Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Ногой на свалке, Наш Невер
denis0k
сообщение Oct 16 2011, 20:31
Сообщение #186


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Просто не узнаю, что с тобой за последние несколько лет случилось )
Моя кожа стала ещё зеленее, а бородавка на носу ещё бугристее? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
LexSuS
сообщение Oct 16 2011, 20:57
Сообщение #187


Level 9
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



на счет внешности - не знаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

но по отношению к играм очень суров )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 19 2011, 10:37
Сообщение #188


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Привет, Лексус. Все мы просто немного выросли.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 19 2011, 17:22
Сообщение #189


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата(Lex @ Oct 19 2011, 11:37) *
Привет, Лексус. Все мы просто немного выросли.


Да уж.. немного (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Скоро в гробик ложиться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Agarwaen
сообщение Oct 20 2011, 17:35
Сообщение #190


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



И ведь никак не выработается у здешних форумчан иммунитет на Флера.
Видно же, что ему бесполезно что-то доказывать - он всегда найдет, что ответить поперек и на все ваши аргументы он заявит, что вы ограниченный человек с отсутствием фантазии и что он один знает, как надо. Порой мне кажется, что он специально пишет всякие провокационные вещи, однако наблюдая за этим не первый год я понял, что это все же какая-то мания. Не хотел конечно же его обидеть...


Сообщение отредактировал Agarwaen - Oct 20 2011, 17:43
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Oct 20 2011, 18:14
Сообщение #191


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Если не все, то большинство это понимает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но за неимением горничной мы любим садовника (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cripset
сообщение Sep 10 2013, 19:04
Сообщение #192


Level 1


Класс: Монах
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Прочла я значит, эту темку...и решила высказаться, хоть тут никого не было уже с 2011. Просто полет мысли и приятных, дорогих сердцу воспоминаний.

В далёком 2003-м году отец притащил мне диск с игрой, который я храню уже почти 11 лет.
И наверное, я не выброшу его никогда.
Вот так вот, в возрасте 10-и лет я и познакомилась с НВН.
А примерно через годик я открыла для себя Тулсет, и начала клепать свои первые простецкие моды. И мне это жутко понравилось! Интернетов у меня не было вплоть до 16-ти лет, так что я полностью могла окунуться в своё новоиспеченное хобби. Освоение тулсета во всей его красе заняло у меня годы, но это было настолько интересно и увлекательно, несмотря на то, что все приходилось изучать методом проб и ошибок, что я просто зарывалась в него с головой, подчас засиживаясь в свои школьные годы до глубокой ночи (вернее сказать, утра, хе-хе). Пока у остальных девчонок были на уме мальчишки, гулянки, шмотки и прочая дребедень, у меня были попытки самостоятельно разобраться в скриптах и полет фантазии на тему "а чего бы еще построить, и каким сюжетом все это связать?"
И вот сейчас, по прошествии 10 лет, после снова пройденных вдоль и поперек кампаний, после внушительного списка переигранных игр - я снова и снова возвращаюсь к любимому НВНу, и снова возвращаюсь в Тулсет, снова начинаю строительство локаций(не для кого-то, для себя, просто потому, что нравится) и планирование сюжетов, и до сих пор делаю это с таким же интересом как и 5-6 лет тому назад.
И уже давно НВН является для меня "святая святых" в папке с играми. Это вещь, которая еще долго будет кочевать с компа на комп, по мере их смены, вещь, удалить которую у меня не поднимается рука, даже если я не играла несколько месяцев. И пофиг, что она морально устарела, подобной игры, которая бы зацепила меня на столь долгие годы, я не встречала.
Для меня НВН - бессмертен.

У меня всё.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Sep 10 2013, 19:24
Сообщение #193


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



К слову: до этого боялся, что после отключения сервиса ГеймСпая, множество маленьких совсем любительских серверов канут в лету, т.к. не возможно будет узнать их IP и вообще об их существовании.
(для тех кто не знает о чем речь, ГеймСпай – это встроенная в игру поддержка мастер-сервера, выдающая список всех серверов НВН подключенных к интернету, выводившийся ранее при выборе пункта «присоединиться к интернет игре» при активном подключении)
А теперь – вот оно как! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Автор этого топика однозначно погорячился, НВН она как Ленин. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

