![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#266
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Говорить, что NWNX и Кастомный Контент не нужен шарду - это как утверждать - "Человечеству незачем лететь на Марс". Какая-то логика, с рациональной точки зрения, в этом есть, но не-полеты на Марс не делают человечество лучше.
Сообщение отредактировал Fimko - Oct 28 2013, 13:45 |
![]()
Сообщение
#267
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Это конечно все хорошо, и я бы с этим согласился, если бы действительно увидел на большинстве шардов такую же картину как на Арелите – модули забиты контентом под завязку и большинство дефолтных возможностей Авроры реализовано. Но так как этого нет, то «полеты на марс» выглядят при всем имеющемся как-то так:..
В НВНе например есть отличный набор моделек криттеров для эмуляции экосистемы банального лесного массива со всеми его лесными обитателями, но реализаций такого я не видел вообще нигде. А было бы куда более интереснее, если чары бились не с мобами отличающимися по сути лишь набором статов/навыков/умений, а с реалистичными монстрами, как в том же ДФ. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я вот такую систему сделать пытаюсь хотя бы ради интереса… Сообщение отредактировал Flaristan - Oct 28 2013, 14:09 |
![]()
Сообщение
#268
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата если чары бились не с мобами отличающимися по сути лишь набором статов/навыков/умений, а с реалистичными монстрами, как в том же ДФ Навыки и фиты, и классы - это как раз и есть отличительные черты. Реалистичность поведения - это АИ и скрипты. В ДФ нет системы ДнД, на которой построена НВН1. |
![]()
Сообщение
#269
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Ну, я про них и говорю: отличие в навыках, фитах и классах без различия поведения – это слишком символическое отличие. Примитивизм. Совершенно по-другому смотрятся мобы с теми же параметрами в дефолтном АИ и кастомном, когда у животных есть свои особенные повадки.
Я вот потихоньку перехожу от мелких хищников к крупным – в планах написание АИ для волков, эмулирующее охоту стаями с вожаками и загон добычи. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#270
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Просто так получилось – никогда не понимал попыток переделывать контент в фановских наработках. Мне нужна модель, к примеру, готического замка. Ставить стандартный серый замок нвн и писать в чате "вы видите готический замок со шпилями из чёрного камня" - как-то не айс для видеоигры. Развитие технологий показывает, что 99% игроков хотят видеть эти "замки".Цитата Т.е. бред какой-то – если вам нравится игра, ну ладно там добавить новое можно, но зачем ее переделывать то, ведь она уже нравится такой как есть?!? Скажу за себя - мне нравится дид, а не её реализация в нвн. С 2002го года дид 3й редакции пережила вот уже два больших обновления (3.5 и 3.75/pathfinder) и две полностью новых редакции (4 и 5). Система не стоит на месте и не самая плохая идея обновлять её и в нвн, что кстати пытались делать биовари, добавляя престижи, фиты и спеллы. Самый банальный пример - класс воина. В 3Е и нвн - это прямолинейное убожище из анекдотов про тупых вояк, годное максимум для базы мультикласса. Это был единственный (!) класс дид без особых способностей вообще. Я видел в нвн на 20м уровне магов, жрецов, воров, даже бардов! Но не воинов. Зато спустя годы и воина прокачали, и им в том же ПФ играть довольно-таки интересно, у него занятные фиты появились.Вот привнесение этого в игру - имхо вполне имеет смысл. Цитата Простой пример, конструкция из 20 плэйсов в локации, в модуле весит больше, чем та же самая модель собранная в максе из этих плэйсов и поставленная в локацию или вставленная тайлом. Есть момент интереснее - плейсы не ограничивают видимость в нвн1, поэтому сквозь домик из плейсов можно шмалять фаерболами. Для ландшафта и массивного интерьера только тайлы, иначе как в Проклятии Левора тебя будут убивать через препятствия, это бесит к слову.Цитата Навыки и фиты, и классы - это как раз и есть отличительные черты. Реалистичность поведения - это АИ и скрипты. Кстати, тут Флер прав - все мобы в нвн (и всех ммо) на дефолтном ИИ абсолютно одинаковы - они тупо бегут на врага и врубают свои абилки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ИИ Джаспера чуть прошаренней, но тоже отличий немного. Но не стоит забывать, что тут проблема и в том, что на шардах, как правило, мобы с ИИ - злые, тут не до большого уже - они просто убиваются игроками. В сложной симуляции смысла нет, ибо без игрока ИИ надо выключать (тормоза), а с игроком у моба есть 1-2 раунда до боя и потом пару ударов и скрипт генерации лута.
