Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Русификация, Все про русификацию редактора, модулей и т.п.
Ghost
сообщение Oct 27 2010, 21:10
Сообщение #26


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Леоно, брысь! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Я понимаю что по другому пока никак, но меня не отпускает ощущение что это забивание гвоздей микроскопом. =\
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Oct 27 2010, 22:50
Сообщение #27


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



А всё остальное на этом форуме конечно же не забивание гвоздей микроскопом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Oct 28 2010, 00:24
Сообщение #28


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Цитата(denis0k @ Oct 27 2010, 23:50) *
А всё остальное на этом форуме конечно же не забивание гвоздей микроскопом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Всё остальное в меньшей степени имхо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Laajin
сообщение Oct 28 2010, 08:42
Сообщение #29


Level 5
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



микроскоп достаточно тяжелый для забивания гвоздей
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
EqKeeper
сообщение Oct 28 2010, 17:26
Сообщение #30


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Господа Leon PRO, denis0k, Ghost, Laajin, вы озверели? Особенно это касается Leon PRO. Что за флудильню вы здесь устроили?! Есть желание ковырять редактор - ковыряем. Нет желания и хочется потрепаться о кастылях и микроскопах - в другой раздел, лучше - в ПМ. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rtfm.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Oct 28 2010, 19:00
Сообщение #31


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Ладно я быстро и по делу:
GFX - идея интерестная, но увы это оказался всего лишь интерфейс - но не сам шрифт (кстати поддерживается просто swf ^) )
Nogard - пока не понял каким боком привязан, думаю...
А вот из интересного - arial12.dds из textures
(IMG:http://s007.radikal.ru/i301/1010/33/44b47966d9b5t.jpg)
Как видно они вообще иных языков не предусматривали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Буду потихоньку искать дальше...

PS. Что до забивания гвоздей.. - как по вашему был руссофицирован НВН1 ? И ведь ничего, устраивал. Кстати если у кого он под рукой, может гляните как выглядила эта руссификация ? За кроме dialog.tlk конечно, - а то я сомневаюсь что биовар чего-то там сильно нового выдумала, может всё же поможет найти искомое в ДА.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение Oct 28 2010, 23:12
Сообщение #32


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Цитата(Ice Blade @ Oct 28 2010, 19:00) *
Кстати если у кого он под рукой, может гляните как выглядила эта руссификация ? За кроме dialog.tlk конечно, - а то я сомневаюсь что биовар чего-то там сильно нового выдумала, может всё же поможет найти искомое в ДА.


На этом и все. Диалог.тлк ну и, естественно, русские шрифты в овверайд
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
EqKeeper
сообщение Oct 29 2010, 16:40
Сообщение #33


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(Ice Blade @ Oct 28 2010, 20:00) *
Ладно я быстро и по делу:
GFX - идея интерестная, но увы это оказался всего лишь интерфейс - но не сам шрифт (кстати поддерживается просто swf ^) )
Nogard - пока не понял каким боком привязан, думаю...
А вот из интересного - arial12.dds из textures
(IMG:http://s007.radikal.ru/i301/1010/33/44b47966d9b5t.jpg)
Как видно они вообще иных языков не предусматривали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Буду потихоньку искать дальше...

PS. Что до забивания гвоздей.. - как по вашему был руссофицирован НВН1 ? И ведь ничего, устраивал. Кстати если у кого он под рукой, может гляните как выглядила эта руссификация ? За кроме dialog.tlk конечно, - а то я сомневаюсь что биовар чего-то там сильно нового выдумала, может всё же поможет найти искомое в ДА.


Одно "но" - в игре тексты рисуются не этим шрифтом... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 30 2010, 14:07
Сообщение #34


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



EqKeeper, а почему это меня касается больше остальных? Я вообще тут только одно предложение написал! (предлагаю мое слово в этом споре сделать последним (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) )
А по сабжу - мне оч. интересно войдет ли тема в рамки программной модификации.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Oct 31 2010, 11:33
Сообщение #35


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Был не прав - похоже это всё таки gfx-ина. На основе сведений добытых EqKeeper-ом у японцев, попробовал их fonts_en-us.gfx - действительно работает и вводит поддержку японского. К слову и весит он порядка 2-х Мб, наш же как и все остальные значительно меньше, видать дело в юникоде... Короче при переименовании fonts_en-us.gfx в fonts_ru-ru.gfx вместо квадратиков начинают проскальзывать японские иероглифы, а значит направление верное, вот только от flash -а, я человек ещё более далёкий чем от sql-а (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)

PS. Хто-нить в курсе в ДА2 - тулсета точно не будет ? - а то может зря мучаемся.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
EqKeeper
сообщение Oct 31 2010, 14:08
Сообщение #36


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Не в курсе. Но могу предположить, что Toolset будет или они доработают существующий для совместимости. Иначе нелогично создание Wiki. Вот только до выхода самой игры еще полгода, еще полгода биовари будут озабочены исключительно выпуском DLC. Потом, когда фанаты их окончательно одолеют, они, может, и займутся редактором, вот только никто не гарантирует, что в нем не будет той же проблемы. Да и творить то хочется сейчас, а не когда-нибудь потом. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Тем более, что сценарий, модели, текстуры, звуки, большая часть скриптов - останутся неизменны. И намного проще будет освоить новый редактор (если он будет), умея пользоваться старым, чем начинать с нуля. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Ммм... сейчас попробую открыть флешей - посмотрю что там, да как. Правда, я от него тоже весьма далек...

