![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата I read an answer from a Bioware guy explaining that the language tool they use was not implemented in the toolset for players БУ-ГА-ГА (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) P.S. Не удержался. P.P.S. Круче только близзы, банящие игроков за читы в сингле ск2 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Вот собственно тулза Анакина5.
Усп, таки ссылк сверху есть. Сам пробовал юзать, но как то не получилось (видимо не так использовал). =\ Сообщение отредактировал Ghost - Oct 18 2010, 13:23 |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
denis0k, пока не прочел что тулс обрезали, тоже удивлялся почему Био молчат на все запросы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Теперь по теме..... Возможно если скопировать экспортированный ТЛК, переименовать его и после редактирования сохранить в my documents/bioware/dragon age/addins/modules_name/core/data/talktables получаем 2 ТЛК файла - 1 в папке оверрайд и 2 в базе данных модуля. Затем используя flag patcher игра подцепит файлы диалога, предметов и т.п.? |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Продолжаю копать.
Вопрос: в диалогах русский у всех работает ? - я имею виду файлы вида *.dlg. Или это меня уже глючит ? |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Продолжаю копать. Вопрос: в диалогах русский у всех работает ? - я имею виду файлы вида *.dlg. Или это меня уже глючит ? Хмм... С самого начала не работал. В принципе достаточно создать тот же диалог, сохранить и заново открыть модуль - на месте русского текста будут вопросики. И так со всем. |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Интересная вещь получается, пишешь диалог - не сохраняя экспортишь = русский текст в игре работает, сохраняешь - не работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) , - как выяснил если gff не сохранять - а прямо экспортить, то кириллица пишется прямо в gff-е. В диалогах при этом работает, а в названиях в виде квадратиков, а не "???" (следовательно лечится шрифтом - осталось его найти в ресурсах). Открывал gff - там к моему удивлению всё по русски, причём и сохраняется по русски (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Короче в принципе, метод работы с кириллицей есть, - только вот он мне совсем не нравится, уж больно неудобно. Всё таки надо как-то заставить работать через тлк. Щас вот думаю - либо попробовать как-то core_*.tlk разширить, либо более радикально - сделать "пересадку" мозг... - то естьамодуля в тело singleplayer-а - по крайне мере такой метод лечит глюк с водой, может и здесь прокатит ? - короче буду пробовать.
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Здорово! Если будет время на выходны...ом... тоже присоединюсь! (хотя пользы от меня... >_>). Но все же! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Расширять core_*.tlk (да и вообще синглплеер) это имхо извращение (но таки да, пока предложить всё ещё нечего). =\
з.ы. А что за глюк с водой? |
![]()
Сообщение
#19
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Блин, не доберусь я сегодня до тулсета - ну да и ладно..
А про воду, есть один известный глюк - если просто экспортить левел в модуль, то waterplane-ы в итоге отображаются тулсетом в area, но совершенно исчезают в самой игре. Однако если экспортнуть левел в singleplayer, а потом перетащить соответствующие файлы/папки в свой модуль, по они прекрасно работают что в игре - что в тулсете. (столкнулся с этим когда собирал левел в теме Левел-дизайн). Одним словом ошибка происходит уже при сборке *.arl (или чего-то там связанного), - особо в подробности не вдавался (хотя надо бы), но почему-то думаю что с тлк похожая болезнь, - опять-же всё это домыслы, надо пробовать. -------------------------------------------- Я таки добрался до тулсета (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) И так, есть две новости по обоим направлениям: ТЛК: С самими тлк-шками всё нормально, глючат gff-ки создаваемые тулсетом. Проверил просто взял utp-шку из компании, переименовал в экспортнутую, а в тлк забил stringID первой - и как и ожидалось всё заработало. Короче тулсет при экспорте чего-то не так записывает в StringID (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) БД: Кажется нашёл таки способ заставить БД понимать русский (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Через SQL Server Managment Studio залез в Databases->bw_dragonage_content->Tables->System Tables->правой кнопкой на dbo.t_StringText->Modify поменял колонку text с text на ntext, сохранил (игнорируя матюки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ). И собственно всё отныне кириллица принимается тулсетом в плейсиблах в поле NAME (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , на экпорте создаются utp-ки с кирилицей внутри, соответственно в игре нас ждут квадратики. Если у кого есть время большая просьба пошарьте по ресурсам (тулсет их может открывать *.erf *.rim и т.д ) и найдите эти вредные шрифты (вероятнее всего обычные *.ttf, может текстуры вида *.ddr/gfx а может и то и другое вместе или что-то ещё) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/search.gif) А то щас опять на неделю на работу, а там не до тулсета (IMG:style_emoticons/kolobok_light/drag.gif) |
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Это здорово, но всё равно выглядит как костыли калеки. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Ghost, а тебе так и не удалось получить инфу от тех, кто переводил DLC?
