![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Вот тут подумалось, а что если использовать в модуле музыку группы KMFDM? У них есть классные песни.
DBColl: Заканчивай с подобными полувопросами. Они не по теме и являются потенциальным оффтопом. ЗДЕСЬ ГОВОРЯТ О ПРОБЛЕМАХ И ДЕЛЯТСЯ ЗНАНИЯМИ КОНКРЕТНО ПО ВСТАВКЕ ЗВОКОВ И МУЗЫКИ В НВН, а не спамят на тему, какая музыка лучше. Сообщение отредактировал DBColl - Jun 13 2005, 11:19 |
![]()
Сообщение
#47
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Ага! Даёшь Rammstein в соундтрек! У меня после такой игры в глазах потом ряьить будет и в ушах звенеть!
DBColl: Я в предыдущем посте ПРЕДУПРЕЖДАЛ, что тема не для пустых слов! Пред. |
![]()
Сообщение
#48
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Вот вопрос: в файле ambientmusic нафига звездочки? Их для чего-то можно использовать? (пользуюсь примером выше)
И еще если я переконвертирую вайл в .bmu и кину его в папку мьюзик, то этого будет достаточно чтобы использовать его в модуле? |
||
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Так, я всё сделал, изготовил и подключил хак, но в списке музык подгружённая композиция не появляется. :unsure: Не подскажете, что делать?
Сообщение отредактировал Dvemer - Jun 28 2005, 14:47 |
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
[I]А мне подскажите как и чем музыку запихнуть обратно в .bif архив. Можно еше в главном меню игры музон поменять. Рекомендую из Lineage. Очь подходит.
LEX: музыка НИКОГДА не была в бифе, чтобы тебе надо было еще ее туда возвращать. в папку music клади, 2да сделай и в хак кидай и все. |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Какую музыку в модуль пихнуть посоветуете?
Чтобы подошла для лесов и открытой местности. И для боевок. И есть разница - с голосом или без? Просто для некоторых боевок я бы взял Blind Guardian - но тма ведь голос. Это как, имеет принципиальное значение? |
![]()
Сообщение
#52
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
голос очень хорош в сюжетных сценах.
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Угу, особенно из уст персонажей. Но я-то про песни в боевках. Будет ли это мешать? Портить атмосферу? Как, например, в бою против, например, зомби из Фоготтен Риалмс будет слушаться песня про короля Нальдора, убитого Темным Лордом?
А по ритму и, собственно, музыке к битве очень песня подойдет. Ну и слова, ессно, про нее (битву). |
![]()
Сообщение
#54
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Мешать будет. |
||
![]()
Сообщение
#55
|
|||
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
в сюжетных решающих боях будет смотреться нормально. |
||
![]()
Сообщение
#56
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Валеско, кому как.
На мой взгляд, в невере музыка должна быть исключительно фоновой - за исключением тех мест, где персонажей нужно именно усадить слушать музыку. В противном случае очень высока вероятность того, что ее будут просто отключать. |
![]()
Сообщение
#57
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
для НЕ боевых моментов: ровный инструментал (те без вокала) без резких всплесков громкости, скорости, ритмики.
для боевых просто подходящий инструментал. с вокалом можно только тогда, когда это сюжетно или как-то еще обыграно (поет в таверне бард, тогда можно какую-нить вещь Blackmores Night с вокалом поставить, например). главное правило: музыка не должна к себе привлекать больше внимания чем игра (те поставить на локу типа лес (обычную скучную локацию) музыку типа диско неверно.) Музыка подчеркивает игровой процесс, а не затемняет его. |
![]()
Сообщение
#58
|
|
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Isendel, вот тут уже пытались разжевать тему :) Внимательнее читай форум ;)
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Сорри, Кэр, но:
1. Кстати, я уже пытался засунуть песни Blindов в модуль, но работали только 2 из 10. То есть, остальные отображались, но при их включении, никакой музыки не было - вообще ничего не было. Че это за? 2(заодно). Песни БГ, по-моему очень подходят для боев в каком-нить темно-мрачном лесу. Но ентот голос, конечно, все запортит!.. |
![]()
Сообщение
#60
|
|||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Объедините в одну темку, потому-что вопрос - один. Теперь по вопросу. По-моему вокал, особенно на русском, очень отвлекает. Музыка должна быть чито фоном, без всяких слов и т.д. Вообще, мне однажды приходила идея сделать катсцену-клип, но уж чень это муторно будет! |
||
![]()
Сообщение
#61
|
|
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Чтобы не было вокала, надо искать миди/gtp/gp/подобные файлы, редактировать рендерить с хорошими банками сэмплов.
У кого какие сэмплы есть? |
![]()
Сообщение
#62
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Вот ссылка на музыкальную страницу www.the-underdogs.org, откуда можете проследовать к нескольким коллекциям midi-файлов из старых игр для Commodore 64, Super Nintendo, Amiga и т.п. Как вам идея фоновой музыки из Марио? :D Но ведь на самом деле хватает отличных мелодий в играх десяти-пятнадцатилетней давности. Вот пример навскидку: угадает кто-нибудь этот мотив?
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Clement Astilon, отвечу на твои посты на первой странице.:)
Кажется я знаю откуда эти мелодии. Была игра такая на PS - Crono Cross называлась. Не оттуда? В любом случае музыка оттуда очень даже ничего. |
![]()
Сообщение
#64
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Не угадал. ;) Игра для Super Nintendo. Подсказываю: у главного героя щит был в треугольничках. Ну да ладно. Так что, музыка для NWN должна быть в формате midi или mp3 тоже сойдет?
|
![]()
Сообщение
#65
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
В .bmu, что, в общем, фактически mp3, только заголовком отличается. А вообще это - основы, которые в любом мануале есть... :this: |
||
![]()
Сообщение
#66
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Да я, в-общем, помню, читал где-то, но хотел убедиться. Как там с размером? Midi вообще невесомы, mp3 - тяжелее на порядок. А bmu?
|
![]()
Сообщение
#67
|
|||||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
|
||||
![]()
Сообщение
#68
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Ну спасибо. "Только заголовком отличается." Это мне ТАК МНОГО говорит! Я СТОЛЬКО знаю о сравнительном размере заголовков! Слава богу, ТЕПЕРЬ мне всё ясно. :rolleyes:
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Chimeric, 500 байт ;)
Ну так, это, кто знает где хорошие варезные банки сэмплов лежат? |
![]()
Сообщение
#70
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ну я основной темой нашего мода пока что выбрал композицию финской группы Dimmu Borgir под названием Fear And Wonder.
А ещё замечательно подошла бы к какому-нибудь модулю группа Within Temptation (попсоватые готы), но у них везде слова... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 16:35 |