темпоральным анабиозом шарда).Во-вторых, я сам противник таких систем, которые приносят только геморрой (как было на Амене) или выглядят как тяжелая интоксикация в результате пропуска очередной дозы препората (как было на Сиале и всех остальных шардах). Но тут есть пара нюансов: - такая система в любом случае будет восприниматься геморроем, если шард ориентирован на ММОшные атрибуты (как большинство шардов, незная зачем вводящих такие системы наряду с задротскими системами); - я видел так же и интересные варианты таких систем и когда делал свою – учитывал много всякого, так что судить о ней на основании имеющихся аналогий полный моветон (кстати попробуйте себе представить рестающего персонажа в falloute или Аркануме для разнообразия – в конце концов я считаю у меня получилась адаптация синглового отдыха под реалтайм, за счет еды). С тех пор каждый пишет на форумах, что ему хочется рп бла бла бла, а на деле - предлагаешь собраться, а у кого там скайрим/дьябла/ммо, у кого работа в воскресенье вечером и т.п. Это же имхо именно та причина, почему проект сессионного шарда тут закрылся. РП не возникает на ровном месте – это основная причина по которой загибаются ролевые проекты. Люди думают, что они придут и начнут мастерски выРПиливать все живое и даже табуретки – лишь бы были там же другие люди. Это не так. Отыгрыш, как и любой другой вид творчества, требует вдохновения, а тупо толпа людей мало кого вдохновляет (иначе с поэтами, писателями, художниками и композиторами было бы так же просто как с собачками Павлова). Контент того чего люди собираются отыгрывать должен вдохновлять (пользуясь случаем передаю привет всем фанатам ФР который почти ненавижу). Сделайте РП-сессию по мотивам чего-нибудь всеми любимого и знакомого и почувствуйте разницу.Не могу я что-то делать если вижу впереди бесперспективность... Я практически точно такой же и очень страдаю от отсутствия здоровой критики тестеров (не на этом форуме, а на своем – от тех кто посмотрел модуль и может возразить что-то конструктивно, а не в теории), но я никак не считаю идею бесперспективной. Можете считать меня эгоистом, ибо я хочу такой шард и буду делать его даже ради 1 человека. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif) По поводу всего остального:.. фигня это все . (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Я практически точно такой же и очень страдаю от отсутствия здоровой критики тестеров (не на этом форуме, а на своем – от тех кто посмотрел модуль и может возразить что-то конструктивно, а не в теории), но я никак не считаю идею бесперспективной. Можете считать меня эгоистом, ибо я хочу такой шард и буду делать его даже ради 1 человека. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif) Если всё делается из интереса к творчеству, почему бы не сделать проект открытым, не предложить внедрить какие-то фичи и подходы существующим шардам?
|
![]()
Сообщение
#581
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Я в первую очередь игрок, и я бы не делал
Именно по этой причине (я ж понятия не имел, как сделать даже банальный «рычаг экспы» самостоятельно, тогда когда встал этот вопрос) я сначала пытался донести идею «сферического шарда в вакууме» на форумах и в игре непосредственно. Но конечно универсальным ответом на Руси на любое предложение является посыл в сторону этого самого предложения. Поэтому, увидев что просто предложения ничего не дают, я запасся терпением и начал усиленно изучать Аврору, лелея надежду что в скриптах разбираться не придется (сделать хотя б что-то, чтоб не просто с предложением идти а хоть с заготовками). Потом естественно я понял, что даже полуфабрикаты не годятся ибо уговоры доработать их и таки внедрить занимают трудов почти столько же, сколько уговорить на то же самое просто на форуме. И что самое обидное – результат получается практически всегда совсем не тот, которого ожидал. Пришлось осваивать совсем все (постепенно участь скриптить – сначала плагиатом из уже готовых скриптов, потом и обучением на скрипт-генераторе и лексиконе). Каково же было мое удивление, когда оказалось, что даже готовый работающий продукт: 1) попрежнему приходится уговаривать внедрить и это занимает кучу времени; 2) его умудряются при этом «починить», хотя работал он исправно и был мною проверен неоднократно перед подачей. Вывод по-моему однозначен: зачем мне все это нужно, если с Авророй я могу быть сам себе разработчиком??? Теперь по поводу «открытости» - что подразумевается под ней, выкладывание модуля со всеми скриптами и прочим в общий доступ? Мне попросту обидно и стыдно за то, что потом сделают с ними другие (я то уже это имел «счастье» наблюдать и не хочу никак быть к этому причастен). Так что «исходников» не будет (либо только в самом конце, когда мне все надоест и проект отрелизится таки под эгидой сингл-модуля/для сетевой). Ну а принципы всех интересных систем итак выложены в открытый доступ на форуме в логе изменений модуля + описаниями тем на форуме – если кого-то что-то из них заинтересует, он может их передрать даже не входя в модуль, чтоб ознакомиться с ними на деле. Так что я не понимаю о какой «открытости» и «предложениях» идет речь. |
![]()
Сообщение
#582
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
По-моему, у нас в НВН-коммьюнити очень не хватает совместной работы. То, что я часто наблюдаю на Bioware Social, и то, чего не видел у нас.
