![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Просто нездоровый интерес к этой теме после вастленда (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Это откровенно подозрительно. Особенно когда труъ олдскул рпг делает Ромеро, который за 20+ лет стажа штамповал только думоподобные экшены, меняя команды как перчатки. Пахнет разводом. А я всегда думал что с такой фамилией можно штамповать только зомби хоррор (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#62
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
У меня вообще есть подозрения, что весомую часть того чего выклянчивают в первую неделю они тратят на художников, которые рисуют им яркие картинки того чего они сделают когда соберут стопицот денег.
з.ы. В Вечность кто-то даже по 10 тысяч вкладывался... |
![]()
Сообщение
#63
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Ужас, ребята, как вас жизнь то потрепала что у вас веры ни во что нет.
Только в интернете ругаетесь. Вот вам еще ссылочка: http://www.kickstarter.com/projects/inxile...des-of-numenera |
![]()
Сообщение
#64
|
|
Level 2 ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Нежить ![]() |
Да, будем ждать. Свою копию зарезервировал еще в первый день (это я про Тормент).
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Баатезу ![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Ух... циверки циферки циферки...
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Надеюсь анимация в PE будет не хуже чем в TOEE..
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Баатезу ![]() |
Надеюсь анимация в PE будет не хуже чем в TOEE.. Текущее название проекта: Pillars of Eternity Небольшой видеоролик: http://www.youtube.com/watch?v=HKoDTzea79Y |
![]()
Сообщение
#69
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Хм… На видюшке что-то уровня индии-браузерки. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Потому что игра изометрическая с пререндеренными 2д-фонами и объёмными персонажами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В начале нулевых это было относительно популярно, т.к. фоны такого уровня в реальном времени считать было нечем. Сейчас есть чем, но 3д-движки такого класса стоят денег, впрочем, 3д-дизайнеры такого класса - тоже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Анимация как-то не ок, но это обсидиан, они и за большие издательские деньги не лучше делали. |
![]()
Сообщение
#71
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Хм, а мне напомнил БГ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если доделают по уму можно сыграть. Хотя, Обсидиан и по уму как то не вяжется.
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Угу, это бг с 3д-чарами. Обсидиан конечно смущает, и котор2, и нвн2 они как-то запороли (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Баатезу ![]() |
Анимация как-то не ок Мне тоже как-то не того показалось )). Правда есть надежда, что это еще даже не альфа и возможно поправят\допилят, алсо на одном из скринов (здесь не выкладывал) видно "зависание" персонажей в воздухе, хотя щаз такое и в более дорогих проектах встречается. Задники смотрятся неплохо. Если сделают интересный сюжет и боевку, то стоит сыграть. |
![]()
Сообщение
#74
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата Хм… На видюшке что-то уровня индии-браузерки. ph34r.gif Цитата Анимация как-то не ок, но это обсидиан, они и за большие издательские деньги не лучше делали. Цитата Мне тоже как-то не того показалось )) Одно слово в голову приходит - зажрались! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Ghost - Jan 17 2014, 15:03 |
![]()
Сообщение
#75
