![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Ну не знаю. На офф. сайте Blackmore's Night, например, есть песни которые можно только послушать (и то, кусочками) и ссылка на клип, скачать ничего нельзя.
Я качаю музыку с CDonPC - и я что-то сомневаюсь, что там все с оффициального разрешения. С другой стороны если у меня музыка от дофиги разных групп, я что, у каждой из них разрешения буду просить? Да и, думаю, многие из них вообще могут не знать, что такое НВН. И какое им дело, если простой любитель модулестроения запихнет их музыку в мод? Есть ли смысл беспокоить их из-за этого, у них лишних дел нет, кроме как разбираться со всеми модулестроителями, желающими использовать их треки? Вряд ли мало народу пихают музыке в модуль. И если каждый из них будет просить "лиецнзию"? |
![]()
Сообщение
#112
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Музыка зависит от сеттинга модуля.
Хотелось бы заметить одну весчь - необязательно брать фэнтези/гитары/флейты и проч., можно вспомнить Arcanum. |
![]()
Сообщение
#113
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
Заменять стандартные треки нестандартными с тем же именем - ламерство.
Гораздо лучше иметь в своем модуле стандарт+нестандарт музыку, а не просто нестандарт, так будет большее разнообразие, а вперемежку с новыми треками даже заежженные старые слышаться по-новому. Хочу обратить внимание тех, кто занимается созданием музхака на некоторые особенности и трудности, с которыми я столкнулся пару месяцев назад. Начнем с не совсем корректно работающей программы mp3tobmu. "Правильно" производится только первый переход из мп3 в бму. "Обратный" переход из бму в мп3 вроде бы создает нормальный мп3шник, но при последующей перекодировки в бму полученного мп3шника и включении его в модуле, вместо собственно трека играет тишина. Не помню, "портится" ли при этом исходный "рабочий" бмушник. Помню только, что с этим моментом у меня были большие проблемы в плане допирания до того, почему это происходит и повторным редактированием кастомных треков с нуля. Возможно, это особенность проявляется только в моей системе, но в любом случае, имейте это ввиду. Также, стоит иметь ввиду, что название трека необходимо делать как можно более коротким. Должно быть, при считывании 2да, движок позиционирует определенное количество символов(причем весьма небольшое) от начала строки, от каждого знака прочерка("_") и последнего пробела в серии пробелов, тоесть если имя длинное, теоретически возможно его привести к виду ляляля_траляля. Это не проверял, но судя по стандартным трекам весьма вероятно. Главные проблемы, с которыми я сталкивался при создании музхака - либо трек не появляется в листе, либо проигрывается тишина. Не помню точно, к чему приводит слишком длинное имя трека, но это определенно не к добру. Префиксы. Для не боевых мелодий ограничения нет. Хотите себе трек "abc_blabla" - пожалуйста. Но для того, чтобы трек считался боевым, он обязан быть вида "mus_bat_blabla", иначе в листе боевых треков вы его не увидите. Ну, собственно, самое основное, с чего надо было начинать, приступая к музхакпаку =) Берем файл "ambientmusic.2da", насколько я помню, валяется просто так в папке "source", берем, к примеру последнюю строку, копипастим ее на нужное число строк, прописывая правильный номер строчки, в столбце описания вместо числа прописываем "****", а в столбце отображения имени - ту запись, которая будет в листе выбора треков в музыкальных свойствах локации в модуле. В столбец ресурс прописывается собственно имя файла без расширения. Полученный файл зашиваем в хак, и подключаем музхак =) к модулю. Очень, кстати, хотелось бы узнать от знатоков, что за колонки стингер1, 2 и 3. Догадываюсь, но не проверял. Если кто знает - скажите плз. Сообщение отредактировал Existor - Jan 29 2006, 07:56 |
![]()
Сообщение
#114
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
:D |
||||
![]()
Сообщение
#115
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Poprobuite ispolsovat Sony soundforge7.0!
Klassnie treki u tristania. A tak esli komu nado to Ia pishu musyku, vpolne atmosfernuyu i mogu predloghit svoyu pomoch!Chto na russkii ne perehodit! |
![]()
Сообщение
#116
|
|
Level 1 Класс: Бард Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Господа, вставлять чужую музыку в свои моды, это не только неправильно и непрофессионально - это еще и статьей попахивает. Люди тратят бешеные деньги на запись и издание, а у них просто воруют их творчество! Если у вас нет официального разрешения исполнителя на использование его треков в вашем моде, можете считать себя в лучшем случае плагиатчиком или вором! Я не упоминаю про элементарное неуважение к музыкантам. Сам, как музыкант, часто сталкивался с такими проблемами, и поверьте - это очень неприятно...
