![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#116
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Да как раз с этим я и спорить не стал бы, понятно что НВН - это прошлый век и т.д., и никто не будет вкладывать деньги. И конечно же все тут высказавшиеся по-своему правы в чем-то, но я просто не понимаю суть темы и спора. Всегда будет какое-то сообщество НВН. Как до сих пор есть сообщества БК, Ультимы и Героев3, Сферы и даже КС, даже КС старый и убогий, на движке Хелф-лайф, а тот в свою очередь на переработанном движке Квейка1. Ультима - вобще уже не бабушка, это прям какая-то мумия. Где-то был пост, не помню точно, но суть его сводилась к тому, что сейчас реально нет альтернативы НВН1 и это правда. ВОВ и ЛА (иже с нею клоны) имеют свой огромный контингент игроков за счет графической и прочей реализации, в которой НВН1 ограничен, но он все не умирает, самое интересное, что вот приходят люди на сервер играть в категории от 15 лет, спрашиваешь - что ты забыл здесь, когда все твои сверстники в ВОВ? а они отвечают - тупо и дешево, чистая коммерция, не души. И просто нужно не плакать и не падать в истерике - АААА, НВН умер....алярм...Это - естестевенный процесс, можно биться головой об стену, можно просто играть или делать шарды. Нашему скриптеру 20 лет, всего 20, но ему интересен именно НВН1. Для себя лично не вижу больше смысла в этом топике, он тупиковый в принцыпе. Вирус будет дальше что-то делать, Денисок будет так же говорить, что НВН умер и хватить издеваться над трупом. Оронру, Варлока и прочих легендарных динозавров мы уже не увидим. Некоторые ушли в ВОВ, в Еву и еще куда-то, многие просто начали жить только реалом и забили на онлайн-игры. Но жизнь идет дальше и НВН тоже пока что не умирает, потому что на смену пришли новые люди, которым НВн интересен. Их меньше и уже изобретать что-то становится тяжелее, но НВН1 уж точно не умер.
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
А меня прикалывает, как он рассказывает про ммо, не играв в них (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А палеонтологи рассказывающие про динозавров тебя не прикалывают? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) По теме «за 30»: в НВН по-прежнему приходят новички и их возраст как раз часто менее 30. И это несмотря на то, что там нечего делать больше в принципе. Ну скажем так у нас в онлайн-НВН нечего делать больше в принципе, потому что нету никакого движения вперед – один застой. Но новички продолжают приходить, потому что не онлайн-НВН даже у нас продолжает оставаться чуть ли не лучшей РПГ классического стиля из последних изданных (ну не тянет никак называть РПГ-игрой какойнить экшен практически или ровно от 1 лица с элементами РПГ). Впрочем, как и писалось раньше, для онлайн версии игры - это вынужденное монопольное положение в сети: когда игры того же направления, но более старые, либо просто не имеют мультиплеера – либо их мультиплеер просто не в сравнение гадостнее; а игры поколением старше – ушли от классической концепции и сформировали то что называется ММОРПГ. Таким образом НВН просто осталась на вершине своей пищевой пирамиды и если и уйдет в небытие, то только вместе с фанатами этого жанра игры. А жанр этот очень стойкий и вряд ли куда-то денется из строчек хит-парадов, разве что на время уступит ММОРПГ мутантам, которые в конце концов поймут что им прямая дорога в экшен и успокоются, прекратив терзать наболевшие от этого всем три буквы. P.S.: К посту ниже: А меня прикалывает, как Флер всегда имеет в ЛЮБОМ вопросе свое авторитетное мнение, после высказывания которого все должны пасть ниц и молить о пощаде великого пророка современности (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А меня вот совсем не «прикалывает», что большинство, имея свои отличные мнения, совершенно не умеют их преподать – при этом очень этого хотят, но от неумения только скатываются в спорах на личности…
Сообщение отредактировал Flaristan - Oct 10 2011, 14:42 |
![]()
Сообщение
#118
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А меня прикалывает, как Флер всегда имеет в ЛЮБОМ вопросе свое авторитетное мнение, после высказывания которого все должны пасть ниц и молить о пощаде великого пророка современности (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
