Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Mass Effect 3, Битва за Землю
denis0k
сообщение Mar 3 2012, 16:17
Сообщение #36


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Последняя именно рпг, в какую я играл, - фоллаут. Всё остальное - экшены, различающиеся лишь количеством мобов. Так что не вижу тут проблемы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лео
сообщение Mar 3 2012, 16:38
Сообщение #37


Только что из бани
***

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек
Бродяги Подземья



Цитата
Последняя именно рпг, в какую я играл, - фоллаут.


ИМХО последние - КОТОР2 и НВН2. И то там нелинейность и свобода очень условные.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nightmare
сообщение Mar 4 2012, 02:20
Сообщение #38


Level 7
Иконки Групп

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище
МАСТЕР D&D



В фоле нелинейность выше НВН-2. В КОТОР не играл. Нелинейность в НВН-2 на уровне Ведьмаков, ИМХО.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Mar 4 2012, 07:57
Сообщение #39


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Как таковая нелинейность мне не очень интересна. Мне гораздо интереснее играть абсолютно любым персонажем. В фоллауте можно быть оратором и буквально всех заболтать, не стреляя вообще. В нвн2 неизбежных боёв на порядок больше (но это дид), но там всё же есть куча моментов, где можно отыграть хотя бы класс и алаймент, это многого стоит. У остальных нет и этого - обычно всё "рп" заканчивается 3мя вариантами ответов в диалогах (а-ля МЭ собственно), всё равно приводящих к одному и тому же результату.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лео
сообщение Mar 5 2012, 17:20
Сообщение #40


Только что из бани
***

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек
Бродяги Подземья



Цитата
Нелинейность в НВН-2 на уровне Ведьмаков, ИМХО.


В Ведьмаке 2 ее значительно больше. В НВН1-2 нет квестов решение которых повлияет на события в другой главе.

Сообщение отредактировал Лео - Mar 5 2012, 17:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nightmare
сообщение Mar 5 2012, 22:02
Сообщение #41


Level 7
Иконки Групп

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище
МАСТЕР D&D



Ну так что ж ты врешь, что последняя рпг, в которую ты играл, это НВН-2? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лео
сообщение Mar 6 2012, 11:06
Сообщение #42


Только что из бани
***

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек
Бродяги Подземья



Цитата
Ну так что ж ты врешь, что последняя рпг, в которую ты играл, это НВН-2?


Тогда уж ведьмак 1. Он под рпг более менее проходит. Ведьмак 2 - это адвенчура типа Shadows of Destiny с кучей вариантов прохождения.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Mar 6 2012, 18:26
Сообщение #43


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Ну вот, сабж сломали походу даже раньше американского релиза на несколько часов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А еврорелиз вроде как вообще 9го. Но все уже играют (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лео
сообщение Mar 7 2012, 00:34
Сообщение #44


Только что из бани
***

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек
Бродяги Подземья



Цитата


ороророр
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Mar 7 2012, 07:48
Сообщение #45


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Забавное сборище соплей, не вяжущееся с логикой. Интересен один факт - эти люди все как один ноют о плохом сюжете, диалогах, персонажах, концовке (!), но ведь чтобы пройти её, надо было вчера весь день играть запоем (я за 6 часов прошёл очень мало), что как-то не очень характерно для "плохой" игры.

Я вчера как сел вечером, так и 6 часов подряд играл параллельно с женой. У меня был очень непопсовый сейв (непрокачанные герой/отступник, никаких романов, почти все померли в конце 2й части) и мне было интересно, как оно будет. Учтено всё и везде. От сюжетов до разговоров в фоне. Графику прокачали, механику прокачали, диалоги радуют (в демке они просто обрезанные были), загрузка локаций стала почти незаметна даже на старом компе (на новом я часа через 3-4 только наткнулся на экран загрузки в принципе, и тот просто мелькнул на миг). В общем, если было бы совсем уг, меня не пришлось бы отрывать в час ночи от компа.

Главное - наконец-то убрали тотальные "трубы" в локациях. Теперь все эти лаборатории, планеты и прочее есть некая очень-мини-песочница, где можно хотя бы местами заходить с фланга и даже в тыл, а не просто перестреливаться из разных концов бесконечных коридоров. Наконец-то вернули цитадель, которая во 2й части была парой кабинетов.

Ну и понравилась работа над "алайментовыми" ветками диалогов. Раньше у меня было стойкое впечатление, что герой - это добро, отступник - зло. Сейчас это, наконец-то, порядок и хаос, поэтому выбирать немного интереснее (я не тыкаю одну вертку всю игру).

