![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
В conversation.gfx всего навсего 2 шрифта:
Один определяется как "$BodyFont" (возможно шрифт по умолчанию) а другой как "Dragon Text" и один из них только на английском. А вообще этот файл - представляет функционал панели диалогов. Замена естественно не подойдет. Это совершенно разные файлы с разными скриптами и функциональностью. |
![]()
Сообщение
#52
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Обещанный минимод:
http://depositfiles.com/files/ti2k9d3eg или http://www.mediafire.com/?99x393ben92r8px Установка - как и любой DLC закинуть в DAUpdater затем искать в "других компаниях" в игре, либо соответственно в ....документах....\BioWare\Dragon Age\AddIns\Rus_mod\ - если хочется посмотреть на gff-ки прийдётся распаковать erf из data. Плейсибл (в названии "Рус") и диалог содержат вшитый русский соответственно никаких тлк-шек нет. Area layout на основе Arena и как ресурс в мод не включён - потому хз. будет он у "не" обладателей тулсета или нет. |
![]()
Сообщение
#53
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Брр, так что проверять то ? =)
Сейчас имеем: Диалог на русском, а табличка - квадратики, все верно? Надо: табличка - читабельна ? Спасибо Айс, но лучше б ты максимальное количество разных типов строк квадратиками забил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) с полным набором Кириллицы. UPD.1 У меня квадратики - квадратиками. Прдолжаю ковырять. UPD.2 Попробую тулсет поставить =( UPD.3 Установил тулсет, делаю первый модуль. UPD.4 Слегка поосвоился с тулсетом, поковырял в HEX-редакторе .utp шки. К слову, вбивать текст можно прям через редактор и сохранять, не обязательно открывать GFF эдитором. UPD.5 Иногда меня посещает ощущение, что копаем не в ту сторону, но пока что опыта слишком мало, чтобы предложить что-то другое. |
![]()
Сообщение
#54
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата UPD.4 Слегка поосвоился с тулсетом, поковырял в HEX-редакторе .utp шки. К слову, вбивать текст можно прям через редактор и сохранять, не обязательно открывать GFF эдитором. Что интерестно, да - вот только потом открыть в тулсете нельзя - но нут виновата БД, ибо сейв происходит в БД - а вот экспорт в gff. С диалогами то же самое, написал и тут же экспортнул - диалог русский, написал - сохранил/открыл и диалог уже "????? ???? ????". Можно конечно условно скажем "выличить БД" - но помогает только диалогам, в остальном у нас квадратики. Цитата UPD.5 Иногда меня посещает ощущение, что копаем не в ту сторону, но пока что опыта слишком мало, чтобы предложить что-то другое. В общем-то другое направление см. выше это использование тлк. Там всё работает как надо, вот только сам тулсет экспортит неправильно gff-ки. Х.з почему (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) . В gff-ках из компании (включая некоторые диалоги), вообще текста нет, но при этом правильно работают TlkString-и и соответственно нормально подключается модульная тлк-шка с локализацией. Кстати всё хотел попробовать с экспортнутым диалогом, может тоже работает ?!? , а то как-то подозрительно выглядит присутствие TlkString вместо LocString-а |
![]()
Сообщение
#55
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Удалось запустить тлк !!!!!!!!!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif)
