Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Neverwinter, Co-op RPG
Melisse
сообщение Dec 18 2013, 16:36
Сообщение #146


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
классы (классически маги)

в днд магам, например, требуеются мат-компоненты, что собственно было воплощено на неокторыъ шардах

Цитата
За экономику близзам стоит отдать должное.

Скорее не экономику, а вопрос безграничного накопления денег. На шардах часто решался проще -вайпом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ))
В айоне, например, покупая дома разного типа - плаится разный налог и аренда (дома дают плюшки разные и для крафта и для всякого) - так что покупка дома - всегда не выгодная затея, но из-за бонусов дома рассходятся на ура. Это тоже не экономика, а решение "инфляции" так сказать.
Помню была в нэте статья про типы экономических систем ультимы, первая была замкнутая, но она быстро провалилась, т.к. ресурсы почти не возвращались на рынок, вторая тоже там что-то и последняя была ввиде обычной текучей системы - где все появлялось из неоткуда и потом жесткими способами обиралось с игроков, хотя проблему накопления денег это тоже не решило (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Цитата
Объединения виртуальных пространств – это не показатель развития игры, это самый натуральный признак тотального падения онлайна.

ну здесь 2 критерия, кончено, это и возможное падение онлайна, но в таких случаях как в айоне выпиливают 2-3 сервера и базы рассполагают на других серверах, в другом случае - это дать возможность игрокам проводить турниры межсерверами и пвп (если игра ориентирована на него)

Сообщение отредактировал Melisse - Dec 18 2013, 16:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Dec 18 2013, 18:41
Сообщение #147


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
В таких системах (с поломкой вещей при смерти) как правило выгоднее «разгонять» персонажа расходниками, а одеваться в самый дешевый магазинный шмот, который при поломке можно даже спокойно выкинуть, а не ремонтировать.
Жаль вов и другие ммо - не дид, между голым и одетым персонажем там небо и земля. Шмот вполне может дать усиление дпс и хитов в сто, а то и тысячу раз. Голый ты там даже треш за городом не убьёшь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Это в дид у голого и одетого мага фаерболл бьёт одинаковые 10д6, зато воин либо д3+2 с кулака, либо д10+10 с крутого меча в поясе силы. Поэтому онлайн почти любого сферического нвн-шарда в вакууме - это маги и клерики в пропорции 50/50 с поправкой на местные фиксы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ммо тут более справедливы.
Цитата
Объединения виртуальных пространств – это не показатель развития игры, это самый натуральный признак тотального падения онлайна.
С возрастом большинство ммо теряет целый сектор онлайна - низкие и средние уровни. По статистике - около 80-90% игроков - хайлевелы, приток новичков не такой плотный, чтобы забивать десятки локаций полностью. Даже на переселённых мирах, где вечером приходится стоять по полчаса в очереди, в лоу зонах днём с огнём никого не встретишь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Dec 19 2013, 01:35
Сообщение #148


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(Melisse @ Dec 18 2013, 15:36) *
в днд магам, например, требуеются мат-компоненты, что собственно было воплощено на неокторыъ шардах
Насколько я знаю не магам, а волшебникам. Колдуны же там сотворяют заклинания как с помощью неких пранормальных психических способностей – из воздуха. Магами можно назвать волшебников и колдунов вместе взятых.
Воплощение этого на некоторых шардах – ИМХО, чушь полнейшая с т.з. логики. Волшебники и прочие кастеры, которые готовят заклинания перед отдыхом – готовят их перед отдыхом. Это уже и есть реализация компонентной магии, просто вся мелкая суета с приготовлениями компонентов для каждого запоминаемого заклинания из игры по понятным соображениям опускается. Если для прочтения таких заклинаний добавить необходимость дополнительных компонентов – то получатся уже натуральные «свитки» или «палочки». То есть волшебник уже для их активации нужен совершенно не будет, т.к. он их настолько «приготовит», что останется только «спустить курок». (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Цитата(denis0k @ Dec 18 2013, 17:41) *
Жаль вов и другие ммо - не дид, между голым и одетым персонажем там небо и земля. Шмот вполне может дать усиление дпс и хитов в сто, а то и тысячу раз. Голый ты там даже треш за городом не убьёшь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Это в дид у голого и одетого мага фаерболл бьёт одинаковые 10д6, зато воин либо д3+2 с кулака, либо д10+10 с крутого меча в поясе силы. Поэтому онлайн почти любого сферического нвн-шарда в вакууме - это маги и клерики в пропорции 50/50 с поправкой на местные фиксы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ммо тут более справедливы.
Так во всех играх. Просто даже в ДнД разница между голым воином и воином в «полупластинчатом» доспехе гораздо выше, чем разница между воином в «полупластинчатом» доспехе и воином в фулке +3. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Не совсем «одинаковые» 10д6: косвенно вещи на харизму/интеллект – повышают в НВН урон от заклинаний, т.к. повышают их ДЦ, которое проверяется в заклинаниях на урон, дабы избежать нанесения его половины. Так же бывают вещи и с фокусами на школы магии и даже с фитами пенетрейшена, метамагий, спешки, влияющие на урон магов как аналогично косвенно, так и прямо.
И да – с магами тоже совершенно так же во всех играх. Выражаясь культурным языком – благодаря своим индивидуальным особенностям, этот класс дает преимущества в стратегии и тактике, которого может оказаться достаточно для победы над компьютерными противниками, что избавляет игрока от необходимости заботиться об игровом снаряжении.
К слову маги и клирики в НВН не единственные классы, имеющие плюшки в условиях сферического вакуума – есть и более изящные классо-решения. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)