- он говорит??? - да ему рот не заткнешь из Шрека1 |
![]()
Сообщение
#119
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
А палеонтологи рассказывающие про динозавров тебя не прикалывают? lol.gif У палеонтологов десятки лет учебы за плечами и докторские степени. Как говорится в своем деле "собаку съели". Чуешь разницу? Зы. Как-то больше года назад админил я группу по нвн в контакте. Вопросы типа "А как поиграть в нвн в онлайне", "А как подключиться к ___ шарду", "А какие есть интересный шарды" и т.д. задавались с периодичность 1-2 раза в неделю. Т.е. приток новых игроков есть. Проблема в том, что они смотрят и уходят, потому что чего-то действительного интересного нвн предложить уже не может. Основное времяпровождение в нвн онлайн - бесконечный фарм. Хотя "что-то" в нём есть, но это "что-то" понятно только кучку таких фанатиков как мы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Цитата А меня прикалывает, как Флер всегда имеет в ЛЮБОМ вопросе свое авторитетное мнение, после высказывания которого все должны пасть ниц и молить о пощаде великого пророка современности Флэр уже давно нежеланный гость на всех более-менее ходовых форумов по нвн. Ибо его появление вызывает очередные многостраничные топики. Причем эти топики в топе до тех пор, пока с мнением Флэра не согласятся все жители форума. Ну или пока всем не надоест(IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал kiruhs - Oct 10 2011, 15:39 |
![]()
Сообщение
#120
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
Да как раз с этим я и спорить не стал бы, понятно что НВН - это прошлый век и т.д., и никто не будет вкладывать деньги. И конечно же все тут высказавшиеся по-своему правы в чем-то, но я просто не понимаю суть темы и спора. Всегда будет какое-то сообщество НВН. Как до сих пор есть сообщества БК, Ультимы и Героев3, Сферы и даже КС, даже КС старый и убогий, на движке Хелф-лайф, а тот в свою очередь на переработанном движке Квейка1. Ультима - вобще уже не бабушка, это прям какая-то мумия. Где-то был пост, не помню точно, но суть его сводилась к тому, что сейчас реально нет альтернативы НВН1 и это правда. ВОВ и ЛА (иже с нею клоны) имеют свой огромный контингент игроков за счет графической и прочей реализации, в которой НВН1 ограничен, но он все не умирает, самое интересное, что вот приходят люди на сервер играть в категории от 15 лет, спрашиваешь - что ты забыл здесь, когда все твои сверстники в ВОВ? а они отвечают - тупо и дешево, чистая коммерция, не души. И просто нужно не плакать и не падать в истерике - АААА, НВН умер....алярм...Это - естестевенный процесс, можно биться головой об стену, можно просто играть или делать шарды. Нашему скриптеру 20 лет, всего 20, но ему интересен именно НВН1. Для себя лично не вижу больше смысла в этом топике, он тупиковый в принцыпе. Вирус будет дальше что-то делать, Денисок будет так же говорить, что НВН умер и хватить издеваться над трупом. Оронру, Варлока и прочих легендарных динозавров мы уже не увидим. Некоторые ушли в ВОВ, в Еву и еще куда-то, многие просто начали жить только реалом и забили на онлайн-игры. Но жизнь идет дальше и НВН тоже пока что не умирает, потому что на смену пришли новые люди, которым НВн интересен. Их меньше и уже изобретать что-то становится тяжелее, но НВН1 уж точно не умер. Да НВН, это всего лишь инструмент. Никого не привлекал бы НВН, как таковой, не будь он ДнД. Не будь он продолжателем славного Бальдура. Проблема НВН, тупик, в который в результате попало Ру комьюнити, это тупик сеттинга ДнД как такового. Здорово, что у тебя есть молодой скриптер 20 лет. Но только для кого он будет делать свои скрипты? Для себя? Это - ненадолго, в любом случае. |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Для профи который уже в сотый раз прошел все вариации мобов, боссов и квестов, а также гильдий, крафта итс.....нечего делать больше в принципе, потому что архинового уже в НВН1 не запихнешь при всем желании Ну в форумы и мады же запихивают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Новые приключения, это бесконечно. Технически же действительно делать больше нечего.