Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Почему умирают проекты ?
В чем причина того, что многие проекты умирают ?
Вы не можете видеть результаты голосования пока не проголосуете. Пожалуйста зайдите на форум и проголосуйте, чтобы видеть результаты этого голосования.
Всего голосов: 164
Гости не могут голосовать 
DBColl
сообщение Jun 8 2005, 13:58
Сообщение #61


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Charge Silverblade @ Jun 8 2005, 12:08)
Конечно, может с моим мнением кто-то не согласен, но лично у меня и моих друзей все так и происходило... Забывались модули, рушились команды, пропадал интерес...

От этого никто не застрахован. Значит вас ТАК НЕСИЛЬНО зацепило.
А вот целей поставленных надо стараться достигать. Хотя бы в НВН. В жизни это гораздо сложнее сделать. А здесь можно вполне прилично потренировать волю и характер... ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 8 2005, 15:27
Сообщение #62


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Из всех пунктов, уважительный только первый. Все остальное - кишка тонка у делающих. А это признают не многие.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
minion
сообщение Jun 10 2005, 13:38
Сообщение #63


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Ребят! молодцы что каждый высказывае свое мнение - это помогает понят людей и много еще чего! Aiwan Молодец! ценю! :good:
QUOTE

QUOTE (Nazgul [Stalkers)
, May 21 2005, 04:52]Я лично сомневаюсь, что кто-то кто серьёзно занимался нвн, вдруг ни с того ни с сего может потерять к нвн интерес.

Могу на вскидку назвать десятка два ников. Начали, упирались и сдулись. По твоем бабки могут сделать супер бубер проект? Да нет конечно. Если нет толковых людей, то бабки эти потраченные будут. Начинается все не с бабок. Но без этого тоже никуда. Но опять повторю, все на этом форуме держится не за бабки, это точно.
Добавлено в 23:45
Вообще, разговор идет о фанатских командах. Бабки тут совершенно ни при чем.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Darkot
сообщение Jun 11 2005, 14:49
Сообщение #64


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Я вроде бы начал проект...столкнулся с проблемой недостатка информации...и потом появляются новые игры например пока то просмотришь, пока всё попробуешь назад к созданию проект возращаешся и возникает ситуация следующая...приходится заново всё сочинять :)
Добавлено в [mergetime]1118491093[/mergetime]
А вобще всё зависит от растановки целй. Несерьезно если подходить то и получается результат подобный. Мне кажется к некоторым мелочам стоит подходить колективно, так и за ошибки ответственности на самом минимум :) (уже психологически вроде легче) да и потом бандой что либо делать иногда даже веселей получается :). И скорее всего тут скорее всего принцип такой действует "Все выбраны, да ни все избраны!"...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Charge Silverbla...
сообщение Jun 11 2005, 17:34
Сообщение #65


Level 4
**

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



QUOTE (DBColl @ Jun 8 2005, 14:58)
Значит вас ТАК НЕСИЛЬНО зацепило.

Поначалу - да! Но теперь я вновь начал делать модуль, и сейчас не хватает скриптера. Раньше скриптами занимался мой друг и сосед, но теперь он и не хочет об этом думать - к другой игре у него интерес. Поэтому я пока потихонечку мудрю с тем, с чем могу... А остальные, с кем я начинал тоже забили на НВН и перешли на старый и добрый WARCRAFT (ЧТО ОНИ В НЕМ НАШЛИ?)... Поэтому, с одной стороны я согласен с Aiwan'ом насчет кишки, но с другой - всего лишь потеря интереса и не более... Но я отнес бы себя к тем, у кого кишка тонка - я бросил модуль и команду именно из-за лени...
Люди! Учитесь на ошибках других команд! Не бросайте НВН из-за лени, так как потом скорее всего вы будете сожалеть о содеянном!

Сообщение отредактировал Charge Silverblade - Jun 11 2005, 17:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
minion
сообщение Jun 11 2005, 18:14
Сообщение #66


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Из всех кто сейчас занимается написанием модулей или скриптингом или чем либо другим, но тем что относится к НВН останутся лишь не многие. Останутся лишь те кто достоин. Лишь те кто способен таким образом выразить свою индивидуальность. Лишь те кто остался один на один со своими убеждениями и целями. По моему мнению такие люди и создают все интересное.
Я не создал пока ничего, что могло кому-нить понравится, но я так считаю. Это сугубо моя точка зрения.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jun 12 2005, 11:13
Сообщение #67


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



На самом деле людей, способных сделать МОДУЛЬ - единицы, но не все это могут осознать. Гораздо полезнее не пытаться высосать из пальца модуль, пытаясь заниматься всем одному (двое-трое тоже мало). А найти свою нишу в НВН и быть профи именно в своем деле. А несколько профессионалов уже могут что-то сделать.
Я например ненавижу делать что-то глобально-составное,поэтому не берусь делать модули. Например рисовать локации. Да, я могу нарисовать локу, но одну - две, вложив максимум таланта, и сделав из них конфетку.
Не беритесь делать МОДУЛИ (именно так, большими буквами - большие модули, aka аддоны), поиграв в НВН, лучше потратьте это время на поиск хорошей команды.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shoihet
сообщение Jun 12 2005, 13:42
Сообщение #68