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Нууу, не совсем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я играю в 8-битки или просто 2д на компе (сейчас это террария), но у каждого проекта есть свой порог качества. Если делаешь 3д-игру, будучи ещё и профессиональным разработчиком, так и делай её профессионально. Одно дело текстуры смазанные или модели угловатые, и совсем другое, когда эти модели ходят по воздуху (что, как правильно было подмечено выше, бывает и в ааа-тайтлах) или когда длина шага с пройденным расстоянием не совпадает. Это уже позор, когда такое попадает в релиз. А такое, к сожалению, попадает иногда (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Одно слово в голову приходит - зажрались! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Современных потребителей разработчику гораздо сложнее удивить чем например в 2000х (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Интуитивная оценка технического качества у потребителя так сказать выросла (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Сообщение отредактировал PaiNt - Jan 18 2014, 02:49 |
![]()
Сообщение
#77
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Одно слово в голову приходит - зажрались! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ничего подобного – на дворе 2014 год: в космосе уже начинают рулить не СССР и США, а маде ин чайна и плазменные движки, переставшие быть фантастикой. Игры такого уровня (я хочу подчеркнуть - именно уровня, а не стиля; это все хорошо видно, где стилизация, а где кривые руки из какой бы знаменитой задницы они не росли) – остались далеко в прошлом. Я тут когда-то упоминал немецкую дъяблобраузерку – так вот если сравнить с ней, последняя приятно удивляет, а вышеописанная как-то не очень. Несмотря на то, что она и не браузерка… |
![]()
Сообщение
#78
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Ничего подобного – на дворе 2014 год: в космосе уже начинают рулить не СССР и США, а маде ин чайна и плазменные движки, переставшие быть фантастикой. ...а в играх - по-прежнему рулят персонажи-капсулы, традиционная анимация и прочие каррент-джен технологии. Честно говоря, году в 2009-м я ещё верил, что "некстген" будет реально некстгеном, с процедурной анимацией, шлюхами и блекджеком, а не каррент-джен с допиленной графикой... Цитата Игры такого уровня (я хочу подчеркнуть - именно уровня, а не стиля; это все хорошо видно, где стилизация, а где кривые руки из какой бы знаменитой задницы они не росли) – остались далеко в прошлом. Я тут когда-то упоминал немецкую дъяблобраузерку – так вот если сравнить с ней, последняя приятно удивляет, а вышеописанная как-то не очень. Несмотря на то, что она и не браузерка… Ну так, вроде они и позиционируются как олдскул... Мне лично в целом понравилось, правда я сужу по более поздним геймплейным видео http://www.youtube.com/watch?v=tAW36ReCzDo весьма олскульненько, этакая хайрез-версия темпл оф элементал ивла, вполне сдержанная рисовка без избытка мультяшности, нет попыток достичь кинематографичности и верхолазаний по горам, просматривается присутствие тактики в боях давно ждал игруху с таким геймплеем и без вырвиглазного стиля рисовки единственно жаль что фентези-сеттинг, хоть и с ружьями - уже несколько опопсел этот жанр благодаря ММО и анимация да несколько разочаровывает, вроде паралитического махания мечом на месте (даже в НВН бои были зрелищнее) - но таков уж олдскул, в Балдуре тоже были баталии паралитиков Сообщение отредактировал DarkLord - Dec 14 2014, 23:33 |
![]()
Сообщение
#79
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
На рпг-мире занятный топик был 2 недели назад: Олдскул CRPG переоценены. И автор, в общем-то, прав, сплошной хак-н-слеш по сути, полное отсутствие экосистемы и слабое влияние выбора на сюжет. Единственное, что держит олдскул - тёплые ламповые воспоминания первого раза, почти как с сексом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Имхо тренд ушёл в сторону, и сейчас не попасть даже в последний вагон (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Даже с меткой "тру олдскул тру рпг от человека, заваривавшего чай создателям фоллаута". На ролике - натуральный ТоЕЕ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я его не прошёл пару лет назад - быстро надоело мобов бить, этот "синдром дид" в играх уже сильно мешает спустя 15 лет мобокиллинга (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я орков наверно на два фаеруна нарезал за эти годы, ветераны космодесанта предо мной голову склоняют (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#80
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