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Выкрутись. Я слету знаю как минимум
ДиД – это не НВН, а НВН – это не ДиД. Воин в НВН – прямолинейное убожище? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) – Сударь, да вы просто не умеете его готовить! Класс воина в НВН – это «рог изобилия фитов(эпик фитов)». Многие уникальные билды на заданные уровни возможны только благодаря ему. Фикс багов и лагов, да – смысл имеет. Но для начала нужен контент. Это не «интересный момент» - это баг функции «ActionCastSpellAtObject» и недосмотр разрабов. Плейсы прекрасно ограничивают видимость, а фаерболы можно запускать даже через тайлы. Просто нужно вставлять условие «if (GetObjectSeen(oTarget))» и тогда они не будут стрелять как «рейлган». Насколько я заметил, в НВН без игрока скрипты вообще не нагружают систему, ибо либо не запускаются, либо функционируют по упрощенной схеме. На счет «просто убиваются» это да, но большинству тестеров, например, понравилось в моем модуле АИ куропаток эмулирующее адекватное поведение соответствующих птиц. Охотиться на них и на дефолтных мобов – это две большие разницы, и первое привносит куда больше интереса. А это уже достаточный довод к тому, чтобы быть. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) P.S.: на шардах, как правило, мобы с ИИ - злые Кстати – это в общем-то недочет тех самых шардов. С развитым АИ есть куча ситуаций, когда «злой» вовсе не означает «- (летучие мыши - пассивные) впадают в агрессию и атакуют только при наличие у игрока рядом факела в руках – спустя некоторое время могут попросту отстать и улететь прочь, временно оставаясь агрессивными; - (пещерные крысы - агрессивные) при наличии у игрока, появившегося в поле зрения, факела в руках, или оказавшись на дневном свету – впадают в состояние светобоязни и разбегаются, выводятся из него при исчезновении факела из поля зрения или атакой; - (пещерные крысы - агрессивные) нападают поодиночке, только если суммарный уровень обнаруженного противника меньше суммарного уровня обнаруженного союзника – иначе убегают и ищут союзников/бегут к ближайшей норе и зовут на помощь; - для волков планирую реализовать поведение, при котором стая будет загонять и окружать жертву, и только после этого нападать; - для кабанов планирую сделать агрессию только при ранениях; - для барсуков эмуляцию поведения защиты территории. Так что в большинстве случаев игрок при встрече «злого» моба, зная его повадки, сможет избежать боя. Тем более что средний уровень игрока, система отдыха и износа вещей (и т.д.) не будут позволять безнаказанно нападать и убивать в одиночку все живое. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Flaristan - Oct 29 2013, 00:44 |
![]()
Сообщение
#272
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата В конце концов те, кто до сих пор играет в НВН1 - могут удовлетвориться и текстом, потому что ценят игру не за «красивости». Те 99% - идут мимо. Зачем тебе этот нвн попсовый, давай сразу к нам, в текстовые рогалики. |
![]()
Сообщение
#273
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
А кто сказал, что меня там нет? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Но таки форумки – это форумки, а НВН – это НВН… (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#274
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Таким вот качественным «выкрутасам» у буржуев я и поражался, в хорошем смысле слова, и их подход перенял. Делать из нвновского серого средневекового замка готический путём простой перекраски - как раз подходит под твоё определение «Нам всем нравится сливовый пудинг! А давайте тогда сделаем из него оладушки..?».Цитата В конце концов те, кто до сих пор играет в НВН1 - могут удовлетвориться и текстом, потому что ценят игру не за «красивости». Те 99% - идут мимо. Это говорит человек, не игравший в dwarf fortress из-за графики? Не вяжется как-то.
