![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#171
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Ты зафигачишь европейский замок и добавишь пару картин с иероглифами? А че?)) Пользуйся воображением ) Цитата Разговор именно об этом и был. Не о том, что всё подряд надо лепить с отдельными тайлами, а о том, что из-за их отсутствия не делают ничего, кроме фр и аналогов. К.О. сообщает что игра вообще-то по сеттингу ФР =) Разработчики, кстати, часто забывают или забивают на описания всяких игровых бяк, фитов, типы престижей, оформление меню и другие прелести. Это тоже минус, так как расходует драгоценное воображение, которое при ином случае было бы полностью задействавано на преобразования европейского замка в японский, за счет картин. ^_^ |
![]()
Сообщение
#172
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
kiruhs
Может быть приедается и все – но кое к чему, после решения этого самого вопроса времени, интерес возвращается. Хорошие игры – не исключение. Если игры плохие – никакое внесение нового контента не поможет. И кстати именно глобальный апдейт контента положил на Сиале начало конца популярности (по иронии судьбы он содержал массу «вкусных» изменений для той категории игроков, которые ушли после апдейта из игры в первую очередь). Так что «динамичность» мира для НВН – это пятое колесо: можно сделать и повесить сбоку в качестве запаски, но двигать оно никуда не будет… denis0k Не мешает – тому доказательство ажиотаж вокруг проекта FOnline: в первые месяцы третьего бета-теста онлайн там был такой, какой НВН-онлайн и не снилось (порядком 2-х тысяч игроков на сервер). Сейчас он расползся по серверам, но судя по счетчикам всеравно немалый. Так что это мешает только отдельным разработчикам. Все эти шаги в будущее были сделаны в сторону от РПГ, на самом деле с технической стороны в играх этого жанра почти нечего развивать. Львиная доля их привлекательности – это реализованные идеи, сюжет, проработка игрового мира и атмосфера… В общем-то то что можно ожидать от любой хорошей книги, только в интерактивном формате. Развиваться РПГ может практически исключительно вместе с развитием ее авторов и создателей. Очень плачевно если саморазвитие уже стало настолько непопулярным, что вместо него предпочитают развивать технологии. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Про необходимость развития модуля – расскажи авторам Проклятия Левора. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) НВН не RTS, но сделать второе из первого, вооружившись тулсетом, лишь вопрос желания. Технически это вполне возможно. Да и кстати в НВН итак уже играют годами (с онлайном или без). Если под словом «комьюнити» ты подразумеваешь целевую аудиторию проекта, то непонятно откуда она бы могла вообще возникнуть на стадии альфа-тестирования. А так даже общее число принявших участие в тесте уже превысило средний онлайн среднего шарда НВН (пруфлинк). Что касается «минимума» - не уверен, иногда просто интереснее взять друзей и поднять сервер с компанией для кооператива, чем идти играть на какой-либо шард. Размер модуля в таком контексте не измеряется числом локаций – это бред. Модуль из двух десятков локаций может оказаться более полным и интересным, чем модуль с двумя сотнями. А работать с ним будет гораздо проще малыми силами. Да – сейчас не 90е, но вероятно все еще хуже, потому что хорошие РПГ уже наверное вообще не выходят, один только ММО-модифицированный корейскоподобный хлам… Fimko А что плохого в умеренности? |
![]()
Сообщение
#173
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Он неисправим...
