![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#586
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
«Нет команды – нет проблемы» – более конструктивного решения я пока не нашел.
Механика разная, многие системы на уже готовые шарды просто не перенести ибо проще сделать заново, чем переделывать… Но персонажи то везде одинаковые. Если искать путь решения – он найдется; если вместо этого говорить, что это невозможно – это будет невозможным. Я не о том, чтобы делать общий шард, а о том, чтобы совместно делиться идеями и решать проблемы, общие для всех. При этом в конечном счёте решение для своего шарда каждый принимает сам. Ты так и не ответил что там с формулой экспы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А вообще, я думал именно для этого и существует форум города мастеров, только тут похоже больше заинтересованы (как и везде на других форумах) в отстаивании своих точек зрения, чем в конструктивных решениях (или как я же уже писал – всем пофиг, прям как Нинэль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ). |
![]()
Сообщение
#587
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Я не о том, чтобы делать общий шард, а о том, чтобы совместно делиться идеями и решать проблемы, общие для всех. При этом в конечном счёте решение для своего шарда каждый принимает сам. Как-то даже мысли не было (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Все всё ныкают, типа коммерческая тайна (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Но персонажи то везде одинаковые. На одном шарде есть фуллы+5, на другом - нет. На одном разрешены палосорки, на другом - нет. Можно придумать миллион причин, которые как бы решить можно, но которые решать никто не будет.
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Но персонажи то везде одинаковые. Ага. Попробуй взять чара, скажем, с Сиалы и зайти им на любой другой шард. Это уже не говоря о различных представлениях о левелкапах, крутости вещей и масштабов экспы на различных шардах.Если искать путь решения – он найдется; если вместо этого говорить, что это невозможно – это будет невозможным. Решения надо искать там, где они что-то дают.Ты так и не ответил что там с формулой экспы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Формула экспы не является каким-то жутким секретом, но некоторые вещи не должны знать игроки шарда, чтобы ими не воспользоваться.Как-то даже мысли не было (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Все всё ныкают, типа коммерческая тайна (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Да я вот не понимаю, зачем это делать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Уже не один шард ушёл в небытие, не оставив после себя ничего. И потом опять появляются велосипедисты, которые реализуют всё то же самое заново.
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
На одном шарде есть фуллы+5, на другом - нет. На одном разрешены палосорки, на другом - нет. Можно придумать миллион причин, которые как бы решить можно, но которые решать никто не будет. Вспоминаем Дж. Кэмирона и телепортируем персонажей исключительно голышем (потом они ищут ближайшего НПС и говорят ему «I need you’re clothes» (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) ). Если на сервере получателя билд транспортируемого запрещен – вежливо извиняемся и не телепортируем, мотивируя тем что его профессию считают незаконной в данном регионе (если реципиент настаивает можно конечно телепортировать его в отведенную для подобных на том сервере изолированную от прочего мира резервацию с решетками и выходом назад на сервер отправитель (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ). Все можно порешать при желании.Попробуй взять чара, скажем, с Сиалы и зайти им на любой другой шард. Это уже не говоря о различных представлениях о левелкапах, крутости вещей и масштабов экспы на различных шардах. Кастомные фиты просто перестанут работать, на лвл можно наложить такое же вето, как и на мультиклассы (по достижению скажем 24 на открытую часть Амена или Гема персонажу вход будет закрыт – либо резервация). Проблему с разностью коэффициента прокачки можно решить припиской родины персонажа и в зависимости от нее моделировать отношение к нему на других серверах (например к персонажам с серверов где легко можно прокачаться относятся хуже на серверах где это сделать труднее – очень завышены цены на вещи в магазине, занижены на скупку, больше штраф при смерти и т.п. и т.д. + наоборот). Все опять-таки упирается только в желание. Дадут решения что-то или не дадут – это лишь объяснение своего желания или не желания ими заниматься.Формула экспы не является каким-то жутким секретом, но некоторые вещи не должны знать игроки шарда, чтобы ими не воспользоваться. Умный игрок все сам поймет и рассчитает опытным путем/пойдет читать мануалы, если ему будет нужно – глупый при необходимости не станет даже задумываться; а если не превращать игру в математику, то и считать в ней никто не станет. «Всем пофиг». (с) Не причина что-то прятать во всяком случае.
Сообщение отредактировал Flaristan - Jul 25 2012, 18:52 |
![]()
Сообщение
#590
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
При желании можно сделать из буханки хлеба троллейбус. Но зачем?
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
99% персонажей телепортировать не удастся. Это не считая моментов с несуществующими на сервере-получателе классами/престижами/уровнями/фитами, что как бы не пропустит персонажа на уровне движка. И смысл тогда городить огород?
