![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата Под рпг-модостроем подразумевал модострой, основанный на рпг (а не всякие рпгта или рпгеройцы). Как и я, потому и сказал "Конкретно РПГ-платнформ". Иначе список бы разросся до нескольких десятков. Цитата Число резко сократилось до НвН и НвН 2 (если осталось еще что-то, то интересно будет услышать прочитать). Ага, выпустил часть про мультиплеер. Ну, должен сказать, что это довольно странное условие. Мультиплеер? Для чистой рпг? Нахрена козе ба... ну, неважно, официально уменьшаю список игр у меня на диске до четырех пунктов - оба нвна, IE и FO. Но вообще, в "подходящие для RPG-модостроя" можно включить куда больше игр. DS, например - ничто не мешает делать модули с большим упором на ролевую часть, чем это делали авторы. Или ПЗ и первые-вторые аллоды - при наличии заинтересованных игроков и ДМа. Линейка та же (да-да, если запастись терпением и личным ява-серваком, то и ее можно перепилить в кошерную классик-рпг) - но у нее функционал поменьше, не знаю, насколько там большие возможности изменения ландшафта игрового. Anyway, смысл в том, что техника-то есть. Сотни ее. |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
kiruhs, думаю больше 10, ведь были еще такие места как город дварфов в который нужно было получить пропуск и прочее. Собсно сам модуль был небольшой – помню, что когда играл там, не ощущал недостатка статквестов.
По квестам - пожалуйста: - Квест отпевать три ночи молитвами умершую ведьмочку (с) Гоголь; - Квест вспомнить о своем прошлом (с) Верховен; - Квест стать настоящим мальчиком (с) Коллоди; - Квест освободить болото от оккупации сказочных существ (с) Стейг; - Квест побыть гидом Плоского мира (с) Пратчетт; - Квест спасти Фантазию от Нечто (с) Энде; - Квест обогнуть земной шар с запада на восток в срок не более 80 дней (с) Верн; - Квест спасти рядового Райана (с) Спилберг… Список таких квестов, где целью главного героя будет что-то отличное от убить/найти/поговорить/переместиться, можно продолжать практически бесконечно. Жаль если у многих он зацикливается всего на 4-х глаголах. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Ответ 42 я так полагаю тебя не устроит? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А так, вообще, глупый вопрос по-моему. Talarasha, равных в плане функционала или равных в общем плане? А то Эдитор для Арканума к примеру может тоже не уступает Авроре по функционалу… И потом хотелось бы тогда услышать названия. denis0k, ок – предложи что-то получше. ММО ширпотреб не потому, что использованные в ней технологии чем-то плохи, а потому что плоха цель, с которой их используют, а так же сама идея спекуляции на эффектности формы за счет отсутствия содержания. P.S.: IE и FO - это Internet Explorer и eXtensible Markup Language Formatting Objects? Сообщение отредактировал Flaristan - Sep 28 2011, 22:03 |
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Мультиплеер упоминался именно ради сокращения списка нвн-замен, ибо смысл той части поста был именно в том, что "замен нвну нету, посему будем жить".
А вообще сам я сейчас в основном |
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Цитата помню, что когда играл там, не ощущал недостатка статквестов Да потому что там в другом фишка была) - Квест отпевать три ночи молитвами умершую ведьмочку (с) Гоголь; найти/поговорить/переместиться - Квест вспомнить о своем прошлом (с) Верховен; найти/поговорить/переместиться - Квест стать настоящим мальчиком (с) Коллоди; поговорить/переместиться - Квест освободить болото от оккупации сказочных существ (с) Стейг; убить/поговорить - Квест побыть гидом Плоского мира (с) Пратчетт; поговорить/переместиться - Квест спасти Фантазию от Нечто (с) Энде; убить/поговорить - Квест обогнуть земной шар с запада на восток в срок не более 80 дней (с) Верн; переместиться - Квест спасти рядового Райана (с) Спилберг; найти/поговорить/переместиться И что? При любом расскладе все сводиться к 4 глаголам (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) . Все остальное уже нюансы) Я уже молчу о том, что ты так громогласно расспинался про то, что "если не можете придумать ничего кроме «убить n-цать монстров/принести m-хрень», значит писать интересные квесты просто не ваше занятие только и всего", а сам похватал примеры из литературы, вместо того, чтобы что-то самому придумать Зы. Только я заметил, что Флэр спорить абсолютно СО ВСЕМИ кто хоть что-то написал в этой теме))) Впрочем это для него обычное дело... За сим откланиваюсь с темы ибо "Разговор ни о чём"(с) |
![]()
Сообщение
#40
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Там небыло скучно исследовать игровой мир даже когда небыло никого онлайн кроме тебя самого. А статквесты – это один из способов заинтересовать игрока в таких случаях.
