![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Если хошь перевести музон из BMU в MP3, то качай прогу с сайта. Вроде MP3toBMU называется... :D :lol: :D Сообщение отредактировал Archangel - Mar 19 2005, 20:26 |
||
![]()
Сообщение
#27
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Тебе нужен nwnexplorer. Раздел ссылки |
||
![]()
Сообщение
#28
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Ну этой прогой вроде только смотриш, я похоже понял, что ему нужно. Ему нужно вытащить звуки из палитры, вот как раз, где крики и т.д).Открой папку ambient там вроде и рыгание, и крики есть) Сообщение отредактировал baskan - Mar 18 2005, 17:10 |
||
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
baskan
И смотришь и экспортируешь ;) |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Аа, все нашел, спасибо. А кто теперь скажет как формат bmu конвертнуть?
Сообщение отредактировал bloodwheel - Mar 19 2005, 14:39 |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
См. выше! Я ж писал уже! B)
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Думаю в мистических локациях (скажем где нужно встретиться с каким-нить сюжетным неписем) подошла бы Apocalyptica Cult....
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 1 Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Полуэльф ![]() |
О, ужас! Похоже я единственный, кто не знает как вставлять музыку в модуль. )))) Люди, подскажите, что нужно сделать, чтобы mp3 музыку сделать доступной для вставки в модуль?
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 2 ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Сначала MP3 перегоняешь в BMU. Потом открываешь файл ambientmusic и там видишь огромный список всяких музык. Просто в блокноте дописываешь его и все. Например
66 86660 mus_x2fireplane **** **** **** **** 67 86661 Имя твоего файла **** **** **** **** |
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 1 Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Полуэльф ![]() |
Velteron, а как конвертировать mp3? У меня программа есть, но она возмущается про путь. В какую директорию её положить надо-то?
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 2 ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Если у тебя WinXP , то правой кнопкой по этой программе и запуск от имени , потом ок.
Сообщение отредактировал Velteron - Jun 1 2005, 19:55 |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 1 Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Полуэльф ![]() |
А где файл ambientmusic? :xz:
В папке с Невером я такого не нашёл... |
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
в папке sourse.
если не найдешь..эх.. То НВН эксплорером (в теме ссылки ищи ссылку на эту прогу) открывай свой НВН и вытаскивай из 2да.bic эту 2дашку. |
![]()
Сообщение
#39
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Открываешь файл 2dasource ВинРаром и вытаскиваешь оттуда этот файл |
||
![]() ![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 1 Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Полуэльф ![]() |
Всем спасибо, у меня всё получилось )), только я случайно файл 2da.bif грохнул и он теперь не запускается.. Может кто-нибудь может мне его прислать на мыло (david_llewelyn@yahoo.co.uk), он в архиве, вроде, немного весит.. :unsure:
Сообщение отредактировал David Jones - Jun 3 2005, 05:49 |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Признаюсь, я на Вашем форуме "без 5 минут", но позвольте и мне свои пять копеек вставить. Я пытаюсь делать модуль и недавно эксперементировал с музыкой. Хочу сказать, что это 75% атмосферы игры, если задать правильный ритм, то получаешь ого-го какой колорит! Однако я согласен с Aiwan(ом), что модной музыке в модуле делать нечего... Однако о тяжелом направлении разговор особый, если эта штука способна прибавить динамики (Позвольте заметить, что в этом плане НВН немного суховата на мой взгляд) то только "ЗА", например в скриптовых роликах. Хотя если есть возможность - направление фентези всегда "рулит"!!!
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Сивоха ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
У миня на шарде в одном поселке играет Slipknot - Duality обрезанный с того места, где начинаются слова. А вообже я купил 2 ДВДшника с Этнической музыкой и там много полезного нашел. Буит время, самое стоящее куда-нить кину.
|
![]()
Сообщение
#43
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Было бы неплохо ;). :good: |
||
![]()
Сообщение
#44
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
ХА-ХА-ХА! Я вчера договорился с "Мельницей". У меня их музыка в треке. Сейчас сижу - обрабатываю. Потом с таблицами буду химичить.
Мне кажется, что тут сложного нет ничего... Я как статью Айва прочитал, сразу всё понял. |
![]()
Сообщение
#45
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Так а что тебя останавливает? Конверть и кидай куда-нить. Я бы обязательно скачал! :yes: |
||
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Вот тут подумалось, а что если использовать в модуле музыку группы KMFDM? У них есть классные песни.
DBColl: Заканчивай с подобными полувопросами. Они не по теме и являются потенциальным оффтопом. ЗДЕСЬ ГОВОРЯТ О ПРОБЛЕМАХ И ДЕЛЯТСЯ ЗНАНИЯМИ КОНКРЕТНО ПО ВСТАВКЕ ЗВОКОВ И МУЗЫКИ В НВН, а не спамят на тему, какая музыка лучше. Сообщение отредактировал DBColl - Jun 13 2005, 11:19 |
![]()
Сообщение
#47
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Ага! Даёшь Rammstein в соундтрек! У меня после такой игры в глазах потом ряьить будет и в ушах звенеть!
DBColl: Я в предыдущем посте ПРЕДУПРЕЖДАЛ, что тема не для пустых слов! Пред. |
![]()
Сообщение
#48
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Вот вопрос: в файле ambientmusic нафига звездочки? Их для чего-то можно использовать? (пользуюсь примером выше)
И еще если я переконвертирую вайл в .bmu и кину его в папку мьюзик, то этого будет достаточно чтобы использовать его в модуле? |
||
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Так, я всё сделал, изготовил и подключил хак, но в списке музык подгружённая композиция не появляется. :unsure: Не подскажете, что делать?
Сообщение отредактировал Dvemer - Jun 28 2005, 14:47 |
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
[I]А мне подскажите как и чем музыку запихнуть обратно в .bif архив. Можно еше в главном меню игры музон поменять. Рекомендую из Lineage. Очь подходит.
LEX: музыка НИКОГДА не была в бифе, чтобы тебе надо было еще ее туда возвращать. в папку music клади, 2да сделай и в хак кидай и все. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 22:22 |