Про необходимость развития модуля – расскажи авторам Проклятия Левора. smile.gif И каким боком тут сингл прописался? И даже у ПЛ было какое-то развитие. По-крайней мере патчи таким в какой-то мере и являются. А сколько было желающих увидеть ПЛ2? Цитата Если под словом «комьюнити» ты подразумеваешь целевую аудиторию проекта, то непонятно откуда она бы могла вообще возникнуть на стадии альфа-тестирования. А так даже общее число принявших участие в тесте уже превысило средний онлайн среднего шарда НВН Вау. Аж 15 акк(именно акк, а не человек) глянуло. Из них процентов 99 друзья/знакомые. Как думаешь сколько акк в бд среднестатистического шарда? Я думаю не меньше 1к (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Сообщение отредактировал kiruhs - Oct 14 2011, 15:02 |
![]()
Сообщение
#175
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата в первые месяцы третьего бета-теста онлайн там был такой, какой НВН-онлайн и не снилось (порядком 2-х тысяч игроков на сервер). В первые месяцы старта нвн-шардов на них нельзя было играть из-за лагов от количества народу. Посмотрим на его онлайн лет через 5-6, и вот тогда и проверится вся крутизна идеи и "ненужность прогресса" для игроков.Цитата Все эти шаги в будущее были сделаны в сторону от РПГ Если рассматривать рпг через призму отыгрыша, то эти шаги в принципе идут параллельно. Качество графики и прочая фигня на отыгрыш не влияет никак. И если сейчас все задротят, матерятся и отыгрывают только в стиле "мой персонаж хаотик ивел колдун, бывший паладином и монахом, и поэтому я всех должен мочить", то вина тому не технический прогресс, а деградация комьюнити. Те же ммо - вполне качественные продукты. Но они не виноваты в том, что основная масса их клиентов - малолетние долб##бы, простите. Раньше в те же игры играли другие люди, даже в ультиме был отыгрыш. Даже в нвн был отыгрыш - просто заходили и отыгрывали почти каждый день в любой локации при онлайне за 40.Цитата Как думаешь сколько акк в бд среднестатистического шарда? Я думаю не меньше 1к Архив волта КЛ, сделанный кажется при переезде от белорусов на пг спустя несколько месяцев работы, насчитывает 83 акка, при всей его нераскрученности и специфичности. Любой старый шард имеет тысячи акков (к примеру, игра на геме требует регистрации на форуме, сейчас там 8к аккаунтов), это лишь вопрос времени, довольно слабое отражение реальности и, более того, манипуляции с цифрами. Этим иногда пользуются разработчики дистрибутивов линукс - они считают количество скачиваний и хвастаются этим, тогда как лишь малый процент скачавших поставит систему и, что главное, оставит её надолго на компе.Добавил: Вот такой Сообщение отредактировал denis0k - Oct 14 2011, 15:55 |
![]()
Сообщение
#176
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата какой должен быть апдейт сервера, чтобы он увеличил средний онлайн? Хороший?) Конкретнее...тема обширна. Если раз в неделю проводить глобальный квест, в связи с которым будут происходить какие-то движения в модуле, что-то такое что будет не только видимой часть, но будет непосредственно затрагивать игрока. Например, был Лейлон стали руины, куча трупов. море крови...а в соседней деревне орков прибавилсоь барахла и они гуляют ввиду успешного грОбежа. Я грубо конечно - но что то такое) |
![]()
Сообщение
#177
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Вот такой вопрос: какой должен быть апдейт сервера, чтобы он увеличил средний онлайн? Поясню. Гем2 ждали десятки людей, сам модуль технически сделал неплохой шаг вперёд относительно 1й версии, но онлайн после апдейта остался в принципе тем же (человек 25-30 тогда было). Сиала тоже хорошо апнулась, даже поимела 64/64 (в 2010 году-то), но в долговременном периоде онлайн снова вернулся на изначальную цифру Как я уже говорил, нужен постоянный апдейт. Хотя бы раз в квартал. Пусть он будет небольшой, но он будет. То есть если игроки видят, что модулем занимаются, они будут следить за шардом. Ну а если нет - разбегутся |
![]()
Сообщение
#178
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
kiruhs
