![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А я Дюка на геймаде проходил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
А вы "управление, управление..." (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Цитата Что именно вылизано и подобрано? Музыка, дизайн локаций, модели персонажей, анимация и т.д. и т.п. Цитата Ну, если у тебя были интерактивные книги, то ты должен знать, что там тоже была боевая система. Я играл впару игр 1980-х. Боевой системы не было. Цитата что значит нет геймплея? 90% функций не нужно. Лучшая броня находится на мусорках. Финансовой системы нет. Крафтинг бесполезн, алхимия рудиментарна. Боссфайты убоги и унылы. Советую поиграть в Демон Соул или Дарк Соул, а потом сравнить (поиграть, а не посмотреть на ютубе). Ведьмак 2 самая лучшая РПГ года, и лучшая со времен выхода Ведьмака 1, который лучший со времен выхода КОТОР1. Но боёвки там нет. |
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 7 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище МАСТЕР D&D ![]() |
Цитата Музыка, дизайн локаций, модели персонажей, анимация и т.д. и т.п. На музыку не обратил внимание. У меня слуха нет. Дизайн локаций в МЕ? Это что-то новое? Что там особенно дизайнить в комнатах, состоящих из нескольких пластиковых коробок? Модели персонажей не лучше, чем в МЕ-1 и опять же - из-за того, что игра на приставках выходила, графон для нашего времени в МЕ убогий. Цитата Я играл впару игр 1980-х. Боевой системы не было. Я тоже играл, и боевая система была. Цитата 90% функций не нужно. Лучшая броня находится на мусорках. Финансовой системы нет. Крафтинг бесполезн, алхимия рудиментарна. Боссфайты убоги и унылы. Мы точно об одной игре говорим? Лучшая броня и доспехи крафтятся, а ингридиенты получаются после прохождения квестов. Цитата Финансовой системы нет. Крафтинг бесполезн, алхимия рудиментарна. Ну, алхимией я пользовался. Не вижу в ней ничего рудиментарного. Крафтинг тоже есть. Про финансовую систему не понимаю, что имеется в виду. Ведьмак - это РПГ внутри определенного мира, подчиняющегося определенным законам, а не дьябла или траспорт-тайкун. Представь себе Средневековье и попробуй сказать, что рыцари - это отстой, потому что выбора брони нет, а крафтинга и алхимии вообще нет. Цитата Но боёвки там нет. Привели пример РПГ с хорошей боевкой. |
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Извините, что влезаю с постом про МЭ3 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Решил уделить чуть больше времени мультиплееру и... затянуло (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Геймплей гораздо богаче, чем кажется на первый взгляд. Главное - быстро свалить с бронзы, там неадекватов как-то много.
Особенно радуют кросс-классовые комбы, я с женой играю, это просто песня. Вчера попал на толковую команду, призрак на золоте прошли, даже не будучи всеми 20ми уровнями. Но с очередями у нас действительно проблема - вечером всё либо висит, либо лидеры ливают из фойе или на первых волнах. По полчаса игру ищем. |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Цитата Что там особенно дизайнить в комнатах, состоящих из нескольких пластиковых коробок? Модели персонажей не лучше, чем в МЕ-1 и опять же - из-за того, что игра на приставках выходила, графон для нашего времени в МЕ убогий. Задизайнить тоже надо уметь. Вот например Скурим при всех графических крутотах на мой вгляд похож на отлично задизайненный кусок собачьего кала. Консоли понятие растяжимое. Вот это и это - одно поколение консолей. Тут не в консолях дело, а в кривизне биоваровских рук. Ведьмак 2 тоже на консоли выходит. Цитата Я тоже играл, и боевая система была. Значит разные книги. Цитата Ведьмак - это РПГ внутри определенного мира, подчиняющегося определенным законам, а не дьябла или траспорт-тайкун. Представь себе Средневековье и попробуй сказать, что рыцари - это отстой, потому что выбора брони нет, а крафтинга и алхимии вообще нет. Та не в том дело. Ведьмак - человек, убивающий монстров за деньги. Деньги он тратит на всякое: жилье, одежду, пропитание, лечение, броню, оружие и эликсиры. В Ведьмаке 1 это более-менее нормально. На крутые вещи надо копить и собирать. В Ведьмаке 2 - лучшие брони находятся в неожиданных местах типа помоек. Деньги почти не нужны, и их всегда почему-то нет. Цены на товары неадекватны. Какой-то мусор стоит столько же, сколько легендарный меч. И того - всё копание в инвертаре бесполезно. Поушены тоже реализованы хуже, чем в первом Ведьмаке. Монстров в 3 (!) раза меньше видов. По-моему лучше бы В2 делали на движке В1 и по его законам геймплея. Не было бы ололо графики, зато была бы