![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
Любая игра - это отдых и творчество в свободное время. Если игру превращать в работу, то это уже рутина, которую никто не оценит, а даже только встанут в позицию потребителя. Выгоды тут нет никакой, кроме личного самолюбования, самовосхваления и самоутверждения. Помести в другую компанию такого человека, так вся "крутость" сойдёт на нет из-за разницы в интересах и отсутствия общей темы. Ната, я тебя никогда не понимала, да и не пойму наверное никогда из-за твоей противоречивой переменчивости, навроде "делаем на шарде монстров для покачаев и тут же их критикуем". Что о других. Так у каждого свой взгляд на происходящее и каждый прав по своему, определяя кусочек истины вопроса в целом. Опыт приходит, взгляды меняются или расширяются. Одни уже понимают что да как, другие ещё на пути к пониманию. Поэтому любая коммерческая игра рассчитана на ту целевую аудиторию, которая примет продукт и станет потребителем, выдавая разработчику деньги. Все разные, у всех своё мнение. TES Online - очередная попытка перевести на другой уровень одиночную игру. А что в этой игре делать? Кроме покачайства и убийства монстров с пафосом и кровищей не придумали ещё ничего интересного. Баланс сводиться к классам, что бы определить роли в команде. Всё... Кроме названий и игровых рас, чего-то напоминающего или скопированного с части дизайна самого TES, не будет ничего. TES Online уже изначально ВарГейм в параллельном мире и к TES относиться только названием. В игру играют игроки и ДМы. Точка. Я никогда не "критиковала" покачаев. Я их просто не любила. Но. Я всегда понимала, что они играют так, как хотят. И покачаи мне никогда не мешали до тех пор, пока не начинали лезть туда, в чем разбираются плохо. А именно, в отыгрыш. Тут больше нечего обсуждать. Меня иногда просто изумляет, как у тебя чешется язык в мою сторону. Все тебе неймется. Забудь уже. Я уже сто лет как не играю в НВН. По ТЕС Онлайн, я уже все сказала. Подобных игр - уже под сотню, а то и за сотню. Не знаю, я давно не смотрела рейтинги mmorpg.com. Никаких новых решений, никаких новых фишек. Я не вижу ни единой мотивации для игроков, что бы бросать свой ВоВ и бежать играть во что-то новое. ММО топчутся на месте. А это только на руязычных шардах в задачу ДМа обычно входит преимущественно «отнимать экспу, голду, убивать, пингвинить, бутить, банить и унижать игроков шарда» (с). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Обычно квестовых ДМов на шардах много и кто-то есть и водит практически круглосуточно. Ну, естественно у живых проектов. Возня в пыльном чулане. Текстовки во сто раз интересней. Просто потому, что в них играют те, у кого действительно есть фантазия. Сообщение отредактировал Ната - May 12 2012, 00:25 |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Просто потому, что в них играют те, у кого действительно есть фантазия. Не фсегда.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Вот так и живём. Про ТЕСО еще толком ничего не известно, но зато каждый считает своим долгом вылить ушат помой на еще не родившееся дитя (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Цитата По ТЕС Онлайн, я уже все сказала. Подобных игр - уже под сотню, а то и за сотню. Не знаю, я давно не смотрела рейтинги mmorpg.com. Никаких новых решений, никаких новых фишек. Я не вижу ни единой мотивации для игроков, что бы бросать свой ВоВ и бежать играть во что-то новое. ММО топчутся на месте. Погугли про GuildWars2. Много чего нового и интересного придумали. Причём большинство из обещанного уже реализовано. На последний открытый бетатест протиснуться было нереально. Это с учётом того, что туда допускались только люди, которые сделали предпокупку. Было запущено 56 серверов. На сервере на котором играл я было 127к онлайна(так показывал клиент, по крайней мере). Так что вот так... |
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Я прекрасно знаю, что можно сделать на шарде. Скажу даже больше - все знают. И все пишут, что нвн круче любой ммо потому что там можно что-то крутое сделать. Читаешь описание очередного шарда и думаешь - блин, да это же прорыв, это лучшая онлайн-игра! А потом с разочарованием узнаёшь, что всё это только в планах (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Которые, конечно же, никто никогда не претворит в жизнь.Цитата Я не вижу ни единой мотивации для игроков, что бы бросать свой ВоВ и бежать играть во что-то новое. Я во многое поиграл и могу сказать, что главное - контент. В вов он просто бесконечен, его создают уже более 7 лет. А что в новых ммо? Да, клёвые фишки, да, новый сеттинг... Докачиваешься до капа, проходишь инсты и всё - кончилась игра. Ни тебе пары десятков актуальных (в плане сложности и лута) боссов, ни десятков и даже сотен уже неактуальных, но всё ещё жутко интересных (это ж лор, я лором нескольких миров просто живу), ни 50ти фракций, у каждой из которых своя история, свои квесты и возможность поднять репутацию и покопаться в эксклюзивном магазинчике, ни сотни маунтов, разбросанных по разным уголкам мира (фракции, данжи, мировой дроп), которых интересно собирать, ну и т.