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Там всё банально и пошло, я сам так делал. Они переводили официальные ДЛЦ, а у них нет проблем с распознаванием тлк-файлов. Простое переименование en_en*.tlk в ru_ru*.tlk и перевод текста с помощью тлк эдитора. То есть тулсет не трогали вообще.
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Тогда остается единственный путь, предлогаемый Айсом - подогнать БД под тулсет и найти шрифты.
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Блин, не доберусь я сегодня до тулсета - ну да и ладно.. А про воду, есть один известный глюк - если просто экспортить левел в модуль, то waterplane-ы в итоге отображаются тулсетом в area, но совершенно исчезают в самой игре. Однако если экспортнуть левел в singleplayer, а потом перетащить соответствующие файлы/папки в свой модуль, по они прекрасно работают что в игре - что в тулсете. (столкнулся с этим когда собирал левел в теме Левел-дизайн). Одним словом ошибка происходит уже при сборке *.arl (или чего-то там связанного), - особо в подробности не вдавался (хотя надо бы), но почему-то думаю что с тлк похожая болезнь, - опять-же всё это домыслы, надо пробовать. -------------------------------------------- Я таки добрался до тулсета (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) И так, есть две новости по обоим направлениям: ТЛК: С самими тлк-шками всё нормально, глючат gff-ки создаваемые тулсетом. Проверил просто взял utp-шку из компании, переименовал в экспортнутую, а в тлк забил stringID первой - и как и ожидалось всё заработало. Короче тулсет при экспорте чего-то не так записывает в StringID (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) БД: Кажется нашёл таки способ заставить БД понимать русский (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Через SQL Server Managment Studio залез в Databases->bw_dragonage_content->Tables->System Tables->правой кнопкой на dbo.t_StringText->Modify поменял колонку text с text на ntext, сохранил (игнорируя матюки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ). И собственно всё отныне кириллица принимается тулсетом в плейсиблах в поле NAME (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , на экпорте создаются utp-ки с кирилицей внутри, соответственно в игре нас ждут квадратики. Если у кого есть время большая просьба пошарьте по ресурсам (тулсет их может открывать *.erf *.rim и т.д ) и найдите эти вредные шрифты (вероятнее всего обычные *.ttf, может текстуры вида *.ddr/gfx а может и то и другое вместе или что-то ещё) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/search.gif) А то щас опять на неделю на работу, а там не до тулсета (IMG:style_emoticons/kolobok_light/drag.gif) Молодца! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Поковырялся. В файле \Dragon Age\packages\core\data\gui.erf нашел два шрифта - nogard.ttf и nofatd_text.ttf С названиями Nogard и Dragon Text. Однако попробовал написать ими что-нибудь в офисе - прекрасно пишут и по-русски и латиницей. Возможно, есть и другие или в патчах\аддоне кто-то их замещает. Буду рыть дальше (но тоже работа =\) --- Однако попытка закинуть Arial с такими же названиями в папку Override ни к чему ни привела - шрифт в игре не изменился... --- Хех, первый же запрос по названию шрифта привел к ниппонцам: Цитата 解析経過メモ プログラムは完全ユニコード対応してるがデフォルトで日本語フォントが無い 文字表示システムはTTFから直表示してる フォント実体はgui.erfの中にnogard.TTFとnogardーtext.TTFとして格納 ちなみにロシア語フォントも入ってる マイドキュメントのoverrideに↑フォントに日本語フォント格納したTTFを入れたが読み込んでくれない フォントファイルは作ったから後は読みこませれば日本語化できるはずなんだが、フォントファイル単体では読み込んでくれないみたい アンパックはできてもリパック出来ないんで、ツールかくしかないかな А вот и еще один сайтик на ниппонском: http://ethelion.blog9.fc2.com/blog-entry-98.html Можно покопаться. Увы, мои знания нихонго оставляют желать лучшего, так что придется довольствоваться гугловским промтом: http://translate.google.ru/translate?js=n&...g-entry-98.html Если я все правильно понял, то нашей проблемой уже озадачились в корее, а за ней - в ниппонии. И ниппонский автор описывает, как при помощи Flash 7, имеющего схожий формат с fonts_*.gfx, можно заставить шрифты DA понимать нихонские иероглифы. Цитата ▼ Scaleform GFX резюме формат шрифта 1. Flash7(AS2.0)でflaファイルを作成 1. Flash7 (AS2.0) FLA файл 2. フォントを登録 2. Регистрация шрифтов 3. フォントを埋め込む(リンケージ処理) 3. Вставить шрифта обработки (связь) 4. Flash7形式の圧縮SWFムービーとして書き出す 4. Flash7 Экспорт в SWF-формат сжатия фильма 5. swfmillでXML化 5. Swfmill из XML 6. 必要な情報を編集※ 6. ※ редактирования необходимой информации 7. swfmillでSWFに戻す 7. Swfmill обратно в SWF 8. バイナリエディタでヘッダ修正 8. Заголовок корректор редактор двоичных файлов 9. 拡張子をgfxに変更 9. Gfx расширение изменения --- Помянутые автором fonts_*.gfx лежат в файле \Dragon Age\packages\core\data\guiexport.erf Быть может, в нашем случае все будет проще, так-как наш ru-ru там тоже есть. --- Фсё! Посильную лепту внес. Спать! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ghost Пардон, а в чем костыли? Русские буквы в базе сохраняются. Осталось исправить шрифт и можно будет полноценно пользоваться тулсетом. Сообщение отредактировал EqKeeper - Oct 25 2010, 19:16 |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата Пардон, а в чем костыли? Русские буквы в базе сохраняются. Осталось исправить шрифт и можно будет полноценно пользоваться тулсетом. Объявляем метод костылями и продолжаем ничего не делать, так как это не по пОцански - делать мод на костылях (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Леоно, брысь! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Я понимаю что по другому пока никак, но меня не отпускает ощущение что это забивание гвоздей микроскопом. =\ |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
А всё остальное на этом форуме конечно же не забивание гвоздей микроскопом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
А всё остальное на этом форуме конечно же не забивание гвоздей микроскопом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Всё остальное в меньшей степени имхо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
микроскоп достаточно тяжелый для забивания гвоздей
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Господа Leon PRO, denis0k, Ghost, Laajin, вы озверели? Особенно это касается Leon PRO. Что за флудильню вы здесь устроили?! Есть желание ковырять редактор - ковыряем. Нет желания и хочется потрепаться о кастылях и микроскопах - в другой раздел, лучше - в ПМ. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rtfm.gif)
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Ладно я быстро и по делу:
GFX - идея интерестная, но увы это оказался всего лишь интерфейс - но не сам шрифт (кстати поддерживается просто swf ^) ) Nogard - пока не понял каким боком привязан, думаю... А вот из интересного - arial12.dds из textures (IMG:http://s007.radikal.ru/i301/1010/33/44b47966d9b5t.jpg) Как видно они вообще иных языков не предусматривали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Буду потихоньку искать дальше... PS. Что до забивания гвоздей.. - как по вашему был руссофицирован НВН1 ? И ведь ничего, устраивал. Кстати если у кого он под рукой, может гляните как выглядила эта руссификация ? За кроме dialog.tlk конечно, - а то я сомневаюсь что биовар чего-то там сильно нового выдумала, может всё же поможет найти искомое в ДА. |
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Кстати если у кого он под рукой, может гляните как выглядила эта руссификация ? За кроме dialog.tlk конечно, - а то я сомневаюсь что биовар чего-то там сильно нового выдумала, может всё же поможет найти искомое в ДА. На этом и все. Диалог.тлк ну и, естественно, русские шрифты в овверайд |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Ладно я быстро и по делу: GFX - идея интерестная, но увы это оказался всего лишь интерфейс - но не сам шрифт (кстати поддерживается просто swf ^) ) Nogard - пока не понял каким боком привязан, думаю... А вот из интересного - arial12.dds из textures (IMG:http://s007.radikal.ru/i301/1010/33/44b47966d9b5t.jpg) Как видно они вообще иных языков не предусматривали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Буду потихоньку искать дальше... PS. Что до забивания гвоздей.. - как по вашему был руссофицирован НВН1 ? И ведь ничего, устраивал. Кстати если у кого он под рукой, может гляните как выглядила эта руссификация ? За кроме dialog.tlk конечно, - а то я сомневаюсь что биовар чего-то там сильно нового выдумала, может всё же поможет найти искомое в ДА. Одно "но" - в игре тексты рисуются не этим шрифтом... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
EqKeeper, а почему это меня касается больше остальных? Я вообще тут только одно предложение написал! (предлагаю мое слово в этом споре сделать последним (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) )
А по сабжу - мне оч. интересно войдет ли тема в рамки программной модификации. |
![]()
Сообщение
#35
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Был не прав - похоже это всё таки gfx-ина. На основе сведений добытых EqKeeper-ом у японцев, попробовал их fonts_en-us.gfx - действительно работает и вводит поддержку японского. К слову и весит он порядка 2-х Мб, наш же как и все остальные значительно меньше, видать дело в юникоде... Короче при переименовании fonts_en-us.gfx в fonts_ru-ru.gfx вместо квадратиков начинают проскальзывать японские иероглифы, а значит направление верное, вот только от flash -а, я человек ещё более далёкий чем от sql-а (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
PS. Хто-нить в курсе в ДА2 - тулсета точно не будет ? - а то может зря мучаемся. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 02:34 |