Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Астрал. Новый шард NWN2 в стадии альфы, Ностальгия или забвение?
Lorendroll
сообщение Dec 16 2012, 23:45
Сообщение #1


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Ну что, друзья, вот и настал тот момент, когда мне приходится выбирать - бросать или заканчивать то, чему я посвятил много вечеров и выходных за последние 6 лет жизни. Представляю свой проект Астрал на суд общественности. Шард не закончен. Однако многое все же работает. Есть сохранение всей важной информации в БД, крафтинг всех айтемов силами игроков, строительство домов (создаются даже инстансы помещений). Есть простая симуляция экосистемы, ии животных, системы умирания, голода и усталости. Последним усилием воли я хочу привести проект к играбельному состоянию. Для этого мне необходима помощь, которую я вынужден у вас попросить. Мне нужны левелдизайнеры чтобы наполнить и детализировать ландшафты, расставить точки появления логова, настроить климат. И контент-редакторы, знающие механику ДНД, для наполнения баз данных с монстрами, их лутом и т.п. Я обещаю взамен совершенно уникальный геймплей, о котором игроки в онлайн рпг давно мечтали. Без прокачки, повторяющихся квестов и бессмысленного сюжета. Тезисы о концепции вы можете обнаружить у меня в ЖЖ.

А теперь можете одним глазком взглянуть на видео Астрала. Постараюсь позже сделать подробное видео об экосистеме и поведении монстров, и еще о чем попросите.

(IMG:https://dl.dropbox.com/u/4986831/as_crafting.jpg)


Сейчас я ушел в разработку на Unreal Engine, так что если с шардом не сложится - я выложу его исходники в открытый доступ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Dec 17 2012, 00:25
Сообщение #2


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Симпатишно, но не хватает некоторых данных.

- Объём модуля в мб/гб.
- Количество законченных локаций.
- Количество готовых мобов.
- Количество готовых итемов.
- Количество полностью прописанных нпс (с диалогами, магазинами, квестами, если есть, и т.п.).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lorendroll
сообщение Dec 17 2012, 00:37
Сообщение #3


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



О, ну объем довольно большой. Он как-то влияет на суть игры? 950мб, как сейчас посмотрел в распакованном виде. Готово 16 локаций 32х32, 12 из них полностью заполнены. Еще столько же есть в отдельном модуле (600мб), но не текстурировано и не заполнено вовсе (только ландшафт). Кстати ландшафт генерится при помощи плагина - делается одна большая локация, и делится на нужное количество тайлов, каждый из которых становится отдельной локацией 32х32 и доводится руками до ума. Так что получается цельный мир с плавными переходами.

Вот мобов мало - сделал около десятка зверей, для древней сделал особый ИИ, да и всё.

Айтемы - из стандартного НВН2 (все крафтовые вещи) + генератор случайного лута.

НПС с диалогами нет в принципе и не планируется, так как квестов в классическом понимании в игре нет. Есть загадки, в них есть призраки с монологами, и мини игра в стиле "доты", но я над ней немного завис по причине дисбаланса. Если будут толковые дндшники - доделаю в два счета.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Dec 17 2012, 04:43
Сообщение #4


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Видюшка порадовала: необычное оформление (совсем не похоже на заунывный НВН-старт в его двух ипостасях – старт в городе и старт в деревне); красивенькие пейзажи; реагирующий мир; стандартный набор систем (хотя усталости в НВН2 наряду с необычностью задумки отсылают моментом мыслями на морровинд – но это не сказать что плохо)…
…Однако есть ряд (как говорилось тут ранее «фатальных») недостатков – в порядке убывания важности:
- недострой (единственное что тут можно сделать – классически врубить беттатест и стараться допиливать в процессе и желательно с явной видимостью кипящей работы, что в свою очередь невозможно либо без мало-мальски работающей команды либо без хотя бы одного фанатика);
- НВН2 (что ни говори, а все показатели НВН2 по сравнению с НВН1 на порядок ниже… а НВН1 сейчас собственно переживает закат карьеры и отпускается в свободное плавание, где будет поддерживаться уже исключительно силами самих фанатов игры);
- нет истории (нет квенты для модуля, нет вступительно-разъяснительных стартовых диалогов/какого-либо сюжетного квеста/каких-либо вводных катсцен – без всего этого РПГ смотрится особо голо и выпадает из жанра, «загадки» - это в диаблу);
- все на английском (если это подразумевается отечественный шард – какого в нем на английском то, что можно было сделать на русском?? если с поправкой на универсальность – из конкуренции с забугорными он заведомо и 100% уже выпадает только по первому пункту).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Dec 17 2012, 07:31
Сообщение #5


