![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
а я с тобой не согласен Мелисса(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) , твое мнение как у большинства наших разработчиков "как бы чего не вышло" "будуть багоюзить, злоупотреблять гады"
может как раз и поэтому все беды рукомьюнити? никто даже и не старался сделать "pw как на арелите" оправдывая это тем что "это у нас не прижилось бы" - а может стоило было просто взять и попробовать? падонки которые будут портить игру будут всегда, но и адекватные люди которые готовы бы были играть на всех арелитоподобных PW-плюшках их тоже есть всегда, просто вот и психология дм-ства, жизни и прочего "запретить всем, чтобы качки не злоупотребляли" "запрещено все что не разрешено".. На арелите же как-то борятся с русскими/подобными неадекватами, и ничего, да и никому из тамошних админов и в голову не придет убрать какую-то арелитовскую фишку, сколько бы таких "неадекватов" на шарде не было.. видимо у них подход другой. "разрешено все что не запрещено", "разрешено всем". не надо неуважать свое, русское комьюнити - конечно в нем много людей которые никогда не будут заинтересованны в такой "тру ролевой игре" но оно такое какое есть (хотя наверное уже было) другого у нас не было.. |
![]()
Сообщение
#222
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Ролеплей ролеплею рознь. >>>Для ролеплея в НВН все, что нужно - это просто отрисовать город/местность с НПС и все. Вообще для каждой категории же есть свои более точные названия – те же «текстовки», «РП/отыгрыш», «РПГ/RPG/MMORPG», «историческое моделирование/ролевки»… Просто нужно использовать более точные, если рассчитываешь на понимание. Более того – иногда и одной табуретки хватает. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) На форуме одного из шардов однажды оставили интересный пост... Со скобочками плохо читаемо, да и вообще «негоже» – страна должна знать своих героев: вот ссылка на этот пост (найденная элементарным поиском – «миграционные паттерны арктических гоблинов» знаете ли не самый ходовой набор слов в интернетах (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ).Таки нет – это не я, на форуме Экзиса я есть под своим аккаунтом, как и везде где он уместен. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) …Но руку товарищу жму, да. По поводу «не приживутся» могу только ответить: спорить о том, вырастет ли из желудя дуб или нет – можно сколько угодно; узнать – можно лишь посадив. Шард не вроде, а точно тот самый мой «любимый» Арелит: все описанные фичи и названия – с него. Что до возможностей – они более чем интересны (у меня к примеру в голове все еще намного больше интересных задумок, чем я сам успел реализовать), но для реализации хотя бы их самой малой части уж точно нужно хоть что-то делать, а не спорить. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) совершенно другие люди Недостатки этой категории людей по совместительству являются так же и их достоинствами: ведь не важно какая это «метка», важно чтоб она «была на карте». (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) падонки которые будут портить игру будут всегда, но и адекватные люди которые готовы бы были играть на всех арелитоподобных PW-плюшках их тоже есть всегда, просто вот и психология дм-ства, жизни и прочего "запретить всем, чтобы качки не злоупотребляли" "запрещено все что не разрешено".. На арелите же как-то борятся с русскими/подобными неадекватами, и ничего, да и никому из тамошних админов и в голову не придет убрать какую-то арелитовскую фишку, сколько бы таких "неадекватов" на шарде не было.. видимо у них подход другой «Падонки которые будут портить игру» – это часть самой игры. Свет не может существовать без тьмы, добро без зла, РП-шника без задрота, игры без метагейма – без разделений на крайности, понятия бы просто слились в одни нейтральные, безвкусные значения, не несущее какого-либо выразительного смысла. Все самое лучшее, что можно сделать – обеспечить гармоничное взаимодействие.Нету у них другого подхода никакого – ДМы творят тот же произвол, что и везде, когда дорываются до своих ДМ-посохов, будучи призваны своими адептами-правиломанами. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но есть очень талантливый модуль, в который просто интересно играть онлайн. Чего всем и желаю. Сообщение отредактировал Flaristan - Oct 24 2013, 06:46 |
![]()
Сообщение
#223
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
PaiNt, возможно Мел так говорит после того, как она с год (или больше) отработала дмом, напару со мной. Лично я, проведя несколько лет в нвн, в т.ч. на разных шардах, а потом и в разных ммо, тоже абсолютно уверен, что в СНГ Арелит сделать-то можно (или было можно, когда играли), вот только вместо квестов придётся банить дебилов изо дня в день. Я просто уверен, что сейчас Арелит жив из-за низкой популярности нвн среди этих клоунов, а до этого его прикрывали мастер-сервера - всё-таки за каждую выходку покупать новую игру среднестатистический геймер не будет.
