![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Я фигею (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Первые 2 части до сих пор стоят по 400р, и это, как я понимаю, голые версии. Длц нашёл только к первой, и тот 150р. Блин, да им 100 лет уже и красная цена в 300р за всё.
Сейчас предзаказ мэ3 с плюшками стоит 800р, надеюсь после релиза без плюшек будет хотя бы 600. Я было хотел заказать сначала (но мне нужны 2 копии), но нарвался на новость, что прямо в день релиза выходит и длц с важным квестом всего за 10 баксов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Зашибись, квест ценой в пол-игры, они бы ещё всю игру на квесты попилили и продавали их по 10 баксов за штуку. И главное, рядом отмазка типа "мы конечно же не планировали отрезать кусок сюжета и продавать отдельно, оно само так вышло". Да после такого чисто принципиально деньги платить не хочется, это же развод (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Подожду торрента со всеми отрезанными маркетологами квестами, т.к. у нас в провинции не такие большие зряплаты, чтобы за пк-игру (которую даже не удосужились нормально локализовать) отваливать больше 1к. |
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 7 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище МАСТЕР D&D ![]() |
Цитата Revenant/Demon Souls/Dark Souls Это ж приставочные игры |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Звучит как приговор прям. Сабж, равно как и большинство современных игр - тоже приставочный (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 7 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище МАСТЕР D&D ![]() |
Да, но сабж и не является тру-РПГ. Это просто экшен с элементами.
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Revenant как ни странно выходил только на ПК и маках
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Последняя именно рпг, в какую я играл, - фоллаут. Всё остальное - экшены, различающиеся лишь количеством мобов. Так что не вижу тут проблемы.
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Цитата Последняя именно рпг, в какую я играл, - фоллаут. ИМХО последние - КОТОР2 и НВН2. И то там нелинейность и свобода очень условные. |
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 7 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище МАСТЕР D&D ![]() |
В фоле нелинейность выше НВН-2. В КОТОР не играл. Нелинейность в НВН-2 на уровне Ведьмаков, ИМХО.
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Как таковая нелинейность мне не очень интересна. Мне гораздо интереснее играть абсолютно любым персонажем. В фоллауте можно быть оратором и буквально всех заболтать, не стреляя вообще. В нвн2 неизбежных боёв на порядок больше (но это дид), но там всё же есть куча моментов, где можно отыграть хотя бы класс и алаймент, это многого стоит. У остальных нет и этого - обычно всё "рп" заканчивается 3мя вариантами ответов в диалогах (а-ля МЭ собственно), всё равно приводящих к одному и тому же результату.
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Цитата Нелинейность в НВН-2 на уровне Ведьмаков, ИМХО. В Ведьмаке 2 ее значительно больше. В НВН1-2 нет квестов решение которых повлияет на события в другой главе. Сообщение отредактировал Лео - Mar 5 2012, 17:20 |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 7 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище МАСТЕР D&D ![]() |
Ну так что ж ты врешь, что последняя рпг, в которую ты играл, это НВН-2? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Цитата Ну так что ж ты врешь, что последняя рпг, в которую ты играл, это НВН-2? Тогда уж ведьмак 1. Он под рпг более менее проходит. Ведьмак 2 - это адвенчура типа Shadows of Destiny с кучей вариантов прохождения. |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Ну вот, сабж сломали походу даже раньше американского релиза на несколько часов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А еврорелиз вроде как вообще 9го. Но все уже играют (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Забавное сборище соплей, не вяжущееся с логикой. Интересен один факт - эти люди все как один ноют о плохом сюжете, диалогах, персонажах, концовке (!), но ведь чтобы пройти её, надо было вчера весь день играть запоем (я за 6 часов прошёл очень мало), что как-то не очень характерно для "плохой" игры.