Сообщение отредактировал EqKeeper - Oct 31 2010, 14:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Oct 31 2010, 14:32
Сообщение #37


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Ну флешей так уж прямо не откроешь, в WIKI об это чего-то написано (в UI Tutorial) - там и декомпилятор понадобится и какие-то особенности перегонки gfx в swf - но я в общем в это особо не вдавался.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Oct 31 2010, 16:50
Сообщение #38


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Про тулсет сказали, что его в DA2 не будет, но есть вероятность, что можно будет использовать существующий с какими-то доработками, которые должно сделать коммьюнити (Bioware, похоже, ничего нового предоставлять не будет).
Ну очевидно - EA никогда особой поддержкой моддинг-коммьюнити не отличалась. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 31 2010, 17:33
Сообщение #39


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



дайте какой-нибудь минимально-весящий мод только для проверки русского текста, пожалста. А то у меня Тулсет не стоит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Nov 1 2010, 11:38
Сообщение #40


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Leon, а на фига он тебе без редактора? Свой тестовый удалил вместе в редактором более полугода назад.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Nov 1 2010, 11:53
Сообщение #41


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Я GFX файл собрал, хочу его проверить. Хотя, скорее всего он бажный, поэтому решил пока не выкладывать а поковырять у себя. Нужен модуль, чтобы запустить его и посмотреть - появятся ли русские буквы вместо квадратиков. Для этого тулса не нужна.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Nov 1 2010, 14:28
Сообщение #42


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Ради стремления решить проблему поставлю тулс вновь и создам локу с парочкой предметов и диалогом. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Завтра-послезавтра выложу минимод.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Nov 1 2010, 17:11
Сообщение #43


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Проще (размером), ИМХО сделать мод кампании, просто добавив в локацию отдыха, например тестового непися с диалогом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Nov 2 2010, 11:38
Сообщение #44


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Тебе повезло (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Нашел в папке Документы\Bioware\

http://rapidshare.com/files/428447767/Rus_lantest.rar 26кВ.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 2 2010, 13:50
Сообщение #45


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(EqKeeper @ Oct 28 2010, 18:26) *
Господа Leon PRO, denis0k, Ghost, Laajin, вы озверели? Особенно это касается Leon PRO. Что за флудильню вы здесь устроили?! Есть желание ковырять редактор - ковыряем. Нет желания и хочется потрепаться о кастылях и микроскопах - в другой раздел, лучше - в ПМ. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rtfm.gif)

немного поспокойнее.
Цитата(Прафила Форума)
2.5. Не рекомендуется заниматься самомодерированием, т.е. делать замечания другим участникам форума (приравнивается к нарушению настоящих Правил, дополнительная санкция – персональная предмодерация сообщений). О своем несогласии с чьими-либо действиями на форуме лучше обратиться к его администрации.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 2 2010, 16:40
Сообщение #46


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Если 100 мессаг флуда запустят тулсет ДА, я даю добро на сто мессаг. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Nov 2 2010, 17:39
Сообщение #47


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата

Сожалею, но это изначально бесполезная вешь. В gff-ах русского нет, а сам модуль невозможно запустить.
Так что Лео либо давай gfx-сину (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) - на растерзание, либо жди до завтра - попробую чего нить сварганить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Nov 2 2010, 18:27
Сообщение #48


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Не дам, ибо поковыряв Китайский GFX я почти уверен, что напортачил, а позориться не охота (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Я просто заменил ссылку внутри GFX на Arial.fft и TimesNewRomain.ttf а также на всякий случай включил файлы этих шрифтов в ERF. Оригинальные тексты в игре сразу стали квадратиками, и вот мне интересно, станут ли квадратики в новом моде нормальным текстом.

И, по-моему, просто заменой файлов шрифтов в GFX не обойтись =( кажется нужен еще "правильный" файл со шрифтами. Например те шрифты, что встроены в демонстрационный китайский мод содержат и английские и китайские символы (и еще и русские).

Мб, если мне сегодня включат интернет - найду как залить дамп БД в MS SQL без Enterprise Manager 2008.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Nov 2 2010, 19:12
Сообщение #49


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата
И, по-моему, просто заменой файлов шрифтов в GFX не обойтись =( кажется нужен еще "правильный" файл со шрифтами. Например те шрифты, что встроены в демонстрационный китайский мод содержат и английские и китайские символы (и еще и русские).

Ну это в принципе ожидаемо UTF-8, UTF - 16, UTF - 32 и х.з знает что ешё может быть. Даже вышеупомянутый Arial12 которым набивается консоль представлен в виде текстуры, да ещё и требует файла разметки. Так что могли чего угодно запихнуть в gfx, но ведь даже китаёзы разобрались - может и нам повезёт....
Хотя есть кое что интересное, к примеру то что в диалогах - русский то работает (ну если в наглую его записать конечно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) правда мои познания (да и инструментарий (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ) не позволяют сравнить conversation.gfx с искомым fonts_en-us.gfx(fonts_ru-ru.gfx), но работают точно причём не через tlk.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
EqKeeper
сообщение Nov 2 2010, 20:01
Сообщение #50


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Ммм... а банальная замена fonts_ru-ru.gfx на conversation.gfx не прокатывает? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th October 2018 - 13:04