д. Всё это сделать реально, но не со старта и за большие деньги, и тут встаёт вопрос - а нафига вкладывать деньги в недоделку, когда уже всё готово? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Тем более, пока ты 5 лет будешь проплачивать тес/нвн/тор, вов тоже не будет стоять на месте и станет на 5 лет круче, а это в рамках скоростей близзов - минимум 2 полноценных аддона и около 8-10 контент-патчей.Цитата ММО топчутся на месте. Я бы не сказал. Основная механика может и остаётся (везде есть уровни и экспа с лутом), а вот сюжеты, геймплей и прочее из года в год прыгают неслабо. Мне как-то по барабану, что голову босса квестгиверу приносят миллион человек (и, более того, в данже лутают с одного трупа 5 голов), мне больше интересен визуальный вид мира, развитие его истории. Для полной динамики у меня есть настолка 2-3 раза в неделю, только вчера закончили игру по фоллауту, где вопреки всем крпг половину городов разнесло (в т.ч. Шейди Сэндс, т.е. мир будет без НКР), а все роботы стали служить одному кулхацкеру.Цитата Вот так и живём. Про ТЕСО еще толком ничего не известно, но зато каждый считает своим долгом вылить ушат помой на еще не родившееся дитя Ну просто уже вышло очень много таких проектов, и все они кончили одинаково (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Возня в пыльном чулане. Не корректное сравнение – книга тоже обычно интереснее фильма, но чтоб почитать со вкусом любимую или новую книгу в кинотеатр не ходят. Текстовки во сто раз интересней. Просто потому, что в них играют те, у кого действительно есть фантазия. Текстовки – это совсем другое (и для меня кстати текстовки в общем плане менее интересны, потому что трудно найти хорошую сессию в самую первую очередь по темпу игры и потом по всему остальному, даже не смотря на то что там большинство людей с хорошей фантазией; а в частном конечно интереснее, потому что ограничений никаких нет). Много чего нового и интересного придумали. Вообще конечно было бы интересно посмотреть примеры означенного, если они действительно придумали что-то новое и интересное.Например из описания ТЕСО я ничего нового и интересного не вынес… |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Вообще конечно было бы интересно посмотреть примеры означенного, если они действительно придумали что-то новое и интересное. Собственно гугл в помощь. Инфы полно. Не копипастить же мне всё сюда? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Из основных особенностей: - отсутствие разделения на танка/хила/дд; - модель оплаты "купи и играй", для ненавистников подписки; - Sidekick-система(модифицирует уровень игрока, чтобы подстроить под уровень другого игрока или местности); - персонализированная сюжетная линия; - динамические события; - World vs World (неограниченные по количеству игроков сражения между серверами); И еще много-много другого... Скажем проще. Это единственная ммо из увиденных мной, после игры в которую не осталось ощущения что играл в WoW Цитата Например из описания ТЕСО я ничего нового и интересного не вынес… Так пока толком еще ничего и не известно. Слухи, догадки, скупые комменты разрабов... Подождём более конкретной информации, а потом уже и гадить будем) Лично мне очень нравится сеттинг. Уже только за счёт этого я на игру посмотрю, как минимум. Тем более я прекрасно понимаю, что к оригинальной ТЕС данное творение будет иметь совсем небольшое отношение, хоть и разрабы непосредственно связаны с беседкой Сообщение отредактировал kiruhs - May 12 2012, 11:50 |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата Из основных особенностей: - отсутствие разделения на танка/хила/дд; - модель оплаты "купи и играй", для ненавистников подписки; - Sidekick-система(модифицирует уровень игрока, чтобы подстроить под уровень другого игрока или местности); - персонализированная сюжетная линия; - динамические события; - World vs World (неограниченные по количеству игроков сражения между серверами); А где новое? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) По-моему даже межсерверные сражения где-то были. А ещё важен вопрос реализации, обычно разрабы обещают много, а на деле выходит что всё очень сильно преувеличено. |
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
Я помню первый ГВ. И он был отличной, бодрой игрой с очень неплохой сюжетной линией и нулевой реиграбельностью.