1) по Гоголю: помнится искать панночку было совершенно не к чему и ходить за ней тоже, потому как студента привезли к ней по велению пана, а разговаривать и подавно – собсно она была мертвой, а с мертвецами особо не поразговариваешь, ну разве что «чур меня» покричать и то в виде монолога; 2) по Верховену: если вам приходится искать, ходить за, уговаривать свою память вернуться – то лучше за помощью с этим квестом обратиться к соответствующему врачу… в принципе все что вытворял герой Шварценеггера в этом фильме было чисто его инициативой и не являлось обязательным условием возвращения памяти априори; 3) по Коллоди: Пинокио должен был со слов феи совершать добрые дела, чтобы стать настоящим мальчиком… небыло никаких четких указаний типа «пойди туда не знаю куда, поговори с тем не знаю кем» - а добрые дела вполне можно совершать стоя и молча; 4) по Стейгу: Шрек, как мне помнится, никого из сказочных существ оккупировавших его болото не убивал и не уговаривал уйти – он как и герой Шварценеггера решил пойти своим путем и разобраться с проблемой в корне, что так же не гарантировало бы ее решения, более того вместо того чтоб решать 1 проблему Шрек стал решать 2… 5) по Пратчетту: собсно единственное, что тут всеж-таки есть – это перемещения, ну а договариваться ни с кем гиду не обязательно, тут как и у Гоголя максимум монологи про достопримечательности… 6) по Энде: для того чтоб спасти Фантазию главный герой не убивал никого (не надо путать его с Атрейо который сражался и то не с Нечто а лишь с его порождением), ему нужно было лишь дать императрице новое имя; 7) по Верну: я бы даже не сказал, что в этом квесте нужно было куда-то целенаправленно перемещаться… точнее из условий спора Филеаса Фога, чтоб он его выиграл, он должен был оказаться там же где и начинал спор… условием выполнения квеста было успеть это сделать в соответствии с условиями; 8) по Спилбергу: местоположение рядового вроде как так же было известным, да и разговаривать с ним небыло никакой необходимости – только доставить домой, так что только перемещение. Так что все не сводится, как видишь, к 4 глаголам. Ты попросил «описать любой квест» что я и сделал. Я спорю только с теми, кто имеет мнение обратное моим убеждениям по интересующему вопросу, т.к. для меня был бы интересен такой поворот дел, когда пришлось бы его кардинально менять, будучи убежденым в обратной точке зрения неопровержимыми доводами собеседника. Но к сожалению очень часто просто для того, что бы убедиться, что другая сторона не обладает какими-либо весомыми аргументами. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Flaristan - Sep 29 2011, 01:37 |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата Talarasha, равных в плане функционала или равных в общем плане? А то Эдитор для Арканума к примеру может тоже не уступает Авроре по функционалу… Цитата Што? Конкретно РПГ-платформ, как минимум равных НВН в плане функционала Речь и шла какбе о функционале. Цитата И потом хотелось бы тогда услышать названия. Я их озвучил. IE - Infinity Engine. FO - Fallout Online. Цитата Мультиплеер упоминался именно ради сокращения списка нвн-замен, ибо смысл той части поста был именно в том, что "замен нвну нету, посему будем жить". Так в чем незаменимость? Проведение мультиплеерной партии по заданным квестам или с ДМом возможно на любой из вышеприведенных платформ. Большое число игроков превращает любой НВН модуль в ММОРПГ, а в этим деле его намного лучше замещают специализированные представители жанра. Сообщение отредактировал Talarasha - Sep 29 2011, 02:01 |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Квест для для жриц Дроу и квест для магов дроу в академии так и не получили реализацию, реализацию получил только квест для войнов.