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
О, ну объем довольно большой. Он как-то влияет на суть игры?
Я к тому, что если за 6 лет не сделано 90-95% от запланированного, то ни о каком "последнем усилии воли" речь идти не может, и даже весь активный состав форумчан не будет способен поставить модуль на ноги в приемлемые сроки.

Я понимаю, нвн2 - не нвн1, но 12 локаций - это ничто. Даже 30 - это, по-хорошему, на один, максимум два вечера. Ролеплей ролеплеем, но... Очень большая масса игроков (в т.ч. и я) - исследователи, им хочется постоянно что-то новое открывать, как только всё открыто - становится не так интересно. Я варкрафт "прошёл" где-то за полгода неспешной игры - излазил все локации, все данжи и сделал все квесты (а их там около 5к штук), последний аддон только вот игнорю, унылый какой-то.
Цитата
что ни говори, а все показатели НВН2 по сравнению с НВН1 на порядок ниже…
Может не будем мусолить эту тему из треда в тред? Обе игры имеют свои плюсы и минусы и находятся у нас в одинаковой ж...


По модулю: а как происходит развитие без гринда, если нпс нет, а мобы есть? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lorendroll
сообщение Dec 17 2012, 09:01
Сообщение #6


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



С критикой согласен. Но хочу сказать, что я 99% времени занимался кодом, а не ландшафтом или наполнением. Вот фишка в том, что мир живет. Логова появляются когда зону долго никто не тревожил, существа спавнятся в зависимости от климата, и живут свой жизнью. это создает раз от раза неповторимую картину, исследовать которую будет гораздо веселее нежели мертвые ландшафты в обычных играх. Сделать же теперь ландшафты легко. эти 12 локаций я сделал за три дня, сейчас благодаря набору интерактивных элементов можно быстро готовить игровой мир. Можно кстати использовать генераторы ландшафта, интересно что выйдет. в юдк у меня это красиво получилось.
касательно сюжета, хочу добавить, что он есть! это очень философская история о саморазвитиии духа и человеческом обществе. Но она подана не в виде ряда квестов, а в виде секретных элементов и загадок, требующих исключительно коллективного решения сообществом игроков и провоцирующих их на организацию и конфликт. Не хочу преждеврнменно открывать все карты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

касательно развития, я пока не решил окончательно, но хочу как можно радикальнеее избавиться от левелинга. планировал доделать остров между оазисом и большим миром, в котором респавнящиеся и новые игроки должны проходить своего рода обучение и быструю прокачку от нуля до лвлкапа (в течение часа ориентировочно). а все остальное развитие должно происходить исключитеььно за счет кооперации и крафта. охота на крутых монстров, получение трофеев, сбор эфира (для энчанта), крафт более крутого шмота для охоты на еще более крутых монстров. Но фишка в том, что сбор эфира провоцирует появление порталов в ад и нашествие демонов. Собрать достаточно эфира для вооружения армии и победы над особыми монстрами просто невозможно, если нерационально расходовать эфир.

Сообщение отредактировал Lorendroll - Dec 17 2012, 09:13
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Dec 17 2012, 18:10
Сообщение #7


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Можно кстати использовать генераторы ландшафта, интересно что выйдет.
Набор сгенерированных ландшафтов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Некая процедурность или "копипастовость" будет бросаться в глаза, хороший пример тут - масс эффект 1. Там было огромное количество доступных для высадки планет, но этот процедурный ландшафт с диким эффектом тайлинга на текстурах и копипастовыми домиками, различающимися лишь расположением ящиков внутри, просто убивал. Я примерно представляю, как решить этот вопрос в полноценном графическом движке (шейдером), но в нвн придётся всё равно нехило рисовать ручками и потом править зоны проходимости.

