Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
12 страниц V  « < 11 12  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Ногой на свалке, Наш Невер
Flaristan
сообщение Oct 30 2013, 11:27
Сообщение #286


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Чувство меры – да, нужно знать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я еще с лучших времен на Сиале помню, что значит жесткие лаги – причем не те, которые возникают при сбоях и из-за багов, а просто большая нагрузка на сервер из-за игроков. Поэтому скрипты, особенно хертбиты, стараюсь максимально оптимизировать. На криттерах полный код у меня пока держится в пределах четверти сотни строк на один скрипт. К тому же еще и респавны мобов на локациях имеют свой предел (в зависимости от размера локации) и от гриндинга большим числом игроков будут только уменьшаться, восполняя максимум со временем.
Самый громоздкий скрипт пока только один (из множества постоянно добавляющихся блоков) – отвечающий за уникальную силу изделий. Есть еще погодная система, но после последней оптимизации амбиент-эффектов, она вроде действует удобоваримо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lyn
сообщение Jan 23 2015, 07:20
Сообщение #287


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(ReZkiy @ Sep 25 2011, 16:56) *
Судя по происходящему, NWN - 1 скоро станет легендой. Из игры уходит слишком много людей, все переключаются на мажорский кризис или Prototipe. Может это примитивная и тысяча раз затрагиваемая тема, но я не хочу что-бы через год другой все кинули модостройство по первой части и опыт, который накопился, моды, которые мы в поте лица создавали и совершенствовали - стали никому не нужным хламом. Просматривая некоторые посты, я находил между ними промежутки в 5 лет с момента последнего сообщения. Это ужасно. Вобщем, пора заказывать гроб.

NWN 1 не должен умереть вот так. Я считаю, игра должна вновь ожить на экране. Я хочу написать сценарий. Неважно, месяцы займёт написание или годы. У меня есть такая идея, она появилась ещё в школе, когда я только начала играть в NWN. Если здесь остались ещё те, кому это интересно, давайте создадим тему.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jan 24 2015, 23:04
Сообщение #288


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



нвн1 никогда не умрет, он же не живой. Стало скучно - вкл и поиграй. Можно кого-то соблазнить и тоже навязать и играть вместе. Модулей много, ну онлайн играть тоже можно, пока разрабам не надоест этим заниматься и шард не исчезнет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jan 25 2015, 10:18
Сообщение #289


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Шарды имхо слишком заморочены как для простого обывателя, так и для того, кто не играл больше нескольких лет. Нужны хаки, оверрайды, регистрация... Не все будут с этим морочиться. Но самую главную проблему я вижу в фиксах - каждый шард имеет вагон фиксов (и у всех разные!), которые надо изучать не один час, иначе легко может выйти в лучших традициях рпг - ты три часа качаешь персонажа (ещё лучше - 10), а потом бац - внезапно он полностью неиграбелен, т.к. разработчики отрезали какую-нить крутую плюшку в угоду мнимому балансу. Баланс конечно всё равно не достигнут, но зато типа пытались (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Я как-то пробовал ещё в 2005м заманить пару друзей из реала, но им не понравилось то, что надо готовить/искать какие-то билды, это слишком долго и сложно, когда ты не живёшь в игре, а просто заходишь иногда пофаниться с друзьями. Если привести в пример моих коллег по ролевому клубу, на восьмерых игроков у меня пришёлся всего один (!) труманчкин до мозга костей и один-два более менее павергеймера, остальные за 10 лет даже атаку считать не научились (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Так что я если и вижу нвн через 5-10 лет, то только так, как он и начинался - локальные мультиплеерные модули на 5-10-20 часов, проходимые группой полубухих игроков с любыми случайными персонажами. Дух настолки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Apr 27 2015, 15:48
Сообщение #290