Сообщение отредактировал Flaristan - Dec 19 2013, 01:36
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Dec 19 2013, 06:46
Сообщение #149


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



В дид кажется с 3й редакции ВСЕ кастеры используют компоненты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) У дивайнов это фокус (если он в описании есть), у арканов - фокус или расходники. Нет разницы между сорком, визом, бардом или каким-нить теневым адептом Шар. Другое дело, в правилах есть скользкий момент, очередной раз доказывающий, что разрабы дид играют магами - все компоненты дешевле 100 гп у мага как бы уже есть в универсальном паке. Т.е. у мага всё как бы уже есть - и неуязвимая недропающаяся книга заклинаний, и компоненты на 90% спеллов, а у воинов... Да типа хрен с ними (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Пусть постоянно ищут новые доспехи, оружие и прочее.
Цитата
Не совсем «одинаковые» 10д6: косвенно вещи на харизму/интеллект – повышают в НВН урон от заклинаний, т.к. повышают их ДЦ, которое проверяется в заклинаниях на урон, дабы избежать нанесения его половины. Так же бывают вещи и с фокусами на школы магии и даже с фитами пенетрейшена, метамагий, спешки, влияющие на урон магов как аналогично косвенно, так и прямо.
Абсолютный предел роста дпс магов от дц - х2. На деле, даже с низким дц часть спеллов будет пролетать на полную (а часть - и вовсе без спасов). Нвновский читерный хаст ещё х2 (читерный, потому что в дид он не даёт лишний каст). Как бы х4 и х100/х1000 немного несравнимы, не так ли? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Dec 19 2013, 14:20
Сообщение #150


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Это скорее не доказательство, а вышеупомянутое требование к играбельности. К тому же, если каждое заклинание будет требовать отдельной зарядки – это будет уже не магия, а самая натуральная технология.
Особенности классов – есть их особенности: я не думаю, что воинами станет интереснее играть, если у них всегда будет неразрушимая невыпадающая стартовая броня и оружие, навечно прикрученные к модели персонажа, как в ММО. Если нужен воин, который сможет запросто сражаться без брони и оружия, как САМБОист – уровень монаха и мудрость ему в кулаки. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Ну, я не в курсе, почему даже с низким ДС она будет пролетать на полную, особенно если у противника есть эвейжен, но расчет по поводу максимума х2 – явно грубый и ошибочный. Повышение профильной характеристики дает так же слоты заклинаний, а некоторые вещи на магов классически дают их еще отдельно. Это конечно не прирост ДПС (хотя в некоторых случаях очень даже прирост, если считать затраты времени на сон), но это косвенное увеличение мощи, расширяющее боевые возможности мага, однозначно. Я уж молчу про прочие бонусы с вещей, которые добавляют магу защиту/живучесть/и т.д., которая так же косвенно влияет на увеличение мощи мага. Так что маг с вещами и без вещей – так же отличается как воин с вещами и без вещей. То, что маг от вещей зависит значительно меньше – не делает эту зависимость совсем пренебрегаемой. Это все те же особенности класса.