Добавил: Насколько я знаю, к модулю можно подключить только один тлк, а это значит, что набор кастомных классов/фитов/спеллов/етц должен быть один на всех, иначе bad strref и прочие прикольные баги. А это уже - именно общая разработка с общим центром, что обсуждаемый вариант как бы должен обходить. Сообщение отредактировал denis0k - Jul 25 2012, 19:57 |
![]()
Сообщение
#592
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Добавил: Насколько я знаю, к модулю можно подключить только один тлк, а это значит, что набор кастомных классов/фитов/спеллов/етц должен быть один на всех, иначе bad strref и прочие прикольные баги. А это уже - именно общая разработка с общим центром, что обсуждаемый вариант как бы должен обходить. Я конечно не гуру NWNX, скорее неофит.. но помойму NWNX-Resourse Manager в сочетании виревских правок клиента для предзагрузки хаков - могут сотворить чудеса.. насколько я знаю о ресурсменеджере - уже щас можно загрузить ресурс локи (.arr файл или как его там я уже забыл) из какого-нибуть внешнего хранилища при этом не перепаковывая модуль - это сообственно открывает неплохие возможности для именно "командной разработки".. хотя я конечно могу ошибаться в возможностях NWNX-Resourse Manager (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Умный игрок все сам поймет и рассчитает опытным путем/пойдет читать мануалы, если ему будет нужно – глупый при необходимости не станет даже задумываться; а если не превращать игру в математику, то и считать в ней никто не станет. «Всем пофиг». (с) Не причина что-то прятать во всяком случае. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ну что ты прицепился к системе распределения.. вообщем я думаю эта система - производная от виревского "РП - индекса" - и призвана запрограмить какую-то рутину которую иначе бы отслеживал ДМ (типа статистики интенсивности фарма по отношению ролевой игре и др.) - короче МАНЧУ - ФИГА а не экспа. |
![]()
Сообщение
#593
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата но помойму NWNX-Resourse Manager в сочетании виревских правок клиента для предзагрузки хаков - могут сотворить чудеса.. Два независимых модуля начинают тлк с одного и того же индекса, хоть 10 их разом загрузи - последний перекроет все предыдущие. Использовать разные индексы? Это опять же совместная разработка. Писать плагин, подгружающий все тлк разом и каким-то магическим образом меняющий индексы и в твоём тлк, и в твоём модуле, чтобы он не закрыл собой неизвестное число предыдущих? Это фантастика.
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Самое нормально, что можно сделать - это в одной команде разбить участок мира на осколки (шарды), каждый осколок на своем сервере и каждая часть команды обслуживает свой осколок. Но ресурсы 2да таблицы, тлк, итемы и иконки, а так же желательно и портреты должны быть одинаковыми, все остальные: тайл-паки и плэйс-паки могут быть разные. Только это уровень уже не любительских проектов или любительских без личной жизни.
В arelith, например, 2 или 3 сервера, один под Подземье, один на Поверхность и один они толи хотя еще сделат, толи уже ввели под что-то там... Самое сложное - это синхронизация новых наработок во всех модулях. |
![]()
Сообщение
#595
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
У нас и один-то шард никто сделать не может, а ты говоришь про многосерверный мир.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Evil Раса: Чудовище ![]() |
Цитата Но ресурсы 2да таблицы, тлк, итемы и иконки, а так же желательно и портреты должны быть одинаковыми, все остальные: тайл-паки и плэйс-паки могут быть разные. уже есть СЕП, вполне хватает для гиганских шардов
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цеп на деле - помойка. А мне в своё время хотелось клёвых небоевых спеллов, социальных фитов и т.п., т.е. того, что никто не делал, ибо это всё очень специфично.
