![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Всем Доброе Время Суток !
Вот почитал соседнюю тему про модуль Маэв, решил тож черкнуть пару строк :) Вопчим, мой проект - это шард. Шард, как вы уже наверное, догадались, игры NWN :D . Особенностью этого шарда будет то, что он будет, как бы это сказать... в общем, его можно будет полностью скачать, поставить на сервер и не парить себе мозги по поводу изготовления своего модуля :) А теперь серьезно... потребность в собственном шарде возникла после того, как в нашей локальной сети (дето 600-700 юзеров) был поставлен сервер NWN. Т.к. надо было ставить шард быстро, то времени делать свой шард поначалу не было. Порывшись в Ваулте, нашли Nordock 1.70 и Seviss Isles R4b, остальное было не достойно даже локального шарда. Посмотрели Нордок - хороший, но старый, со своими веселостями (скажем, поведение убитых хенчей - это вообще...), без нормальной документации и тд. Seviss Isles казался лучшим вариантом... Как же я ошибался... Сейчас у нас стоит Seviss Isles. Каждый день - это борьба с глюками, просчетами разработчиков, ошибками и тд и тп. Бороться, меня уже откровенно задолбало, поэтому решил делать свое. По времени - так даже быстрее - лучше развалять старое и собрать новое, чем ремонтировать это старое гэ. Идею самого шарда я почерпнул из модуля "Эквилибриум" - мне понравилась идея разных миров и таких себе "вольных стрелков", которые курсируют между мирами в поисках славы и денег (хотя, честно признаюсь - от первоначальной задумки мало что осталось) Вкратце идея такова: Действие шарда происходит на вымышленной планете Маарек в богом забытой солнечной системе. Примерно, около тысячи лет назад, вследствие большого "бадабума" земная поверхность планеты раскололась на множество островов (арелов). Шло время, менялся климат островов, связи между островами слабели. Новые поколения все реже вспоминали, что когда-то их остров был частью большого материка. Так продолжалось до тех пор, пока лучшие умы ареала Меканидов (меканиды - цивилизация, которая ударилась в синтез механики и магии) не изобрели летающие корабли,которые могли летать с острова на остров. Так начали восстанавливаться утерянные связи между цивилизациями. Вскоре, между островами начало курсировать большое количество кораблей, которые везли пассажиров и различные товары - начался культурный обмен, стала развиваться экономика. Развивалась она бурными темпами - ведь каждый ареал был не похож на другой - совершенно разные климатически условия, государственность, культура... Вскоре, ареалы начали посещать те, кто не находил себе места на своих родных землях - жажда приключений, наживы и славы толкала их на длинные путешествия в чужие земли. Таких людей начали называть сталкерами. Их не очень любили в чужих ареалах. Наглые и смелые, они лезли в дела других цивилизаций, отбирали рабочие места у коренных жителей и не гнушались нарушать закон ради звонкой монеты. Однако, сообщество сталкеров росло с каждым годом. Вы - один из сталкеров, "вольных стрелков", который решил попытать счастья на чужих просторах. Вы начинаете игру на станции "Черная Радуга" - пристанище сталкеров. "Черная Радуга" была построена на деньги сообщества сталкеров и является независимой территорией. Здесь руководствуются "Кодексом Сталкера", который они должны свято соблюдать. На станции они могут отдохнуть, накопить сил перед длительным путешествием, поболтать с приятелями, рассказать очередную захватывающую историю, которая произошла с ними на одном из ареалов. Здесь также можно купить кое-какие вещи, зелья и свитки. Остров, на котором расположена станция, славится своим жарким климатом. На запад от станции расположена пустыня, где водится всякая нечисть (идеальное место для новичков). Также, есть район доков, где отправляются и прибывают корабли на различные ареалы. Вот примерно такая задумка по поводу шарда, называться он будет есс-но "Черная Радуга". По поводу технического описания и всего прочего - чуть позже |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Вопрос.... А на какое кол-во островков можа будет путешествовать и какии у них будут размеры?