Я вчера как сел вечером, так и 6 часов подряд играл параллельно с женой. У меня был очень непопсовый сейв (непрокачанные герой/отступник, никаких романов, почти все померли в конце 2й части) и мне было интересно, как оно будет. Учтено всё и везде. От сюжетов до разговоров в фоне. Графику прокачали, механику прокачали, диалоги радуют (в демке они просто обрезанные были), загрузка локаций стала почти незаметна даже на старом компе (на новом я часа через 3-4 только наткнулся на экран загрузки в принципе, и тот просто мелькнул на миг). В общем, если было бы совсем уг, меня не пришлось бы отрывать в час ночи от компа. Главное - наконец-то убрали тотальные "трубы" в локациях. Теперь все эти лаборатории, планеты и прочее есть некая очень-мини-песочница, где можно хотя бы местами заходить с фланга и даже в тыл, а не просто перестреливаться из разных концов бесконечных коридоров. Наконец-то вернули цитадель, которая во 2й части была парой кабинетов. Ну и понравилась работа над "алайментовыми" ветками диалогов. Раньше у меня было стойкое впечатление, что герой - это добро, отступник - зло. Сейчас это, наконец-то, порядок и хаос, поэтому выбирать немного интереснее (я не тыкаю одну вертку всю игру). Собсно, из всех 6 часов именно рубилова там было на полчаса-час максимум. Основное занятие - разговоры, уговоры, просто помощь случайным людям, разговор которых слышишь при прогулке (новая фича, такого не было). Напоминает чем-то плейнскейп даже, одна круговая дипломатия. Если включить решим экшена, я даже не знаю, во что там играть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Как-нить попробую потом. |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Ндее, руки допройти вторую часть так и не добрались (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) , а тут уже и третья подоспела. Глянем, че уж.
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Цитата Забавное сборище соплей, не вяжущееся с логикой. Интересен один факт - эти люди все как один ноют о плохом сюжете, диалогах, персонажах, концовке (!), но ведь чтобы пройти её, надо было вчера весь день играть запоем (я за 6 часов прошёл очень мало), что как-то не очень характерно для "плохой" игры. 90% моих знакомых геймеров проходит игру за одни выходные. Даже очень длинную игру. Длиннее Масс Ёффектов. Я прошел только демку, но демка-то говно. |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Если пропускать все диалоги и не изучать локации (а бежать только на маркер квеста), то можно и быстро конечно. Но это очевидный фаст-фуд, делающие так - ссзб.
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
лол. Продолжительность МЕ - где-то часов 20 в лучшем случае (реально 15-16). Ты считаешь что за 2 дня нельзя на игру выделить 8-10 часов? Ты не знаешь наших геймеров.
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Ну как бы "критика" пошла в день релиза, т.е. это надо было сидеть непрерывно эти 15-20 часов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Тут можно только посочувствовать - пролупиться столько времени в монитор ради неинтересной им игры - это клиника.
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
По причине временной безработности играл почти непрерывно. Итог - 32 часа что бы облететь всё что облетается (+ длц) (но мульиплеер не трогал (что, увы, повлияло на итоги), им займусь во второе прохождение).
В интернетах основные гневные реплики в адрес Биоваров из-за концовки. Но они могут идти со своими недовольствами очень далеко и очень надолго. Сообщение отредактировал Ghost - Mar 8 2012, 04:37 |
![]()
Сообщение
#52
|
|
Толкинутый металлист ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
7 часов игры. На самом деле пока непонятно с чего все эти крики про неучтенные решения из прошлых частей. Не исключаю, что шел по попсовому пути (всех спасал), но все что имело хоть какое-то значение - учтено.
