Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> NWN Toolset Extender
Desan
сообщение Jun 14 2012, 10:48
Сообщение #26


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф



Но почему, я часто работаю с тулсетом и меня напрягает его медлительность, долго грузит локи и еще скриптовый редактор и обратно тоже долго переходить... и т.д.
Жаль нету исходников самого тулсета тогда люди бы его улучшили до не узнаваемости
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jun 14 2012, 17:45
Сообщение #27


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



На самом деле это мало кому нужно, иначе бы давно сделали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Как для игр на движке кваки - там несколько тулсетов и несколько компиляторов уровней. Так что наработки Вирусмана для нвн - лучшее, что может быть в принципе.

Я недавно имел опыт разработки тулсета для игры (с нуля) и могу сказать, что нет никакой проблемы сделать альтернативный тулсет для нвн на любом открытом графическом движке - форматы файлов биовари выкладывали, остальное - дело техники. Мой тулсет грузил сконвертированные из нвн модели, причём где-то за секунду открывал локу 100х100 тайлов. Но потом я забил, жалко тратить время на то, что оценит 2-3 человека (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jun 14 2012, 18:25
Сообщение #28


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Цитата(denis0k @ Jun 14 2012, 17:45) *
На самом деле это мало кому нужно, иначе бы давно сделали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Как для игр на движке кваки - там несколько тулсетов и несколько компиляторов уровней. Так что наработки Вирусмана для нвн - лучшее, что может быть в принципе.
Ну сколько уже можно объяснять, что Quake 3 полностью принадлежит компании id Software, и они вольны были распоряжаться исходниками как угодно, а NWN содержит IP от WotC, Hasbro, Atari, Bioware и фиг знает кого ещё, что делает релиз исходников невозможным, как бы кто ни хотел.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Jun 15 2012, 02:54
Сообщение #29


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Цитата(virusman @ Jun 15 2012, 02:25) *
Ну сколько уже можно объяснять, что Quake 3 полностью принадлежит компании id Software, и они вольны были распоряжаться исходниками как угодно, а NWN содержит IP от WotC, Hasbro, Atari, Bioware и фиг знает кого ещё, что делает релиз исходников невозможным, как бы кто ни хотел.

Цитата("Альберт Эйнштейн")
Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие.
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jun 15 2012, 15:56
Сообщение #30


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Здесь не нужны открытия, достаточно всего несколько сотен миллионов долларов. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jun 15 2012, 17:10
Сообщение #31


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Ну сколько уже можно объяснять, что Quake 3 полностью принадлежит компании id Software, и они вольны были распоряжаться исходниками как угодно, а NWN содержит IP от WotC, Hasbro, Atari, Bioware и фиг знает кого ещё, что делает релиз исходников невозможным, как бы кто ни хотел.
Исходники Кармак выкладывает спустя 5 лет после релиза, а весь инструментарий был готов почти сразу. Там код не нужен, нужны только спецификации файлов, а они и в кваке (а это собсно кваки, хл, кс и ещё десятки игр), и в авроре открыты. Есть инструментарий для просмотра нвновских бифов, персонажей, тайлов, моделей и прочего, нет никаких проблем сделать и тулсет, который тупо загрузит эти файлы, отредактирует и сохранит. Просто не сочли нужным, этот же работает. И в меру удобен. В отличие от тулсета нвн2, к примеру (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Вот, к примеру, один из самых первых скринов:
Прикрепленный файл  11.png ( 40.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26


Моделька внутреннего формата, но ничто не мешает сделать загрузку прямо из нвновского мдл. Да, работа в общем непростая (там редакторы локаций, диалогов, персонажей, скриптов и т.п.), но реальная. Никакого внедрения механики, аи, сети и прочих сложностей, чистая рутина.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Jun 15 2012, 18:21
Сообщение #32


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Изобретательство велосипеда…
То что обычно тормозит в тулсете – тормозит и в игре, так что ИМХО это является своеобразным индикатором и в починке не нуждается. На хорошем компе и то и то работает вполне быстро, а то что не работает быстро – не играбильно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jun 15 2012, 20:45
Сообщение #33


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Ну да, тулсет НВН1, в общем-то, хорош и всех устраивает. Что меня не устраивало - я допилил с помощью NWNTX. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desan
сообщение Jun 15 2012, 22:40
Сообщение #34


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф



че за тулсет, саморобный вроде?? нвн1?

