![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Могу сказать в защиту, что человек просто юзает скрипт-генератор, поэтому на скрипты можно особо не смотреть (сингл ведь – работают, да и ладно). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Neverwinter Script // Я понимаю что трудно патч поставить на букву "я", чтобы скрипт не вылетал, ну да ладно) |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Flaristan, прислать тебе правленный nwntoolset? - чтобы раз и навсегда решить эту твою проблему с невозможностью поправить "я" посредством патча dumbo
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Не надо, я так полагаю это из-за особенностей русификации (тулсет у меня на русском). Все итак работает нормально, незачем рисковать непредвиденными глюками. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Melisse, спасибо за замечания. Насчет этого проклятого рассказчика - я модуль делала в течении нескольких лет, а деревня одна из ранних локаций, я тогда вообще была в скриптах "ту-ту". Пустая строка, что бы товарищ не тараторил без конца. выдавал фразы, через неравные промежутки времени.
Сейчас понимаю, что корявый он. Обязательно переделаю в твой. А насчет буквы "я", по-моему, у меня даже стоит этот скрипт, а эту строку юзаю по привычке))) Flaristan, я не всегда пользуюсь генератором, простые катсцены стараюсь сама писать)) Но вообще, да, модуль больше на сюжет и диалоги, чем на интересные скрипты. В общем, буду ждать дальнейших замечаний и поправок, потихоньку клепая 2-ую главу))) |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Не надо, я так полагаю это из-за особенностей русификации (тулсет у меня на русском). Все итак работает нормально, незачем рисковать непредвиденными глюками. Сама программа тулсета ни на каком языке, там за руссификацию отвечает файл dialog.tlk (который, к слову, может быть на каком хошь языке). Т.е. даже если ты поставишь правленый тулсет.ехе это ни на что не повлияет из руссификации, только будет правильно отображаться буква "я". Скорее это беда даже встроеного нвн-компилятора. Глюков нет, так как с этим патчем работали почти все известные команды шардов. Ну хозяин-барин, как говорится. Сообщение отредактировал Melisse - Jan 28 2014, 12:10 |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Биовари просто расисты, они не думают, что где-то есть полноценные 8-битные кодировки, поэтому буква "я" (она последняя, 256-я, 0xFF) им рвёт шаблоны. Скорее всего 0xFF считается у них служебным символом типа -1/eof. Патч это правит. К слову, даже в их свежем торе нет поддержки полноценных шрифтов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Там даже чат кириллицу не поддерживает, прямо как в 90е (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
"полноценные 8-битные кодировки" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Во всех прочих в конце какой-нить не очень печатный символ, и только русские отличились (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Могли бы туда перенос строк запилить, крестик какой-то там (ни разу в печатных изданиях его не видел, но в кодировках он есть), но нет - замонздрячили туда чуть ли не самую популярную букву алфавита!
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
По-моему там игрек с точками от ё. В НВН2 точно был уже уникод. Ещё часто встречается такая ситуация - вместо честных квадратиков, если в шрифте буквы нет - о будто и нет её вовсе, однако бекспейс два раза прожать придётся потом. |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
В нвн2 был юникод с возможностью юзать свои шрифты. Потому что нвн2 - это не биовари (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Не удивлюсь, если в ДЭ3 опять будет кириллица через жэ.
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Heather, начал играть в ваш модуль - застрял на выходе из подвала куда дядька отправляет прятаться - черный экран, курсор двигается, но ничего не видно. видимо катсцена не играет.
Что ещё пока не забыл, диалоги хорошие, но там в основном злой/добрый/нейтральный полицейский - но это ворчу. Ещё сходу нагрубил дядьке, но в качестве извинений фамильярное "прости" на ты. И бьющаяся на крае сознания мысль "что-то я без оружия" всплыла только когда меня заживо сожрали крысы : (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) Сообщение отредактировал azathoth - Feb 11 2014, 23:56 |
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
azathoth, ок, спасибо. Моему несчастному модулю требуется еще очень долгая обработка напильником.)))
Постараюсь исправить глюк с подвалом. |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Heather, я сначала застряла в локации первого этажа дома Моран, где требуется открыть люк. Ключом открыла, но прыжка не произошло. Пришлось перезапускаться нвн и перезагружаться, благо сохранение недалеко, второй раз прошло все нормально (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Стала тестить, оказалось у тебя в скрипте на OnOpen стоит GetLastUsedBy(), т.е. игрок сначала должен поюзать люк, а потом открыть, чтобы прыжок произошел, но не все так делают (и я тоже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ), нужно заменить GetLastUsedBy() на GetLastOpenedBy(), наверное.