P.S.: "Максимальный репост!" (с)(IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Sep 11 2013, 08:13
Сообщение #194


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



а еще вот такую вещь находила
http://www.isleclostridia.net/cgi-bin/listnwns1html.cgi
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 13 2013, 07:07
Сообщение #195


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Недавно делал марафет в шкафу, выкинул все игровые диски, кроме одного (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Угадайте какой? И не спрашивайте, почему...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Sep 13 2013, 07:39
Сообщение #196


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



А у меня два комплекта дисков нвн (мой и жены, покупали ещё до знакомства), айсвинд2 и геройчики. Всё лицензии, поэтому и оставил.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
retriever
сообщение Sep 14 2013, 17:03
Сообщение #197


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Нуу, я могу сказать, что для нормального ролеплея неврик - это как раз то, что нужно. Свой мир, свой сюжет, свои персонажи, никто посторонний не суется не в свое дело, как это было у меня на РП сервере ворлд оф варкрафт, с которого я ушел уже года три как. Очень помогли в плане РП хаки d20modern, CEP и т.п., также очень нравится возможность вставлять в игру свое музло... Я лично не знаю больше таких игр, в которых до такой степени проработана возможность мутить свой мир и в нем ролеплеить, везде либо нужны какие-то жуткие скилы в программировании, либо есть неудобные ограничения, которые раздражают. Если только второй неврик... но там нет д20 модерна). А этот хакпак рулит однозначно, ибо там дофига всего.




Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Sep 14 2013, 20:37
Сообщение #198


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Для нормального ролеплея без возможности собраться в реале лучше всего подходит любой онлайн-сервис с картами и дайсомётами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Нвн слишком топорен в этом плане, а подготовка модуля для нормального квеста занимает на порядок больше времени его [квеста] прохождения. Пару раз прикольно, сам провёл с десяток ничего так квестов будучи студентом-раздолбаем, но в долгосрочной перспективе - не алё, при наличии жизни в реале западло 10 вечеров прокидывать жену, чтобы потом 11й вечер... прокинуть её ещё раз и поквестить с друзьями. Все развалившиеся подобные серверы это подтверждают. Остаётся разве что рп со стулом с другими игроками, но дальше ролевого чата это уйти не может без спавнера/создателя/телепортера.

Игроку да, круто - зашёл, попал в мининастолку, которая в пицот раз лучше любой крпг, но дмов на всех не наберёшь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Sep 14 2013, 22:50
Сообщение #199


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



О чем вы? Использование тулсета для создания сессионных игр – это забивание гвоздей микроскопом! Это же видеоигра все должно быть завязано на AI, а не DM. Может быть последнее и планировалось, но так не будет из-за неоперативной трудоемкости, которая для этого обязательна, даже при таком хорошем тулсете.
РП вообще придет само собой при наличии на сервере аудитории и здоровых условий.
Так вот чтоб не было «глиняных ножек» в лице ДМов – нужно пилить хорошую AI основу и целостный игровой мир.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Sep 15 2013, 10:45
Сообщение #200


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Возникает вполне ожидаемый вопрос.... 11 лет уже прошло, где эти рп-сервера, которые работают отлично без дмов? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я бы мог предположить подобное, если бы не отыграл в нвн лет 5 и вдвое больше не отводил партий в реале (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ну невозможно в принципе запрограммировать игровой ИИ так, чтобы он отвечал на все возможные действия игроков. Сделать готовые действия - пожалуйста, будет как любой печатный модуль для дид типа "вот склеп, убейте в конце лича". Разбавить это ролевыми разговорами типа "я воин, я разрублю его пополам" и "я клерик, изыди дитя тьмы", и будет типичная перенедорп партия в стиле 90% крпг.

Но настолка примечательна как раз тем, что игроки могут делать абсолютно что угодно, вживаясь в роль персонажа. Именно поэтому я для квестов никогда не готовлю сценарий - придумай я хоть 10 вариантов развития сюжета, мои игроки пойдут 11м. Это не описать языком программирования никогда.