Цитата но тут вопрос в другом : в ИГРАХ вобще нет смысла Как педагог я с тобой не соглашусь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Игры играют огромную роль в развитии и воспитании человека. Другой вопрос, какие игры. Ммо/шарды и простенькие современные экшены могут развивать разве что спинной мозг и сколиоз, но вообще игры, даже компьютерные, - смысл и полезность в себе нести могут.Цитата ДнД, я считаю, ждет точно такая же участь. Честно, мне кажется, что она неинтересна самим визардам. Они рубят нехилое бабло с мэджика и развивать устаревшее хобби, создателями которого они ещё и не являются вроде как, уже видимо надоело. С моей точки зрения, четвёрка абсолютно ужасна, начиная механикой и заканчивая сторилайном и артом. У нас в неё никто не играет.Серьезным разработчикам эта система неинтересна. В нее попросту никто не хочет вкладывать серьезные деньги. Цитата но я просто не понимаю суть темы и спора Спор ради спора от нефиг делать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Это единственный живой топик форума за последние месяцы, автору зачёт за вброс (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата не онлайн-НВН даже у нас продолжает оставаться чуть ли не лучшей РПГ классического стиля из последних изданных Нвн далеко не классика. Более того, оригинальный сингл нвн даже не рпг. Это дьяблоподобный экшен из 4х раздельных городов, окруженных длиннючими пещерами/тюрьмами/склепами с мобами (которых обязательно надо убивать сотнями, дабы в конце с босса снять квеститем и вернуться свитком городского портала к квестгиверу), связанных поверхностным сюжетом. Хотя чего уж там, для наших настолочных ньюфагов уже Ведьмак и ДЭ - классика (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Но только для кого он будет делать свои скрипты? Участвовал в разработке 2х шардов. Всегда всё делалось только для себя. Чужие идеи если и реализовывались, то через полгода и скрипя зубами. В остальном - я хочу это сделать и если не сделаю, то уйду. Поэтому у нас команды по 1-2 человека (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Для себя? |
![]()
Сообщение
#122
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
У палеонтологов десятки лет учебы за плечами и докторские степени. Как говорится в своем деле "собаку съели". Чуешь разницу? А - тоесть чтоб рассуждать об играх, не играя в них, нужно иметь десятки лет изучения их за плечами и какие-то там степени по игроведенью? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) потому что чего-то действительного интересного нвн предложить уже не может НВН, это всего лишь инструмент Это не НВН предложить не может – это вы не можете предложить.Никого не привлекал бы НВН, как таковой, не будь он ДнД. Не будь он продолжателем славного Бальдура. Это наглая ложь! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я не увлекался ни «Балдурз Гейтс» ни «Плэнскейпом» ни «D&D» - НВН меня заинтересовал исключительно как самостоятельная компьютерная игра к тому же с возможностью мультиплеера. И я периодически встречаюсь, играя в него в онлайне, с аналогичными людьми – которых не интересовали ни ДнД ни сеттинги по ФР со всякими предысториями, они смотрят на это как на что-то чуждое и незнакомое. Людям нравится сама игра, потому что они являются поклонниками этого жанра.Проблема НВН, тупик, в который в результате попало Ру комьюнити, это тупик сеттинга ДнД как такового. Вот это, пожалуй, самая здравая мысль из всего топика к его теме относящаяся.Нвн далеко не классика. Более того, оригинальный сингл нвн даже не рпг. Это дьяблоподобный экшен из 4х раздельных городов, окруженных длиннючими пещерами/тюрьмами/склепами с мобами (которых обязательно надо убивать сотнями, дабы в конце с босса снять квеститем и вернуться свитком городского портала к квестгиверу), связанных поверхностным сюжетом. Хотя чего уж там, для наших настолочных ньюфагов уже Ведьмак и ДЭ - классика (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Есть такое – на официальных компаниях НВН через некоторое время начинает клонить в сон потому что игра скатывается в мясорубку. Но тут как в мультике про слона: «слон есть плёхой – справка хороший!» Тулсет позволяет создавать модули именно для игры классического РПГ жанра. В общем-то все отличие движка НВН от них – это всего лишь трехмерная среда, отличие которое позволяет игре в итоге конкурировать и по качеству с более новомодными.