Проходить второй раз сюжет было неинтересно, а иного взаимодействия с миром в ГВ просто не было. Да, народ активно задрачивал на аренах. Да и все. Второй ГВ я обязательно посмотрю, хотя и не жду откровений. Ажиотаж перед выходом ММО ААА+++++ класса существует всегда. Но самое любопытное, начинается через месяц, когда заканчиваются первые подписки. Примеров масса. Пальцев на руках не хватит. Скажу даже больше - все знают ... Да можно сделать все. Все упирается в нормальную команду единомышленников (которой нет). И кучу свободного времени (которого нет). Я уже сто раз это говорила. Про ВоВ я даже и говорить не хочу. ВоВ никогда не был моим сеттингом (мне стал безразличен сеттинг относительно недавно). Я считаю стилистику ВоВ весьма спорной даже по меркам 2005 года. И меня всегда раздражало, какой культ вокруг ВоВ и конкретно Близзард выстроен. Но. Я честно отбегала пару недель. Могу сказать, что ВоВ - отличная игра. Если бы мне было лет 15-16, можно было бы и позависать. Но я, уже старенькая. Безусловно, Близзард - гениальные маркетологи. Выпуск ВоВ состоялся в нужное время и были предложены нужные игрокам фишки. Разумеется, за столько лет ВоВ оброс контентом, что позволяет в нее, шпилить и шпилить. Тем не менее, скажу честно, я не увидела никаких откровений. Мир меняется с аддонами, а это существует очень много где. В той же Линейке, радикально расфигачили все расовые города и вообще переколбасили игру. Я не считаю это динамичным миром, уж извини. Сообщение отредактировал Ната - May 12 2012, 13:09 |
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
А где новое? По-моему даже межсерверные сражения где-то были. А ещё важен вопрос реализации, обычно разрабы обещают много, а на деле выходит что всё очень сильно преувеличено. Новое - это хорошо забытое старое (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) . За последние несколько лет не видел ни одной ммо неклона ВоВ. Так что читай "новое", как "не так как в ВоВ" Сообщение отредактировал kiruhs - May 12 2012, 13:47 |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Из основных особенностей: - отсутствие разделения на танка/хила/дд; Его в ТЕС, начиная с обливиона и так не было (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ), есть только "танк" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) - модель оплаты "купи и играй", для ненавистников подписки; а плюс это или минус (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ? - Sidekick-система(модифицирует уровень игрока, чтобы подстроить под уровень другого игрока или местности); ничего нового для "ТЕС серии".. Уже представляю паравоз из дохлых мобов срепеных лоулевелом чтобы хайлевел смог пройти в крутое подземелье (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . - персонализированная сюжетная линия; в ММО.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . угу... - динамические события; хз что под этим имеется ввиду. - World vs World (неограниченные по количеству игроков сражения между серверами); Да да. я вот не знаю если это реально будет реализовано что же останется от механики и ролевой системы старого ТЕС?.. по сути они от ТЕС серии возьмут тока расы и географию имхо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , а так это будет совершенно не похожая на скайрим, облу игрушка, ни в чем.. |
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Его в ТЕС, начиная с обливиона и так не было ), есть только "танк" ) А при чём тут ТЕС? Перечитай последнюю страницу еще раз, подумай, а потом удали свой пост, как не имеющий смысла (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Цитата а плюс это или минус ? Это особенность Цитата в ММО.. . угу... А чего тут странного? В ВоВ уже давно для каждой расы персональная линейка квестов на лоу-лвле. Тут еще круче. Для каждого из чаров, в зависимости от его поступков(выбор в квесте) - персональная линейка квестов Цитата хз что под этим имеется ввиду. Гугл знает Сообщение отредактировал kiruhs - May 12 2012, 16:28 |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Из основных особенностей: ИМХО конечно но:- отсутствие разделения на танка/хила/дд; - модель оплаты "купи и играй", для ненавистников подписки; - Sidekick-система(модифицирует уровень игрока, чтобы подстроить под уровень другого игрока или местности); - персонализированная сюжетная линия; - динамические события; - World vs World (неограниченные по количеству игроков сражения между серверами); И еще много-много другого... Скажем проще. Это единственная ммо из увиденных мной, после игры в которую не осталось ощущения что играл в WoW - разделение на типы юнитов вообще зависит от особенностей конкретной игры и предпочтения игровых стратегий игроком – в КС тоже нету танков/хилов/ДД… так что для меня это никак не нововведение в геймплей; - модель оплаты вообще к компьютерным играм и геймдизайну не имеет никакого прямого отношения; - на счет плавающих уровней что-то сомнительное – не думаю чтоб я хотел бы такое видеть в РПГ, уж как-то это противоречит ее классическим стандартам по этому поводу (хотя хз конечно – нужно больше информации); - в синглах все сюжетные линии персонализированы, в онлайне ощущение персонализированности задают ДМы – если онлайн наконец-то добрался до подобного уровня проработки, то это не нововведение, это просто качественная работа над контентом; - динамические события - это просто новое смешное название «квестов» (смешное потому что их потребовалось переназвать другим словом); - я, например, вообще не знал что сражения между серверами были до этого ограниченными по количеству игроков – это достижение конкретной игры и ее софтвара, а не нововведение в геймплей. P.S.: Может Айван и Лекс сделают нам Левор Онлайн? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Интересно когда "Нупогоди-онлайн" будет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Flaristan - May 13 2012, 09:00 |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
У Флэра всё как обычно. В глаза не видел, но авторитетно заявляю, что игра шлак. А вот в его проекте... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Перед тем как что обливать помоями, хотя бы погуглите инфу о ГВ2. Тогда и станет понятно что такое динамические события, World vs World, Sidekick-система и чем, собственно, проект отличается от других |
![]()
Сообщение
#50
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
А при чём тут ТЕС? Перечитай последнюю страницу еще раз, подумай, а потом удали свой пост, как не имеющий смысла (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Из ЭТОГО твоего поста нельзя сказать говоришь ты про Гилд варс или ТЕСО.. тема названа "The Elder Scrolls Online", логично было прдположить что ты имел ввиду его |
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Онлайн тоже можно разным сделать. В вов в инст больше 10-25-40 человек физически не пролезут. В еве всё решает оверкилл, но и добычу делить тоже сложней.