Суть ролевой игры хорошо описывает цитата с рпг-форума:
Цитата(Dmitry Gerasimov)
...игра -- это такая деятельность, в которой важен процесс, а не результат. И сюжет, заранее прописанный и десять раз исправленный одним человеком, каким бы интересным он ни был, для самих участников игры никогда не будет таким захватывающим и "родным", как сюжет, созданный совместно ими самими непосредственно по ходу игры. Когда каждый поворот сюжета оказывается неожиданным для всех без исключения за игровым столом, когда каждое твоё решение может вызвать целую лавину непредсказуемых последствий, когда идеи и придумки разных людей вдруг непостижимым образом сплетаются в гармоничное единое целое, когда фантазия одного катализирует фантазию другого и на свет появляются образы и события, которые ни один из участников никогда не придумал бы в одиночку, когда всех охватывает чувство открытости, сопричастности и совместного творчества -- блин, ну как тут можно вообще что-то говорить в пользу прописанных сюжетов?


Я участвовал в плеер-квестах, и в таких, где один игрок как бы дм (что лишь подтверждает мои слова), и в таких, где дма нет. Поначалу они увлекательны, в качестве знакомства с ролевыми играми, но потом видно, что это безалкогольное пиво, не более того. Без глобального сюжета, без загадок, без недомолвок это просто трёп, он быстро надоедает.

P.S. К слову, дид4 предложила игрокам возможность играть без дма. Берутся карточки с энкаунтерами, ложатся стопкой и вытаскиваются по одной, как в других карточных играх типа манчкина. Говорят, это тоже ролевая игра...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Sep 16 2013, 07:52
Сообщение #201


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(denis0k @ Sep 15 2013, 09:45) *
Возникает вполне ожидаемый вопрос.... 11 лет уже прошло, где эти рп-сервера, которые работают отлично без дмов? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Ответ на него так же вполне ожидаемый – за бугром.
Я тут много всего писал о примере такого, повторяться излишне. Там ДМы практически не водят квесты и не вмешиваются в игру без необходимости – я за все время игры общался с ними только пару раз при разбирательствах спорных игровых ситуаций, пару раз получал от них поздравления и присвоение РП-рейтинга и пару раз общался при получении премиум классов требующих для взятия разрешения ДМов… Все – в остальном ролевой сервер таковой исключительно за счет игроков.
Причем там нет никакого «баснословного» программирования ИИ, который отвечает на все возможные действия игроков. Большинство взаимодействий там вообще происходит «игрок->игрок», а не «игрок->среда». При этом просто создан достаточно обширный качественный инструментарий, с помощью которого любой игрок может изменять как разнообразные детали своего персонажа, так и в некоторой степени окружающей его среды. Игроки сами отвечают на действия игроков.
Однако лично мне такая концепция не очень нравится (зная отечественный менталитет и т.д.) и на мой взгляд есть вариант получше, который я и стараюсь реализовать: не обязательно же программировать все реакции на все действия – вполне достаточно запрограммировать основное и то что на виду. Если дождь будет идти, ветер – дуть, огонь – гореть… а земля – пачкаться, то это будет уже не мертвый «стул». (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) При этом желательно, чтоб все это было связанно причинно-следственной связью (вот тут и место нашему «псевдобаснословному» ИИ которое должно будет жестко контролировать причины и следствия программным путем без оглядки на человеческий фактор который в буржуйском варианте просто переложили с ДМ на ПС). В итоге выйдет инструментарий подобный буржуйскому, но завязанный не на воле ПС (что хочу – то и ворочу) и правилах шарда (в которых если что, то ДМ всегда прав) – а полностью на игровой логике.
В конце концов, во всех ролевых системах список возможных взаимодействий с игровым миром жестко ограничен, в НВН он очень большой, но так же ограничен. Да, вы не сможете в видеоигре как в настолке делать все что угодно, но обычно любимые видеоигры от этого не становятся менее любимыми.

Цитата(denis0k @ Sep 15 2013, 09:45) *
цитата с рпг-форума
Тут сразу следует внести ясность: дело в том, что человек – это не единственная в природе сложная система обладающая свойством когерентности. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Цитата(denis0k @ Sep 15 2013, 09:45) *
Я участвовал в плеер-квестах, и в таких, где один игрок как бы дм (что лишь подтверждает мои слова), и в таких, где дма нет. Поначалу они увлекательны, в качестве знакомства с ролевыми играми, но потом видно, что это безалкогольное пиво, не более того. Без глобального сюжета, без загадок, без недомолвок это просто трёп, он быстро надоедает.
Ну что тут можно сказать тогда… Просто ты не видел Матрицы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Впрочем никакой шутки тут нет, тот самый ролевой забугорный шард работает в режиме PW (Persistent World) – и это фактически синоним «Матрицы». Плеерквесты просто жалки по сравнению с подобной нонстоп-реалтайм компьютерной ролевкой, в которой роли не назначаются/выдаются/одобряются ДМами, а приобретаются самими игроками непосредственно в ходе игры, в виду успешности или повальности их ключевых действий.