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(denis0k @ Jan 25 2015, 09:18) *
Шарды имхо слишком заморочены как для простого обывателя, так и для того, кто не играл больше нескольких лет. Нужны хаки, оверрайды, регистрация... Не все будут с этим морочиться. Но самую главную проблему я вижу в фиксах - каждый шард имеет вагон фиксов (и у всех разные!), которые надо изучать не один час, иначе легко может выйти в лучших традициях рпг - ты три часа качаешь персонажа (ещё лучше - 10), а потом бац - внезапно он полностью неиграбелен, т.к. разработчики отрезали какую-нить крутую плюшку в угоду мнимому балансу. Баланс конечно всё равно не достигнут, но зато типа пытались (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Я как-то пробовал ещё в 2005м заманить пару друзей из реала, но им не понравилось то, что надо готовить/искать какие-то билды, это слишком долго и сложно, когда ты не живёшь в игре, а просто заходишь иногда пофаниться с друзьями. Если привести в пример моих коллег по ролевому клубу, на восьмерых игроков у меня пришёлся всего один (!) труманчкин до мозга костей и один-два более менее павергеймера, остальные за 10 лет даже атаку считать не научились (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Так что я если и вижу нвн через 5-10 лет, то только так, как он и начинался - локальные мультиплеерные модули на 5-10-20 часов, проходимые группой полубухих игроков с любыми случайными персонажами. Дух настолки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Солидарен. Именно поэтому делаю модуль:
- без хаков;
- без оверрайдов и прочих обязательных ресурсов для скачивания;
- без регистрации (а ее теперь и у биоварей больше вроде нет);
- без фиксов (все изменения в геймплей и попытки "сбалансировать" классы сделаны не через их фиксы, а через добавление новых оригинальных игровых систем в дополнение к оригинальным НВН-ским в его духе и букве - таким образом все знания у игрока бо оффлайновом НВН ему пригодятся при игре в мой модуль онлайн и будут только дополняться новыми).
Что до билдозаморочек - игра нарочно ограничена малым капом, чтоб люди этим не заморачивались (хотя ведь и на 10 уровнях можно если захотеть - проходили (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) ). Игра в мой модуль имеет яркие признаки "песочницы", и поетому уровневая система в ней отходит на второй план перед разнообразием геймплея.

А вот с перспективами не согласен. Скриптовая база позволяет создать на платформе НВНа очень интересные онлайн-миры. Тем более, что игровая индустрия уже медленно отходит от уклона в красочные графические "достоинства" игр. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Apr 27 2015, 18:34
Сообщение #291


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Привет некропостерам (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Цитата
Что до билдозаморочек - игра нарочно ограничена малым капом, чтоб люди этим не заморачивались (хотя ведь и на 10 уровнях можно если захотеть
В настольной дид граница баланса где-то на 13м уровне. При его достижении уже есть явные оп-персонажи, даже без "бухгалтерии". 10 - хорошая цифра, если геймплей не дьяблоподобный.
Цитата
А вот с перспективами не согласен. Скриптовая база позволяет создать на платформе НВНа очень интересные онлайн-миры.
Беда идёт с неожиданной стороны (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) У меня уже почти 3 года на ноуте с карточкой амд и вин8 нвн слишком часто падает, чтобы в него играть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Драйвера обновляются - проблема остаётся. Если погуглить, у многих ещё со времён вин7 такая же байда, хотя у меня на этом же железе с вин7 работает. Забавно, но у меня всего 2 игры из моей коллекции в 50-60 штук не работают - нвн1 и котор1 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Но на котор есть 100%-й фикс.

Остаётся надеяться разве что на парней из бимдог, которые выпустят НВН ЕЕ с новыми квестами и дикими магичками (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Apr 27 2015, 19:41
Сообщение #292


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
Беда идёт с неожиданной стороны smile.gif У меня уже почти 3 года на ноуте с карточкой амд и вин8 нвн слишком часто падает, чтобы в него играть smile.gif Драйвера обновляются - проблема остаётся. Если погуглить, у многих ещё со времён вин7 такая же байда, хотя у меня на этом же железе с вин7 работает. Забавно, но у меня всего 2 игры из моей коллекции в 50-60 штук не работают - нвн1 и котор1 biggrin.gif Но на котор есть 100%-й фикс.

вин 8 дело личного предпочтения, она в основном идет в комплекте с ноутами, но многие сидят и на ХР еще, кроме вин 7.
Вот я посмеюсь, когда выйдет вин 10 или 11, что там... и на ней нвн1 будет летать, в отличие от вин8.
Ви8 вообще какая-то багнутая, да и как мне кажется она больше для разных планшетов или телефонов, но не для стационарного компьютера.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Apr 27 2015, 21:38
Сообщение #293


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



У меня есть знакомый, который в прошлом году собрал космокомп за 80к (это когда доллар был 30) + водяное охлаждение, и поставил на это чудо ХР. Чтобы играть в крутые игры на тормозном дх9 c шейдерами 3.0 и под легаси-драйверами, ага. Если кто не в курсе, майкрософт круто переписала дх почти с нуля, местами взлёт производительности до 13 раз.

