![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#136
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Как можно «вылизать» то, что никогда и не страдало априори – любой человеческий интеллект в настоящее время сильнее любого игрового компьютерного Как завещал Сид Мейер, ии должен красиво отдаваться. Для этого все игры и делают.Цитата Биовари и прокачивали НВН весьма неплохо до последнего патча Оно и видно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Какие проблемы в 2004м были, когда я начинал, такие же до сих пор и остались. И добавились глючные кони, которых все абсолютно переделывают, и тормоза от новых текстур брони и плащей, которые перестали быть проблемой с появлением всяких кор два квадов и жефорсов 8800гтх (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата есть оверрайды улучшающие графику и куча интересных хаков на ваулте ...которые делало комьюнити и которые в корне всё равно ничего не меняют. Волт - шикарная штука, памятник его изобретателю, но он не панацея.
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Не видел пока что ни одного АИ в играх выделяющегося красотой, реагируя соответственно антуражу своего носителя. Есть сюжетные элементы (запрограммированные по рельсам сцены) или грубые шаблоны (этот тип юнитов ведет себя так, а этот эдак…), но полноценной имитации поведения даже в форме шаблонов я не видел. Сам сейчас программирую нечто подобное для животных в своем модуле (АИ имитирующее не уровни реагирования на список взаимодействий с ПС, а полноценные повадки и биологические циклы зверей – индивидуально для каждого вида), поэтому знаю чего бы хотелось видеть и чего из этого вполне можно реализовать. Это 100% не Диабло-3.
Кое-что осталось, но многое пофиксили. Ни одна игра не идеальна в этом плане… ну разве что те же самые одномерные шахматы. Очень даже меняют. Оверрайды пальцев для кистей рук или новые текстуры леса… Я как-то заметил, что сейчас даже оригинальные тайлы выглядят радикально поразному в оригинале и с улучшающими оверрайдами. Когда увидел – подумал сначала что это новые тайлы из хаков. Так что панацея – не панацея, но за них никому ничего платить а так же танцевать с бубном перед биоварями не надо. |
![]()
Сообщение
#138
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата поэтому знаю чего бы хотелось видеть Тебе. Большинству по барабану, что у волка и медведя разные повадки, ибо в общем геймплее шанс увидеть это - один к ста в лучшем случае. Ибо через полсекунды после фаерболла можно уже лутать. Если конечно модуль - не симулятор средневековой охоты.Цитата Оверрайды пальцев для кистей рук или новые текстуры леса Ну да, графика сразу выросла на 10 лет же! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата но за них никому ничего платить а так же танцевать с бубном перед биоварями не надо Да, нахаляву и уксус сладкий, это мы уже поняли из твоих постов. И самый лучший фикс нвн для тебя очевидно - выключение мастер-серверов.
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Тебе. Разумеется мне. Большинству не то что бы по барабану – оно просто не осознает своих потребностей («…ну такие тупые» (с) Задорнов). Как тут в соседней теме говорилось, стараются возместить привыкание к «наркотику» увеличением дозы, не осознавая что делают себе этим только еще хуже. Когда требуется просто «сменить пластинку».Игры большинства позволяют играть в них исключительно спинным мозгом, уничтожая все что двигается в неправильную сторону. Эти игры ничему не учат – пущенный в волка ли медведя или другого игрока фаербол часто не повлечет совершенно никаких адекватных последствий. А горка теплого лута на месте испепеленного трупа еще и подкрепляет правильность такого «универсального» метода взаимодействия со всем в игре. Симуляторы тут не при чем – достаточно просто того чтоб игра не была безвкусной пустышкой. Ну да, графика сразу выросла на 10 лет же! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Тоесть ты хочешь сказать в Диабле-3 она офигеть просто как продвинулась? о.О Ну, стало разрешение текстур круче – да, формы круглее, эффекты красочнее… Только сдается мне это не графика продвинулась, а PC-шные видеокарты. Все это было и 10 лет назад.Да, нахаляву и уксус сладкий, это мы уже поняли из твоих постов. И самый лучший фикс нвн для тебя очевидно - выключение мастер-серверов. Нет – мне не нужно платить за уксус, чтобы почувствовать, что он кислый. Что косается отключения мастер-серверов – профит очевиден. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Большинству не то что бы по барабану – оно просто не осознает своих потребностей Ответ банальнее, чем ты думаешь, - они не живут в играх, поэтому сильно и не заморачиваются. Популяли вечерком - и хватит. Тут именно нужен расслабон для мозга, заморочек многим в реале хватает. Именно этим и популярны всякие ммо и социалки - без лишней вдумчивости и поисков каких-то социальных связей можно просто потренировать свой спинной мозг в любое удобное время и заниматься делами дальше. Просто действительно не всем нужна глубокая игра. У меня, к примеру, между работой, семьёй и настолкой бывает возможность выкроить полчаса-час. По-твоему, мне нужен ролевой pw с умными животными? Да там прелюдия будет дольше, чем у меня в неделю свободного времени. Благо есть квейк лайв, дьябла и вов. Зашёл - пошпилил - продолжил дела в реале. Когда я был студентом и мне было нехрен делать с 6 вечера до 4 утра я, несомненно, зажигал в нвн и всячески пытался его улучшить, делая игру, где я сам мог бы жить. А потом я вырос и как-то ненужно стало.Цитата Тоесть ты хочешь сказать в Диабле-3 она офигеть просто как продвинулась? о.О Ну, стало разрешение текстур круче – да, формы круглее, эффекты красочнее… Только сдается мне это не графика продвинулась, а PC-шные видеокарты. Все это было и 10 лет назад. Ну в нвн и этого нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Текстуры размазанные, модели квадратные, эффекты блёклые ибо дх7 (или где-то там). Заменить без правки движка это невозможно в принципе - с новыми ресурсами он просто захлебнётся в тормозах. К примеру, тот же дх10+ где-то в 10-15 раз производительнее предыдущих из-за переделки графического апи в винде, и это действительно видно своими глазами - вов на дх9 в столице (где народу в кадре 200+) жутко тормозит с 10-20 фпс и даже фризится на полсекунды иногда, переключение на дх11 проблему решает полностью. Сейчас они прокачивают 64-битный клиент, и будет совсем шик.Цитата Что косается отключения мастер-серверов – профит очевиден. Ага, как с бесконечным триалом вов или ф2п лотро - отсутствие банов как факта. Профит для вечных забаненых очевиден.
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Ответ банальнее, чем ты думаешь, - они не живут в играх, поэтому сильно и не заморачиваются. Качество «наркотика» не определяет эффективность «привыкания» к нему – определяет регулярность «дозировок». Можно жить в игре и не заморачиваться сильно ее качеством (если это игра онлайн – все равно одним из определяющих факторов будет ее сообщество), можно не жить в игре и не заморачиваться сильно ее качеством (пару часов с друзьями по вечерам – и опять же таки совершенно Если человек предпочитает незамысловатые игры или если ему нужен отдых именно для мозгов – это совершенно не значит что РПГ игры не для него! Обычно вариант «расхренячить все на своем пути» в них предусматривается наряду с вариантом «без единого выстрела» и в равных правах. Нужно просто выбрать соответствующую «роль». По-твоему, мне нужен ролевой pw с умными животными? Да там прелюдия будет дольше, чем у меня в неделю свободного времени. Благо есть квейк лайв, дьябла и вов. По-моему, тебе вообще не нужны онлайн-игры. Поломать хребты разным тварям в удобной настройке и в оперативном порядке проще и лучше всего на консоле в сингле. Если одному скучно – можно с друзьями по сети. Благо они есть (соответствующие такому запросу игры).Однако ты не большинство. Ну в нвн и этого нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Текстуры размазанные, модели квадратные, эффекты блёклые ибо дх7 (или где-то там). При разрешении 1920х1080 полных настройках и поддержки хорошей аппаратной части: текстуры там весьма четкие; модели (особенно из новых) вполне сносного для игры качества; эффекты очень даже красочные (большинство я вообще никогда не видел раньше в полном варианте, потому что они ощутимо отличаются при изменении качества настроек и возможностей видеокарты). …Но – собсно, с поры своего личного игрового опыта с fallout’ом (когда мне первый раз посоветовали в него поиграться я долго плевался на его графику, было это уже задолго после его выхода в свет, в то время уже был фаллаут-тактикс, и я не стал играться в первые две части – вернулся к этой игре еще позже со скуки и интереса) я к примеру стал несколько умнее и перестал оценивать по графике игры жанра РПГ.Так что в случае с НВН я бы не сказал, что у нее плохая графика. где народу в кадре 200+ Не представляю, зачем игре жанра РПГ нужны такие ситуации – это уже получается «Рол Стратежи Плэй Геймз» …и то при условии, что там действительно присутствует какой-то порядок среди этих двух сотен, а не броуновское движение.Ага, как с бесконечным триалом вов или ф2п лотро - отсутствие банов как факта. Профит для вечных забаненых очевиден. Ну не знаю как там в ВоВ и ЛотР – в НВН отключение мастер сервера просто дает доступ к международному уровню. Если ты не собираешься делать англоязычного сервера будучи разработчиком и не владеешь языком будучи игроком – то в принципе тебе это не дает совершенно ничего.