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата - (летучие мыши - пассивные) впадают в агрессию и атакуют только при наличие у игрока рядом факела в руках – спустя некоторое время могут попросту отстать и улететь прочь, временно оставаясь агрессивными; - (пещерные крысы - агрессивные) при наличии у игрока, появившегося в поле зрения, факела в руках, или оказавшись на дневном свету – впадают в состояние светобоязни и разбегаются, выводятся из него при исчезновении факела из поля зрения или атакой; - (пещерные крысы - агрессивные) нападают поодиночке, только если суммарный уровень обнаруженного противника меньше суммарного уровня обнаруженного союзника – иначе убегают и ищут союзников/бегут к ближайшей норе и зовут на помощь; - для волков планирую реализовать поведение, при котором стая будет загонять и окружать жертву, и только после этого нападать; - для кабанов планирую сделать агрессию только при ранениях; - для барсуков эмуляцию поведения защиты территории. Половина из того что описано уже есть в джасперовском АИ, враги так же убегают к своим, могут испугаться. Кроме того у групп спавнов есть лидеры, которые могут быть усилены рандом и дают бонусы к морали "своим", а если его убить - все сразу в панике разбегаются... крадутся используют парри, ищут скрытых игроков навыками или невидимок пургой и так далее. Одно "но" у джаспера все это тормозило жутко, при определенном кол-ве мобов. Бесконечные GetNearestObject, двойные запуски огромных OnPerception, ну и хеарбит. Вообщем без оптимизации и настройки методом серпа при определенном кол-ве мобов не обойтись, что все и делали - в итоге для нормальной игры оставались обычные мобы, которые делали вид что они не обычные, а так же как и все красиво умирали выбрасывая сумочку с лутом и прибавляя в окошке лога 15-30хр. Сообщение отредактировал Melisse - Oct 29 2013, 09:56 |
![]()
Сообщение
#277
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
господа и дамы, вам не кажется что эта тема все больше становится похожей на "спор ради спора"? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Это всё Flaristan. Где он, там флуд оффтопик и троллинг. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Кроме того у групп спавнов есть лидеры, которые могут быть усилены рандом и дают бонусы к морали "своим", а если его убить - все сразу в панике разбегаются... Это, кажется, я дописывал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но не суть, джаспер-ии реально тормозит и выносит сервер, по-хорошему надо писать свой целиком, чем я как-то в долгие выходные занимался, но не было мотивации идти дальше базового каркаса (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Делать из нвновского серого средневекового замка готический путём простой перекраски - как раз подходит под твоё определение «Нам всем нравится сливовый пудинг! А давайте тогда сделаем из него оладушки..?». Не подходит, потому что никто не питает особой любви конкретно к дефолтным тайлам НВНа. Это говорит человек, не игравший в dwarf fortress из-за графики? Не вяжется как-то. Не только из-за графики, а много из-за чего. Просто ДОС-графика полностью это «много чего» отражает. НВН с текстовыми вставками не превратится ни в текстовку, ни в ДФ.(IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) Половина из того что описано уже есть в джасперовском АИ... Дефолтный НВН-ский АИ тоже в общем-то не такой уж плохой – там расписаны многие модели поведений, просто для активации их нужно разбираться в куче настроек, т.к. не все они автоматически выбирают нужные ветки по параметрам «юнита» (по интеллекту например). И все опять-таки сводится к необходимости индивидуальной настройки моба.Беда всех глобальных моделей АИ в их универсальности. В итоге получается, что если не подстраивать заплатки вручную – все мобы в модуле ведут себя как единый «коллективный разум», пусть хоть и с некоторой разницей в поведении в зависимости от типа существ. Ну и лишние проверки систему сильно нагружают, да. Так что АИ лучше писать не по типу таблицы («этот юнит это имеет, а этот нет»), а индивидуально задавая особенности поведения каждого типа существ. господа и дамы, вам не кажется что эта тема все больше становится похожей на "спор ради спора"? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) В самих спорах нет ничего плохого (тем более что тут они по теме). Я вот, к примеру, когда задумаю сделать в модуле что-то стреляющее магией – учту в следующий раз эффект «рейлгана». Профит. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Flaristan - Oct 29 2013, 19:49 |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Беда всех глобальных моделей АИ в их универсальности. Да, но никто не мешает делать в них условия под тэги существ или изменять и сохранять под своим именем на КЛ Ден тогда помниться разделил скрипты на 2 категории - общий, где и каст и бой и только бой, без магии - лагов значительно меньше стало у всяких там медведей/барсуков/россомах нет ведь магии, да и у войнов тоже... Сообщение отредактировал Melisse - Oct 29 2013, 21:00 |
![]()
Сообщение
#282
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Имхо если из ИИ убрать ветки if-elseif по выбору спелла из овер9000 штук, которые запускаются 1-2 раза в раунд, лагов и у кастеров поубавится существенно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Именно это я планировал в своём ИИ. Я думаю, с помощью небольшого труда и бд можно не только снять эту нагрузку, но и заставить мобов немного обучаться.
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Да, но никто не мешает делать в них условия под тэги существ или изменять и сохранять под своим именем Какой смысл делать универсальный общий скрипт, если в нем просто суммируются все частные и разделяются по тагам существ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Использовать шаблон – тоже не рационально: если скрипты настолько схожи, что можно использовать шаблон, то проще сделать 1 универсальный с ветвлениями на частные случаи. А так, да – в кастомном АИ я часто так и делаю, на создания вешается набор скриптов состоящий из:на КЛ Ден тогда помниться разделил скрипты на 2 категории - общий, где и каст и бой и только бой, без магии - лагов значительно меньше стало у всяких там медведей/барсуков/россомах нет ведь магии, да и у войнов тоже... - стандартных скриптов (глобальные системы общие для всех созданий); - индивидуальных скриптов (непосредственно АИ моба – чаще всего «онхеартбит» + «персепшн»); - дополнительных скриптов (то, что может быть общим, но не для всех созданий). И любое «исключение» в общих скриптах удобно вписать блоком с веткой по тагу. Суть в том, что априори не возможно без извращения сделать 1 общий скрипт эмулирующий индивидуальность всех существ. Это попросту будет уже БД, а не скрипт. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Поэтому как не крути – либо универсальность, либо индивидуальность. Я думаю, с помощью небольшого труда и бд можно не только снять эту нагрузку, но и заставить мобов немного обучаться. Хотелось бы на такое посмотреть. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) P.S.: Кстати, а разве правильно размещенный Neverwinter Script return; в общем скрипте не спасет систему от «холостой» нагрузки и проверок кастов у не-кастеров? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Сообщение отредактировал Flaristan - Oct 30 2013, 00:25 |
![]()
Сообщение
#284
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Имхо если из ИИ убрать ветки if-elseif по выбору спелла из овер9000 штук, которые запускаются 1-2 раза в раунд, лагов и у кастеров поубавится существенно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Именно это я планировал в своём ИИ. Я думаю, с помощью небольшого труда и бд можно не только снять эту нагрузку, но и заставить мобов немного обучаться. кстати подобную проблему с "итерированием" спэлов решал когда делал систему "Дикой магии" - где закл разбивался на более низкие заданного уровня, сделал один параметр в функциях которые проверяли подобные условия в списке спелов - "процент доверия" такой функции - тобишь сколько из 800 заклов она пропустит, конечно я не рашил проблем "тру сигмы" и видимо график нормального распределения был смещен к началу 800 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) можешь посмотреть если интересно http://yadi.sk/d/ni7XjVQBBp3kT |