Собсно, из всех 6 часов именно рубилова там было на полчаса-час максимум. Основное занятие - разговоры, уговоры, просто помощь случайным людям, разговор которых слышишь при прогулке (новая фича, такого не было). Напоминает чем-то плейнскейп даже, одна круговая дипломатия. Если включить решим экшена, я даже не знаю, во что там играть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Как-нить попробую потом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Mar 7 2012, 08:54
Сообщение #46


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Ндее, руки допройти вторую часть так и не добрались (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) , а тут уже и третья подоспела. Глянем, че уж.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лео
сообщение Mar 7 2012, 10:49
Сообщение #47


Только что из бани
***

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек
Бродяги Подземья



Цитата
Забавное сборище соплей, не вяжущееся с логикой. Интересен один факт - эти люди все как один ноют о плохом сюжете, диалогах, персонажах, концовке (!), но ведь чтобы пройти её, надо было вчера весь день играть запоем (я за 6 часов прошёл очень мало), что как-то не очень характерно для "плохой" игры.


90% моих знакомых геймеров проходит игру за одни выходные. Даже очень длинную игру. Длиннее Масс Ёффектов.
Я прошел только демку, но демка-то говно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Mar 7 2012, 16:42
Сообщение #48


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Если пропускать все диалоги и не изучать локации (а бежать только на маркер квеста), то можно и быстро конечно. Но это очевидный фаст-фуд, делающие так - ссзб.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лео
сообщение Mar 7 2012, 18:09
Сообщение #49


Только что из бани
***

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек
Бродяги Подземья



лол. Продолжительность МЕ - где-то часов 20 в лучшем случае (реально 15-16). Ты считаешь что за 2 дня нельзя на игру выделить 8-10 часов? Ты не знаешь наших геймеров.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Mar 7 2012, 21:55
Сообщение #50


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Ну как бы "критика" пошла в день релиза, т.е. это надо было сидеть непрерывно эти 15-20 часов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Тут можно только посочувствовать - пролупиться столько времени в монитор ради неинтересной им игры - это клиника.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Mar 8 2012, 04:36
Сообщение #51


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



По причине временной безработности играл почти непрерывно. Итог - 32 часа что бы облететь всё что облетается (+ длц) (но мульиплеер не трогал (что, увы, повлияло на итоги), им займусь во второе прохождение).
В интернетах основные гневные реплики в адрес Биоваров из-за концовки. Но они могут идти со своими недовольствами очень далеко и очень надолго.

Сообщение отредактировал Ghost - Mar 8 2012, 04:37
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серхио
сообщение Mar 8 2012, 07:45
Сообщение #52


Толкинутый металлист
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



7 часов игры. На самом деле пока непонятно с чего все эти крики про неучтенные решения из прошлых частей. Не исключаю, что шел по попсовому пути (всех спасал), но все что имело хоть какое-то значение - учтено.

Мемориальная плита с именами погибших по моей вине членов экипажа на 3-м этаже - оставляет чувство досады на себя, не уберег.

Диалоги конечно заметно "самостоятельнее" стали (выбор реплик предоставляется реже). С другой стороны ничего экстраординарного от сюжета и диалогов после первых частей и не ждал. Так что вполне на уровне предыдущих серий. Пафос, штампы - все по старому. Журналистка с Цитадели (которую приложил во 2-й части), освоившая приемы рукопашного боя - порадовала. Не ожидал от нее прыти такой.

Мобы стали наглее.

Смотрим дальше..

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лео
сообщение Mar 8 2012, 18:03
Сообщение #53


Только что из бани
***

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек
Бродяги Подземья



Цитата
В интернетах основные гневные реплики в адрес Биоваров из-за концовки. Но они могут идти со своими недовольствами очень далеко и очень надолго.


Гневные отзывы из-за деградации геймплея по сравнению с 1-ой частью.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Mar 8 2012, 20:39
Сообщение #54


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Поиграл. Нууу, в целом, неплохо. Ощущения примерно как от HF2, разве что графика похуже. Но кинематографичненько. Есть некоторы эпизоды с явно торчащими ушами (все сцены, где появляется "мальчик с самолетиком" xD), на которые не мог смотреть без улыбки, но есть и очень удачные находки. Допустим, с Эшли - я не в курсе, что это за девка, в первую часть не играл, но сцены с ней показались очень трогательными. Мордин тоже был очень и очень драматичен, приятно удивлен. Немного неприятно было, когда посреди процесса ВНЕЗАПНО появилась толпа каких-то сраных нинзя с катанами под предводительством какого-то анимешного типа - кмк, здесь Биоваров чувство вкуса подвело. Хотя, может быть, дань моде...
Битвы интересные и как раз в том количестве, как надо. Играл на эксперте, проблемы в основном вызывала местная достопримечательность, ака "система укрытий". Без нее и ее дурацких выкидонов все битвы проходили бы в разы быстрее, потому как враги тупы аки пробка, и противопоставить прямому и бесхитростному напору думера могут только тех же скачущих нинзя, да читерную абилку видеть направление прицела игрока из-за укрытий. Ах да, еще очень странно, что бросаемые гранаты нельзя назад врагу швырнуть. Они так подсвечиваются, что как будто бы можно - три раза пришлось загружаться, пока окончательно не уверился, что их выбрасывать нельзя.
Очень понравилась музыка, не зря в Мэнселла деньги вбухали.

