![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Начну издалека (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ещё со времён тяжёлого детства и
Потом началась активная настолка. И там сходные грабли - с учётом количества хитов и спасалок на 10+ уровне откровенно задалбывает кидать кубики и записывать урон. Хороший тактический бой может идти минут 40. Ну и опять же - хочешь включить нового игрока - генерь с ним чара нужного уровня. В качестве решения проблемы мы пробовали ГУРПС, но, откровенного говоря, лениво переучивать весь контент (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Тем более такого объёма фитов, спеллов и прочего там нет. В общем, ударила моча в голову забабахать такого вот мутанта. От дид берём чара 1го уровня, сгенеренного по обычным правилам. А дальше - как в гурпс - вместо опыта даём по 2-3 очка за квест/сессию, а за очки чар может качаться. Уровней как таковых нет, хиты (без прокачки) - всегда на уровне 4-12 + конста, бои лёгкие и непринуждённые (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Проткнули мечом - труп, кританули двуручным топором - труп, поймал фаерболл - комната трупов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Что и как можно апать: абилки (скажем сила и конста по 10 очков за единицу, остальные по 20), спасы (по 5 за +1 каждого), хитпоинты (2 очка), покупать фиты (цена от крутизны зависит, плюс у каждого класса по-прежнему свой набор, но в среднем очков по 10-15) и поднимать скиллы (1 очко классовый). Насчёт магии нужно подумать, но самое простое - можно покупать любые спеллы (по очку за круг), если хватает абилки на круг, а кастовать их от собственных хитов. Скажем, с 6 хитами можно жахнуть чайник и потерять сознание, но зато замочить весь лагерь бандитов. Эпично (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Выходит, с одной стороны, есть неплохое развитие, с другой - чар месячной давности и свежачок более менее равны перед лицом ловушки с шипами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Плюс боёвки резвые, можно больше внимания на загадках и сюжете акцентировать. Вот решил поинтересоваться вашим мнением, ну и может кто-то что-то такое уже видел, и мне не придётся изобретать велосипед. P.S. Почему не добавить в гурпс дидшные ништяки (это же легче)? Всё просто - в дид классные кубики (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) У нас целый коробок этих сокровищ, кидание их куда более весёлое, чем банальных д6. P.P.S. А ещё была даже мысля по таким правилам замутить хардкорный модуль с фуллдропом и без стандартного респавна (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Но времени нет даже тестовый модуль для друзей сделать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
С атакой что?
С уровнем растет количество атак в раунд, как тут быть? С нвн1 я так понимаю планируется это сделать? Сообщение отредактировал Laajin - Sep 11 2011, 12:11 |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Имхо, стоит такое сначала опробовать и откатать в настолке, если попрёт - уже можно делать в НВН.
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата С атакой что? А ничего (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Растёт от абилки, оружия и фитов. В отсутствие тонны вещей +5 всё равно не собрать танка.Цитата С уровнем растет количество атак в раунд, как тут быть? Если это действительно нужно (хиты-то больше не множатся) и не хочется брать оружие в левую руку, то можно ввести фит на одну лишнюю атаку. Собсно, во 2й редакции такой кучи атак тоже не было, и играли (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата С нвн1 я так понимаю планируется это сделать? Это планируется сделать в настолке (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Да, была мысля что-то такое сделать в нвн (причём лучше во 2й, чем в 1й, хотя бы из-за кастомного гуи), но это в принципе никому нафиг не надо, кроме меня самого и ещё пары человек (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) У рунвн и так народу на один-два шарда (сиала и/или гем), куда ещё их плодить.