Основатель Ролевого Клуба
Иконки Групп

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: DM



Леон, я не совсем с тобой согласен
ИМХО лучше не начинать искать команду на голом месте, а научиться сначала что-нить делать и помогать уже готовой команде хотя бы некоторое время. Просто чтобы научиться в команде РАБОТАТЬ.
А потом уже можно думать о своем проекте...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
minion
сообщение Jun 12 2005, 14:57
Сообщение #69


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Shoihet а я думаю, что сначала надо себя зарекомендовать. Потом уже вступать в команду и учиться работать в ней.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jun 12 2005, 15:32
Сообщение #70


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Leon согласен, подтвердил на личном опыте.
Начал делать свой мод и разбераться в тулсете один.
Сделал 3 полностью готовые локи, ну все вылезал и разговоры и обстановку и звуки и окружение... И все, после этого меня тошнило от тулсета месяца 1.5. Потом отошел, вернулся и понял, что надо заняться чем-то одним, нашел сайт WRG и решил стать скриптером.

Проголосовал за "Переоценка своих сил", некоторые из других причин следуют от сюда.

Сообщение отредактировал -fenix- - Jun 12 2005, 15:34
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
minion
сообщение Jun 12 2005, 15:44
Сообщение #71


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Я решил стать скриптером узнав о тулсете. Просто мне очень нравится писать программы. Копался в скриптах БиоВаре. Но написать что либо стоящее самому не получалось. Было мало опыта. Вот тут я и наткнулся на сайт WRG. Мне он очень помог. Спасибо :good: :good: Теперь мы с Darkot реализуем свою идею, о которой можно почитать здесь
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jun 13 2005, 12:01
Сообщение #72


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Shoihet @ Jun 12 2005, 13:42)
ИМХО лучше не начинать искать команду на голом месте, а научиться сначала что-нить делать и помогать уже готовой команде хотя бы некоторое время. Просто чтобы научиться в команде РАБОТАТЬ. А потом уже можно думать о своем проекте...

ИСТИНА. :yes:
QUOTE (minion @ Jun 12 2005, 14:57)
Shoihet а я думаю, что сначала надо себя зарекомендовать. Потом уже вступать в команду и учиться работать в ней.

А для того, чтобы зарекомендовать, надо ЧТО-ТО сделать САМОМУ. Пусть и небольшое, несверхглобальное... Посмотрите на модуль Странник на нашем сайте и вы поймете о чем это я. ;) Модуль на час игры, но признан ОЧЕНЬ многими.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Darkot
сообщение Jun 13 2005, 13:33
Сообщение #73


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Да уж...а как насчёт таких проблем :
Сейчас я столкнулся с проблемой информационная недостаточность это раз. Отсутствует навык подобрать команду. Н пока я ещё не отчаялся :)
Думаю всё должно получится.... Ведь однажды я сел за редактор Valve Hammer Editor и сделал карту для СS. И даже у нас на сервере стояла одно время....даль только что большим успехом кроме моих друзей и знакомых :D но тем не менеее чувство выполненого долго переполнявшее меня на тот момент сподвигло на изучение начертательной геометрии чтобы ориентироватся было прочще в проэкция x/y/z...
Эх жаль интересы круто изменились...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jun 13 2005, 13:57
Сообщение #74


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Для начинающего все есть на сайте. Для начала рекомендую туториал от Айвана, а потом тулсет, как поле для проб. ;)
http://www.wrg.ru/files/?cr=./toolset - здесь все необходимое.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
minion
сообщение Jun 13 2005, 16:00
Сообщение #75


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



DBColl Вот я и пытаюсь написать свой модуль. Пока получается, и конечно, по мере возникновений вопросов я задаю их здесь. Очень помог туториал Aiwana . За что отдельное спасибо :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Агрессинг
сообщение Jun 24 2005, 13:55
Сообщение #76


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: True Neutral
Раса: Чудовище



QUOTE
а я думаю, что сначала надо себя зарекомендовать. Потом уже вступать в команду и учиться работать в ней.

Я согласен с этим ннением, до того, как войти в этот топик я хзаметил на форуме тему некоего SERGO, который набирает себе команду из дизайнера, скриптера, моделлера. Интересно, а зачем он тогда в команде нужен, если все состовляющие это и есть эти три специальности? :lol: Я увидел в этой теме единомышленников, что радует, я сам оставил такое мнение в теме SERGа, еще до того, как отписался сдесь и полностью согласен с minion'ом :good: Ты прав, возражений нет!!! :good:

(Добавил потом)SERGO последовал моему совету и не стал упираться. Он поступил правильно, уважаю его решение. Главное, чтоб не забил на модуль.