Но у нас этого фильтра не было, любой бан обходился за 5 минут, шмотки как правило были раскиданы по аккаунтам-складам, так что одно время (в самый пик) на геме я только и делал, что каждый день разгребал это говно типа каста в полиморфе, захода с дм-акка без пароля, бессмертие чара, ходьба через стены, проталкивания через запертые двери, лишние касты/атаки без хаста, бесконечные дюпы, использование дыр в аи мобов и простых скриптах, групповые пк за обидный пост на форуме, с появлением крафта - боты. И судя по чужим форумам так было почти везде. Я думаю не сильно ошибусь, если скажу, что все читы для нвн русские и писали - нагуглить их не получалось, но в среде прошаренных багоюзеров они появлялись с поразительной скоростью, а потом уже, после получения профита и выработки какой-никакой заплатки, они расползались по остальным. Вот так вот заходишь вечерком квест провести, а там боец бегает с хакнутыми тайлами, перешагивая заборы, дома, башни... И всем остальным главное пофиг, он с ними эпиксами делится. Россия, чо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Забанишь его - он через 5 минут уже качается с нового акка и пока не привлекает внимания. Банили целые подсети, один питерский клуб раза 3-4 попадал в баню на полгода. Каждый раз его игроки ждали разбана, чтобы снова творить хаос, а потом тупо инет пришёл к ним в дом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) С динамическим айпи (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Так что моё мнение - если бы каждый новый акк стоил хотя бы 300р, 99% этого сброда держало бы себя в руках, как и было на западе. Наказание должно быть и быть неотвратимо. В качестве примера я люблю вспоминать Англию (кажется) - раньше там люди как у нас толкались на автобусных остановках. Для решения проблемы к остановкам был приставлен полицай, который хамов бил дубинкой. Спустя десятилетия предки обезьян теперь способны адекватно себя вести и без дубинки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но только потому, что дубинку не забыли, а не потому, что они такие высокоморальные. Ну или совсем свежий пример - Сингапур или Таиланд - там за мусор на улице прописывают удары розгами по заднице и пару сотен баксов штрафа. И у них чисто (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#224
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Начну, пожалуй, с того, что на Арелите всегда, сколько играл, периодически среди игроков попадались беспредельщики, хамы, неадекваты и т.д., причем они были не русскими. ДМы решали не более 1/10 проблем с ними связанными – как правило только в спорных случаях, когда столкновение интересов возникало между адекватными сторонами каждая из которых настаивала на своей правоте и трактовке правил именно в свою пользу. Остальные 9/10 случаев решались игровым правительством, обладающим такими атрибутами, как законодательная, судебная и исполнительная власть. Города постоянно (буквально – 24/7, всегда хоть кто-то да был и чаще всего не 1) охраняла ПС-стража защищавшая горожан от воровства (по мере сил) и агрессии (неадекватны в городах попросту долго не жили). В полномочиях старших стражников было механическое изгнание игроков-нарушителей из игрового города, к которому она приписана: после официального объявления «властью данной мне бла-бла-бла постановляю…» (ну или тупо удаленно – без РП, если это совсем отморозок) – персонаж объявлялся изгнанным из города (персоной «нон грата») и физически не мог воспользоваться ни одним транзитным переходом, ведущим в локацию города; если же ему это как-то удавалось (не учтенными способами) – любой дальнейший переход в зоне города выкидывал персонажа за его окрестности.