Короче верное оказалось предположение что тулсет глючит и записывает кое-что левое в gff-ку (ну не совсем левое скорее эхкммм.. немного лишнее) Чуть позже попробую объяснить подробней. Но если в крацах, испльзуйте gff-editor скажем от Ведьмака, ну или НВН2 - костыли конечно но реально работающие (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) -------------------------------------------------------------- Краткий порядок действий: Качаем любой "толковый" gff editor способный работать с gff v 3.2 К примеру этот сойдёт: http://mods.starwarsknights.com/tk102/utils/nwn2gff_123.rar Открываем экспортнутую gff-ку (в моём случае это была itp-шка) Ищем ветки LocName, а так же LocPopup и удаляем к "чёртовой бабушке" все LocalString-и что к ним привязаны. И о чудо mod_ru-ru.tlk - теперь работает. Короче если подчищать всё gff-ки после экспорта - то с русским проблема решена, хоть и через большую Ж. |
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Удалось запустить тлк !!!!!!!!!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Короче верное оказалось предположение что тулсет глючит и записывает кое-что левое в gff-ку (ну не совсем левое скорее эхкммм.. немного лишнее) Чуть позже попробую объяснить подробней. Но если в крацах, испльзуйте gff-editor скажем от Ведьмака, ну или НВН2 - костыли конечно но реально работающие (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) -------------------------------------------------------------- Краткий порядок действий: Качаем любой "толковый" gff editor способный работать с gff v 3.2 К примеру этот сойдёт: http://mods.starwarsknights.com/tk102/utils/nwn2gff_123.rar Открываем экспортнутую gff-ку (в моём случае это была itp-шка) Ищем ветки LocName, а так же LocPopup и удаляем к "чёртовой бабушке" все LocalString-и что к ним привязаны. И о чудо mod_ru-ru.tlk - теперь работает. Короче если подчищать всё gff-ки после экспорта - то с русским проблема решена, хоть и через большую Ж. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Сажусь за написание макроса для автоматизации очистки. Дальнейшие изыскания продолжишь? P.S. Кстати, как пользоваться tlk'шками? Как их подцеплять, как указывать в модуле на строки из них? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#57
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата Дальнейшие изыскания продолжишь? Ну я скорее из вредности копал(ю), нежели из-за какой либо конкретной цели - другой вопрос надо ли кому это, кроме собственно "меня" самого ? В ДА сейчас мне скорее интересен "процесс" нежели результат. Потому всё зависит от того, какие отмазки "народ" придумает дальше - чтоб ничего не делать. Это я к тому что: - для кого вообще стараемся ? Темой интересуются от силы три с половиной человека, так что если и буду что-то разбирать - то очень "по настроению", но по вопросу руссификации попробую расписать что знаю, но позже. |
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Макрос нарисовал, осталось немножко стабилизировать. Племянник выгоняет из-за машины, так что итоговую версию скину уже ближе к ночи. После (видел исходники) примусь за написание более цивильной программки, которая будет сама сносить все лишнее, без использования чужих редакторов. Подскажите заодно - какие форматы файлов нужно вычищать? Помимо *.uti
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата Удалось запустить тлк !!!!!!!!!!! Пгастите, что я в танке, а в чем была проблема ? =D Цитата Ну я скорее из вредности копал(ю), нежели из-за какой либо конкретной цели - другой вопрос надо ли кому это, кроме собственно "меня" самого ? Тоже самое, просто мозги хочется размять. Слишком много человекочасов требуют современные игры для удовлетворительного рещультата модов. А золотое школьное время прошло ) |
![]()
Сообщение
#60
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Леончег танкист. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Трабл был в том, что кастомные тлк файлы были до лампочки. Не видела их игра. Теперь, благодаря шаманствам Айса, она вроде как их видит.
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Собственно, как и обещал. Макрос для массового изничтожения. Две версии под x64 и x86.