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Отключение мастер-сервера практически ничего не изменило: стоимость игры и так была примерно равна стоимости обеда в Москве (и на 38% дешевле одного месяца игры в WoW). Все, кому нужен был доступ на зарубежные шарды, могли легко купить ключ.
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
В нашей деревне во времена популярности нвн стипендия была такая у отличников, и её даже на месяц хватало, если не бухать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Мы тут в России похуже немного живём как бы, не то что вы в Москве (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Кстати, а где ты видел такой дешёвый нвн? У нас нвн от 1с без аддонов стоил 500р, я покупал сразу на момент выхода официальной локализации. Аддоны по одному стоили чуть дешевле кажется, на момент их выхода я уже забил. Сейчас сложно нагуглить, на том же озоне нвн нет в наличии. Месяц в вов стоит 300-360 р, смотря на сколько брать. |
![]()
Сообщение
#144
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Еда-то, может быть, и дешевле, но WoW стоит одинаково. То есть в целом NWN стоит меньше, чем месяц игры в популярные MMORPG.
NWN сейчас можно купить здесь: http://www.gog.com/en/gamecard/neverwinter...diamond_edition |
![]()
Сообщение
#145
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Смысл там в том, что сюжет всей игры – перебить все живое враждебно настроенное к игроку (ну а это приблизительно 99% всего живого в игре). Диабла - это это и есть, это ее "настроение", я хочу поливать толпы мобов в бешеном темпе - я это получаю.. и в 3й диабле это действительно вылизано - играешь и чувствуешь мелочи - на которые не забили и которые проработали, ничего не тормозит, все не навязчиво но информативно и удобно, поверь во многих других играх на подобные аспекты, мелочи - которые делают "настроение" игры забивают - да и денег не хватает наверное - надо издать, скорее, быстрее, графику -ВАУ-Кразис, за мультиполигональные модели студиям отвалить - и на своего-рода "пост-продакшн"(вылизывание, шлифовку) игры не остается. А по поводу игры. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . гамаюсь, понравилось. что радует, так это та самая "вылизанность" все переведено, удобно. материалы по игре есть и багов пока не встречал.. ни одного.. |
![]()
Сообщение
#146
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Однозначно прорисовка мелочей строит атмосферу игры. Ну а про дух игры я там же и добавил свое ИМХО.
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Уболтали. Куплю. Мей би... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Купил, поиграл, проблевался. Убогие диалоги, убогий сюжет, убогая графика, убогая локализация, про"терянная" атмосфера. Дьяблу превратили в чертов ВоВ (я так подозреваю, ее и делали ВоВовцы).
Цитата Ну в нвн и этого нет Текстуры размазанные, модели квадратные, эффекты блёклые ибо дх7 (или где-то там). Если честно, то по части текстур и моделей дьябла едва ли превосходит НВН. Или вообще какую-либо игру xD. Мне кажется, что с ней и первый Dungeon Siege мог бы потягаться, насколько близзарды не постарались по части графики... Для наглядности, персонаж в дьябле (самый крупный план, какой получилось взять): (IMG:http://s019.radikal.ru/i605/1207/b5/986af182c1a6.jpg) Персонаж в НВН (все стандартное фактически): (IMG:http://s013.radikal.ru/i323/1207/b8/536f19a14e61.jpg) Не, я конешн понимаю, геймдизайн там кое-где создает сносную картинку (подземелья иногда, например), но о каком-то технологическом прорыве-превосходстве говорить... как можно? В дьябле графика 2004-2005 годов. Уж на что мне Titan Quest не понравился, но даже он выглядит симпатичнее. Сообщение отредактировал Talarasha - Jul 16 2012, 20:10 |
![]()
Сообщение
#149
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Не получились текстуры и модели? Персонажи убого выглядят? Всё легко: отдали и заблокируй камеру - и проблема решена. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Как бы и 1ю и 2ю диаблу всегда делали близард (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , которые всвою очередь делали варкрафты, старкрафты и вов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) .