У меня, например, можно взять практически любую систему, за очень редкими исключениями (например, формула расчёта экспы или РП-индекса - по понятным причинам). А все NWNX-плагины всегда выкладываются в публичный репозитарий. Ради чего делать то, что в конечном счёте почти никто не увидит и чем не воспользуется? А если делать для себя, так дать другим применить это на пользу игрокам. |
![]()
Сообщение
#583
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Просто у каждого свое виденье результата.
Причем за бугром на разные предложения чаще ответят «о – круто!» и с позитивным интузиазмом возьмутся их внедрять и модифицировать, выслушивая всю критику и в первую очередь виденье автора предложения. А у нас какашками закидают и даже если выложить уже готовое – оно никому не будет нужно (я свои «инновационные» скрипты тоже выкладывал – на НВН-ваулт так их вообще навалом), поскольку делалось не тем кто в подобном вопросе действительно разбирается (разумеется таким человеком может быть только автор мнения). Однако рабочий выход из ситуации даже и при таких обстоятельствах я уже предлагал – сделать «сборный» шард из регионов или лучше отдельных модулей соединенных компромиссными переходами из игрового региона в регион (снова передаю привет любителям ФР ибо такова и была собсно идея этого придуманного мира). Даже сервера могут находиться при этом в разных местах и быть не доступными физически для других участников «сборной». Все что нужно – так это согласие на сотрудничество и желание найти (а не засрать) компромиссное решение перехода от модуля к модулю. P.S.: А что там за причины у формулы расчета экспы? P.P.S.:.. А если делать для себя, так дать другим применить это на пользу игрокам. Когда делаешь что-то для себя, то делаешь это как бэ …для себя. о.О
Сообщение отредактировал Flaristan - Jul 25 2012, 17:32 |
![]()
Сообщение
#584
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата По-моему, у нас в НВН-коммьюнити очень не хватает совместной работы. Я честно пробовал сработаться с несколькими командами, шёл на уступки, игнорировал свои принципы. Но как только прогибаешься - пытаются задавить тебя ещё сильнее, а это путь вникуда. После того, как рассыпалась команда гема у меня на глазах (человек 5 ушло из-за внутренних склок за довольно короткий промежуток), разругалась команда кл и ни в какую не смогли договориться ребята с миста, я решил в "стандартные ру-проекты" больше не лезть - нервы крепче будут (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Уже даже всерьёз думал о чём-то типа опенсорса - чтобы никто вообще не мог сказать "извините, хлопцы, но у нас будут давать по 1 опыта за моба, клеры для каста одного спелла должны 10 раз ударить лбом о пол, и мне пох что вы там все думаете". Цитата сделать «сборный» шард из регионов или лучше отдельных модулей соединенных компромиссными переходами из игрового региона в регион У всех механика разная, это нереально.