P.S.: У воинов в ДнД нету никакого х100/х1000 к ДПС от вещей, а файто-кастеры «улучшают» оружие и броню опять же силой своих заклинаний.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Dec 19 2013, 14:28
Сообщение #151


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Маги, клеры на низком уровне - мясо, в отличии от войнов, которые одевают доспех и все. В идеале, где за воскрешение снимается уровень, а на 1 уровне еще и телосложение, то собственно шансы выжить у первых двух в бою с голинами 1 уровня значительно ниже, чем у война.
Конечно, это можно оспаривать, но маг и клирик без спеллов - никто. В отличии от война.

Откуда этот ярлык "мясо" на войне, как мне кажется именно этот класс должен быть более изобретательным, так как в его распоряжении лишь доспех, оружие, юмд и смекалка.

Проблема в том что большинство расматривают лесенку с 1-20 как ненужный промежуток, а это неправильно.

Сообщение отредактировал Melisse - Dec 19 2013, 14:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fimko
сообщение Dec 19 2013, 14:48
Сообщение #152


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Мне кажется в подобном споре будет уместным упомянуть о том, что в среднестатистическом фентази-сеттинге, на одного мага приходится около сотни воинов. В смысле, количество магов на душу населения в значительной мере меньше нежели воинов, воров и прочих.

Сообщение отредактировал Fimko - Dec 19 2013, 14:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Dec 19 2013, 15:05
Сообщение #153


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(Melisse @ Dec 19 2013, 13:28) *
Маги, клеры на низком уровне - мясо, в отличии от войнов, которые одевают доспех и все. В идеале, где за воскрешение снимается уровень, а на 1 уровне еще и телосложение, то собственно шансы выжить у первых двух в бою с голинами 1 уровня значительно ниже, чем у война.
Конечно, это можно оспаривать, но маг и клирик без спеллов - никто. В отличии от война.

Откуда этот ярлык "мясо" на войне, как мне кажется именно этот класс должен быть более изобретательным, так как в его распоряжении лишь доспех, оружие, юмд и смекалка.

Проблема в том что большинство расматривают лесенку с 1-20 как ненужный промежуток, а это неправильно.
Это не просто можно оспаривать… (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
- Клирик от воина отличается по сути лишь штрафом -1 БАБ/раз в 4 уровня и 1д8 ХП/лвл вместо воинских 1д10 (которые первые уровни в любом случае даются по максимуму). Фулку и башенный щит он носить умеет так же, да и выбор одноручного оружия у него предостаточен. Ну а беспрепятственный доступ к магии во время ношения этой самой фулки и башенника делает этот класс просто ну очень халявным по сравнению с воином и прочими файто-кастерами.
Клир без спеллов – просто уставший воин. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
- Маг с первого уровня может получать экспу на каких-нибудь гоблинах просто стоя в сторонке, даже не шевеля губами и пальцами. Достаточно просто выбрать правильного фамильяра и заклинание призыва. Собственно стояние в сторонке обычно обеспечивает им 99.9% шансы выживания в бою, в отличие от всяких воинов.
Маг без спеллов – бегун-спринтер. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Во всех случаях в умелых руках это ну никак не «мясо».
На самом деле войны с высоким уровнем интеллекта (выше 13) в НВН вполне очень даже «изобретательны». (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Из-за этого я сделал кап в своем модуле в 10 уровней. В плане билдов конечно не размахнешься, но зато уйма мелких интересных игровых фич обретает вторую жизнь, когда основные игровые уровни – первые.

Цитата(Fimko @ Dec 19 2013, 13:48) *
Мне кажется в подобном споре будет уместным упомянуть о том, что в среднестатистическом фентази-сеттинге, на одного мага приходится около сотни воинов. В смысле, количество магов на душу населения в значительной мере меньше нежели воинов, воров и прочих.
Сеттинг – это просто сеттинг, он может быть какой угодно и с точностью до наоборот (если это игра про Хогвардс к примеру). На самом деле все регулирует игровой геймплей: если получается, что маги – это сливки общества которым все дается проще и естественнее, чем «простым смертным», то вполне нормально, что «простые смертные» в гуще событий становятся редкостью; если геймплей подразумевает какие-то дополнительные ограничения для магов, делая игру за этот класс сложнее – то они становятся более редким видом.
Тут главное не переусердствовать, ведь это фентази и с другой стороны вполне нормально, что в нем «рулит» магия. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Flaristan - Dec 19 2013, 15:07
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Dec 19 2013, 16:03
Сообщение #154