Поддерживается формат *.uti. Если нужны другие - пишите. Тестировалось на группе файлов, проблем не обнаружено. Тем не менее - делайте бэкапы на первых парах. Обо всех проблемах сразу же сообщайте. Чтобы пользователь не смог помешать работе макроса, на время его выполнения полностью блокируется ввод с клавиатуры. Если что-то пойдет не так, и понадобится остановить работу - нажмите Alt+Ctrl+Del. Это вернет управление. Далее в трее (рядом с часами) щелкните правой кнопкой на появившийся там значок макроса и выберите в контекстном меню Exit. http://www.rapidshare.ru/1678800 http://www.megaupload.com/?d=C3FM0SFA http://webfile.ru/4876507 http://zalil.ru/29923901 А я начинаю раскапывать исходники эдитора, может смогу нарисовать свою программку для более цивилизованной очистки. |
![]()
Сообщение
#62
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Фея ![]() |
вопрос надо ли кому это, кроме собственно "меня" самого ? НАДА!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Моей моральной поддержки таким зубрам маловато будет, но ... как могу... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif) Леончег танкист. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А наши ЛЕДчики отважества полны! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) |
![]()
Сообщение
#63
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата Собственно, как и обещал. Макрос для массового изничтожения. Две версии под x64 и x86. Поддерживается формат *.uti. Если нужны другие - пишите. Макрос пока не смотрел, но если по форматам - то это практически все gff-ки т.е: *.uti - предметы, *.utp - плейсиблы, *.utc (да и *.chr) - персонажи, *.are - локации, utm - торговцы - и ещё возможно много того с чем пока не сталкивались. В самих файлах как уже ясно надо надо чистить всё что имеет тип CEXLOCSTRING (LocString), в большинстве случаев это имя, описание и popup. Правда есть ещё пара особых случаев это диалоги(*.dlg) и *.cif - первые вроде и так работают, а у второго несколько отличается формат - однако название, описание и пр. модуля ссылаются именно туда (в общем об этом ещё надо подумать, может и так всё неплохо работает Х.З вопросом сильно не занимался) |
![]()
Сообщение
#64
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Добавил поддержку означенных форматов (но не тестировал), поправил попутно выявленный баг:
http://www.rapidshare.ru/1678980 http://www.megaupload.com/?d=UDEIBLTM http://webfile.ru/4877104 http://zalil.ru/29924909 Поковырял сырцы. Понял, что а) Ненавижу перл, б) Легче будет написать с нуля. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сейчас пошарю в Вики на предмет описания формата. |
![]()
Сообщение
#65
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Так ладно обещал в крацах рассказать о русификации, рассказываю (само собой для неподготовленых непонятно, но у меня щаз у самого каша в голове)
И так первое что надо - это проверить какую Foreign Tlk экспортит тулсет, смотреть в tools->options->general->Foreign Tlk Table to Export, там должно стоять Russian - Russia. Далее просто делаем скажем плейсибл: И вот тут уже надо решать что делать с полем Name (..Popup text).Если БД модифицирована - то можно попробовать записать чего-нить по русски, если нет то по барабану (хотя конечно стоит написать чего нить по английски, что бы в дальнейшем упростить себе жизнь). Далее просто сохраняем (Save) и ставим плейсибл в area, можно кстати уже экспортить и плейсибл и area, а так же подчищать их на предмет наличия LocString-ов gff-editor-е. Вот дальше как раз начинается самое интересное, а именно экспорт Foreign Talk table.: По идее всё просто делаем Tools->Export->Export Foreign Talk table - и получем рабочую русскую тлк-шку (а точнее их несколько и одна из них на английском - но об этом потом). В общем как раз "Великая проблемма №2" и заключается в содержимом этой самой тлк-шки. - это связанно в частности с механизмом Check In (Check Out). Как я понял он то и создаёт записи в тлк, а точнее список tlkString-ов для них. Русский не переваривает ни в каком виде, забивая всё на ??? ??? ?????? и чихать ему на модификацию ntext-а. Глюк вероятнее всего кроется где-то в имопрте/экспорте БД - но там сам чёрт ногу сломит. Потому пока могу предложить несколько вариантов действий: 1. Локализовывать собственный Мод - по средством внешнего тлк редактора. Главный недостаток - в тулсете прийдётся всё писать на латинице. - Что "censored" само по себе. Но зато с минимумом глюков. Механизм работы подробно описывать смысла нет: но если в крацах - внешним тлк редактором, ищем в тлк-шке нужные strRer-ы и переписываем их на русский, кстати DAOTlkEdit умеет брать strRer-ы прямо из экспортнутых Gff - что весьма сильно упрощает работу. Однако в нагрузку ко всему этому способу прийдётся переписывать и диалоги, ибо руский текст в *.dlg - уже не прокатит. 2. Отказаться вообще от механизма Check In (Check Out). Это вынуждает писать тлк-шку фактически с нуля, забивая в неё свои strRer-ы (с вышеупомянутым DAOTlkEdit не такая уж проблема). А потому можно использовать модификацию text на ntext в БД. После чего Тулсет начнёт переваривать русский в именах, названиях, описаниях, диалогах (а может и почти везде). *.dlg файлы будут внутри содержать русский текст, так что необходимость в тлк-шке для диалогов - отпадёт сама по себе. Ну и конечно всё это можно сохранять и загружать ( главное обходить стороной Check In). Что интересно: как я уже упоминал проблема подчистки русского всплывает при передаче данных тулсетом в БД механизмом Check In, если в БД заменить полученные от тулсета ????? на что-то более русское, то оно даже экспортится в тлк. (IMG:http://s014.radikal.ru/i328/1011/29/aaaf2860b83c.jpg) |
![]()
Сообщение
#66
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Второй вариант действий представляется особо непонятным. 0_о Прочитал несколько раз, но понимание пока смутно...