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Вот решил поинтересоваться вашим мнением, ну и может кто-то что-то такое уже видел, и мне не придётся изобретать велосипед. Отдалённо напоминает механику Arcanum. |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Отдалённо напоминает механику Arcanum. Скорее special фолы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Цитата Да, была мысля что-то такое сделать в нвн (причём лучше во 2й, чем в 1й, хотя бы из-за кастомного гуи), но это в принципе никому нафиг не надо, кроме меня самого и ещё пары человек smile.gif У рунвн и так народу на один-два шарда (сиала и/или гем), куда ещё их плодить Народу в нвн уже так все приелось, что такую загогулину в любом случае хотя бы посмотрят. А вот останутся на шарде или нет уже зависит от того как подать. Вобщем как я уже говорил это будет либо эпиквин, либо эпикфэйл. Но шуму наделает однозначно Зы. Сходу главный плюс такой системы - таки возможно будет выточить идеальный баланс, как в ПвП, так и в ПвЕ Хотя я, скорее, думал о немного другой системе... При создании персонажа можно выбрать статы, скиллы (значительно расширенные типа владение клинковым оружием, владение луком и т.д.), расу (бонусы к статам и скиллам) и внешность (пол, имя и т.д.). Такое понятие как класс отсутствует впринципе. Т.е. на старте имеем чара с выбраными статами и скилами, от которых зависят остальные параметры (хп, спасы, атака, бонус к скилам от статов и т.д.). Далее за квесты дм может повышать/понижать статы и скиллы в зависимости от стиля игры (например, весь квест чар старательно выпиливает дубинкой супостатов. В конце квеста дм повышает навык владения дубинками на 3. Во время квеста чар часто ходит в хайде, снимает ловушки, обворовывает. Дм повышает ему дексу на 1. Во время квеста чару сломали ногу в трех местах. ДМ минусует к дексе 3 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) ) и выдает некоторое количество очков развития(ОР), которые можно потратить самостоятельно на фиты и заклы через учителей. Фиты и заклы, которые чар может выучить, зависит от статов и скиллов. Например, чтобы выучить кнок нужно 16 силы и 10ОР. Чтобы выучить заклинание 3 круга - 13 инты, 10 в знание заклинаний и 10 ОР. Вобщем как-то так. В нвн почти не реализуемо ибо нужно много постоянных ДМов. Хотя с такой системой ДМу тоже будет интересно играться) Вот что еще подумалось... Такая затея может очень даже успешно существовать в виде онлайн-модуля. Т.е. собралось 2-3 человека желающих + ДМ, запустили, побегали, сохранили чаров. Тем более изначально достаточно только базовых систем. Локации и прочий контент уже можно расширять постепенно В виде шарда только при наличии 2-3 активных ДМов, которые будут водить квесты хотя бы 2-3 раза в неделю |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Скорее special фолы Всё это ничего не напоминает, а нагло использует принципы старого доброго gurps (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Именно с него рисовались фоллаут, арканум и даже морровинд. О чём кстати ты и говоришь - отсутствие классов и "обратная" прокачка (поюзал - прокачал), это именно морровинд. Несомненный плюс такой системы - нет типичной рпгшной дыры, когда чар месяцами режет мобов мечом, а на апах качает дипломатию и торговлю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Минус - 99,(9)% всех рпг имеют в основе мобокиллинг и не имеют ниши для игроков-коммонеров - торговцев, ремесленников и т.п. В том же морровинде прокачка небоевых скиллов приводила только к тому, что чар напрочь портился неспособностью убивать даже вшивых гоблинов, автоматически качавших скиллы боевые.Цитата Т.е. собралось 2-3 человека желающих + ДМ, запустили, побегали, сохранили чаров. Ну мы так в настолке собираемся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Только нас в 2 раза больше и не надо морочиться с модулем, хостом, читерами и т.п. А онлайн-мир - это онлайн-мир, он должен постоянно жить. А у нас игроков нету - у нвн осталось человек 50-70, и то, если выкинуть вторые-третьи-четвёртые-етц окна и заходящих потрындеть в 3д-чате старпёров, там вообще нифига не останется.
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Ну мы так в настолке собираемся Только нас в 2 раза больше и не надо морочиться с модулем, хостом, читерами и т.п. А онлайн-мир - это онлайн-мир, он должен постоянно жить. А у нас игроков нету - у нвн осталось человек 50-70, и то, если выкинуть вторые-третьи-четвёртые-етц окна и заходящих потрындеть в 3д-чате старпёров, там вообще нифига не останется Ну не у всех есть возможность в настолку гонять) Такому модулю не нужны 50 человек онлайна, ведь без ДМа там делать нечего. Что-то подобное сейчас на Экзисе. Днем полное затишье, вечером заходят ДМы и тогда народ подтягивается. Онлайна в 10 человек хватит с головой. Больше 5 человек в нвн водить смысла нет. Больше это уже толпа, которой управлять очень сложно. Поэтому собирается 1-2 ДМа, которые по очереди водят квесты, а иногда вместе забабахивают ивент и 10 активных человек (реально из них постоянным вечерним онлайном будут радовать половина, что вполне достаточно), модуль паролится и в таком состоянии проводятся сессии. Т.е. игрок без ДМов может зайти вкачать поинты, скупится, поремонтироваться и т.д., но без ДМа играть особо никто не будет. Ведь глупо качать чара несколько месяцев, а потом выйти за город и выхватить от крысы на лаге/баге. А лучше не паролиться, а через форум добавлять игроков в БД, как на экзисе. Уже на этой стадии можно многих отсеивать Так что проблема не в наличии игроков в нвн. Игроки есть. Вот только играть то особо негде вот и рассползлись все по норам |
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Рабочий только с дмом шард - это неплохо, но где сейчас найти столько дмов? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Их раньше-то не было. Поэтому в этом случае создание нужно начинать с обратной стороны - сначала собрать дмов и игроков, а потом за пару месяцев поднять модуль и играть.
Цитата Так что проблема не в наличии игроков в нвн. Игроки есть. Вот только играть то особо негде вот и рассползлись все по норам На основе своего опыта могу сказать, что возвращение их - миф (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ещё в 2005м, устав ждать гем2, куча народу расползлась по варкрафтам, линейкам и рагнарокам. Вернулись ли они? Несомненно! Но на пару недель (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хотя ждали они 2 года, но в результате бегло осмотрели 2-3 первые локации и ушли.
