![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Я рад за тебя. Жаль, что 99% игроков при желании видеть в игре курицу играют в игру, где есть модель курицы, а не запускают нвн, ставят в локацию корову и убеждают себя, что это курица. Она же, в конце концов, пишет в чат "куд-куда" и дропает перья при смерти! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Рад за этих игроков, что им не приходится ни искать, ни напрягать фантазию! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А еще рад за то что НВН относится к жанру пра-пра которых очень и очень многое возлагали при усвоении на плечи фантазии своих игроков, и при этом еще и не теряли от этого многого, становясь хитами и бестселлерами своего времени.Ты сравниваешь тёплое с мягким. Представить с описания некий предмет проще, чем видеть один известный предмет, но думать, что он на самом деле другой. (это как бэ тонкий намек и напоминание о том, что в РПГ «красивость» игрового мира стоит отнюдь не на 1 месте) Впрочем про чувство меры забывать тоже не стоит и если ваша «курица» выглядит явно как «корова», а «звездолет» как «канализация» - скорее всего стоит поискать другой вариант. Сообщение отредактировал Flaristan - Oct 13 2011, 21:30 |
![]()
Сообщение
#162
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата Нету там никакой "экспотенциальной сложности" (может ты имел в виду экспоненциальную?), если нужно определить степень соответствия необходимым признакам у персонажа – они конечны, весьма ограниченны и их совокупности линейны. Eсли делать пустую локацию 2х2 тайла с 1 гоблином с которого падает 1 монета - то да. Если расширять линейно - то это будет пустая локация 3х3 с 2 гоблинами, затем пустая лока 4х4 с тремя гоблинами и т.д. Вот это линейная и весьма ограниченная совокупность. Для каждой значимой вещи нужно удваивать усилия - добавили систему крафта - пересмотри скрипты спауна / дроп монтстров / локи с ресурсами и т.д. Новый вид шмотки - опять всё пересмотри, в том числе недавно созданную систему крафта. Цитата Оно мне шепчет о том что его употребили не к месту и сделали в нем грамматическую ошибку. Ты победил. |
![]()
Сообщение
#163
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Для каждой значимой вещи нужно удваивать усилия - добавили систему крафта - пересмотри скрипты спауна / дроп монтстров / локи с ресурсами и т.д. Новый вид шмотки - опять всё пересмотри, в том числе недавно созданную систему крафта. Ну дальновидный разработчик для начала все продумает и учтет, а потом уже начнет планировать игровые системы; недальновидный получит эту самую экспоненциальную зависимость… Но я не вижу причины почему обязательно нужно считать всех разработчиков недальновидными по умолчанию. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Проблема в том, что даже уникальный тайл может надоесть, если его не правильно использовать или тыкать в каждой локации. Ну дык, какая уникальность, если на тайле сделана куча локаций (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А имея всего один тайл (а без хаков он один по сути), его и придётся пихать везде, и именно это и надоедает. Серые кирпичи для меня - это Невервинтер, Баргеврайт инн и с два-три десятка других городов в фан-модулях. И видя опять эти кирпичи, я вспоминаю именно их, и никакие плейсы мне уже не помогут (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Взять тот же нвн2 - у обсидианов хватило ума не рисовать Невервинтер и Рашемен в одних текстурах, за счёт чего у аддона была та самая "особая атмосфера". Впрочем, аддоны нвн1 тоже были на новых тайлах.Цитата Многие из них так же вызывают откровенный восторг, когда падает модуль из-за кривизны этих тайлов) и такое не редкость. Ну это не повод не делать новые тайлы вовсе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Просто "хочешь сделать что-то хорошо - делай это сам" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я не умею и не лезу.Цитата А еще рад за то что НВН относится к жанру пра-пра которых очень и очень многое возлагали при усвоении на плечи фантазии своих игроков Да ну, не заметил. Есть и чёткие текстуры, и анимированные эмоции, и катсцены. В играх на инфинити на игрока возлагалось куда больше, ибо половина геймплея выглядела так: ты тыкаешь мышкой в подозрительно геометрически ровное пятно на стене и читаешь 10 строчек описания картины (и представляешь её). В нвн же достаточно приблизить камеру.Цитата Ну дальновидный разработчик для начала все продумает и учтет, а потом уже начнет планировать игровые системы; Это такая же теория и утопия, как и абсолютное разделение труда в команде. Невозможно всё рассчитать в принципе. Про нвн молчу - тут сначала делают, потом думают. Но как человек, сталкивавшийся с вовом, напишу про него - у них там несколько сотен разработчиков (одних балансеров классов 115 штук), и то игру регулярно расширяют и переделывают на основе отзывов игроков. Неопределённость отзывов = неопределённость развития = невозможность всё спроектировать. Статичный мир можно раз и навсегда сделать на бумаге и в тулсете, но развиваться он не будет. Либо получим ту самую экспоненциальную зависимость. Ты просто поучаствуй в проекте уровня хотя бы наших шардов, и сразу поймёшь, что при вдвое большем контенте добавить туда что-то новое сложнее раз в 10, если вообще возможно без переделывания с нуля.