А первый способ таки смотрится съедобным. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#67
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Разница в том что во втором способе, ты работаешь в тулсете на русском, включая написание диалогов и имён, и палитра у тебя на русском. Как итог в выходную тлк-шку прийдётся забивать самому не только текст но и tlkString-и от названий и описаний, а вот зато диалоги к примеру будут экспортиться прямо с тулсета в исходном виде.
В первом же, ты полностью работаешь с тулсетом на английском, включая диалоги и всё прочее. Как следствие имеешь уже забитую tlk-шку, со стрингами - в которой просто меняешь английское написание на русское, но в нагрузку к именам и описаниям, - получаешь ещё и все диалоги. Незнаю кому как, а мне приятней работать с изначально руссифицированой программой. Правда за это прийдётся заплатить, совместимостью с будущими патчами тулсета (замечу не игры) - НО .. будут ли они ???? ЗЫ. Что касается конкретных, действий - то конечно могу описать поподробней, - но вся эта идея с починкой тулсета и тлк, пока на грани скорее "удавшегося эксперимента", - нежели конкретного патча. Уж больно много ещё всего неясно. |
![]()
Сообщение
#68
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Фея ![]() |
во втором способе, ты работаешь в тулсете на русском, включая написание диалогов и имён, и палитра у тебя на русском. Не поняла насчет палитры... Точнее, просто поверить боюсь. Получается, что тулсет может заговорить со мной по-русски, как бабулька Аврора? Незнаю кому как, а мне приятней работать с изначально руссифицированой программой. Уточняю вопрос: в меню вместо "area" будет "область" вместо "new" - новая и т. д. Так получается? Цитата(С.А.Есенин) Из всех земных языков признаю только русский, и, если кому надобно со мной разговаривать, пусть учит русский язык. |
![]()
Сообщение
#69
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата Уточняю вопрос: в меню вместо "area" будет "область" вместо "new" - новая и т. д. Так получается? Я думаю, Айс имел в виду что все "русскописные" модульные строки будут на русском, а не тулсет. Кстати, для просмотра и редактирования всех полей в GFF структурах намного удобнее пользоваться вот этой программой. Просто незаменима со времен NWN1 Например, там отображается то самое поле "LocPopupText", которое содержит "поп ап" текст и не выводится GFF редактором DA. Хотя, скорее всего редактор просто неверно интерпретирует тип этого поля, и вместо STRING выставляет LOCSTRING, хотя поле и содержит введенное в тулсете значение. К сожалению GFF версии 4.0 она не открывает. UPD. 1 Кстати в папочке tools вместе с тулсетом есть COM коспонента которая предоставляется интерфейсы для открытия, чтения и записи v4.0 GFF структур и ресурсных файлов (ERF, TLK и т.д.) и даже, кажется позволяет компилить скрипты. В компоненте есть .NET обертка. Странно, что ещё никто об этом не писал. По крайней мере гугл молчит. UPD. 2 Кстати, теоретически, через этот интерфейс можно подключить любой внешний компонент для обсчета света по цепочке. "DA COM Interface.3DMeshData(VertexData, IndexData)" -> ".NET or C++ COM Connector" и далее например -> "3DS Max mesh Importer" -> раcсчет света -> сохранение ресурсов рассчета (карт освещения). |
![]()
Сообщение
#70
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Фея ![]() |