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Я понял, у нас с Флэром принципиально разные подходы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Я честно пробовал сработаться с несколькими командами, шёл на уступки, игнорировал свои принципы. Но как только прогибаешься - пытаются задавить тебя ещё сильнее, а это путь вникуда. После того, как рассыпалась команда гема у меня на глазах (человек 5 ушло из-за внутренних склок за довольно короткий промежуток), разругалась команда кл и ни в какую не смогли договориться ребята с миста, я решил в "стандартные ру-проекты" больше не лезть - нервы крепче будут (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я не о том, чтобы делать общий шард, а о том, чтобы совместно делиться идеями и решать проблемы, общие для всех. При этом в конечном счёте решение для своего шарда каждый принимает сам.
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
«Нет команды – нет проблемы» – более конструктивного решения я пока не нашел.
Механика разная, многие системы на уже готовые шарды просто не перенести ибо проще сделать заново, чем переделывать… Но персонажи то везде одинаковые. Если искать путь решения – он найдется; если вместо этого говорить, что это невозможно – это будет невозможным. Я не о том, чтобы делать общий шард, а о том, чтобы совместно делиться идеями и решать проблемы, общие для всех. При этом в конечном счёте решение для своего шарда каждый принимает сам. Ты так и не ответил что там с формулой экспы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А вообще, я думал именно для этого и существует форум города мастеров, только тут похоже больше заинтересованы (как и везде на других форумах) в отстаивании своих точек зрения, чем в конструктивных решениях (или как я же уже писал – всем пофиг, прям как Нинэль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ). |
![]()
Сообщение
#587
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Я не о том, чтобы делать общий шард, а о том, чтобы совместно делиться идеями и решать проблемы, общие для всех. При этом в конечном счёте решение для своего шарда каждый принимает сам. Как-то даже мысли не было (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Все всё ныкают, типа коммерческая тайна (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Но персонажи то везде одинаковые. На одном шарде есть фуллы+5, на другом - нет. На одном разрешены палосорки, на другом - нет. Можно придумать миллион причин, которые как бы решить можно, но которые решать никто не будет.
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Но персонажи то везде одинаковые. Ага. Попробуй взять чара, скажем, с Сиалы и зайти им на любой другой шард. Это уже не говоря о различных представлениях о левелкапах, крутости вещей и масштабов экспы на различных шардах.Если искать путь решения – он найдется; если вместо этого говорить, что это невозможно – это будет невозможным. Решения надо искать там, где они что-то дают.Ты так и не ответил что там с формулой экспы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Формула экспы не является каким-то жутким секретом, но некоторые вещи не должны знать игроки шарда, чтобы ими не воспользоваться.Как-то даже мысли не было (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Все всё ныкают, типа коммерческая тайна (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Да я вот не понимаю, зачем это делать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Уже не один шард ушёл в небытие, не оставив после себя ничего. И потом опять появляются велосипедисты, которые реализуют всё то же самое заново.
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
На одном шарде есть фуллы+5, на другом - нет. На одном разрешены палосорки, на другом - нет. Можно придумать миллион причин, которые как бы решить можно, но которые решать никто не будет. Вспоминаем Дж. Кэмирона и телепортируем персонажей исключительно голышем (потом они ищут ближайшего НПС и говорят ему «I need you’re clothes» (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) ). Если на сервере получателя билд транспортируемого запрещен – вежливо извиняемся и не телепортируем, мотивируя тем что его профессию считают незаконной в данном регионе (если реципиент настаивает можно конечно телепортировать его в отведенную для подобных на том сервере изолированную от прочего мира резервацию с решетками и выходом назад на сервер отправитель (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ). Все можно порешать при желании.Попробуй взять чара, скажем, с Сиалы и зайти им на любой другой шард. Это уже не говоря о различных представлениях о левелкапах, крутости вещей и масштабов экспы на различных шардах. Кастомные фиты просто перестанут работать, на лвл можно наложить такое же вето, как и на мультиклассы (по достижению скажем 24 на открытую часть Амена или Гема персонажу вход будет закрыт – либо резервация). Проблему с разностью коэффициента прокачки можно решить припиской родины персонажа и в зависимости от нее моделировать отношение к нему на других серверах (например к персонажам с серверов где легко можно прокачаться относятся хуже на серверах где это сделать труднее – очень завышены цены на вещи в магазине, занижены на скупку, больше штраф при смерти и т.п. и т.д. + наоборот). Все опять-таки упирается только в желание. Дадут решения что-то или не дадут – это лишь объяснение своего желания или не желания ими заниматься.Формула экспы не является каким-то жутким секретом, но некоторые вещи не должны знать игроки шарда, чтобы ими не воспользоваться. Умный игрок все сам поймет и рассчитает опытным путем/пойдет читать мануалы, если ему будет нужно – глупый при необходимости не станет даже задумываться; а если не превращать игру в математику, то и считать в ней никто не станет. «Всем пофиг». (с) Не причина что-то прятать во всяком случае.