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Понится в Саге о Копье, решь шла как-то об атаке на башни волшебников, не помню чего-там конкретно, но суть ее была в том, что маги, конечно, вызывали молнии и убивали массу войнов, но быстро стухли, потому что им нужно отдыхать было, чтобы спеллы восстановить.
Что как бэ намекает на их слабость, которая в нвн1и2 реализована не была должным образом.

Читерные фамы из нвн1 и фамы в из рулбука две разные вещи.
На геме, помню, все кто создавал магов бегали с 8 ловкости, 8 мудрости, 8 харизмы и 18 инты и 16 консты. Это назывется манкчизм.
Кстати, войну в обязательно вступать в близкий поединок, вполне нормально и из лука. На КЛ помню была масса рэйнджеров - с луками бегали, там модуль располагал просто к этому, кончено.
К тому же войны с 13 инты могут взять мастерство и пол игрового дня убивать гоблина с атакой -5, отличие по хп и ас довольно существенны, особено это критично на 1-5 уровнях, где средний удар д4 - д6, с критом х2

Сообщение отредактировал Melisse - Dec 19 2013, 16:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение Dec 19 2013, 17:17
Сообщение #155


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Цитата(Melisse @ Dec 19 2013, 15:03) *
На КЛ помню была масса рэйнджеров - с луками бегали, там модуль располагал просто к этому, кончено.

Да на КЛ кем только не бегали. Потому что процесс игры затягивал сразу с первого лвла своей хардкорностью, а не как на других шардах был прелюдией к капу, на котором, впрочем, делать всё равно было особо нечего

У меня там был с десяток персонажей, причём самый старший 8го лвла. До сих пор вспоминаю массПВП(это 2х2 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) 5-7лвлами, когда мы, играя дроу, наконец-то выползли из Андердарка и сразу же встретили двух наземных. Причём одного на коне. И из этой зарубы даже умудрились живыми уйти почти все, кроме самого мелкого наземного

Вообще на КЛ была только одна, но очень большая, проблема - баги. Немножко поспешили с релизом и продукт вышел сыроватым. Из-за этого народ и пережидал на других шардах пока наладится, но админы решили, что проще закрыть шард, чем доводить его до ума. Скорей всего просто перегорели (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Dec 19 2013, 17:20
Сообщение #156


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Так и есть – по факту если маг выложится в бою полностью, то дальше он в нем практически бесполезен, пока бой не закончится и маг не сможет отдохнуть.
Это проблема отдыхов в НВН, ведь из режима боя не сложно выйти по правилам реалтайма, т.к. он «персональный»: чего только на шардах не придумывали везде к отдыху помимо стандартных условий (запрет на отдых в локациях или наоборот разрешение на отдых только в «особых» локациях, добавление эвентов с энкаунтерами при сне в «диких» локациях и т.д.) – и в большинстве случаев с ним явно перемудряли; а как только отдых становится геморроем – интереса игре это не прибавляет ни капли. Классы кастеров при этом (которых кстати в игре больше половины) становятся попросту неиграбельными, и геймплей становится чуть больше чем уныл. По сути требования играбельности просто делают необходимостью легкодоступность и простоту условий отдыха в НВН.
Я попробовал экспериментировать в своем модуле с разными условиями и остановился по большому счету лишь на требовании к уровню здоровья (такой вот парадокс для НВН – отдых лечит ХП, но для отдыха требуется их достаточный уровень) – остальные требования остались скорее ситуативными. Приемлемая тяжесть ранений персонажа является по сути показателем выхода из «глобального режима боя». Ну а восстанавливать ХП могут любые персонажи банально со временем при употреблении пищи, помимо прочих средств.