Сообщение отредактировал Flaristan - Oct 10 2011, 17:55 |
![]()
Сообщение
#123
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Бли-и-и-н.Пошла флудилка
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
А - тоесть чтоб рассуждать об играх, не играя в них, нужно иметь десятки лет изучения их за плечами и какие-то там степени по игроведенью? Для начала достаточно хотя бы поиграть) Цитата Это не НВН предложить не может – это вы не можете предложить. А я то тут каким боком?)) Сейчас на просторах рунета практически ни одного шарда, который может предложить что-то отличное от фарма. Экзис периодически может предложить ДМ-квесты(но без них на шарде хоть волком вой), Сиала - интересное ПвП(но контингент там специфический). Всё |
![]()
Сообщение
#125
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Тоесть а палеонтологу – покормить динозавра с руки? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Ну «вы» в том смысле те, кто так утверждает. Об этом уже и писалось много выше, что в онлайне по НВН у нас полный за(или можно просто «от»)стой. Причем в оффлайне вон люди до сих пор помнят про Проклятие Левора и ко, а почему никто подобное не захотел делать для онлайн-версий – непонятно… Сообщение отредактировал Flaristan - Oct 10 2011, 18:07 |
![]()
Сообщение
#126
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Я не увлекался ни «Балдурз Гейтс» ни «Плэнскейпом» ни «D&D» Печально (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Ты прожил свою ролевую жизнь зря.Цитата Причем в оффлайне вон люди до сих пор помнят про Проклятие Левора и ко, а почему никто подобное не захотел делать для онлайн-версий – непонятно… Кэп намекает уже которую страницу: рождённый ползать летать не может.Цитата Тоесть а палеонтологу – покормить динозавра с руки? Была бы возможность - кормили бы наперегонки. А так как возможности нет, и есть только куча разбросанных костей (которые далеко не факт, что верно собрали), все их доводы о динозаврах имеют примерно столько же истины, сколько твои рассуждения об ммо и классике рпг или доводы 70-летней девственницы о сексе.
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Ну почему сразу зря – просто вкусы у всех разные, а РПГ на одном фэнтази (уж тем более фэнтази исключительно от Wizards of the Coast) не кончается.
Более того мне больше нравится разнообразие, а серия игр и даже серии по одному и тому же сеттингу, который не просто склеили и растянули – его прямо таки «взорвали» и рассмотрели под микроскопом, снабдив каждую молекулу историческим или художественным описанием и справкой. Такое монообразие и зацикливание явно не по мне. Какой непонятливый кэп – ему уже который раз прямым открытым текстом говорят, что та позиция, на которую он там усиленно намекает, не рассматривается в качестве удовлетворительной и по сему интереса не представляет. Тоесть, а ты значит эксперт в палеозоологии, компьютерной игровой индустрии и гуру секса, у которого любой непосвященный обязан спрашивать разрешение даже на возможность высказать свое мнение по данным областям что ли? «Спили мушку, крошка!» (с) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#128
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата В остальном - я хочу это сделать и если не сделаю, то уйду. Мне больше импонирует другой подход - я хочу это сделать, и я это сделаю, и не уйду, пока не сделаю. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Дорогу, как известно, осилит идущий.Цитата Флэр уже давно нежеланный гость на всех более-менее ходовых форумов по нвн. Ибо его появление вызывает очередные многостраничные топики. Причем эти топики в топе до тех пор, пока с мнением Флэра не согласятся все жители форума. Ответственно заявляю, что на форуме Гема Флэр в этом аспекте не отметился. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Экзис периодически может предложить ДМ-квесты(но без них на шарде хоть волком вой), Сиала - интересное ПвП(но контингент там специфический). Квесты есть и у нас, и на Амене. Про остальные шарды не скажу, т. к. не в теме, но Роза меня регулярно зовёт на квесты на Амен. Про нас пространно рассказывать не буду, ибо субъективен.