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Хм, интересный вопрос
Начну немного издалека. Шард расчитан на применение в локальных сетях разных размеров. Из этого следует, что размер hak`файлов не особо критичен - один юзер скачал и через сеть перекинул hak`и остальным юзерам, но, в то же время - надо сделать шард простым для администрирования, чтобы было понятно и новичку - как управляться с ним. Шард будет развиваться с течением времени, т.е. не просто сделал шард, выкинул в и-нет и забыл про него. Будет и первая и вторая версия и третья и тд... Но скачивать версию за версией будет очень накладно для всех. Поэтому я выбрал такую модель шарда - некий базис (станция "Черная Радуга" и прилегающая к нему пустыня + скриптовая база + хаки, которые будут использоваться на всем шарде) и плюс острова. Минус всего этого - некоторая несвязанность всего мира. Поэтому будет сделана ставка на уникальность отдельных ареалов и создание соотв. атмосферы, чтобы мир не казался этакой несвязанной мозаикой. В идеале это все должно выглядеть так: юзер скачивает "базу" шарда (она будет большой по объему). Вместе с "базой" юзер может скачать отдельные острова (включают в себя локации, необходимые хаки, скрипты к ним, музычку, звуки и тд). Распаковывает архив с островом, кидает в соотв. папки erf файл и хаки, импортирует остров в шард, нажимает кнопочку Rebuild Module и ждеть... Есс-но - информирует игроков, что нужно скачать такой-то hak. Острова будут добавляться со временем. Т.о. шард будет развиваться... В случае обновления самой "базы" (допустим, вышла версия 2.0) - это, опять, же, в идеале, не должно повлиять на архивы с островами - по идее, они не должны зависеть от версии шарда |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Мне нравится идея. Она в чем то свежа, в чем то нет. Но с таким поджходом вам надо выстречь из НВН все упоминание фаеруна и Невевинтера. Не поверю в ваш мир играя с мечом сделанным на ФР...
А самое главное: ТОННУ КНИГ пишите и истории реальные и прочую муть ;) |
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Ага :) ща замутю хак на 600 мег, начну писать книги и проект можно будет смело переводить в режим "RIP" :)
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну хозяин барин :xz:
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Raven
Тебе действительно не добится атмосферности, о которой ты говоришь, если ты не выстрижешь из книг, оружия, доспехов и тд. все упоминания о ФР... :buba: |
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Дык, это само собой - стандартных моделей, оружий и брони не будет - я себе представляю на каком-нить острове в библиотеке книга о Варварах Утгардта или про Лес Невервинтера :D за кого вы меня принимаете? :D , но просто.. тот же лонгсворд - он и в Африке лонгсворд - тут мало что можно изменить, разве что, в плане описания предмета
|
![]()
Сообщение
#9
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
а чё там про ФР? Ничего из стандартной палитры не берёшь, деланщь всё свой... у усио, какие ещё напоминания про ФР? |
||
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Вот про это я и говорю :)
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Еще несколько вещей, которые будут присутствовать на шарде:
1. Динамическая погода 2. Время на шарде и реальное время - 1:1. Всвязи с этим, будет привязка во времени к некоторым событиям. Скажем, корабли на другой ареал будут ходить по расписанию, например, отправка с 18.00 до 18.05 =). Еще незнаю, как реализовать чтобы путешествие занимало какое-то реальное время :( скажем, чтобы на другой ареал корабль прибывал через день и пока корабль летит - игрок отдыхает от игры :D 3. Отказаться от оружий с "+". Сделать 4-5 видов оружия (что-то вроде - простое, хорошего качества, отличное, уникальное, артефакт) 4. Денег в монстрах не будет. Игрок будет зарабатывать лутом вещей, торговлей (торговля будет реализована в более поздних версиях шардов), охотничьим промыслом. Возможно, в будущем появится экономика и возможность покупать шахты, лесные угодья, организовать свою компанию по перевозке грузов или пассажиров Сообщение отредактировал Raven - Nov 18 2004, 19:23 |
![]()
Сообщение
#12
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
balrog
Хорошо, тогда надо переписать полностью лут монстров, сундуков... И не юзать стандартные скрипты на контейнерах. Я про это. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 23:52 |