Лучше найти человека, который может написать вам оригинальные трэки. Кстати, могу в этом помочь. Пара моих демо-треков лежат на www.realmusic.ru/konung |
![]()
Сообщение
#117
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] NWN2: Скриптинг [Sn] МАСТЕР D&D Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Palladium, ты немного не так (а точнее совсем не так) видишь ситуацию. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Если взять музыку, взять видеоряд, сделать клип и свободно выложить в интернет, указав авторов, это будет нарушение закона? Модули то же самое, их же не продают (за оч. редким исключением), а делают на энтузиазме и распространяют бесплатно. А ты предлагаешь еще платить музыкантам и художникам? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Нуну. |
![]()
Сообщение
#118
|
|
Level 1 Класс: Бард Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Poplar
Да нет, я совсем не призываю модостроителей нанимать композиторов и художников, и платить им за работу бешеные деньги (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Но мы же говорим и не о ролике с указанием авторов музыки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) Просто представьте себе случай: я пишу демо-треки для будущей игры и отсылаю их разработчикам, а точнее координатору проекта(кусочки без начала и конца), и при этом предупреждаю его, что это только наброски, и в сеть это выкладывать не стоит. Через неделю он пишет мне, что вышел фанатский ролик по проекту, и я его скачиваю. Представляете мое удивление, когда я вижу абсолютно безвкусный, непрофессиональный видеоряд, в отвратительном качестве, но с моей музыкой (с наработками, черновиками!!!). Меня это сильно задело, что без МОЕГО ведома использовали МОЮ музыку в абсолютно УЖАСНОМ проекте! Я сам ни за что бы не дал разрешения на использование моих треков в такой безвкусице... Но некоторые решают по своему (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Речь о том, что желательно хотя бы заручиться согласием музыкантов (я конечно не говорю о Blind Guardian или Nightwish (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) ), но вообще музыку в играх лучше использовать инструментальную. Как вариант, можно хотя бы накачать мидишек и отрендерить их с хорошими сэмплами, и подписать "Музыка того-то, аранжировка МОЯ НАХ! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/aggressive.gif) " Вот тогда и не придерешься (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А вообще я за то, чтобы писать только свою музыку в проектах! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) Остальное - плагиат! ИМХО! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#119
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] NWN2: Скриптинг [Sn] МАСТЕР D&D Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ты описал другую ситуацию немного. Ты делал трек на заказ и свободно он не распространялся. А ситуация, когда берут треки с вышедшего альбома и делают ролики - вполне законна вроде как (с указанием авторства и при бесплатном распространении, а не продаже)
Энтузиастов, которые готовы просто так для модуля рисовать арт/писать музыку маловато, мягко скажем. Вот и приходится брать готовое, при возможности обрабатывая (я к примеру не умею. Просто вырезаю нужный кусок и все) или простить друзей, что этим увлекаются. зы: демки послушал, чем-то напомнило треки толи "командос", толи "в тылу врага". Наверное из-за оранжировки и упора в духовые и ударные. |
![]()
Сообщение
#120
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Что угодно можно брать для своих модулей, роликов и тд. А вот если эти модули-ролики попытаться продать - вот тогда уже статья. Вроде так. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
Сообщение отредактировал Isendel - May 11 2006, 17:25 |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Level 1 Класс: Бард Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Isendel @ May 11 2006, 18:25) [snapback]81392[/snapback] Что угодно можно брать для своих модулей, роликов и тд. А вот если эти модули-ролики попытаться продать - вот тогда уже статья. Вроде так. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) Спору нет, формально - да. Может быть мне просто совесть или гордость не позволяет использовать чужие материалы в своих работах... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) В любом случае, когда я вижу в каком-нибудь ролике до боли знакомый арт или слышу музыку, предназначенную для другой игры или фильма, у меня пропадает всякий интерес досматривать или доигрывать до конца. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) А может просто привык все делать своими, хоть и кривыми руками (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) В любом случае я считаю, что использовать в НВН модулях современную музыку - это неправильно. Теряется атмосфера игры, ты уже не можешь полностью окунуться в мир фэнтези... Rammsteinn можно и в плеере на работе послушать, а вот захотят ли люди, играющие в ваш модуль, слушать его? Стандартную музыку можно отключить и поставить любимую, а вот если у вас по умолчанию прошит в локации Nightwish, а хочется оригинальной НВНовской музы? Обратно переключить не получится (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) |