Сообщение отредактировал Flaristan - Jul 25 2012, 18:52 |
![]()
Сообщение
#590
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
При желании можно сделать из буханки хлеба троллейбус. Но зачем?
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
99% персонажей телепортировать не удастся. Это не считая моментов с несуществующими на сервере-получателе классами/престижами/уровнями/фитами, что как бы не пропустит персонажа на уровне движка. И смысл тогда городить огород?
Добавил: Насколько я знаю, к модулю можно подключить только один тлк, а это значит, что набор кастомных классов/фитов/спеллов/етц должен быть один на всех, иначе bad strref и прочие прикольные баги. А это уже - именно общая разработка с общим центром, что обсуждаемый вариант как бы должен обходить. Сообщение отредактировал denis0k - Jul 25 2012, 19:57 |
![]()
Сообщение
#592
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Добавил: Насколько я знаю, к модулю можно подключить только один тлк, а это значит, что набор кастомных классов/фитов/спеллов/етц должен быть один на всех, иначе bad strref и прочие прикольные баги. А это уже - именно общая разработка с общим центром, что обсуждаемый вариант как бы должен обходить. Я конечно не гуру NWNX, скорее неофит.. но помойму NWNX-Resourse Manager в сочетании виревских правок клиента для предзагрузки хаков - могут сотворить чудеса.. насколько я знаю о ресурсменеджере - уже щас можно загрузить ресурс локи (.arr файл или как его там я уже забыл) из какого-нибуть внешнего хранилища при этом не перепаковывая модуль - это сообственно открывает неплохие возможности для именно "командной разработки".. хотя я конечно могу ошибаться в возможностях NWNX-Resourse Manager (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Умный игрок все сам поймет и рассчитает опытным путем/пойдет читать мануалы, если ему будет нужно – глупый при необходимости не станет даже задумываться; а если не превращать игру в математику, то и считать в ней никто не станет. «Всем пофиг». (с) Не причина что-то прятать во всяком случае. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ну что ты прицепился к системе распределения.. вообщем я думаю эта система - производная от виревского "РП - индекса" - и призвана запрограмить какую-то рутину которую иначе бы отслеживал ДМ (типа статистики интенсивности фарма по отношению ролевой игре и др.) - короче МАНЧУ - ФИГА а не экспа. |
![]()
Сообщение
#593
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата но помойму NWNX-Resourse Manager в сочетании виревских правок клиента для предзагрузки хаков - могут сотворить чудеса.. Два независимых модуля начинают тлк с одного и того же индекса, хоть 10 их разом загрузи - последний перекроет все предыдущие. Использовать разные индексы? Это опять же совместная разработка. Писать плагин, подгружающий все тлк разом и каким-то магическим образом меняющий индексы и в твоём тлк, и в твоём модуле, чтобы он не закрыл собой неизвестное число предыдущих? Это фантастика.
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Самое нормально, что можно сделать - это в одной команде разбить участок мира на осколки (шарды), каждый осколок на своем сервере и каждая часть команды обслуживает свой осколок. Но ресурсы 2да таблицы, тлк, итемы и иконки, а так же желательно и портреты должны быть одинаковыми, все остальные: тайл-паки и плэйс-паки могут быть разные. Только это уровень уже не любительских проектов или любительских без личной жизни.
В arelith, например, 2 или 3 сервера, один под Подземье, один на Поверхность и один они толи хотя еще сделат, толи уже ввели под что-то там... Самое сложное - это синхронизация новых наработок во всех модулях. |
![]()
Сообщение
#595
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
У нас и один-то шард никто сделать не может, а ты говоришь про многосерверный мир.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Evil Раса: Чудовище ![]() |
Цитата Но ресурсы 2да таблицы, тлк, итемы и иконки, а так же желательно и портреты должны быть одинаковыми, все остальные: тайл-паки и плэйс-паки могут быть разные. уже есть СЕП, вполне хватает для гиганских шардов
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цеп на деле - помойка. А мне в своё время хотелось клёвых небоевых спеллов, социальных фитов и т.п., т.е. того, что никто не делал, ибо это всё очень специфично.