К слову, повышенная производительность и одновременно экономия батареи - те причины, по которым у меня на ноуте восьмёрка. Не вижу смысла не использовать из-за каких-то предрассудков. На десктопе сестры стоит она же - там скайрим больше фпс выдаёт по сравнению с 7, имхо драйвера получше.
Цитата
вин 8 дело личного предпочтения, она в основном идет в комплекте с ноутами, но многие сидят и на ХР еще, кроме вин 7.
По актуальной статистике доля вин хр на рынке - 15%, примерно как и 8. Как только выйдет вин10 с эксклюзивным для неё дх12 и видяшками нового поколения, всем придётся на неё пересесть, как в своё время пересели на вин7.
Цитата
Вот я посмеюсь, когда выйдет вин 10 или 11, что там... и на ней нвн1 будет летать, в отличие от вин8.
История таких примеров, к сожалению, не помнит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Тут проблема не столько в винде, сколько в видеодрайвере (у некоторых - в аудио, если полистать форумы), очевидно, амдшники пофиксили какую-то дыру в новой игре и поломали нвн. Как когда-то было с нвидиа, когда нвн выдавала чёрный экран в меню. Но тогда игра была актуальна, и дыру залатали, сейчас это могут нормально исправить только бимдоги, которые вроде как хотели переиздать и нвн1. В отличие от бг, эта игра может продаться покруче.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Apr 27 2015, 23:22
Сообщение #294


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
К слову, повышенная производительность и одновременно экономия батареи - те причины, по которым у меня на ноуте восьмёрка. Не вижу смысла не использовать из-за каких-то предрассудков. На десктопе сестры стоит она же - там скайрим больше фпс выдаёт по сравнению с 7, имхо драйвера получше.

Думаю - нет. Просто в 7 там этот дурацкий aero, отруби его и жизнь компьютера сразу станет проще и не такой шумной (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
8-ка просто именно рассчитывалась скорее как ОС для планшетов, там вроде даже патч есть. Вообще сама винда8 в квадратиках, как будто владелец minecraft скупил корпорацию MS

Сообщение отредактировал Melisse - Apr 27 2015, 23:23
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Apr 27 2015, 23:27
Сообщение #295


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Цитата(Melisse @ Apr 28 2015, 00:22) *
8-ка просто именно рассчитывалась скорее как ОС для планшетов, там вроде даже патч есть. Вообще сама винда8 в квадратиках, как будто владелец minecraft скупил корпорацию MS

Да нет, вин8 действительно лучше обращается как минимум с хардами, в особенности с ссд, и за две предыдущие оси МС научились разумно планировать задачи на многопроцессорных системах.

Цитата(denis0k @ Apr 27 2015, 22:38) *
Но тогда игра была актуальна, и дыру залатали, сейчас это могут нормально исправить только бимдоги, которые вроде как хотели переиздать и нвн1. В отличие от бг, эта игра может продаться покруче.

Хоть я и не верю именно в xoreos, есть и другие.

Сообщение отредактировал greye - Apr 27 2015, 23:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Apr 27 2015, 23:35
Сообщение #296


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
Да нет, вин8 действительно лучше обращается как минимум с хардами, в особенности с ссд, и за две предыдущие оси МС научились разумно планировать задачи на многопроцессорных системах.

Как скажите, вам виднее. Я мало что понимаю, по мне так все было отлично и на ХР.
На вин 7 меня вынудила перейти только рабочая среда - автокад 2012 и макс 2013 собственно и то только из-за того что лицензионную ХР 64 не найти, а вин 7 продается свободно.
Но вин 8 я считаю в плане оформления и решения среды крайне неудачным для стационарных компьютеров и мне все равно что там она с ссд работает лучше на 0,034% чем вин7 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Melisse - Apr 27 2015, 23:37
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Apr 28 2015, 00:22
Сообщение #297


