![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Теоретически этими делами должен заниматься Интерпол и Международный Суд. Практически – никто не будет подавать жалобу в МС на какого-либо Васю Пупкина из Зимбабве за то, что он использует пиратский софт. Всё гораздо проще, и последние события даже нашей страны это показали. Во-первых, у МС есть официальные отделения в куче стран (в т.ч. у нас), другие фирмы представляет русский издатель (те же игры - 1с или акелла, именно они закрывают раздачи на рутрекере), во-вторых, лично у нас подобные дела может возбуждать государство (прокуратура) без заявления пострадавшей стороны. Прецеденты с исками против частных лиц были, просто не так много и не так близко, чтобы все стали бояться.Цитата Кроме того я не зря упомянул приставку «коммерческого использования» - только в этом случае актуально судиться с кем-то, чтоб отсудить деньги, которые поимело лицо нарушившее авторские права. Сейчас нарушение авторских прав перенесено в тяжкие преступления (года с 2008го или 2009го), так что им сугубо пофиг, сколько ты заработал и заработал ли вообще. Ловят на установке пиратской винды (даже по тв показывали) и штрафуют нехило, хотя сам знаешь, в провинции винду поставить - рублей 500 (но плюс ты обокрал издателя на 4+к). На личные компы не лезут по одной причине - для обыска в нашей стране пока ещё нужно решение прокуратуры или суда, а на все квартиры города они это не дадут.Цитата Малый онлайн – всего лишь результат того, что предлагаемый продукт не заинтересовывает целевую аудиторию Это техническое ограничение движка (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата + следствие плохой или отсутствия должной рекламы. Реклама сегодня очень дорогая. Ты бы стал пиарить продукт, за который тебе никто не платит? Раскинуть ссылки по форумам ролевой тематики - профита ноль.Цитата А невозможность объединения – это только у нас такое явление встречается, было бы желание, и все сразу станет возможным, как это сделали за бугром. Это невозможно в наших условиях в принципе, если только ты конечно не изменишь менталитет хотя бы десятка разрабов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) За всю историю нвн у нас я видел только расколы команд из-за внутренних разногласий и ни одного объединения. Каждый делает свой шард, с маджонгом и гейшами. И, как и следует ожидать, - практически в одиночку.Цитата То, что сейчас все еще держится на плаву, больше похоже лишь на реализацию виденья онлайн-шардов от конкретных разработчиков и комьюнити – я бы не сказал, что сейчас есть хотя бы один действующий руязычный шард-эталон подобной концепции. Но, тем не менее, это именно заскриптованные миры, как и было предложено выше. Все с разным количеством скриптов, но с одним общим условием - после просмотра всех локаций, убийства всех мобов, прокачки (всего) крафта нормальному здоровому человеку делать там нечего, кроме рп со стулом. Это же правило работает и в ммо - много миров опустело из-за того, что игроки всё излазили и не получили продолжения. Если ты скажешь, что контент-патчи конечно же нужны, то это уже уход от концепции заскриптованного мира. Да, мир остаётся статичным, но интерес к нему будет поддерживаться не за счёт каких-то умных алгоритмов, а за счёт вброса всё новых порций локаций и мобов, т.е. экстенсивно. С таким же успехом скрипты можно и не писать вовсе, и это работало и в нвн. В 2004м, когда на геме все стали ныть со скуки, на шард добавили всего одну пещеру с мобами, это добавило интересу ещё на месяцы.Цитата Через нвнх можно. Погугли про Confederation of Planes and Planets(CoPaP) Ты не понял (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) "Принципиальная невозможность" - это не потому, что технически нельзя, а потому, что никто не хочет и не будет из принципа (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Шарды нвн не для игроков и даже не для игры, шарды нвн - для разработчика и разработки. Они, как половина опенсорс-проектов, интересны только пока пилятся. Как только развитие тормознуло, сразу делается новая версия с нуля. Яркий пример - гем. Не доделав 1ю версию, выпустили 2ю. Не доделав 2ю - начали 3ю. Если выйдет 3я и Ил окажется уставшим и уйдёт (фига, года 4 уже работает), новый разработчик удалит todo-лист и через год-полтора начнёт 4ю. То же со многими другими шардами.