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
При желании можно сделать из буханки хлеба троллейбус. Но зачем? Ленин из горбушек и молока чернильницы делал – затем, что без палева... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сервера можно объединить хотя бы затем, чтоб собрать народ.Насколько я знаю, к модулю можно подключить только один тлк, а это значит, что набор кастомных классов/фитов/спеллов/етц должен быть один на всех, иначе bad strref и прочие прикольные баги. А это уже - именно общая разработка с общим центром, что обсуждаемый вариант как бы должен обходить. При желании и это можно обойти – например перенося с сервера на сервер не запись о персонаже с возможными багами из-за ее несоответствия, а процент опыта относительно лвл-капа. Персонаж на каждый модуль будет создаваться свой, и объединять их будет помимо общей схожести текущий уровень развития относительно максимума.ну что ты прицепился к системе распределения.. вообщем я думаю эта система - производная от виревского "РП - индекса" - и призвана запрограмить какую-то рутину которую иначе бы отслеживал ДМ (типа статистики интенсивности фарма по отношению ролевой игре и др.) - короче МАНЧУ - ФИГА а не экспа. Собсно потому что я ее довольно быстро обошел без всяких формул и подсчетов – просто поняв принцип работы и впоследствии манчуя в свое удовольствие пока ДМы не смотрели и не вмешивались. Вывод – смысла утаивать какие-то там формулы нет, равно как и городить всякие сложности для игроков, в результате которых все равно все будет решать «человек против человека», а не «человек против формулы». В последнем варианте в конце концов победа всегда будет за человеком. Так что я не вижу смысла в такой защите информации.В arelith, например, 2 или 3 сервера, один под Подземье, один на Поверхность и один они толи хотя еще сделат, толи уже ввели под что-то там... Если я правильно понял: Самое сложное - это синхронизация новых наработок во всех модулях. 1) сервер размером в стартовую локу для генерки и дизайна персонажа; 2) сервер в город – Кордор, РП-столица всея; 3) остальные надземные меньшие города и земли; 4) андердарк. Разделено исключительно не по объемам модулей, а по удельной их нагрузке создаваемой игроками. С синхронизацией там все весьма просто – у модулей нет хаков. Цеп на деле - помойка. А мне в своё время хотелось клёвых небоевых спеллов, социальных фитов и т.п., т.е. того, что никто не делал, ибо это всё очень специфично. В чистом голом НВН для этого есть все что нужно, при подключении к НВНХ, все что нужно становится с избытком.
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата При желании и это можно обойти – например перенося с сервера на сервер не запись о персонаже с возможными багами из-за ее несоответствия, а процент опыта относительно лвл-капа. Персонаж на каждый модуль будет создаваться свой, и объединять их будет помимо общей схожести текущий уровень развития относительно максимума. На кл паладин был престиж-классом, и как другие престижи требовал выполнения условий типа квеста. Тогда на шарде типа кл всех апать чистыми классами? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата 1) сервер размером в стартовую локу для генерки и дизайна персонажа; Отдельный логин-сервер - очень удачная практика из ммо. Сейчас я бы делал так же.Цитата В чистом голом НВН для этого есть все что нужно Ага, поэтому волт и появился (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата По-моему, у нас в НВН-коммьюнити очень не хватает совместной работы. То, что я часто наблюдаю на Bioware Social, и то, чего не видел у нас. У меня, например, можно взять практически любую систему, за очень редкими исключениями (например, формула расчёта экспы или РП-индекса - по понятным причинам). А все NWNX-плагины всегда выкладываются в публичный репозитарий. Цитата Как-то даже мысли не было Все всё ныкают, типа коммерческая тайна *голосом Бэйна из ТР*: - Чтоооооа у вас есть такого, что захотелось бы красть? |
![]()
Сообщение
#601
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
На кл паладин был престиж-классом, и как другие престижи требовал выполнения условий типа квеста. Тогда на шарде типа кл всех апать чистыми классами? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А что мешает проапать персонажа до взятия паладина, если есть другие уровни в классах, выполнить квест и апать дальше паладина – паладинская вера чтоли?..Ага, поэтому волт и появился (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Волт сюда впутывать ненужно – там много всего хорошего и полезного. А вот добавлять в РПГ игру графическое многообразие или дополнительную музыку – совершенно излишне. Если нужно добавить что-то не связанное с новой графикой и музыкой – редактор Авроры + фантазия с этим справляются весьма успешно. Любители красивой графики в онлайн-игре могут вдоволь ею налюбоваться в бессмысленных красивых играх.
Сообщение отредактировал Flaristan - Jul 27 2012, 13:25 |
![]()
Сообщение
#602
|
|
Level 1 Класс: Варвар Характер: Chaotic Neutral Раса: Дварф ![]() |
Мда..... Наверно даже если запостить на этом форуме, что тебе 25 лет а ты до сих пор девственник, то через пару постов будут следующие записи: Вся команда разбежалась, каждый в свою сторону одеяло тянет. А я вот свой шард делаю и ничего, не жалуюсь.
Так что нету того кто хотел бы перевести нвн комьюнити на забугорный шард? |
![]()
Сообщение
#603
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Тут нет вожаков коммьюнити, чтобы кого-то куда-то переводить. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Каждый решает сам, где ему играть. |
![]()
Сообщение
#604
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата А вот добавлять в РПГ игру графическое многообразие или дополнительную музыку – совершенно излишне. Я вообще о классах и абилках - это всё 2да и тлк.Цитата Так что нету того кто хотел бы перевести нвн комьюнити на забугорный шард? Пока не очень понятно, зачем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Я вообще о классах и абилках - это всё 2да и тлк. Ну и я о них же – они вполне входят в хак. Для создания новых вещей, классов и заклинаний совершенно не обязательно редактировать 2да и тлк. На том же арелифе например было заклинание телепорта и всякие алхимики, зачарователи и стражи, а хаков опять-таки не было.
