![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Но может есть в нас (русских) как разработчиках всетаки что-то полезное? Конечно есть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но я всё больше замечаю, что многие уходят на запад - евромиры ммо, западные фрилансерские сайты, пмж... Я сам в ближайший отпуск собираюсь заморочиться и сделать загранпаспорт. Извините за политическую тему, но что-то мне нихрена не понравился отжим пенсионных накоплений и новые требования к пенсионерам (платить в фонд обязаны все, а вот давать назад будут только богатым).Цитата Потом следует задуматься, почему игроки предпочитают его дюпать а не добывать честными методами? – Тут тоже ответ не хитр: потому, что это проще. ...и не несёт последствий. В реале тоже проще магазины грабить и инкассаторов убивать, а не на работу ходить, однако не так много это делают, ибо можно сесть или помереть. В рунвн с генератором ключей можно делать что угодно - от дюпа до революционных и расистских лозунгов - тебе ничего не будет. Забанят - через 5 минут продолжишь другим акком. В таких условиях буквально нечего терять, поэтому многие и превращаются в животных.Цитата Если то, что вы там наворотили в игре, вызывает лишь желание этого избежать – вывод однозначный: вы сделали какую-то неинтересную хрень, корторая нафиг никому не сдалась. Да ладно, сразу видно ты никогда не админил населённый модуль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если бы им было неинтересно, они бы не обходили баны, не качали новых чаров по месяцу каждый день и не ждали отмены бана подсети через полгода. Им интересно, просто они нашли способ стать круче других не через скилл, а через нарушение правил. Если бы вместо каждого бана им били по пальцам бейсбольной битой (ну или заставляли заново покупать 3 ключа, из которых лишь один мне обошёлся в 500р лет 5 назад), результат был бы иной.
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Если бы вместо каждого бана им били по пальцам бейсбольной битой (ну или заставляли заново покупать 3 ключа, из которых лишь один мне обошёлся в 500р лет 5 назад), результат был бы иной. ..переломанные пальцы на обоих руках и проданная мебель (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) .. |
![]()
Сообщение
#243
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
...и не несёт последствий Ну, во-первых, последствия есть всегда. А во-вторых, река в гору течь не будет – если сбегать и добыть будет не сложно, еще и более того интересно, то дюпать никто не будет.В животных люди имеют свойство превращаться и без видеоигр – приписывать это безнаказанности в них не стоит. И тем более искать методы наказания, чтоб исправить. Да ладно, сразу видно ты никогда не админил населённый модуль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если бы им было неинтересно, они бы не обходили баны, не качали новых чаров по месяцу каждый день и не ждали отмены бана подсети через полгода. Им интересно, просто они нашли способ стать круче других не через скилл, а через нарушение правил. Если бы вместо каждого бана им били по пальцам бейсбольной битой (ну или заставляли заново покупать 3 ключа, из которых лишь один мне обошёлся в 500р лет 5 назад), результат был бы иной. Ты не понял о чем речь – «неинтересная хрень» не в смысле модуля в этом случае, а в смысле системы крафта.Я хоть и не админил населенный модуль, но о насущных проблемах таковых знаю куда больше, чем любой админ практикующий населенный модуль – просто потому, что в отличие от последних делаю для того чтоб играть, а не админить. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если бы вместо каждого бана им били по пальцам бейсбольной битой (ну или заставляли заново покупать 3 ключа, из которых лишь один мне обошёлся в 500р лет 5 назад), результат был бы иной. Есть еще такая поговорка: «за что боролись - на то и напоролись»… (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Я хоть и не админил населенный модуль, но о насущных проблемах таковых знаю куда больше, чем любой админ практикующий населенный модуль – просто потому, что в отличие от последних делаю для того чтоб играть, а не админить. Админ и Дм - это разные роли. Админ и Дм, к тому же, могут быть разрабами. А разрабы как правило админят модуль и иногда дмят. |
![]()
Сообщение
#245
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
- Не встречал у нас вообще ни одного ДМа без прав Админа.