В фамах там нет ничего особо читерного. Даже обычный призванный ужасный барсук на 1 уровне мага имеет столько ХП, скольким позавидовал бы и варвар-дварф с 20 телосложения и живучестью. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Просто если с умом использовать все сильные возможности персонажа, то он в любом случае не будет мясом.
18 профильной и 16 телосложения – я бы назвал не манчкизмом, а боевым магом. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А что вы хотели, чтоб «армейский» маг был задохликом чтоли? Подготовка собсно для того и нужна, чтоб обучать и готовить людей к тяжелым условиям. Нет ничего читерного в крепко сложенном живучем маге – это обычные особенности персонажа. Другое дело, что на большинстве серверов НВН персонажам особо не нужны не профильные характеристики помимо отдельных требований в игре. Это бида-пичаль, огорчение конечно как для РПГ игры. Я опять же стараюсь у себя в модуле делать геймплей так, чтоб практически каждое лишнее очко характеристики, будь она профильной или нет – влияли на игру. К примеру маг с 16 телосложения там сможет отдыхать на голой земле, а вот с телосложением 14 и ниже – только в палатке или любом другом спальном месте; кроме того модификатор телосложения определяет «вместимость желудка» персонажей. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Воин может и не только из лука, помимо сабель – он может даже комбинировать дистантное с рукопашным оружием и легко использовать модификатор силы для урона им. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) У меня в модуле есть обучающее-тестовый диалог, который помогает персонажам выбирать оптимальные виды оружий/доспехов и техник боя для их параметров.
У воинов и клиров отличий по АС может не быть вовсе; отличия в ХП клиры с легкостью компенсируют заклинаниями «добродетель/virtue» и любым лечением. Маги, как я уже и писал выше, могут в ближний бой вообще не вступать, и эти параметры для них не критичны.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Dec 19 2013, 19:10
Сообщение #157


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
Да на КЛ кем только не бегали. Потому что процесс игры затягивал сразу с первого лвла своей хардкорностью, а не как на других шардах был прелюдией к капу, на котором, впрочем, делать всё равно было особо нечего.
У меня там был с десяток персонажей, причём самый старший 8го лвла. До сих пор вспоминаю массПВП(это 2х2 ) 5-7лвлами, когда мы, играя дроу, наконец-то выползли из Андердарка и сразу же встретили двух наземных. Причём одного на коне. И из этой зарубы даже умудрились живыми уйти почти все, кроме самого мелкого наземного

Я тоже помню, как раз из дм смотрела (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Приятно что кто-то помнит.

Цитата
В фамах там нет ничего особо читерного.

Ой, да ладно. Пикси, самая банальная, способна дать магу возможность обходиться без плута вообще. Фейри-дракончик, халявный инвиз и молния. Пантера - сшибание с ног и не маленький урон на лоу.
Ничего особенного, да - чистый дисбаланс.
Фам + призыв - вообще лафа.

Цитата
У воинов и клиров отличий по АС может не быть вовсе

Даже моих скудных знаний механики классов вот: мастерство и эксперт мастерство + за 13 инту доп пункт навыка, который вкладывается в кувырок (5 кувырков += 1ас)

Цитата
По сути требования играбельности просто делают необходимостью легкодоступность и простоту условий отдыха в НВН.

О, чем я и говорю. Тогда смыла просто нет в такой системе, это просто дань дид, чтобы сказать что игра по дид. Лучше пусть откат будет - реалистичнее.

Сообщение отредактировал Melisse - Dec 19 2013, 19:19
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Dec 19 2013, 20:12
Сообщение #158


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



А что в этом такого? – Некоторые суммоны так же имеют уровни плута, и если им правильно приказать – они отомкнут запертый замок. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я уж молчу про всяких балоров. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Как правило все эти животины ничего толкового сделать не смогут против персонажей воинов аналогичных уровней одетых хотя бы в базовое немагическое снаряжение (а еще при смерти фамилиара маги получают урон). Так что тут нет никакого дисбаланса – обычная игровая фича, которая не дает магам (с их-то 1д4 ХП/лвл) оставшимся без заклинаний быть ходячими «Кенни». (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Если говорить о такой «лафе», то тогда вообще стоит упомянуть друидов/рейнджеров – маги им в этом и в подметки не годятся. А если добавить друидам/рейнджерам уровни мага, то получится реальная лоулвловая хунта (питомец + суммон + фамилиар + заэмпаченная животина)! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Помню на том же КЛ мой с чьим-то друидом таким образом создавали реальную маленькую армию из двух персонажей – в любом отряде от нас становилось тесно дышать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)

Эээ… либо я где-то что-то пропустил, либо – почему клирик не может взять экспертизу/улучшенную экспертизу или такой же неклассовый кувырок как и воин??