мега-игра. Цитата Привели пример РПГ с хорошей боевкой. Revenant/Demon Souls/Dark Souls Во всех нет нелинейности в диалогах, но это все таки рпг. |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата В Ведьмаке 2 - лучшие брони находятся в неожиданных местах типа помоек. Деньги почти не нужны, и их всегда почему-то нет. Цены на товары неадекватны. Какой-то мусор стоит столько же, сколько легендарный меч. И того - всё копание в инвертаре бесполезно. Это прям описание 90% всех фэнтези-крпг (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В большинстве из них можно просто удалить инвентарь а-ля МЭ1->2, и игра от этого только выиграет. |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Цитата Это прям описание 90% всех фэнтези-крпг В большинстве из них можно просто удалить инвентарь а-ля МЭ1->2, и игра от этого только выиграет. там не только инвертарь, и боевую систему убрать можно. |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
РПГ она как бы не нужна, если верить "ролевикам" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Т.е. ты как бы создаёшь чара, раскидываешь абилки, а потом тупо тыкаешь в моба, и всё решает билд. Впрочем, это выглядит немного сомнительно, т.к. редкие люди играли в нвн воинами, ибо уровню к 5му уже тянуло в сон. К слову, биовари и тут диктуют моду - в МЭ есть режим "почти без боёв", для "труъ" как я понимаю.
Насчёт МЭ... У меня такой странное чувство, что в демке либо 16-битные текстуры, либо пережатые жепеги. На максе и в меню, и в игре градиенты порогами, я такого лет 10 не видел. А в сингле, где Шепард заглядывает в вентиляцию к мальчику, картина вообще а-ля фоллаут 1 - 3 грязно коричневых пятна с чёткими границами между ними. |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Цитата Впрочем, это выглядит немного сомнительно, т.к. редкие люди играли в нвн воинами, ибо уровню к 5му уже тянуло в сон. Просто все остальные классы в играх Биоварей Б1-2, НВН1 (кроме Айса1-2 где действительно можно создать партию) - это "весели себя сам". Играть за них тупо усложнять себе жизнь. Лучшие вещи доступны файтерам, чувствуют они себя в боях лучше всех, а диалоги в играх биоварей нафиг не впали. Это не Фаллаут 1-2 и не Арканум, где квест можно пройти полностью на диалогах - идиотских боссфайтов в играх от Биоварей не избежать, и плач если ты играешь компанией магов, бардов или воров. Цитата К слову, биовари и тут диктуют моду - в МЭ есть режим "почти без боёв", для "труъ" как я понимаю. там для еще больших тру есть режим без диалогов. Просто и бои и диалоги такого качества, что их смело можно пропустить. |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
..и плач если ты играешь компанией магов, бардов или воров. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , хз если судить по драгон эйдж то магом как раз не придется плакать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , даже с партией из одного мага (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Я фигею (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Первые 2 части до сих пор стоят по 400р, и это, как я понимаю, голые версии. Длц нашёл только к первой, и тот 150р. Блин, да им 100 лет уже и красная цена в 300р за всё.
Сейчас предзаказ мэ3 с плюшками стоит 800р, надеюсь после релиза без плюшек будет хотя бы 600. Я было хотел заказать сначала (но мне нужны 2 копии), но нарвался на новость, что прямо в день релиза выходит и длц с важным квестом всего за 10 баксов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Зашибись, квест ценой в пол-игры, они бы ещё всю игру на квесты попилили и продавали их по 10 баксов за штуку. И главное, рядом отмазка типа "мы конечно же не планировали отрезать кусок сюжета и продавать отдельно, оно само так вышло". Да после такого чисто принципиально деньги платить не хочется, это же развод (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Подожду торрента со всеми отрезанными маркетологами квестами, т.к. у нас в провинции не такие большие зряплаты, чтобы за пк-игру (которую даже не удосужились нормально локализовать) отваливать больше 1к. |
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 7 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище МАСТЕР D&D ![]() |
Цитата Revenant/Demon Souls/Dark Souls Это ж приставочные игры |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Звучит как приговор прям. Сабж, равно как и большинство современных игр - тоже приставочный (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 7 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище МАСТЕР D&D ![]() |
Да, но сабж и не является тру-РПГ. Это просто экшен с элементами.