- За бугром чисто квестовые ДМ – это тоже большая редкость (видел только на BG в NWN2). - Не встречал в принципе ни одного действующего Разраба исполняющего роль ДМа или Админа – как правило, это либо люди совершенно отстранившиеся от шарда, который разрабатывают, либо игроки этого шарда, которых эксплуатируют в качестве помощников. - Администрация сервера не равно администрация шарда к тому же – чтоб поддерживать сервер работоспособным, на шард заглядывать даже и не обязательно. - В качестве Мастера я играл очень много, ДМить люблю меньше чем РПить. - Качество Администратора я вообще не признаю, считаю его 5 колесом в видеоигре и строю свой модуль в расчете на здоровый 4х-колесный «полный привод». (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) - В качестве Разработчика я пробыл достаточно и вполне уверен в преимуществах «полного привода» (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Вообще меня удивляет тот факт, что иногда создается ощущение, что разрабы не принимают участия даже в альфа-тестах того, что разрабатывают. Сообщение отредактировал Flaristan - Oct 26 2013, 19:39 |
![]()
Сообщение
#246
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Не встречал у нас вообще ни одного ДМа без прав Админа. Почти все дмы гема и половина дмов кл. На первом был очень жёсткий отбор с чем-то типа собеседования, дм имел доступ только к дм-клиенту, вопросы типа банов, переименований чаров и т.п. они не решали, доступа к модулю, логам и базе не имели. Помощь в разработке модуля была желательна (без доступа к самому файлу модуля), но не обязательна - некоторые просто водили.Цитата Не встречал в принципе ни одного действующего Разраба исполняющего роль ДМа или Админа Навалом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я был един в трёх лицах - и модуль пилил, и сервер/бд настраивал, и сайт поддерживал, и квесты водил. Времени было навалом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Вообще меня удивляет тот факт, что иногда создается ощущение, что разрабы не принимают участия даже в альфа-тестах того, что разрабатывают. По моим наблюдениям - большинство. Но не все. Я 2,5 года бился с бюрократией до последней нервной клетки, отстаивая многие геймплейные моменты на стороне игроков. Система победила (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата - Не встречал в принципе ни одного действующего Разраба исполняющего роль ДМа или Админа – как правило, это либо люди совершенно отстранившиеся от шарда, который разрабатывают, либо игроки этого шарда, которых эксплуатируют в качестве помощников. Ну есть один шард, где такое будет 100%, если разработка его доживет, думаю некрономикон тоже, тогда уже +2. Цитата Вообще меня удивляет тот факт, что иногда создается ощущение, что разрабы не принимают участия даже в альфа-тестах того, что разрабатывают. Я знаю только Гем в таком виде, насчет Экзиса неуверена, остальные где играла и будучи сама разработчиком - там играли и разрабы и многие из них Дмили и тд. Цитата По моим наблюдениям - большинство. Но не все. Я 2,5 года бился с бюрократией до последней нервной клетки, отстаивая многие геймплейные моменты на стороне игроков. Система победила Насколько я помню - ты ушел делать свой шард (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) |
![]()
Сообщение
#248
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Даже мне может надоесть биться головой о стену (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
to denis0k:
На Геме и КЛ мне встречались в основном только ДМы, которые что-то хотели от моего персонажа (не РПшное имя, не РПшный билд и т.д. и т.п.) – возможно было приблизительно по 1 встрече там и там, когда ДМы просто отыгрывали. Но почему-то уверен, что так было лишь потому, что не было к чему придраться в персонаже, либо у них просто настроение было хорошее. А еще отсутствие права банить и прочее для ДМа не сильная помеха: он может просто при желании указать на правила и потребовать исполнения под угрозой наказания – игрок ведь не в курсе имеет ли данный ДМ такое право или нет, к тому же голос/жалоба любого ДМа, по сравнению с игроком, подчиняется тому же «ДМ всегда прав». Можно сделать вывод, что «просто ДМы» от меня прятались в кустах. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) КЛ – вообще сейчас не функционирует и из настоящего времени посему выпадает… Разраб-Админ/ДМ – см. выше про КЛ. Ну мб около 1 раза тогда, опять в порядке исключения, но уже не подходит под определение «действующего». (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) С бюрократией и искажением идей я тоже бился очень много; если считать время, когда я с ней бился в роли просто игрока – то тоже годами. Хотя на Амене я, помнится, занимался разработкой Ордена Магов (фактически дополнениями к модулю, которые таки его дополняют и по сей день) тоже в течении года+. Неоперативность такого метода меня просто убивала и я больше не выдержал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Зато сейчас занимаюсь разработкой свободно, открыто и без каких-либо внешних препятствий. Ну и, разумеется, не против того, чтоб по средствам оказать содействие любому желающему аналогичного. to Melisse: Как я писал, Админы на Некрономиконе нужны не будут, а ДМить мне нравится меньше, чем играть, так что его вычеркивай. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Опять в прошедшем времени: играли, ДМили, разрабили… Ну, видимо просто не застал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В конце концов, я обычно играл только на 1 шарде за раз. Все уходят делать свой шард и пропадают с концами… Ох уж мне эти «тайные» разработки.(IMG:style_emoticons/kolobok_light/search.gif) |
![]()
Сообщение
#250
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
На Экзисе существует разделение разработчик / ДМ, я правда там, увы, не ДМ-ил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , но поверьте мне на слово..
Сообщение отредактировал PaiNt - Oct 27 2013, 01:32 |
![]()
Сообщение
#251
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата На Геме и КЛ мне встречались в основном только ДМы, которые что-то хотели от моего персонажа (не РПшное имя, не РПшный билд и т.д. и т.п.) – возможно было приблизительно по 1 встрече там и там, когда ДМы просто отыгрывали. Билды как правило в компетенцию дмов не входили (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Любой мог играть любым персонажем, по крайней мере вне квестов, на квестах всяких хаотично-злых файтобардонекромантов или упорядоченно-добрых в листе и хаотично-нейтральных в душе палосорков мягко говоря недолюбливали.Цитата КЛ – вообще сейчас не функционирует и из настоящего времени посему выпадает… Разговор про разделение обязанностей был в прошедшем времени - "не встречал этого, не встречал того", я просто ответил, что так когда-то было даже в рунете. Собсно, я сомневаюсь, что сейчас и на геме админы, разрабы и дмы - куча разных людей, это скорее всего 1-2 человека. И кандидатов в дмы не так много, чтобы можно было выбирать на собеседованиях. Команды по 10+ человек ушли в прошлое.
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата На Геме и КЛ мне встречались в основном только ДМы, которые что-то хотели от моего персонажа (не РПшное имя, не РПшный билд и т.д. и т.п.) – возможно было приблизительно по 1 встрече там и там, когда ДМы просто отыгрывали. Но почему-то уверен, что так было лишь потому, что не было к чему придраться в персонаже, либо у них просто настроение было хорошее. А еще отсутствие права банить и прочее для ДМа не сильная помеха: он может просто при желании указать на правила и потребовать исполнения под угрозой наказания – игрок ведь не в курсе имеет ли данный ДМ такое право или нет, к тому же голос/жалоба любого ДМа, по сравнению с игроком, подчиняется тому же «ДМ всегда прав». Можно сделать вывод, что «просто ДМы» от меня прятались в кустах. biggrin.gif Ну на КЛ точно могу сказать в бан оправился лишь Тори, когда бегал с аурой смерти (чит), остальные кто оказывался там были лишь из-за автобана ( в старой версии нельзя было выбирать паладина начальным классом и у дрой мужины - приста). На геме в Noname даже вечеринки устраивали, с помощью Дма же, конечно. Где-то был скрин как за столом там сидели Иисии Гонадур и еще какой-то персонаж. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ну на Геме играли разные люди - помню я дмом застала людей, которые дюпили шмотки рестартами. Они попросили меня не говорить никому - ну я и не сказала. Их всеравно потом Ден поймал или кто-то еще (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата КЛ – вообще сейчас не функционирует и из настоящего времени посему выпадает… Зачем запускать шард в состоянии вечной беты, в котором кроме убийств мобов ничего толком не работает? Я уже насмотрелась на такие (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если его доделают запустят уже готовый. Мобов можно хорошо и здорово убивать в других ммо, нвн в этом плане проигрывает. Цитата Опять в прошедшем времени: играли, ДМили, разрабили… Ну, видимо просто не застал. В конце концов, я обычно играл только на 1 шарде за раз. Ну речь то была о прошедшем времени. Цитата Как я писал, Админы на Некрономиконе нужны не будут, а ДМить мне нравится меньше, чем играть, так что его вычеркивай. Это не удивительно, а вот мне очень нравилось и то и то. Просто накатывало периодами - то побегать, то поводить. Хороший дм-квест требует подготовки и свободного вечера, а то и 2х-3х. Цитата Все уходят делать свой шард и пропадают с концами… Ох уж мне эти «тайные» разработки. Раздел шардов - сколько людей там пишут что они начали офигенский шард создавать и где они теперь? Сообщение отредактировал Melisse - Oct 27 2013, 13:53 |
![]()
Сообщение
#253
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Билды как правило в компетенцию дмов не входили (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Любой мог играть любым персонажем, по крайней мере вне квестов, на квестах всяких хаотично-злых файтобардонекромантов или упорядоченно-добрых в листе и хаотично-нейтральных в душе палосорков мягко говоря недолюбливали. +Ну на КЛ точно могу сказать в бан оправился лишь Тори, когда бегал с аурой смерти (чит), остальные кто оказывался там были лишь из-за автобана ( в старой версии нельзя было выбирать паладина начальным классом и у дрой мужины - приста). А у меня вот сложилось впечатление, что именно они входили в компетенцию ДМов, т.к. если правильно помню, мой чар на КЛ отправился топить баньку толи из-за того что был без божества (хотя он не был ни пристом ни паладином ни даже «диван-кастером»), то ли из-за того что был некромантом нейтрального мировоззрения (хотя в НВНе четко написано в требованиях палмастера любой не добрый).Разговор про разделение обязанностей был в прошедшем времени - "не встречал этого, не встречал того", я просто ответил, что так когда-то было даже в рунете. +Ну речь то была о прошедшем времени. Об том и речь, что если так когда-то и было – то сейчас этого уже нет. А раз этого уже нет, «общий случай» действительности не отражает. А раз он ее не отражает – следует переходить к рассмотрению «частного».Зачем запускать шард в состоянии вечной беты, в котором кроме убийств мобов ничего толком не работает? Я уже насмотрелась на такие (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если его доделают запустят уже готовый. Мобов можно хорошо и здорово убивать в других ммо, нвн в этом плане проигрывает. Причин можно найти сотни – выбирайте любую, хотя бы из этих трех прямо вытекающих из вопроса:- для теста и правки багов с последующим их тестом вплоть до достижения «релиза» (многие отечественные «конверсии» корейских ММО вообще в стадии «вечной беты» умудряются исправно функционировать – в смысле высасывать деньги из игроков; нужно ли напоминать, что там тоже весь геймплей замыкается на убийстве мобов?); - потому что все проекты аля «ждите, когда доделаем – выложим уже готовое» пожизненно прописаны в «стране про Раздел шардов - сколько людей там пишут что они начали офигенский шард создавать и где они теперь? если выложить нечего – так и обещать тоже нечего);- в частности по КЛ, помнится, игроки просили просто отключить «ядерную зиму» и поднять модуль как есть – там было во что играть, хоть народу и было мало (НВН в плане убийства мобов как раз выигрывает, т.к. все аналогичные системы в ММО на порядки примитивнее; в любом случае шард был атмосфернее многих и ныне действующих – это уже было поводом его не закрывать). Это не удивительно, а вот мне очень нравилось и то и то. Просто накатывало периодами - то побегать, то поводить. Хороший дм-квест требует подготовки и свободного вечера, а то и 2х-3х. Ну, я в курсе. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но PW по эффективности и рациональности ето дело всяко превосходит. Впрочем, я буду только «за», если кто-то захочет поводить – было бы в чем и с кем…