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Ил окажется уставшим и уйдёт Не планирую (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Цитата новый разработчик удалит todo-лист и через год-полтора начнёт 4ю Энивей, в настоящее время не так просто найти разработчика со скиллом программирования (а лучше - со знанием багофич НВН), готового на энтузиазме полноценно заниматься шардом.
Сообщение отредактировал Ilerien - Oct 8 2011, 09:44 |
![]()
Сообщение
#98
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
На самом деле это у нас никому ненужно, хотя бы потому что в той же самой прокуратуре или суде если и стоят офисные компьютеры – на них установлена та же самая пиратская винда. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
У нас никто не будет платить тех денег, которые запрашивает майкрософт за свое лицензионное обеспечение, пока альтернативой будет халява. А более дешевой и доступной столь же функциональной альтернативы в ближайшее время не будет, потому что майкрософт – монополия и все, что есть для PC-шек у нас как и везде в большинстве под нее. Хотя вроде говорят на базе Линукса Россия собирается выпустить свое «отечественное» ПО. Вот когда выпустит – тогда и посмотрим. Техническое ограничение движка не соотносится прямо с малым онлайном серверов игры. Сомневаюсь, что на серверах Контр Страйка или Стар Крафта играет мало людей, потому что мультиплеер не поддерживает сотни и тысячи плееров онлайн. Кроме того та же Сиала вполне показала что и при поставленном лимите онлайна можно неплохо раскрутить игровой сервер НВН и поддерживать его популярность довольно продолжительное время (грубо говоря пока разработчики занимаются своим сервером). Собсно если поставить задачей создание «гибкого мира, с развитой политикой и экономикой» - я вообще в упор не понимаю, причем тут большой или маленький онлайн, когда как это можно реализовать и вообще только для одного игрока в синглплеере. Более того я бы и не стал даже пытаться возложить процентную часть «политики» и «экономики» более чем в 49% на плечи игроков в игровом мире. А движок НВН опять же таки это позволяет сделать. Разумеется стал бы, если в этом был бы какой-то смысл, деньги и материальные ценности - это не единственный мотив у человечества. Не стоит его так универсализировать. Раскидывания ссылок тоже имеет смысл и конечно же это далеко не единственный и не самый эффективный способ рекламы. Интерес только в прохождении, только ради того чтоб увидеть что-то новое – это одно из тех качеств за которые я не люблю ММОРПГ. Вы когда-нибудь проходили «Дурака» полностью или «Покер»? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А это настольные карточные игры с которых и с аналогов которых собсно и начинали все ролевые настольные игры… P.S.: Собсно если «Город Мастеров» - не «объединение», то что это? Сообщение отредактировал Flaristan - Oct 8 2011, 11:39 |
![]()
Сообщение
#99
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата на базе Линукса Россия собирается выпустить свое «отечественное» ПО Которое будет закрывать доступ на "не кошерные" по мнению власти/платящего ресурсы и отправлять максимум приватной информации ради выявления диссидентства (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал wirTUS - Oct 8 2011, 11:49 |
![]()
Сообщение
#100
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Хотя вроде говорят на базе Линукса Россия собирается выпустить свое «отечественное» ПО. Ага, переписав заодно петабайты софта под новую ОС (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Поезд самоделок ушёл не только в геймдеве, но и в системном программировании, ибо написать свою винду несложно, с этим справится даже пара студентов, сложно к ней приписать миллионы программ, на которых мир работает уже десятилетия.Цитата Техническое ограничение движка не соотносится прямо с малым онлайном серверов игры. Сомневаюсь, что на серверах Контр Страйка или Стар Крафта играет мало людей, потому что мультиплеер не поддерживает сотни и тысячи плееров онлайн. Именно такой ответ я и предполагал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хотя не вижу что-то доты, неужели уже не модно? Все эти примеры - это пвп-игры, где динамика геймплея состоит в бесконечном экшене между игроками. И до кучи - этот экшен побит на довольно короткие никак не связанные раунды. А некий живой и постоянный мир с политикой и экономикой вообще в другой плоскости.... Интерес только в прохождении, только ради того чтоб увидеть что-то новое – это одно из тех качеств за которые я не люблю ММОРПГ. Вы когда-нибудь проходили «Дурака» полностью или «Покер»? Цитата Собсно если поставить задачей создание «гибкого мира, с развитой политикой и экономикой» - я вообще в упор не понимаю, причем тут большой или маленький онлайн, когда как это можно реализовать и вообще только для одного игрока в синглплеере. Ты в ммо играл, их экономику видел? Суть там в том, что при большом онлайне кто-то может собирать ресурсы, кто-то их скупать и крафтить, кто-то покупать готовые итемы, кто-то перепродавать и то, и другое, и т.