![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Мдамс... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) НВН давно уже умер в том смысле, в котором мы его помним. Это уже игра для фанатов и их не так много. Надеяться, что он возродится из пепла не стал бы.
Я тут чисто из-за того, что не могу плюнуть и отключить хост у форума (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Рука не подымается... Через месяц очередное продление услуг, будет повод задуматься. |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Жаль конечно что мы теперь можем считаться "старой гвардией" Невера.
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отверженный ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Баатезу ![]() |
У тех самых дядек за 30, о которых говорил вирусман, выбора особо нет. Они так и останутся преданны неверу, mud'ам, днд. И это здорово. Вообще никакое свято место не бывает пусто. А ммо со школоло - это совсем другая история. И она никак неверу не мешает.
Сообщение отредактировал virus_found - Sep 28 2011, 14:44 |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
kiruhs, были там статквесты и много – как минимум стартовые в деревне и потом у ведьмы на горе, которая на них собсно и специализировалась.
А кто-то разве говорил, что это дастся легко и запросто? – Конечно надо потратить, на создание любой хорошей вещи надо приложить немало сил… Не обязательно статквест пройдется за пару минут (помнится тот же цветок для ведьмы я долго искал) – можно сделать его с расчетом на то, что игроку придется попотеть, чтоб добиться результата. Тут все упирается только в фантазию разработчика – можно сделать статквест и таким, что даже для персонажей одних классов с малейшими отличиями (вроде пола, возраста, характера, характеристик, репутации, божества или развития навыка, или просто случайно, или не случайно, а как с той черной кошкой) проходил его уже по-другому. С типами статквестов тоже все упирается в фантазию – если не можете придумать ничего кроме «убить n-цать монстров/принести m-хрень», значит писать интересные квесты просто не ваше занятие только и всего. И диалоги если сделать интересными – их будут читать, а не пролистывать. И в результате такой квест игрок не начнет «пролистывать» очень долгое время и проходить будет может даже не ради плюшки, а ради удовольствия его пройти, даже если и потратив на это немного времени, то запомнив зато такой квест на очень долго. Так что это не статквесты не для онлайн модуля – это «ленивые» разрабы не для онлайн модуля. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) denis0k, практически любая нетривиальная проблема во вселенной решается через приложение к ней фантазии. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Конечно это будет выглядить странно, поэтому нужно: 1) стараться находить для квеста такие проблемы которые выглядели бы естественно в своей повторяемости (ну например квест «убить злодея» регулярно можно было бы получать например у коменданта форта-тюрьмы строгого режима, «потушить горящую таверну» скажем у тавернщика в поселении Азеров, а «спасти жену мэра» например в племени бедуинов кочевников, где у мэра 99 жен… и так далее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ); 2) стараться делать такие квесты, «изменения мира» от которых затрагивают в основном персонажа игрока – тогда и проблем с изменяющейся реальностью не будет… с другой стороны можно сделать и «контрквесты» результаты которых будут диаметрально противоположны и условием для взятия служить противоположные задатки, ведь игровой мир это вполне позволяет (ну например квест для доброго паладина – «убить злодея», а квест для злого плута – «воскресить злодея», ну и дальше вы получаете еще и текущее состояние «злодея» в переменные условия взятия квеста (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) )… с третьей стороны нестабильное мироздание игрового модуля (с прыжками во времени и альтернативными реальностями) можно вообще преподнести как «фишку» игрового мира, как это сделали в одном из аддонов НВН; 3) применять принцип вариабельности и нелинейности еще до взятия квеста (например сделать для взятия квеста определенные условия – класс к примеру, и не полениться и сделать 11 разных квестов на одну и ту же награду… это позволит существенно снизить «повторяемость»); 4) что-то еще. Работа скриптера и есть труд по созданию айсберга, и поверьте – даже учитывая что 90% его будет скрыто от глаз игрока при прохождении, если качество айсберга будет на уровне – игрок сам найдет способ оценить все его 99%! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Не вижу проблемы – как было задумано, так и отобразить. Если мир стабильный – значит изменения в ходе квестов относительно мира касаются всех игроков, если нет – то наоборот. С партией можно придумать что угодно: - тривиальный вариант – взаимодействовать не с отрядом а только с игроком берущим данный конкретный квест (отряд может ему при желании помогать, но будет при прохождении считаться лишь чем-то вроде зрителя); - нетривиальный вариант – взаимодействовать со всем отрядом, но позаботиться о том, чтоб партии игроков собирались исключительно в соответствии с игровыми мировоззрениями (злые не сидели в отряде с добрыми, упорядоченные с хаотичными, эльфы с полуорками, сытые с голодными и т.д. и т.п. – можно даже ввести требования барда в такой отряд для сохранения его целостности; да что уж там - можно даже ввести вместо отряда игроков стадо баранов которое будет следовать за каждым «главным героем» и подбивать его на полеты в космос, все что придумаете в общем – инструмент для реализации этого в каждой папке игры вместе с клиентом НВН). Даже параллельные локации те же самые можно сделать – не вижу ничего «нереализуемого». Если вместо того чтоб придумывать «как сделать» постоянно придумывать «почему не сделать» - не мудрено, что ничего сделать и не получится. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) kiruhs, другие варианты затем, что ДМ не может сидеть 24/7 в игре и заниматься с каждым игроком персонально, а вот скрипт для этого написать можно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А вообще см. выше… ReZkiy, почему «старой» а не «молодой»?(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
kiruhs, были там статквесты и много – как минимум стартовые в деревне и потом у ведьмы на горе, которая на них собсно и специализировалась. Много это сколько? Если квестов было больше 8-10, то я очень удивлюсь. Я максимум помню 3-4 квеста. Причем банальнейших. А в подземье их вообще не было(только учебка и с пауков можно было лут продавать, но это квестом трудно назвать) С типами статквестов тоже все упирается в фантазию – если не можете придумать ничего кроме «убить n-цать монстров/принести m-хрень», значит писать интересные квесты просто не ваше занятие только и всего Хорошо. Ну опиши любой квест целью которого будет не убить моба/найти хрень/поговорить с кем-то (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) . Можно просто послать чара из пункта А в пункт Б напрямую, а можно через триста букав и окольными путями. Сути это не меняет. Цель то все равно будет банальное "принеси-подай". Иначе просто не бывает И диалоги если сделать интересными – их будут читать, а не пролистывать. И в результате такой квест игрок не начнет «пролистывать» очень долгое время и проходить будет может даже не ради плюшки, а ради удовольствия его пройти, даже если и потратив на это немного времени, то запомнив зато такой квест на очень долго Один раз может быть и прочитает. Как в сингле. А дальше что? В чем смысл делать модуль онлайновым тогда? Зы. Как только Флэр появляется на каком-нибудь форуме, там сразу появляются огромные посты)) Сообщение отредактировал kiruhs - Sep 28 2011, 16:08 |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Из кучи придумаго всегда почему-то реализовывается где-то 40-50% только, а то и меньше...
Цитата Кстати, на КЛ статквестов толком и не было. На памяти максимум 2-3 банальных принеси-подай. Там для жрицы дроу должен был быть такой квест прикольный) Ну если выйдет появиться шард, который мне понравиться, то я обязательно там буду поигрывать. Появиться ли...?) |
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Там для жрицы дроу должен был быть такой квест прикольный) Что-то не припомню. Но мы, в основном, там сами квестились. Особенно запомнилась первая вылазка на поверхность двух дроу разведчиков(файтрога и рангер) и стычка с местными. Эпическая стычка чарами 5-6 лвлов)) ДМы тогда хорошо подыграли. На призывы к Ллотх кинули тьму и помогли уйти от конных игроков. Но кого-то мы, вроде, даже зарезать успели)) Вобщем весело было. Такое никакими скриптами не сделаешь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Сообщение отредактировал kiruhs - Sep 28 2011, 17:54 |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
В чем суть темы? Толпа игравших перешла на новые игры, оставив маленькую прослойку фанатов? Это не ужасно, это естественно.