А почему в этом смысле мультиплеер должен сильно отличаться от сингла? По большому счету например модули компаний НВН одновременно рассчитаны на синглплеер и мультиплеер… Ну 15 - как бы это совсем не 0, да я и не говорил что прямо дофига народу. С другой стороны и сам модуль на много рассчитан и не будет. denis0k Пректу FOnline уже не менее 4х лет, а максимум пришелся на 3 год от его запуска. Косвенно тому виной отсутствие достойных игр, что можно сказать… Странно – я думал на КЛ игралось больше народу – лишний повод жалеть что его закрыли, значит многие не успели даже посмотреть. Про апдейт – только лишнее доказательство их малой эффективности относительно привлечения людей. Melisse «Что-то такое» было постоянно на Экзисе и даже на Амене были времена когда квестами с подачи [ДМ]Астреи было обыграно строительство ратуши, введение новых локаций и игрового функционала, расширение Галиции, да же я в рамках гильдийских квестов устраивал подобное, когда занимался расширением Ордена Магов… Но это все лишь развлекало в какой-то мере тех кто итак играл на шарде. kiruhs Постоянные апдейты были на Сиале, а на каждый вайп там были глобальные апдейты которых многие с интересом ждали, и после вайпов сервер ломился от народа. Но всеравно этого мало, и даже более того постоянно меняющиеся условия игры на сервере могут отпугнуть людей – игрок только привык к сложившейся ситуации и наметил себе какие-либо цели, как вдруг они теряют актуальность из-за меняющего обстановку апдейта. Да и вобщем-то там же были такие периоды, когда шард казалось плыл по течению самостоятельно лишь с подачи игроков без внимания ДМов, и нельзя сказать что в это время там царила атмосфера запустения – напротив взаимоотношения между игроками делали всю игру. Сообщение отредактировал Flaristan - Oct 15 2011, 04:16 |
![]()
Сообщение
#179
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Как я уже говорил, нужен постоянный апдейт. Хотя бы раз в квартал. Пусть он будет небольшой, но он будет. То есть если игроки видят, что модулем занимаются, они будут следить за шардом. Ну а если нет - разбегутся В теории да (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) На деле - ждут годами и не разбегаются. А при постоянных апдейтах не появляются (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) У меня сложилось впечатление, что просто есть какой-то круг наркоманов, который играет на своём шарде в любых условиях, потому что ничего другого они делать не хотят, даже если на шарде много лет нет апдейтов, а весь геймплей сводится к регулярной зачистке 1-2 локаций и раскачке и одевании энного персонажа. Причём большинство из них регулярно ноют на форуме, как всё надоело и всё плохо, но играть не бросают. В то же время, есть рядом и другой контингент - вечно недовольных и не играющих. Они как бы играли, если бы им сделали то и то, но после патча и появления того и того, они неделю бегают, а потом придумывают новую отмазку и всё равно не играют.Цитата А почему в этом смысле мультиплеер должен сильно отличаться от сингла? По большому счету например модули компаний НВН одновременно рассчитаны на синглплеер и мультиплеер… Отвечу я. Разговор был про т.н. PW изначально (и даже больше про рп). Сингл и ПВ - две совершенно разные и несовместимые вещи. Чем они отличаются в мультиплеерном режиме? Тем, что сингл только особо упоротые пройдут больше 3х раз (знавал тех, кто нвн раз 20 проходили подряд, вот это клиника), в то время как в ПВ играют годами. В сингле рп возможно только по пути сюжетных рельсов, в ПВ - везде и всегда.Цитата Косвенно тому виной отсутствие достойных игр, что можно сказать… Достойность игры - понятие очень относительное. Я все игры считаю достойными (и даже наши шарды), просто вот лично мне они не подходят. Я не хочу качаться на мобах, вообще не хочу уровневую систему, хочу отыгрыша, открытого пвп и пермосмерти. Поэтому играю в настолку. Но жду, вдруг что появится.
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Но жду, вдруг что появится. ^_^ а руки на ШТО? |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Сюжетные рельсы там не причем – можно назвать сеттинг шарда сюжетными рельсами и заявить, что они мешают вам РП. И тем более нету резона сравнивать игру в сингле с игрой в мультиплеере смысл которых совершенно диаметральный. Я сравнивал не геймплэй а именно модули под игру.
Ну, могу обнадежить тем, что в том модуле, который я планирую дописать до чего-то изначальное ограничение в лвл-капе 10 уровней + урезанная система получения опыта, большой уклон в сторону ролевого компонента, предусмотрено полное ПвП и аналог пермосмерти. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#183
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
kiruhs, не хватит там трёх пар. Если найти школьников, способных сидеть часов по 8 в день, то мб, а так - по паре часов в неделю, это изврат и вечно недоделанный долгострой. Вот лично у меня с месяц уже выходных как таковых нет. Недели две я работал в воскресенье, а завтра у нас днём драфт по мэджику (MTG), а сразу после почти тем же составом - настолка до глубокой ночи.