п., всё как в реале. Если товара много, цена на него падает, если вдруг поставки спали, можно ворваться и быстро срубить бабла раз в 10 больше обычного. Виртуальные деньги крутятся, и инфляция минимальна даже спустя годы (не считая искусственного скачка инфляции, если новый аддон резко увеличивает приток денег для хайлевелов, но тогда просто цифры меняются и остаются стабильными на новом пороге). Играть в вов на аукционе иногда в разы интереснее, чем осваивать пве-контент (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но уже на "пираточном" онлайне человек в 500 это не особо работает.Цитата Более того я бы и не стал даже пытаться возложить процентную часть «политики» и «экономики» более чем в 49% на плечи игроков в игровом мире. И мы возвращаемся к рельсам в стиле всё тех же ммо, у которых сюжет расписан на годы вперёд (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А было бы здорово, скажем, обрушить рынок железной руды, подорвать обороноспособность отдельно взятой банановой республики и потом на дм-квесте убить их мужчин и изнасиловать их женщин (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хотя если эльфы, можно и наоборот.Цитата Разумеется стал бы, если в этом был бы какой-то смысл, деньги и материальные ценности - это не единственный мотив у человечества. У тебя есть возможность убедить крупного рекламщика пиарить вместо вов и гуглохрома пиратский сервер нвн, да ещё и бесплатно? Или ты ему просто отвалишь чемодан бабла? Круто, я не настолько богат.
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Ну и будут у нас отечественные Лубянка-Офисы и Грамафон-Плееры… (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Список программ первой необходимости для PC на самом деле не так уж и велик (совсем «чайники» так наверное и не устанавливают ничего больше кроме стандартного пакета от майкрософт), а остальное когда-нибудь да допишется.
Да, съезд на жанры игр для меня тоже не оказались неожиданностью… И в чем тут зависимость от жанра? Вот вчера видел как знакомая рубится в «ферму» вконтакте – игра ничем не отличается от любой классической стратежки и проходит онлайн в режиме того же самого «постоянно изменяющегося мира». Хотя онлайн там ограничивается как самим собой так и списком друзей в нее же играющих, который может с успехом оказаться еще меньше лимита онлайна в НВН. В ММО я не играл, но когда-то увлекался тем же самым на упомянутой Сиале. Все вышеперечисленное там было, а для контроля застоя экономики использовался регулярный искусственный дефолт в виде вайпа. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И кстати после того как я прекратил в нее играться как раз там вводили такое, что контроль за ресурсами делился между территориями владение которыми переходило из рук в руки от Инсаны к Валиостру – в зависимости от того насколько успешно протекала ПвП война между герцогством и королевством. |
![]()
Сообщение
#102
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
по теме: НЕЖДАНЧИК
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
denis0k
Абсолютно все, требует усилий, терпения и трудолюбия. Для начала нужна команда единомышленников. А затем нужно сделать так, что бы единомышленники не разбежались. В данном случае, все-таки есть отличия и существенные, от синглового модуля. Не нужно придумывать диалоги, а это - вполне себе немаленькая часть приключения. Честное слово, я с радостью впишусь в подобную авантюру, как ДМ и мэпмэйкер, если кто-то попробует данный проект. На мой взгляд, у подобной реализации больше плюсов, нежели минусов. И по трудозатратам, в том числе. Flaristan Онлайн - мал. Но это полбеды. А основная беда, это то, что игровая механика никак не предназначена, для подобного мира. Куча нюансов в системе д20, требуют присутствия ДМа, для адекватной оценки ситуации. Прежде всего это касается скиллов от Харизмы. Как сбалансировать шарды экономически, я совершенно не представляю. Создать экономическую систему, как, например, в Линейке, в НВНе попросту невозможно. Я уже молчу, про нечто в разы более глобальное, как, например Ив Онлайн. Создание подобных систем, это годы работы команды на зарплате. И ежедневный мониторинг ситуации. Разумеется, я веду речь о шарде, где могли бы адекватно играть ролевики. На бесплатном шарде, это абсолютно невозможно. Сообщение отредактировал Ната - Oct 8 2011, 23:38 |
![]()
Сообщение
#104
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
denis0k, не знаю, до какой степени нелинейность ты имеешь в виду, но у нас это уже давно пробовали: и регулярные ДМ-квесты на отдельных квестовых локах (почти как самостоятельный мультиплеер-модуль, но в рамках шарда), и изменения в мире: игроки фонари в деревне ставили, палаточный в лесу разбивали, популяцию орков уничтожали, даже главу деревни недавно сами выбрали.