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
При желании можно сделать из буханки хлеба троллейбус. Но зачем? Ленин из горбушек и молока чернильницы делал – затем, что без палева... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сервера можно объединить хотя бы затем, чтоб собрать народ.Насколько я знаю, к модулю можно подключить только один тлк, а это значит, что набор кастомных классов/фитов/спеллов/етц должен быть один на всех, иначе bad strref и прочие прикольные баги. А это уже - именно общая разработка с общим центром, что обсуждаемый вариант как бы должен обходить. При желании и это можно обойти – например перенося с сервера на сервер не запись о персонаже с возможными багами из-за ее несоответствия, а процент опыта относительно лвл-капа. Персонаж на каждый модуль будет создаваться свой, и объединять их будет помимо общей схожести текущий уровень развития относительно максимума.ну что ты прицепился к системе распределения.. вообщем я думаю эта система - производная от виревского "РП - индекса" - и призвана запрограмить какую-то рутину которую иначе бы отслеживал ДМ (типа статистики интенсивности фарма по отношению ролевой игре и др.) - короче МАНЧУ - ФИГА а не экспа. Собсно потому что я ее довольно быстро обошел без всяких формул и подсчетов – просто поняв принцип работы и впоследствии манчуя в свое удовольствие пока ДМы не смотрели и не вмешивались. Вывод – смысла утаивать какие-то там формулы нет, равно как и городить всякие сложности для игроков, в результате которых все равно все будет решать «человек против человека», а не «человек против формулы». В последнем варианте в конце концов победа всегда будет за человеком. Так что я не вижу смысла в такой защите информации.В arelith, например, 2 или 3 сервера, один под Подземье, один на Поверхность и один они толи хотя еще сделат, толи уже ввели под что-то там... Если я правильно понял: Самое сложное - это синхронизация новых наработок во всех модулях. 1) сервер размером в стартовую локу для генерки и дизайна персонажа; 2) сервер в город – Кордор, РП-столица всея; 3) остальные надземные меньшие города и земли; 4) андердарк. Разделено исключительно не по объемам модулей, а по удельной их нагрузке создаваемой игроками. С синхронизацией там все весьма просто – у модулей нет хаков. Цеп на деле - помойка. А мне в своё время хотелось клёвых небоевых спеллов, социальных фитов и т.п., т.е. того, что никто не делал, ибо это всё очень специфично. В чистом голом НВН для этого есть все что нужно, при подключении к НВНХ, все что нужно становится с избытком.
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата При желании и это можно обойти – например перенося с сервера на сервер не запись о персонаже с возможными багами из-за ее несоответствия, а процент опыта относительно лвл-капа. Персонаж на каждый модуль будет создаваться свой, и объединять их будет помимо общей схожести текущий уровень развития относительно максимума. На кл паладин был престиж-классом, и как другие престижи требовал выполнения условий типа квеста. Тогда на шарде типа кл всех апать чистыми классами? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата 1) сервер размером в стартовую локу для генерки и дизайна персонажа; Отдельный логин-сервер - очень удачная практика из ммо. Сейчас я бы делал так же.Цитата В чистом голом НВН для этого есть все что нужно Ага, поэтому волт и появился (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата По-моему, у нас в НВН-коммьюнити очень не хватает совместной работы. То, что я часто наблюдаю на Bioware Social, и то, чего не видел у нас. У меня, например, можно взять практически любую систему, за очень редкими исключениями (например, формула расчёта экспы или РП-индекса - по понятным причинам). А все NWNX-плагины всегда выкладываются в публичный репозитарий. Цитата Как-то даже мысли не было Все всё ныкают, типа коммерческая тайна *голосом Бэйна из ТР*: - Чтоооооа у вас есть такого, что захотелось бы красть? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 13:01 |