Игроки упиваются игрушечной властью – ДМы не тратят свое время на отлавливание неадекватов и читеров. У нас просто не было толковых разрабов, скажу я вам и пожму плечами – отдувались ДМы и часто злоупотребляли. Читы… Лежит у меня на компе где-то прога для маскировки IP через левые прокси – так что и динамического ненужно. Где-то в папке с НВНским хламом так же лежит оверрайд для ходьбы сквозь стены и прошка для ботоводства, а так же прочие «Карты Мародеров». Не пользовался ими по назначению ни разу ибо смысла нет. Хотя дюпал однажды давным-давно в качестве соучастника из интереса. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А так же самолично нашел один забавный баг в НВНе, который дает «бесконечную» атаку, и о котором вероятно вообще никто не знает. И к нему великое множество локальных багов конкретных шардов многие из которых честно сдавал или просто не скрывал и использовал одновременно на правах первооткрывателя, пока их не фиксили. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Что я могу тут сказать – на Арелифе я бы не в жизни ни подумал где-то читерить. Все что там можно или нужно делать – обычно приносит удовольствие, потому что является частью игры и отыгрыша. Кто будет урезать себе удовольствие читами? – Никто. На наших шардах все то, что подвергалось багоюзу – было напротив частью геморроя и необходимости навязанной разработчиком с единственной целью: «сделать игру игрокам тяжелее». Зачем? И кто виноват потом, что люди предпочитают тупо дюпать топовый ресурс на крафт, а не добывать его игровыми путями, чтоб наконец закрафтиться и «рулить» – может быть Пушкин виноват? Не понимаю такого, и еще и жалоб на игроков потом… «Положительное и отрицательное подкрепление» научным языком в психологии, или «метод кнута и пряника» в народе… Чтож – это может быть довольно эффективным методом …дрессировки. Однако, я думаю все понимают что будет, если запереть в клетку с тем недовольным дрессированным тигром того дрессировщика после той дрессировки. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Люди – не дикие животные, их нужно не дрессировать а воспитывать. А это уже совсем другой метод, который имеет наибольшую успешность воспитания примером. |
![]()
Сообщение
#225
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
PaiNt, возможно ты и прав. Тут зависит от игроков многое, но как известно из одной русской пословицы: "У воды - да не напиться?"(с)
На шардах просто не хватало инфраструктуры и за все отвечали ДМы, что собственно и порождало так называемый "произвол". Flaristan Картинка с инь-янь-хрень порадовала. Я тоже никогда читами не пользовалась, просто потому что я не люблю их. Хотя дюпаные робы трусии мне дарили на геме, когда я еще была игроком. Часто во время Дмства некоторые мои действия игроки воспринимали как "произвол" и не всем нравилось, кончено, что я создавала события мешающие качаться, например, но являющиеся завязкой к квесту. Многие такие завязки просто на корню подрубались или был диалог типа: "ну за квест дадут 60к опыта, это часа 2-3, за это время на дурах можно взять 100-200к, не - на фиг". Один раз как-то я после такого сделала дурам силу 90, и они вырезали всех игроков (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , правда я воскресила и извинилась, но - вот он яркий пример "произвола" с моей стороны, например. Цитата На наших шардах все то, что подвергалось багоюзу – было напротив частью геморроя и необходимости навязанной разработчиком с единственной целью: «сделать игру игрокам тяжелее». Вот есть ограниченное число материала на шарде из которого можно делать хорошую экипировку, его начинают дюпить - потмоу что это легче чем спускаться в Подземье за тем чтобы его там добывать в руде - и что? Где тут геморрой если для баланса и экономики - необходимо чтобы было материала не много и не часто? А игрокам он нужен для топ-шмота, из-за которого все на шарде обесценивается - и потом следует за этим вайп. Сообщение отредактировал Melisse - Oct 24 2013, 10:16 |
![]()
Сообщение
#226
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Вот честно, интересно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , почему на англоязычном нвн и на Арелите в частности - в чем секрет что разработчики довели до ума много задуманных PW ? почему у нас так не получилось? во время расцвета нвн в рунете.. программисты чтоли у нас хуже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ? ведь у нас же был сам virusman и dumbo, а не хухры-мухры! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) этоже охренительная фора навскидку?