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата denis0k, не знаю, до какой степени нелинейность ты имеешь в виду, но у нас это уже давно пробовали: и регулярные ДМ-квесты на отдельных квестовых локах (почти как самостоятельный мультиплеер-модуль, но в рамках шарда), и изменения в мире: игроки фонари в деревне ставили, палаточный в лесу разбивали, популяцию орков уничтожали, даже главу деревни недавно сами выбрали. Я имел в виду что-то типа этого, но глобальней и чаще (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хотя по глобальности не спорю, не каждый день можно и нужно горы сворачивать. А по частоте, я ещё ни разу не видел шарда, где действительно стабильно водят, чтобы каждый вечер можно было попасть на квест или какой другой ивент, дабы не рпить со стулом и уж тем более не качаться на мобах. Это наверно даже нереально.
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Я имел в виду что-то типа этого, но глобальней и чаще (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хотя по глобальности не спорю, не каждый день можно и нужно горы сворачивать. А по частоте, я ещё ни разу не видел шарда, где действительно стабильно водят, чтобы каждый вечер можно было попасть на квест или какой другой ивент, дабы не рпить со стулом и уж тем более не качаться на мобах. Это наверно даже нереально. Когда у нас было 2-3 активных ДМа, именно так и было. Причём не так давно - этим летом. Может быть, и ещё будет, если Лоинне вернётся.
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Я летом отдыхаю от компутера (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Надо будет помониторить ваш форум (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Пока не вышли вов 4.3 и джедаи.
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Онлайн - мал. Но это полбеды. А основная беда, это то, что игровая механика никак не предназначена, для подобного мира. В упор не понимаю, чем не подходит игровая механика НВН – система скриптинга там имеет больше возможностей, чем можно придумать сходу для нее задач.Куча нюансов в системе д20, требуют присутствия ДМа, для адекватной оценки ситуации. Прежде всего это касается скиллов от Харизмы. Как сбалансировать шарды экономически, я совершенно не представляю. Создать экономическую систему, как, например, в Линейке, в НВНе попросту невозможно. Я уже молчу, про нечто в разы более глобальное, как, например Ив Онлайн. Создание подобных систем, это годы работы команды на зарплате. И ежедневный мониторинг ситуации. Разумеется, я веду речь о шарде, где могли бы адекватно играть ролевики. На бесплатном шарде, это абсолютно невозможно. Систему д20 можно вообще использовать только для боевки при этом – не вижу необходимости строить весь функционал игрового мира на ней, а понимает она вариации и в десятичной системе и в какой угодно. То, что обычно требует присутствие ДМа, с успехом заменяется скриптами, потому как движок НВН способен «взвесить» игрового персонажа с любой стороны численно и выдать результат запрограммированных действий. Сколько их можно ввести в игру – это уже вопрос намерений разработчика, но технически он мало ограничен. Например мне вполне успешно удалось реализовать такой классический финт как «связывание веревкой» живое существо: в игре есть многофункциональный интерактивный итем «веревка», его можно использовать на объекты – если выполняются все заскриптованные условия для цели и активатора (которые ограничивают использование веревки как банального боевого заклинания или способности), а так же проверки на их характеристики (для определения эффективности результатов такого действия), то цель на время обездвижевается с соответствующим игровым сообщением. С помощью того же итема осуществляются и простенькие эвенты на крафт вещей, взаимодействие с объектами – например в подходящем месте с помощью веревки и проверки ловкости можно соорудить временный веревочный мост и использовать его в качестве перехода в другую местность/локацию (касательно местности – длина моста прямо пропорционально ловкости персонажа его делающего). Что касается скиллов от харизмы, есть скрипт позволяющий при наличие другого интерактивного итема (что-то вроде «значка полицая» получаемого в ходе соответствующего стат-квеста) так же путем ряда проверок и сравнения навыков убеждения/запугивания/блефа отбирать у игроков-воров краденые предметы (антипод навыка воровства в игре). И есть еще куча задумок аналогичного толка, которые уже частично или полностью реализованы и будут постепенно реализовываться и дальше. С экономикой все так же достижимо на самом деле: реалистичная игровая система предусматривающая при обороте денежных единиц постоянность их объема (когда «золотые кусочки» не тратятся в пустоту и не получаются из пустоты, а вращаются исключительно между НПС и ПС в любых сочетаниях) и возможность прямого или косвенного бартера вещей – будет сохранять их ценность на протяжении всей игры. Ненужно зацикливаться на том, что такое возможно только на коммерческой основе – в конце концов это то, что делается для самих себя же. |