Цитата(denis0k @ Sep 15 2013, 09:45) *
P.S. К слову, дид4 предложила игрокам возможность играть без дма. Берутся карточки с энкаунтерами, ложатся стопкой и вытаскиваются по одной, как в других карточных играх типа манчкина. Говорят, это тоже ролевая игра...
Никогда не считал карточные игры, даже такие, ролевыми…
И я думаю вполне четко определил, что подобное должно зависеть так же и не от «элемента случайности» - причинно-следственные связи рулят. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Sep 16 2013, 08:20
Сообщение #202


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Flaristan
Ну как всегда, тебе предложение - ты абзац. Кем ты работаешь, если не секрет?) Журналист? Писатель? Я серьезно)
Просто так много слов, как тебе не влом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Melisse - Sep 16 2013, 08:21
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 16 2013, 11:57
Сообщение #203


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Melisse, по ходу кроме тебя уже никто не читает автора подробно... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
edwardkz
сообщение Sep 16 2013, 13:10
Сообщение #204


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Баатезу



Цитата(Melisse @ Sep 16 2013, 08:20) *
Ну как всегда, тебе предложение - ты абзац. Кем ты работаешь, если не секрет?) Журналист? Писатель? Я серьезно)


дык у него это в статусе указано )).

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Sep 16 2013, 23:49
Сообщение #205


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(Melisse @ Sep 16 2013, 07:20) *
Ну как всегда, тебе предложение - ты абзац. Кем ты работаешь, если не секрет?) Журналист? Писатель? Я серьезно)
Просто так много слов, как тебе не влом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Секрет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Цитата(edwardkz @ Sep 16 2013, 12:10) *
дык у него это в статусе указано )).
А вы, судя по статусу, мистер Уровень Четыре...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Sep 17 2013, 00:43
Сообщение #206


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Цитата(Flaristan @ Sep 10 2013, 19:24) *
К слову: до этого боялся, что после отключения сервиса ГеймСпая, множество маленьких совсем любительских серверов канут в лету, т.к. не возможно будет узнать их IP и вообще об их существовании.
(для тех кто не знает о чем речь, ГеймСпай – это встроенная в игру поддержка мастер-сервера, выдающая список всех серверов НВН подключенных к интернету, выводившийся ранее при выборе пункта «присоединиться к интернет игре» при активном подключении)
А теперь – вот оно как! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Автор этого топика однозначно погорячился, НВН она как Ленин. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

P.S.: "Максимальный репост!" (с)(IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
Офигеть какое открытие (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) Вообще-то, то же самое прекрасно работает и в игре, если поставить NWNCX:
http://neverwinternights.info/nwncx.htm
О чём написано прямо на первой странице http://neverwinternights.info/
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Sep 17 2013, 07:56
Сообщение #207


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Там ДМы практически не водят квесты и не вмешиваются в игру без необходимости <...> Причем там нет никакого «баснословного» программирования ИИ, который отвечает на все возможные действия игроков. Большинство взаимодействий там вообще происходит «игрок->игрок», а не «игрок->среда».
Это расширенная версия рп со стулом, на самом деле. С ровно таким же успехом за бугром играют на рп-сервере гта. Они могут, а мы как-то не очень.
Цитата
В конце концов, во всех ролевых системах список возможных взаимодействий с игровым миром жестко ограничен
Вообще... Нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В этом и прелесть. Можно делать что угодно, на месте придумывая или модифицируя правила. И если именно это стало атрибутом ролевых игр (предложение расширять/модифицировать правила ради атмосферы сказки встречается чуть ли не в прологе рулбука дид), то смысл ограничивать самих себя нвном, когда даже в интернете появились средства, более удачно имитирующие настолку? В качестве пве-рубилова - ну может быть прикольно, на любителя, но для ролевой игры - уже несколько лет как микроскоп.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Sep 17 2013, 09:04
Сообщение #208