(IMG:http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/2/5/550528.jpg) Сообщение отредактировал PaiNt - Oct 24 2013, 11:07 |
![]()
Сообщение
#227
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вот честно, интересно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , почему на англоязычном нвн и на Арелите в частности - в чем секрет что разработчики довели до ума много задуманных PW ? почему у нас так не получилось? во время расцвета нвн в рунете.. программисты чтоли у нас хуже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ? ведь у нас же был сам virusman и dumbo, а не хухры-мухры! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) этоже охренительная фора навскидку? Если которотко, то: у нас говорят, у них - делают. Так как говорить - не мешки ворочать. К примеру тот же товарищ direfish, написавший вот этот пост был приглашен на разработку Axistown 2. Где были все возможности сделать то, что он так красноречиво описывал в своем посыле. Но пробыв там с месяц и сделав много ничего, просто пропал из онлайна. Вот и выходит что "На словах ты Лев Толстой". Осмелюсь предположить что так происходило в большинстве отечественных стартапов. Сообщение отредактировал Fimko - Oct 24 2013, 12:01 |
![]()
Сообщение
#228
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Тут еще не маловажен фактор "Царя всея шарда и разработки". Многие разработчики просто не способны работать в команде и идти на компромиссы. История умалчивает о то что он там пытался сделать, какие диалоги были. Насколько я знаю, у Экзиса есть разработанный сеттинг и концепция, для которой просто нужны были руки рабочих дизайнеров, а не "новые идеи", которые сменили бы концепт и представление вида шарда у гл. разработчиков.
Как хороший консерватор, я могу сказать что мне трудно отказаться от своего взгляда, но при разработке КЛ мы почти все обсуждали в команде и многие мои мысли после этого обсуждения казались мне безумием, 2-3 головы лучше, чем 1, но там это требовалось изначально и все три члена команды до определенного момента были расположены к диалогу, пока это было - все шло хорошо. Сообщение отредактировал Melisse - Oct 24 2013, 12:32 |
![]()
Сообщение
#229
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Не хочется здесь растекаться мыслями по поводу аксиом не-коммерческой разработки. Но суть в том, что мотивом для всех участников должна служить - работа на общую идею. Каждый должен отдавать себе отчет в том, что с его идеями могут быть не согласны, и быть готовым либо убедить членов команды в необходимости для проекта оных, либо наступить на глотку своим амбициям и продолжать следовать общему курсу.
Что касается конкретно разработки Экзиса. То он никогда не был закрыт для новых идей. Но для того чтобы заменить то, что уже было придумано и сделано, автору новой идеи нужно было довести до стадии концепта свою задумку, которая убедит остальных челнов команды в том, что его идея лучше того, что было сделано ранее. Только после этого старые разработки выбрасывались и на их место брались новые. По-моему, все весьма демократично и полная свобода для творческой мысли. В теории… Тут то и появляется на сцене главный герой – человеческий фактор. На практике, любой спор имеет большую вероятность того, что по его окончанию кто-то покинет команду. В лучшем случае останется недовольным и забьет на разработку на пару месяцев. Лидер разработки, по идеи, должен брать на себя обязанность разруливать все конфликты, но и он тоже человек. Все срутся, психуют, ничего не хотят делать с криками "Мне что это одному надо?!" и в результате проект замораживается. Вот так и получается, что каждый сам себе режиссер. Реальность такова, что куда более продуктивнее получается делать что-то самому, нежели собрать, удерживать, да еще и пинать что бы не бездельничали, команду разработчиков, у которых семь мнений на троих по одному вопросу. |
![]()
Сообщение
#230
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Не хочется здесь растекаться мыслями по поводу аксиом не-коммерческой разработки. Но суть в том, что мотивом для всех участников должна служить - работа на общую идею. Каждый должен отдавать себе отчет в том, что с его идеями могут быть не согласны, и быть готовым либо убедить членов команды в необходимости для проекта оных, либо наступить на глотку своим амбициям и продолжать следовать общему курсу. Что касается конкретно разработки Экзиса. То он никогда не был закрыт для новых идей. Но для того чтобы заменить то, что уже было придумано и сделано, автору новой идеи нужно было довести до стадии концепта свою задумку, которая убедит остальных челнов команды в том, что его идея лучше того, что было сделано ранее. Только после этого старые разработки выбрасывались и на их место брались новые. По-моему, все весьма демократично и полная свобода для творческой мысли. В теории… Тут то и появляется на сцене главный герой – человеческий фактор. На практике, любой спор имеет большую вероятность того, что по его окончанию кто-то покинет команду. В лучшем случае останется недовольным и забьет на разработку на пару месяцев. Лидер разработки, по идеи, должен брать на себя обязанность разруливать все конфликты, но и он тоже человек. Все срутся, психуют, ничего не хотят делать с криками "Мне что это одному надо?!" и в результате проект замораживается. Вот так и получается, что каждый сам себе режиссер. Реальность такова, что куда более продуктивнее получается делать что-то самому, нежели собрать, удерживать, да еще и пинать что бы не бездельничали, команду разработчиков, у которых семь мнений на троих по одному вопросу. Это все понятно.. да и верно конечно.. Но вот тот же Арелит, и англоязычные проекты вообщем? Они что - люди из какого-то другого теста? у них нету чтоли таких проблем при разработке?, а если есть как они это разруливают? Получается мы (русские) такие в кавычках "особенные"? |
![]()
Сообщение
#231
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Получается мы (русские) такие в кавычках "особенные" Это риторический вопрос, я надеюсь? |
![]()
Сообщение
#232
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Это риторический вопрос, я надеюсь? признание вопроса риторическим можно рассматривать как отмазку чтоб на него не отвечать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#233
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Да, особенные.