Сообщение отредактировал Desan - Jun 15 2012, 22:44
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jun 16 2012, 07:09
Сообщение #35


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
То что обычно тормозит в тулсете – тормозит и в игре, так что ИМХО это является своеобразным индикатором и в починке не нуждается. На хорошем компе и то и то работает вполне быстро, а то что не работает быстро – не играбильно.
Ага, удаление итема из палитры в игре тоже тормозит по полгода (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата
че за тулсет, саморобный вроде?? нвн1?
Да, самоделка. Но не нвн1, а нечто своё.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Jun 16 2012, 20:29
Сообщение #36


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(denis0k @ Jun 16 2012, 07:09) *
Ага, удаление итема из палитры в игре тоже тормозит по полгода (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цветочки по сравнению с ожиданием создания нового звукового объекта, но все это отлично решается покупкой нового ПС. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jun 16 2012, 22:59
Сообщение #37


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Покупкой хоть самого забубенистого PC это не решается. А вот установкой NWNTX решается. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (звуки не проверял, но удаление точно)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jun 17 2012, 07:33
Сообщение #38


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
но все это отлично решается покупкой нового ПС
Страшно даже подумать, что за ПС надо купить, если при немаленькой палитре на 3,6ггц он тупит минут 10 с каждым итемом. Это не считая того, что с несколькими ядрами он в принципе не работает, так что анонсированные как-то 128-ядерные процы тут не выход, ибо одно ядро остаётся всё таким же "медленным".

К слову, с палитрой выход есть, мы нашли его лет 5 назад - можно удалять напрямую файлы и делать апдейт. Но геморрой.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Jun 17 2012, 09:04
Сообщение #39


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(virusman @ Jun 16 2012, 22:59) *
Покупкой хоть самого забубенистого PC это не решается. А вот установкой NWNTX решается. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (звуки не проверял, но удаление точно)
Ну не знаю как у вас, а у меня этим все решилось.
Все стандартные звуки перед открытием списка например на старом компе обрабатываются минут за 5-10 (точно не засекал) – а на новом за 9 секунд. Приблизительно так же обстоит дело с удалением скриптов из списка кастомных. Удаление итемов и объектов из палитры происходит моментально (ну тут видимо палитра еще маленькая). Пока в общем сколько работал - не замечал чтоб компьютер задумывался над чем-то сильно долго. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)

P.S.:
Цитата(denis0k @ Jun 17 2012, 07:33) *
Страшно даже подумать, что за ПС надо купить, если при немаленькой палитре на 3,6ггц он тупит минут 10 с каждым итемом.
Core i3-530/2.93GHz/3,45 ГБ ОЗУ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Flaristan - Jun 17 2012, 09:21
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jun 17 2012, 13:45
Сообщение #40


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



У меня Core i7-2600 / 3.4 GHz / 8GB оперативы + SSD. Хотя от предыдущего апгрейда и перехода на Win7 был эффект, на чистом тулсете многие операции всё равно жутко медленные и занимают от нескольких секунд до минуты.
Вероятно, у тебя просто модуль небольшой.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desan
сообщение Jun 17 2012, 18:14
Сообщение #41


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф



Как то открыл модуль нордока и прикрутил к нему хаки СЕП2.4....думал что загнусь ждать пока он все перепроверит или что он там делает. Комп амд 4200 2 ядра 3гб озу винда семерка х64. Утилиту себе тоже поставил уже работаю с нее хотя эфекта еще не заметил
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fimko
сообщение Jun 17 2012, 19:48
Сообщение #42


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



В NWNTX есть фишка, которую по достоинству в состоянии оценить только мапперы. Причем, не те локоделы, мнящими себя таковыми, у которых за один вечер с конвейера сходит десяток «отличных локаций».
Дело в том, когда на одной локе установлено более 500 плейсов, установка каждого последующего занимает все больше и больше времени. К примеру, в локации 5х6 с 750+ плейсами, при попытке сдвинуть с места любой из них происходит задержка около 10 секунд. Что как бы выводит из себя!
Собственно, за излечение одного только этого недуга я не устану говорить Вирю спасибо! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jun 17 2012, 20:14
Сообщение #43


Level 11
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея



Самая главная штука NWN Toolset Extender это улучшенный компилятор.
Есть такая ошибка в обычном биоваровском тулсете, в скриптах, при компиляции: ПОЛНЫЙ СПИСОК ИДЕНТИФИКАТОРА.
Как мне объяснил в свое время Ilerien - у дефолтного компилятора ограничен размер списка идентификаторов (кажется, максимальный размер - 8192) в скрипте, всех подключённых библиотеках и файле nwscript.nss. Биовари в последних патчах добавили в файлик nwscript.nss тучу констант, но размер списка не увеличили.
Так вот когда вы встаете в вопросе что код перестает компилится, особенно при использование всяких nwnx инклюдов - без этой таблетки не обойтись никак.
Кроме того, - как мне опять же мне объяснили - код компилится более хороший.
Поэтому, конечно, большое ариготошечко за него.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Jun 18 2012, 04:07
Сообщение #44


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



virusman, а большой прирост производительности скрипта при компиляторе NWNTX?

