![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Биовари просто расисты, они не думают, что где-то есть полноценные 8-битные кодировки, поэтому буква "я" (она последняя, 256-я, 0xFF) им рвёт шаблоны. Скорее всего 0xFF считается у них служебным символом типа -1/eof. Патч это правит. К слову, даже в их свежем торе нет поддержки полноценных шрифтов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Там даже чат кириллицу не поддерживает, прямо как в 90е (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
"полноценные 8-битные кодировки" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Во всех прочих в конце какой-нить не очень печатный символ, и только русские отличились (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Могли бы туда перенос строк запилить, крестик какой-то там (ни разу в печатных изданиях его не видел, но в кодировках он есть), но нет - замонздрячили туда чуть ли не самую популярную букву алфавита!
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
По-моему там игрек с точками от ё. В НВН2 точно был уже уникод. Ещё часто встречается такая ситуация - вместо честных квадратиков, если в шрифте буквы нет - о будто и нет её вовсе, однако бекспейс два раза прожать придётся потом. |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
В нвн2 был юникод с возможностью юзать свои шрифты. Потому что нвн2 - это не биовари (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Не удивлюсь, если в ДЭ3 опять будет кириллица через жэ.
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Heather, начал играть в ваш модуль - застрял на выходе из подвала куда дядька отправляет прятаться - черный экран, курсор двигается, но ничего не видно. видимо катсцена не играет.
Что ещё пока не забыл, диалоги хорошие, но там в основном злой/добрый/нейтральный полицейский - но это ворчу. Ещё сходу нагрубил дядьке, но в качестве извинений фамильярное "прости" на ты. И бьющаяся на крае сознания мысль "что-то я без оружия" всплыла только когда меня заживо сожрали крысы : (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) Сообщение отредактировал azathoth - Feb 11 2014, 23:56 |
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
azathoth, ок, спасибо. Моему несчастному модулю требуется еще очень долгая обработка напильником.)))
Постараюсь исправить глюк с подвалом. |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Heather, я сначала застряла в локации первого этажа дома Моран, где требуется открыть люк. Ключом открыла, но прыжка не произошло. Пришлось перезапускаться нвн и перезагружаться, благо сохранение недалеко, второй раз прошло все нормально (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Стала тестить, оказалось у тебя в скрипте на OnOpen стоит GetLastUsedBy(), т.е. игрок сначала должен поюзать люк, а потом открыть, чтобы прыжок произошел, но не все так делают (и я тоже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ), нужно заменить GetLastUsedBy() на GetLastOpenedBy(), наверное.
Понравился история про Доретту. Да, крысы - ад (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , паук вообще... я от него побежала, он за мной в дом влез и убил там мужика (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) На первом уровне это жесть. Крыс прошла через dm_god иначе никак было Сообщение отредактировал Melisse - Feb 12 2014, 15:33 |
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Melisse, я чувствовала, что с люком сделала что-то не так, но вот крысы и паук меня удивили, т.к. я проходила это место всеми классами и все было нормально. Может быть чуть сложнее, чем обычно.. Видимо, это не так.
У меня всегда получалось, что перед крысами мы получаем 2-й уровень и как-то их мочим. А каким классом ты играла? |
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Файтером , мне нехватало где-то 40-50 хр до 2 уровня, да еще и без оружия кулаками, хоть у меня и 10 хп было. Магом я слишком хаотична (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wizard.gif) , для того чтобы не спалить все фаерболлами, поэтмоу решила за файтера. Ббегала с посохом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) , но потом посох отобрала жена дяди и пришлось бегать с 2-ми найдеными в лесу мечами, один кстати из сундука в лесу, где эльфийские руины.
Дело в том, что когда платье одеваешь, чтобы пойти к Норрису у тебя все из оружия забирают. Я потом уже только поняла, что надо это выкладывать было на пол, но это будет тогда читерство, ибо когда первый раз играешь - не знаешь. Я уж думала щас с Норрисом романтика будет по полной (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Щас уже прошла город эльфов, на пути к Саливану нахожусь, в следующей локации после города. Диалоги очень нравиться читать и истории интересные. Довольно линейно, но все равно здорово и интересно. Сообщение отредактировал Melisse - Feb 12 2014, 21:52 |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Melisse, ах вот в чем дело!)) Блин, вещи-то наши в сундуке в доме дяди - он говорит об этом перед тем как отдать ключ от подвала. При чем вещи можно забрать даже до этого, просто спускаясь от Катрины.