Нет, формально все сделаны из мяса, но менталитет особенный. Сообщение отредактировал Fimko - Oct 24 2013, 14:55 |
![]()
Сообщение
#234
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Что я могу тут сказать – на Арелифе я бы не в жизни ни подумал где-то читерить. За границей наши тоже на улице не мусорят.Цитата И кто виноват потом, что люди предпочитают тупо дюпать топовый ресурс на крафт, а не добывать его игровыми путями, чтоб наконец закрафтиться и «рулить» – может быть Пушкин виноват? Не понимаю такого, и еще и жалоб на игроков потом… Ресурсы на крафт? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Мелкие какие-то дюперы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) При мне дюпали холи авенгеры для своих бесконечных рдд и блекгардов, мечи с улучшенным уклонением и фуллы+5 со святилищем. Шанс дропа каждой такой вещи - много менее 1% с ограниченного числа мобов, скорее всего их за всю историю модуля не выпало больше 5 каждой (фулл стопудово был один, там ОЧЕНЬ много развилок в функции генерации), однако я задалбывался выгребать их с мулов главных покачаев. Они их дюпали быстрее, чем я находил и удалял.Цитата Вот честно, интересно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , почему на англоязычном нвн и на Арелите в частности - в чем секрет что разработчики довели до ума много задуманных PW ? почему у нас так не получилось? во время расцвета нвн в рунете.. программисты чтоли у нас хуже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ? ведь у нас же был сам virusman и dumbo, а не хухры-мухры! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) этоже охренительная фора навскидку? А ещё были Адванс, Аллати, Майдум и Стан (с гема). Только пока на западе все писали скрипты, у нас трое из четверых перечисленных мной писали читы и трояны для взлома дмов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я считаю, что если бы мне не пришлось решать административные вопросы в своё время, гем2 бы вышел из беты. А так - это был сизифов труд и выбор из двух зол - либо модуль падает в хаос и умирает от бесконечных откатов, пкшников и читеров, либо модуль умирает от застоя. Вышло второе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ну и думаю не стоит забывать про наш авторитаризм, о чём упоминала Мел. Через меня наверх уходило множество хороших и (главное!) готовых работ, а толку ноль - их отклоняли или откладывали на бесконечный срок. С экзисом кстати хороший пример - его продолжали начинать делать с 2007го где-то, примерно наравне с КЛ, а воз и ныне там. Один мой знакомый там работал, он подтверждал слова выше - ни одну его идею не приняли, а делать в бесплатном проекте исключительно чужое никто не будет, это очевидно. Общей идеи нет, есть виденье "тру нвн" хозяина модуля. Именно поэтому почти у всех модулей по одному разработчику. Цитата Но для того чтобы заменить то, что уже было придумано и сделано, автору новой идеи нужно было довести до стадии концепта свою задумку, которая убедит остальных челнов команды в том, что его идея лучше того, что было сделано ранее. Ага, незнакомцу убедить пять друзей по команде, что они неправы и что их работу надо выкинуть? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Как бы, с моей т.з., не были круты аргументы, мне никогда не получалось что-то кардинально заменить в чужом модуле, как бы убого это сделано ни было.Цитата Но вот тот же Арелит, и англоязычные проекты вообщем? Они что - люди из какого-то другого теста? у них нету чтоли таких проблем при разработке?, а если есть как они это разруливают? Ну да, они другие (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Другое воспитание и взаимное уважение. Я это хорошо запомнил по аренам в вов. Россия:Цитата - Давай аренить вместе Европа:- Ок ...после проигрыша... - Да ты лузер, чо ты не мог свои кнопочки прожать, школота тупая? Тебе надо было просто бафать и хилить меня! Цитата - Давай аренить вместе Я конечно утрирую, но разница примерно такая. Мы - варвары. У нас до сих пор днём в центре города два автомобилиста обычно решают свои проблемы с помощью топоров, бит и пистолетов. Мы не можем договариваться.