Цитата А т.к. нвн - единственная ныне платформа из подходящих для рпг-модостроя Што? Конкретно РПГ-платформ, как минимум равных НВН в плане функционала, я только у себя на диске шесть штук нашел. |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Flaristan, поздравляю, ты придумал велосипед (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Квесты, не меняющие ничего, и квесты с противоположными, компенсирующими друг друга результатами для противоборствующих фракций уже годами как используются в ммо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Т.е. ты с одной стороны говоришь, что ммо - ширпотреб, нвн же - платформа для создания чистой рпг, а с другой - сам предлагаешь реализовывать ммошную "пластмассовую" механику в нвн. Разговор ни о чём (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата Цитата А т.к. нвн - единственная ныне платформа из подходящих для рпг-модостроя Што? Конкретно РПГ-платформ, как минимум равных НВН в плане функционала, я только у себя на диске шесть штук нашел. Там было Цитата А т.к. нвн - единственная ныне платформа из подходящих для рпг-модостроя (движки в расчет не беру... [долгое отступление]) поддерживающая мультиплеер. Число резко сократилось до НвН и НвН 2 (если осталось еще что-то, то интересно будет |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата Под рпг-модостроем подразумевал модострой, основанный на рпг (а не всякие рпгта или рпгеройцы). Как и я, потому и сказал "Конкретно РПГ-платнформ". Иначе список бы разросся до нескольких десятков. Цитата Число резко сократилось до НвН и НвН 2 (если осталось еще что-то, то интересно будет услышать прочитать). Ага, выпустил часть про мультиплеер. Ну, должен сказать, что это довольно странное условие. Мультиплеер? Для чистой рпг? Нахрена козе ба... ну, неважно, официально уменьшаю список игр у меня на диске до четырех пунктов - оба нвна, IE и FO. Но вообще, в "подходящие для RPG-модостроя" можно включить куда больше игр. DS, например - ничто не мешает делать модули с большим упором на ролевую часть, чем это делали авторы. Или ПЗ и первые-вторые аллоды - при наличии заинтересованных игроков и ДМа. Линейка та же (да-да, если запастись терпением и личным ява-серваком, то и ее можно перепилить в кошерную классик-рпг) - но у нее функционал поменьше, не знаю, насколько там большие возможности изменения ландшафта игрового. Anyway, смысл в том, что техника-то есть. Сотни ее. |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
kiruhs, думаю больше 10, ведь были еще такие места как город дварфов в который нужно было получить пропуск и прочее. Собсно сам модуль был небольшой – помню, что когда играл там, не ощущал недостатка статквестов.
По квестам - пожалуйста: - Квест отпевать три ночи молитвами умершую ведьмочку (с) Гоголь; - Квест вспомнить о своем прошлом (с) Верховен; - Квест стать настоящим мальчиком (с) Коллоди; - Квест освободить болото от оккупации сказочных существ (с) Стейг; - Квест побыть гидом Плоского мира (с) Пратчетт; - Квест спасти Фантазию от Нечто (с) Энде; - Квест обогнуть земной шар с запада на восток в срок не более 80 дней (с) Верн; - Квест спасти рядового Райана (с) Спилберг… Список таких квестов, где целью главного героя будет что-то отличное от убить/найти/поговорить/переместиться, можно продолжать практически бесконечно. Жаль если у многих он зацикливается всего на 4-х глаголах. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Ответ 42 я так полагаю тебя не устроит? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А так, вообще, глупый вопрос по-моему. Talarasha, равных в плане функционала или равных в общем плане? А то Эдитор для Арканума к примеру может тоже не уступает Авроре по функционалу… И потом хотелось бы тогда услышать названия. denis0k, ок – предложи что-то получше. ММО ширпотреб не потому, что использованные в ней технологии чем-то плохи, а потому что плоха цель, с которой их используют, а так же сама идея спекуляции на эффектности формы за счет отсутствия содержания. P.S.: IE и FO - это Internet Explorer и eXtensible Markup Language Formatting Objects? Сообщение отредактировал Flaristan - Sep 28 2011, 22:03 |
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Мультиплеер упоминался именно ради сокращения списка нвн-замен, ибо смысл той части поста был именно в том, что "замен нвну нету, посему будем жить".
