![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
http://www.kickstarter.com/projects/obsidi...roject-eternity
по-русски: http://habrahabr.ru/post/151506/ На случай, если кто не знает. |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Не верю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Во-первых, чисто обсидиановская команда скорее не известна, а печально известна кривыми сиквелами нвн и котор. Во-вторых, пару месяцев назад они официально присоединились к Фарго для разработки Вастленд 2, вот тут-то истинный Блэк Айл и собрался. В-третьих, сделать за полтора года рпг (не шутер, не аркаду) ааа-класса, имея на горбу ещё вагон работы, - нереально. Это им надо не спать и жить в офисе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Деньги-то всё равно соберут, а получится что-то или нет - посмотрим..
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
прикольная обойка у Джоша Сойера (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . по теме мне кажется что создать нечто похожее на страые творения Блэк Исле - практически невозможно.. все факторы индустрии(когда разработчики зависят от издателя) против чего-то не приносящего прибыль в первые недели (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Может конечно "Kickstarter" - и какой-то типа революционный способ финансирования, но мне кажется в пределе получится такая же "корпорация", скорее "благотворительный фонд" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ), вечные ограничения разработчикам по времени, рейтингам, политкоректности.. |
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Может конечно "Kickstarter" - и какой-то типа революционный способ финансирования, но мне кажется в пределе получится такая же "корпорация", скорее "благотворительный фонд" Скорее ничего не изменится (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Рынок перенасыщен играми ааа-класса, инди у них никогда не выиграют. Потому что кардинальной разницы между 10-20 и 60 уе нет, это не 20к и 60к уе за разные машины и не 20к и 200к за разные квартиры. Основная масса покупает профессиональные игры, потому как цена у них вполне приемлемая для очень широкого круга людей. Плюс пиратство.Не спорю, фанаты купят, да и инди-палка стреляет иногда, но это бывает так редко, что на поток не поставить. Цитата вечные ограничения разработчикам по времени, рейтингам, политкоректности.. Ограничение по времени вроде как есть и на кикстартере - вряд ли кто даст денег на игру, которую будут делать как халф-лайф 3. Рейтинги - это вопрос, связанный с законом, а не издателем. Даже без издателя никто не даст тебе продавать игры, где можно расчленять и насиловать детей или стрелять по евреям. По крайней мере, в большинстве стран, которые рынок и составляют.По теме: какие, пардон, нафиг "продолжатели" Baldur's Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment? Немалая часть успеха этих игр - бывшая на плаву дид вкупе с книгами по реалмсам. Что они за миллион и полтора года сделают? Ноунейм сеттинг на ноунейм механике? С гаражным саундтреком вместо Дж. Соула или Д. Аркенстона? Это же драгон эйдж, только без миллионов, влитых в рекламу и трейлеры (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
По теме: какие, пардон, нафиг "продолжатели" Baldur's Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment? Немалая часть успеха этих игр - бывшая на плаву дид вкупе с книгами по реалмсам. Что они за миллион и полтора года сделают? Ноунейм сеттинг на ноунейм механике? С гаражным саундтреком вместо Дж. Соула или Д. Аркенстона? Это же драгон эйдж, только без миллионов, влитых в рекламу и трейлеры (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Во во(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) .. Напомнило мое ощущения от фильма "Игла Remix".. У каждого концепта было свое время, когда он выстреливал, но время уходит, и всякие переиздания и ремиксы - часто только портят впечатление о первоисточнике.. Сообщение отредактировал PaiNt - Sep 17 2012, 10:27 |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Ролик напоминает дешевую наглую пародию на рекламную компанию Д3с элементами поберушничества. Хороший продукт в рекламе не нуждается, как и гениальные идеи в финансировании – они сами пробивают себе дорогу в мир.
В общем вывод однозначный: людям просто хочется кушать. |
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Хороший продукт в рекламе не нуждается, как и гениальные идеи в финансировании – они сами пробивают себе дорогу в мир. В наше время, в определнных нишах - нуждается. Конетент-ориентированную рпг(БГ, ПТ, Фол),... как Майнкрафт один человек не сделает, а в таком случае, хоть минимальное - но финансирование командного проекта должно быть - иначе он развалится, просто сейчас рынок информационного контента не такой как в америке 80, или у нас 90 и проекты нужно развивать быстро, иначе идеи разработчиков чего-либо "уже придумываются"и воплощаются другими, и впоследствии теряют актуальность(популярность) и "изъезживаются" а сам изначальный проект как следствие становится менее "хорошим продуктом". Сообщение отредактировал PaiNt - Sep 18 2012, 00:37 |
![]()
Сообщение
#9
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Не следует путать рекламу с пиаром: пиар – это технология управления информацией предоставляющейся общественности, а реклама – технология популяризации. Разница в том, что первое добивается результатов по средствам манипулирования правдивой информацией в своих целях (выставляя напоказ нужное и пряча ненужное), а второе по средствам манипулирования самой информацией (попросту говоря лжи). Возможно, некоторая раскрутка определенному продукту и требуется, но если он итак хорош – искусственная реклама не понадобится.
Конетент-ориентированную РПГ вполне мог бы сделать один человек, особенно если ему дать фору, скажем опираясь на пример трудов таких акул игроделанья как близардов (которые делали диаблу-3 12 лет). Хотя я сомневаюсь, что для этого потребуется больше лет 5 целенаправленного труда (самая сложная часть работы над такой игрой не относится к технической). Финансирование – как оно повлияет на результат? От того что людям платить у них вдохновение появится или командный дух? – Тут я очень сильно совневаюсь. Тот кто хочет сделать игру – делает игру, тот кто хочет сделать деньги – делает деньги. Сроки поджимают (ололо! смотрим обратно про диаблу-3, я уж не говорю про то что никаких особых инноваций серия не получила со времен диаблы-1)? В этом жанре нет ничего скоропортящегося – то же фуллаут не был суперновой идеей, наоборот много художественных идей уже существовавших на то время легло в его основу и дух (и еще больше стали «пасхалками»). Значение имеет как раз то, насколько качественно все сделано – спешка здесь никак не уместна. |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Конетент-ориентированную РПГ вполне мог бы сделать один человек Лет за 200, при этом будучи специалистом во всём сразу. Даже старые рпг с персонажами из двух пикселей делали толпами.