![]()
Сообщение
#109
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Что касается скиллов от харизмы, есть скрипт позволяющий при наличие другого интерактивного итема (что-то вроде «значка полицая» получаемого в ходе соответствующего стат-квеста) так же путем ряда проверок и сравнения навыков убеждения/запугивания/блефа отбирать у игроков-воров краденые предметы (антипод навыка воровства в игре). Ты мыслишь в точности как разработчики 3й и 4й версий дид, когда на любое действие есть чек с определённым классом сложности. Типа "я его убеждаю *бросок кубика* ... убедил!" без какого-либо отыгрывания роли. А вот взять тот же твой случай с воровством. Как ты докажешь, что предмет ворованный? По столен-флагу? Это ж чистый метагейминг. И как определять КС этих бросков? Выбрать вариант "просто/сложно/нереально" может только живой дм на основе интуиции/опыта/етц, в алгоритм ты не забьёшь кучу цифр на все случаи жизни. Даже в случае с воровством может быть тысяча условий сделать КС от 1 до 50, начиная от особых примет на вещи, заканчивая свидетелями в виде пары сопартийцев (с обеих сторон конфликта).Я закончил физмат с уклоном в информатику, и я не представляю себе алгоритм, оценивающий творческие входящие параметры. |
![]()
Сообщение
#110
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Ну, во-первых, там чека на «удачу» нет – просто сравнение навыков у кого выше.
А во-вторых, а чего вы собсно хотели от РПГ-игры? AI, способного понимать человеческую речь, по-моему еще даже в ММО не изобрели. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Если ситуация сложится так, что никто отыгрывать не будет – «полицай» молча подойдет к «вору» и активирует итем, из обоих игроков всплывет наскриптованная фраза о действиях или «вор» кинется молча удирать от «полицая». По-моему соль видеоигры и состоит в том, что оба игрока итак увидят на мониторе действия своих персонажей, которые так же и в реальной жизни могут действовать в этом случае практически молча: «колюще-режущее имеется? *обыск/изъятие*». Если они решат это обыграть – будет предшествующий диалог. «Обыгрывание» доказательства ворованости как раз и привязаны на сравнение навыков игроков: «полицай» запугиванием/убеждением/обманом требует у «вора» обыска и возвращения краденого предмета в случае наличия такового – «вор» сравнивает задействованный навык со значением своего и поддается/не поддается на запугивание/убеждение/обман. Тут сам «вор» только «знает» что у него краденное из вещей, а «полицай» только требует такие вещи сдать. Коэффициент сложности линейный – кто окажется более пугающ/убеждающ/хитер. И это не метагейминг – это РПГ, в этом так же соль игры, что все эти действия в игровом мире возможны, поскольку поддаются математическому просчету в соответствии с «правилами» игры и вычислению их результатов. В алгоритм (и то практически только – теоретически то можно) кучу цифр «на все случаи жизни» не забьешь, но можно подобрать наиболее реалистичный алгоритм на «все случаи жизни». Мне кажется выбранный мною, завязанный на сравнение развития «дипломатических» навыков, вполне подходит, т.к. в этой ситуации значение имеет только развитие навыков и результат действия однозначно определяется ими. Для самой игры в этом случае нет никаких «творческих» параметров – есть вполне конкретные значения развития навыков – и способности игрока (в отличие от его персонажа) как раз уже и будут метагеймингом. Их можно применять в порядке отыгрыша до самого отскриптованного действия на усмотрения самих игроков. Сообщение отредактировал Flaristan - Oct 9 2011, 14:45 |
![]()
Сообщение
#111
|
|
Отверженный ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Баатезу ![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
А что в этом такого? Квестовые игры с использованием в качестве командного интерфейса помимо стандартного «крестика» письменных команд (особенно на английском – его грамматическая конструкция в этом плане лучше русского походит) создали чуть ли не раньше РПГ игр. Но результаты этого всего всеравно были ограниченными и насколько я знаю не получили особого продолжения.