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата А у меня вот сложилось впечатление, что именно они входили в компетенцию ДМов, т.к. если правильно помню, мой чар на КЛ отправился топить баньку толи из-за того что был без божества (хотя он не был ни пристом ни паладином ни даже «диван-кастером») не это вряд ли - там божество требует только дивайнкастеры, другая причина какая-то видимо. Там многие вопросы решал автобан, через скипт. Цитата то ли из-за того что был некромантом нейтрального мировоззрения (хотя в НВНе четко написано в требованиях палмастера любой не добрый). С палмастером там баг был (из-за моих изменений, по недосмотру - потом поправили и он там назывался - некромант), если заход был в то время когда КЛ заправлял Сай, то он мог и забанить за что-нибудь вообще, лично я никого не банила - это точно, Ден Тори при мне банил, а все остальное либо автобан либо - Сайрус. Цитата Причин можно найти сотни – выбирайте любую, хотя бы из этих трех прямо вытекающих из вопроса: - для теста и правки багов с последующим их тестом вплоть до достижения «релиза» (многие отечественные «конверсии» корейских ММО вообще в стадии «вечной беты» умудряются исправно функционировать – в смысле высасывать деньги из игроков; нужно ли напоминать, что там тоже весь геймплей замыкается на убийстве мобов?); - потому что все проекты аля «ждите, когда доделаем – выложим уже готовое» пожизненно прописаны в «стране прозеваных вещей» (если есть что выложить – так лучше выложить и тестить, поверьте, игрок сам определит, стоит ли играть на этой стадии разработки в сырой продукт или нет и ему глубоко насрать на рейтинг понтов типа «разраб сказал – разраб сделал, с блэкджеком и Ко, как и обещал»; Нвн не тот продукт, где нужно выкладывать альфу или бету/демо. Их уже море этих бет. Хочется готового релиза, с работающими системами и поддержки модуля со стороны разработчика. Поддержка беты требует наличие доп. времени, которого и так мало на разработку. Для проверки и тестирования есть ЗБТ среди разработчиков, они тестят то что сделали. Можно пригласить еще людей, но это как правило ограниченное по времени занятие, в котором в лог идет куча скрытых вещей, о которых хотелось бы умолчать. Проверка секретов, секретных дверей, всяких штучек и тд. Цитата если выложить нечего – так и обещать тоже нечего); - в частности по КЛ, помнится, игроки просили просто отключить «ядерную зиму» и поднять модуль как есть – там было во что играть, хоть народу и было мало (НВН в плане убийства мобов как раз выигрывает, т.к. все аналогичные системы в ММО на порядки примитивнее; в любом случае шард был атмосфернее многих и ныне действующих – это уже было поводом его не закрывать). Это взгляд игрока, который не в теме багнутости и недоделок. Зима там была плоха потому что никто модули не синхронизировал. Синхронизация наработок в 2х модулях дело очень сложное, учитывая багнутость нвн1, а когда Лето и Зима отстают на кучу версий...сами понимаете (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Melisse - Oct 27 2013, 18:48 |
![]()
Сообщение
#255
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Я точно помню, что придирался и отправлял в баньку ДМ. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А так же точно помню, что пришлось менять алаймент со своего привычного хаотично-нейтрального безбожника в хаотично-злого культиста (кажется Талоса). Таки он был ПалМастером. Еще помню лютый «HATE» на слово «ведьмак» употребленное в описание перса, с маленькой буквы, не имеющее никакого отношения к Геральту из Ривии и употребленное в значении «охотника на ведьм» записанного 1 словом вместо 3х из соображений лаконичности.(IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif)
P.S.: Нвн не тот продукт, где нужно выкладывать альфу или бету/демо. Их уже море этих бет. Хочется готового релиза, с работающими системами и поддержки модуля со стороны разработчика. НВН так же не тот продукт, в котором можно слепить этот самый релиз с работающими системами за пару вечеров. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Впрочем, возможно именно такое качество «релиза» ошибочно записывается в категорию «морябет». (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Тогда да. Но вообще я не представляю, как можно запилить качественный релиз без продолжительного бета-теста…Поддержка беты требует наличие доп. времени, которого и так мало на разработку. Для проверки и тестирования есть ЗБТ среди разработчиков, они тестят то что сделали. Можно пригласить еще людей, но это как правило ограниченное по времени занятие, в котором в лог идет куча скрытых вещей, о которых хотелось бы умолчать. Проверка секретов, секретных дверей, всяких штучек и тд. У меня поддержка беты требует что-то около 10 секунд при запуске компьютера, идущие на выбор модуля и нажатие кнопки «загрузка». (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) «ЗБТ среди разработчиков» называется альфа-тестированием – им я занимаюсь (единолично представляя разработчиков) непосредственно при и после создания контента и, разумеется, оно не дает нужного качества отладки. Бета-тестирование – это необходимость. Утечка служебной информации в логи прекрасно заменяется личным присутствием при тесте, к тому же это более эффективно. Может занять время, да – но куда меньшее, чем разработка и не менее важное (иногда даже более) в итоге. Это взгляд игрока, который не в теме багнутости и недоделок. Зима там была плоха потому что никто модули не синхронизировал. Синхронизация наработок в 2х модулях дело очень сложное, учитывая багнутость нвн1, а когда Лето и Зима отстают на кучу версий...сами понимаете (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В конце концов именно для игрока модуль и делается – если он считает иначе, чем разработчик, то разработчик не прав.Зима там попросту делала модуль физически неиграбельным (шард тормозил адски, и игроков выкидывало через полминуты после коннекта). По-моему было очевидно, что идея с параллельным зимним модулем оказалась провальной или с огромной натяжкой «очень сырой». Пофиксить это было очень просто – отключением перехода на зимний модуль. Но разрабам же виднее… (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Сообщение отредактировал Flaristan - Oct 27 2013, 20:02 |
![]()
Сообщение
#256
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата «ЗБТ среди разработчиков» называется альфа-тестированием – им я занимаюсь (единолично представляя разработчиков) непосредственно при и после создания контента и, разумеется, оно не дает нужного качества отладки. Бета-тестирование – это необходимость. Это потому что единолично, а когда команда - то все намного проще и лучше или даже 2е человек тестят. Тот же бета тест. Цитата Пофиксить это было очень просто – отключением перехода на зимний модуль. Если бы все так было просто - так бы и сделали. |
![]()
Сообщение
#257
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Не тот же. Бета-тестер не ознакомлен с тонкостями механизмов, которые он тестит, и поэтому тестит не правильность их работы, а геймплей в целом. При этом внимание обращается так же на то, что обычно разработчиками упускается из виду, а так же прочие мелкие шероховатости/недочеты/оплошности/ошибки. Ну и чем тестеров больше и чем они разнообразнее – тем качественнее тест. Некоторый уровень геймплея разработчики протестить не могут априори, т.к. они не способны взглянуть на игру «свежим взглядом».(IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Я очень сомневаюсь, что КЛ сняли с онлайна из-за того, что отключить «ядерную зиму» было сложнее.(IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]()
Сообщение
#258
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Зима там попросту делала модуль физически неиграбельным (шард тормозил адски, и игроков выкидывало через полминуты после коннекта). По-моему было очевидно, что идея с параллельным зимним модулем оказалась провальной или с огромной натяжкой «очень сырой». Было играбельно первое время, на первом хостинге. Я всё это довольно неплохо поддерживал (это непросто) и хост был стабильный. На плейграунде же были проблемы с перегрузкой субд, которую они решали бесконечным увеличением таймаута операции (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В результате база регулярно отваливалась, игроки бутились, модуль вечно рестартился (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И я уже кажется забил к тому моменту.Цитата Я очень сомневаюсь, что КЛ сняли с онлайна из-за того, что отключить «ядерную зиму» было сложнее. Просто забили болт ввиду ряда причин (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Примерно как и все остальные, только мы сервер выключили, а не крутим дцатый год с 0 онлайна.
