Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Музыка и саунды, Обсуждаем музыку
minion
сообщение Jun 12 2005, 15:47
Сообщение #46


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Вот тут подумалось, а что если использовать в модуле музыку группы KMFDM? У них есть классные песни.

DBColl: Заканчивай с подобными полувопросами. Они не по теме и являются потенциальным оффтопом. ЗДЕСЬ ГОВОРЯТ О ПРОБЛЕМАХ И ДЕЛЯТСЯ ЗНАНИЯМИ КОНКРЕТНО ПО ВСТАВКЕ ЗВОКОВ И МУЗЫКИ В НВН, а не спамят на тему, какая музыка лучше.

Сообщение отредактировал DBColl - Jun 13 2005, 11:19
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Jun 14 2005, 07:34
Сообщение #47


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Ага! Даёшь Rammstein в соундтрек! У меня после такой игры в глазах потом ряьить будет и в ушах звенеть!

DBColl: Я в предыдущем посте ПРЕДУПРЕЖДАЛ, что тема не для пустых слов! Пред.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
minion
сообщение Jun 28 2005, 01:05
Сообщение #48


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Вот вопрос: в файле ambientmusic нафига звездочки? Их для чего-то можно использовать? (пользуюсь примером выше)
CODE

66 86660 mus_x2fireplane **** **** **** ****
67 86661 Имя твоего файла **** **** **** ****

И еще если я переконвертирую вайл в .bmu и кину его в папку мьюзик, то этого будет достаточно чтобы использовать его в модуле?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dvemer
сообщение Jun 28 2005, 12:28
Сообщение #49


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Так, я всё сделал, изготовил и подключил хак, но в списке музык подгружённая композиция не появляется. :unsure: Не подскажете, что делать?

Сообщение отредактировал Dvemer - Jun 28 2005, 14:47
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВАТЭЛЬ
сообщение Sep 14 2005, 12:24
Сообщение #50


Level 1


Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



[I]А мне подскажите как и чем музыку запихнуть обратно в .bif архив. Можно еше в главном меню игры музон поменять. Рекомендую из Lineage. Очь подходит.

LEX: музыка НИКОГДА не была в бифе, чтобы тебе надо было еще ее туда возвращать. в папку music клади, 2да сделай и в хак кидай и все.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Isendel
сообщение Oct 28 2005, 20:51
Сообщение #51


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Какую музыку в модуль пихнуть посоветуете?
Чтобы подошла для лесов и открытой местности.
И для боевок.
И есть разница - с голосом или без?

Просто для некоторых боевок я бы взял Blind Guardian - но тма ведь голос. Это как, имеет принципиальное значение?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Oct 28 2005, 20:55
Сообщение #52


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



голос очень хорош в сюжетных сценах.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Isendel
сообщение Oct 28 2005, 21:05
Сообщение #53


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Угу, особенно из уст персонажей. Но я-то про песни в боевках. Будет ли это мешать? Портить атмосферу? Как, например, в бою против, например, зомби из Фоготтен Риалмс будет слушаться песня про короля Нальдора, убитого Темным Лордом?
А по ритму и, собственно, музыке к битве очень песня подойдет. Ну и слова, ессно, про нее (битву).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Oct 28 2005, 23:07
Сообщение #54


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE (Isendel @ Oct 28 2005, 20:51)
Это как, имеет принципиальное значение?

Мешать будет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Oct 28 2005, 23:22
Сообщение #55


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



QUOTE
Угу, особенно из уст персонажей. Но я-то про песни в боевках. Будет ли это мешать? Портить атмосферу? Как, например, в бою против, например, зомби из Фоготтен Риалмс будет слушаться песня про короля Нальдора, убитого Темным Лордом?


в сюжетных решающих боях будет смотреться нормально.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Oct 29 2005, 02:56
Сообщение #56


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Валеско, кому как.
На мой взгляд, в невере музыка должна быть исключительно фоновой - за исключением тех мест, где персонажей нужно именно усадить слушать музыку.

В противном случае очень высока вероятность того, что ее будут просто отключать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 29 2005, 03:09
Сообщение #57


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



для НЕ боевых моментов: ровный инструментал (те без вокала) без резких всплесков громкости, скорости, ритмики.

для боевых просто подходящий инструментал.

с вокалом можно только тогда, когда это сюжетно или как-то еще обыграно (поет в таверне бард, тогда можно какую-нить вещь Blackmores Night с вокалом поставить, например).