Сообщение отредактировал Ilerien - Oct 10 2011, 21:17 |
![]()
Сообщение
#129
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Ответственно заявляю, что на форуме Гема Флэр в этом аспекте не отметился. Зато у вас есть Тер и ежегодный лутосрач! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
та позиция, на которую он там усиленно намекает, не рассматривается в качестве удовлетворительной и по сему интереса не представляет = не соответсвует позиции "великого пророка современности"(с) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал kiruhs - Oct 11 2011, 09:50 |
![]()
Сообщение
#131
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Мне больше импонирует другой подход - я хочу это сделать, и я это сделаю, и не уйду, пока не сделаю. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Дорогу, как известно, осилит идущий. Решил-таки ответить. Этот подход работает, когда ты один сидишь на модуле и всем рулишь, а твои оппоненты - игроки, которые в принципе ничего сделать против не могут. Когда вас человек 5-6 в команде плюс пачка помощников среди игроков и сверху начальник (как на старте гема2), подобное может сказать только один из всех - координатор модуля. Все остальные либо попадают своими идеями в основную волну и делают их, либо после пары неудачных уговоров уходят. Можно делать то, что нравится, без проблем. Мел сделала Вотердип с квестами, Сай сделал квест для болот, Пси сделал андердарк с лабиринтом, я сделал квест в башне (по модулю ещё двушки), по словам Лексея был ещё один готовый андердарк чуть ли не с 2004го, вот только попало это в модуль? Нет конечно, за несоответствие линии партии. Ну или из-за лени, как с моим квестом - локации года полтора висели в модуле (пока я работал там), по ним водили дм-квесты, но в обычном режиме они так и остались недоступны. А ещё был проект гем3 на нвн2 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Возможно ты его не застал, но в 2006м такое делали. И тоже загубили на корню подобным образом.Так что далеко не всё так просто было, когда команды сыпались. |
![]()
Сообщение
#132
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
если вначале тема была как-то в пределах тематики раздела, и вроде даже интересное писали (хоть и банальное и уже много раз виденное, но писали это какие-то совершенно незнакомые ники..кстати забавно слышать про упадок от тех, кто расцвета скорее всего и не застал), но потом началась какая-то фигня.
Flaristan, завязывай уже про справедливость, информацию для всех даром и прочую чушь. Только когда ты сам что-то стоящее сотворишь и раздашь это, у тебя появится хоть какое-то моральное право делать подобные призывы и рассуждать на эту тему. Но практика показывает что люди, готовые без зазрения совести воровать чужое, создать, а уж тем более отдать что-то стоящее - не способны в принципе. +1 старичок в теме. Но я так, мимо проходил. Где тут вопросы про НПС и стул? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#133
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Решил-таки ответить. Этот подход работает, когда ты один сидишь на модуле и всем рулишь, а твои оппоненты - игроки, которые в принципе ничего сделать против не могут. Когда вас человек 5-6 в команде плюс пачка помощников среди игроков и сверху начальник (как на старте гема2), подобное может сказать только один из всех - координатор модуля. Ты прав, но не совсем. Ещё один вариант, при котором это катит не только для координатора проекта, заключается в хорошем разделении обязанностей и, что важно, интересов. Грубо, один человек реализует свои идеи в области игровой механики, второй - в области наполнения мира контентом, etc. При этом каждый разработчик понимает, что он имеет приоритет при принятии решений по собственной и только по собственной области ответственности. Офкос, идеи сведены в утверждённый всеми разработчиками концепт-документ.
Сообщение отредактировал Ilerien - Oct 11 2011, 15:59 |
![]()
Сообщение
#134
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Вставлю и свое скромное мнение...
Будущее проекта очень сильно зависит от лидера. Любой трудовой коллектив - это механизм, который состоит из множества деталей(разработчики), каждая из которых выполняет свою функцию. Лидер не должен принимать непосредственного участия в самой разработке, чтобы не диктовать свое мнение команде. Его задача - заставить этот механизм работать. Отсюда вывод - успех любого проекта зависит от навыков руководства лидера. Поэтому я считаю, что в распаде любой команды в первую очередь виноват лидер |
![]()
Сообщение
#135
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
= не соответсвует позиции "великого пророка современности"(с) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) «Дааа. Верно. Вы можете, э, встать с кален и служить мне, преданный Виржил.» (с) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/king2.gif) Flaristan, завязывай уже про справедливость, информацию для всех даром и прочую чушь. Только когда ты сам что-то стоящее сотворишь и раздашь это, у тебя появится хоть какое-то моральное право делать подобные призывы и рассуждать на эту тему. Но практика показывает что люди, готовые без зазрения совести воровать чужое, создать, а уж тем более отдать что-то стоящее - не способны в принципе. Значит, я все делаю правильно и пенять мне не на что, а то извините конечно, но очень походит на зазнайство. Я бы тоже попросил завязывать с этим. А по поводу показательной практики хочется еще добавить про людей, готовых без зазрения совести обвинять других в чем-то, начать с себя, а уж тем более подавать пример – они не способны в принципе.