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Я в свое время, кстати, просил модуль КЛ у разрабов и вроде бы даже обещали, но потом передумали. А если б не пожадничали – возможно, не пришлось бы делать нового шарда с Блэкджеком и Ко. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Когда шла раздача слонов, практически все его получили, тоже сославшись на использование. Однако, никто ни строчки оттуда не взял, посему можно сделать вывод, что на деле никому и не надо ничего сделанного людьми со стороны - только хардкор, только своё! Особенно эпичен в этом был гем - когда пилили вторую часть, нельзя было взять из первой вообще ничего. Когда менялись разработчики, все недоделанные старой командой вещи выкидывались. Видимо поэтому и не допилили (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Что касается тебя и кл - как-то не вяжется (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ты убеждённый, так сказать, натурал - никаких хаков, никаких нвнх, никаких дмов, а там модуль в принципе от хаков и нвнх не отвязать уже. На кастомном контенте собраны все локации и часть механики, и почти весь геймплей привязан к базе данных. Собсно поэтому тормозная субд плейграунда модуль и подкосила. P.S. Каждый должен сделать свой шард! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Ну Кл, возможно, если повезет - вернется в будущем обновленным, поэтому щас уже раздавать модуль никто не будет (Его доделывают). Он как и всегда был - кот в мешке.
Ну и Ден прав - КЛ полностью на nwnx, MySQL и хак паки под 150мб (Еще лет 12 назад это было нереально много), поэтому для модуля без хаков и nwnx это просто ничего не даст. Все основные системы-скрипты завязаны на nwnx и БД Да и разбираться в чужих скриптах - это просто застрелиться иногда, хорошо Ден коментил все (иногда даже юмором) , а ведь не все такие молодцы были. Свое-то не комментированное иногда как лес дремучий. Цитата Когда менялись разработчики, все недоделанные старой командой вещи выкидывались. Даже Вотердип выкинули. Ну да он был не ахти какой может быть, но я так старалась! Элору все понравилось же тогда, да и квесты там были и дом в котором Дроу засели и попасть туда нужо было с умом. (Там ведь закрыт был город. Поэтому попасть можно только через левых посредников, могли и в тюрьму посадить - оттуда надо было бежать.) Сообщение отредактировал Melisse - Oct 28 2013, 10:28 |
![]()
Сообщение
#262
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Да и разбираться в чужих скриптах - это просто застрелиться иногда, хорошо Ден коментил все (иногда даже юмором) , а ведь не все такие молодцы были. Свое-то не комментированное иногда как лес дремучий. есть некоторые "читаемость-кода-наци" (моем случае начальник на работе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ) которые считают что "длинные, развернутые комментарии - зло" "не нужно комментировать _очевидное_" - в корне с такими не согласен, разработчик который писал скрипт не должен быть ограничен в комментариях! Только тот кто писал скрипт знает все тонкости его разработки, причем зачастую ТЗ - образовывалось по мере кода - и соответственно оочень полезные пометки о самом процессе этого(как на практике игроки взаимодействуют с шардом и как появлялись задачи которые решает код), объяснения "почему именно неэффективно, не понятно - НО именно так"", пусть даже это не связанно с самим алгоритмом и какими-нибудь техническими тонкостями - просто то что поможет другому разработчику достичь "дзена кода" Сообщение отредактировал PaiNt - Oct 28 2013, 10:57 |
![]()
Сообщение
#263
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Есть еще неопрятность кода, ей обычно, наверное(!), страдают новички.