Это, естественно, если пытаться соответствовать современным стандартам и ожиданиям игроков. По крайней мере мои знакомые нвн2-мапперы каждой локации уделяли недели по две этак, причём 5 лет назад. Собственно, многие в нвн1 работали не меньше, иначе ощущение халтуры прёт из всех щелей (как в сингле нвн1).
Цитата
касательно развития, я пока не решил окончательно, но хочу как можно радикальнеее избавиться от левелинга
Я такое же хотел в своё время (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Dec 17 2012, 18:43
Сообщение #8


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(denis0k @ Dec 17 2012, 08:31) *
Может не будем мусолить эту тему из треда в тред? Обе игры имеют свои плюсы и минусы и находятся у нас в одинаковой ж...
Ну так и не мусоль. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я высказал свое мнение как игрока – игры у меня стоят обе, но играю я в них с примерным соотношением времени в онлайне где-то 1 к 10 в пользу НВН1.

Цитата(Lorendroll @ Dec 17 2012, 10:01) *
касательно сюжета, хочу добавить, что он есть! это очень философская история о саморазвитиии духа и человеческом обществе. Но она подана не в виде ряда квестов, а в виде секретных элементов и загадок, требующих исключительно коллективного решения сообществом игроков и провоцирующих их на организацию и конфликт. Не хочу преждеврнменно открывать все карты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Модуль (особенно в сложившихся условиях – не важно онлайн он или офлайн) должен быть играбелен для 1 игрока, то же касается и сюжета.

Цитата(Lorendroll @ Dec 17 2012, 10:01) *
касательно развития, я пока не решил окончательно, но хочу как можно радикальнеее избавиться от левелинга
Самый радикальный способ на моей памяти – это свести стартовый уровень к максимальному. Однако когда я узнал к примеру о том, что это применили на знакомом мне новом забугорном ролевом мини-модуле, интерес к нему резко упал процентов на 60%. Левелинг из жанра не выкинуть не затрагивая самого жанра, единственное что можно сделать в плюс без минуса – оптимальное соотношение его продолжительности поделенной на увлекательность.
Другой радикальный способ – привязать левелинг немалой частью ко времени игры (когда либо большая либо сравнимая часть опыта в игре может быть получена благодаря исследованию игрового мира или просто игры в него, при условии что играть есть во что кроме убийства монстров – вплоть до банального опыта начисляющегося со временем проведенным в игре не АФК, хотя последний способ для массовой руязычной аудитории противопоказан). Как правило любая грамотная система такого рода является только плюсом (однако как правило критическая масса руязычной аудитории способна довольно быстро доказать, что таких систем в природе в принципе не существует (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ).

Сообщение отредактировал Flaristan - Dec 17 2012, 18:52
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Dec 17 2012, 22:38
Сообщение #9


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Однако когда я узнал к примеру о том, что это применили на знакомом мне новом забугорном ролевом мини-модуле, интерес к нему резко упал процентов на 60%. Левелинг из жанра не выкинуть не затрагивая самого жанра, единственное что можно сделать в плюс без минуса – оптимальное соотношение его продолжительности поделенной на увлекательность.
Ultima Online, частично Morrowind, равно как и любая другая skill-based система. У меня был опыт настолок без уровней, около половины игроков оценили положительно.

Нвн2 просто идеален для допила механики - куча возможностей и легко изменяемый гуи.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Dec 18 2012, 04:24
Сообщение #10


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Частично нету левелинга в Morrowinde? – А что тогда, простите, герой получает при достижении 10 повышений в избранных навыках – полууровни может?? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
В системе понятие уровня может быть заменено на что угодно и даже разбито на отдельное повышение навыков/характеристик/умений и т.д. – развитие есть развитие и оно должно присутствовать у персонажа, а не только у его арсенала.
В НВН развитие персонажа движком привязано к уровням и потому под ним подразумевается классический левелинг – без него НВН теряет большую (или большую) долю интереса.