А вообще сам я сейчас в основном |
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Цитата помню, что когда играл там, не ощущал недостатка статквестов Да потому что там в другом фишка была) - Квест отпевать три ночи молитвами умершую ведьмочку (с) Гоголь; найти/поговорить/переместиться - Квест вспомнить о своем прошлом (с) Верховен; найти/поговорить/переместиться - Квест стать настоящим мальчиком (с) Коллоди; поговорить/переместиться - Квест освободить болото от оккупации сказочных существ (с) Стейг; убить/поговорить - Квест побыть гидом Плоского мира (с) Пратчетт; поговорить/переместиться - Квест спасти Фантазию от Нечто (с) Энде; убить/поговорить - Квест обогнуть земной шар с запада на восток в срок не более 80 дней (с) Верн; переместиться - Квест спасти рядового Райана (с) Спилберг; найти/поговорить/переместиться И что? При любом расскладе все сводиться к 4 глаголам (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) . Все остальное уже нюансы) Я уже молчу о том, что ты так громогласно расспинался про то, что "если не можете придумать ничего кроме «убить n-цать монстров/принести m-хрень», значит писать интересные квесты просто не ваше занятие только и всего", а сам похватал примеры из литературы, вместо того, чтобы что-то самому придумать Зы. Только я заметил, что Флэр спорить абсолютно СО ВСЕМИ кто хоть что-то написал в этой теме))) Впрочем это для него обычное дело... За сим откланиваюсь с темы ибо "Разговор ни о чём"(с) |
![]()
Сообщение
#40
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Там небыло скучно исследовать игровой мир даже когда небыло никого онлайн кроме тебя самого. А статквесты – это один из способов заинтересовать игрока в таких случаях.
1) по Гоголю: помнится искать панночку было совершенно не к чему и ходить за ней тоже, потому как студента привезли к ней по велению пана, а разговаривать и подавно – собсно она была мертвой, а с мертвецами особо не поразговариваешь, ну разве что «чур меня» покричать и то в виде монолога; 2) по Верховену: если вам приходится искать, ходить за, уговаривать свою память вернуться – то лучше за помощью с этим квестом обратиться к соответствующему врачу… в принципе все что вытворял герой Шварценеггера в этом фильме было чисто его инициативой и не являлось обязательным условием возвращения памяти априори; 3) по Коллоди: Пинокио должен был со слов феи совершать добрые дела, чтобы стать настоящим мальчиком… небыло никаких четких указаний типа «пойди туда не знаю куда, поговори с тем не знаю кем» - а добрые дела вполне можно совершать стоя и молча; 4) по Стейгу: Шрек, как мне помнится, никого из сказочных существ оккупировавших его болото не убивал и не уговаривал уйти – он как и герой Шварценеггера решил пойти своим путем и разобраться с проблемой в корне, что так же не гарантировало бы ее решения, более того вместо того чтоб решать 1 проблему Шрек стал решать 2… 5) по Пратчетту: собсно единственное, что тут всеж-таки есть – это перемещения, ну а договариваться ни с кем гиду не обязательно, тут как и у Гоголя максимум монологи про достопримечательности… 6) по Энде: для того чтоб спасти Фантазию главный герой не убивал никого (не надо путать его с Атрейо который сражался и то не с Нечто а лишь с его порождением), ему нужно было лишь дать императрице новое имя; 7) по Верну: я бы даже не сказал, что в этом квесте нужно было куда-то целенаправленно перемещаться… точнее из условий спора Филеаса Фога, чтоб он его выиграл, он должен был оказаться там же где и начинал спор… условием выполнения квеста было успеть это сделать в соответствии с условиями; 8) по Спилбергу: местоположение рядового вроде как так же было известным, да и разговаривать с ним небыло никакой необходимости – только доставить домой, так что только перемещение. Так что все не сводится, как видишь, к 4 глаголам. Ты попросил «описать любой квест» что я и сделал. Я спорю только с теми, кто имеет мнение обратное моим убеждениям по интересующему вопросу, т.к. для меня был бы интересен такой поворот дел, когда пришлось бы его кардинально менять, будучи убежденым в обратной точке зрения неопровержимыми доводами собеседника. Но к сожалению очень часто просто для того, что бы убедиться, что другая сторона не обладает какими-либо весомыми аргументами. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Flaristan - Sep 29 2011, 01:37 |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата Talarasha, равных в плане функционала или равных в общем плане? А то Эдитор для Арканума к примеру может тоже не уступает Авроре по функционалу… Цитата Што? Конкретно РПГ-платформ, как минимум равных НВН в плане функционала Речь и шла какбе о функционале. Цитата И потом хотелось бы тогда услышать названия. Я их озвучил. IE - Infinity Engine. FO - Fallout Online. Цитата Мультиплеер упоминался именно ради сокращения списка нвн-замен, ибо смысл той части поста был именно в том, что "замен нвну нету, посему будем жить". Так в чем незаменимость? Проведение мультиплеерной партии по заданным квестам или с ДМом возможно на любой из вышеприведенных платформ. Большое число игроков превращает любой НВН модуль в ММОРПГ, а в этим деле его намного лучше замещают специализированные представители жанра. Сообщение отредактировал Talarasha - Sep 29 2011, 02:01 |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Квест для для жриц Дроу и квест для магов дроу в академии так и не получили реализацию, реализацию получил только квест для войнов.
