Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 24 25  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Кто еще жив ?, работающие шарды
denis0k
сообщение Jul 29 2012, 08:22
Сообщение #611


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Игромеханически между вором и воином тоже разницы не особо. И между фитом на крит и специализацией на оружие. А между оружиями вообще разницы нет - десятки ковырялок с одинаковым уроном. Всё одно. Визарды это видят и упрощают систему, а непонятливые игроки почему-то ноют на форумах и играют по старым системам с одинаковыми классами, фитами и оружием. Загадка.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jul 29 2012, 13:31
Сообщение #612


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
А между оружиями вообще разницы нет - десятки ковырялок с одинаковым уроном.

В реале особой разницы между топором и ножом нет для убийства. Они одинаково смачно входят в плоть, с кровавыми фонтанами брызг - тут дело зависит больше от мастерства убийцы. Количество одинаковых ковырялок или даже ненужных предметов разнообразят игру в плане того, что не все подчинено тому дурацкому делению на классовое оружие аля Ла2 или ПВ и другие корейские ММО. Такой подход мне больше нравиться.
В некоторых играх маги вообще не могут брать ничего в руки кроме посохов - это убого.

Цитата
Визарды это видят и упрощают систему

Мне кажется, если это и делается то в угоду моде и тому, что молодое поколение игроков предпочитает стиль аля "элочка-людоедка" в играх.

Сообщение отредактировал Melisse - Jul 29 2012, 13:44
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jul 29 2012, 15:38
Сообщение #613


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
В реале особой разницы между топором и ножом нет для убийства.
Есть. Ножом не пробьёшь латы.
Цитата
Мне кажется, если это и делается то в угоду моде и тому, что молодое поколение игроков предпочитает стиль аля "элочка-людоедка" в играх.
Вот я смотрю на форумы, общаюсь с людьми и везде одно и то же - "оказуалеле", "как так можно играть" и т.п. Т.е. логика как бы подсказывает, что современные игроки просят попроще, но блин где все эти люди, если вокруг меня абсолютно все хотят посложнее? Может это разработчики просто обленились? Делают просто и быстро, а потом внушают, что на деле все так и хотели?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Jul 29 2012, 15:55
Сообщение #614


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Вор/плут/бродяга и т.д. – это обычно класс которому отводится атаки дистантным оружием либо просто схожая тактика, подразумевающая уклонение от открытого боя. Так что разница тут глобальная (это просто в НВН можно сделать многие классы и их сочетания по сути «воином»).
Фиты/перки/умения и т.д. – это просто особенности, они формируют стиль игры персонажа более тонко, но не определяют его отдельно от класса за исключением случая когда последний не задается (тогда все задается в голове игрока – как в фуллауте или аркануме).
С оружием ты уже загнул – разница между мечем и луком такая же как между воином и плутом, в фуллауте выбор оружия вообще является фактически частью выбора «класса». Я когда делал движок для своей фентазийной настолки – с точки зрения механики оружие там делилось всего на 2х2 типа (ближний бой/дальний бой и легкое/тяжелое) – специально для игроков отводил таблицу его отдельно, в которой перечислял конкретно лишь излюбленное оружие местных народов (автоматически предлагающееся при выборе расы и класса), оставляя выбор между ними и вариантом придумать себе оружие самостоятельно, просто классифицировав его по вышеозначенным параметрам для мат части игры.
В упрощении того что приносит удовольствие не больше смысла чем в хрюкотании зелюков.

Упрощение делается в угоду разработчикам с молчаливого согласия серых масс – им от этого значительно меньше геморроиться над проектами.

P.S.:..
Цитата(denis0k @ Jul 29 2012, 15:38) *
Есть. Ножом не пробьёшь латы.
В средневековой истории был даже специальный тип «ножей» предназначенных для протыкания рыцарей в доспехах меж латных пластин сквозь звенья кольчуги, стилет называется.

Сообщение отредактировал Flaristan - Jul 29 2012, 16:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jul 29 2012, 16:14
Сообщение #615


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
Может это разработчики просто обленились? Делают просто и быстро, а потом внушают, что на деле все так и хотели?

Как вариант, почему нет?)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Richard
сообщение Mar 21 2013, 19:03
Сообщение #616


Level 9
***

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Доброго времени суток!
Ориентировочно с начала апреля возобновит свою работу шард Nightfall Dreams.
Подробная информация по мере приближения к запуску будет публиковаться здесь
http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showforum=94
.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Richard
сообщение Apr 7 2013, 16:28
Сообщение #617


Level 9
***

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Nightfall Dreams вновь открыт.
Базируемся тут - http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showforum=94
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение May 31 2013, 20:11
Сообщение #618


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Продолжаю потихоньку пилить свою идею онлайн модуля. Тем, кому оно интересно – могут поучаствовать в бэтатесте и посмотреть на модуль (если еще его не видели), или потестировать последние/непоследние апдейты. Отзывы на сайте всячески приветствуются. Модуль запускается в онлайн периодически.
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) nwnecronomicon.ucoz.ru(IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

25 страниц V  « < 24 25
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 09:13