Вот чего-чего, а допила механики хочется видеть меньше всего. Куча возможностей есть и в НВН1. Изменение GUI (если имеется в виду интерфейс) НВН2 никак не спасет – игра слишком громоздка на восприятие как для РПГ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Dec 18 2012, 07:39
Сообщение #11


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Частично нету левелинга в Morrowinde? – А что тогда, простите, герой получает при достижении 10 повышений в избранных навыках – полууровни может??
Ничего особо и не получает, кроме возможности поднять характеристики, это просто дань моде, если можно так сказать. Реальная прокачка с уроном, новыми абилками и прочими ништяками рпг к уровням вообще не привязана - всё качается само, а новое покупается у вендоров на любом уровне. Значит, уровней и нет, это просто цифра, кратная количеству повышений навыков (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата
развитие есть развитие и оно должно присутствовать у персонажа, а не только у его арсенала.
Я ж не спорю, что развитие должно быть. Но левелинг или гир - это слишком однобоко. У меня, кроме вышенаписанного, был и опыт игры фиксированными уровнями, причём как в настолке, так и в нвн. Опять же, опыт сугубо положительный - если нет развития в боевой механике, более тонко чувствуется развитие личности персонажа. Это алаймент, это отношения внутри партии, это отношения с неписями и т.д. и т.п., если мастер и игроки хотят так играть, им будет интересно. Однажды даже под конец кампании по гурпсу мы качаться перестали - и так было весело.

Если твой интерес упал, то либо модуль такой, либо тебе левелинг интересен больше, вот и всё.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Dec 18 2012, 08:52
Сообщение #12


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Цитата(Flaristan @ Dec 18 2012, 12:24) *
Частично нету левелинга в Morrowinde? – А что тогда, простите, герой получает при достижении 10 повышений в избранных навыках – полууровни может?? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
В системе понятие уровня может быть заменено на что угодно и даже разбито на отдельное повышение навыков/характеристик/умений и т.д. – развитие есть развитие и оно должно присутствовать у персонажа, а не только у его арсенала.
В НВН развитие персонажа движком привязано к уровням и потому под ним подразумевается классический левелинг – без него НВН теряет большую (или большую) долю интереса.

Вот чего-чего, а допила механики хочется видеть меньше всего. Куча возможностей есть и в НВН1. Изменение GUI (если имеется в виду интерфейс) НВН2 никак не спасет – игра слишком громоздка на восприятие как для РПГ.

Если ты извращенец... то ты можешь создать персонажа так что сможешь пройти игру 1м уровнем, при этом разовьешь используемые навыки до 100%. Вооббще основная польза повышения уровня в классическом морровинде - это очки жизни(прогрессия насколько я помню существенная, что-то 10+часть от выносливости), ибо характеристики и их производные сильно разнятся от выбранных китов(рассы/архетипа/знака), и могут уже на 1м уровне составить 70% от возможного максимального значения характеристики. Но даже если ты извращенец - по настоящему "пройти" Морровинд у тебя получится не скоро.

Цитата(denis0k @ Dec 18 2012, 15:39) *
Я ж не спорю, что развитие должно быть. Но левелинг или гир - это слишком однобоко. У меня, кроме вышенаписанного, был и опыт игры фиксированными уровнями, причём как в настолке, так и в нвн. Опять же, опыт сугубо положительный - если нет развития в боевой механике, более тонко чувствуется развитие личности персонажа. Это алаймент, это отношения внутри партии, это отношения с неписями и т.д. и т.п., если мастер и игроки хотят так играть, им будет интересно. Однажды даже под конец кампании по гурпсу мы качаться перестали - и так было весело.

Если вдуматься, и сравнить классический регламент уровней d&d с темиже регламентами каких-нибуть корейскийх систем, тойже линейки и ВоВ-а с их 80+ уровнями, то 20 уровней вовсе и не много, и оценка силы персонажа по уровню менее точна (что хорошо!), а если добавить вариативность от навыков и 11+ классов (да и расы) - то персонажи допустим 12 уровня в нвн могут значительно отличаться перед персонажами такого-же уровня например в ВоВ. Мне видится это хорошей золотой серединой между двумя маразмами корейского уровнедрочерства и неебических прокачек мизерного количества характеристик Гурпс.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Dec 18 2012, 14:00
Сообщение #13