Понравился история про Доретту. Да, крысы - ад (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , паук вообще... я от него побежала, он за мной в дом влез и убил там мужика (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) На первом уровне это жесть. Крыс прошла через dm_god иначе никак было Сообщение отредактировал Melisse - Feb 12 2014, 15:33 |
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Melisse, я чувствовала, что с люком сделала что-то не так, но вот крысы и паук меня удивили, т.к. я проходила это место всеми классами и все было нормально. Может быть чуть сложнее, чем обычно.. Видимо, это не так.
У меня всегда получалось, что перед крысами мы получаем 2-й уровень и как-то их мочим. А каким классом ты играла? |
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Файтером , мне нехватало где-то 40-50 хр до 2 уровня, да еще и без оружия кулаками, хоть у меня и 10 хп было. Магом я слишком хаотична (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wizard.gif) , для того чтобы не спалить все фаерболлами, поэтмоу решила за файтера. Ббегала с посохом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) , но потом посох отобрала жена дяди и пришлось бегать с 2-ми найдеными в лесу мечами, один кстати из сундука в лесу, где эльфийские руины.
Дело в том, что когда платье одеваешь, чтобы пойти к Норрису у тебя все из оружия забирают. Я потом уже только поняла, что надо это выкладывать было на пол, но это будет тогда читерство, ибо когда первый раз играешь - не знаешь. Я уж думала щас с Норрисом романтика будет по полной (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Щас уже прошла город эльфов, на пути к Саливану нахожусь, в следующей локации после города. Диалоги очень нравиться читать и истории интересные. Довольно линейно, но все равно здорово и интересно. Сообщение отредактировал Melisse - Feb 12 2014, 21:52 |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Melisse, ах вот в чем дело!)) Блин, вещи-то наши в сундуке в доме дяди - он говорит об этом перед тем как отдать ключ от подвала. При чем вещи можно забрать даже до этого, просто спускаясь от Катрины.
В любом случае, если это не заметили больше одного человека, то это уже мой косяк. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sorry.gif) Значит, надо в диалоге на это упор поставить. Там же шмот, который влияет на сюжет! Кольцо, кристалл и чаша(если ее нашли) Спасибо за похвалу, я боялась, что скучно будет)) Сообщение отредактировал Heather - Feb 12 2014, 23:15 |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Я заново прошла до того места где остановилась, теперь уже с кольцом, но в журнале увидела что "нужно поговорить с дядей о кольце", но я не поговорила. Сюжет дальше будет или мне обломчик и придется еще раз начать заново?)
Сообщение отредактировал Melisse - Feb 13 2014, 16:16 |
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Melisse, сорри, что долго не отвечала, инет отрубили. главное, чтобы был предмет - кольцо Моран, остальное не важно
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Ну и славно, буду дальше проходить.
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Melisse, кстати, в журнале нет ошибки - мы получили кольцо матери от дяди, и надо узнать у НЕЕ (у мамки т.е.) откуда колечко.
Надеюсь, дальше ошибок и косяков будет поменьше))) Дальше уже пойдут более "свежие" локи и скрипты. |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Heather, начал играть в твой модуль.
На сколько часов (примерно) рассчитана игра? И еще, сюжет сама придумала или где-то взяла? А так же, что это за игровая вселенная? Хм, поиграв 3 час могу сказать - неплохо. Что ж, мне пока очень нравится! Если бы у меня сейчас не была ночь и я бы не хотел спать, то я бы не прерывал игру) Сообщение отредактировал NumberOne - Mar 28 2014, 22:14 |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Судя по всему наткнулся на важную ошибку: в локации портал женщина, что стоит по середине комнаты враждебна и атакует игрока, а еще алтарь не запускает диалог(
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Думаю, так будет правильнее и комфортнее. Обсуждение модуля "История дома Салливан" тут в отдельной теме.
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Айван, ссылка, что указана в теме "Я СДЕЛАЛ МОДУЛЬ!" под названием "Модуль by H.P" не работает. Чтобы кто-нибудь не запутался вставь вместо той нерабочей ссылки ссылку, которая в первом посте этой темы.
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
NumberOne, прошу прощения, за столь поздний ответ, у меня доступ к компу был временно ограничен))
Игра примерно на 8-9 часов, точно не скажу, так как сама я ее быстро пробегаю, ведь знаю, куда идти и т.п. Сюжет придуман мной, как и мир. Вдохновлялась, конечно, вселенной forgotten realms, heroes of might&magic (есть карты героев по этому же миру, если интересно). Мне очень приятно, что вам понравилось. Жаль, что приходится вам натыкаться на такие безобразные косяки, т.к тестеров у меня нет. Видимо, там неполадки с фракцией у этой мадам в локации портал. К счастью квест не сюжетный, если не лень, можно ковырнуть скрипт и присвоить в игре нужную переменную, чтобы алтарь давал диалог. Ну а так, я, конечно, это исправлю. По поводу ссылок: в ближайшие дни выложу новую ссылку с некоторыми поправками. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 15:10 |