- Ок. Тебе кстати вещи не нужны получше? Могу зачаровать, камни в сокеты есть любые... ...после проигрыша... - Хорошая игра. Да не расстраивайся, потренируемся и потом победим, просто противники сыгранные были. Ещё раз или перекур? |
![]()
Сообщение
#235
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Мы не можем договариваться. fix: скил убеждения не прокачан, зато прокачан скилл насмешка и запугать еще вариант: Да и вообще каму нужен этот ненужный фит улучшенной инициативы? Надо взять концентрацию на некромантии или улучшенную стойкость. про статы молчу итого: доминирование через грубую силу о чем это говорит? Тартариане, как нас называли в европе. Там даже на картах 1500-1700 годов наша страна называется Тартар. Сообщение отредактировал Melisse - Oct 24 2013, 19:31 |
![]()
Сообщение
#236
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Получается мы (русские) такие в кавычках "особенные"? На прошлой неделе прочитал с десяток донесений об иностранных посольствах в Россию в 17 веке. Понял, что да, мы особенные. Каждый иностранец пишет, как сотни русских по окончанию поста нажираются в хлам и замерзают в снегу, кому повезет - увозят на тележках. Никто не избежал упоминаний грубости и бескультурии русских. Единственная положительная черта, по сути, - гостепреимство. Заключается в том, чтобы поднести гостю стакан водки. Думаю, сейчас ничего и не изменилось. Ситуацию с ареной в вов могу подтвердить. Да и в подземельях по лфг все куда приятнее. Дота 2 - тот же пример. Удивился, какое доброжелательное отношение на англоязычных серверах. Но, обычно, всегда залетает один русский и начинает на русском же материться. Ах да, еще иностранцы пишут про медведей на пути от Смоленска До Москвы. Про балалайку ничего. ;( Московия же, про "Тартар" впервые слышу. =.= Можно ссылочку? Сообщение отредактировал Ner1 - Oct 24 2013, 19:32 |
![]()
Сообщение
#237
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Да, пжлста, еще
Тартария он там, я уж позабыла, почему-то отложилось как Тартар Может, я слегка и не про то (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif) Сообщение отредактировал Melisse - Oct 24 2013, 19:53 |
![]()
Сообщение
#238
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Это скорее территория бывшей золотой орды, нежели "наша страна". В том числе Казанское и Астраханское царства, которые присоединили только в 16 веке. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif)
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Ну да, они другие (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Другое воспитание и взаимное уважение. Я это хорошо запомнил по аренам в вов. Россия: Да, соглашусь конечно. средний уровень взаимного уважения в англонете гораздо выше чем в рунете, кстати вспомнил еще пример "комментарии на ютубе" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но может есть в нас (русских) как разработчиках всетаки что-то полезное? (вопрос риторический (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) ) |
![]()
Сообщение
#240
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Вот есть ограниченное число материала на шарде из которого можно делать хорошую экипировку, его начинают дюпить - потмоу что это легче чем спускаться в Подземье за тем чтобы его там добывать в руде - и что? Где тут геморрой если для баланса и экономики - необходимо чтобы было материала не много и не часто? А игрокам он нужен для топ-шмота, из-за которого все на шарде обесценивается - и потом следует за этим вайп. Следует не путать «раритет» и «дефицит» – я думаю понятно, в чем между ними разница.1) Для начала следует задуматься, почему возникает такая острая потребность в этом материале? – Ответ, как правило в том, что этот самый топ-шмот обладает такими плюшками, которые делают обычный шмот мусором и вызывают дисбаланс своим наличием в игре. 2) Потом следует задуматься, почему игроки предпочитают его дюпать а не добывать честными методами? – Тут тоже ответ не хитр: потому, что это проще. Это игра, а не работа – люди пришли получать удовольствие, а не работать. Если то, что вы там наворотили в игре, вызывает лишь желание этого избежать – вывод однозначный: вы сделали какую-то неинтересную хрень, корторая нафиг никому не сдалась. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если вы задумали эмулировать в своем модуле законы экономики – будет наивно полагать, что вы сможете это сделать, этих законов не ведая сами. В экономике существует (уже весьма долго) такой закон – «Коперника – Грешема»; в очень кратком его изложении суть выглядит примерно так – «худшие деньги вытесняют из оборота лучшие». Это так же применимо к любым ценностям: пока «нормальная» экипировка не станет восприниматься не мусором, а «ширпотребом» - «хорошая» не перестанет быть «дефицитом» вместо задуманного «раритета». Тут еще не маловажен фактор "Царя всея шарда и разработки". Многие разработчики просто не способны работать в команде и идти на компромиссы. Я бы скорее сказал, что подавляющее большинство наших разработчиков не ориентировано на результат:- есть «цари», которым главное занять свое место в иерархии, они жестко и ревностно пресекают любые попытки пошатнуть свой авторитет, а на остальное им попросту наплевать; - есть «деятели», которые действительно способны сделать что-то реальное, но реализовать это им мешают в основном «цари» и немного «хотетели»; - есть «хотетели», которые рвутся в «деятели», но в силу того, что они обычно больше хотят, чем делают – скорее мешают «деятелям» и друг другу, устраивая споры по поводу своих хотений и картинные уходы. Только «деятели» ориентированы на результат и смогут ради него пожертвовать тягой к власти или журавлем в небе, добиваясь как и положено всего постепенно. Конечно это все условно и обычно встречается в соотношениях, но сколько я себя помню в разработке НВНа – я встречал на пути кого угодно, кроме чистых «деятелев». Даже сейчас, когда работаю в основном один – находятся преимущественно «хотетели». Через меня наверх уходило множество хороших и (главное!) готовых работ, а толку ноль - их отклоняли или откладывали на бесконечный срок. Что отдельно до разработок Экзиса и поголовно всех прочих проектов наших шардов – все они как огня боятся публичного освещения хода работ над модулем. Когда человек видит, что общее дело движется, может ощутить результаты этого, и видит что оно движется пропорционально его личному вкладу в него – это стимул. Зато когда ясно видно, что как бы ты ни старался и общий результат «0» - это стимул избавиться от того, что мешает результативности. Разумеется, никто не хочет свидетельствовать против себя.(IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) За границей наши тоже на улице не мусорят. Заграница тут не причем: «с волками жить – по-волчьи выть»; справедливо и обратное – стадный инстинкт. Кроме того, никто не будет снимать обувь перед входом в стойла.Ресурсы на крафт? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Мелкие какие-то дюперы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) У каждого шарда свои тараканы: скажем так – когда есть возможность из чего-то по выбору сделать самое лучшее, то самое лучшее будет менее ценно, чем то, из чего его можно сделать.Мы не можем договариваться. Скорее не хотим.Но может есть в нас (русских) как разработчиках всетаки что-то полезное? (вопрос риторический (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) ) Коэффицент полезного действия равен отношению полезной работы к затраченной энергии. (ответ философский (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )
Сообщение отредактировал Flaristan - Oct 25 2013, 01:41 |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Но может есть в нас (русских) как разработчиках всетаки что-то полезное? Конечно есть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но я всё больше замечаю, что многие уходят на запад - евромиры ммо, западные фрилансерские сайты, пмж... Я сам в ближайший отпуск собираюсь заморочиться и сделать загранпаспорт. Извините за политическую тему, но что-то мне нихрена не понравился отжим пенсионных накоплений и новые требования к пенсионерам (платить в фонд обязаны все, а вот давать назад будут только богатым).Цитата Потом следует задуматься, почему игроки предпочитают его дюпать а не добывать честными методами? – Тут тоже ответ не хитр: потому, что это проще. ...и не несёт последствий. В реале тоже проще магазины грабить и инкассаторов убивать, а не на работу ходить, однако не так много это делают, ибо можно сесть или помереть. В рунвн с генератором ключей можно делать что угодно - от дюпа до революционных и расистских лозунгов - тебе ничего не будет. Забанят - через 5 минут продолжишь другим акком. В таких условиях буквально нечего терять, поэтому многие и превращаются в животных.Цитата Если то, что вы там наворотили в игре, вызывает лишь желание этого избежать – вывод однозначный: вы сделали какую-то неинтересную хрень, корторая нафиг никому не сдалась. Да ладно, сразу видно ты никогда не админил населённый модуль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если бы им было неинтересно, они бы не обходили баны, не качали новых чаров по месяцу каждый день и не ждали отмены бана подсети через полгода. Им интересно, просто они нашли способ стать круче других не через скилл, а через нарушение правил. Если бы вместо каждого бана им били по пальцам бейсбольной битой (ну или заставляли заново покупать 3 ключа, из которых лишь один мне обошёлся в 500р лет 5 назад), результат был бы иной.