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(denis0k @ Dec 18 2012, 08:39) *
Ничего особо и не получает, кроме возможности поднять характеристики
Один мой друг любит часто играть в игры кроме прочего с помощью «оматика», «артманей» и прочих взломщиков переменных из интерфейса клиента: однажды он увидел мой сейф персонажа в морровинде когда я ему показывал свои адоны и очень сильно удивился поскольку мой честно прокачанный в игре персонаж 15 уровня не уступал по характеристикам его взломанному персонажу 50 уровня. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
А дело все в том, что в игре есть разница, какие навыки и в каком количестве развивать перед получением лвлапа. Он получал за уровень по 3 харрактеристики взламывая уровни, а я по 9-10 харрактеристик за уровень. Уровень начисляется, когда поднимаешь 10 раз любой из профилирующих навыков – характеристики получаемые во время повышения уровня имеют множитель (по умолчанию х1) который зависит от частоты поднятия навыка привязанного к этой харрактиристике до взятия уровня (если не ошибаюсь множитель можно раскачать до х5, если ошибаюсь то точно помню что можно получить по х3 к каждой из 3-х характеристик на лвлапе). Так вот фокус в том что этот множитель зависит от раскачки любого навыка – не обязательно профилирующего. Так что получая свой каждый новый уровень в игре, я просто смотрел какие навыки мало-мальски пригодны в игре из числа непрофилирующих и привязанных к нужным мне характеристикам; искал ближайшего тренера в игре и прокачивал на нужное число эти навыки задешево (потому что качать их приходилось со значения 5-10) и только потом распределял уровень, получая халявные статы.
Ну а играть в морровинд с 50 или 100 волей – это две большие разницы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
И кстати именно от уровней в морровинде зависит: какой ассортимент товаров вам предлагают вендоры, какой лут генерится в рандумных контейнерах, каких противников (и соответственно дроп с них) вы получаете на энкаунтерах, и насколько вкусные побочные квесты ваш персонаж получает. Такая вот «просто цифра».

Цитата(denis0k @ Dec 18 2012, 08:39) *
Но левелинг или гир - это слишком однобоко. У меня, кроме вышенаписанного, был и опыт игры фиксированными уровнями, причём как в настолке, так и в нвн. Опять же, опыт сугубо положительный - если нет развития в боевой механике, более тонко чувствуется развитие личности персонажа. Это алаймент, это отношения внутри партии, это отношения с неписями и т.д. и т.п., если мастер и игроки хотят так играть, им будет интересно. Однажды даже под конец кампании по гурпсу мы качаться перестали - и так было весело.
Так а кто ж вам запрещает то получать удовольствие от всего? – По сравнению с последним однобоко как раз и есть фиксированные уровни.
Это у нас принято, что на шардах существует эдакий нездоровый дух конкуренции который заставляет вместо того чтоб вживаться в игру и персонажа – манчить до потери сна и аппетита, чтоб отомстить ПК-шнику эльфу Васе 80 уровня за то что кидал имплу на ваших респах на каче, или чтоб закрафтиться в топовый шмот, сеты и арты и быть просто в принципе круче всех. И чтоб непременно это все в одиночку, потому что каждый сам за себя...
На забугорных ролевых серверах обычно очень много уделяется таким моментам как перенос эмоций на игрока – правила его попросту запрещают. Есть ограничения на убийства, которые требуют 24-часового (по реальному времени) таймаута прежде чем убить одного и того же персонажа. Есть игровые ограничения не позволяющие брать вещи одного вашего персонажа другими вашими персонажами (вплоть до того что вещи автоматически выпадают на землю). Запрещено просить людей по приватам реснуть вашего хайлевла павшего в каком-нибудь пущесранском ущелье в неравном бою с лагами и не желающего терять кучу опыта, если это не ваши сопартийцы присутствовавшие лично при данном событии. И т.д. и т.п.. Так что можно каждый уровень отыграть так, как фиксированный. А если прижмет игровая ситуация – конца света не случится, если вы вступите в какую-либо подходящую вашему персонажу фракцию, в которой вам помогут с притеснениями своими хайлвлами. Или отыграете свой низкий уровень так, как это и должно выглядеть перед эпиком.
В фиксированном уровне я вижу только один «+» - удобно для людей, у которых нет много времени на эту самую раскачку персонажа, но играть слабого персонажа перед сильными все равно не хочется (хотя на самом деле сомнительное «выравнивание» поскольку как правило те у кого это время и соответствующий опыт есть - смогут все равно распорядится этими же уровнями куда более эффективнее).