Я думаю, Айс имел в виду что все "русскописные" модульные строки будут на русском, а не тулсет. По всей видимости так и есть. Досадно, но не смертельно. Будем учиться по-басурмански. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) Да и не надо мне все меню! Только кнопочку "Help" по-русски бы... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif) Цитата Кстати, для просмотра и редактирования всех полей в GFF структурах намного удобнее пользоваться вот этой программой. Спасибо, с WGR много чего натаскала, а именно эту прогу прогдядела. Точнее, просто не поняла, что она умеет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Цитата Кстати в папочке tools вместе с тулсетом есть COM коспонента которая предоставляется интерфейсы для открытия, чтения и записи v4.0 GFF структур и ресурсных файлов (ERF, TLK и т.д.) и даже, кажется позволяет компилить скрипты. В компоненте есть .NET обертка. Странно, что ещё никто об этом не писал. По крайней мере гугл молчит. Действительно странно. Если Вы имели ввиду GffEditor, то я им ковыряла авроровские файлы (от DA пока боюсь напортачить). Открывает *.are, *.uti, *.itp - проще сказать, чего он НЕ открывает, это именно скриптовые *.nss и *.nсs -файлы. Но и их, если закатать в ерефку, отлично видит ErfEditor DA-тулсета. Вот только как компилировать, пока неясно. Сам тулсет их тоже видит, и экспортировать к себе предлагает, но... без проверки? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#71
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата Если Вы имели ввиду GffEditor Нет, этот абзац относился к программистам, понимающим что дает COM+ компонента (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) P.S. Айс, а какую таблицу в БД ты редактировал, что он аначала рус. буквы записывать ? P.P.S. Поменял collation столбца Text на Cyryllic в r_StringText, все также записывает в BD вопросы. |
![]()
Сообщение
#72
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Ладно, подробный план действий:
1. Качаем SQL Service Managment Studio 2005 (ну или аналог) 2. Открываем БД, и ищем таблицу dbo.t_StringText (Databases->bw_dragonage_content->Tables->dbo.t_StringText) 3. Жмём правой кнопкой на табице и выбераем Modyfy (IMG:http://s008.radikal.ru/i306/1011/ca/dba1382f2297.jpg) 4. В открывшейся панели, в поле Text меняем Data Type - text на ntext (Кстати в Description - тоже можно поменять) (IMG:http://s014.radikal.ru/i328/1011/ee/61c6509120f7.jpg) 5. Сохраняем таблицу (Правая кнопка мышы на Table - dbo.t_StringText и собственно Save t_StringText), появившиеся "матюки" игнорируем нажимая на всё ОК (там ничего серьёзного). (IMG:http://s012.radikal.ru/i321/1011/d0/6ebdf92c6d4c.jpg) -------------------------------------------------------------------------- Всё теперь тулсет бутет переваривать руский, но не в механизме Check In. Примечание: В принцепе думаю и это можно починить, т.к если открыть эту таблицу (Open Table - вместо Modify) и забить в стринг что нибудь русское, то оно принимается БД и даже экспортится в тлк-шку (IMG:http://s016.radikal.ru/i335/1011/08/5d6c62ee8023.jpg) Соответственно в тулсете в Sting Editor-е (и соответственно в тлк-шке) имеем: (IMG:http://s011.radikal.ru/i318/1011/e1/6dd4ff5aa1e7.jpg) Отсюда вывод что глюк происходит при Check In. В БД довольно много скриптов да и самих таблиц - где может чего-то быть, но и есть вероятность что сам тулсет руку приложил. Х.З. Если эту проблему удастся решить, то тулсет фактически получит поддержку русского (с учётом подчистки gff-ок конечно). Впрочем даже в таком виде, всё довольно работоспособно - и при желании создать модуль на русском уже не проблема. PS. Цитата P.P.S. Поменял collation столбца Text на Cyryllic в r_StringText, все также записывает в BD вопросы. На collation - БД похоже сугубо чихать, в том смысле что текстовые стринги собственно не с чем не сравниваются и ни чем не ишутся. Правда в БД зачем-то есть скрипт на конверт text в ntext и наоборот, так что возможно есть ещё какие-то действия кроме простой передачи. |