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Дальше не читал. А меня прикалывает, как он рассказывает про ммо, не играв в них (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Точно так же люди, последними видевшими из консолей максимум сегу в 90х, до сих пор абсолютно уверены, что на консолях исключительно платформеры типа контры и марио, только с чуть приукрашенной графикой. И их любимые новые принцы персии, гта, ассасинс криды и что-то там ещё в версии для консолей выглядят как игра для мобилки в стиле принца персии с NES.
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Добрый день.
Мне эту ссылку скинул, посмеиваясь, молодой скриптер Грейе, ему 20 лет. Сейчас поймете зачем я пишу о возрасте, это в продолжение постов Дениска и Вируса. С товарищам указанными выше практически согласен, но есть немного другой взгляд, не противоречащий их мнению. Для профи который уже в сотый раз прошел все вариации мобов, боссов и квестов, а также гильдий, крафта итс.....нечего делать больше в принципе, потому что архинового уже в НВН1 не запихнешь при всем желании но тут вопрос в другом : в ИГРАХ вобще нет смысла я это могу делать бесконечно просто потому что нравится сама атмосфера нвн и процесс пусть даже : ....который уже в сотый раз.....нечего делать больше так что это лишь дело ПРЕДПОЧТЕНИЙ И к вопросу возраста, мне 33 года. Оверклокинг, модинг и НВН - мои увлечения. На винте накидан Дракесанг, Нумен, ДА (которого я ждал 5 лет), ДА2, НВН2, Готика, все Элдер Скролл....но они там тупо в пыли, хотя даже тот ДА ждал с нетерпением. И этот пост к этому - На западе, кстати, в НВН остались (по крайней мере, в разработчиках) в основном дядьки >30 лет. То есть те, кто играет в D&D годов эдак с 80-х - хардкор-фаны, которых никаким ВоВом не выцепишь.(Вирус) и к этому - Да, это мусолят много лет. Но, к сожалению (или счастью) для тебя, ты не застал уход людей в принципе smile.gif Сейчас тут просто остался костяк наркоманов, которым это хоть каким-то боком интересно и они с очень малым шансом куда-то уйдут. (Денисок) и вот этому - Нвн всегда будет иметь какоето мин. сообщество, которое ищет от игры то что может дать тока нвн. |
![]()
Сообщение
#115
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
И этот пост к этому - На западе, кстати, в НВН остались (по крайней мере, в разработчиках) в основном дядьки >30 лет. То есть те, кто играет в D&D годов эдак с 80-х - хардкор-фаны, которых никаким ВоВом не выцепишь.(Вирус) и к этому - Да, это мусолят много лет. Но, к сожалению (или счастью) для тебя, ты не застал уход людей в принципе smile.gif Сейчас тут просто остался костяк наркоманов, которым это хоть каким-то боком интересно и они с очень малым шансом куда-то уйдут. (Денисок) и вот этому - Нвн всегда будет иметь какоето мин. сообщество, которое ищет от игры то что может дать тока нвн. Везде есть свои фанаты и поклонники. До сих пор люди играют в Ультиму. До сих пор можно наткнуться на МАДы или форумные ролевки. И средний возраст там уже не то что бы за 30. А уже ближе к 40 ку. А в таком возрасте уже тяжеловато менять свои привычки. В любом случае, это все равно называется медленной агонией некогда успешных проектов или сеттингов. ДнД, я считаю, ждет точно такая же участь. Серьезным разработчикам эта система неинтересна. В нее попросту никто не хочет вкладывать серьезные деньги. Сообщение отредактировал Ната - Oct 10 2011, 12:08 |
![]()
Сообщение
#116