Ну просто жесть иногда, я поначалу так и скриптила, потом глянула как-то код Дена...чистота, все по полочка, комментировано - класс, теперь если что-либо делаю - то только так (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#264
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Что касается тебя и кл - как-то не вяжется (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ты убеждённый, так сказать, натурал - никаких хаков, никаких нвнх, никаких дмов, а там модуль в принципе от хаков и нвнх не отвязать уже. На кастомном контенте собраны все локации и часть механики, и почти весь геймплей привязан к базе данных. Собсно поэтому тормозная субд плейграунда модуль и подкосила. Просто так получилось – никогда не понимал попыток переделывать контент в фановских наработках. Эту звучит примерно как: «Нам всем нравится сливовый пудинг! А давайте тогда сделаем из него оладушки..?». Т.е. бред какой-то – если вам нравится игра, ну ладно там добавить новое можно, но зачем ее переделывать то, ведь она уже нравится такой как есть?!? В ненужности прочих хаков я уверился под впечатлением от Арелита, а НВНХ не считаю чем-то необходимым. (недавно с удивлением обнаружил, что самая кассовая НВНХ-фича Экзиса со скрытыми, назначаемыми самим игроком, именами прекрасно работает без НВНХ, лол; игрок может спокойно создавать персонажей с пробелом/лами вместо имени и без фамилии/пробелами в фамилии, по 1 комбинации пробело-имени на аккаунт, ну а сетнейм вроде при юзе на игрока меняет ему имя на клиенте о’юзера до тех пор, пока игрок находится в поле видимости – это все можно автоматизировать локалками и онхеартбитом) Но все это было уже после КЛ, так что кто знает.P.S. Каждый должен сделать свой шард! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Может быть и каждый. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Да и разбираться в чужих скриптах - это просто застрелиться иногда, хорошо Ден коментил все (иногда даже юмором) , а ведь не все такие молодцы были. Свое-то не комментированное иногда как лес дремучий. Это, пожалуй, самое сложное, но я лично привык разбираться по примерам и для меня это, в общем-то, не сильно сложно. Да и скрипты привык не комментировать – в моих глазах это получается, как русские субтитры английского текста, при том, что английский ты знаешь. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) …в корне с такими не согласен, разработчик который писал скрипт не должен быть ограничен в комментариях! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Ну, с одной стороны это упрощает жизнь при работе в команде, а с другой: способность компилировать код налету в уме – показатель профессионализма. К тому же у меня, например, многие системы в модуле кросс-скриптовые, и объяснение ВНЕЗАПНОГО элемента кода посвященного левой пятке четвертой пары ног НПС-василиска в целостном скрипте маршрутизатора неведомых дорожек – может только запутать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) ...чистота, все по полочкам... Вот это, пожалуй, обязательно, как правописание, и куда важнее, ИМХО, чем комменты.
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Просто так получилось – никогда не понимал попыток переделывать контент в фановских наработках. Эту звучит примерно как: «Нам всем нравится сливовый пудинг! А давайте тогда сделаем из него оладушки..?».... бред какой-то Доп контент делается для того, чтобы добавить в игру новые типы местности, игровых объектов, итемов (оружие, снаряжение) и мобов. Люди хотят расширения/уникальности внешнего вида городов/одежды/монстров (кстати, многих монстров просто нет в наличии для создания модуля по известным сеттингам) Есть, конечно, любители сделать из нвн starwars, но это другое. Цитата В ненужности прочих хаков я уверился под впечатлением от Арелита, а НВНХ не считаю чем-то необходимым. Простой пример, конструкция из 20 плэйсов в локации, в модуле весит больше, чем та же самая модель собранная в максе из этих плэйсов и поставленная в локацию или вставленная тайлом. НВНх расширяет возможности модуля, даже одной работой с MySQL, я уж мочу про фиксы некоторых багов, памяти (для цветовой палитры там надо) и дополнительных возможностей, позволяющих добавить свои виды оружия и умений к ним. Сообщение отредактировал Melisse - Oct 28 2013, 13:45 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 07:31 |