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
тема вернулась к обычному соплежуйству)
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Рабочий только с дмом шард - это неплохо, но где сейчас найти столько дмов? smile.gif Их раньше-то не было. Поэтому в этом случае создание нужно начинать с обратной стороны - сначала собрать дмов и игроков, а потом за пару месяцев поднять модуль и играть Столько? Одного ДМа даже хватит. Два это уже с головой, чтобы сессии проводить не раз-два в неделю, а чаще. Тем более, если делать такую систему ДМу тоже интересно будет играть. Собирать игроков по принципу "захотите вы играть в такую вандервафлю через полгода" однозначно фэйл. Любому хочется посмотреть и пощупать что ему предлагают, а не подписываться на мегошард будущего наобум. Да и за полгода разбегутся все ДМов нету, потому что водить не кого толком. Сам помню когда на НЛ ДМ писал в шут "все кто на квест к порталу". Из 10 человек в онлайне пришло три из которых два свалило, когда узнали что не будет "эпиков" и экспы. У всех в голове только кач-кач-кач. С этой же системой кач вообще отсутствует, т.е. играть будут только те, кому собственно сам квест и интересен. На основе своего опыта могу сказать, что возвращение их - миф smile.gif Ещё в 2005м, устав ждать гем2, куча народу расползлась по варкрафтам, линейкам и рагнарокам. Вернулись ли они? Несомненно! Но на пару недель smile.gif Хотя ждали они 2 года, но в результате бегло осмотрели 2-3 первые локации и ушли. Вернулись же? Проблема не в том, что играть некому. Проблема в том, что заинтересовать нечем. И только что-то оригинальное сможет изменить ситуацию. Как пример, дота. На ВК3 уже давно все забили, а в доту до сих пор рубятся. И будут рубиться несмотря на вышедшие аналоги Цитата тема вернулась к обычному соплежуйству) Как обычно. Впрочем, предсказуемо. Гораздо проще на словах все раскидать, а потом придумать кучу отмазок для самого себя почему это никому не нужно, чем что-то сделать и потом смотреть на результат (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Сообщение отредактировал kiruhs - Sep 13 2011, 10:25 |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Гораздо проще на словах все раскидать, а потом придумать кучу отмазок для самого себя почему это никому не нужно, чем что-то сделать и потом смотреть на результат Не совсем верно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Это нужно мне и моим друзьям по настольному клубу, и для них это будет сделано. Потому как тут спрос 100%. А с нвн главная отмазка не в том, что это никому не нужно, а в том, что нет желания тратить дофига времени на фиговый спрос. Если кто-то захочет сделать, я подскажу как. Самому мне лениво затягивать волынку а-ля новые гем, экзис или мист - в одну-две хари это хз сколько лет делать, и выйдут только переносы срока релиза на форуме.Но топик всё равно оказался полезен - про арканум мне напомнили (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Позаимствую что-нить. |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Не совсем верно Это нужно мне и моим друзьям по настольному клубу, и для них это будет сделано. Потому как тут спрос 100%. А с нвн главная отмазка не в том, что это никому не нужно, а в том, что нет желания тратить дофига времени на фиговый спрос. Если кто-то захочет сделать, я подскажу как. Самому мне лениво затягивать волынку а-ля новые гем, экзис или мист - в одну-две хари это хз сколько лет делать, и выйдут только переносы срока релиза на форуме.Но топик всё равно оказался полезен - про арканум мне напомнили Позаимствую что-нить. Я не конкретно про тебя говорил, а про кучу подобных тем на этом же форуме, которые дальше слов никуда не полезли Зы. И насчет спроса я бы еще поспорил. Далеко не факт, что его не будет Сообщение отредактировал kiruhs - Sep 13 2011, 19:38 |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата про кучу подобных тем на этом же форуме, которые дальше слов никуда не полезли Команды у нас не собираются, а в одиночку ничего не сделать всё равно. Ты в принципе пробовал и это знаешь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В этом все прелести игрового рунета - тысячи людей на форумах разводят сопли по поводу того, что играть негде, всё надоело и т.п., но свою старую надоевшую и проклинаемую ими же на форумах игру они не бросают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) На том же форуме вов раз в полгода создаётся топик в стиле "давайте напишем петицию по открытию русского рп-сервера, а то на нерп не отыгрывается", и до кучи под ним подписывается человек сто. При этом додуматься уйти в мирку или любой ммо-рп проект они как бы не могут, и им бедненьким только и остаётся ныть на форуме и кушать кактус дальше.Всё, что я могу со своим временем - это попробовать собрать команду и координировать проект, лишь изредка занимаясь скриптами (и помогая основному скриптеру), на другое времени нет. Если только так. |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 22:34 |