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Да как раз с этим я и спорить не стал бы, понятно что НВН - это прошлый век и т.д., и никто не будет вкладывать деньги. И конечно же все тут высказавшиеся по-своему правы в чем-то, но я просто не понимаю суть темы и спора. Всегда будет какое-то сообщество НВН. Как до сих пор есть сообщества БК, Ультимы и Героев3, Сферы и даже КС, даже КС старый и убогий, на движке Хелф-лайф, а тот в свою очередь на переработанном движке Квейка1. Ультима - вобще уже не бабушка, это прям какая-то мумия. Где-то был пост, не помню точно, но суть его сводилась к тому, что сейчас реально нет альтернативы НВН1 и это правда. ВОВ и ЛА (иже с нею клоны) имеют свой огромный контингент игроков за счет графической и прочей реализации, в которой НВН1 ограничен, но он все не умирает, самое интересное, что вот приходят люди на сервер играть в категории от 15 лет, спрашиваешь - что ты забыл здесь, когда все твои сверстники в ВОВ? а они отвечают - тупо и дешево, чистая коммерция, не души. И просто нужно не плакать и не падать в истерике - АААА, НВН умер....алярм...Это - естестевенный процесс, можно биться головой об стену, можно просто играть или делать шарды. Нашему скриптеру 20 лет, всего 20, но ему интересен именно НВН1. Для себя лично не вижу больше смысла в этом топике, он тупиковый в принцыпе. Вирус будет дальше что-то делать, Денисок будет так же говорить, что НВН умер и хватить издеваться над трупом. Оронру, Варлока и прочих легендарных динозавров мы уже не увидим. Некоторые ушли в ВОВ, в Еву и еще куда-то, многие просто начали жить только реалом и забили на онлайн-игры. Но жизнь идет дальше и НВН тоже пока что не умирает, потому что на смену пришли новые люди, которым НВн интересен. Их меньше и уже изобретать что-то становится тяжелее, но НВН1 уж точно не умер.
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
А меня прикалывает, как он рассказывает про ммо, не играв в них (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А палеонтологи рассказывающие про динозавров тебя не прикалывают? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) По теме «за 30»: в НВН по-прежнему приходят новички и их возраст как раз часто менее 30. И это несмотря на то, что там нечего делать больше в принципе. Ну скажем так у нас в онлайн-НВН нечего делать больше в принципе, потому что нету никакого движения вперед – один застой. Но новички продолжают приходить, потому что не онлайн-НВН даже у нас продолжает оставаться чуть ли не лучшей РПГ классического стиля из последних изданных (ну не тянет никак называть РПГ-игрой какойнить экшен практически или ровно от 1 лица с элементами РПГ). Впрочем, как и писалось раньше, для онлайн версии игры - это вынужденное монопольное положение в сети: когда игры того же направления, но более старые, либо просто не имеют мультиплеера – либо их мультиплеер просто не в сравнение гадостнее; а игры поколением старше – ушли от классической концепции и сформировали то что называется ММОРПГ. Таким образом НВН просто осталась на вершине своей пищевой пирамиды и если и уйдет в небытие, то только вместе с фанатами этого жанра игры. А жанр этот очень стойкий и вряд ли куда-то денется из строчек хит-парадов, разве что на время уступит ММОРПГ мутантам, которые в конце концов поймут что им прямая дорога в экшен и успокоются, прекратив терзать наболевшие от этого всем три буквы. P.S.: К посту ниже: А меня прикалывает, как Флер всегда имеет в ЛЮБОМ вопросе свое авторитетное мнение, после высказывания которого все должны пасть ниц и молить о пощаде великого пророка современности (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А меня вот совсем не «прикалывает», что большинство, имея свои отличные мнения, совершенно не умеют их преподать – при этом очень этого хотят, но от неумения только скатываются в спорах на личности…
Сообщение отредактировал Flaristan - Oct 10 2011, 14:42 |
![]()
Сообщение
#118
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А меня прикалывает, как Флер всегда имеет в ЛЮБОМ вопросе свое авторитетное мнение, после высказывания которого все должны пасть ниц и молить о пощаде великого пророка современности (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