В любом случае, если это не заметили больше одного человека, то это уже мой косяк. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sorry.gif) Значит, надо в диалоге на это упор поставить. Там же шмот, который влияет на сюжет! Кольцо, кристалл и чаша(если ее нашли) Спасибо за похвалу, я боялась, что скучно будет)) Сообщение отредактировал Heather - Feb 12 2014, 23:15 |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Я заново прошла до того места где остановилась, теперь уже с кольцом, но в журнале увидела что "нужно поговорить с дядей о кольце", но я не поговорила. Сюжет дальше будет или мне обломчик и придется еще раз начать заново?)
Сообщение отредактировал Melisse - Feb 13 2014, 16:16 |
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Melisse, сорри, что долго не отвечала, инет отрубили. главное, чтобы был предмет - кольцо Моран, остальное не важно
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Ну и славно, буду дальше проходить.
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Melisse, кстати, в журнале нет ошибки - мы получили кольцо матери от дяди, и надо узнать у НЕЕ (у мамки т.е.) откуда колечко.
Надеюсь, дальше ошибок и косяков будет поменьше))) Дальше уже пойдут более "свежие" локи и скрипты. |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Heather, начал играть в твой модуль.
На сколько часов (примерно) рассчитана игра? И еще, сюжет сама придумала или где-то взяла? А так же, что это за игровая вселенная? Хм, поиграв 3 час могу сказать - неплохо. Что ж, мне пока очень нравится! Если бы у меня сейчас не была ночь и я бы не хотел спать, то я бы не прерывал игру) Сообщение отредактировал NumberOne - Mar 28 2014, 22:14 |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Судя по всему наткнулся на важную ошибку: в локации портал женщина, что стоит по середине комнаты враждебна и атакует игрока, а еще алтарь не запускает диалог(
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Думаю, так будет правильнее и комфортнее. Обсуждение модуля "История дома Салливан" тут в отдельной теме.
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Айван, ссылка, что указана в теме "Я СДЕЛАЛ МОДУЛЬ!" под названием "Модуль by H.P" не работает. Чтобы кто-нибудь не запутался вставь вместо той нерабочей ссылки ссылку, которая в первом посте этой темы.
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
NumberOne, прошу прощения, за столь поздний ответ, у меня доступ к компу был временно ограничен))
Игра примерно на 8-9 часов, точно не скажу, так как сама я ее быстро пробегаю, ведь знаю, куда идти и т.п. Сюжет придуман мной, как и мир. Вдохновлялась, конечно, вселенной forgotten realms, heroes of might&magic (есть карты героев по этому же миру, если интересно). Мне очень приятно, что вам понравилось. Жаль, что приходится вам натыкаться на такие безобразные косяки, т.к тестеров у меня нет. Видимо, там неполадки с фракцией у этой мадам в локации портал. К счастью квест не сюжетный, если не лень, можно ковырнуть скрипт и присвоить в игре нужную переменную, чтобы алтарь давал диалог. Ну а так, я, конечно, это исправлю. По поводу ссылок: в ближайшие дни выложу новую ссылку с некоторыми поправками. |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Heather
А вы скрипты поместите в хак пак, а из модуля удалите, и потом когда нужно исправлять - просто делаете новый хак, с новыми скриптами и все - игроки дальше играют, и не проходят заново. У меня тоже заглючил квест, который там со сломанной телегой и торговцами после деревни эльфов, он не убирается в "выполненые", висит в невыполненных. Сообщение отредактировал Melisse - Apr 11 2014, 11:26 |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Melisse, о, спасибо, так и сделаю) А насчет квеста с телегой, он не убирается скорей всего потому, что за наградой нужно пойти в город. Если вы сами помогли или попросили крестьянина, то квест завершится в гильдии купцов. Если вы убили несчастную конягу, то квест должен закрыться сразу же.
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата(Heather) Сюжет придуман мной, как и мир Получается все названия и так далее тоже? Просто меня атмосфера зацепила, хоть и к ней можно придраться) |
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Получается все названия и так далее тоже? Просто меня атмосфера зацепила, хоть и к ней можно придраться) Да, все названия и так далее))) Карту мира нарисовала сама примерно в 2010 году, потом, конечно, вносила кое-какие изменения. Если у вас есть какие-то замечания, которыми вы хотите поделиться. напишите мне лс. Я все еще создаю этот мир, в нвн планирую сделать еще 3-4 части, а скоро будет готов пролог 2-й части этого модуля. Так что мне очень важны все нюансы, которые быть может не видны мне, но заметны игрокам. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 01:06 |