Про Ведьму на горе расскажу, там несколько квестов было на самом деле. В одном из них нужно было пыльцу принести у фей, живущих на ручье. Некоторые классы, рассы и мировоззрения могли не убивать их - вообще убивать было не нужно. Достаточно было бы поговорить - они после каких-то условий - с радостью насыпали полную бутыль пыльцы. |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата Проведение мультиплеерной партии по заданным квестам или с ДМом возможно на любой из вышеприведенных платформ. О которых как раз я и не знал, хех. Спасибо за озвучивание полных названий, кстати |
![]()
Сообщение
#44
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Talarasha, недостатки НВН2 думаю итак все знают + он недавно вышел и бог знает сколько и каких багов предстоит в нем и его тулсете еще найти (хотя я думаю при такой популярности это ему не светит);
Infinity Engine – это, насколько я понял, просто движок, на котором делали свои игры Биовар, но извините РПГ можно делать и на движке от тетриса, я даже помню такие РПГ от Nintendo - The Legend of Zelda… вопрос стоял не только и не сколько «в чем их можно делать»; Fallout Online – это еще хуже чем Infinity Engine, потому что он «самопальный» и качество соответствующее… кстати прежде чем удариться в Аврору я ждал релиза того что называется SDK в FO (чисто из «патриотических» соображений, мол а вдруг сделают действительно то о чем многие мечтали – нет, не сделали), дождался, глянул на то что они там наворотили и понял, что если ждать пока «это» хоть сколько-нибудь приблизится по качеству к Авроре, можно потерять еще пару десятков лет… Так что я не вижу НВНу какой-либо внятной конкуренции в качестве доступности и эффективности заявленного функционала. Ну а что касается большинства игроков – вывод прост: нужно просто ориентироваться на меньшинство. |
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата И что? При любом расскладе все сводиться к 4 глаголам Ну дык. Квест в компьютерной игре - программный алгоритм внутри готовой ограниченной системы, поэтому дальше сходить/принести/убить/поговорить всё равно не заходит, есть же сверху ограничения движка, и всё становится совсем уныло. В настолке это легко расширяется, но не за счёт того, что там квесты навороченные, а за счёт того, что там степеней свобод больше. Можно говорить со всеми и на любую тему (а не выбирать варианты), двигать все объекты, делать подкоп в любом месте, собирать любую ловушку и т.п. Фан именно в процессе и способе решения проблемы. Но если фантазия игроков бедна, там те же сходи/принеси/убей/поговори. То же и на дм-квестах нвн - есть игроки, которых водить очень приятно и интересно (потому что они используют дополнительные степени свободы - просят двигать бочки, выпустить их в окно, спуститься в колодец и т.п.), а есть унылые покачаи, максимально быстро стремящиеся получить награду.Цитата ок – предложи что-то получше Штат из пары дмов, которые свободны хотя бы через день. Это позволяет сделать модуль за месяц и водить хоть каждый день, а не скриптить/дебажить год и потом тратить ещё по неделе на каждый новый квест, проходимый за вечер. Именно в этом грабли крпг и проблемы развития "сингла в онлайне" - ради 20 часов геймплея приходится пахать пару лет.Цитата ММО ширпотреб не потому, что использованные в ней технологии чем-то плохи, а потому что плоха цель, с которой их используют А, т.е. ты хочешь сказать, что сюжетные рельсы и пластмассовый мир в ммо - это плохо, потому что платно, а в нвн - хорошо, потому что бесплатно и несёт светлое, доброе, вечное и душу любителя-разработчика? К счастью, с т.з. игрока, сюжетные рельсы и пластмассовый мир - плохо вне зависимости от стремления или нестремления на этом нажиться. А в нвн это вдвойне плохо, ибо игра в принципе позволяет отойти от кача/крафта/фарма, но разработчики усердно копируют ммо.Цитата Ну а что касается большинства игроков – вывод прост: нужно просто ориентироваться на меньшинство. На тех, кто участвует в разработке, ага. Жаль, 90% разработчиков потом не играют.