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Про стул не совсем так. Суть просто там в том что события реализуются самими игроками. Это как песочница, вмешательство дма в них не нужно, потому что его там заменяет инфраструктура систем, которыми оперирует игрок через персонажа. В данном случае он имеет в виду, наверное, Арелит, потому что там это очень хорошо реализовано в политической системе, например.
Считаю все же такую систему ущербной. Кроме ее, думаю необходимо для поддержания постоянного интереса взаимодействие разработчик - игрок, на игровом уровне, т.е. разрушение и созидание, а так же события которые могли бы происходит ьв связи с выбором группы людей или вообще без участия игроков. Это нужно чтобы пластмассовый мир был иллюзорно не пластмассовым.
Это утопия.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Sep 19 2013, 07:19
Сообщение #209


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(virusman @ Sep 16 2013, 23:43) *
Офигеть какое открытие (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) Вообще-то, то же самое прекрасно работает и в игре, если поставить NWNCX:
http://neverwinternights.info/nwncx.htm
О чём написано прямо на первой странице http://neverwinternights.info/
Ну, люди пока еще вроде не объединялись в коллективный разум и то, что известно одному – не известно автоматически всем. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
Не знаю где там это написано на первой странице, но обычно таковые начинающиеся со слов типа: «You can download this game for only $9.99 at gog.com, which is an incredible value…» - я вообще дальше не читаю. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Цитата(denis0k @ Sep 17 2013, 06:56) *
Это расширенная версия рп со стулом, на самом деле. С ровно таким же успехом за бугром играют на рп-сервере гта. Они могут, а мы как-то не очень.
Пардоньте, но как бэ вся суть выражения «РП со стулом» заключается именно в том, что указывается на факт отсутствия тех, кто бы мог сидеть на этом самом стуле, чтоб отыгрыш не был направлен на неодушевленный предмет! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если в РП присутствуют хотя бы 2 человека – это уже по определению не «РП со стулом», а нормальное полноценное РП.
Да и вообще понятия «они»/«мы» - очень субъективны. Нет на самом деле никаких «мы» и «они»: что тут, что там – те же люди. Сделаете такой же сервер тут – будет и у нас «очень».
Цитата(denis0k @ Sep 17 2013, 06:56) *
Вообще... Нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В этом и прелесть. Можно делать что угодно, на месте придумывая или модифицируя правила.
Над этой фразой можно смеяться долго. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Видимо сказался долгий опыт участия в «ролевых системах» в качестве мастера еще и в кругу друзей. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
В своем большинстве (если начинать «делать что угодно») самое меньшее, что можно получить – спор с мастером. А в нем обычно все решается попросту «баном», поскольку не каждый мастер находит в себе смелость признать перед кем-то, что он не прав, или что может существовать точка зрения отличная от его (о чем даже часто привыкли сообщать заранее, придумав и используя фразу «мастер всегда прав»).
Но вообще тут я имел в виду именно механику игры – любая система (компьютерная или нет) имеет правила и этими правилами ограничивает сама себя. Собственно в любых играх вся суть заключается именно в том, чтоб следовать их правилам…
По той же причине существует смысл ограничивать себя НВНом. Среди видеоигр я не видел ни одной РПГ-системы лучше, чем в НВН (фуллаутовский SPECIAL в плане вариабельности и детальности развития по уровням - и тот ей на порядки уступает). Настолки же и словески мне меньше нравятся, чем видеоигры из соображений интерактивности – сравнивать их между собой лишено смысла, «на любителя» же.