я тоже попытаюсь сфотать особо "нассыщенные" моменты - я думаю близы сознательно пошли на такое "довольно не современную графику" - ибо в отдельных битвах - количество объектов на экране громадное и эфекты и разрушаемость и лут, всетаки это не ведьмак где максимум врагов.. ну допустим даже 30 и уж темболее нвн |
![]()
Сообщение
#151
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Убогие диалоги, убогий сюжет Ты их читаешь в дьябле? о_О Ещё бы кваку за плохие диалоги поругал.
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
А может это попытка передать в 3D графике спрайты первоисточника, как в FOnline… Хотя на самом деле графикой игру не испортить, так что…
P.S.: Если там массовость мультиплеера и баталий достигается не новыми программными решениями, а тупо снижением качества контента для получения меньшей нагрузки аппаратной части – то это даже не некрашеный забор… P.P.S: ИМХО играть в массовые разрушения лучше в качественных стратежках – отсутствие вдумчивого сюжета дополняется необходимостью думать над стратегиями и тактиками, да и никаких проблем с кол-вом врага и масштабами разрушений. |
![]()
Сообщение
#153
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата Как бы и 1ю и 2ю диаблу всегда делали близард , которые всвою очередь делали варкрафты, старкрафты и вов . Не совсем. Близзард не монолит, там есть (были) разные подразделения. Цитата Ты их читаешь в дьябле? о_О Ещё бы кваку за плохие диалоги поругал. Вот не надо, что первая, что вторая имели вполне вменяемые диа(/моно)логи. Увлекательные и нормально написанные, а не эта дешевая односложная бульварная бредятина. Даже примитивный и прямой, аки стрела, сюжет с злобным злом и спасителем мира, аля DS, должен обеспечивать комфортное вживание игрока в процесс... а не хлестать этого игрока по морде своей вопиющей лютотенью. Сообщение отредактировал Talarasha - Jul 17 2012, 12:54 |
![]()
Сообщение
#154
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Evil Раса: Чудовище ![]() |
Ощущение, что народ который пишет такие посты ожидал от Д3 что-то в формате МЭ, ДА и т.п.
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
(IMG:http://s019.radikal.ru/i633/1207/08/6fa744996326.jpg)
P.S. хотя сфотал далеко не насыщенные мобами моменты, не успеваю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) .. даже просто на обычном уровне сложности.. боюсь подумать скоко мобов будет на пекле (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал PaiNt - Jul 17 2012, 15:42 |
![]()
Сообщение
#156
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Если там массовость мультиплеера и баталий достигается не новыми программными решениями, а тупо снижением качества контента для получения меньшей нагрузки аппаратной части – то это даже не некрашеный забор… Ты не поверишь, но количество полигонов (точнее - батчей, но не суть), которые способна обработать видяшка, более менее постоянно, а значит чем больше моделей надо показать, тем меньше полигонов на каждой из них. Есть конечно лод, но и он не волшебник. Стратегии используют инстансы для одинаковых юнитов, другие жанры этого позволить особо не могут.
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
В D3 практически так же, как в стратегии: камера фиксированная, LOD один, единственный персонаж, который хоть как-нибудь кастомизируется - чар игрока.
Но, надо сказать, сделано довольно умело, и дискомфорта от этого практически нет. |
![]()
Сообщение
#158
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Ощущение, что народ который пишет такие посты ожидал от Д3 что-то в формате МЭ, ДА и т.п. Таки да, от игры, у которой есть свой лор и для который сподобились официально писать какую-никакую побочку, я ожидал профессионального подхода, а не уровня "Пасьянс Паук". Ну, зато хоть ты не разочарован (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Talarasha - Jul 17 2012, 20:43 |
![]()
Сообщение
#159
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
С такими заморочками, которыми заморачивались близарды вороча новую систему защиты от пиратства – от игры все же ожидалось что-то большее.
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Нелинейный сюжет, влияние выборов из предыдущих частей, более активное прерывание диалогов, захватывающие катсцены, десяток эпичнейших концовок на все варианты развития сюжета
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th September 2025 - 23:02 |