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Грубо, один человек реализует свои идеи в области игровой механики, второй - в области наполнения мира контентом, etc. При этом каждый разработчик понимает, что он имеет приоритет при принятии решений по собственной и только по собственной области ответственности. Офкос, идеи сведены в утверждённый всеми разработчиками концепт-документ. Это теория. На деле всё совсем иначе по одной простой причине - эти сферы, по которым ты предлагаешь делить, пересекаются. Ну к примеру, хочет человек квест замутить. Это локации, мобы, диалоги, скрипты. И тут оказывается, что локации не совсем по сеттингу, мобы какие-то слишком простые (халявный лут для игроков, это плохо), в скриптах велосипеды и баги. И всё, алес. Для решения этого вопроса надо вертеть бюрократическую машину и проявлять чудеса дипломатии, тратя в 10 раз больше сил, чем на создание этого квеста (нужно читать: это бессмысленно и проще забить). Да, в идеальной команде маппер нарисует локацию точно по сеттингу, мобмейкер сделает мобов по силе равных существующим, а скриптер напишет классные скрипты. Но это - утопия, потому что каждый делает только своё, и отвлекаться на доделки то для одного, то для другого никто не будет. И это ещё абстрактный пример, есть вещи более насущные - классовый баланс, борьба с читерами, пкшниками и прочие обыденные вещи. Практика это отлично показала. Просто ты начал работу тогда, когда из команды гема ушёл последний разработчик (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И после смены двух полных составов команд. Ну кроме начальника, конечно.Цитата Где тут вопросы про НПС и стул? Тут - нет. Вроде нет, я нить уже давно потерял (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но в топиках для новичков что-то подобное есть на каждой пятой страничке примерно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата но потом началась какая-то фигня. А ща мы о сложности организации труда в команде разработчиков нвн-шардов говорим (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата То, что обычно требует присутствие ДМа, с успехом заменяется скриптами, потому как движок НВН способен «взвесить» игрового персонажа с любой стороны численно и выдать результат запрограммированных действий. Сколько их можно ввести в игру – это уже вопрос намерений разработчика, но технически он мало ограничен. А словосочетание "экспотенциальная сложность" вам наверно ничего не говорит, да? Цитата А ща мы о сложности организации труда в команде разработчиков нвн-шардов говорим Через пару страниц отвечу... Сообщение отредактировал azathoth - Oct 11 2011, 18:33 |
![]()
Сообщение
#138
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Это теория. На деле всё совсем иначе по одной простой причине - эти сферы, по которым ты предлагаешь делить, пересекаются. Ну к примеру, хочет человек квест замутить. Это локации, мобы, диалоги, скрипты. И тут оказывается, что локации не совсем по сеттингу, мобы какие-то слишком простые (халявный лут для игроков, это плохо), в скриптах велосипеды и баги. И всё, алес. Для решения этого вопроса надо вертеть бюрократическую машину и проявлять чудеса дипломатии, тратя в 10 раз больше сил, чем на создание этого квеста (нужно читать: это бессмысленно и проще забить). Да, в идеальной команде маппер нарисует локацию точно по сеттингу, мобмейкер сделает мобов по силе равных существующим, а скриптер напишет классные скрипты. Но это - утопия, потому что каждый делает только своё, и отвлекаться на доделки то для одного, то для другого никто не будет. И это ещё абстрактный пример, есть вещи более насущные - классовый баланс, борьба с читерами, пкшниками и прочие обыденные вещи. Практика это отлично показала. Просто ты начал работу тогда, когда из команды гема ушёл последний разработчик (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И после смены двух полных составов команд. Ну кроме начальника, конечно. Это теория, воплощённая на практике. Факт, у нас не всё так радужно, как должно быть в идеале, но текущая команда над новым модулем работает примерно по этой концепции. Говорить об успехе, конечно, рано - проект мы ещё не зарелизили.
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Evil Раса: Чудовище ![]() |
что-то у меня сложилось впечатление, что народ повелся на троллинг Флэра. На Аменском форуме у народа уже иммунитет выработался, так он сюда пришел *facepalm*
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
А словосочетание "экспотенциальная сложность" вам наверно ничего не говорит, да? Оно мне шепчет о том что его употребили не к месту и сделали в нем грамматическую ошибку. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Нету там никакой "экспотенциальной сложности" (может ты имел в виду экспоненциальную?), если нужно определить степень соответствия необходимым признакам у персонажа – они конечны, весьма ограниченны и их совокупности линейны.Rewazer, в принципе ты можешь создать об этом топик в соответствующем разделе форума и обсудить с другими товарищами не страдающими от переизбытка манер. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 21:15 |