Цитата(Melisse @ Sep 17 2013, 08:04) *
Про стул не совсем так. Суть просто там в том что события реализуются самими игроками. Это как песочница, вмешательство дма в них не нужно, потому что его там заменяет инфраструктура систем, которыми оперирует игрок через персонажа. В данном случае он имеет в виду, наверное, Арелит, потому что там это очень хорошо реализовано в политической системе, например.
Именно так. Причем не только политическая система, но и взаимодействие с окружающим игровым миром на очень неплохом уровне (хотя бы за счет создаваемых объектов и их собственных функционалов).
Цитата(Melisse @ Sep 17 2013, 08:04) *
Считаю все же такую систему ущербной. Кроме ее, думаю необходимо для поддержания постоянного интереса взаимодействие разработчик - игрок, на игровом уровне, т.е. разрушение и созидание, а так же события которые могли бы происходит ьв связи с выбором группы людей или вообще без участия игроков. Это нужно чтобы пластмассовый мир был иллюзорно не пластмассовым.
Это утопия.
Я так же считаю такую систему ущербной, поскольку много возможностей контролируются игроком без ограничений – это конечно удобно, но способствует абстрагированию от игры.
Однако я не считаю ее ущербной в плане интересности, т.к. по сути нет разницы, кто является инициатором изменения игровой среды – игрок, игровой мастер или программа, если любое из этих изменений будет возможно на равном уровне.
Я не думаю, что это утопия, поскольку для ее реализации достаточно такого же модуля как Арелит с перенесенными в программный код правилами шарда, либо их заведомое отсутствие. Уже для его уровня достаточную долю постоянного прироста интереса будут вносить просто новые игроки, или периодические апдейты по расширению игрового мира и его возможностей.

Сообщение отредактировал Flaristan - Sep 19 2013, 07:23
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Sep 19 2013, 18:37
Сообщение #210


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Если в РП присутствуют хотя бы 2 человека – это уже по определению не «РП со стулом», а нормальное полноценное РП.
Без дма и, как следствие, полноценного влияния на мир и сюжет, это просто разговор на фэнтезийную тематику. Ролевая игра предполагает много действия и взаимодействия, она возможна и одним игроком, но суть - следование роли - должна оставаться всегда. Добрый? - Помогай другим. Убийца? - Убивай, но чтоб не запалили, если есть закон. Вор? - Так воруй. Миссионер? - Завлекай в веру и строй храмы. Отступился от веры? - Потеряй силу, пока не искупишь вину (что, к слову, нереально запрограммировать, ибо момент сугубо творческий).

Взять тот же Арелит, раз уж его вспомнили. К нему можно применить забавную цитату с бородатых времён. К сожалению, она не сохранилась до текущих дней, но суть там проста: на западных рп-пвп серверах враги выстраиваются в шеренги друг против друга и до боя перекидываются фразами типа "Сударь, разрешите я Вас критану своим моргенштерном?". Я понимаю, игровая условность, все дела, но ДОГОВАРИВАТЬСЯ о пвп на РОЛЕВОМ сервере как-то не айс. Типа "Извините, Сэээр, да, я к Вам обращаюсь, я стою в хайде за занавеской.. Так вот, мне Вас заказали конкуренты, можно я Вам куп де грейс сделаю пока Вы.. ээ.. спите?". А ещё на арелите нельзя воровать у одного игрока больше раза в реальные сутки. Я прекрасно понимаю причину этого, но, раз уж мы говорим о какой-то ролевой игре, нафига нужны административные костыли? Они не дают следовать некоторым ролям, которые нвн и дид предоставляют. Всё, что может вытечь из этого (и, очевидно, вытекает) - ролевой и около ролевой трёп про погоду в соседней деревне, прошлогодний урожай картошки и цвет носков местного лорда.
Цитата
А в нем обычно все решается попросту «баном», поскольку не каждый мастер находит в себе смелость признать перед кем-то, что он не прав, или что может существовать точка зрения отличная от его
Такой мастер... Я б с таким и играть не начал. Даже базовые правила написаны довольно пространно местами, там можно иногда похоливарить, так что в домну мастеров с комплексом неполноценности, чсв, синдромом вахтёра или что там у конкретно него обостряется периодически.
Цитата
(о чем даже часто привыкли сообщать заранее, придумав и используя фразу «мастер всегда прав»).
Это правило №5 арелита. И 100% всех прочих серверов, даже если там это не написано. За кем-то должно быть последнее слово всегда.
Цитата
Да и вообще понятия «они»/«мы» - очень субъективны. Нет на самом деле никаких «мы» и «они»: что тут, что там – те же люди.
Нет. Можно сравнить любой форум любой тематики и заметить разницу. Можно поиграть в любую ммо тут и там - и заметить-таки разницу. К сожалению, русские отличаются в нелучшую сторону.
Цитата
Настолки же и словески мне меньше нравятся, чем видеоигры из соображений интерактивности – сравнивать их между собой лишено смысла, «на любителя» же.
Я думаю, с этого надо было начинать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th July 2025 - 21:29