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Простите за вмешательство. Но вдруг очень захотелось сказать одну банальнейшую вещь:
НВН никогда не умрет, ровно как и не сможет никогда подняться на качественно новый уровень разработки. Причина тому одна - все разработчики являются рабами своих амбиций и идей. С одной стороны именно это держит НВН на плаву, поскольку игра является отличной платформой, которую можно освоить за вечер-два и уже через месяц упорных трудов лицезреть мало-мальски годный результат своих трудов. С другой стороны - разработчики настолько ревностно и эгоистично относятся к своим идеям, что попросту не способны объединятся в команды, для создания более масштабного проекта, который сделать в одиночку просто невозможно. Спасибо. |
![]()
Сообщение
#166
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Ну дык, какая уникальность, если на тайле сделана куча локаций А имея всего один тайл (а без хаков он один по сути), его и придётся пихать везде, и именно это и надоедает. Серые кирпичи для меня - это Невервинтер, Баргеврайт инн и с два-три десятка других городов в фан-модулях. И видя опять эти кирпичи, я вспоминаю именно их, и никакие плейсы мне уже не помогут Взять тот же нвн2 - у обсидианов хватило ума не рисовать Невервинтер и Рашемен в одних текстурах, за счёт чего у аддона была та самая "особая атмосфера". Впрочем, аддоны нвн1 тоже были на новых тайлах. В ХоТу серые кирпичи - это уже Уотердип был)) Уметь управлять восприятием игрока это сложно вообще. Кстати, в нвн вообще не реально показать всю красоту и масштабы города, но вот его кусочек и характер можно (что и делается авторами, между прочим) - для этого нет необходимости загружать хакпак весов 18 метров в модуль, ради 1 локации, хотя есть и исключительные случаи, конечно. Цитата Ну это не повод не делать новые тайлы вовсе Просто "хочешь сделать что-то хорошо - делай это сам" Я не умею и не лезу. Тайлы нужны - бесспорно, но большенство просто недоделки или ретекстур. В дополнение - можно в стандарные тайлы добавлять плэйсы домов и башен, а их и делать легче, на мой взгляд, и они (плэйсы) на порядок имеют больше возможностей (анимация, например, или кол-во полигонов больше). Вообщем тайлсет делать очень ооочень нудно и долго. Людям, которые, на ваулте публикуют свои тайлы - вообще памятник надо ставить...особенно тем, которые с 0 моделят. Сообщение отредактировал Melisse - Oct 14 2011, 00:04 |
![]()
Сообщение
#167
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Да ну, не заметил. В НВН есть выбор: что мешает так же повесить используемую плейсбл-картину и настроить всплывающий текст для нее? – Ничего. Я уже писал, что трехмерная среда дала лишь возможность игре конкурировать с аналогами. Это никак не повод для перехода в другой жанр – в НВН и с этим останется подавляющее большинство особенностей присущих исключительно РПГ. А почему все упирается в «динамичный мир»? Мне кажется этот термин уместно употреблять как раз в рамках разработки всяческих ММО, где в силу явления «оскуднения» интересов к игре разработчики придумывают системы для его «насыщения». Ненужно оно в НВН вовсе. Там свои прибамбасы. Я уже поучаствовал – немного. Достаточно чтоб ощутить эту самую «экспоненциальную сложность». Она такая «сложная» вовсе не из-за того, что при больших объемах контента любые даже незначительные изменения приводят к нелинейному лавинообразному эффекту препятствующему свободное внесению этих самых изменений. А из-за того что любой устоявшийся проект уровня имеющихся шардов обладает бюрократическим аппаратом достаточной вязкости, чтобы сводить на нет все усилия «молодых» членов команд периодически (по мере появления) пытающихся принести в них что-то свое, новое. В частности из-за этого (в большой доле) в один прекрасный момент я решил заниматься разработкой самостоятельно – потому как при такой «команде разработчиков» и достигается «абсолютное разделение труда» равно как и наиоптимальнейшая мобильность разработки. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) С другой стороны - разработчики настолько ревностно и эгоистично относятся к своим идеям, что попросту не способны объединятся в команды, для создания более масштабного проекта, который сделать в одиночку просто невозможно. Вопрос – а почему проект обязательно должен быть масштабным? (как говорится: лучше меньше - да лучше) Уметь управлять восприятием игрока это сложно вообще. В тулсете для этого есть весь необходимый минимум + возможность его расширить на свое усмотрение: настраиваемый достаточно детально свет на локациях; замечательный набор и функционал для настраиваемого звука/музыки; замечательный арсенал эффектов (про которые почему-то вообще чаще всего забывают); ну и собсно объекты над которыми все это можно производить и которые в это можно размещать почти каким угодно образом для достижения нужной атмосферы.