Про Ведьму на горе расскажу, там несколько квестов было на самом деле. В одном из них нужно было пыльцу принести у фей, живущих на ручье. Некоторые классы, рассы и мировоззрения могли не убивать их - вообще убивать было не нужно. Достаточно было бы поговорить - они после каких-то условий - с радостью насыпали полную бутыль пыльцы. |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата Проведение мультиплеерной партии по заданным квестам или с ДМом возможно на любой из вышеприведенных платформ. О которых как раз я и не знал, хех. Спасибо за озвучивание полных названий, кстати |
![]()
Сообщение
#44
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Talarasha, недостатки НВН2 думаю итак все знают + он недавно вышел и бог знает сколько и каких багов предстоит в нем и его тулсете еще найти (хотя я думаю при такой популярности это ему не светит);
Infinity Engine – это, насколько я понял, просто движок, на котором делали свои игры Биовар, но извините РПГ можно делать и на движке от тетриса, я даже помню такие РПГ от Nintendo - The Legend of Zelda… вопрос стоял не только и не сколько «в чем их можно делать»; Fallout Online – это еще хуже чем Infinity Engine, потому что он «самопальный» и качество соответствующее… кстати прежде чем удариться в Аврору я ждал релиза того что называется SDK в FO (чисто из «патриотических» соображений, мол а вдруг сделают действительно то о чем многие мечтали – нет, не сделали), дождался, глянул на то что они там наворотили и понял, что если ждать пока «это» хоть сколько-нибудь приблизится по качеству к Авроре, можно потерять еще пару десятков лет… Так что я не вижу НВНу какой-либо внятной конкуренции в качестве доступности и эффективности заявленного функционала. Ну а что касается большинства игроков – вывод прост: нужно просто ориентироваться на меньшинство. |
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата И что? При любом расскладе все сводиться к 4 глаголам Ну дык. Квест в компьютерной игре - программный алгоритм внутри готовой ограниченной системы, поэтому дальше сходить/принести/убить/поговорить всё равно не заходит, есть же сверху ограничения движка, и всё становится совсем уныло. В настолке это легко расширяется, но не за счёт того, что там квесты навороченные, а за счёт того, что там степеней свобод больше. Можно говорить со всеми и на любую тему (а не выбирать варианты), двигать все объекты, делать подкоп в любом месте, собирать любую ловушку и т.п. Фан именно в процессе и способе решения проблемы. Но если фантазия игроков бедна, там те же сходи/принеси/убей/поговори. То же и на дм-квестах нвн - есть игроки, которых водить очень приятно и интересно (потому что они используют дополнительные степени свободы - просят двигать бочки, выпустить их в окно, спуститься в колодец и т.п.), а есть унылые покачаи, максимально быстро стремящиеся получить награду.Цитата ок – предложи что-то получше Штат из пары дмов, которые свободны хотя бы через день. Это позволяет сделать модуль за месяц и водить хоть каждый день, а не скриптить/дебажить год и потом тратить ещё по неделе на каждый новый квест, проходимый за вечер. Именно в этом грабли крпг и проблемы развития "сингла в онлайне" - ради 20 часов геймплея приходится пахать пару лет.Цитата ММО ширпотреб не потому, что использованные в ней технологии чем-то плохи, а потому что плоха цель, с которой их используют А, т.е. ты хочешь сказать, что сюжетные рельсы и пластмассовый мир в ммо - это плохо, потому что платно, а в нвн - хорошо, потому что бесплатно и несёт светлое, доброе, вечное и душу любителя-разработчика? К счастью, с т.з. игрока, сюжетные рельсы и пластмассовый мир - плохо вне зависимости от стремления или нестремления на этом нажиться. А в нвн это вдвойне плохо, ибо игра в принципе позволяет отойти от кача/крафта/фарма, но разработчики усердно копируют ммо.Цитата Ну а что касается большинства игроков – вывод прост: нужно просто ориентироваться на меньшинство. На тех, кто участвует в разработке, ага. Жаль, 90% разработчиков потом не играют.
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Самое забавное (в частности лицезреть жалующихся на ограничивание фантазии), что степени свободы весьма легко расширяются не только в настолке, но и в тулсете. Тут все опять сводится к неправильному применению фантазии – ее нужно не для оправданий применять, а для поиска решений.
Штат из пары дмов, которые свободны хотя бы через день. Это позволяет сделать модуль за месяц и водить хоть каждый день, а не скриптить/дебажить год и потом тратить ещё по неделе на каждый новый квест, проходимый за вечер. Именно в этом грабли крпг и проблемы развития "сингла в онлайне" - ради 20 часов геймплея приходится пахать пару лет. Запили.Нет я хочу, а точнее уже сказал: ММО ширпотреб не потому, что использованные в ней технологии чем-то плохи, а потому что плоха цель, с которой их используют, а так же сама идея спекуляции на эффектности формы за счет отсутствия содержания. Меньшинств вообще много… но я имел в виду те которым интересно играть в РПГ а не ММОРПГ. Сообщение отредактировал Flaristan - Sep 29 2011, 13:51 |
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Работать просто надо, хоть по чуть чуть над модулем, а не ждать у моря погоды. В интересном модуле будут играть люди, даже если игра уже не отвечает современным требованиям.