Смысл есть, просто нужно найти свой дзэн. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В НВН и без системы отдыха достаточно всего, чтоб смело утверждать, что игра по ДиД. Откат – убогость вообще никак не реалистичная, т.к. игровой отдых в пересчете на местное время в НВН длится от нескольких минут до получаса: передохнул пол часика и не можешь еще передохнуть в ближайшие n-часов? Бред. К тому же это неудобно с т.з. играбельности, т.к. часто бывает нужно переотдохнуть. Чтоб было реалистично – нужно завязывать отдых на усталости; не той, которую обычно наступают через 12-24 часа, делая отдых в игре необходимым всем (а иначе персонажа постигнет внезапное «страшное проклятие усталости» же! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif) ) – а той, которая наступает после того, как игровой персонаж выложится в чем-либо (самое адекватное в игре – это как раз трата заклинаний и способностей). То есть, попросту говоря: когда игроку по его мнению нужно будет отдохнуть – тогда его персонаж и устал. И снова пришли к тому, что отдых в игре должен быть свободно доступен.

Сообщение отредактировал Flaristan - Dec 19 2013, 20:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Dec 19 2013, 21:27
Сообщение #159


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Ну, я не в курсе, почему даже с низким ДС она будет пролетать на полную, особенно если у противника есть эвейжен
Наверно дело в том, что базовая механика дид просчитана под 50/50 примерно. Учёт всяких эвейженов и прочего - неверный, на всякую хитрую жопу есть управа - и спеллы мимо рефлекса, и фиты для игнора резистов, и т.п., это всё не так существенно, ибо можно компенсировать. По механике, либо 10д6, либо 5д6, шанс в базе 50% (10 против д20, ловкость против инты, рефлекс против круга, разные бонусы против разных бонусов...). Остальное - резисты, эвейжены, фиты - детали, которые есть с обеих сторон.
Цитата
То, что маг от вещей зависит значительно меньше – не делает эту зависимость совсем пренебрегаемой.
Классический пример - гем2, он же наиболее близкий к дид. Маг только в перчатках (для каста бигби) мог убивать абсолютно любых мобов (это же был идеальный билд для аутдор-пвп со 100% дропом надетого). Воин даже в +5 не мог сам ходить по топовой локации, т.к. там были маги и клерики вкупе с файтами. Воин может одеться либо на спасы, либо на броню, но банальная связка мобов маг+воин его легко делает - он умирает либо от магии с дц за 30, либо от атаки +35.
Цитата
У воинов в ДнД нету никакого х100/х1000 к ДПС от вещей
Конечно нет, потому что изначально разговор был о сравнении магов в нвн и ммо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А не мага и воина в нвн.

P.S. Фамильяры в нвн - вообще выдумка биоварей, как и половина всей механики.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Dec 19 2013, 22:35
Сообщение #160


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Спеллы не на рефлекс не бесконечные, и тут даже колдун не сможет на ходу изгаляться с ними во время боя, запихивая их через метамагию в быстрые слоты, чтоб расстреливать слоты магии разных кругов парой специфических заклинаний. Визард не подготовленный к такому бою вообще, скорее всего, не имеет шансов.
Кстати метамагия есть усиленная на 150% урона заклинаний, максимизированная и ускоренная – это тоже легко влияет на ДПС.
Билды бывают разные – я бы не сказал что все сводится к 50% на 50% (разница между сорком и соркопалом, например, на лицо).

Тоже многое зависит от палитры вещей на шарде и билда того воина. На том же Амене к примеру маги вообще не живут, а для файтеров вещи ломятся от бонусов. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Неодетый маг там = труп.
Ну а так конечно это вполне нормально для концепции, что маг обходится в любой ситуации лишь своею магией, когда как всякие воины перед ними – «простые смертные». В игре каждый класс имеет свои прелести и недостатки.