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
А почему все упирается в «динамичный мир»? Мне кажется этот термин уместно употреблять как раз в рамках разработки всяческих ММО, где в силу явления «оскуднения» интересов к игре разработчики придумывают системы для его «насыщения». Ненужно оно в НВН вовсе. Там свои прибамбасы. Как пример, относительно недавний вайп на сиале после которого был онлайн 64/64. Сейчас 20/64. Приедается абсолютно все, вопрос времени. Внесение нового контента подогревает интерес игроков. По моим наблюдением, чтобы игроки не уходили, достаточно 1 крупный апдейт в квартал, что при наличии команды в 2-3 человека вполне не проблема |
![]()
Сообщение
#169
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата НВН никогда не умрет, ровно как и не сможет никогда подняться на качественно новый уровень разработки. Это уже андедство (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Как в первой кваке - в неё до сих пор можно поиграть, и даже до сих пор патчат клиент (после открытия исходников их несколько), но только там изо дня в день одни и те же люди, игра с которыми надоедает уже через 3 дня.<стена текста> Цитата В ХоТу серые кирпичи - это уже Уотердип был)) Я помню (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но соу дал нам зимний рурал, пустыню и новый данж, а хоту - пещеры и дома дроу. А разница между нвн2 оригинал и маской - вообще небо и земля.Цитата для этого нет необходимости загружать хакпак весов 18 метров в модуль, ради 1 локации Блин (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Чтобы сделать город по северу фр или аналогу - конечно не надо. Ну а если город расположен в Японии у побережья? Ты зафигачишь европейский замок и добавишь пару картин с иероглифами? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Разговор именно об этом и был. Не о том, что всё подряд надо лепить с отдельными тайлами, а о том, что из-за их отсутствия не делают ничего, кроме фр и аналогов.Цитата В НВН есть выбор: что мешает так же повесить используемую плейсбл-картину и настроить всплывающий текст для нее? – Ничего. На самом деле, возвращаться к геймплею 90х мешает здравый смысл и желание (и требование от игроков) развиваться. Мы уже обсудили, что застой - это та причина, по которой игроки уходят из нвн-проектов. Потому что вокруг десятки отличных игр, шагнувших в будущее.Цитата А почему все упирается в «динамичный мир»? Потому что если ты хочешь, чтобы твой модуль был интересен более месяца, его необходимо развивать. Нвн не ртс, тут не сделать лост темпл или доту, в которые все будут играть годами.Цитата В частности из-за этого (в большой доле) в один прекрасный момент я решил заниматься разработкой самостоятельно – потому как при такой «команде разработчиков» и достигается «абсолютное разделение труда» равно как и наиоптимальнейшая мобильность разработки. И близкое к нулевому комьюнити. Впрочем, ещё через пару лет застоя у бюрократов будет не намного больше. Суммарный онлайн шардов из года в год падает и скоро упрётся в некий минимум, потому как 100% есть люди, играющие только в нвн и не собирающиеся его бросать.Цитата Вопрос – а почему проект обязательно должен быть масштабным? Потому что рпг предполагает в бекграунде какой-то мир, а игрокам всегда интересно, когда на его изучение нужно тратить достаточно времени. Когда каждый может найти своё место. Чем меньше модуль, тем меньше игроков находят в нём интерес, и тем меньше нашедшие его там держатся. Всё можно изучить от корки до корки, это вопрос времени, а сейчас не 90е, когда игры выходили раз в эн лет и приходилось как-то развлекать себя самим в самоделках.