![]()
Сообщение
#285
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Использовать шаблон – тоже не рационально: если скрипты настолько схожи, что можно использовать шаблон, то проще сделать 1 универсальный с ветвлениями на частные случаи. Для какого-нить шкафчика или зоны перехода проще делать один большой скрипт, а вот с ИИ размер имхо имеет значение (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сами по себе исполняемые скрипты ИИ не очень большие, но в них инклудов на мегабайт (я серьёзно), всё это компилятором собирается в космического размера байт-код, который потом запускается на каждом мобе, жрёт память и тормозит. Даже если там сразу стоит return, скомпилированный скрипт в памяти места меньше не занимает. Мне сейчас лениво смотреть точно, но почти все скрипты моба, а их около 10 штук, инклудят константы и общий инклуд весом за 800кб, плюс ещё что-то по мелочам, и всё вот это говно уже на 10+ мб вешается на каждую белочку в модуле. И мне почему-то кажется, что скрипты инстансятся в памяти (если бы скрипт был один на всех, то шуршание 15+ тысячами строк на одном конце модуля вызывало бы ступор всех мобов на другом конце, этакий эффект бабочки). А нвн, как 32-битное приложение, должен уместить и игроков, и локации, и бесконечные 2да, и прочую фиготень в кусок оперативки, не бОльший двух гигов. А то и одного, не помню спецификаций уже.Добавил: Да, цифры скомпилированного скрипта меньше ровно на порядок (все слоты под 1 мб кажется), но всё равно это выглядит довольно большой цифрой, несколько игроков/партий легко могут сделать 100+ мобов (на геме при хорошем онлайне имхо и больше делали, там были большие локации со спавном на заход), которые есть не только пустые скрипты. Сообщение отредактировал denis0k - Oct 30 2013, 08:04 |
![]()
Сообщение
#286
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Чувство меры – да, нужно знать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я еще с лучших времен на Сиале помню, что значит жесткие лаги – причем не те, которые возникают при сбоях и из-за багов, а просто большая нагрузка на сервер из-за игроков. Поэтому скрипты, особенно хертбиты, стараюсь максимально оптимизировать. На криттерах полный код у меня пока держится в пределах четверти сотни строк на один скрипт. К тому же еще и респавны мобов на локациях имеют свой предел (в зависимости от размера локации) и от гриндинга большим числом игроков будут только уменьшаться, восполняя максимум со временем.
Самый громоздкий скрипт пока только один (из множества постоянно добавляющихся блоков) – отвечающий за уникальную силу изделий. Есть еще погодная система, но после последней оптимизации амбиент-эффектов, она вроде действует удобоваримо. |
![]()
Сообщение
#287
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Судя по происходящему, NWN - 1 скоро станет легендой. Из игры уходит слишком много людей, все переключаются на мажорский кризис или Prototipe. Может это примитивная и тысяча раз затрагиваемая тема, но я не хочу что-бы через год другой все кинули модостройство по первой части и опыт, который накопился, моды, которые мы в поте лица создавали и совершенствовали - стали никому не нужным хламом. Просматривая некоторые посты, я находил между ними промежутки в 5 лет с момента последнего сообщения. Это ужасно. Вобщем, пора заказывать гроб. NWN 1 не должен умереть вот так. Я считаю, игра должна вновь ожить на экране. Я хочу написать сценарий. Неважно, месяцы займёт написание или годы. У меня есть такая идея, она появилась ещё в школе, когда я только начала играть в NWN. Если здесь остались ещё те, кому это интересно, давайте создадим тему. |
![]()
Сообщение
#288
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
нвн1 никогда не умрет, он же не живой. Стало скучно - вкл и поиграй. Можно кого-то соблазнить и тоже навязать и играть вместе. Модулей много, ну онлайн играть тоже можно, пока разрабам не надоест этим заниматься и шард не исчезнет.