Цитата(denis0k @ Dec 18 2012, 08:39) *
Если твой интерес упал, то либо модуль такой, либо тебе левелинг интересен больше, вот и всё.
Модуль там на том же движке что и основные, просто локаций меньше и лвл-кап соответственно. И люди там те же самые что с основных серверов. Я как раз люблю разнообразие: и чтоб поотыгрывать с людьми интересно можно было; и чтоб в данжеон слазить за какиминить особо крутыми шмотками/монстрами; и в ПвП какогонить «злодея» погонять; и персонажа для всего этого не от балды создать, а с какой-либо своей особой идеей – спроектировать его в тестере до мелочей и раскачать уровень за уровнем, чувствуя как повышается раз от раза его боеспособность вплоть до максимума.
Развитие персонажа само по себе является нехилой почвой для отыгрыша – игра уже готовым это эдакий РПшный контерстрайк. Гораздо интереснее, когда он приобретает свою историю, когда его социальное развитие в игре смешивается коктейлем с ростом его способностей и возможностей, благосостояния. Так что да - левелинг для меня во многом интересен.

Цитата(PaiNt @ Dec 18 2012, 09:52) *
Если ты извращенец... то ты можешь создать персонажа так что сможешь пройти игру 1м уровнем, при этом разовьешь используемые навыки до 100%. Вооббще основная польза повышения уровня в классическом морровинде - это очки жизни(прогрессия насколько я помню существенная, что-то 10+часть от выносливости), ибо характеристики и их производные сильно разнятся от выбранных китов(рассы/архетипа/знака), и могут уже на 1м уровне составить 70% от возможного максимального значения характеристики. Но даже если ты извращенец - по настоящему "пройти" Морровинд у тебя получится не скоро.
Да – про ХП забыл (они и от статов еще растут, так что получается прогрессия от уровней). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
В морровинде 100% стата - не максимум, характеристику можно иметь 230 к примеру.
По поводу «извращенцев» - тык.
Ну и остальное см. выше.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Dec 18 2012, 14:54
Сообщение #14


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Цитата(Flaristan @ Dec 18 2012, 22:00) *
Да – про ХП забыл (они и от статов еще растут, так что получается прогрессия от уровней). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
В морровинде 100% стата - не максимум, характеристику можно иметь 230 к примеру.
По поводу «извращенцев» - тык.
Ну и остальное см. выше.

в чистом моровинде не поднимешь статы до более 100, у тебя наверное мод GCD
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Dec 18 2012, 15:31
Сообщение #15


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Поднимешь – это только при повышении уровня выше 100 не прибавить (на самом деле выше 99+n, где n – множитель достигающей максимума характеристики при поднятии уровня, так например если к 99 стата на лвлапе прибавляется х3 то максимум останется 102). А еще есть заклинания повышающие статы и предметы (хотя бы те самые «сапоги ослепляющей скорости»). А к примеру тот самый «свиток полета икара» дает 10000 акробатики, если правильно помню. Ну это к тому что лимита на статы и навыки нет (или практически нет).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Dec 18 2012, 17:38
Сообщение #16


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Спасибо за напоминание системы морровинда, конечно, но skill-based системой без необходимости левелинга как такового она быть не перестаёт (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

PaiNt, плюс и минус дид в том, что у неё уровни дают большинству классов экспоненциальный рост мощи - одной абилкой на очередном апе можно получить просто огромные преимущества. В ммо зависимость обычно линейная, т.к. абилки более менее статичны (у мага фаерболл что на 1м уровне, что на 80м), и с уровнями растёт разве что урон. Для онлайна с пвп и балансом второе проще/лучше, нвн ещё никто не сбалансировал более менее вменяемо. А гурпс просто на любителя (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И под свой стиль. Героическое фэнтези типа дид играть в нём почти невозможно, извратом попахивает. Мы играли лоу-меджик (почти дарк) фэнтези и космооперу. Также рекомендуют по нему играть равенлофт и плейнскейп, но руки не доходят сеттинги изучить.