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Ты зафигачишь европейский замок и добавишь пару картин с иероглифами? А че?)) Пользуйся воображением ) Цитата Разговор именно об этом и был. Не о том, что всё подряд надо лепить с отдельными тайлами, а о том, что из-за их отсутствия не делают ничего, кроме фр и аналогов. К.О. сообщает что игра вообще-то по сеттингу ФР =) Разработчики, кстати, часто забывают или забивают на описания всяких игровых бяк, фитов, типы престижей, оформление меню и другие прелести. Это тоже минус, так как расходует драгоценное воображение, которое при ином случае было бы полностью задействавано на преобразования европейского замка в японский, за счет картин. ^_^ |
![]()
Сообщение
#172
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
kiruhs
Может быть приедается и все – но кое к чему, после решения этого самого вопроса времени, интерес возвращается. Хорошие игры – не исключение. Если игры плохие – никакое внесение нового контента не поможет. И кстати именно глобальный апдейт контента положил на Сиале начало конца популярности (по иронии судьбы он содержал массу «вкусных» изменений для той категории игроков, которые ушли после апдейта из игры в первую очередь). Так что «динамичность» мира для НВН – это пятое колесо: можно сделать и повесить сбоку в качестве запаски, но двигать оно никуда не будет… denis0k Не мешает – тому доказательство ажиотаж вокруг проекта FOnline: в первые месяцы третьего бета-теста онлайн там был такой, какой НВН-онлайн и не снилось (порядком 2-х тысяч игроков на сервер). Сейчас он расползся по серверам, но судя по счетчикам всеравно немалый. Так что это мешает только отдельным разработчикам. Все эти шаги в будущее были сделаны в сторону от РПГ, на самом деле с технической стороны в играх этого жанра почти нечего развивать. Львиная доля их привлекательности – это реализованные идеи, сюжет, проработка игрового мира и атмосфера… В общем-то то что можно ожидать от любой хорошей книги, только в интерактивном формате. Развиваться РПГ может практически исключительно вместе с развитием ее авторов и создателей. Очень плачевно если саморазвитие уже стало настолько непопулярным, что вместо него предпочитают развивать технологии. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Про необходимость развития модуля – расскажи авторам Проклятия Левора. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) НВН не RTS, но сделать второе из первого, вооружившись тулсетом, лишь вопрос желания. Технически это вполне возможно. Да и кстати в НВН итак уже играют годами (с онлайном или без). Если под словом «комьюнити» ты подразумеваешь целевую аудиторию проекта, то непонятно откуда она бы могла вообще возникнуть на стадии альфа-тестирования. А так даже общее число принявших участие в тесте уже превысило средний онлайн среднего шарда НВН (пруфлинк). Что касается «минимума» - не уверен, иногда просто интереснее взять друзей и поднять сервер с компанией для кооператива, чем идти играть на какой-либо шард. Размер модуля в таком контексте не измеряется числом локаций – это бред. Модуль из двух десятков локаций может оказаться более полным и интересным, чем модуль с двумя сотнями. А работать с ним будет гораздо проще малыми силами. Да – сейчас не 90е, но вероятно все еще хуже, потому что хорошие РПГ уже наверное вообще не выходят, один только ММО-модифицированный корейскоподобный хлам… Fimko А что плохого в умеренности? |
![]()
Сообщение
#173
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Он неисправим...