Допустим я бы хотел чтобы можно было ездить-торговать по городам и весям морровинда и ходить в подземелья-руины как в рейды-данжи, а наружные ворлд эвенты были связаны с пвп и крафтом и эксплором как в еве. - как и в море в каждой области своя погода, фауна и эвенты вроде открытия даэдрик врат / налёта драконов меняющие окрестности и непофармить пока их не выбьешь откуда пришли. Сами-то мирки теса маленькие на самом деле, это в сингле то не так очевидно. И система прокачки для онлайн не годится, ибо перекошеность статов - это не для "фан для всех даром и пусть никто не уйдёт" подхода. Нет, ну в самом-то деле популярность игры будет связана тоько с количеством/качеством эндгейм контента и резвостью/нужностью апдейтов, которое с "тем, как должна выглядеть игра по вселенной тес" абсолютно никак не связана. А я хочу популярную игру, чтобы она не сдохла, и в неё можно было играть. Да, я упоротый фанат. |
![]()
Сообщение
#53
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Помню когда в первый раз начал играться в морровинд – игра захватила своей необычностью игрового мира. Причем не как какая-нибудь «квака-и-ко», в которых вся «необычность» заканчивается на моделях монстров – а как хорошая РПГ в которой за каждым пикселем в игре есть своя подоплека, как (пусть и маленький но все же цельный) новый мир который хочется играя открывать… как фантастический мультфильм в стиле «Дикой Планеты» который хочется посмотреть до конца… как хорошую книгу (кстати даже в самой игре это была отдельная фича – искать и читать книги) которую можно прочитать в любом направлении…
…В онлайне такое редко бывает (читай «никогда»), потому что ставку делают на интерактивность. |
![]()
Сообщение
#54
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Помню когда в первый раз начал играться в морровинд – игра захватила своей необычностью игрового мира. Причем не как какая-нибудь «квака-и-ко», в которых вся «необычность» заканчивается на моделях монстров – а как хорошая РПГ в которой за каждым пикселем в игре есть своя подоплека, как (пусть и маленький но все же цельный) новый мир который хочется играя открывать… как фантастический мультфильм в стиле «Дикой Планеты» который хочется посмотреть до конца… как хорошую книгу (кстати даже в самой игре это была отдельная фича – искать и читать книги) которую можно прочитать в любом направлении… …В онлайне такое редко бывает (читай «никогда»), потому что ставку делают на интерактивность. А я думал что тебе важно что игра "должна быть игрой", а книга - "книгой"?(IMG:http://utopiabalcanica.net/emoticoane/trollface.png) |
![]()
Сообщение
#55
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Само собой. В этом и заключается проблема – не выгодно заниматься поиском золотой середины между увлекательностью и интерактивностью (а РПГ это уж точно не голая аркадная интерактивность), когда можно просто сделать последнее, выдав за первое.
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Когда впервые услышал новость жуть как обрадовался. А потом понял, что это будет нифига не Морровинд онлайн, радость сразу пропала. Будем посмотреть...
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Не прошло и года - подписку отменяют (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Пока b2p аки gw2, но, очевидно, и f2p не за горами, игра не выстрелила, даже знакомая самая ярая фанатка серии через 4 месяца ночей в тесо на неё забила.
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
4 месяца? Что там делать 4 месяца? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Хотя когда станет халявой, я наверное добью сюжет на своего котана.
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Она ж фанат (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Она грела надежду (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Я тоже фанат. Я тоже грел. Грелки хватило на недели 2-3...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th September 2025 - 20:26 |