По сабжу:
Lorendroll, а можно увидеть диздок проекта? У меня есть пара знакомых фанатов нвн2, мб что-то выйдет из этого. Пространные описания есть у всех, но что-то делать не тебе по ним нереально.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Dec 19 2012, 00:12
Сообщение #17


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Цитата(Flaristan @ Dec 18 2012, 23:31) *
Поднимешь – это только при повышении уровня выше 100 не прибавить (на самом деле выше 99+n, где n – множитель достигающей максимума характеристики при поднятии уровня, так например если к 99 стата на лвлапе прибавляется х3 то максимум останется 102). А еще есть заклинания повышающие статы и предметы (хотя бы те самые «сапоги ослепляющей скорости»). А к примеру тот самый «свиток полета икара» дает 10000 акробатики, если правильно помню. Ну это к тому что лимита на статы и навыки нет (или практически нет).

бафы не в счет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lorendroll
сообщение Dec 19 2012, 03:41
Сообщение #18


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



О логовах, климате и искусственном интеллекте. Начал подробное описание систем проекта.

Собственно это одна из самых важных вещей которая мне сейчас требуется. Если кто-нибудь желает помочь с созданием логов и монстров - я вышлю набор уже сделанных, и с благодарностью приму работу. Для тестов ИИ, поведения хищников, вышлю модуль со скриптами в котором вы сможете запускать "экосистему" и тестировать баланс ( а то случалось такое что и зайцы волков по локам гоняли! :-D ).

(IMG:https://dl.dropbox.com/u/4986831/astral/treant_low.jpg)

Сообщение отредактировал Lorendroll - Dec 19 2012, 03:46
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Dec 21 2012, 17:04
Сообщение #19


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Оке. После настолки и хоббита посмотрю, что можно сделать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Концепт зацепил. Даже если выжмется одна-две локации, и то будет хорошо. Ну и людей поспрашиваю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
noooox
сообщение Jan 8 2013, 16:20
Сообщение #20


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: True Neutral
Раса: Элементаль



Как же должны выглядить територии в этом шарде? Сюда пойдут класические моря,поля,горы,пещеры,замки,леса?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lorendroll
сообщение Jan 17 2013, 20:54
Сообщение #21


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



noooox, конечно. Острова в астрале увеличиваются в размерах по мере приближения к забвению, так что второй остров я бы хотел сделать огромным. На досуге слепил в ворлд машине остров и перенес 100 локаций в NWN2.
Хотелось бы чтобы кто-нибудь помог с наполнением этих зон объектами. Лесами, логовами, месторождениями.

Пробная лока в WM:
(IMG:http://dc132.file.qip.ru/img/eBIMboSD/s7/nwn_land.jpg)

Та же лока в NWN2:
(IMG:http://dc133.file.qip.ru/img/AIY0XXVz/s7/nwntoolset_land.jpg)


Общая карта острова. Квадратиком отмечен 1 тайл размером с локу 32х32:

(IMG:http://dc132.file.qip.ru/img/43mIbdRT/s7/as_map.jpg)

Сообщение отредактировал Lorendroll - Jan 17 2013, 20:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sugo77
сообщение Apr 25 2013, 23:58
Сообщение #22


Level 3
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Что-то тема давно не обновлялась, ни каких новостей от разработчиков...

На каком этапе уже проэкт?...
Не заброшен?...

Просто, ни одного русскоязычного сервера в НВН2, а так хочется хотя бы один!...

Сообщение отредактировал Sugo77 - Apr 26 2013, 00:06
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lorendroll
сообщение Dec 17 2013, 01:02
Сообщение #23


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Проект забросил. Ушёл в разработку на Unity. Если кому-нибудь интересно, обращайтесь, передам коды и может быть даже помогу с моддингом и разработкой.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Dec 17 2013, 01:54
Сообщение #24


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Интересно было бы посмотреть скрипты.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Feron
сообщение Feb 2 2015, 23:01
Сообщение #25


Level 3
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Сиала



Lorendroll: У нас ребята тоже занимаются Unity. Напиши в скайп (eveferon) пожалуйста, пообщаемся.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th July 2018 - 20:35