Про необходимость развития модуля – расскажи авторам Проклятия Левора. smile.gif И каким боком тут сингл прописался? И даже у ПЛ было какое-то развитие. По-крайней мере патчи таким в какой-то мере и являются. А сколько было желающих увидеть ПЛ2? Цитата Если под словом «комьюнити» ты подразумеваешь целевую аудиторию проекта, то непонятно откуда она бы могла вообще возникнуть на стадии альфа-тестирования. А так даже общее число принявших участие в тесте уже превысило средний онлайн среднего шарда НВН Вау. Аж 15 акк(именно акк, а не человек) глянуло. Из них процентов 99 друзья/знакомые. Как думаешь сколько акк в бд среднестатистического шарда? Я думаю не меньше 1к (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Сообщение отредактировал kiruhs - Oct 14 2011, 15:02 |
![]()
Сообщение
#175
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата в первые месяцы третьего бета-теста онлайн там был такой, какой НВН-онлайн и не снилось (порядком 2-х тысяч игроков на сервер). В первые месяцы старта нвн-шардов на них нельзя было играть из-за лагов от количества народу. Посмотрим на его онлайн лет через 5-6, и вот тогда и проверится вся крутизна идеи и "ненужность прогресса" для игроков.Цитата Все эти шаги в будущее были сделаны в сторону от РПГ Если рассматривать рпг через призму отыгрыша, то эти шаги в принципе идут параллельно. Качество графики и прочая фигня на отыгрыш не влияет никак. И если сейчас все задротят, матерятся и отыгрывают только в стиле "мой персонаж хаотик ивел колдун, бывший паладином и монахом, и поэтому я всех должен мочить", то вина тому не технический прогресс, а деградация комьюнити. Те же ммо - вполне качественные продукты. Но они не виноваты в том, что основная масса их клиентов - малолетние долб##бы, простите. Раньше в те же игры играли другие люди, даже в ультиме был отыгрыш. Даже в нвн был отыгрыш - просто заходили и отыгрывали почти каждый день в любой локации при онлайне за 40.Цитата Как думаешь сколько акк в бд среднестатистического шарда? Я думаю не меньше 1к Архив волта КЛ, сделанный кажется при переезде от белорусов на пг спустя несколько месяцев работы, насчитывает 83 акка, при всей его нераскрученности и специфичности. Любой старый шард имеет тысячи акков (к примеру, игра на геме требует регистрации на форуме, сейчас там 8к аккаунтов), это лишь вопрос времени, довольно слабое отражение реальности и, более того, манипуляции с цифрами. Этим иногда пользуются разработчики дистрибутивов линукс - они считают количество скачиваний и хвастаются этим, тогда как лишь малый процент скачавших поставит систему и, что главное, оставит её надолго на компе.Добавил: Вот такой Сообщение отредактировал denis0k - Oct 14 2011, 15:55 |
![]()
Сообщение
#176
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата какой должен быть апдейт сервера, чтобы он увеличил средний онлайн? Хороший?) Конкретнее...тема обширна. Если раз в неделю проводить глобальный квест, в связи с которым будут происходить какие-то движения в модуле, что-то такое что будет не только видимой часть, но будет непосредственно затрагивать игрока. Например, был Лейлон стали руины, куча трупов. море крови...а в соседней деревне орков прибавилсоь барахла и они гуляют ввиду успешного грОбежа. Я грубо конечно - но что то такое) |
![]()
Сообщение
#177
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Вот такой вопрос: какой должен быть апдейт сервера, чтобы он увеличил средний онлайн? Поясню. Гем2 ждали десятки людей, сам модуль технически сделал неплохой шаг вперёд относительно 1й версии, но онлайн после апдейта остался в принципе тем же (человек 25-30 тогда было). Сиала тоже хорошо апнулась, даже поимела 64/64 (в 2010 году-то), но в долговременном периоде онлайн снова вернулся на изначальную цифру Как я уже говорил, нужен постоянный апдейт. Хотя бы раз в квартал. Пусть он будет небольшой, но он будет. То есть если игроки видят, что модулем занимаются, они будут следить за шардом. Ну а если нет - разбегутся |
![]()
Сообщение
#178
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
kiruhs
А почему в этом смысле мультиплеер должен сильно отличаться от сингла? По большому счету например модули компаний НВН одновременно рассчитаны на синглплеер и мультиплеер… Ну 15 - как бы это совсем не 0, да я и не говорил что прямо дофига народу. С другой стороны и сам модуль на много рассчитан и не будет. denis0k Пректу FOnline уже не менее 4х лет, а максимум пришелся на 3 год от его запуска. Косвенно тому виной отсутствие достойных игр, что можно сказать… Странно – я думал на КЛ игралось больше народу – лишний повод жалеть что его закрыли, значит многие не успели даже посмотреть. Про апдейт – только лишнее доказательство их малой эффективности относительно привлечения людей. Melisse «Что-то такое» было постоянно на Экзисе и даже на Амене были времена когда квестами с подачи [ДМ]Астреи было обыграно строительство ратуши, введение новых локаций и игрового функционала, расширение Галиции, да же я в рамках гильдийских квестов устраивал подобное, когда занимался