![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#296
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Да нет, вин8 действительно лучше обращается как минимум с хардами, в особенности с ссд, и за две предыдущие оси МС научились разумно планировать задачи на многопроцессорных системах. Как скажите, вам виднее. Я мало что понимаю, по мне так все было отлично и на ХР. На вин 7 меня вынудила перейти только рабочая среда - автокад 2012 и макс 2013 собственно и то только из-за того что лицензионную ХР 64 не найти, а вин 7 продается свободно. Но вин 8 я считаю в плане оформления и решения среды крайне неудачным для стационарных компьютеров и мне все равно что там она с ссд работает лучше на 0,034% чем вин7 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Melisse - Apr 27 2015, 23:37 |
![]()
Сообщение
#297
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Хоть я и не верю именно в xoreos, есть и другие. Я вообще не верю в "свободные реализации". Причина проста - никто ещё не сделал ничего толкового за столько лет. Опенсорс морровинд все нарно и так знают, а есть ещё gemrb - реализация инфинити. Несмотря на довольно-таки примитивизм движка и его преклонный возраст, тот же плейнскейп на гемрб не пройти. Проекту 15 лет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Загрузить локацию при открытых спеках на контент сейчас любой сможет за неделю. Даже я могу загрузить и показать локацию из нвн средствами готовых движков (даже с крутыми тенями и прочими ништяками), благо есть в сети даже исходники для доступа к ресурсам внутри файла модуля. Сделать из этого полноценный форк игры ещё никто не смог, в случае с нвн там ещё и сетевой протокол реверсить. Либо с нуля сервер писать, но тогда не будет совместимости, что не является "свободной реализацией". Цитата Но вин 8 я считаю в плане оформления и решения среды крайне неудачным для стационарных компьютеров Внешне она ничем не отличима от 7, "планшетное" меню опционально. Остальные предрассудки - религия, не более, сформированная постами троллей в стиле "вин8 для сенсорных экранов" и "валве отказались от вин8 из-за её кривизны, теперь все игры в стиме будут под линукс, вендекапец" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Привет некропостерам (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Для некропостинга на форуме полно тем многогодичной давности и, наверное, для него пост по тому же году - это еще не некропостинг... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Но если учесть тематику моего модуля, то за обращение сойдет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) В настольной дид граница баланса где-то на 13м уровне. При его достижении уже есть явные оп-персонажи, даже без "бухгалтерии". 10 - хорошая цифра, если геймплей не дьяблоподобный. Беда идёт с неожиданной стороны (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) У меня уже почти 3 года на ноуте с карточкой амд и вин8 нвн слишком часто падает, чтобы в него играть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Драйвера обновляются - проблема остаётся. Если погуглить, у многих ещё со времён вин7 такая же байда, хотя у меня на этом же железе с вин7 работает. Забавно, но у меня всего 2 игры из моей коллекции в 50-60 штук не работают - нвн1 и котор1 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Но на котор есть 100%-й фикс. Остаётся надеяться разве что на парней из бимдог, которые выпустят НВН ЕЕ с новыми квестами и дикими магичками (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Геймплей не дьяблоподобный (хотя я совсем не исключаю из него вкраплений аля "бесконечный слэшер"). В этом плане уклон развития по уровневой системе идет не по вертикали, а по горизонтали. Система игрового зачарования позволяет перерабатывать набиваемый персонажем опыт в перманентные свойства его снаряжения (бонусы к навыкам/характеристикам/спасброскам/брони и т.д.). Причем оригинальная ее идея позволяет делать это теоретически бесконечно, при этом неотрывно соблюдая баланс (чем сильнее зачарование предмета - тем сильнее оно влияет на игру, но как и в +, так и в -; при этом не теряя актуальности самого зачарования, благодаря контролируемости эффектов игроком). В плане геймплея - модуль самая что ни на есть РПГ. Это и симуляция жизнедеятельности от 1 лица - персонажа, и его развитие в процессе игры (хоть оно по большей части и не завязано на уровни - скорее на исследование игрового мира и его/персонажа возможностей), и игровой сюжет (надеюсь я его все же реализую полномасштабно), и продуманный игровой мир (под лозунгом "максимум детальности"), и модифицированный АИ игровой среды (призванный создать с нуля маленькую, но полноценную компьютерную реальность, которая не находится в статике до взаимодействия с игроком, а живет своей жизнью параллельно ему). В общем с блдж и ко. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/i-m_so_happy.gif) А вот "беды" никакой не вижу. НВН уже давно из категории игр, которые относятся к самобытным артефактам вроде Морровинда, Фаллаута, Старкрафта, Диаблы и т.д., в которые будут играть не потому, что это технически доступно, а потому, что саму техническую доступность будут налаживать специально, чтоб в них можно было поиграть. 1) Во всех майкрософтских ОС (рано или поздно) исправно работают режимы совместимости со всеми предидущими. Благодаря последнему, я например всегда спокойно могу поиграть в свой любимый старенький "Age of Wonders" 1999 года выпуска, или "Fallout" 1997 года - на новом компе. И НВН в том же числе. 2) Всегда существует возможность иметь на РС более 1 ОС. 3) В самых запущенных случаях выпускают эмуляторы специально для стареньких игр. Не помню ни 1 случая за все свое время эксплуатации РС, когда какой-либо более производительный хардвар не позволял использовать какой-либо менее производительный софтвар. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 02:54 |