- он говорит??? - да ему рот не заткнешь из Шрека1 |
![]()
Сообщение
#119
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
А палеонтологи рассказывающие про динозавров тебя не прикалывают? lol.gif У палеонтологов десятки лет учебы за плечами и докторские степени. Как говорится в своем деле "собаку съели". Чуешь разницу? Зы. Как-то больше года назад админил я группу по нвн в контакте. Вопросы типа "А как поиграть в нвн в онлайне", "А как подключиться к ___ шарду", "А какие есть интересный шарды" и т.д. задавались с периодичность 1-2 раза в неделю. Т.е. приток новых игроков есть. Проблема в том, что они смотрят и уходят, потому что чего-то действительного интересного нвн предложить уже не может. Основное времяпровождение в нвн онлайн - бесконечный фарм. Хотя "что-то" в нём есть, но это "что-то" понятно только кучку таких фанатиков как мы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Цитата А меня прикалывает, как Флер всегда имеет в ЛЮБОМ вопросе свое авторитетное мнение, после высказывания которого все должны пасть ниц и молить о пощаде великого пророка современности Флэр уже давно нежеланный гость на всех более-менее ходовых форумов по нвн. Ибо его появление вызывает очередные многостраничные топики. Причем эти топики в топе до тех пор, пока с мнением Флэра не согласятся все жители форума. Ну или пока всем не надоест(IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал kiruhs - Oct 10 2011, 15:39 |
![]()
Сообщение
#120
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
Да как раз с этим я и спорить не стал бы, понятно что НВН - это прошлый век и т.д., и никто не будет вкладывать деньги. И конечно же все тут высказавшиеся по-своему правы в чем-то, но я просто не понимаю суть темы и спора. Всегда будет какое-то сообщество НВН. Как до сих пор есть сообщества БК, Ультимы и Героев3, Сферы и даже КС, даже КС старый и убогий, на движке Хелф-лайф, а тот в свою очередь на переработанном движке Квейка1. Ультима - вобще уже не бабушка, это прям какая-то мумия. Где-то был пост, не помню точно, но суть его сводилась к тому, что сейчас реально нет альтернативы НВН1 и это правда. ВОВ и ЛА (иже с нею клоны) имеют свой огромный контингент игроков за счет графической и прочей реализации, в которой НВН1 ограничен, но он все не умирает, самое интересное, что вот приходят люди на сервер играть в категории от 15 лет, спрашиваешь - что ты забыл здесь, когда все твои сверстники в ВОВ? а они отвечают - тупо и дешево, чистая коммерция, не души. И просто нужно не плакать и не падать в истерике - АААА, НВН умер....алярм...Это - естестевенный процесс, можно биться головой об стену, можно просто играть или делать шарды. Нашему скриптеру 20 лет, всего 20, но ему интересен именно НВН1. Для себя лично не вижу больше смысла в этом топике, он тупиковый в принцыпе. Вирус будет дальше что-то делать, Денисок будет так же говорить, что НВН умер и хватить издеваться над трупом. Оронру, Варлока и прочих легендарных динозавров мы уже не увидим. Некоторые ушли в ВОВ, в Еву и еще куда-то, многие просто начали жить только реалом и забили на онлайн-игры. Но жизнь идет дальше и НВН тоже пока что не умирает, потому что на смену пришли новые люди, которым НВн интересен. Их меньше и уже изобретать что-то становится тяжелее, но НВН1 уж точно не умер. Да НВН, это всего лишь инструмент. Никого не привлекал бы НВН, как таковой, не будь он ДнД. Не будь он продолжателем славного Бальдура. Проблема НВН, тупик, в который в результате попало Ру комьюнити, это тупик сеттинга ДнД как такового. Здорово, что у тебя есть молодой скриптер 20 лет. Но только для кого он будет делать свои скрипты? Для себя? Это - ненадолго, в любом случае. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 12:34 |