Маги в ММО (и не только маги) имеют статистику от балды: на 1 уровне чар может выдавать 10 урона и убивать монстра 1 уровня за 3 удара, т.к. у таких монстров будет по 30 ХП; на 10 уровне выдавать по 100 урона и убивать монстров 10 уровня с 300 ХП тоже за 3 удара; на 99 уровне картина может ни капли не измениться, хотя урон персонажа повысится «аж» до 1000…
Что касается «билдов» в ММО – они все линейные: в большинстве случаев все персонажи топового уровня одного класса на сервере имеют одинаковый урон, различие достигается лишь за счет вещей; не мудрено поэтому, что разница между одетым и раздетым персонажем будет огромна – актуальная мощь самого персонажа с уровнями попросту не растет, хоть циферки в чарлисте и растут «аж» на порядки (системы ПвП и ПвМ так же как правило заботятся в ММО о том, чтоб персонажи/монстры с сильным разбросом уровней не взаимодействовали друг с другом).

Сообщение отредактировал Flaristan - Dec 19 2013, 22:41
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Dec 20 2013, 08:46
Сообщение #161


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Помню на плэйграунде - форуме, там были посты маг vs воин, где кенни, чандо и другие дискутировали эту бессконечную дисскусию. Еще вроде темы были типа - виз vs колдун и так далее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Цитата
Классический пример - гем2, он же наиболее близкий к дид.

Ну да, только там жесткий фикс спеллов был, неокторых, собственно и не по дндэшному(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Цитата
Эээ… либо я где-то что-то пропустил, либо – почему клирик не может взять экспертизу/улучшенную экспертизу или такой же неклассовый кувырок как и воин??

Даже маг может, что как бы все и делали.


Сообщение отредактировал Melisse - Dec 20 2013, 08:51
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Dec 20 2013, 13:58
Сообщение #162


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



зарегился я в НВН-О, какие же ужасные впечатления (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) .. чувствую что игра в какую-то линейную кликалку слабо напоминающую, даже вообще не напоминающую днд, никакой фентези старых традиций (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) - только современные попсовые мотивы...
напомнило (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
(IMG:http://static.mnium.org/images/contenu/actus/JeuxVideo/edito/edito_casualisation_1.jpg)

Сообщение отредактировал PaiNt - Dec 20 2013, 14:13
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Dec 20 2013, 14:08
Сообщение #163


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(Melisse @ Dec 20 2013, 07:46) *
Даже маг может, что как бы все и делали.
Так я об этом и говорю – клирик практически тот же самый воин, только кастер.

Цитата(PaiNt @ Dec 20 2013, 12:58) *
чувствую что игра в какую-то кликалку
Ну – это же ММО: современный синоним 3D-онлайн-аркады. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Flaristan - Dec 20 2013, 14:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Dec 20 2013, 15:20
Сообщение #164


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



=\
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Dec 20 2013, 16:17
Сообщение #165


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Цитата(Ghost @ Dec 20 2013, 23:20) *

можно чуть более по русски, новая редакция в 2014? или что?

Сообщение отредактировал PaiNt - Dec 20 2013, 16:18
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Dec 20 2013, 17:06
Сообщение #166


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
чувствую что игра в какую-то линейную кликалку слабо напоминающую, даже вообще не напоминающую днд
Дид4 в принципе не дид (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Просто у них название общее. Играйте в настолку по классическим правилам, даже нвн1 - кликалка, просто комьюнити из неё сделало платформу для рп в своё время, хотя 99% всё равно играло в аркаду типа кнок-кнок-кнок или бигби-исаак-исаак.

Да, долгий плейтест дид5 подходит к концу, в следующем году релиз.

P.S.
(IMG:http://img4.joyreactor.cc/pics/post/Комиксы-JaGo-rpg-видеоигры-968804.png)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Dec 20 2013, 19:03
Сообщение #167


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Надо было воду радугой сделать, а лодку розовой с сердечками
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Dec 21 2013, 13:46
Сообщение #168


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Цитата(denis0k @ Dec 21 2013, 01:06) *
P.S.
...

Неправда, судя по вступительным роликам к НВН-О - грудь у протагонисток стала всетаки больше..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Dec 21 2013, 14:26
Сообщение #169


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Цитата
судя по вступительным роликам к НВН-О - грудь у протагонисток стала всетаки больше..

Это вроде настраивается при создании персонажа, кто хочет эльфиек с 6 размером, тот их получит. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 22 2013, 16:12
Сообщение #170


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



А я люблю другие выпуклости, кроме бюста. Нам есть что предложить? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th September 2025 - 23:08