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Самое забавное (в частности лицезреть жалующихся на ограничивание фантазии), что степени свободы весьма легко расширяются не только в настолке, но и в тулсете. Тут все опять сводится к неправильному применению фантазии – ее нужно не для оправданий применять, а для поиска решений. Разрушаемое окружение, передвигаемый интерьер и элементы ландшафта, проход через все окна на любом этаже, подкопы в любом месте, полеты, плаванье, диалоги не на выборе заранее придуманных вариантов? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата В интересном модуле будут играть люди, даже если игра уже не отвечает современным требованиям. Не видел ммо, отвечающей современным требованиям (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Они рассчитаны на максимально широкую аудиторию, а, следовательно, и некрутые компы. Самое оптимальное - чтобы люди даже с офиса играли. Так что нвн с её допотопной (но стильной) графикой тут вполне подходит. Проблема в самих модулях и людях. Оба нвн у меня стоят, это однозначный хит типа кваки или дьяблы, но как ни появится время и желание поиграть, либо у модуля (почти) ноль онлайна, либо при 20+ онлайна в стартовой локации стоит 2 немых чара в афк (хайлевел и 1й уровень, явно склад), остальные где-то качаются и за полчаса их не встретить. ДМа нет, к рп со стулом не приучен, качаться смысла не вижу, для этого вов есть. Заходил на форум гема, как шарда, где я больше всего играл, там самый (или даже единственный) популярный топик - сбор на турниры. Т.е. вышло то же, что и в ультиме - сначала исследование и рп, потом - фарм и пвп. Хоть КЛ заново поднимай, но лениво разбираться ради 1-2 онлайна в выходные (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Хоть КЛ заново поднимай, но лениво разбираться ради 1-2 онлайна в выходные Поднимать ради чего? Из-за того, что тебе не с кем поиграть в нвн? Так для этого вполне достаточно пару человек онлайн. Лучше пусть будет онлайна 2-3 человека, которые целенаправленно зашли поиграть вместе, чем 20, которые занимаются разбродошатанием) |
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 3 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Народ, харош, а? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
до ноября как минимум 2 шарда появятся Равен и Кормир, Мист опять же Акс обещает. Тут дело немного в другом, "дядки за 30" сели за нвн в 20+ лет, и как правило ролевики, которые сели имели достаточно большой опыт и полевых игр и настолки. Я например помню то время когда приходилось милиции объяснять, что ДНД это НЕ АЗАРТНАЯ ИГРА, нас забирали, когда встречи отыгрывались в людных местах. дядя Aiwan, не вырубай форум плз, или как вариант, сделай его архив, думаю найдем место, где его разместить. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Сообщение отредактировал Keks - Sep 29 2011, 18:41 |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
denis0k, тулсет это все позволяет сделать – что-то геморно, что-то нет, но самое главное, что оно все реализуемо при таком функционале. Даже принцип системы свободных диалогов уже придумали и давно реализовали в Морровинде – вполне возможно его перенять оттуда.