Мемориальная плита с именами погибших по моей вине членов экипажа на 3-м этаже - оставляет чувство досады на себя, не уберег. Диалоги конечно заметно "самостоятельнее" стали (выбор реплик предоставляется реже). С другой стороны ничего экстраординарного от сюжета и диалогов после первых частей и не ждал. Так что вполне на уровне предыдущих серий. Пафос, штампы - все по старому. Журналистка с Цитадели (которую приложил во 2-й части), освоившая приемы рукопашного боя - порадовала. Не ожидал от нее прыти такой. Мобы стали наглее. Смотрим дальше.. |
![]()
Сообщение
#53
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Цитата В интернетах основные гневные реплики в адрес Биоваров из-за концовки. Но они могут идти со своими недовольствами очень далеко и очень надолго. Гневные отзывы из-за деградации геймплея по сравнению с 1-ой частью. |
![]()
Сообщение
#54
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Поиграл. Нууу, в целом, неплохо. Ощущения примерно как от HF2, разве что графика похуже. Но кинематографичненько. Есть некоторы эпизоды с явно торчащими ушами (все сцены, где появляется "мальчик с самолетиком" xD), на которые не мог смотреть без улыбки, но есть и очень удачные находки. Допустим, с Эшли - я не в курсе, что это за девка, в первую часть не играл, но сцены с ней показались очень трогательными. Мордин тоже был очень и очень драматичен, приятно удивлен. Немного неприятно было, когда посреди процесса ВНЕЗАПНО появилась толпа каких-то сраных нинзя с катанами под предводительством какого-то анимешного типа - кмк, здесь Биоваров чувство вкуса подвело. Хотя, может быть, дань моде...
Битвы интересные и как раз в том количестве, как надо. Играл на эксперте, проблемы в основном вызывала местная достопримечательность, ака "система укрытий". Без нее и ее дурацких выкидонов все битвы проходили бы в разы быстрее, потому как враги тупы аки пробка, и противопоставить прямому и бесхитростному напору думера могут только тех же скачущих нинзя, да читерную абилку видеть направление прицела игрока из-за укрытий. Ах да, еще очень странно, что бросаемые гранаты нельзя назад врагу швырнуть. Они так подсвечиваются, что как будто бы можно - три раза пришлось загружаться, пока окончательно не уверился, что их выбрасывать нельзя. Очень понравилась музыка, не зря в Мэнселла деньги вбухали. Вощем, хороший такой кинематографичный боевичок. Наверное, куплю поиграться, когда времени свободного побольше будет. Сообщение отредактировал Talarasha - Mar 8 2012, 20:40 |
![]()
Сообщение
#55
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Гневные отзывы из-за деградации геймплея по сравнению с 1-ой частью. Как по мне - всё тот же экшен от 3го лица с системой укрытий - бегаешь, ныкаешься, стреляешь. Только в отличие от первых двух частей можно заходить с фланга, в тыл или даже забираться на крышу и снимать вражин оттуда. А не просто бежать по коридору вперёд. Честно, не помню ничего сверхъестественного в 1й части, кроме бесячих копипастовых домиков на разных планетах, когда одна локация использовалась для десятка квестов по всей галактике. Потом эта фишка активно использовалась в ДЭ2.Небольшая добавка: + Куча побочных мини-квестов, которые можно не замечать и которые можно не успеть сделать. + Прикольный сбор ресурсов, чувствую себя партизаном (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) - Главный фейл для меня - лут а-ля фэнтези. Падающие со всех подряд патроны подбешивали ещё со 2й части, тут ситуация достигла апогея - везде заботливо разбросаны ящики с патронами, из всех встречных-поперечных сыпят они же, и, о боги, теперь в каждой второй мусорной куче лежит оружие и апгрейды для него. Вспоминается сразу нвн1, где в какой-то луже я нашёл плащ нимфы +5. Уж лучше бы оставили перегрев из 1й части, а апгрейды заставили покупать и/или редко находить не более раза за пару миссий. Цитата Немного неприятно было, когда посреди процесса ВНЕЗАПНО появилась толпа каких-то сраных нинзя с катанами под предводительством какого-то анимешного типа - кмк, здесь Биоваров чувство вкуса подвело. Унылый тип и действительно совершенно не к месту. И особенно бесит момент, где он забегает в лифт, а Шепард не кидает туда гранату (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Рельсы выперли больше обычного (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th September 2025 - 00:48 |