![]()
Сообщение
#122
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(Palladium @ May 11 2006, 23:17) [snapback]81421[/snapback] Может быть мне просто совесть или гордость не позволяет использовать чужие материалы в своих работах... Теряется атмосфера игры, ты уже не можешь полностью окунуться в мир фэнтези... Стандартную музыку можно отключить респект!От сочинителя! Далее;1-трэк должн быть атмосферным,но ненавящивым(зол.Середина) нвн рпг и надо читать и думать;2 искл.Боевые треки |
![]()
Сообщение
#123
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
QUOTE(Palladium @ May 11 2006, 11:43) [snapback]81360[/snapback] Господа, вставлять чужую музыку в свои моды, это не только неправильно и непрофессионально - это еще и статьей попахивает. Хех. Есть такой серийный американский мультфильм, south park... И там есть как раз замечательная серия, смысл которой как нельзя лучше подходит к процитированному высказыванию. В кратком пересказе - самые популярные "попсовые" исполнители устроили стачку по поводу пиратства, требуя защиты своих прав и творчества, а в то время появилась группа Картмана, которая сорвала куш, пока остальные "артисты" бастовали, эта группа просто творила не смотря на угрозу пиратсва... Есть над чем задуматься, не правда ли? QUOTE Люди тратят бешеные деньги на запись и издание, а у них просто воруют их творчество! МУЗЫКАНТ, настоящий АРТИСТ, ТВОРИТ не за ДЕНЬГИ и не для денег! Я не говорю про все то отечественно гавно, что сейчас льется как помои в уши современного потребителя в виде российской, да и зарубежной попсы. Попса - это метот обогатиться под девизом "люди хавают", и ничего больше! Своровать творчество - нельзя!!! Для МУЗЫКАНТОВ их музыка - СТИЛЬ ЖИЗНИ (Manowar) или ОТДУШИНА (Nightwish), а не ДЕНЬГИ!!! Настоящий музкант не обращает внимание на пиратсво, а денег ему всегда хватит от фанов и продажи им сувенирова и дисков. Назови хоть ОДНУ хорошую группу МУЗЫКАНТОВ, которая развалилась из-за пиратства!!! Все, кто жалуются на недополучение бабла - деляги, а не музыканты, ФТОПКУ их вместе с их музыкой. |
![]()
Сообщение
#124
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] NWN2: Скриптинг [Sn] МАСТЕР D&D Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Palladium @ May 12 2006, 00:17) [snapback]81421[/snapback] В любом случае я считаю, что использовать в НВН модулях современную музыку - это неправильно. Теряется атмосфера игры, ты уже не можешь полностью окунуться в мир фэнтези... Rammsteinn можно и в плеере на работе послушать, а вот захотят ли люди, играющие в ваш модуль, слушать его? а причем тут Рамы? в модуль можно брать БлекморНайтс например (инструментальные вещи), Лотлориен, Лорена МакНит, (тоже все этнический инструментал), Ханс Зимер, Ронан Хардиман, Девид Аркенстон и многих других. Для средневековой европы сама то. Никто в здравом уме в атмосферный модуль не потащит электроно-басовый тяжелый рок, ну на крайняк в боевые сцены, и то имхо это не стоит того. |
![]()
Сообщение
#125
|
|
Level 1 Класс: Бард Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Existor @ May 12 2006, 08:49) [snapback]81443[/snapback] МУЗЫКАНТ, настоящий АРТИСТ, ТВОРИТ не за ДЕНЬГИ и не для денег! Я не говорю про все то отечественно гавно, что сейчас льется как помои в уши современного потребителя в виде российской, да и зарубежной попсы. Попса - это метот обогатиться под девизом "люди хавают", и ничего больше! Своровать творчество - нельзя!!! Для МУЗЫКАНТОВ их музыка - СТИЛЬ ЖИЗНИ (Manowar) или ОТДУШИНА (Nightwish), а не ДЕНЬГИ!!! Настоящий музкант не обращает внимание на пиратсво, а денег ему всегда хватит от фанов и продажи им сувенирова и дисков. Назови хоть ОДНУ хорошую группу МУЗЫКАНТОВ, которая развалилась из-за пиратства!!! Все, кто жалуются на недополучение бабла - деляги, а не музыканты, ФТОПКУ их вместе с их музыкой. Ну все, пошел оффтоп (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Давайте не сорить, а общаться по теме. Всех, желающих поспорить о музыке, просим сюда http://www.palladium.fastbb.ru/ , а я на Городе Мастеров предпочитаю разговаривать о НВН (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) |
![]()
Сообщение
#126
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Morbid Angel - Love Of Lava (1998)
Оттуда треки хорошо подходят во всякие страааааашные места (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Апокалиптика - в снежные горы Эра - во всякие "средневековые" боевые сцены Ну итд.. Могу полный список предоставить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#127
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Archangel @ Feb 22 2005, 16:05) [snapback]27669[/snapback] Еще монгу посоветовать музон из Lineage II. Забойная вещь: есть все темы, от битвы до городской. :am: МОжно сказать что музон у меня почти весь из Линейки. Там и вправду все есть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) |
![]()
Сообщение
#128
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Доброго времени суток!