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Revenant как ни странно выходил только на ПК и маках
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Последняя именно рпг, в какую я играл, - фоллаут. Всё остальное - экшены, различающиеся лишь количеством мобов. Так что не вижу тут проблемы.
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Цитата Последняя именно рпг, в какую я играл, - фоллаут. ИМХО последние - КОТОР2 и НВН2. И то там нелинейность и свобода очень условные. |
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 7 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище МАСТЕР D&D ![]() |
В фоле нелинейность выше НВН-2. В КОТОР не играл. Нелинейность в НВН-2 на уровне Ведьмаков, ИМХО.
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Как таковая нелинейность мне не очень интересна. Мне гораздо интереснее играть абсолютно любым персонажем. В фоллауте можно быть оратором и буквально всех заболтать, не стреляя вообще. В нвн2 неизбежных боёв на порядок больше (но это дид), но там всё же есть куча моментов, где можно отыграть хотя бы класс и алаймент, это многого стоит. У остальных нет и этого - обычно всё "рп" заканчивается 3мя вариантами ответов в диалогах (а-ля МЭ собственно), всё равно приводящих к одному и тому же результату.
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Цитата Нелинейность в НВН-2 на уровне Ведьмаков, ИМХО. В Ведьмаке 2 ее значительно больше. В НВН1-2 нет квестов решение которых повлияет на события в другой главе. Сообщение отредактировал Лео - Mar 5 2012, 17:20 |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 7 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище МАСТЕР D&D ![]() |
Ну так что ж ты врешь, что последняя рпг, в которую ты играл, это НВН-2? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Цитата Ну так что ж ты врешь, что последняя рпг, в которую ты играл, это НВН-2? Тогда уж ведьмак 1. Он под рпг более менее проходит. Ведьмак 2 - это адвенчура типа Shadows of Destiny с кучей вариантов прохождения. |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Ну вот, сабж сломали походу даже раньше американского релиза на несколько часов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А еврорелиз вроде как вообще 9го. Но все уже играют (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Забавное сборище соплей, не вяжущееся с логикой. Интересен один факт - эти люди все как один ноют о плохом сюжете, диалогах, персонажах, концовке (!), но ведь чтобы пройти её, надо было вчера весь день играть запоем (я за 6 часов прошёл очень мало), что как-то не очень характерно для "плохой" игры.
Я вчера как сел вечером, так и 6 часов подряд играл параллельно с женой. У меня был очень непопсовый сейв (непрокачанные герой/отступник, никаких романов, почти все померли в конце 2й части) и мне было интересно, как оно будет. Учтено всё и везде. От сюжетов до разговоров в фоне. Графику прокачали, механику прокачали, диалоги радуют (в демке они просто обрезанные были), загрузка локаций стала почти незаметна даже на старом компе (на новом я часа через 3-4 только наткнулся на экран загрузки в принципе, и тот просто мелькнул на миг). В общем, если было бы совсем уг, меня не пришлось бы отрывать в час ночи от компа. Главное - наконец-то убрали тотальные "трубы" в локациях. Теперь все эти лаборатории, планеты и прочее есть некая очень-мини-песочница, где можно хотя бы местами заходить с фланга и даже в тыл, а не просто перестреливаться из разных концов бесконечных коридоров. Наконец-то вернули цитадель, которая во 2й части была парой кабинетов. Ну и понравилась работа над "алайментовыми" ветками диалогов. Раньше у меня было стойкое впечатление, что герой - это добро, отступник - зло. Сейчас это, наконец-то, порядок и хаос, поэтому выбирать немного интереснее (я не тыкаю одну вертку всю игру). Собсно, из всех 6 часов именно рубилова там было на полчаса-час максимум. Основное занятие - разговоры, уговоры, просто помощь случайным людям, разговор которых слышишь при прогулке (новая фича, такого не было). Напоминает чем-то плейнскейп даже, одна круговая дипломатия. Если включить решим экшена, я даже не знаю, во что там играть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Как-нить попробую потом. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th September 2025 - 23:08 |