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
denis0k
Цитата а сразу после почти тем же составом - настолка до глубокой ночи. Звучит ужасающе и пугающе. Ночью спать надо)) kiruhs Цитата Одной парой рук тут не отделаешся. Желательно минимум 3 пары) Только вот пары в наше время как-то не особо есть) denis0k Цитата не хватит там трёх пар. Если найти школьников, способных сидеть часов по 8 в день, то мб, а так - по паре часов в неделю, это изврат и вечно недоделанный долгострой Дорогу осилит, как известно, идущий. Глаза бояться, а руки делают. Терпение и труд - все перетрут. |
![]()
Сообщение
#185
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Удивительные беседы, в такие дебри порой уходите (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
2Denis0k Просто не узнаю, что с тобой за последние несколько лет случилось ) |
![]()
Сообщение
#186
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Просто не узнаю, что с тобой за последние несколько лет случилось ) Моя кожа стала ещё зеленее, а бородавка на носу ещё бугристее? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
на счет внешности - не знаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
но по отношению к играм очень суров ) |
![]()
Сообщение
#188
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Привет, Лексус. Все мы просто немного выросли.
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Привет, Лексус. Все мы просто немного выросли. Да уж.. немного (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Скоро в гробик ложиться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#190
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
И ведь никак не выработается у здешних форумчан иммунитет на Флера.
Видно же, что ему бесполезно что-то доказывать - он всегда найдет, что ответить поперек и на все ваши аргументы он заявит, что вы ограниченный человек с отсутствием фантазии и что он один знает, как надо. Порой мне кажется, что он специально пишет всякие провокационные вещи, однако наблюдая за этим не первый год я понял, что это все же какая-то мания. Не хотел конечно же его обидеть... Сообщение отредактировал Agarwaen - Oct 20 2011, 17:43 |
![]()
Сообщение
#191
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Если не все, то большинство это понимает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но за неимением горничной мы любим садовника (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Level 1 Класс: Монах Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Прочла я значит, эту темку...и решила высказаться, хоть тут никого не было уже с 2011. Просто полет мысли и приятных, дорогих сердцу воспоминаний.
В далёком 2003-м году отец притащил мне диск с игрой, который я храню уже почти 11 лет. И наверное, я не выброшу его никогда. Вот так вот, в возрасте 10-и лет я и познакомилась с НВН. А примерно через годик я открыла для себя Тулсет, и начала клепать свои первые простецкие моды. И мне это жутко понравилось! Интернетов у меня не было вплоть до 16-ти лет, так что я полностью могла окунуться в своё новоиспеченное хобби. Освоение тулсета во всей его красе заняло у меня годы, но это было настолько интересно и увлекательно, несмотря на то, что все приходилось изучать методом проб и ошибок, что я просто зарывалась в него с головой, подчас засиживаясь в свои школьные годы до глубокой ночи (вернее сказать, утра, хе-хе). Пока у остальных девчонок были на уме мальчишки, гулянки, шмотки и прочая дребедень, у меня были попытки самостоятельно разобраться в скриптах и полет фантазии на тему "а чего бы еще построить, и каким сюжетом все это связать?" И вот сейчас, по прошествии 10 лет, после снова пройденных вдоль и поперек кампаний, после внушительного списка переигранных игр - я снова и снова возвращаюсь к любимому НВНу, и снова возвращаюсь в Тулсет, снова начинаю строительство локаций(не для кого-то, для себя, просто потому, что нравится) и планирование сюжетов, и до сих пор делаю это с таким же интересом как и 5-6 лет тому назад. И уже давно НВН является для меня "святая святых" в папке с играми. Это вещь, которая еще долго будет кочевать с компа на комп, по мере их смены, вещь, удалить которую у меня не поднимается рука, даже если я не играла несколько месяцев. И пофиг, что она морально устарела, подобной игры, которая бы зацепила меня на столь долгие годы, я не встречала. Для меня НВН - бессмертен. У меня всё. |
![]()
Сообщение
#193
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
К слову: до этого боялся, что после отключения сервиса ГеймСпая, множество маленьких совсем любительских серверов канут в лету, т.к. не возможно будет узнать их IP и вообще об их существовании.
(для тех кто не знает о чем речь, ГеймСпай – это встроенная в игру поддержка мастер-сервера, выдающая список всех серверов НВН подключенных к интернету, выводившийся ранее при выборе пункта «присоединиться к интернет игре» при активном подключении) А теперь – вот оно как! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Автор этого топика однозначно погорячился, НВН она как Ленин. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) P.S.: "Максимальный репост!" (с)(IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) |
![]()
Сообщение
#194
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
а еще вот такую вещь находила
http://www.isleclostridia.net/cgi-bin/listnwns1html.cgi |
![]()
Сообщение
#195
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Недавно делал марафет в шкафу, выкинул все игровые диски, кроме одного (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Угадайте какой? И не спрашивайте, почему...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 12:17 |