Вот такая проблема. Мне тут саунды нужны: 1 во время прогулки по лесу ( длинный проигрыш желательно с игрой на лютне и звуками природы) 2 музыка для кладбища (ну тут все понятно) 3 для боевых сценок (заводной и не долбящий по ушам РОК) 4 храмовая и алтарьная музыка (желательно спокойная и протяжная) Жду ваших ответов подсказок и предложений. Заранее благодарен. |
![]()
Сообщение
#129
|
|
Level 1 Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Для лесов и полей неплохо подошли бы, на мой взгляд, ранние альбомы Mortiis'а (особенно второй и третий: 1995-Anden Som Gjorde Oppror и 1995-Keiser av en Dimension Ukjent). Ну и ещё в качестве фоновой музыки для леса можно попробовать Summoning (кроме первого альбома). У них во многих песнях начало просто замечательное для такой цели, дальше то, конечно не совсем в тему, потому что блэк метал, хотя и фэнтезийно-атмосферный. Альбом Nightshade Forests (1997) подходит больше всего.
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Сорри если не туда.
Помогите найти музыку. Стиль фентази, холодная, не особо мрачная. Музычку мне нада на сайт. У меня когда ночь сайт будет прохладный такой весь. вот хотелось бы снабдить его саундом, Помогите. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#131
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Nedwarn! У меня есть желание тебе помочь! Если подождешь то через неделю выложу сюда очень подходящий трэк - мрачный холодный.
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Привет всем форумчанам! Дайте ссылки плиzzz на классическую или же фэнтезиную музыку.
|
![]() ![]()
Сообщение
#133
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Кому интересно: композиция "спайдерс" моего сочинения. Http://noah.Mylivepage.Ru/file для мрачных подземелий%(
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Лично мне кажется, что если мало обойтись стандартной (приятной во всех отношениях) музыкой, то надо понять, ДЛЯ ЧЕГО используешь нестандарт.
Понятное дело, атмосферная музыка - то, что доктор прописал. Для таверн в своём модуле использую Tito&Tarantula "After Dark" и Blackmore`s Night "Olde mill inn". Всё зависит от заведения)). Также просто идеально подшёл бы трек из "Zanzarah", зовётся "Tavern". Неатмосферная музыка... ну, не знаю. Это уже или жосткий стёб над какой либо определённой ситуацией (на утёсе врубается "Прыгну со скалы" КиШ или "It`s bad luck to be you" из "Bard`s Tale" в башне с ДРАКОНОМ)), либо подчёркивает уже имеющееся. К примеру, на заснеженной равнине, навевающей грустные мысли, "Eva" Nightwish, а там же в бою - "Nemo" всё той же группы. Или вот: в долгом бою с ордами нежити играет "Ночь страха" Сектора Газа, а на базе охотников за нечистью aka "Hellsing" "Истребители вампиров") Треки Раммштайна ИМХО подойдут не к фентези, а к "Фоллауту". |
![]()
Сообщение
#135
|
|
Level 3 ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Хм... Конечно же я опоздал на два года, но все равно хочу внести сюда свою лепту - Достаточно интересно использовать саундтрек отечественной игры "Тургор" - Особенно "Eli's Blimp Alternative", "Swamp", "Ava's Alcove", "Zew", "Ship", "Heathen", "Fireflies", "Triumphator" (Правда он тяжеловат), "The Surface", "Turgor Theme" (Правда, в фэнтезийных сеттингах Turgor Theme не слишком уместен. Мне на ум почему то Викторианская эпоха приходит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) ) , Camera Obscure". Также хочу предостеречь, что подобная музыка уместна только для сюрреалистического или достаточно необычного сеттинга.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 12:33 |