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Шарды имхо слишком заморочены как для простого обывателя, так и для того, кто не играл больше нескольких лет. Нужны хаки, оверрайды, регистрация... Не все будут с этим морочиться. Но самую главную проблему я вижу в фиксах - каждый шард имеет вагон фиксов (и у всех разные!), которые надо изучать не один час, иначе легко может выйти в лучших традициях рпг - ты три часа качаешь персонажа (ещё лучше - 10), а потом бац - внезапно он полностью неиграбелен, т.к. разработчики отрезали какую-нить крутую плюшку в угоду мнимому балансу. Баланс конечно всё равно не достигнут, но зато типа пытались (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Я как-то пробовал ещё в 2005м заманить пару друзей из реала, но им не понравилось то, что надо готовить/искать какие-то билды, это слишком долго и сложно, когда ты не живёшь в игре, а просто заходишь иногда пофаниться с друзьями. Если привести в пример моих коллег по ролевому клубу, на восьмерых игроков у меня пришёлся всего один (!) труманчкин до мозга костей и один-два более менее павергеймера, остальные за 10 лет даже атаку считать не научились (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Так что я если и вижу нвн через 5-10 лет, то только так, как он и начинался - локальные мультиплеерные модули на 5-10-20 часов, проходимые группой полубухих игроков с любыми случайными персонажами. Дух настолки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#290
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Шарды имхо слишком заморочены как для простого обывателя, так и для того, кто не играл больше нескольких лет. Нужны хаки, оверрайды, регистрация... Не все будут с этим морочиться. Но самую главную проблему я вижу в фиксах - каждый шард имеет вагон фиксов (и у всех разные!), которые надо изучать не один час, иначе легко может выйти в лучших традициях рпг - ты три часа качаешь персонажа (ещё лучше - 10), а потом бац - внезапно он полностью неиграбелен, т.к. разработчики отрезали какую-нить крутую плюшку в угоду мнимому балансу. Баланс конечно всё равно не достигнут, но зато типа пытались (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Солидарен. Именно поэтому делаю модуль:Я как-то пробовал ещё в 2005м заманить пару друзей из реала, но им не понравилось то, что надо готовить/искать какие-то билды, это слишком долго и сложно, когда ты не живёшь в игре, а просто заходишь иногда пофаниться с друзьями. Если привести в пример моих коллег по ролевому клубу, на восьмерых игроков у меня пришёлся всего один (!) труманчкин до мозга костей и один-два более менее павергеймера, остальные за 10 лет даже атаку считать не научились (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Так что я если и вижу нвн через 5-10 лет, то только так, как он и начинался - локальные мультиплеерные модули на 5-10-20 часов, проходимые группой полубухих игроков с любыми случайными персонажами. Дух настолки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) - без хаков; - без оверрайдов и прочих обязательных ресурсов для скачивания; - без регистрации (а ее теперь и у биоварей больше вроде нет); - без фиксов (все изменения в геймплей и попытки "сбалансировать" классы сделаны не через их фиксы, а через добавление новых оригинальных игровых систем в дополнение к оригинальным НВН-ским в его духе и букве - таким образом все знания у игрока бо оффлайновом НВН ему пригодятся при игре в мой модуль онлайн и будут только дополняться новыми). Что до билдозаморочек - игра нарочно ограничена малым капом, чтоб люди этим не заморачивались (хотя ведь и на 10 уровнях можно если захотеть - проходили (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) ). Игра в мой модуль имеет яркие признаки "песочницы", и поетому уровневая система в ней отходит на второй план перед разнообразием геймплея. А вот с перспективами не согласен. Скриптовая база позволяет создать на платформе НВНа очень интересные онлайн-миры. Тем более, что игровая индустрия уже медленно отходит от уклона в красочные графические "достоинства" игр. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 11:43 |