На рпг-мире занятный топик был 2 недели назад: Олдскул CRPG переоценены. И автор, в общем-то, прав, сплошной хак-н-слеш по сути, полное отсутствие экосистемы и слабое влияние выбора на сюжет. ага, согласен процентов на 90: бессмысленная и беспощадная хардкорность, тупой хак-н-слеш с экстерминатусом толп мобов, закликивание врагов (та же Балдура с Плейнскейпом) и т.п. однако в тех играх было и кое-что чего нет в современных - в первую очередь отсутствие желания сделать из игры фильм, чем страдают последние игры от Bioware чуть менее, чем полностью за вычетом коротких вставок видео, всё происходило без перерыва игрового процесса на "визуальный роман", не было тотальной озвучки, катсцены были исключением, а не правилом (в итоге создавалась возможность нагрузить игру намного большим количеством диалогов и текста; насколько мне известно, Балдура 2 до сих пор удерживает пальму первенства по объёму внутриигрового текста) я не говорю что это плохо просто должна быть альтернатива второе - это тактическая боёвка (наивысшее достижение которой, на мой взгляд - DA:O), которая собственно не является принадлежностью РПГ, а была перенята от игр типа Варкрафта (РТС и РТТ) опять же - хотелось бы альтернативу экшеновой боёвке, да и не получаю я обычно удовольствия от слишком быстрой третье - графический стиль изометрии, ну уж очень мило всё отрисовано порой в том же ТоЕЕ (жаль правда что в красиво нарисованном мире этой игры нет ничего из того что за прошедшие годы стали считать неотъемлемой принадлежностью РПГ - сюжета, диалогов, живых персонажей и т.п., а боёвка устарела настолько устарела, что уже не может этот вакуум компенсировать) чсх увидел я двумерки уже после большого опыта с 3D РПГ следующего поколения, и всё равно рисовка приятно удивила; во всяком случае, Балдура явно выглядела симпатичнее, чем исходный вариант НВН1, да и одновременно с НВН вышедший ТоЕЕ собственно я не могу сказать что от БГ2 через НВН1 и до ДАО имело место какое либо последовательное проседание в НВН1 была не очень удачная идея вместо партии сделать одного перса и хенча, но её быстро исправили в НВН2 было слабовато с сюжетом, были косяки по другим местам, но уже в аддоне всё было исправлено весьма неплохо ДАО на мой взгляд пик этой линии развития жанра, последовательно просаженный в ДА2 и ДАИ Цитата Имхо тренд ушёл в сторону, и сейчас не попасть даже в последний вагон (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Даже с меткой "тру олдскул тру рпг от человека, заваривавшего чай создателям фоллаута". собственно я лично в последний вагон не хочу ) мне интересна современная по сути игра (сюжет, персонажи, диалоги на высоком уровне) в оболочке олдскула (тактическая боёвка без уклона в экшен, как в последней DA, классическая изометрия) ну и как хобби-инди-геймдевелопера, меня немало интересует вопрос, таки прокатит или нет ? Цитата На ролике - натуральный ТоЕЕ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) именно но при всём визуальном сходстве обещалась смысловая нагрузка на уровне нормальной РПГ и влияние каждого диалога на мир Цитата Я его не прошёл пару лет назад - быстро надоело мобов бить, этот "синдром дид" в играх уже сильно мешает спустя 15 лет мобокиллинга (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) аналогично, в первое прохождение не вышел из первой локации, во втором - не дошёл дальше начала самого храма, ибо заипало ) ...однако это скажем так не совсем РПГ... точнее это то как РПГ видят поклонники хек-н-слешных настолок - идеальная дотошная реализация модуля с зачисткой данжена а жанр да стал развиваться совсем в другую сторону, в сторону сюжета и персонажей ну и я бы не стал считать большим недостатком "рельсовость", "отсутствие отыгрыша" и "бедность ролевых аспектов" ибо для меня РПГ в первую очередь - хорошо рассказанная история, т.