главное правило: музыка не должна к себе привлекать больше внимания чем игра (те поставить на локу типа лес (обычную скучную локацию) музыку типа диско неверно.) Музыка подчеркивает игровой процесс, а не затемняет его.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Oct 29 2005, 06:31
Сообщение #58


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



Isendel, вот тут уже пытались разжевать тему :) Внимательнее читай форум ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Isendel
сообщение Oct 29 2005, 11:12
Сообщение #59


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Сорри, Кэр, но:

1. Кстати, я уже пытался засунуть песни Blindов в модуль, но работали только 2 из 10. То есть, остальные отображались, но при их включении, никакой музыки не было - вообще ничего не было. Че это за?

2(заодно). Песни БГ, по-моему очень подходят для боев в каком-нить темно-мрачном лесу. Но ентот голос, конечно, все запортит!..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Oct 29 2005, 13:42
Сообщение #60


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE (Кэр @ Oct 29 2005, 07:31)
вот тут уже пытались разжевать тему

Объедините в одну темку, потому-что вопрос - один.

Теперь по вопросу.
По-моему вокал, особенно на русском, очень отвлекает. Музыка должна быть чито фоном, без всяких слов и т.д.

Вообще, мне однажды приходила идея сделать катсцену-клип, но уж чень это муторно будет!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
rdx
сообщение Oct 29 2005, 15:55
Сообщение #61


Level 5
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Чтобы не было вокала, надо искать миди/gtp/gp/подобные файлы, редактировать рендерить с хорошими банками сэмплов.

У кого какие сэмплы есть?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chimeric
сообщение Oct 29 2005, 21:09
Сообщение #62


Пушкин
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гигант
NWN: Тексты



Вот ссылка на музыкальную страницу www.the-underdogs.org, откуда можете проследовать к нескольким коллекциям midi-файлов из старых игр для Commodore 64, Super Nintendo, Amiga и т.п. Как вам идея фоновой музыки из Марио? :D Но ведь на самом деле хватает отличных мелодий в играх десяти-пятнадцатилетней давности. Вот пример навскидку: угадает кто-нибудь этот мотив?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Oct 29 2005, 21:27
Сообщение #63


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Clement Astilon, отвечу на твои посты на первой странице.:)

Кажется я знаю откуда эти мелодии. Была игра такая на PS - Crono Cross называлась. Не оттуда? В любом случае музыка оттуда очень даже ничего.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chimeric
сообщение Oct 30 2005, 04:27
Сообщение #64


Пушкин
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гигант
NWN: Тексты



Не угадал. ;) Игра для Super Nintendo. Подсказываю: у главного героя щит был в треугольничках. Ну да ладно. Так что, музыка для NWN должна быть в формате midi или mp3 тоже сойдет?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Oct 30 2005, 05:41
Сообщение #65


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE (Chimeric @ Oct 30 2005, 04:27)
Так что, музыка для NWN должна быть в формате midi или mp3 тоже сойдет?

В .bmu, что, в общем, фактически mp3, только заголовком отличается.

А вообще это - основы, которые в любом мануале есть... :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chimeric
сообщение Oct 30 2005, 06:56
Сообщение #66


Пушкин
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гигант
NWN: Тексты



Да я, в-общем, помню, читал где-то, но хотел убедиться. Как там с размером? Midi вообще невесомы, mp3 - тяжелее на порядок. А bmu?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Oct 30 2005, 10:34
Сообщение #67


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE (Chimeric @ Oct 30 2005, 06:56)
Как там с размером? Midi вообще невесомы, mp3 - тяжелее на порядок. А bmu?

QUOTE (helvene @ Oct 30 2005, 05:41)
bmu, что, в общем, фактически mp3, только заголовком отличается.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chimeric
сообщение Oct 30 2005, 13:59
Сообщение #68


Пушкин
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гигант
NWN: Тексты



Ну спасибо. "Только заголовком отличается." Это мне ТАК МНОГО говорит! Я СТОЛЬКО знаю о сравнительном размере заголовков! Слава богу, ТЕПЕРЬ мне всё ясно. :rolleyes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
rdx
сообщение Oct 30 2005, 14:12
Сообщение #69


Level 5
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Chimeric, 500 байт ;)

Ну так, это, кто знает где хорошие варезные банки сэмплов лежат?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Oct 30 2005, 17:25
Сообщение #70


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Ну я основной темой нашего мода пока что выбрал композицию финской группы Dimmu Borgir под названием Fear And Wonder.
А ещё замечательно подошла бы к какому-нибудь модулю группа Within Temptation (попсоватые готы), но у них везде слова...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th July 2025 - 16:35