![]()
Сообщение
#73
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата На collation - БД похоже сугубо чихать, в том смысле что текстовые стринги собственно не с чем не сравниваются и ни чем не ишутся. Хм, почему-то в некоторых (под некоторыми я имею в виду MySql) БД для поддержки русского достаточно выставить для таблиц Collation в Unicode или Cyrillic вместо Latin. --- Кстати, вчера возникла мысль, что все записи в БД производятся только через хранимые в БД процедуры. Например через хранимки "SetString" "CheckIn" и "CheckOut" (названия примерные, т.к. не помню точные уже, а БД на другом компе). Как правило в крупных проектах в большинстве случаев не используется запись в таблицы напрямую из-за связанности таблиц. Понять бы еще как отдебажить хранимые процедуры в MSSQL, никаких аналогов для тестирования, (как в Oracle) чтобы можно было подать на вход параметры и отследить изменения в процессе трансформации и записи я пока не нашел =( Надо написать программку, чтобы попробовать вызвать эти процедуры и передать им текстовый параметр. Если в итоге запишется как ????? ??, то у нас будет еще одна надежда, что сам тулсет обрабатывает и передает в БД кириллицу корректно, а во всем виновата только хранимка. --- И ещё, я никак не могу взять в толк, чего к этому CheckOut CheckIn прикопались (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ? Это же просто функции для эмуляции системы версии через БД. Как правило во время создания тестового модуля, за все время жизни объект просто создается один раз и далее модифицируется без всяких чек-аутов. --- Спасибо за мануал. Попробую только сменить text на ntext, но, знаешь, у меня при конвертации этого столбца в collation = Cyrillic "ntext" там и так выставился. Ой, кстати добавлю, что использую SQL 2008 |
![]()
Сообщение
#74
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата . Как правило во время создания тестового модуля, за все время жизни объект просто создается один раз и далее модифицируется без всяких чек-аутов. Я уже по-моему говол, что Check In - нужен только когда формируется тлк-шка. Впрочем это понятно, - т.к Х.З почему в StringText - пишется много мусора см.предпоследний скрин ID 1595937473 повторяется несколько раз. Мне вообще не очень понятно, почему Биовар вместо отдельной таблицы для каждого модуля (ведь тлк-шки то отдельные) сделали общую свалку для всего на свете, и это касается не только техт стрингов. Цитата Надо написать программку, чтобы попробовать вызвать эти процедуры и передать им текстовый параметр. Если в итоге запишется как ????? ??, то у нас будет еще одна надежда, что сам тулсет обрабатывает и передает в БД кириллицу корректно, а во всем виновата только хранимка. Может я не так понял - но так и происходит, - как только забьешь имя в плейсибле и засейвишь - оно с кирилицей и появлется в БД, однако функции Check In это не касается там всё сразу забивается ??????. |
![]()
Сообщение
#75
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
На дружественном (надеюсь) форуме, некоторые уверяют, что для корректного отображения русских букв достаточно "пропатчить" реестр патчиком от NWN. Есть те, кто говорят, что им это не помогло, но есть и такие, что божатся - у них все нормально.
Код Windows Registry Editor Version 5.00 [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage] "1252"="c_1251.nls" Ну или сам фикс: http://data.virusman.ru/nwn/toolset/cp1252_fix.rar Кстати, неплохо бы изучить что у товарищей уже раскопано по этому поводу, активно занимаются переводами и созданием своих модов. http://da-world.ru/forum/10 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 04:05 |