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Конетент-ориентированную РПГ вполне мог бы сделать один человек, особенно если ему дать фору, скажем опираясь на пример трудов таких акул игроделанья как близардов (которые делали диаблу-3 12 лет). Диабло3 - Конетент-ориентированная рпг? (IMG:http://polezniy.com/wp-content/uploads/2012/02/pff.jpg) |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Диабло3 - Конетент-ориентированная рпг? Я к тому что ее делали в общем-то столько, сколько хотели и игра все равно была ожидаемой.Лет за 200, при этом будучи специалистом во всём сразу. Даже старые рпг с персонажами из двух пикселей делали толпами. Это совершенно ничего не значит. Максимум год уйдет на полную озвучку, музыку, графику и движок + года 4 можно спокойно делать сценарий компании с кучей квестов и ветвистым сюжетом. Специалистом во всем сразу быть ненужно: достаточно разбираться в музыке (обучиться ее делать на современных ПС-шных синтезаторах при желании и наличии слуха – максимум неделя; формат аля 8-бит из далекой древности – могу подкинуть онлайн прогу в которой за 5 минут можно разобраться и писать такие треки и сэмплы без спец знаний вообще), графике (фотошопом сейчас владеет практический каждый, при наличии маломальских способностей за неделю можно освоить и 3Dmax; формат аля пиксельная растровая графика из далекой древности осваивается в соответствующих прогах за «0» минут), программировании (с++ научиться не сложно даже с запасом знаний аля «паскаль» со школы – может быть не неделя, но оно будет самошлифоваться со временем и начинать можно с простых алгоритмов хоть сразу; какой-нибудь элементарный язык аля html для элементарных игрушек можно освоить и за неделю), и наконец литературного таланта (тут уже учиться отдельно ничему ненужно). Может ли это осилить один человек? – Если судить к примеру по себе, могу ответить уверенно: вполне легко.
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Может ли это осилить один человек? – Если судить к примеру по себе, могу ответить уверенно: вполне легко. Ссылку пожалуйста на твою труъ-рпг с самописным движком, моделями, текстурами, музыкой и т.п.Не нужно приводить в пример шард, где 99,(9)% работы за тебя сделали биовари. |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
С таким подходом получится только 3д экшон с корованами.
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Ссылку пожалуйста на твою труъ-рпг с самописным движком, моделями, текстурами, музыкой и т.п. Я его в пример и не приводил вроде. Это вообще совершенно не корректное сравнение в обоих направлениях: вы когда программу собственноручно какую-либо пишете на ПС – тоже считаете что 99.9(9…)% за вас сделали люди которые построили дом в котором вы сидите, собрали стул стол и компьютер за которым вы работаете, придумали и написали редактор и компилятор в котором вы пишите программу, тем самым дав вам возможность ее написать? Нет они конечно и бесспорно молодцы, что сделали все это «за вас» - но отношения к написанию вашей программы совершенно никакого иметь не будут.Не нужно приводить в пример шард, где 99,(9)% работы за тебя сделали биовари. Что касается ссылки – только после того, как получу аналогичную на материалы труъ-лонгитюдного исследования длившегося 200 лет (очевидно посмертно), объектом которого стала деятельность и ее продукты специалиста широкого профиля занимающегося разработкой компьютерных игр. |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Ты сравниваешь толстое с мягким. Ты конкретно сказал, что это всё (перечислил что именно - от движка до текстур и музыки) под силу одному человеку и привёл в пример себя.
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Да - мне было бы под силу, если б задавался такой целью.
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
А, понял. Ты мог бы, но не хочешь. Я тоже мог бы разработать двигатель на гелии-3, но не хочу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Я теперь понял, почему ещё не изобрели вечный двигатель, телепорт и т.д.: все могут, но просто не задаются такой целью!
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Я могу заработать миллион долларов.. но не хочу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) . это печально.
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Evil Раса: Чудовище ![]() |
" Мой прадед говорит: имею желание купить дом, но не имею возможности.
Имею возможность купить козу, но не имею желания. Так выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями."(с) |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Хочу ничего не делать, но не могу...
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
А, понял. Ты мог бы, но не хочешь. Я тоже мог бы разработать двигатель на гелии-3, но не хочу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Именно – отсутствие события в прошлом не дает возможности опираясь на эти данные прогнозировать его отсутствие в будующем. Прогноз обычно делается не по самим фактам события, а по наличию предпосылок к нему ведущих.Я теперь понял, почему ещё не изобрели вечный двигатель, телепорт и т.д.: все могут, но просто не задаются такой целью! Уже изобрели. И вот еще прикольно. Сообщение отредактировал Flaristan - Sep 21 2012, 23:17 |
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
блин так не хочится ввязываться в эти споры о "вечном двигателе" и КПД *facepalm*.. если коротко - вся эта херня - это обычная подмена понятий... единственную, с пока неясными последствиями "свободную" энергию можно собирать с гравитационного поля (гидроЭС например). советую посмотреть эпизод футурамы "http://ru.wikipedia.org/wiki/That_Darn_Katz!" Сообщение отредактировал PaiNt - Sep 22 2012, 00:19 |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 20:14 |