е. сюжет (да, рассказанная интерактивно, во взаимодействии с игровым миром, а не в виде визуального романа в возможностью выбора реплики иногда). Это скорее вопрос выбора гейм-дизайнера, который может быть оправдан или нет для конкретной игры. Есть хорошие игры с совершенно линейным и рельсовым сюжетом, есть говёные с полной свободой действий. Короче говоря, не считаю компРПГ филиалом обычных РПГ, 90% хотят не отыгрывать своего персонажа, а отыгрывать себя в другом мире, и выбор персонажа для них только способ настроить его под себя чтобы было проще отождествлять с собой, ну и + разнообразие геймплея, разные способы прохождения. кстати никогда не понимал преклонения перед фолаутом может быть потому что так до конца и не прошёл не мой сеттинг, не мой геймплей Скачал бетку, впечатления: - игра сделана на Unity 3D - графика на уровне примерно НВН2 - пока всё очень сыро и я бы сказал аматорско (маленький пример: за деревьями - нихрена не видно, они не становятся прозрачными если перекрывают персонажей) - ГУИ типично обсидиановский, россыпь мелких иконок в стиле НЫН2 (видимо многие прямо оттуда) - впечатления пока как от реплики ТоЕЕ - красиво отрисованный пусто мир; точно так же сразу после генерации персонажа (можно выбрать бекграунд, но без подробностей биографии как в ДаО) выталкивают в игровой с партией "совершенно незнакомых людей", без каких либо предисловий или вступления или ознакомления с игровым миром понимаю, что это бета, но если и готовый продукт будет настолько олдскулен именно в этом смысле (бессюжетность, персонажи без личности) - вряд ли он войдёт в список моих любимых игр хотя управление, камера в целом понравилось, да собственно, оно 1 в 1 ТоЕЕ в общем пока вижу по сути реплику ТоЕЕ кроме сражений в псевдо-реалтайме и (увы) отсутствия радиального меню дальше поживем увидим Сообщение отредактировал DarkLord - Dec 15 2014, 03:17 |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата в первую очередь отсутствие желания сделать из игры фильм, чем страдают последние игры от Bioware чуть менее, чем полностью И им, и близзард имхо лучше вообще кино снимать.Цитата насколько мне известно, Балдура 2 до сих пор удерживает пальму первенства по объёму внутриигрового текста Я бы поставил на плейнскейп (из-за объёмов диалогов) и морровинд (из-за количества неписей) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата второе - это тактическая боёвка (наивысшее достижение которой, на мой взгляд - DA:O), которая собственно не является принадлежностью РПГ, а была перенята от игр типа Варкрафта (РТС и РТТ) Мммм.. Для этого есть fallout tactics - так одна тактическая боёвка с довольно неплохой механикой.Цитата обещалась смысловая нагрузка на уровне нормальной РПГ и влияние каждого диалога на мир На такие фразы я теперь всегда вспоминаю биоварей с МЭ3 - что они обещали клятвенно, что сделали, и какие простыни текста с требованием манибэка потом завалили форумы еа (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата кстати никогда не понимал преклонения перед фолаутом Более менее рабочая экосистема - что творишь, то и получаешь.может быть потому что так до конца и не прошёл не мой сеттинг, не мой геймплей Богатый выбор в плане роли - можно пройти без единого выстрела. Влияние механики на игровой опыт, забавно играть с низким интеллектом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Тут игры по дид как правило сливают, т.к. их хватает на пролог максимум (пример: игра тифлингом в нвн2 - сначала все кричат "демон, демон", а потом обсидианам надоело писать диалоги). Тебя никто не ведёт за руку, в лоб игру вряд ли взять. Даже спустя 15 лет реально найти альтернативное прохождение какого-нить квеста, хотя мир представляет собой пару десятков мелких локаций. Это рпг в классическом понимании, если же сравнивать с компьютерными рпг, то это скорее адвенчура. |
![]()
Сообщение
#82
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Я бы поставил на плейнскейп (из-за объёмов диалогов) и морровинд (из-за количества неписей) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ну в последнем я бы не считал диалоги диалогами ) скорее гипертекст с перекрестными ссылками т.