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Если бы вместо каждого бана им били по пальцам бейсбольной битой (ну или заставляли заново покупать 3 ключа, из которых лишь один мне обошёлся в 500р лет 5 назад), результат был бы иной. ..переломанные пальцы на обоих руках и проданная мебель (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) .. |
![]()
Сообщение
#243
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
...и не несёт последствий Ну, во-первых, последствия есть всегда. А во-вторых, река в гору течь не будет – если сбегать и добыть будет не сложно, еще и более того интересно, то дюпать никто не будет.В животных люди имеют свойство превращаться и без видеоигр – приписывать это безнаказанности в них не стоит. И тем более искать методы наказания, чтоб исправить. Да ладно, сразу видно ты никогда не админил населённый модуль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если бы им было неинтересно, они бы не обходили баны, не качали новых чаров по месяцу каждый день и не ждали отмены бана подсети через полгода. Им интересно, просто они нашли способ стать круче других не через скилл, а через нарушение правил. Если бы вместо каждого бана им били по пальцам бейсбольной битой (ну или заставляли заново покупать 3 ключа, из которых лишь один мне обошёлся в 500р лет 5 назад), результат был бы иной. Ты не понял о чем речь – «неинтересная хрень» не в смысле модуля в этом случае, а в смысле системы крафта.Я хоть и не админил населенный модуль, но о насущных проблемах таковых знаю куда больше, чем любой админ практикующий населенный модуль – просто потому, что в отличие от последних делаю для того чтоб играть, а не админить. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если бы вместо каждого бана им били по пальцам бейсбольной битой (ну или заставляли заново покупать 3 ключа, из которых лишь один мне обошёлся в 500р лет 5 назад), результат был бы иной. Есть еще такая поговорка: «за что боролись - на то и напоролись»… (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Я хоть и не админил населенный модуль, но о насущных проблемах таковых знаю куда больше, чем любой админ практикующий населенный модуль – просто потому, что в отличие от последних делаю для того чтоб играть, а не админить. Админ и Дм - это разные роли. Админ и Дм, к тому же, могут быть разрабами. А разрабы как правило админят модуль и иногда дмят. |
![]()
Сообщение
#245
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
- Не встречал у нас вообще ни одного ДМа без прав Админа.
- За бугром чисто квестовые ДМ – это тоже большая редкость (видел только на BG в NWN2). - Не встречал в принципе ни одного действующего Разраба исполняющего роль ДМа или Админа – как правило, это либо люди совершенно отстранившиеся от шарда, который разрабатывают, либо игроки этого шарда, которых эксплуатируют в качестве помощников. - Администрация сервера не равно администрация шарда к тому же – чтоб поддерживать сервер работоспособным, на шард заглядывать даже и не обязательно. - В качестве Мастера я играл очень много, ДМить люблю меньше чем РПить. - Качество Администратора я вообще не признаю, считаю его 5 колесом в видеоигре и строю свой модуль в расчете на здоровый 4х-колесный «полный привод». (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) - В качестве Разработчика я пробыл достаточно и вполне уверен в преимуществах «полного привода» (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Вообще меня удивляет тот факт, что иногда создается ощущение, что разрабы не принимают участия даже в альфа-тестах того, что разрабатывают. Сообщение отредактировал Flaristan - Oct 26 2013, 19:39 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 16:28 |