Сообщение отредактировал Агрессинг - Jun 24 2005, 13:59
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jun 24 2005, 16:56
Сообщение #77


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
а я думаю, что сначала надо себя зарекомендовать. Потом уже вступать в команду и учиться работать в ней.


Ну... необязательно. Я когда пришел на сайт, задавал очень тупые вопросы(вы видели мой первый пост?), но немного погодя меня позвал в команду maximal_up. Он и сам новичек в этом деле и потихоньку нашлись еще люди. Я все к тому, что молодая команда тоже может сделать мод, у всех есть стимул к совершенствованию.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
defolt
сообщение Jun 24 2005, 17:21
Сообщение #78


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



QUOTE (-fenix- @ Jun 24 2005, 16:56)
Я все к тому, что молодая команда тоже может сделать мод, у всех есть стимул к совершенствованию.


ну насчет этого нам еще далеко, а вот насчет сабж...
потому что глава проекта (ака сценарист, автор сеттинга) уезжает на месяц в лагерь в роли старшего скаута... :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nick Parker
сообщение Jun 24 2005, 20:48
Сообщение #79


Level 5
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Не кажется ли вам, что 3 и 6 варианты индиентичны? Проголосовал за 6 вариант, так как из-за потери упорства и усидчивости проявляется лень и нежелание это делать, а из этого следует потеря к интересу в НВН. Хотя я интерес к НВН давно потерял, а упорство еще осталось, но с усидчивостью мона поспорить.
ИМХО нет упорства(оно побеждает лень) => умирают проекты.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 24 2005, 22:48
Сообщение #80


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Nick Parker @ Jun 24 2005, 23:48)
Не кажется ли вам, что 3 и 6 варианты индиентичны?

Не кажется. Ленивому человеку ни в жисть не быть усидчивым и упорным ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Но есть таланты и работяги, которые не могут вытянуть модуль... Но эту тему я разовью в отдельном топике.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
TwilightCount
сообщение Jun 24 2005, 23:44
Сообщение #81


Level 10
Иконки Групп

Класс: Страшный Пират
Характер: Chaotic Evil
Раса: Животное
NWN: DM



Вовсе нет, есть такие люди, которые очень ленивые, но если они чем-то увлекаються, то этом деле в усидчивости и трудоспособности они переплюнут любых трудоголиков.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nick Parker
сообщение Jun 25 2005, 09:24
Сообщение #82


Level 5
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Aiwan @ Jun 24 2005, 22:48)
Но есть таланты и работяги, которые не могут вытянуть модуль... Но эту тему я разовью в отдельном топике.

Ты прав!!! С вариантами этой темы, твой ответ приходится на другую тему. Здесь обсуждается почему бросают проекты, а не почему не получается их реализовать в жизнь, даже если хочется очень.
QUOTE (TwilightCount @ Jun 24 2005, 23:44)
Вовсе нет, есть такие люди, которые очень ленивые, но если они чем-то увлекаються, то этом деле в усидчивости и трудоспособности они переплюнут любых трудоголиков.

Малость не согласен. Ленивому человеку все равно надоест или ему станет не охота. Сужу по себе.
ГОСПОДИ ПОМОГИ МНЕ ИСПРАВИТЬСЯ!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 25 2005, 09:59
Сообщение #83


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (TwilightCount @ Jun 25 2005, 02:44)
Вовсе нет, есть такие люди, которые очень ленивые, но если они чем-то увлекаються, то этом деле в усидчивости и трудоспособности они переплюнут любых трудоголиков.

Ленивый он и в африке ленивый. Но это мое ИМХО. Предлогаю не оффтопить, а подождать другую тему. Там и обсудим...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
minion
сообщение Jun 25 2005, 20:27
Сообщение #84


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Пообщался с парой людей тут и убедился, что писать модули могут только те, кому интересны языки программирования, кто пытается выразить таким образом свою индивидуальность и дизайнеры. Список можно дополнить, но это факт. Таких людей все равно мало, что увы :sorry:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jun 26 2005, 10:35
Сообщение #85


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Пообщался с парой людей тут и убедился, что писать модули могут только те, кому интересны языки программирования, кто пытается выразить таким образом свою индивидуальность и дизайнеры. Список можно дополнить, но это факт. Таких людей все равно мало, что увы sorry.gif


Нужно еще добавить терпение и уравновешенность. :D

QUOTE
ну насчет этого нам еще далеко, а вот насчет сабж...


Что верно, то верно. Но разве не получаешь удовольствие от того, что уже состоишь в команде и делаешь что-то для проекта? Это дополнительный стимул, при этом получаются задания какие ты сам, при одиночном разборе, не за что бы не придумал.
Преходется рыться глубже, разбераться напорестее что ли, дабы не одвется команду.
А одиночкой ты ба рассматривал стандартные задачки с плюсом на твою фантазию.
Главное, чтоб в новою команду попали целеустремленные, упертые люди(в хорошем смысле).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th July 2025 - 02:13