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Самое забавное (в частности лицезреть жалующихся на ограничивание фантазии), что степени свободы весьма легко расширяются не только в настолке, но и в тулсете. Тут все опять сводится к неправильному применению фантазии – ее нужно не для оправданий применять, а для поиска решений.
Штат из пары дмов, которые свободны хотя бы через день. Это позволяет сделать модуль за месяц и водить хоть каждый день, а не скриптить/дебажить год и потом тратить ещё по неделе на каждый новый квест, проходимый за вечер. Именно в этом грабли крпг и проблемы развития "сингла в онлайне" - ради 20 часов геймплея приходится пахать пару лет. Запили.Нет я хочу, а точнее уже сказал: ММО ширпотреб не потому, что использованные в ней технологии чем-то плохи, а потому что плоха цель, с которой их используют, а так же сама идея спекуляции на эффектности формы за счет отсутствия содержания. Меньшинств вообще много… но я имел в виду те которым интересно играть в РПГ а не ММОРПГ. Сообщение отредактировал Flaristan - Sep 29 2011, 13:51 |
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Работать просто надо, хоть по чуть чуть над модулем, а не ждать у моря погоды. В интересном модуле будут играть люди, даже если игра уже не отвечает современным требованиям.
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Самое забавное (в частности лицезреть жалующихся на ограничивание фантазии), что степени свободы весьма легко расширяются не только в настолке, но и в тулсете. Тут все опять сводится к неправильному применению фантазии – ее нужно не для оправданий применять, а для поиска решений. Разрушаемое окружение, передвигаемый интерьер и элементы ландшафта, проход через все окна на любом этаже, подкопы в любом месте, полеты, плаванье, диалоги не на выборе заранее придуманных вариантов? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата В интересном модуле будут играть люди, даже если игра уже не отвечает современным требованиям. Не видел ммо, отвечающей современным требованиям (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Они рассчитаны на максимально широкую аудиторию, а, следовательно, и некрутые компы. Самое оптимальное - чтобы люди даже с офиса играли. Так что нвн с её допотопной (но стильной) графикой тут вполне подходит. Проблема в самих модулях и людях. Оба нвн у меня стоят, это однозначный хит типа кваки или дьяблы, но как ни появится время и желание поиграть, либо у модуля (почти) ноль онлайна, либо при 20+ онлайна в стартовой локации стоит 2 немых чара в афк (хайлевел и 1й уровень, явно склад), остальные где-то качаются и за полчаса их не встретить. ДМа нет, к рп со стулом не приучен, качаться смысла не вижу, для этого вов есть. Заходил на форум гема, как шарда, где я больше всего играл, там самый (или даже единственный) популярный топик - сбор на турниры. Т.е. вышло то же, что и в ультиме - сначала исследование и рп, потом - фарм и пвп. Хоть КЛ заново поднимай, но лениво разбираться ради 1-2 онлайна в выходные (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Хоть КЛ заново поднимай, но лениво разбираться ради 1-2 онлайна в выходные Поднимать ради чего? Из-за того, что тебе не с кем поиграть в нвн? Так для этого вполне достаточно пару человек онлайн. Лучше пусть будет онлайна 2-3 человека, которые целенаправленно зашли поиграть вместе, чем 20, которые занимаются разбродошатанием) |
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 3 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Народ, харош, а? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
до ноября как минимум 2 шарда появятся Равен и Кормир, Мист опять же Акс обещает. Тут дело немного в другом, "дядки за 30" сели за нвн в 20+ лет, и как правило ролевики, которые сели имели достаточно большой опыт и полевых игр и настолки. Я например помню то время когда приходилось милиции объяснять, что ДНД это НЕ АЗАРТНАЯ ИГРА, нас забирали, когда встречи отыгрывались в людных местах. дядя Aiwan, не вырубай форум плз, или как вариант, сделай его архив, думаю найдем место, где его разместить. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Сообщение отредактировал Keks - Sep 29 2011, 18:41 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 11:53 |