Вощем, хороший такой кинематографичный боевичок. Наверное, куплю поиграться, когда времени свободного побольше будет.

Сообщение отредактировал Talarasha - Mar 8 2012, 20:40
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Mar 8 2012, 20:47
Сообщение #55


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Гневные отзывы из-за деградации геймплея по сравнению с 1-ой частью.
Как по мне - всё тот же экшен от 3го лица с системой укрытий - бегаешь, ныкаешься, стреляешь. Только в отличие от первых двух частей можно заходить с фланга, в тыл или даже забираться на крышу и снимать вражин оттуда. А не просто бежать по коридору вперёд. Честно, не помню ничего сверхъестественного в 1й части, кроме бесячих копипастовых домиков на разных планетах, когда одна локация использовалась для десятка квестов по всей галактике. Потом эта фишка активно использовалась в ДЭ2.

Небольшая добавка:
+ Куча побочных мини-квестов, которые можно не замечать и которые можно не успеть сделать.
+ Прикольный сбор ресурсов, чувствую себя партизаном (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
- Главный фейл для меня - лут а-ля фэнтези. Падающие со всех подряд патроны подбешивали ещё со 2й части, тут ситуация достигла апогея - везде заботливо разбросаны ящики с патронами, из всех встречных-поперечных сыпят они же, и, о боги, теперь в каждой второй мусорной куче лежит оружие и апгрейды для него. Вспоминается сразу нвн1, где в какой-то луже я нашёл плащ нимфы +5. Уж лучше бы оставили перегрев из 1й части, а апгрейды заставили покупать и/или редко находить не более раза за пару миссий.
Цитата
Немного неприятно было, когда посреди процесса ВНЕЗАПНО появилась толпа каких-то сраных нинзя с катанами под предводительством какого-то анимешного типа - кмк, здесь Биоваров чувство вкуса подвело.
Унылый тип и действительно совершенно не к месту. И особенно бесит момент, где он забегает в лифт, а Шепард не кидает туда гранату (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Рельсы выперли больше обычного (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Mar 8 2012, 21:03
Сообщение #56


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Цитата
Гневные отзывы из-за деградации геймплея по сравнению с 1-ой частью.

Очень далеко и очень надолго...
Где деградация? Я не вижу изменений в худшую сторону, только новизну и изменение к лучшему.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лео
сообщение Mar 8 2012, 21:36
Сообщение #57


Только что из бани
***

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек
Бродяги Подземья



Цитата
Я не вижу изменений в худшую сторону, только новизну и изменение к лучшему.


лол, это что же например к лучшему? Наличие кнопки "игра пройдись"?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ната
сообщение Mar 8 2012, 21:40
Сообщение #58


Level 7
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Чудовище



Вполне достойно.
Но не хватает отточенности второй части. Она, без сомнений, лучшая в серии.
Про то, что геймплэй деградировал - сказать не могу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Mar 8 2012, 21:58
Сообщение #59


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Цитата
лол, это что же например к лучшему? Наличие кнопки "игра пройдись"?

Тоесть основным показателям является сложность игры?

Лично меня во всех частях болше интересовала сама история и атмосфера игры, а не то насколько сложно или просто в них было играть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лео
сообщение Mar 9 2012, 02:15
Сообщение #60


Только что из бани
***

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек
Бродяги Подземья



Я уже понял что на ПЭКА сейчас принято игры читать или смотреть, но не играть.
Что до сюжета Масс Эффекта и его сеттинга, когда он только вышел, то все с пониманием качали головами. Да, первый раз сложно свой мир придумать, понимаем желание взять всё лучшее из жанра, в следующий раз обязательно получится оригинальнее. Но потом вышел ДА с тонной плагиата из ведущих современных фантастов, и я в Биоварях разачаровался окончательно. Это компания очень наглых и пронырливых плагиаторов.

Сообщение отредактировал Лео - Mar 9 2012, 02:16
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th September 2025 - 20:25