расширением Ордена Магов… Но это все лишь развлекало в какой-то мере тех кто итак играл на шарде. kiruhs Постоянные апдейты были на Сиале, а на каждый вайп там были глобальные апдейты которых многие с интересом ждали, и после вайпов сервер ломился от народа. Но всеравно этого мало, и даже более того постоянно меняющиеся условия игры на сервере могут отпугнуть людей – игрок только привык к сложившейся ситуации и наметил себе какие-либо цели, как вдруг они теряют актуальность из-за меняющего обстановку апдейта. Да и вобщем-то там же были такие периоды, когда шард казалось плыл по течению самостоятельно лишь с подачи игроков без внимания ДМов, и нельзя сказать что в это время там царила атмосфера запустения – напротив взаимоотношения между игроками делали всю игру. Сообщение отредактировал Flaristan - Oct 15 2011, 04:16 |
![]()
Сообщение
#179
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Как я уже говорил, нужен постоянный апдейт. Хотя бы раз в квартал. Пусть он будет небольшой, но он будет. То есть если игроки видят, что модулем занимаются, они будут следить за шардом. Ну а если нет - разбегутся В теории да (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) На деле - ждут годами и не разбегаются. А при постоянных апдейтах не появляются (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) У меня сложилось впечатление, что просто есть какой-то круг наркоманов, который играет на своём шарде в любых условиях, потому что ничего другого они делать не хотят, даже если на шарде много лет нет апдейтов, а весь геймплей сводится к регулярной зачистке 1-2 локаций и раскачке и одевании энного персонажа. Причём большинство из них регулярно ноют на форуме, как всё надоело и всё плохо, но играть не бросают. В то же время, есть рядом и другой контингент - вечно недовольных и не играющих. Они как бы играли, если бы им сделали то и то, но после патча и появления того и того, они неделю бегают, а потом придумывают новую отмазку и всё равно не играют.Цитата А почему в этом смысле мультиплеер должен сильно отличаться от сингла? По большому счету например модули компаний НВН одновременно рассчитаны на синглплеер и мультиплеер… Отвечу я. Разговор был про т.н. PW изначально (и даже больше про рп). Сингл и ПВ - две совершенно разные и несовместимые вещи. Чем они отличаются в мультиплеерном режиме? Тем, что сингл только особо упоротые пройдут больше 3х раз (знавал тех, кто нвн раз 20 проходили подряд, вот это клиника), в то время как в ПВ играют годами. В сингле рп возможно только по пути сюжетных рельсов, в ПВ - везде и всегда.Цитата Косвенно тому виной отсутствие достойных игр, что можно сказать… Достойность игры - понятие очень относительное. Я все игры считаю достойными (и даже наши шарды), просто вот лично мне они не подходят. Я не хочу качаться на мобах, вообще не хочу уровневую систему, хочу отыгрыша, открытого пвп и пермосмерти. Поэтому играю в настолку. Но жду, вдруг что появится.
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Но жду, вдруг что появится. ^_^ а руки на ШТО? |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Сюжетные рельсы там не причем – можно назвать сеттинг шарда сюжетными рельсами и заявить, что они мешают вам РП. И тем более нету резона сравнивать игру в сингле с игрой в мультиплеере смысл которых совершенно диаметральный. Я сравнивал не геймплэй а именно модули под игру.
Ну, могу обнадежить тем, что в том модуле, который я планирую дописать до чего-то изначальное ограничение в лвл-капе 10 уровней + урезанная система получения опыта, большой уклон в сторону ролевого компонента, предусмотрено полное ПвП и аналог пермосмерти. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#183
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
kiruhs, не хватит там трёх пар. Если найти школьников, способных сидеть часов по 8 в день, то мб, а так - по паре часов в неделю, это изврат и вечно недоделанный долгострой. Вот лично у меня с месяц уже выходных как таковых нет. Недели две я работал в воскресенье, а завтра у нас днём драфт по мэджику (MTG), а сразу после почти тем же составом - настолка до глубокой ночи.
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
denis0k
Цитата а сразу после почти тем же составом - настолка до глубокой ночи. Звучит ужасающе и пугающе. Ночью спать надо)) kiruhs Цитата Одной парой рук тут не отделаешся. Желательно минимум 3 пары) Только вот пары в наше время как-то не особо есть) denis0k Цитата не хватит там трёх пар. Если найти школьников, способных сидеть часов по 8 в день, то мб, а так - по паре часов в неделю, это изврат и вечно недоделанный долгострой Дорогу осилит, как известно, идущий. Глаза бояться, а руки делают. Терпение и труд - все перетрут. |
![]()
Сообщение
#185
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Удивительные беседы, в такие дебри порой уходите (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
2Denis0k Просто не узнаю, что с тобой за последние несколько лет случилось ) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 16:14 |