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Ну и я о них же – они вполне входят в хак. Для создания новых вещей, классов и заклинаний совершенно не обязательно редактировать 2да и тлк. На том же арелифе например было заклинание телепорта и всякие алхимики, зачарователи и стражи, а хаков опять-таки не было. Ответственно заявляю - я никогда не стану в своём модуле городить подобные сферические в вакууме костыли. Классы, заклинания и прочие игромеханические сущности можно добавить только с помощью модификации 2да-таблиц, а альтернативные пути этой задачи просто не решают - при таком раскладе в чаршите я всё равно буду видеть "маг 7", а не "алхимик 7".
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Есть такая субкультура - грибные эльфы. Этим ребятам достаточно одной локации и одного класса, чтобы построить фэнтезийный мир во всей красе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В принципе, им не всегда и комп включать надо, зависит от забористости грибов.
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Ответственно заявляю - я никогда не стану в своём модуле городить подобные сферические в вакууме костыли. Классы, заклинания и прочие игромеханические сущности можно добавить только с помощью модификации 2да-таблиц, а альтернативные пути этой задачи просто не решают - при таком раскладе в чаршите я всё равно буду видеть "маг 7", а не "алхимик 7". Более того не вижу смысла добавлять что-то к уже имеющимся классам: во-первых и их тему никто даже на 0.1% в онлайн-модулях не раскрыл; и во-вторых их итак достаточно – миллион классов как в НВН2 отличающихся друг от дружки по большей части только названиями никому нафиг не нужны.Однако это все же дело предпочтений – некоторые вариации ИМХО допустимы. Например у меня в модуле есть ритуалы которые вроде как и не заклинания, но так же часть магических и божественных способностей персонажей и классов сделанные кастомно скриптами – со своими анимациями, эффектами и описаниями. Есть такая субкультура - грибные эльфы. Этим ребятам достаточно одной локации и одного класса, чтобы построить фэнтезийный мир во всей красе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В принципе, им не всегда и комп включать надо, зависит от забористости грибов. (IMG:http://cs406620.userapi.com/v406620778/13ce/qnhm_PnQM0I.jpg) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)
Сообщение отредактировал Flaristan - Jul 28 2012, 01:23 |
![]()
Сообщение
#609
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата миллион классов как в НВН2 отличающихся друг от дружки по большей части только названиями никому нафиг не нужны Ну тебе не нужны, другим нужны. В дид в принципе всего 4 разных класса - воин, маг, жрец и плут, так в двушке и было. Но, тем не менее, игроки хотят, чтобы их персонаж хоть чем-то отличался от других, поэтому появляются паладины, мастера оружия, теневые адепты и т.п. Для этого же там десятки рас, которые никакого принципиального отличия не имеют.Правила позволяют создавать даже свои классы, в моей текущей игре один боец так и сделал - после приручения андердарковской ездовой ящерицы он решил продолжить развитие в эту сторону и написал свой престиж-класс. Обычно же просто в комплитах находят что-то интересное - и это и есть причина столь долгой жизни дид - можно годами играть в неё и постоянно находить для себя что-то новое. Поэтому я сейчас в нвн2 и играю - после пары аддонов там рай для проработки персонажей - огромная куча рас, субрас, классов и фитов, я в нвн1 столько на шардах не видел. |
![]()
Сообщение
#610
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Даже в обычном НВН любой элитный класс по сути это просто комплекс доп фитов – в НВН2 каждый второй класс по этому же принципу. Разница между воином магом и плутом кардинальная, а разница между мастером оружия и воином или теневым адептом и плутом по сути минимальна. От того что персонаж будет иметь кроме оригинального имени оригинальную профессию не сделают его сколь более оригинальным. В фуллаутской «СПЕШИАЛ» вообще классов небыло и тем не менее можно было сделать до усрачки оригинальных персонажей. Так что это все ненужная условность (проще уж тогда попросту дать возможность игроку самому ввести поле класса помимо выбора основных путей развития героя, как в Морровинде).
Если игрок ограничен в своей фантазии, то даже 100500 «разных» классов и рас не сделают его персонажа оригинальным; а если с этим у него все в порядке, то даже персонаж одного из четырех классов в его руках будет неповторим. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 03:47 |