Сообщение отредактировал PaiNt - Jun 18 2012, 04:07
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jun 18 2012, 07:20
Сообщение #45


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
К примеру, в локации 5х6 с 750+ плейсами, при попытке сдвинуть с места любой из них происходит задержка около 10 секунд.
А теперь прикинь, какая задержка происходит при загрузке локации по сети и в память (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Для подобных вещей делаются кастомные тайлы. Размер 5х6 в принципе позволяет замоделлить целую локу, порезать на куски и объединить их группой через тайлсет.
Цитата
а большой прирост производительности скрипта при компиляторе NWNTX?
Виртуальную машину самой игры (которая как раз тормозит) он не переписывал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Компилятор просто создаёт байт-код из исходников, скорость компиляции со скоростью работы никак не связаны.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fimko
сообщение Jun 18 2012, 09:47
Сообщение #46


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата(denis0k @ Jun 18 2012, 07:20) *
А теперь прикинь, какая задержка происходит при загрузке локации по сети и в память (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Для подобных вещей делаются кастомные тайлы. Размер 5х6 в принципе позволяет замоделлить целую локу, порезать на куски и объединить их группой через тайлсет.


Как показывают тестовые запуски, задержка незначительна. Я бы сказал, даже, едва заметная, по сравнению с загрузкой «чистых» локаций. Возможно дело в оптимизаторе работы сервера, мейд бай вирусмен.

Делать кастомные тайлы, дабы не загружать локу плейсами – метод хороший, но имеет очень много издержек и недостатков.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Jun 18 2012, 15:37
Сообщение #47


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Цитата(denis0k @ Jun 18 2012, 15:20) *
Виртуальную машину самой игры (которая как раз тормозит) он не переписывал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Компилятор просто создаёт байт-код из исходников, скорость компиляции со скоростью работы никак не связаны.

просто я предполагал - что "Х-компилятор" оптимизирует написанный код - следовательно "убыстряет" байт код, лучше чем стандартный вот и спрашиваю - на сколько кривой стандартный компилятор (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jun 18 2012, 17:08
Сообщение #48


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Не знаю, я не сравнивал производительность. Но в некоторых случаях может быть прирост.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jun 18 2012, 17:12
Сообщение #49


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Как показывают тестовые запуски, задержка незначительна. Я бы сказал, даже, едва заметная, по сравнению с загрузкой «чистых» локаций. Возможно дело в оптимизаторе работы сервера, мейд бай вирусмен.
В локалке - да. У меня как-то был лес из плейсов (на тайле рурал), грузилось долго на 3м пентиуме и 2м жефорсе, но не тормозило. Но каждый плейс - это игровой объект, который занимает килобайты памяти и сети и передаётся при заходе игрока в локацию (которые, в отличие от ммо, хранятся на сервере).
Цитата
вот и спрашиваю - на сколько кривой стандартный компилятор
Активно ковырял 2 шарда и 1 сингловый мод. Ни разу не было проблем со стандартным (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Один фиг проблема не в нём по большей части. По-хорошему, надо менять виртуальную машину на сервере.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 18 2012, 19:55
Сообщение #50


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
В локалке - да. У меня как-то был лес из плейсов (на тайле рурал), грузилось долго на 3м пентиуме и 2м жефорсе, но не тормозило. Но каждый плейс - это игровой объект, который занимает килобайты памяти и сети и передаётся при заходе игрока в локацию (которые, в отличие от ммо, хранятся на сервере).
А именно целых два. Пятьсот плейсов - 1 метр.

Проблема стандартного компилятора прежде всего в коротком списке идентификаторов. В своё время до появления NWNTX мне пришлось комментировать некоторые константы в nwscript.nss, чтобы код моего монструозного спеллхука таки скомпилировался.

Кстати, хинт: при использовании NWNTX нужно перезапускать тулсет каждый раз при открытии модуля, поскольку он безжалостно кэширует ресурсы вроде того же nwscript.nss. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th July 2018 - 21:56