На Край Лесов я бы например заглядывал поиграть – модуль добротный хоть и с кучей багов. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Keks, а толку? На всех шардах сейчас приблизительно все одно и то же. Меняется только окружение – даже люди практически одни и те же. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) |
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата тулсет это все позволяет сделать А если встать друг другу на плечи, можно дотянуться до луны (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
до ноября как минимум 2 шарда появятся Равен и Кормир, Мист опять же Акс обещает Ну Кормир это отдельный разговор. К его открытиям/закрытиям уже привыкли) Мист очень хотелось бы глянуть, да и на равен тоже посмотрю. Но суть не в этом. Как сказал Флэр практически все шарды сделаны по одному принципу, который всех достал. Исключение разве что Сиала |
![]()
Сообщение
#54
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата На всех шардах сейчас приблизительно все одно и то же. Меняется только окружение – даже люди практически одни и те же. Скажу больше - люди одни и те же (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) У меня есть бот, который раньше палил онлайн шардов, когда я его запускал, онлайн выглядел следующим образом. Шард1 - 20, шард2 - 10, через 5 минут шард1 - 19, шард2 - 11, через 10 минут шард1 - 21, шард2 - 9 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И в таком ключе весь вечер, там перезаходов больше, чем игры. Может сейчас всё изменилось, но вряд ли кардинально.P.S. А ещё на этот квартал у нас кошерный контент-патч на вовку (даже тролли пишут торт, что не может не настораживать) и вроде как биоварские джедаи (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#55
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
А если встать друг другу на плечи, можно дотянуться до луны (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Средний рост землянина = 1.69 м. Население Земли = ~7 000 000 000 человек. => Длина живой цепочки из всех жителей земли составленных в рост окажется приблизительно 11 830 000 км. Среднее расстояние между центрами Земли и Луны — 384 467 км. => Не просто можно дотянуться, а и накрутить эту цепочку вокруг Земли и Луны 15 раз. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif) ВоВ и Джедаи это конечно хорошо (ну по крайней мере Джедаи всегда были на уровне от Люкас-Арта), но обратно все не то. А «то» никто не будет делать ради наживы, потому что оно ее не приносит. Проще сделать просто движок под мультиплеер и платные сервера (и это принесет куда больше денег и меньше затрат, чем сизифов труд над компаниями, сюжетами и потом борьбой с пиратством, чтоб получить деньги от продаж e.t.c.) – большинство современных игр вообще имеют только такой режим игры. |
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата А «то» никто не будет делать ради наживы, потому что оно ее не приносит. Нвн сделан ради наживы, все модули на него сделаны ради славы. На этом форуме даже проскакивали топики про возможность монетизации пиратских шардов.Цитата Проще сделать просто движок под мультиплеер и платные сервера (и это принесет куда больше денег и меньше затрат, чем сизифов труд над компаниями, сюжетами и потом борьбой с пиратством, чтоб получить деньги от продаж e.t.c.) – большинство современных игр вообще имеют только такой режим игры. Синглов больше выходит, просто в онлайне основной жанр - рпг с эльфами (и часто сиськами), и они все на глазах, а в оффлайне имхо больше всего всяких аркад, шутеров, файтингов и т.п. К слову, тот же ведьмак новый в тыщу раз круче всех онлайновых игр, но он делался 4 года, а прошёлся за несколько вечеров. Тулсета под него не видел, да и смысла нет - ни один любитель на коленке локации такого уровня не нарисует, а значит игра на 1-2 раза (к сожалению), тогда как в онлайне можно играть хоть круглые сутки. По-моему, профит и разрабам, и игрокам, никто никого не заставляет и не грабит. Более того, я могу абсолютно серьёзно сказать, что платил бы деньги и за нвн-шард, если бы там каждый день сидели пару дмов, а разработчики выпускали бы контент-патчи раз в квартал.
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Более того, я могу абсолютно серьёзно сказать, что платил бы деньги и за нвн-шард, если бы там каждый день сидели пару дмов, а разработчики выпускали бы контент-патчи раз в кварта Аналогично. За качественный продукт я готов платить деньги. Это такой же досуг, как, например, бильярд. Либо играть бесплатно на столе с разбитыми лузами, порванным сукном и т.д. Либо за деньги, но на хорошем, годном столе. Я выбираю второй вариант Сообщение отредактировал kiruhs - Sep 30 2011, 10:12 |
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Более того, я могу абсолютно серьёзно сказать, что платил бы деньги и за нвн-шард, если бы там каждый день сидели пару дмов, а разработчики выпускали бы контент-патчи раз в квартал. Если поделить потенциальные расходы на среднее кол-во игроков на шарде (даже самом населённом), то становится понятно, что НВН-шард так сделать нельзя. В отличие от ММОРПГ, где купоны стричь можно с десятков или сотен тысяч человек, НВН в силу его малых масштабов всегда был и останется исключительно занятием энтузиастов.
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Если поделить потенциальные расходы на среднее кол-во игроков на шарде (даже самом населённом), то становится понятно, что НВН-шард так сделать нельзя. Да я знаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
denis0k, НВН точно не делан только ради наживы, биовари может и постарались как могли ее получить, но в проекте принимали участие разработчики которые привыкли вкладывать в свои творения нечто больше, чем желание получить большой куш за результат. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
А я бы не платил за развлечения из принципа. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 12:21 |