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Хоть я и не верю именно в xoreos, есть и другие.
Я вообще не верю в "свободные реализации". Причина проста - никто ещё не сделал ничего толкового за столько лет. Опенсорс морровинд все нарно и так знают, а есть ещё gemrb - реализация инфинити. Несмотря на довольно-таки примитивизм движка и его преклонный возраст, тот же плейнскейп на гемрб не пройти. Проекту 15 лет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Загрузить локацию при открытых спеках на контент сейчас любой сможет за неделю. Даже я могу загрузить и показать локацию из нвн средствами готовых движков (даже с крутыми тенями и прочими ништяками), благо есть в сети даже исходники для доступа к ресурсам внутри файла модуля. Сделать из этого полноценный форк игры ещё никто не смог, в случае с нвн там ещё и сетевой протокол реверсить. Либо с нуля сервер писать, но тогда не будет совместимости, что не является "свободной реализацией".
Цитата
Но вин 8 я считаю в плане оформления и решения среды крайне неудачным для стационарных компьютеров
Внешне она ничем не отличима от 7, "планшетное" меню опционально. Остальные предрассудки - религия, не более, сформированная постами троллей в стиле "вин8 для сенсорных экранов" и "валве отказались от вин8 из-за её кривизны, теперь все игры в стиме будут под линукс, вендекапец" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Apr 28 2015, 14:40
Сообщение #298


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(denis0k @ Apr 27 2015, 17:34) *
Привет некропостерам (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

В настольной дид граница баланса где-то на 13м уровне. При его достижении уже есть явные оп-персонажи, даже без "бухгалтерии". 10 - хорошая цифра, если геймплей не дьяблоподобный.

Беда идёт с неожиданной стороны (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) У меня уже почти 3 года на ноуте с карточкой амд и вин8 нвн слишком часто падает, чтобы в него играть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Драйвера обновляются - проблема остаётся. Если погуглить, у многих ещё со времён вин7 такая же байда, хотя у меня на этом же железе с вин7 работает. Забавно, но у меня всего 2 игры из моей коллекции в 50-60 штук не работают - нвн1 и котор1 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Но на котор есть 100%-й фикс.
Остаётся надеяться разве что на парней из бимдог, которые выпустят НВН ЕЕ с новыми квестами и дикими магичками (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Для некропостинга на форуме полно тем многогодичной давности и, наверное, для него пост по тому же году - это еще не некропостинг... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Но если учесть тематику моего модуля, то за обращение сойдет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Геймплей не дьяблоподобный (хотя я совсем не исключаю из него вкраплений аля "бесконечный слэшер"). В этом плане уклон развития по уровневой системе идет не по вертикали, а по горизонтали. Система игрового зачарования позволяет перерабатывать набиваемый персонажем опыт в перманентные свойства его снаряжения (бонусы к навыкам/характеристикам/спасброскам/брони и т.д.). Причем оригинальная ее идея позволяет делать это теоретически бесконечно, при этом неотрывно соблюдая баланс (чем сильнее зачарование предмета - тем сильнее оно влияет на игру, но как и в +, так и в -; при этом не теряя актуальности самого зачарования, благодаря контролируемости эффектов игроком).
В плане геймплея - модуль самая что ни на есть РПГ. Это и симуляция жизнедеятельности от 1 лица - персонажа, и его развитие в процессе игры (хоть оно по большей части и не завязано на уровни - скорее на исследование игрового мира и его/персонажа возможностей), и игровой сюжет (надеюсь я его все же реализую полномасштабно), и продуманный игровой мир (под лозунгом "максимум детальности"), и модифицированный АИ игровой среды (призванный создать с нуля маленькую, но полноценную компьютерную реальность, которая не находится в статике до взаимодействия с игроком, а живет своей жизнью параллельно ему). В общем с блдж и ко. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/i-m_so_happy.gif)

А вот "беды" никакой не вижу. НВН уже давно из категории игр, которые относятся к самобытным артефактам вроде Морровинда, Фаллаута, Старкрафта, Диаблы и т.д., в которые будут играть не потому, что это технически доступно, а потому, что саму техническую доступность будут налаживать специально, чтоб в них можно было поиграть.
1) Во всех майкрософтских ОС (рано или поздно) исправно работают режимы совместимости со всеми предидущими. Благодаря последнему, я например всегда спокойно могу поиграть в свой любимый старенький "Age of Wonders" 1999 года выпуска, или "Fallout" 1997 года - на новом компе. И НВН в том же числе.
2) Всегда существует возможность иметь на РС более 1 ОС.
3) В самых запущенных случаях выпускают эмуляторы специально для стареньких игр.
Не помню ни 1 случая за все свое время эксплуатации РС, когда какой-либо более производительный хардвар не позволял использовать какой-либо менее производительный софтвар. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V  « < 11 12
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th July 2025 - 06:51