ч. мимо кассы ) Цитата Мммм.. Для этого есть fallout tactics - так одна тактическая боёвка с довольно неплохой механикой. ага, было такое, пробовал в принципе как сама боёвка ничего так но нет сюжетной составляющей видимо мой идеал был бы - тактика на полноценный небольшой отряд (даже!) 10-15 рыл (не все полноценные персонажи ессн), но с сюжетом и диалогами по полной, при возможности более-менее свободного хождения по карте, но сам сюжет фиксированный (примерно как в NWN SoZ) Цитата На такие фразы я теперь всегда вспоминаю биоварей с МЭ3 - что они обещали клятвенно, что сделали, и какие простыни текста с требованием манибэка потом завалили форумы еа (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )) а мне кстати в целом понравилось... ну не могу сказать что совсем уж хуже второго, честно... правда проходил в обратном порядке (3 -> 1 -> 2) я так понимаю народ в основном от концовки кирпидоны откладывал... ну во втором она тоже была не то чтобы прям капитан логика Цитата Более менее рабочая экосистема - что творишь, то и получаешь. Богатый выбор в плане роли - можно пройти без единого выстрела. Влияние механики на игровой опыт, забавно играть с низким интеллектом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Тут игры по дид как правило сливают, т.к. их хватает на пролог максимум (пример: игра тифлингом в нвн2 - сначала все кричат "демон, демон", а потом обсидианам надоело писать диалоги). Тебя никто не ведёт за руку, в лоб игру вряд ли взять. Даже спустя 15 лет реально найти альтернативное прохождение какого-нить квеста, хотя мир представляет собой пару десятков мелких локаций. Это рпг в классическом понимании, если же сравнивать с компьютерными рпг, то это скорее адвенчура. ну вот кстати щас думаю - может таки стоит пройти до конца, да ) несмотря на антипатию к миру и боёвке вот единственное конечно - нравится мне когда за ручку водят... если речь не идёт о "песочнице" типа морровинда того же Сообщение отредактировал DarkLord - Dec 16 2014, 11:43 |
![]()
Сообщение
#83
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Сабж ушёл на золото. На следующей неделе релиз. Сам отбываю по работе в дали дальние в начале недели, так что играйте и давайте оценки. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Поражает адовое количество положительных отзывов в стиме. И не потому, что я как-то слишком предвзят и всё такое, а потому, что 10/10 игре ставят люди, у которых под ником написано 0.4 часа в игре, 3.5 часов в игре и т.п. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Напоминает кинопоиск и новое русское кино (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Нет ничего нового, чего бы не было в нвн 1-2 (даже графики). И до кучи нет добротной олдскульной механики, от которой воют гуманитарии, 20 рас, 40 классов и более 5 человек по сети. * Отредактировано: Пардон, смотрел много сегодня, немного спутал сабж со Sword Coast Legends (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Перечёркнутое - про него. Но про отзывы о сабже - всё по теме. Уже даже рецензии хвалебные подтянулись, хотя как они смогли оценить тру олдскул рпг менее чем за день - не понятно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Особенно, когда пишут, что по полтора часа только лор при создании персонажа читают. Гораздо информативнее негативные отзывы от тех, кто наиграл 16+. Сообщение отредактировал denis0k - Mar 28 2015, 00:24 |
![]()
Сообщение
#85
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Уже даже рецензии хвалебные подтянулись, хотя как они смогли оценить тру олдскул рпг менее чем за день - не понятно Многие говорят, что наиграли десятки (сотни?) часов во время беты, но не проверить. Убрали мультикласс, добавили активных абилок милишникам, многие абилки доступны n/бой вместо n/сутки, на хайлвл (8-12 из 12(?) доступных) спеллы первых кругов становятся /бой; местная disengagement attack (выбегание из мили) представляет собой почти attack of opportunity ассассина (+к точности, +к дмг, останавливает движение), так что кайтить сложнее и можно почти танковать -- файт может держать до трёх целей под возможностью прока, но есть абилки вроде шанса на уклонение у роги или спринта варвара. Всё это подробно можно прочитать и в мануале. В целом есть чувство, что хотели убрать раздражающие в крпг фичи из днд. Сюжет, квесты и диалоги до полного прохождения комментировать не буду, пожалуй, рановато. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th September 2025 - 23:04 |